Работа Почты России по претензиям.
10.10.2020 было отправлено в Бельгию EMS-письмо (курьерская служба). Письмо было ошибочно доставлено во Францию. Был произведен возврат письма отправителю.
По поводу возмещения ущерба (возврата денежных средств) было составлено 3 обращения: 17.11.20, 22.02.21 и 23.03.21. Обращения составлялись операторами справочной службы по телефону, по электронной почте и в виде обращения на сайте Почты России. О всех обращениях были получены уведомления о направлении обращений в Отдел по претензионной работе с ИПА.
По состоянию на 06.05.21 ответ не получен ни по одному обращению и стоимость не возвращена.
По тел. 8-800-1-000-000 о причине непредоставления ответов ничего сказать не могут, предлагают составить новое обращение. Никаких других телефонов на сайте почты России нет и операторы справочной службы другие телефоны не дают.
Складывается безисходная ситуация и на этом фоне огромные премии руководства этого ведомства выглядят издевательством.
В связи с незначительной стоимостью ушерба (около 1500 руб.) обращаться в суд не хочется.
Возмущает отсутствие реакции Почты России.