Казак Анатолий
Казак Анатолий Подписчиков: 8180
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.8М

Кто победил во Второй мировой войне?

509 дочитываний
127 комментариев
Эта публикация уже заработала 38,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ответ совершенно очевидный - антигитлеровская коалиция, которая включала СССР, США, Великобританию и Францию. Для нас также очевидно, что победу в Великой Отечественной войне одержал советский народ. Однако в США и европейских странах имеют свою точку зрения и свои намерения по определению победителя во второй мировой войне.

3 июля 2009 г. Парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе приняла в Брюсселе резолюцию «Воссоединение разделённой Европы: поощрение прав человека и гражданских свобод в регионе ОБСЕ в XXI веке». Принятая резолюция полностью уравняла роли Советского Союза и нацистской Германии в развязывании Второй мировой войны. При этом нацистские преступления приравнивались к преступлениям сталинизма. То есть, американский и европейский капитал хотел бы видеть Россию не на стороне победителей во 2 мировой войне, а среди побеждённых, что позволило бы навязать определённые ограничения и обязательства на государство.

Яркий пример такого подхода - в 2019 году к 75-ой годовщине победы во второй мировой войне выпущена медаль, где указаны только три союзника - США, Великобритания и Франция. Почему «потерялся» один из главных союзников по антигитлеровскому фронту - ответа мы не получили.

Англосаксонский и европейский капитал никогда не испытывали добрых чувств к Советскому Союзу и к России, своему основному оппоненту на геополитической арене. Война против социалистического мироустройства началась сразу после Великой Октябрьской революции 1917 года и продолжается до сих пор. После Победы СССР над фашизмом, который был взращён американским и европейским капиталом, искажение исторической правды и мифология большей частью переместилась в информационное пространство. Уже в 1945 году США и Великобритания запустила миф о Второй мировой войне. Главные победители фашизма, по их мнению, — США и страны Запада, в то время как СССР не играл решающей роли.

В послевоенное время развернулась широкая пропагандистская кампания по преуменьшению роли СССР и преувеличению роли Запада (читай США).

Согласно результатам социологических опросов, проведённых в 1945 г. во Франции, 57% респондентов считали, что СССР внёс решающий вклад в победу над нацизмом. В 2004 г. согласились с этим утверждением лишь 20% опрошенных, 16% – отдали своё предпочтение Великобритании, США – 58%.

Противоположное отношение к этому мифу ещё сохраняется в нашей стране. Как показало социологическое исследование 2004 года, 82,1% респондентов полагают, что именно СССР внёс решающий вклад в победу, а не союзники (2,0% опрошенных выступают за США, 1,9% — за Англию). Но 9,7% россиян считают, что победа в войне — это достижение коалиции в целом. Вопрос коалиционности в новых геополитических условиях — вопрос не праздный. Распад СССР, создание Европейского союза, расширение НАТО, другие процессы демонстрируют перераспределение сил и их новое соотношение на мировой арене.

Подробнее: Афанасьева А.И., Меркушин В.И. Великая Отечественная война в исторической памяти россиян // Социологические исследования. 2005. № 8. С. 11–22.

В целом за всю Вторую мировую войну (с 1 сентября 1939 г. по 9 мая 1945 г.) вооружённые силы Германии потеряли убитыми и ранеными (по неполным данным) 13 млн. 448 тыс. человек, из которых 11,9 млн. человек —

на советско-германском фронте. Это 75,1% от числа мобилизованных в годы войны и 46% всего мужского населения Германии, включая Австрию. Германия потеряла в войне против СССР 167 тыс. артиллерийских орудий, 48 тыс. танков, 77 тыс. самолетов (75% всей своей военной техники).

Подробнее: https://liewar.ru/content/view/231/

Во Второй мировой войне, длившейся почти на два года дольше Великой Отечественной, Великобритания потеряла убитыми 386 тыс. человек. Стоимость разрушений в этой стране — 6,8 млрд. Долл. (в Советском Союзе около 150 млрд. Долл.). США за шесть лет Второй мировой войны потеряли убитыми 259 тыс. человек, 800 тыс. ранеными, попавшими в плен и пропавшими без вести. И никаких потерь от разрушений в ходе войны. США оказались единственной страной, которая в результате войны укрепила свои экономические, политические и военные позиции в мире. Индекс промышленного производства в 1944 г. достиг 235 (в 1935–1939 гг. — 100). В 1946 г. США давали 62% всей промышленной продукции капиталистического мира против 36% в 1938 г. Прибыли американских корпораций в годы войны увеличились в 3,5 раза.

Подробнее:Подробнее ➤

Всего за время войны, начиная с ноября 1941 г., от союзников было получено стрелкового оружия — 151,7 тыс. ед., орудий и миномётов — 9,4 тыс., танков и САУ — 11,9 тыс., бронетранспортёров — 5 тыс., самолётов — 18,3 тыс., кораблей и судов — 520 ед.. Доля ленд-лиза в общем количестве техники и вооружения, поступивших в армию и на флот в сравнении с выпускавшимися на отечественных предприятиях, составила: стрелкового оружия — 0,8%, орудий и миномётов — 1,8%, танков и САУ — около 12,1%, самолётов — около 15%, автомобилей — 32%. В России об этом не забывают. Что касается людских безвозвратных потерь союзников на советско-германском фронте, то они составляют 0,7% к демографическим потерям СССР за всю войну, тогда как потери советских войск — 99,3%.

Подробнее:https://liewar.ru/content/view/231/

Недавно Президент России Путин В.В. возмутился учебником по истории, где не упоминается Сталинградская битва. Но этот учебник в русле взглядов и идеологии США и Европы. В США в учебниках Сталинградскую битву советских войск упоминают лишь мимоходом. Преувеличенное значение придаётся сражениям англо-американских войск в Африке против немецких частей Роммеля. Всячески превозносится высадка войск западных союзников в Арденнах (Франция), открывших так называемый второй фронт в Европе в июне 1944 года.

Именно СССР (Россия), а не США и их союзники, вынес на себе основную тяжесть войны и сыграл решающую роль в разгроме фашистских агрессоров. Поэтому Победа в войне считается всемирно-исторической заслугой, прежде всего, русского народа перед человечеством.

С Великой Победой дорогие читатели!

Дай бог, чтобы эту Победу у нас нагло не украли!

Уникальность текста: 100.0%

Проголосовали: 162

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

127 комментариев
Понравилась публикация?
98 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 127
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Главная тяжесть войны легла на СССР, но плоды победы в итоге достались мировому финансовому кагалу.

Они её просто присвоили.

+9 / 0
Ответить

Виктор! Как Вы правы!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 09.05.2021 в 16:54
Они её просто присвоили.

Заодно присвоив и Россию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Николай СергеевичПишет 09.05.2021 в 15:36
но плоды победы в итоге достались мировому финансовому кагалу.

которые и организовали эту войну!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ПОБЕДИЛ СССР! И ТОЛЬКО СССР! А ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ "СОЮЗНИЧКИ", ПРОСТИ ГОСПОДИ, ДО ВОЙНЫ ОХ КАК ЩЕРДРО ОТКАРМЛИВАЛИ ГИТЛЕРА!

Марат Камоевич! Спасибо. Вы правы на 100%. А уж если вспомнить конференции союзников, само начало открытия 2-го фронта (окопная война), переговоры о сепаратном мире с фашистской Германией, лендлиз, за который СССР расплатилась дорогой ценой. Вспомнить КАК приземлялись союзники в Нормандии, имея неточные карты. Победа НАША. И никто не отнимет ее у потомков Героев!

+7 / 0
Ответить
09.05.2021, 21:15
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 09.05.2021 в 18:38
И никто не отнимет ее у потомков Героев!

Если сами не отдадим

+4 / 0
Ответить

Не отдадим. Конечно, если детей и школа и родители нормально учить и воспитывать будут.

+6 / 0
Ответить
09.05.2021, 21:55
Санкт-Петербург

Таких будет всё меньше и меньше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга! Страшно подумать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Цатурян Марат КамоевичПишет 09.05.2021 в 17:15
ДО ВОЙНЫ ОХ КАК ЩЕРДРО ОТКАРМЛИВАЛИ ГИТЛЕРА!

До войны и мы экономически "подкармливали" Германию и также в военном плане: помогали и военную авиацию создавать, Геринг у нас обучался этому делу, даже роман имел с какой-то русской девушкой. И главный танкист Гудериан у нас обучался - у нас же с Германией был договор о ненападении и вполне отношения были, об этом много писали во времена гласности. Что касается союзников, то даже современные историки говорят, что ссср все-равно бы победил, только война была-бы подольше и жертв было-бы побольше. Из чего можно сделать вывод, что союзники внесли свой вклад хотя бы в уменьшение количества жертв. И помощь по лендлизу была гораздо больше, чем в указанной статье.

Поставки по ленд-лизу в 1939-45 гг. получали 42 страны, расходы США по ним составили свыше 46 млрд. Долл. (13% всех во­енных расходов страны за Вторую мировую войну). Главный объем поставок (около 60%) пришелся на Британскую империю; на этом фоне доля СССР, на чью долю па­ла основная тяжесть войны, более чем показательна: чуть выше 1/3 от поставок Великобритании. Наибольшая часть остальных по­ставок пришлась на Францию и Китай. Общая сумма ленд-лизовских поставок в СССР оценивается в 11,3 млрд. Долл. При этом, согласно закона о ленд-лизе, оплате подлежат только товары и техника, сохранившиеся после окончания боевых действий. Таковые американцы оценили в 2,6 млрд. Долл, правда через год сократили эту сумму вдвое. Таким образом, первоначально США тре­бовали компенсаций в сумме 1,3 млрд. Долл., уплачиваемых в течение 30 лет с начислением 2,3% годовых. Но Сталин отверг и эти требования, сказав, «СССР сполна расплатился по долгам ленд-лиза кровью». Дело в том, что многие образцы техники, поставлявшиеся в СССР, сразу же после войны оказались морально устаревшими и практически никакой боевой ценности уже не представляли. То есть, американская помощь союзникам в некотором роде оказалась «спихиванием» ненужной самим американцам и морально устаревающей техники, за которую, тем не менее, следовало рассчитаться, как за что-то полезное.

Чтобы понять, что Сталин имел виду, говоря об «оплате кровью», следует процитировать выдержку из статьи профессора Канзасского университета Уилсона: «То, что Америка пережила во время войны, в корне отличается от испытаний, выпавших на долю её главных союзников. Только американцы могли назвать Вторую мировую войну «хорошей войной», поскольку она помогла значительно повысить жизненный уровень и потребовала от подавляющего большинства населения слишком мало жертв…» И Сталин не собирался отнимать ресурсы у своей и так разоренной войной страны, чтобы отдать их потенциальному противнику по Третьей мировой. matveychev-oleg.livejournal.com

+7 / 0
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 09.05.2021 в 22:34
американская помощь союзникам в некотором роде оказалась «спихиванием» ненужной самим американцам и морально устаревающей техники,

Всё наши "Катюши" стояли на американских студебеккерах, авиационный бензин был их, который разбавляли с нашим - у нас был плохой бензин, средства связи оперативные были американские, тушёнка - нашей не хватало-так что, очень необходимые вещи для фронта, а вовсе не неликвид. Сталин лично отмечал роль американских "студебеккеров" - вся инфа доступна в инете.

Татьяна! Спасибо! Я не стану оспаривать Вашего мнения. Я в технике военной не разбираюсь. Касаемо поставок бензина - я в курсе. Насчет "Катюш". Это оружие разрабатывалось в строжайшей тайне. Вызывает сомнение, что Сталин позволил бы допустить американцев к их разработке. Касаемо речи Сталина. На Международной конференции он разве мог сказать иначе? Это дипломатия. Но это только моя точка зрения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 12.05.2021 в 11:48
Вызывает сомнение, что Сталин позволил бы допустить американцев к их разработке.

Не к разработке, а сами комплексы устанавливали на эти машины, это довольно известный факт, например, вчера об этом говорил научный руководитель Госархива России С. Мироненко на "Эхе Москвы". От него я услышала, то, что не знала ранее, а именно, что ссср поставлял Германии продовольствие до самой войны, что было предусмотрено приложениями к пакту Молотова-Ребентроппа, оказывается, в Германии была его нехватка. В свое время Горбачев хотел, чтобы эти документы были уничтожены, видимо, "некрасиво" мы там выглядели, но не дал письменное указание, а потому они есть в архивах.

раскрыть ветку (0)

Татьяна! Спасибо. "Катюши" были созданы еще до войны. Но Вы правильно отметили. Я была не в курсе. Начиная с 1942 года БМ-13 стали устанавливать на американских грузовиках «Студебеккер». Их поставляли из США по ленд-лизу. Эти мощные и быстрые автомобили идеально подходили для «Катюш». Поняв, на сколько эффективно это оружие, советское командование сформировало несколько новых ракетных подразделений. Они были отправлены на фронт. БМ-13 стала самым мощным советским оружием Второй мировой войны и символом победы Советского Союза. history-doc.ru О поставках Россией в Германию я в курсе. Все верно. Если честно, "Эхо Москвы" не слушаю и не смотрю. Много недостоверной и противоречивой информации. И не только. Это не есть источник для меня, уж извините...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ТатьянаПишет 09.05.2021 в 22:19
И помощь по лендлизу была гораздо больше, чем в указанной статье.

Помощь - это когда ПРОСТО помогают и ничего не просят взамен! А мы за него платили ЗОЛОТОМ, а потом деньгами аж до 2006 года! КЛАССНАЯ ПОМОЩЬ! НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ! СОЮЗНИКИ УРОВНЯ "БОГ"!

Татьяна! Спасибо! Респект! Еще пушниной, сырьем и пр. Да, союзники помогали. Многие их корабли гибли, гибли люди. Валентин Пикуль. "Караван PQ-17". Он сам был участником.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цатурян Марат КамоевичПишет 09.05.2021 в 22:51
А мы за него платили ЗОЛОТОМ

А надо было не платить?

"Соединённые Штаты доказали, что могут производить от 8,000 до 10,000 самолётов в месяц. Россия может производить, самое большее, 3000 самолётов в месяц. Англия производит 3000-3500 в месяц, в основном тяжёлые бомбардировщики. Соединённые Штаты – это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну!"

И.В. Сталин

Эти слова Сталина были зафиксированы в журнале ежедневных событий президента США во время Тегеранской конференции, который был опубликован в американском сборнике 1961 года на 469-й странице.

DELETE

Надо было! Но тогда не надо было называть это ПОМОЩЬЮ, блин! Суть спора только в этом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Цатурян Марат КамоевичПишет 10.05.2021 в 13:10
не надо было называть это ПОМОЩЬЮ

А как это называть?

"Помощь — содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо.

Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых потоков, поддержки в обучении армии или поставок военного оборудования." - из Вики.

Или СССР нужно было настаивать на безвозмездной помощи, типа, гуманитарной?

Вы что, смеётесь?! Халява между идеологически враждующими государствами не прокатывает! Они и объединились лишь на время, для победы над общим врагом, по принципу "против кого сегодня дружим?"

Так что оплачиваемая помощь в данном случае - вполне закономерное явление!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИРИНАПишет 10.05.2021 в 13:32
Так что оплачиваемая помощь в данном случае - вполне закономерное явление!

Думаю, дальше разговаривать нет смысла. Надеюсь, когда вы будете висеть над пропастью - то в обмен на помощь, чтобы вытащить вас - от вас потребуют переписать свою квартиру:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Цатурян Марат КамоевичПишет 10.05.2021 в 13:50
в обмен на помощь

Цатурян Марат КамоевичПишет 10.05.2021 в 13:50
потребуют переписать свою квартиру

Свою? Да пусть переписывают! Не моя же!

Цатурян Марат КамоевичПишет 10.05.2021 в 13:50
Надеюсь, когда вы будете висеть над пропастью

Не надейтесь, добрый человек! Ваши пожелания могут вернуться к Вам бумерангом!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИРИНАПишет 10.05.2021 в 21:31
Свою? Да пусть переписывают! Не моя же!

Нет, вашу:) Но если хотите дальше держать включённым у себя режим "IQ ниже 100" - продолжайте в том же духе:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не обижайтесь!

Просто мне всегда смешно читать "исторический новодел"!

Возможно многие молодые не в курсе, что ленд лиз - вовсе не безвозмездная помощь, как это пытаются представить, обвиняя США в ограблении СССР.

«lend» — давать взаймы и «lease» — сдавать в аренду (англ.) - программа кредитования союзников Соединенными Штатами Америки посредством поставок техники, продуктов питания, оборудования, сырья и материалов. Согласно закону о ленд-лизе, США могли поставлять технику, боеприпасы, оборудование и проч. Странам, оборона которых была жизненно важной для самих Штатов.

Все поставки проходили бесплатно.

Вся техника, оборудование и материалы, истраченные, израсходованные или уничтоженные во время войны, оплате не подлежали.

Имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, должно было быть оплачено.

Этим кредитованием воспользовались ВСЕ страны Антигитлеровской коалиции.

Официально поставки по ленд-лизу в СССР прекратились 12 мая 1945 года. Однако вплоть до августа 1945 г. поставки продолжались по «списку Молотова-Микояна».

Ни СССР, ни какие-либо другие страны, получавшие помощь по программе ленд-лиза, в соответствии с законом о ленд-лизу во время войны за эту помощь не платили, так сказать, ни цента. Больше того, они не обязаны были платить и после войны за те материалы, технику, вооружение и боеприпасы, которые были израсходованы во время войны.

Платить нужно было лишь за то, что оставалось после войны в целости и могло быть использовано странами-получательницами помощи.

Счет американцы предоставили странам-получательницам помощи лишь после войны. Объем долгов Великобритании перед США составил $4.33 млрд., перед Канадой - $1.19 млрд. Последний платеж в размере $83.25 млн. (в пользу США) и $22.7 млн. (Канада) был проведен 29 декабря 2006. Объем долгов Китая был определен в 180 млн. долларов, и долг этот до сих пор не погашен. Французы расплатились с США 28 мая 1946 года, предоставив Штатам ряд торговых преференций.

Долг СССР был определен в 1947 году в размере 2,6 млрд. Долларов, однако уже в 1948 году эта сумма была снижена до 1,3 млрд. Тем не менее, СССР платить отказался. Отказ последовал и в ответ на новые уступки США: в 1951 году сумма долга вновь была пересмотрена и на этот раз составила 800 млн. Соглашение о порядке погашения долга по оплате ленд-лиза между СССР и США было подписано лишь 18 октября 1972 года (сумма долга вновь была снижена, на этот раз до 722 млн. долларов; срок погашения – 2001 год), причем СССР пошел на это соглашение только при условии предоставления ему кредита Экспортно-импортного банка.

В июне 1990 г. в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга. Был установлен новый срок окончательного погашения задолженности – 2030 года, и сумма – 674 млн. долларов. В настоящий момент Россия за поставки по ленд-лизу должна США 100 млн. долларов.

topwar.ru

Вот и всё! От себя могу добавить, что если на за квартиру, которую у Вас собираются "отжать", нужно заплатить 1 млн, то я уверенна, что Вы безусловно будете благодарны и родственнику (другу) который безвозмездно сможет дать Вам 2-3 тыс., и тому, кто сможет дать взаймы этот миллион! Оба дали Вам возможность сохранить жильё, поэтому и благодарность должна быть одинаковая, с той лишь разницей, что деньги взятые взаймы нужно будет всё-таки вернуть!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Понятно. Вы долги предпочитаете не возвращать! Ну, что ж, чисто по-пацански!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ТатьянаПишет 09.05.2021 в 22:19
И помощь по лендлизу была гораздо больше, чем в указанной статье.

по сути это не помощь, обычная торговля, в три дорого, за золото, расплатились только в 21 веке!

Также через третьи страны (ту же Аргентину) "союзнички" снабжали Германию.

"союзнички" планировали войну, пока последний немец не убьет последнего русского или наоборот, последний русский убьет последнего немца, а тут они, на белом коне.

Потери Великобритании и США примерно по 300 т и 27 млн СССР, говорят сами за себя.

ГеннадийПишет 10.05.2021 в 06:54
союзнички" планировали войну, пока последний немец не убьет последнего русского или наоборот, последний русский убьет последнего немца, а тут они, на белом коне.

Потери Великобритании и США примерно по 300 т и 27 млн СССР, говорят сами за себя.

Правильно, цель и задача политиков и дипломатии уберечь собственных граждан и территории, а так же поиметь какой-то гешефт по итогу любой заварушки. Они с этой задачей справились. Вопрос: а могла ли Россия вообще не стать основным противником Германии, а театр военных действий перенести в США? Спорный вопрос. Но тот факт, что до 1917 года дипломатический корпус Российской Империи был сильней, а политики прозорливей, неоспорим.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ТатьянаПишет 09.05.2021 в 22:19
До войны и мы экономически "подкармливали" Германию
... и далее по тексту!

Всё верно! Просто современные молодые люди этого не знают, а учебники истории "упускают" сей факт, как незначительный.

раскрыть ветку (0)

Во времена хласности, ускорения и перестройки много чего писали. Но это не значит, что всему надо верить. Учились ДА! Но вопрос почему учились и почему германцы спокойно к нам приезжали? На счёт экономических связей СССР с кап странами, в том числе и с Германией, считать, что этого СССР не должен был делать, глупо. СССР был последней страной, кто таки заключил с Германией договор. И эти слова Сталина сказанные им в феврале 1931 года о том, что нам надо пробежать расстояние, которое...... за 10 лет иначе нас сомнут, были сказаны не просто так. И на счёт Англии он всё прекрасно знал. И прекрасно понял, когда на предложение создать коалицию безопасности, кап страны ответили отказом. СССР надо было показать, что войны с Германией страна не хочет и не собирается даже нападать. Поэтому такие дружественные отношения были вплоть до экскурсий военных комиссий. И ведь почти успели, да? Пробежали коллективизацию и индустриализацию назло всем противникам того времени этих реформ. А таковые были и не мало, кто не понимал зачем нам коллективизация и индустриализация. Но это уже другая история И ещё вопрос. Почему, когда СССР просил об открытии второго фронта начиная с 1941 года англосаксы всячески отмазывались вплоть до 1944-го?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Цатурян Марат КамоевичПишет 09.05.2021 в 17:15
ДО ВОЙНЫ ОХ КАК ЩЕРДРО ОТКАРМЛИВАЛИ ГИТЛЕРА!

У меня к Вам вопрос!

Кто сейчас откармливает наших антисоветчиков? Держивает их у власти!

Да так, что российская молодежь теперь поверила, победители в СССР могли делать только калоши, в которых и победили, не понятным образом!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Анна (Краснодар)!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

США выжидали, что СССР проиграет, но советский народ Выиграл и дошел до Берлина. Как только США поняли что Гитлер проиграл эту войну только тогда проявили себя союзники. Вопрос где вы были раньше?

+8 / 0
картой
Ответить

Мария! Спасибо. Сепаратный мир с Германией фашистской обсуждали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Коалиция присоединилась, когда стали делить завоеванное.

Иван Васильевич! Спасибо. Присоединились. Когда Красной Армии до Берлина рукой подать было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ссср.

+6 / -1
картой
Ответить
02.01.2022, 10:21
Нефтекамск

СССР

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (127)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео