Как правильно выбрать автошколу?

Найти идеальную автошколу — дело не из легких. Прежде чем сделать выбор, следует хорошо проанализировать рынок, чтобы не наткнуться на неприятности. Для этого следует обратить внимание на нижеперечисленное.:
Стоимость обучения
Сначала стоит посмотреть на цены курсов. Не стоит пытаться сэкономить на автошколе. Заниженная стоимость может стать сигналом о том, что качество обучения будет таким же невысоким.
В стоимость обучения не должны входить какие-либо скрытые платежи. Лучше уделить время на поиск оптимального варианта, чтобы не переплатить и не потерять лишние деньги.
Документация автошколы
Какие должны быть документы у автошколы, чтобы убедиться в их компетентности?
Во-первых, организация обязательно должна быть официально зарегистрирована в налоговой как ИП или ООО.
Если информации насчет этого не нашлось, оплату принимают на обычную банковскую карточку, если чек при оплате не выдали — бегите оттуда. Значит,, компания не хочет платить налоги, и в случае чего доказать свои права или вернуть деньги будет почти нереально, ибо должного факта оплаты не было.
Во-вторых, у порядочной автошколы непременно должна быть лицензия, а также действующее соглашение с ГИБДД. Без этого нельзя учить. С 2014 года Рособрнадзор выдает их только после детального осмотра на соответствие учебных норм сотрудником.
Проверить достоверность документа можно на сайте Роспотребнадзора или ГИБДД, вбив в специальную строку ИНН школы.
И в-третьих, договор – вчитывайтесь в него очень хорошо. Некоторые недобросовестные заведения хитрят и вписывают туда мелким шрифтом пункты, которые могут повлечь непредвиденные денежные потери.
У инструктора по вождению, естественно, должны быть водительские права и сертификат о том, что он прошел тестирование.
Будьте внимательны при проверке всех этих документов. Сразу отказывайтесь от вариантов, где не предоставляют доступ к ним, так как честной организации скрывать нечего.

Учебная программа
Учебная программа стандартно составляет 190 часов: 130 на теорию, 56 на практику + 4 на экзамен, суммарно 3 месяца. Перед тем, как выбрать школу утвердитесь в том, что указанные часы входят в стоимость.
В основном в группах находятся не более 20-25 будущих автолюбителей, если больше – нехорошо, так как преподавателю не удастся уделить время и внимание каждому. Помимо этого, стоит узнать о том, каким именно образом проходят теоретические занятия: комфортабельные ли кабинеты, актуальные ли у них пособия, компьютеры и автотренажеры. Практические: есть ли у учреждения автодром для вождения, а также автопарк.
Отзывы
Самый лучший вариант — выслушать мнение друзей и близких об автошколе, в которой они учились, поскольку их мнение будет абсолютно честное и непредвзятое. Помимо этого помогут отклики из Интернета и социальных сетей, но при этом не рекомендуется их читать с сайта заведения, ибо там они обычно исключительно положительные.
Придерживаясь этих критерий, найти идеальный вариант будет гораздо проще. Никогда не бойтесь задавать вопросы, если что-то непонятно, а также обязательно прислушивайтесь к интуиции: чувствуйте ли вы себя комфортно в этой школе? Нет ли никаких подозрений?
И помните, что без настоящего желания учиться и водить никакая автошкола не поможет.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Чтобы действительно научиться управлять автомобилем, выше перечисленные бумажки не помогут. Сейчас это всё выдают по щелчку пальцев, по знакомству и за деньги - в зависимости от возможностей
Главное, что надо выбирать, это инструктора! Конкретного человека, который действительно научит, а не просто проведёт с Вами время. К сожалению, инструкторы заинтересованы в том, чтобы обучающийся не сдавал сам, а платил за дополнительные уроки, пересдачи и т.д.
Позвольте, пожалуйста, не согласиться с вами. Не все инструкторы заинтересованы в провале своих учеников! Не будьте так категоричны, пожалуйста.
Категоричность тут ни при чём. Инструкторы получают не очень высокую зарплату, а вот если ученик берёт дополнительные уроки или оплачивает экзамен, то прирастает "премия".
То же самое и у врачей - чем больше больных - тем больше зарплата, за направление на операцию отдельный бонус.
Вероятно в нашей школе особенная система зарплаты у инструкторов. Мой инструктор был расстроен, когда из всех учеников с первой попытки успешно получили заветную карточку только половина. Как потом мне объяснил директор школы - премия за сдавших с первого раза не маленькая, а за допы оплата фиксирована и не все берут такое количество занятий...
К сожалению, это зависит не столько от конкретной автошколы, сколько от местного гибдд. Потому что последние тоже имеют "прирост" только от проплаченного экзамена.
Вы видимо не совсем поняли, что сами хотите сказать )))) Читайте с начала свой текст - Чтобы действительно научиться управлять автомобилем.... а дальше, что вы пишите )))) как раз вам говорят о добросовестности школ в своей деятельности и ответственности будущих учеников к выбору . А вы, типо, это все херня, надо и нструктора, но и тут херня ))))))))) Сами хоть поняли? ))))))))
Естественно, я знаю, о чём пишу! Выбираем инструктора, а не автошколу! А вот что Вы написали, я действительно не поняла
Мне жаль, что вы так плохо соображаете ))))))
Мне искренне жаль, что кроме как на хамство, Вы больше ни на что не способны.
130 часов теории-это что для трудноусвояемых? Важнее практика!
Максим Александрович, уберите очепятку в заголовке. Для меня актуально, поскольку пора брать руль в свои руки
.