Буслов Кирилл Александрович
Буслов К. А. Подписчиков: 192
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1070

Верховный суд РФ: «Сбербанк, ты не прав!», или Как суд защитил людей

14 293 дочитывания
180 комментариев
Эта публикация уже заработала 729,01 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хотелось бы сразу отметить, что настоящая публикация не направлена на оправдание действий доверителя, а несёт информацию о позиции высшей судебной инстанции России по одному из наиболее важных вопросов кредитования потребителей, которая может способствовать восстановлению прав потребителей, нарушенных банками.

К сожалению, кредитные организации часто действуют не считаясь с интересами своих клиентов, а судебные органы, благодаря сложившейся судебной практике и частому непониманию схем обмана банком, встают на сторону таких организаций.

Как всё начиналось

Ранее в статье «Назначаетесь должником банка...», размещённой на данном сайте, подробно были изложены обстоятельства, послужившие основанием для начала судебной тяжбы. Сохраним время читателя и вкратце расскажем начало истории, длящейся уже много лет.

Эта история началась в 2016 году, когда одна из жительниц г. Москвы, назовём её Александрой, обратилась в одно из отделений ПАО «Сбербанк России» на юге г. Москвы с просьбой выдать ей обычную дебетовую банковскую карту для личного использования. Карта, как электронное устройство для проведения банковских операций, была необходима Александре для удобства распоряжения денежными средствами, хранящимися на её счёте в банке.

Подписав условия выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО «Сбербанк России», Александра получила банковскую карту и внесла через работника банка на свой счёт денежные средства в размере около полумиллиона рублей. На её телефон пришло смс-сообщение о пополнении счёта на внесённую сумму. Вечером того же дня на телефон Александры пришло ещё одно сообщение о повторном зачислении денежных средств на её счёт в том же размере.

На счёте образовалась сумма около миллиона рублей. Александра «не растерялась» и несколькими операциями вывела все денежные средства на счета близких людей. На следующий день от банка поступило сообщение об отмене повторной операции по зачислению денежных средств на счёт Александры.

Прошёл год. Жизнь Александры протекала в прежнем русле. Воспоминания о денежном подарке Сбербанка в её

памяти постепенно затухали.

Но банк не собирался забывать об Александре. Выждав год, пока, по мнению банка, накручивались проценты, Сбербанк потребовал от клиента вернуть «кредит» в размере ошибочно зачисленных денежных средств, а также выплатить проценты за пользование кредитными средствами, начисленные из расчёта 40% годовых – около 200 000 рублей.

Судебная практика сильнее закона

Впоследствии Зюзинский районный суд г. Москвы согласился с доводами истца о наличии между сторонами кредитных отношений, образовавшихся в следствии конклюдентных действий Александры (ответчика), и удовлетворил требования истца в полном объёме. Суд не остановили доводы ответчика о том, что Александра не подписывала кредитного договора, который должен иметь письменную форму либо форму, приравненную законом к письменной.

Апелляционная и кассационная инстанции оставили решение суда первой инстанции без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Верховный суд РФ не согласился с подчинёнными судами

Однако с мнением нижестоящих инстанций не согласился Верховный суд Российской Федерации. По итогам судебного заседания, состоявшегося 26.01.2021, Судебная коллегия по гражданским делам отменила определения апелляционной и кассационной инстанций, дело было направлено для повторного рассмотрения в Мосгорсуд.

В своём определении от 26.01.2021 по делу № 5-КГ 20-134-К 2 Судебная коллегия Верховного суда РФ отметила, что в действиях кредитной организации имелись нарушения закона РФ «О защите прав потребителей», федерального закона «О потребительском кредите», а также суды не учли требования нормы, закреплённой в статье 820 ГК РФ: «Кредитный договор должен быть заключён в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечёт недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным».

Апелляция повернула исполнение решения суда

Через месяц в Московском городском суде состоялось судебное заседание, в ходе которого представитель Сбербанка продолжал твердить о наличии между сторонами кредитных отношений и не признал мнение Верховного суда РФ. Однако для судебной коллегии апелляционной инстанции позиция Верховного суда РФ явилась решающей, решение Зюзинского районного суда г. Москвы было изменено, а с истца были взысканы денежные средства, выплаченные Александрой в целях погашения незаконных кредитных процентов.

Сейчас дело находится в экспедиции Мосгорсуда, и мы планируем в ближайшее время всё довести до логического конца.

Отстаивайте свои интересы в спорах с коммерческими гигантами (страховыми компаниями, кредитными организациям и т.д.), они зачастую злоупотребляют своим правом. Да, это сложно и долго, но дорогу осилит идущий.

Проголосовали: 1 343

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

180 комментариев
Понравилась публикация?
389 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Буслов Кирилл Александрович
Комментарии: 180
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас государство позорное.

+66 / -29
картой
Ответить
DELETE

Чтож ты живёшь в таком государстве?

Государство осуществляет политику, а из-за политики не меняют Родину.

+99 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это животные стремятся в места, где больше корма, а люди любят родину такой, какая она есть и стремятся сделать ее лучше.

+91 / -5
Ответить
DELETE

Тех, кто стремится сделать родину лучше, государство объявляет "экстремистами".

DELETE

Родину лучше писать с большой! Вот так----- Родина!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это всё, что Вы думаете по этому вопросу? Идите лучше бюсты Пыни лепить

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не реально малым делом улучшить страну, когда вся политика в ней осуществляется как раз теми, кто ее не любит. Любили бы правители - не разбрасывали всех своих отпрысков не одного поколения по дворцам и шикарным поместьям в страны-"враги", так желающие нашей стране, по словам же и министров некоторых и их агитаторов, сделать плохо. Любите страну, в к-й з/пл в районе 35 у многих и многих, лучше она от этого не станет.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страну надо любить. Но её надо очистить от алигархов которые грабят ее и выводят деньги в авшоры. Оглянитесь!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мощнейший ответ про Родину! Обнимаю! Чё толку жить за бугром, если там, у них, понятие Родина весьма и весьма слабо!? Соответственно, и живут там исключительно с маргинальным акцентом!

Да и тосковать неохота!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Чтож ты живёшь в таком государстве?" - вы не хотите данный вопрос задать беспредельщикам, устроившим беззаконие в стране?!

+49 / -2
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
14.05.2021, 13:24
Выборг

У них-то, как раз, гражданства других стран, или виды на жительство в этих странах, блока НАТО.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Позорное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он в стране живёт, а не в государстве.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо путать понятия Родина и государство.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2021, 10:41
Ростов-на-Дону

А где же жить, если ты тут родился? А потом власть захватили бандиты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
14.05.2021, 07:09
Ростов-на-Дону

В чем, в данном случае, заключается "позорность" государства? В том, что оно (в лице ВС) встало на защиту своего гражданина? Вы, случаем, не из сбербанка? А мадам из статьи, наказать рублем, безусловно, надо, только по УК - по сути она украла 500 тыс. рублей.

+82 / -23
Ответить

100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз ВАС честь и хвала. Сбкр сколько людей обворовывает? Она молодец, что не растерялась. Это по ходу вы со Сбера, что переживаете-Сбер обеднел.

+33 / -8
Ответить

Чисто по совести, мадам поступила неправильно: не твое-отдай! Обязана возвратить 500 тыс. руб.

+35 / -6
Ответить

Это вопрос, хоть кто то свое взял, наше государство задолжало своим гражданам жизнь в течении пока 30 лет, что дальше будет в России неизвестно, но Германия за 30 лет после войны стала в Европе доминантом. Вот так как то. А судью первой инстанции за незнание законов-НА "МЫЛО" в переносном смысле!

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько раз государство обворовало своих граждан?!. Или у вас память короткая? А по вашему по совести должны жить только простые граждане? Я думаю, что слово совесть здесь не уместно совсем.

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2021, 10:26
Ростов-на-Дону

Значит, если у меня в автобусе вытащили бумажник, то я с чистой душой (о совести говорить здесь излишне) могу провернуть аналогичную операцию с Вашим бумажником? Совесть - она либо есть, либо отсутствует всегда, вне зависимости от поступков других граждан, юр. лиц или гос. органов.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
14.05.2021, 11:17
Санкт-Петербург

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не у человека эти деньги брала. И не подняла с пола. Они ей с неба свалились сами, по ошибке банка. Это разные вещи. В данном случае она воспользовалась ситуацией. Жуликов с конскими ставками и миллиардеров не жалко.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вали от сюда наhren в фейкusssr

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Германия, после вывода наших войск, еще много лет будет пользоваться тем, что мы там ей оставили. Сколько металла там в лесах и полях валяется. Сколько вагонов с зерном туда уходит каждый год, нам об этом не говорят. Но она всегда была и будет вотчиной росскийских олигархов, как и в царские времена. И не всему надо верить, что говорят по телевизору.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то что сбер выжидал год и предъявил долг 200000 тысяч долга-это нормально и по совести?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки - не государство.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно нет!

Потерять 500 К и вспомнить про них через год - это раздолбайство высшей пробы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не о том говорите... не надо путать Божий дар с яичницей... так поступить со Сбером-это история на грани фантастики... не реальная... но если это случилось на самом деле, то наверное, что то в этой системе начало меняться... Сбер беспредельщик конечно, закон ему не писан... и если поставить его на место - значит сделать благое дело!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, одно дело, когда у вас в автобусе вытащили бумажник, и совсем другое - когда вы сами положили его в карман др.гражданина с тем, чтоб потом его шантажировать, вымогая гораздо больше, чем подбросили. В данном случае - Сбер - мошенник. Зачем он ждал целый год? Да затем, чтоб получить то, что он и получил первоначально в результате таких же неправомерных действий (суд. решений) трех инстанций.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.05.2021 в 10:26
Значит, если у меня в автобусе вытащили бумажник, то я с чистой душой (о совести говорить здесь излишне) могу провернуть аналогичную операцию с Вашим бумажником? Совесть - она либо есть, либо отсутствует всегда, вне зависимости от поступков других граждан, юр. лиц или гос. органов.

Михаил, если Вам сделали подарок, а потом - этак через годик, решили вернуть его назад. Но в полтора раза дороже. Так кто кого пытается здесь надуть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2021, 13:10
Новокузнецк

АлексейПишет 14.05.2021 в 09:38
Это вопрос, хоть кто то свое взял

АлексейПишет 14.05.2021 в 09:38
государство задолжало своим гражданам

АлексейПишет 14.05.2021 в 09:38
Германия... стала в Европе доминантом

Алексей, нет никакого вопроса... Она взяла ЧУЖОЕ и должна вернуть.

А "аргументация" ваша ничего не стоит. Так, банальный пропагандонский экзерсис.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

"Позорность" государства с том, что оно допускает подобные ситуации и не предотвращает их на административном уровне! И даже не наказывает незаконную алчность банков! Если так просто можно потребовать проценты, при отсутствии договора займа, то такая страна не может называться государством! Это группа рекетиров в законе!

+44 / -2
Ответить

А если бы дама не тиснула ЧУЖИЕ деньги - этой ситуации не было бы ВООБЩЕ!

С какого тут разговоры про государство, если история началась с банального воровства/мошенничества - трактуйте как хотите.

+8 / -6
Ответить

Работники банка должны добросовестно выполнять свою работу! А если они делают такие ошибки, то отвечать должны перед руководством! А у нас во всем виноват клиент, и ни в чем не виноваты работники банка! Наказывать надо, прежде всего, работников, а не требовать проценты с клиента! Этой ситуации могло не быть, прежде всего, если-бы работник банка не перевел деньги, которыми клиент воспользовался! И совсем не наоборот! Проценты надо требовать с работника-двоечника!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2021, 12:22
Ростов-на-Дону

Ага, правильно. Вот уроните свой кошелек, я подберу и скажу - этой ситуации не было бы, если бы люди не роняли свои вещи, вот теперь пусть и страдают от своей безрукости.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно-точно. Накосячил сотрудник банка, значит, банку и расхлёбывать. И, как виноватой стороне, стоило бы поискать компромисс, а не трепать нервы клиенту судебными тяжбами.

Это если по уму да по совести.

Но, может, это не ошибка была? Может, запланированная акция, чтобы развести даму на денежку?

Тогда суду неплохо бы было вынести частное определение насчёт навязывания услуг юридическим лицом. Со всеми вытекающими.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо сравнивать кошелек на улице с официальной организацией, у которой есть правила работы, обязанности перед клиентом, а также ответственность его работников!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже на это! Заработать банки хотят любым способом, включая навязанные услуги, которые прописывают мелким шрифтом в договоре! Не мешало обязать банки раз'яснять клиенту все содержание договора, прописанное мелким шрифтом!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сравнение - вполне себе... разница только в масштабах.

Но вот что выбивается из закона, ИМХО - требование гигантских процентов за ЯКОБЫ кредит.

Есть ставка за пользование ЧУЖИМИ средствами - и периодически банки влетают на это за неоправданные проценты на проценты в кредитах с мутными условиями в договоре.

Это ст.395 ГК РФ если не ошибаюсь.

Судебная практика уже довольно обширная на эту тему.

Но опять же - это в рамках ДОГОВОРА!

Всё, что можно было предъявить - вернуть ошибочно зачисленное!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данном случае я считаю справедливым оштрафовать накосячившего работника банка на сумму, затраченную на издержки по возврату потерянного.

Если иное не указано в его трудовом договоре.

В конце концов у них у всех должна быть материальная ответственность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам не приходило в голову, что Сбер умышленно кинул гражданке эти пол лимона? Чтоб затем получить проценты по якобы кредиту?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как бы ни было - почему гражданка ЯВНО воспользовалась ЧУЖИМИ средствами, а не стала выяснять откуда они взялись и т.д.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 257
17.05.2021, 15:20
Санкт-Петербург

Но запрос был ей направлен на след день.

Извините, но два факта (это только на первый взгляд, если подумать еще наберутся) говорят в пользу аферы и сговора:

- быстренько пристроила деньги,

- затихорились на год обе стороны разбирательства, и СБЕР и дамочка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Начислено 60000 тр пенсии за три месяца которые я немог получит в связи с арестом счета арест сняли получил 18000 тр по закону болше 50% НЕ ИМЕЮТ ПРАВО БРАТЬ ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ 12000 ТР КТО ВОР КТО УКРАЛ ПЕНСИЮ!

+2 / 0
Ответить

Пинать приставов. Без них банк ничего не спишет.

А то, что есть статьи доходов, с которых и приставы не имеют права списывать - это факт!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас арест, надо сразу идти идти к приставу и объяснять ситуацию, тогда не списали бы больше 50%. Тем более если знаете за что у вас там арест, от приказа судебного или по иску, то надо обжаловать. Спишут же в любом случае. Как вариант не платить практически ничего, это оформить нотариально удержания 50% в счет помощи пожилым родителям. Тогда больше 25% не спишут вообще.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.05.2021, 12:45
Петропавловск-Камчатский

Вот это по существу. Факт незаконного обогащения налицо. А проценты это выдумки банка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Единственное, что они должны были сделать, так это сразу же потребовать свои деньги назад, а не ждать 2 года.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы из сбербанка а банки грабить надо этих мошенников правильно она сделала.

+1 / 0
Ответить

Думаю, что с клерка, который перечислил ошибочно деньги, уже удерживают из зарплаты их.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не правы, при ничтожности сделки банк ОБЯЗАН вернуть ВСЕ НАЧИСЛЕННЫЕ проценты и иные штрафные вычеты, а другое лицо ОБЯЗАНО вернуть в оговоренный срок НЕКОРРЕКТНО ПЕРЕЧИСЛЕННУЮ СУММУ, если это сделано не будет, тогда можно говорить об уголовке, а так банк просто решил заработать на лохе, но не вышло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2021, 10:48
Ростов-на-Дону

Нет не украла. Ей подкинули бабло, что б как раз ее обворовать. Но сбер наказали и поделом. Не все ж Грефу "биомассу"грабить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1207
14.05.2021, 08:52
Саратов

Вот это уже оскорбление всей нации. Если Вы до сих пор не понимаете, что государство - это мы все, все граждане России в целом, то пора бы Вам просто восполнить свой пробел в знаниях по обществоведению. А что если Вас лично кто-то назовет публично таки же словом? Вы же потребуете компенсации за оскорбление. Почему же Вы и Вам подобные граждане позволяют себе оскорблять всех сограждан разом?

+6 / -16
Ответить

Государство-это Кремль, а мы-это Родина. Не путайте понятия. Государство снимает последние штаны с Родины, а Кремль все нажраться не может!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сбрехнул какой-то лиходей,

Как будто портит власть людей.

О том все умники твердят.

С тех пор уж много лет подряд,

Не замечая (вот напасть!).

Что чаще люди портят власть» (Ю. В. Андропов).

+2 / 0
Ответить

Да если он был в душе горном, но боялся. А кто был хорошим человеком, он и будет человеком и при власти. ПРАВДА ТАКИХ К ВЛАСТИ НЕ ДОПУСКАЮ ИЛИ СРАЗУ СДЕЛАЮТ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.05.2021, 15:38
Санкт-Петербург

А при чём здесь государство?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не государство, а правительство!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Так она просто украла эти 500 тысяч и не хочет отдавать? Или вопрос про проценты. Она то понимала, что эти доп 500 тысяч не её. Зачем она их забрала. Какая то не понятная история. Ст.158 ук.

+25 / -5
картой
Ответить

Решила, что сбер премию начислил

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему деньги не её?! Эти деньги находились на её счету, она ни каких незаконных телодвижений не делала для того чтобы эти деньги к ней на счёт поступили... А может это благотворительность (?!) или благодарность сбера за открытие счёта... Нельзя человека судить за то, что она потратила средства находящиеся на её личном счёте. Чтобы такого не было - пора бы банкам уже научиться работать!

+9 / -6
Ответить
18.05.2021, 07:58
Новокузнецк

Жанна ЮрьевнаПишет 14.05.2021 в 08:23
может это благотворительность (?!) или благодарность сбера за открытие счёта

Дурочку, конечно, можно включить, но суде это, навряд ли, не прокатит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.05.2021, 08:56
Новокузнецк

Кража - "есть тайное хищение чужого имущества" (часть 1 статьи 158 УК РФ). Но девушка взяла чужие деньги открыто и внаглую. Даже не знаю, как квалифицировать такое деяний?

+6 / -3
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 14.05.2021 в 08:56
Даже не знаю, как квалифицировать такое деяний?

Зависит от мотивов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.05.2021, 09:50
Новокузнецк

АйгульПишет 14.05.2021 в 06:18
Так она просто украла эти 500 тысяч и не хочет отдавать? Или вопрос про проценты. Она то понимала, что эти доп 500 тысяч не её. Зачем она их забрала.

Айгуль, ... Ну, Айгуль...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! Юриспруденция - наука точная, всё зависит от обстоятельств и доказательств. Её действия квалифицируются как неосновательное обогащение. Если суд поворачивает исполнение решения суда, это говорит о том, что денежные средства уже находятся у истца. Верховный Суд РФ определил, что кредитных отношений между сторонами нет, следовательно взыскание кредитных процентов незаконно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А почему судьи первой инстанции изначально не рассматривают дела по закону, а приходится доходить до верховного суда и почему после нет никакого наказания этим судьям, я уже два года сужусь и остался теперь только Верховный суд, но нервы на пределе и огромных денег нет платить адвокатам и юристам, дело простое и все нарушения на лицо, но теперь они будут прикрывать друг друга, я имею судей, так как один накосячил по указанию чиновника и теперь никто не хочет признавать свои нарушения. Так и банки и всё остальное, это одна банда.

+26 / -1
картой
Ответить

О каком законе вы говорите? Страна должна быть правовой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2021, 09:41
Новокузнецк

ЮрийПишет 14.05.2021 в 06:28
банки и всё остальное, это одна банда

...Тезка, банды разные, но, вероятно, как-то связанные. Если уверены, что Ваше дело правое, боритесь до конца, в смысле, - до Верховного и Конституционного суда. Желаю Вам удачи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если честно-приятно. Когда обыватель подписывает договор в котором существует ещё дополнение мелким шрифтом, это ещё куда не шло. Но тут. Пусть даже она и поддалась искушению, потратила заведомо не её деньги (виновата, никто не спорит). Но 40% процентов годовых!? На сколько надо быть уверенным в своей безнаказанности?

+20 / 0
картой
Ответить

Повезло ей что не с займа деньги пришли) там 400% ей бы начислили)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть же такие люди - хапнула не свои полмиллиона и спокойненько живёт, как будто всё в порядке. Даже в башку не пришло пойти в банк и разобраться. Вот руки-то загребущие. По таким рукам надо дать хорошо, а не оправдывать.

+15 / -5
картой
Ответить

Павел ВладимировПишет 14.05.2021 в 06:47
Есть же такие люди - хапнула не свои полмиллиона и спокойненько живёт, как будто всё в порядке. Даже в башку не пришло пойти в банк и разобраться. Вот руки-то загребущие. По таким рукам надо дать хорошо, а не оправдывать.
И дали, начислив бешеные проценты, чтобы неповадно было в следующий раз хапать чужое. Удивляюсь, что кто-то еще ушлую дамочку оправдывает, такие же хапуги без совести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (180)

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы