Speranza
Speranza Подписчиков: 172
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77

Маньяк с мутными глазами — российский серийный убийца, до сих пор гуляющий на свободе

14 727 дочитываний
158 комментариев
Эта публикация уже заработала 753,99 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Считается, что первой жертвой "Даниловского маньяка" стала 17-летняя Марина О. Высока вероятность того, что маньяк убивал и раньше, однако непосредственно первой установленной жертвой является Марина. В 2004 году она отправилась к родителям своего молодого человека, решила срезать дорогу через пустырь и пропала. Ее поиски длились полтора года.

В 2005 году бесследно посреди бела дня пропала 31-летняя Людмила М., отправившаяся на встречу с подругой.

В том же году произошло еще одно убийство, потрясшее весь Череповец. 19-летняя Светлана С. направлялась вместе с сестрой и другом в сторону городского пляжа. Светлана немного отстала, хотела поправить ремешок на босоножках, и это действие стоило ей жизни.

Светлану с сестрой и другом разделяло всего несколько метров, однако это не помешало маньяку перерезать ей горло и сорвать с нее одежду. Когда молодые люди прибежали на крик Светланы — она лежала уже мертвая.

Когда полиция начала расследовать убийство Светланы С., то в этом же месте, в заброшенном фундаменте здания РОВД, был найден труп Людмилы М., а затем и тело Марины О. — оно находилось в бетонной яме, сверху были свалены покрышки. При осмотре недостроенного фундамента было найдено настоящее логово маньяка. Стены подвала были расписаны эротическими рисунками.

После экспертиз по трем убийствам, в 2005 году к жертвам маньяка были причислены еще два убийства за 2004 год: 5 сентября 2004 года убитая и изнасилованная Татьяна Б., 22 года; и 8 декабря 2004-го задушенная и изнасилованная Татьяна М., 17 лет. Было найдено даже орудие убийства — самодельная удавка из двух палочек и тросика.

1. Марина О. (февраль 2004); 2. Татьяна Б. (сентябрь 2004); 3. Татьяна М. (декабрь 2004); 4. Людмила М. (июнь 2005); 5. Светлана С. (июль 2005).

После убийства Светланы С. и обнаружения логова маньяк затаился на 2 года. У всех мужчин, живших в районе улицы Данилова, полиция собрала генетический материал. Возможно, маньяк сменил тогда место жительства.

В 2007 году он похитил 17-летнюю Наталью З. В результате поисков полиции и волонтеров ее нашли в зарослях парка, задушенную и изнасилованную.

В 2011 была убита Светлана Ф. Она позвонила своему парню, сообщила о своем местоположении. К ней подъехал молодой человек, но девушку не обнаружил. Ее труп нашли только спустя 7 месяцев.

1. Место обнаружения тела Натальи З. (2007 год);
2. место обнаружения тела Светланы Ф. (2011 год).

Свидетели, по чьим словам был составлен фоторобот, в большинстве своем запоминали странные глаза маньяка, поэтому его так и прозвали — "маньяк с мутными глазами".

Даниловский маньяк по сей день гуляет на свободе. Пожалуйста, всегда будьте предельно аккуратны, перестрахуйтесь несколько раз, прежде чем что-либо предпринять. Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

158 комментариев
Понравилась публикация?
544 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 158
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.05.2021, 12:16
Симферополь

Здорово! Маньяк гуляет на свободе, зато полиция поймала мою дочь, которая курила не в том месте и по два человека ходят ко мне домой, приносят бумажки, чтобы она штраф заплатила.

+301 / -14
картой
Ответить

Скажите спасибо, что на месте не расстреляли, за курение в неположенном месте... Одно дело девчат гонять и по двое бумажки носить, а другое маньяка отловить, страшно же...

+206 / -15
Ответить

Чтобы поймать маньяка, не столько смелость нужна, сколько ум и умение логически думать...

+128 / -2
Ответить

ЕленаПишет 08.05.2021 в 13:21
Чтобы поймать маньяка, не столько смелость нужна, сколько ум и умение логически думать..

Все остальные, кто не ловит маньяков, круглые дураки?

+8 / -13
Ответить

А вы сомневались?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А это у них давно отсутствует.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если правильно все рассчитать, то на наживку давно бы его поймали. Скорее ссут как всегда.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, настоящий следователь должен уметь и знать многое: психологию, психиатрию, религию, математику) и многое чего. Должен быть даже артистом в какой-то степени, вжиться в роль преступника (жаль, что есть случаи, когда вживаются напрочь). "Трубачи рождаются не часто, многие играют на трубе".. У нас, что не утро, так новая звезда: певец, балерина и т.п. Только вот сияют не все звезды (. Этого маньяка, наверное, надо вычислять все-таки как больного, а таковые непредсказуемы. Поэтому необходимы повсеместное распространение информации для граждан по всей России, проведение постоянных спецопераций и следственных действий, моментальное реагирование по факту пропажи человека (а не приходите через недельку) и т.д. Как это возможно сменил место жительства? Кто выезжал за пределы, кто увольнялся (или просто отсутствовал), опросы всех граждан данной территории и т.п. ? Тем более с "мутными глазами" Да, это большая работа, стоит много денег... А человеческая жизнь...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ну, это же безопасно ходить за неправильное курение в неположенном месте! Понапридумывали таких законов и рьяно их исполняют! Штраф же с вашей дочери взять безопаснее, чем ловить маньяков и бандитов! Зачем им рисковать? Зарплата идет, премию за обнаружение злостного нарушителя (вашу дочь) установлено! Вот такая сейчас жизнь!

+94 / -9
Ответить
08.05.2021, 17:01
Владивосток

К сожалению, общество не лишено стадного инстинкта, привыкли критиковать там, где ни в чем не разбираются и не знают специфики профессии. Почитайте про Чикатило, его несколько раз брали и отпускали за недостаточностью улик. Мало иметь круг подозреваемых, нужно иметь достаточно улик в качестве оснований для задержания. Потом данные улики еще нужно представить в суд и в прокуратуру, чтобы и там дураками не выглядеть. Даже опытный следователь, имеющий профессиональную "чуйку" и уверенность в том, что данный субъект является преступником, зачастую не может довести дело до суда., таков закон. А насчет работы полицейских, следователей, оперов, - вы зря не наговаривайте - они работают по 24 часа в сутки, не видят свои семьи, постоянные служебные проверки, постоянно под статьей (запятую не там поставил), без их ведома отправляют в горячие точки в командировки, каждый день сталкиваются с мусором общества, отморозками, которым вам горло перерезать как два пальца - и они обязаны соблюдать профессиональную выдержку и этикет... К 35-40 годам полное профессиональное выгорание, девчонки - следователи - комок нервов... Профессиональная смертность среди полицейских одна из самых высоких.

+73 / -27
Ответить

Таки многие законы "братки" в прошлом для себя и приняли.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечу Вам словами нашего бывшего заместителя начальника ОВД: "Наши сотрудники, увидев преступника, спрячутся за угол, пока он не пройдет"

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данный вопрос к Президенту Р.Ф, почему в Министерстве Внутренних Дел, высоко поставленные чиновники не хотят работать на благо народа.

+20 / -2
Ответить

Ответ на риторический вопрос очевиден - если кто-то из чиновников начнёт работать на благо народа, как тот же Фургал, то у него резко вырастет рейтинг и обгонит путинский, а это - в эпоху позднего путинизма - уже преступление и чиновник теряет доверие президента автоматически...

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Степанович, нашли к кому обращаться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы лучше президента спросите почему ОН, во главе со своим правительством, не хотят работать на благо народа. Рыба гниет с головы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может быть где то такие и есть... А я вот 10 месяцев наблюдаю дебилов и лентяев в следствии, а те, кто их типо контролируют их же ещё и покрывают. Так что не надо сказки рассказывать. Работают они лишь бы ни хрена не делать и как можно быстрее закрыть дело.

+36 / 0
Ответить

Полностью согласна... Только взятки бьрать горазды.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо всех под одну гребенку! Идите сами послужите и тогда вам многое станет понятно! А сидеть и триндеть на диване любой может.

+15 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вами согласна. А еще нечего взращивать таких дочерей, провоцирующих маньяков.

0 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для службы нужны Вы, кто должен служить, а мы Вам зарплату платим. Не нравится служба, не чего просиживать штаны, вон из штаба, идите помидоры продавать.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Алексеевна, а с головой у Вас всё в порядке?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не надо ля-ля... Вы даже не можете найти вора-грабителя. Пример простой. Возле дома избили до бессознательного состояния моего знакомого. Избили и ограбили... Телефон можно было найти по сигналам. Ничего не нашли и никого... А уголовное дело по поводу стрельбы в моего тогда 14-летнего сына я пыталась завести ГОД! С поличным были пойманы хулиганы. Пуля выбила половину переднего зуба. Целились конкретно в моего. Главарь всю жизнь избивал моего и издевался над ним. Этот дебил пил с 10 лет... Но у него мамочка дизайнер. Откупилась. А ее сынуля, организатор преступления, купивший пневматический пистолет, стал свидетелем. Из организатора - в свидетели. А друг моего сына, который шел вместе с моим сыном, в свидетели не годился, ибо он - заинтересованное лицо... Преступление было ГРУППОВЫМ! Стреляли из опорного пункта милиции... Мент сразу побежал и поймал злоумышленников. И ЧТО? ЗДЕСЬ ТОЖЕ Чикатило виноват? Плохим танцорам всегда яйца мешают... История длинная. К моему пострадавшему ребенку как к виновному относились, а перед бандитами либезили...

+43 / 0
Ответить
09.05.2021, 00:05
Калининград

Это ужасно. Несправедливо. Но безнаказанным ничто не остаётся. Расплата придёт в самый уязвимый для человека момент, не сомневайтесь. Все кто вершит такое, покушается и причиняет вред здоровью и свободе другого человека-они себе сами свою могилу капают каждым таким поступком.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, спасибо большое! 15 лет прошло, а боль не стихла. Сколько нервов я потратила... И как страдал мой ребенок. Зуб было не на что лечить... Он рыдал целыми днями. А когда поехали в платное лечить, ему так ужасно сделали, что зашли в метро - он УПАЛ на сиденья, стоять не мог, в голос кричал от боли... Эти подонки даже на лечение зуба не дали деньги. Предложили мне 1 000 руб. (15 лет назад) за то, чтобы я отказалась от претензии... Я потратила год, но уголовное дело все же пришлось завести... Получили небольшую выплату за моральный ущерб... Причем здесь Чикатило? Когда таким ПОДНКАМ ПОЗВОЛЯЮТ быть безнаказанными, тогда и появляются Чикатилы... Эти мрази смеялись мне в лицо в суде. Да я и лично организатора знала... Он очень скользкий тип. Всегда выходил сухим из воды...

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2021, 00:36
Калининград

Какой ужас. Испытание, конечно, вам выпало с такими дело иметь... это мерзко всё

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По сигналам телефон можно найти! Но нужно для этого в суд сгонять и если там свободен судья и все запятые на месте, то подпишет и дай бог, чтоб телефон не был в отключке! Ещё раз говорю, не надо лёжа в кровати кукарекать не зная многих нюансов! У нас на всё нужно собрать бумажки, без них ни один полицейский ничего не в силах сделать.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не придёт. Это придумали для тех, кто не может добиться справедливости и правосудия в утешение. Те, кто творит зло, живут в свое удовольствие, оглянитесь вокруг и увидите таких сволочей при бабках, хорошей должности и т. д. Из личного опыта.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, в следственный комитет нельзя было написать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2021, 12:50
Сергиев Посад

Однако они находят способы и моментально заводят дело. Когда заинтересованы сами в этом. Например. Когда нападают на человека, травмируют его. а он смеет обороняться. Сразу шьют 318-ю.

А то еще наркотики засовывают в карман на митингах. В Ютуб есть ролики.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
09.05.2021, 00:14
Калининград

А зачем на таких, как сами знаете кто, улики собирать? Народ ведь недоумевает когда такие больные разгуливают себе, а невинным подбрасывают наркотики или дела вешают и прекрасно себе оформляют. Почему когда дело подонков касается они сразу про порядок и этикет вспоминают? Ведь если маньяка живого так тяжело найти, мёртвого и подавно можно спрятать, зато обезвредить.. не так ли?

Про то что у них работа непростая в этом вы правы, безусловно, но ведь идти служить нужно осознанно, а не как сейчас объявления крутят, лишь бы набрать.

+14 / 0
Ответить

Наркотики подбрасывать им "разрешается". А ловить бандитов - нельзя... Надо соблюдать "закон", надо уважать бандитов... Сколько невинных сидит в тюрьмах? Говорят, 50%. Может, и больше... КАК ОНИ ПОПАЛИ В ТЮРЬМУ?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно,"запятую "не там поставили. Они у меня полностью подделали документ-согласие на застройку моего участка. Штрафуют они хорошо подделывают документы. С этим я лично столкнулась.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 08.05.2021 в 17:01
К 35-40 годам полное профессиональное выгорание, девчонки - следователи - комок нервов... Профессиональная смертность среди полицейских одна из самых высоких.

Что за чушь вы здесь написали. Это вы плохо знаете жизнь и службу силовиков в России. Как только вот такие дифирамбы вижу где нибудь, сразу представляю заплывших жиром полицаев гаишников на дороге или такого же участкового, которого хрен заставишь работать по участку. Ну или эти, как вы говорите "уставшие" от жизни и работы, положив с молоду "ксиву" в карман, сразу после этого "вырастают" перед другими простыми гражданами и для них законы не писаны. Вы плохо знаете российскую действительность или умышленно вводите людей в заблуждение этими дифирамбами.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чикатило, его несколько раз брали и отпускали за недостаточностью улик. Мало иметь круг подозреваемых, нужно иметь достаточно улик в качестве оснований для задержания. Однако это не помешало расстрелять невиновных по его делу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы где-то правы, есть среди вас отличные ребята, но больше тех кто ловит детей по подворотням с куревом и нарушителей масочного режима и судий продажных пруд прули-у кого толще кошелек, тот и прав.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2021, 17:28
Сергиев Посад

Однажды меня следователь отправил караулить троих убийц ночью, в одиночестве. Я знала, где их можно найти и как они выглядят.

Правда, конечно, запретил к ним приближаться, а просто сразу "свистнуть" ему-и он примчится!

Сам же заснул.

Пока я пыталась "досвистеться", они разбежались в разные стороны.

Могли, кстати, и меня пришить. Каким-то неуловимым чутьем они просекли, что им угрожает опасность, выскочили из логова-а тут я...

Ведь по совести этот следователь на своей машине должен был где-то рядом находиться. Ну, или наряд чтоб подстраховывал.

В итоге я позвонила по 102, наряд успел одного только поймать.

Вот так они у нас работают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Навального был даже оправдательный приговор ЕСПЧ, всё равно не помогло...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо с историей про Чикатило сравнивать, сейчас другие технологии, более точные и эффективные, тогда и днк анализ не применяли и камеры и компьютерные программы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

ЭТО такой бизнес. У каждого свой. Кто как может.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
08.05.2021, 14:12
Красноярск

Ольга, вот и я про то же, что реально они не работают, а дай видимость работы создать, по мелочи до кого-нибудь д... я.

+26 / -5
Ответить

Конечно... Ктот против коррупции - уже экстремист, иностранный агент...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Политика государства... Не нижестоящее начальство в городах такой подход устраивает, а вышестоящее... Квалифицированного контроля нет...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Маркетинг- партнерство Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.05.2021, 14:39
Санкт-Петербург

"Сон разума порождает чудовищ"-сказал Гойя. Так оно и есть. Спит правосудие.

+24 / -1
Ответить
DELETE

Спит, пока такие уроды ходят на свободе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы пошлите их на 3 буквы и напишите на них эмоциональное заявление, найдите свидетелей и обвините их...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть не платит... Потом штраф уйдет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас оштрафовали за курение.. А меня ДПС за то что я переходила в не положенном месте, где машин не было, а пешеходный переход был далеко.)... Вообще складывается мнение, что они будут всегда заниматься бумаготворчеством, а уж маньяка ловить?! им это не надо!

+5 / 0
Ответить
10.05.2021, 17:34
Сергиев Посад

Это верно. Но если мы. например, пойдём работать в полицию и станем пытаться ловить настоящих преступников, думаю, что нас быстренько уволят. Мы не впишемся в систему.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.06.2021, 15:32
Санкт-Петербург

Наличие маньяка не освобождает других от ответственности за свои проступки. Глупая от Вас реплика.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

По телевизору столько расхваливают полицию и СКР, а на самом деле когда им ловить маньяка, когда им проще простого брать взятки и фальсифицировать дела на невиновных.

+41 / -1
картой
Ответить
08.05.2021, 14:27
Калининград

Знаете, не только "они"..

Сколько раз была свидетелем как женщину/девушку бьют неадекватные, не важно, кто, муж/бойфренд/сожитель,-и ни один мужик который мимо проходит не вступится, не взбунтуется, голос не повысит. А с домов ни одна п..а не вылезет и, хотя бы, не пригрозит полицией, все телевизор сидят смотрят и делают вид что ничего не слышат, а внизу (или по соседству) человека убивают возможно, и всем по херу..

+12 / 0
Ответить
10.05.2021, 17:40
Сергиев Посад

А у меня был прямо противоположный случай.

Я-то всегда вмешиваюсь. Однажды ночью козёл какой-то душил девушку в кустах, она хрипела, он потом потащил её за собой, обхватив горло руками. Я позвонила в полицию, напрямую в отделение. Сонная девушка долго не могла врубиться, висела на трубке и молчала. Потом спросила: "Вас убивают?"-Я ещё раз объяснила, что девушку сейчас убьют, если полиция не приедет.

Дурища протянула: "Иди-и спать!"-и хлопнула трубкой!

Потом мужик увидел, что я звоню, и двинулся прямо на меня, в другой руке держа уже еле трепыхающуюся жертву. Ну. я и дёрнула побыстрее оттуда!

Вообще, случаев было много, когда полиция выказывала своё равнодушие и непрофессионализм.

В прошлые годы они лучше работали,

+5 / 0
Ответить
10.05.2021, 20:20
Калининград

Зато он понял что его увидели, и возможно, вы предотвратили убийство, возможно... у меня такие случаи тоже были, но для меня неприемлемо чтобы позволяли в моем присутствии кого то унижать/обижать, я мгновенно реагирую, характер такой. В полицию когда звонила и мне также отвечали, что я линию занимаю, я этой милой девушке уточнила "я что пиццу заказываю"?иной раз просто приезжать не хотели на вызов (парня избивали напротив магазина нелегально торгующего алкоголем), попросила хотя бы скорую вызвать, т.к. в ковид ни до кого не дозвониться. Вызвали, спасибо и на том.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.05.2021, 12:18
Санкт-Петербург

Полиция должна 24/7 землю рыть, чтобы этого урода быстрее поймать..

+40 / 0
картой
Ответить

А когда им рыть? Если мы сами создаём условия для их бездействия!? То курим не там (есть закон о курении, почему не соблюдаем?) То орём среди ночи (есть закон о тишине), да много чего делаем, не соблюдая закон, а потом возмущаемся. И так уже не пойми что в мире творится. А если всё пустить на самотёк,что будет? Каждый будет делать, то,что хочет... И ЧТО?

+8 / -2
Ответить
DELETE

Но курят не там и орут среди ночи единицы, и для борьбы с этими единицами нескольких полицейских достаточно, а остальная то полиция чем занимается?

10.05.2021, 22:48
Санкт-Петербург

Единицы? Да все поголовно что хотят, то и творят. Сами живут по принципу "Анархия - мать порядка" и всё требуют, чтобы других усмиряли. Каждый должен начать с себя! За собой смотреть, а, не на другого пальцем показывать.

0
Ответить
DELETE

Все поголовно? И вы в том числе что хотите то и творите, живете по принципу "Анархия - мать порядка".

Так начните с себя! За собой смотрите, а не на другого пальцем показывайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А остальная полиция, Валериан, митингующих разгоняет, потом по их квартирам шляется, раздавая бумажки с уведомлениями о запрете участия в последующих митингах, "роет землю" для поиска компромата на митингующих и поиска "свидетелей". КОГДА же им заниматься преступниками?! Им надо "режиму" угодить, да пенсию чтоб пораньше, да чтоб детишки без конкурса в ВУЗы поступили...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А ещё безмасочников надо ловить.

раскрыть ветку (0)
10.05.2021, 17:44
Сергиев Посад

А пересмотрите передачи Каневского "Следствие вели". И в советские времена милиция гналась за выполнением планов, стремилась закрыть дело и найти виновного, поэтому выбивали признания из невиновных, потом сажали их и даже расстреливали. И неугодных следователей, которые тянули дело, отстраняли и увольняли. Но в целом, конечно, работали по совести.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Возможно этот маньяк работает в полиции, поэтому его никак не поймают. Да и некогда им ловить, ведь есть же дела важнее - штрафовать безмасочников.

+33 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю это очень опасный человек и слишком умный, что МВД не может поймать его уже 10 лет.

+24 / -1
картой
Ответить

Не может поймать? У них, может, других дел уйма? Вон собираются больше двух! Да маски с перчатками не носят! Да курят где ни попадя! Попробуй, уследи за ними! Вон сколько роликов в сети, как они лихо руки выкручивают безмасочникам да вытаскивают их из автобусов! Рьяно несут свою тяжёлую службу!

+24 / -1
Ответить

Руки безмасочникам выкручивают ппс и гвардия. И выкручивают тем, кто добровольно отказывается покидать общественные места. И правильно делают. Адекватные в автобусах в маске и перчатках находятся, а неадекватным надо иногда ремня дать, чтоб не только о себе думали.

А вот поисками маньяков занимается совсем другое подразделение. И, поверьте, не так легко маньяка разыскать, как в кино показывают.

+3 / -20
Ответить
08.05.2021, 14:21
Калининград

Вы что? серьёзно? правильно делают что выкручивают людям, людям!-руки!?

Люди да что с вами. Из-за команды "фас" с экранов телевизора и трибун вы будете своему другу, соседу, партнёру,коллеге, знакомому, да просто прохожему, руки выкручивать, травлю устраивать, глаза вытыкать? Людьми нужно оставаться в любой ситуации, только это имеет значение, а не постановления и законы! Человеком нужно быть, а иначе зачем жить, если все как шакалы.

+15 / -2
Ответить

Да, серьёзно. Я не видела ни разу, чтобы просто так выкручивали людям руки. Видела только, что после длительных разговоров и уговоров по хорошему надеть маску либо покинуть помещение, после того как эти "люди" оскорбляли и устраивали скандалы, после этого их выводили в принулительном порядке.

Да, согласна, нужно оставаться людьми и думать о других людях. Наденьте маску, подумайте о других. Если лично вы считаете, что маска и перчатки это глупости, то многие считают иначе. Вы не умрёте от того что в ней побудете, за то не распространите возможную заразу. В период, когда обычное на вид орви может оказаться легкой формой ковида, можно и маску надеть.

И повторюсь, когда человек не соблюдает общепринятые порядки и закатывает истерики, то ничего не остаётся, кроме как применить насилие. Такова жизнь.

Я нет, я не содрудник патрульной службы, чтобы выкручивать руки, у меня другая сфера деятельности. Я против насилия, когда в нем нет необходимости. Но если необходимость есть..

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2021, 20:45
Калининград

А вы когда так считать то начали? Что маска от чего то защищает..? Раньше Вы тоже маской пользовались, заботясь об окружающих, когда чихали или кашляли от простуды или гриппа, или той же аллергии (окружающие то не знают что аллергия). что это вообще за способ защиты такой, маска? За год ношения масок распространение инфекции остановилось? Давайте рассуждать логически. У вас помимо рта и рук есть ещё волосы, слизистая глаз, одежда, сумка, сотовый телефон, кошелёк, обувь, продукты вы в магазине покупаете с прилавков на которые все "дышали", в руки брали. Теперь уточните, вы как в дом заходите, через окно по воздуху, или проходите по лестнице (в лифте), по которым только что возможно "ковидные " прошли или представители мед. службы в костюмах, не раз побывавших у многих больных? И с порога начинаете обработку всего перечисленного дез. средствами? Продукты моете (пакеты, банки, упаковку от хлеба). сотовый спиртом обрабатываете, ручку дверную, ключи? Маску как часто меняете и как утилизируете? Могу перечислять бесконечно, когда люди уже своим умом начнут думать, а не чужими фразами из телевизора. Моё мнение такое: понятие чистоты и гигиены у всех разное! Те же ярые масочники, которые за всеми блюдят и сдают, не всегда попу, пардон, моют после туалета, и руки после туалета, а маску со своими "колониями" ещё на стол обеденный умудряются класть! Так какой смысл выставлять несчастных из автобусов и магазинов! Очнитесь уже.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Это психология рабов... Раб мечтает не о свободе, а о своих рабах! Не виновных хотят наказать, а тех, у кого еще есть чувство собственного достоинства...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Сергеевна... Вот как раз в маске и можно умереть... Есть много противопоказаний. К тому же маски никак не могут спасти от вирусов. Тем более перчатки... А чтот же путин собрал 80 000 на стадионе. Ни одного в маске и перчатках не было. И расстояния не соблюдали. А др. массовые скопления? 15 апреля 2020 г. что творилось в Москве? Собянин понес ответсвтенность? Нет. А почему ни путин, ни собянин, ни др. губернаторы, "элита" не "уважают" народ? Почему они без масок и перчаток? Если вы так верите в маски - надевайте себе и тряситесь дальше. Вы же в маске, вы же уверены, что они вас защитит... Лично мне вас уважать не за что... Вы достойных людей людьми не считаете. Такие как вы, уважают ТОЛЬКО себя...

А насилие можно применитть только к бандитам, а не к просттым гражданам... Штрафы за отсутствие масок и перчаток выгоднее бизнеса на накркотиках.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да зомби в масках и перчатках)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
08.05.2021, 14:16
Красноярск

Да нет, Кирилл, это в мвд тупые, а не маньяк сильно умный.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не умный. Либо взятки дает, либо начальником у них работает, либо натуральный бандит и угрожает, они же там все обоссутся, кто безмасочников тогда ловить будет? Обоссака? Засмеют. Вот и сидят тише воды...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Вы внимательно на первое фото гляньте. Они его с насиженного места никак выгнать не могут, а Вы говорите - "ловить"...:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (158)

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

«Ухмыляется всякая мразь»: в Госдуме шокированы приговором суда мужчинам, напавшим на полицейских. Что скажете?

Пути правосудия неисповедимы и, если за кражу шоколадки есть перспектива отправиться в тюрьму, то за избиение полицейских можно отделаться приятным для кошелька штрафом. Это, как карта ляжет и дышло повернётся.
00:53
Поделитесь этим видео

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,

О бабушках, которые продают квартиру, а потом все отменяют в суде: какие типичные признаки?

В последние полгода много слышно о судебных делах, где пенсионеры под влиянием мошенников продают квартиры, а потом, когда понимают, что наделали, идут в суд и признают сделки недействительными.