Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3450317

Собчак порассуждала о замене парада Победы

8 дочитываний
134 комментария

Журналистка и телеведущая Ксения Собчак порассуждала о российском праздновании Дня Победы, а также о том, чем можно было бы заменить парад. Свои мысли она изложила на странице в ****.com/p/COo7qMYsA6R/">Instagram****.

Телеведущая отметила, что это важная дата, но способ ее празднования она назвала странным. По ее словам, в день «памяти и скорби» не нужно демонстрировать оружие.

В качестве примера она привела израильскую традицию отмечать День Катастрофы. Во время этого мероприятия жители страны вспоминают о евреях, ставших жертвами нацизма во время Второй мировой войны. В этот день в стране звучит сирена и города останавливаются, люди выходят на улицу и две минуты молча стоят. «Это – дань памяти и скорби», – написала Собчак.

Она предположила, что чем-то подобным можно было бы заменить парад Победы. Журналистка заявила, что по эмоциям ей хотелось бы именно такого тихого молчания – в честь всех погибших в этой жуткой войне.

Собчак также добавила, что ей не нравится, когда «огромные деньги» тратятся на поздравления ветеранов в TikTok. Она поздравила всех с праздником, пожелав людям жить в мире без войн.

Напомним, что сегодня по всей России проходят торжественные мероприятия, посвященные празднованию 76-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Главный парад прошел в Москве на Красной площади.

Ранее 9111.ru писал, что Путин поздравил россиян с Днем Победы.

На ваш взгляд, нужно ли заменить парад Победы чем-то другим?

Проголосовали: 615

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

134 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это уже традиция не одним поколением так проводить Парад, не она ее придумала и не ей ее менять. А показ военной техники, это показ мощи нашей державы.

+95 / -31
Ответить

Какие-то танки не гламурные, блин, надо было их в радужные цвета раскрасить, а то в Европах не поймуть.

+44 / -8
Ответить

Может за это лошадь и ратует?

+39 / -7
Ответить

Но чем дальше отодвигается День Победы, тем празднования становятся пышнее! А спроси школьников о войне -- они и двух слов не свяжут... таки кто-то примазывается к героям и устраивает сплошную необъяснимую показуху!

+70 / -3
Ответить

Елена, а вы спросите у молодежи какая годовщина еще. Я у соседского пятиклассника спросила сколько лет уже прошло после победы, сказал "Лет сто, наверно"

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, это как раз все логично, чем дальше от войны, тем для большего количества людей 9 мая будет только датой в учебнике истории, который читают далеко не все.

Поэтому, через 10–15 лет смысла от этого праздника будет примерно столько же, сколько от празднования «Дня Бородина» или «победы на Чудском озере».

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Стразами украсить от Сваровски.

+16 / -1
Ответить

Обязательно. Куды ж без них?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Времена такие, "гламурностью" не пострашишь! (не покажешь мощь).

Но что затратно, это да! Скорбь по погибшим и гордость за Победу можно и в другом формате проводить.

+28 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2021, 12:45
Санкт-Петербург

Пусть в европах и не только поймуть, что Россию задевать не стоит, этого достаточно)

+17 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первые 20 лет после войны 9 мая был рабочим днём. Его никак не отмечали, Слишком много было вдов. Это был день скорби и памяти по погибшим. Ещё были живы реальные фронтовики. В 50-х на улицах городов было множество калек без рук или ног. Потом их убрали, чтобы не мешали строительству коммунизма. Сегодня фронтовиков нет. Чем дальше от Великой отечественной войны, тем больше понтов.

+16 / -5
Ответить

Да пусть лучше так, чем никак..

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2021, 03:46
Санкт-Петербург

Мои родители говорили, что день победы - лучший настоящий праздник. Когда они услышали, что война кончилась, это была огромная радость для всех, а не скорбь. Это означало, что снова начинается прекрасная жизнь, а 5 лет голода, холода, смерти, разлуки, скорби закончились. Все поздравляли друг друга, обнимались, целовались.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

ИгорьПишет 09.05.2021 в 15:47
А показ военной техники, это показ мощи нашей державы.

Ага. И мультики ещё демонстрировать. Тогда все убоятся.

Это называется показуха. И на гражданке, и в армии.

Где "Армата", которую показывали для устрашения в 2014 и обещали к 2020 начать массовую поставку в войска? А там же,где и была до 2014. В нескольких опытных образцах. С двиглом проблемы. На миллиарды. Надо ещё потратить столько же времени и средств, сколько на него было потрачено до 2014. По срокам около 5 лет, а по средствам не знаю.

Зато показали, погрозили.

Мне понравился стих в исполнении народного артиста России Дмитрия Назарова про парад:

+48 / -20
Ответить

Память о Великой Победе Священна и незабываема в сердцах народа СССР., все это бесспорно! Все остальное и Главное озвучил народный артист России Дмитрий Назаров. ЗАЧЕМ...

+28 / -6
Ответить

"Народный"? Это какой-же народ имеется ввиду? Этот "народный" допился уже до маразма!

+15 / -12
Ответить

Гавкать на народ небезопасно зубы потеряете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На хрен слушать этого алкаша (по внешнему виду), неблагодарные идиоты, что вам ещё надо, работайте на совесть и радуйтесь, что живете без войны, догадайтесь благодаря КОМУ!

+14 / -11
Ответить

ИринаПишет 10.05.2021 в 15:42
догадайтесь благодаря КОМУ!

Кому?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы то откуда это знаете? Собчак попу подтираете? Американцам подтявкивать? Не хера, блин, не знает. Черпаете информацию с сайтов грантоежек-либерастов? Хотя бы Победу не трогали. Креста на Вас нет.

+13 / -8
Ответить

ОльгаПишет 10.05.2021 в 17:07
Черпаете информацию с сайтов грантоежек-либерастов?

А вы с сайтов бюджетоедов-боброедов?

ОльгаПишет 10.05.2021 в 17:07
Хотя бы Победу не трогали.

День Победы никто не трогает, а вы со своим кагалом дату и память о ВОВ не превращайте в фарс и ярмарку собственного тщеславия. Это не победа Путина и его власти.

ОльгаПишет 10.05.2021 в 17:07
Креста на Вас нет.

На ком-то может и нет. А суд Божий будет беспристрастный. И там никому не помогут, ни деньги, ни дворцы, ни должности с наградами. Наоборот, кому много дано, с того много и спросится.

+8 / -4
Ответить

Знаете мадам ольга вам бы проповеди у церкви читать и щеки подставлять для ударов по заповеди.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
10.05.2021, 11:38
Санкт-Петербург

Ничего подобного. Традицией этот парад стал при Путине.

+7 / -26
Ответить

А так его больше не проводили не при СССР и не при других руководителей власти, после распада СССР.

+11 / -13
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 10.05.2021 в 11:40
А так его больше не проводили не при СССР

При СССР парады были в 1945, 1965,1985 и в 1980, при Ельцине - в 1995 и при нем же к этой дате инвалидам ВОВ и участникам ВОВ, имеющим инвалидность по общему заболеванию, дали право на 2 пенсии. Я против ежегодных парадов, можно по "круглым" датам проводить. День памяти в ссср всегда был и без парада, а вечером был салют.

С 65 года уже Леонид Ильич подписал проводить Парад на 9 Мая и сделать его выходным для народа. И забыли еще упомянуть 90 год после развала СССР провел парад Горбачев. А командовал парадом Калинин. Получается что его раньше проводили аль не так.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

9 мая - День Победы, это праздник Победы над фашизмом, "ПРАЗДНИК со слезами на глазах". Мы радуемся МИРУ!. 22 июня-это День скорби, т.к. началась страшная война, унёсшая десятки миллионов жизней. В этот день не нужны парады, а надо поминать тех, кто вступил в страшный бой с фашизмом. Эти два дня надо различать! А Собчак - ей не известна боль людей, потерявших родных на войне, она оооочень далека от этого. Её удел - разврат и пьянки.

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.05.2021 в 12:51
При СССР парады были в 1945, 1965,1985 и в 1980,

В СССР парады были ежегодно на 7 ноября и 1 мая. Удивилась, прочтя ваш комментарий, потому что помнила, что у нас в городе ежегодно был парад. Посмотрела Википедию, оказывается на 7 ноября был ежегодно, про дату я не подумала. Да все уже и забыли, что когда-то 7 ноября был праздничным днем.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То были не военные парады, а мирные демонстрации солидарности трудящихся!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Фёдоровна! Сто плюсов вам!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2021 в 15:18
То были не военные парады, а мирные демонстрации солидарности трудящихся!

Были и парады и демонстрации! Я это прекрасно помню, сама видела, как оцепляли улицы и проезжали танки. Я очень любила смотреть парад. Но и демонстрации любила, было весело.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 10.05.2021 в 12:55
Получается что его раньше проводили аль не так.

Не помню в сознательной жизни, будучи студенткой в 70 х годах, в Новосибирске училась, если бы были, то ходили бы смотреть. Помню только салюты, на которые ходили. Потом жили долго в Ташкенте - парадов точно не было, потому что с детьми с утра ходили с цветами на могилу Неизвестного солдата. Инфу о парадах прочитала в инете.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.05.2021 в 18:50
Не помню в сознательной жизни, будучи студенткой в 70 х годах, в Новосибирске училась

В СССР парады проводились дважды в год (за исключением периода Великой Отечественной войны) — 1 мая (праздник трудящихся) и 7 ноября (день Великой Октябрьской Социалистической Революции). Военные парады проходили не только в столице СССР, городе Москве. В обязательном порядке они проводились в городах-героях, столицах союзных республик, городах, где располагались штабы военных округов, штабы флотов ВМФ СССР, штабы крупных военных соединений или большое количество военных ВУЗов (то есть, по существу, во всех крупных городах).

ru.wikipedia.org

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВладимировнаПишет 10.05.2021 в 19:01
йны) — 1 мая (праздник

1 мая ходили на демонстрацию в обязательном порядке, начиная со старших классов школы, а парад до демонстрации что-ли был? Тогда мы его, конечно, не видели.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.05.2021 в 19:37
1 мая ходили на демонстрацию в обязательном порядке, начиная со старших классов школы, а парад до демонстрации что-ли был? Тогда мы его, конечно, не видели.

В Википедии написано, что на 1 мая парад был не каждый год. Прошло 40 лет, я подробности не помню, но что парад был хорошо помню.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Парады были 1 мая,9 мая и 7 ноября. Потом 1 мая отменили. Сделали только демонстрацию.

раскрыть ветку (0)

У нас 9 го мая в городе были парады а 1 го мая и 7 го ноября демонстрации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У парада, на мой взгляд, две основные цели: продемонстрировать всему миру военную мощь, чтоб не повадно было и чтоб сами не забывали какая страшная война была, чтоб нынешняя молодежь понимала, что на самом деле от нас нужно западу и какой ценой пришлось отстаивать право на независимость. А типа Ксении готовы продать все и всех ради меркантильных интересов. Жаль только, что малочисленных оставшихся ветеранов не можем достойно поддержать. Спасибо вам деды и прадеды бабушки и прабабушки, что не легли под фашистов. Спасибо, что дали нам возможность жить с гордостью за нашу родину! А тех кто все это забывает уже имеет Америка. А некоторым видимо все равно кто их имеет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ай, молодец, Галина Федоровна! Мои мысли высказала! 9 мая надо именно радоваться, что победили и благодарить погибших за то, что они жизни свои не пожалели, чтобы спасти страну. А вот 22 июня надо скорбеть и сожалеть о погибших и поминать их.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2021, 03:52
Санкт-Петербург

Мы жили между центром города и воинской частью, и мне так нравилось смотреть каждый год в окно, как по нашей улице едут на дворцовую площадь танки, зенитные установки. Каждый год 9 мая. Это 60-70-80 годы. Потом техника стала базироваться в другом месте, под окном они больше не едут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
10.05.2021, 12:48
Санкт-Петербург

Чушь полная, парады всегда проводили и будут проводить.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что из тайги вышла, парад был и будет и не вам это решать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уже, как 30 лет, социально-политический строй сменился, произошла реставрация капитализма, а традиции, еще со времен крепостного права, в стране остались.

+9 / -8
Ответить

Или потихоньку возвращаемся к ним.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2021, 12:56
Санкт-Петербург

Ага, тогда не языками, а в поле, холопы. Как такое писать можно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

👍

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

А я согласен с ней зачем такие пышные парады устраивать, перекрывать улицы, сгонять военную технику переобувать ее под специальные гусеницы что бы не повредить асфальт == это все равно денежные затраты, в стране и так не легко экономически жить. Посмотрите на Ютубе ролике сколько США и Германия выделяет и в каких условиях живут ветераны 2-ой мировой войны и сравнить с гнилой политикой власти имущих РФ 10'000 руб в год которые ещё заставят 10 бумажек принести.

Плюс в других странах посмотрите там не устраивают такие пышные парады, а если и устраивают парад то не в таких масштабах.

Да я как Русский человек солидарен/ согласен с вами, что на памятные даты (5-10 лет) 60/65/70/75/80 лет можно/ нужно устроить пышный парад но считаю что большинство согласиться с моим мнением, что эти деньги могли бы быть пущены на более благие дела экономике РФ (рост уровня пенсий, улучшение условий живых ветеранов ВОВ, дорог, да хоть себе бы ЧИНУШИ захапали и не драли лишний налог и доп штрафы хотя бы - 1 год (полегче было бы жить в стране)

+13 / -5
Ответить

Илья Михайлович до чего же Вы наивный человек. Все средства которые затрачиваются на Парады даже если их не проводить, на улучшение жизни простых людей всё равно не пойдут они уйдут в неизвестном хотя для многих известном направлении их растащат те кто с ними рядом. Ведь у нас даже полковники миллиардами ворочают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я против показа военной техники, считаю нельзя хвастаться тем, из чего и с помощью чего убивают людей... а про Собчак я думаю, что она просто модница, сейчас модно иметь мнение отличное от большинства... очередной пиар... доверия к ней нет...

+10 / -5
Ответить

А если не показывать, то у америкосов и их прихвостней всякие соблазны возникнут. Хочешь мира готовься к войне.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Парад победы-это парад ПОБЕДЫ. А днем скорби нужно сделать 22 июня.

+15 / 0
Ответить

Так все и есть, просто Израиль (по причине отсутствия) не победитель в ВОВ, поэтому у них только день скорби.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вот и поезжай на ПМЖ в свой родной Израиль, Ксюша. Надоела ты здесь уже.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (134)

Мне позвонили мошенники... Не опять, а снова...

Уж сколько раз твердили миру - не берите незнакомые номера. Но, видимо, и на старуху бывает проруха - случилось со мной сегодня незадача. Звонит телефон, номер незнакомый, но я, с какого-то перепугу,...

Сказ о том, как я SIM на eSIM меняла

Я являюсь клиентом Билайна уже давно. У меня, как у всех, была физическая SIM-карта, правда формата Nano SIM. В современных Айфонах только такая помещается. Теперь у меня стоит eSIM.

Кадры с парада Победы на Красной площади. 9 мая 2025 г.

В параде участвовали 16 000 военнослужащих, в том числе военнослужащие из 13 стран. Было представлено 183 единиц военной техники. На параде присутствовали лидеры 20-ти иностранных государств.
01:13
Поделитесь этим видео

Путин: Планы нацистов разбились о железное единство страны

Российский лидер, выступая на Красной Площади, отметил, что планы нацистов по захвату СССР разбились о железное единство страны и наших союзников. По его словам, все республики несли ношу войны.
00:51
Поделитесь этим видео

Участие Пашиняна в Параде Победы: сигнал о сохранении связей, несмотря на геополитические сдвиги

Подтверждение участия премьер-министра Армении Никола Пашиняна в Параде Победы в Москве – это решение, которое необходимо рассматривать в контексте сложных и противоречивых отношений между Ереваном и Москвой.

Ушаков: на парад Победы в Москву приедут лидеры 29 стран. Кого в итоге ждем?

9 мая в Москве пройдет парад, посвященный 80-летию победы в Великой Отечественной войне, и ожидается, что это событие соберет множество иностранных лидеров. Помощник президента России Юрий Ушаков сообщил,

«Зелёное небритое чмо»... Медведев резко высказался о Зеленском и предупредил его, что 10-е мая в Киеве может не наступить

Сказанул так сказанул! Дмитрий Медведев в последнее время за словом, как говорится, в карман не лезет. Направо-налево рубит правду-матку! Вот и в этот раз высказался о Зеленском и в выражениях явно не стеснялся.

Они сошли с ума. На Украине заявили о готовности ударить по параду в Москве 9 мая

Похоже у кого-то окончательно съехала крыша. На Украине заявили о готовности атаковать Москву 9 мая. Якобы Украина располагает дальнобойным оружием, способным атаковать Парад Победы на Красной площади 9 мая.