Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478849

Треть российских бизнесменов не против «очернить» конкурента

6 комментариев

Каждый третий российский бизнесмен применить «черный пиар» против своего конкурента. К такому выводу пришли эксперты Модульбанка, опросив 68 тысяч предпринимателей.


32% участников исследования признались, что допускают возможность применения «черного пиара» против своих конкурентов. При этом лишь 3,6% готовы сделать такой ход первыми. Оставшиеся бизнесмены пойдут на такую меру только в ответ.


68% предпринимателей, принявших участие в опросе, поведали, что пострадали от предательства в бизнесе. Из них 14% признались, что и сами недобросовестно обходились с партнерами.


15% респондентов считают, что честно построить бизнес нельзя, отмечает Лента. Ру.

Вы готовы "очернить" конкурента в бизнесе?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

6 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очернить конкурента, это видно на последнее на что могут идти бизнесмены. НО миром правят деньги и люди готовы на все ради них.

+5 / 0
картой
Ответить

Хорошие они люди, наши бизнесмены, просто очень бабки нужны, ничего личного, блин.

+3 / 0
Ответить

Даже могут приплатить эти бабки, чтобы на конкурента дело состряпали.

+6 / 0
Ответить

А чего бы и не приплатить? "Выгодная инвестиция", ёпрст.

+3 / 0
Ответить

Инвестиция все-же для своего блага.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Честно они не могут работать.

раскрыть ветку (0)

🔥🔥🔥Меня терзают смутные сомнения относительно «Светофора». Это конкуренты убирают недорогую торговую сеть, или Роспотребнадзор честно сработал?

Я сама не пользовалась магазинами «Светофор», а мои соседи пользовались. Сейчас очень переживают, что больше таких недорогих продуктов они не купят нигде. «Чижик» тоже начал поднимать цены. Скорее всего,

Привычка, которая разрушает: жизнь в сравнениях

Сравнения — путь в никуда. Может возникнуть ощущение, что, сравнивая себя с другими, вы живете яркой, амбициозной жизнью. Что именно это заставляет двигаться вперед и добиваться поставленных целей.

Очень скоро будем покупать товары в новом маркетплейсе – кто он такой и с чем его едят?

В ближайшем будущем в России у уже раскрученных и известных маркетплейсов Озон и Вайлдберизз появится серьезный конкурент, с как он утверждает, принципиально иным подходом к торговой деятельности.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы