"Победобесие" по Невзорову. И лучшая шутка Парада Победы

57 дочитываний
28 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мое мнение

А ведь любили мы Невзорова с его известной передачей... Лет тридцать с хвостиком назад. Сейчас он праздник в честь разгрома фашистов называет "победобесием"...

Разве это умный человек?...

Отвечать на риторический вопрос не нужно, все очевидно. Другое страшно: потеря памяти у конкретных людей - будь то политик, общественный деятель или журналист с признаками деменции. Ведь, как известно, история наказывает забывчивых. И повторяется.

Не этот ли процесс " напоминания" сейчас происходит в Украине? Вчера в Киеве, во время шествия ветеранов, подросток "зиканул" им...

Невзоров, ты этого желаешь и России?!

Извините, но я бы тому ушлепку с поднятой рукой в гитлеровской приветствии, ремнем по попе прошелся бы... Солдатским, с бляхой, на которой звезда... Чтобы потом этот недоносок как минимум с полгода портки прилюдно снять не мог. Чтобы не отсвечивать.

Так же, впрочем, надо и с теми, кто забыл о своих погибших в войне предках. С теми, кто честь свою на хайп променял. Пусть даже это и известный в далёком прошлом журналист. Оставшийся без совести...

Шутка дня

"После прохождения Тополь М отдельно прошли Баширов и Петров..."

С праздником!

28 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 28
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Автор, странно звучит - "ПРАЗДНИК в честь РАЗГРОМА" "ремнем... солдатским.. с бляхой, на которой звезда", "ушлёпок, недоносок" .То есть вы боитесь память потерять, поэтому и бряцаете оружием на парадах Победы? А вот мы не боимся, поэтому тихо в кругу семьи вспоминаем участника ВОВ отца (он уже конечно ушёл в мир иной) и погибшего дядю, хотя и не видели его никогда. И ещё: не надоело всё время подглядывать, как живут соседи (Украина) (?

DELETE

Ремень - это не оружие. Тем более, бряцать им невозможно. А потерявшим память возвращать её необходимо. Пусть даже путём порки. И если бы эти недобитки также своё мнение при себе держали - тихо на кухне в семейном кругу - а не пропагандировали в СМИ унижение России, то и таких моих мыслей тоже не было бы.

И, кстати, вы что же, осуждение развивающегося фашизма в соседней стране называете подглядыванием? С вами нормально всё?

DELETE

Автор, разве поркой можно "вбить" что-то доброе? Вы вон какой злобный. Вас всё время пороли ремнём? И вот лично меня беспокоит не то, что у соседей (а вы и соседей по подъезду "воспитываете?), а беспредел в моей родной стране, который всё крепчает. Давайте сначала сами станем счастливыми, а потом может быть и будем помогать осчастливливать соседей, но без ремня с бляхами со звездой.

DELETE

Не следует делать выводы о моем характере - в своем разберитесь. Но если я увижу соседа по подъезду, который "зикует", то руку-то ему сломаю, конечно. Чтобы другим, в том числе, сочувствующим или оправдывающим его, было не повадно. Свою страну, своих предков уважать надо.

DELETE

Автор, уважать надо всех, особенно живых, особенно ближнее окружение. А предков надо просто помнить и чтить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По вашему получается, что память о погибших, в том числе, и за вас, уважать не надо? И про каких живых и уважении к ним вы говорите? О тех, кто гитлеровским приветствием ветеранов встречает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434.3к
10.05.2021, 19:15
Санкт-Петербург

Ну почему за такое Срок не дают?

+2 / -3
картой
Ответить
DELETE

За что - такое?

На парад потрачено - 855,4 млн. руб.

На разгон облаков - 417 млн. руб.

На Ветеранов - 9 млн. руб.

А теперь ответьте: кому надо дать пожизненный срок, тем кто так относится к ветеранам, или тем кто говорит, что власть спекулирует на Ветеранах?

DELETE

Вот здесь вы обманываете. Сколько участников и инвалидов войны получат в этом году по 10 тыс руб, в ПФР еще не подсчитали. В прошлом году эти выплаты получили 46,9 тыс. чел. Так что, помножьте и удивитесь, что эта цифра далеко не 9 миллионов, о которых вы говорите. Кстати, в одном только Питере на выплаты ветеранам потрачено 1, 3 миллиарда рублей. И, опять-таки для информации, 10 тыс. - это только федеральная выплата, в регионах свои доплаты, дополнительно к федеральным деньгам.

DELETE

А в Узбекистане ветеранам заплатили по 1 тыс. баксов. Наверно, узбекский президент щедрее нашего.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Про маразм Невзорова я уже не удивляюсь.

+2 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обидно, что родной нам народ начинает плодить недоносков.

+2 / -2
картой
Ответить
DELETE

Николай ДубровинПишет 10.05.2021 в 08:19
родной нам народ начинает плодить недоносков.

А кто вам родной? Госдеп? Колчак? Власов? Гитлер, чью фуражку хранят в храме как реликвию, и поклоняются ей? Невзоров в 1991 году снимал ролики о товарном дициците, как убивали СССР, можете посмотреть на ютубе. Нынешние белогвардейцы, реставрировшие капитализм, вам родня? Советский народ победил в ВОВ, и надо славить социализм, отдавая ему должное.

Злость-это порок. Надо уметь прощать, а грести всех под одну гребёнку не естьправосудие.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Николай ДубровинПишет 10.05.2021 в 19:26
Надо уметь прощать

В 2020 году умерло 2,2 млн. чел, а родилось 1,5 млн. чел, т.е. убыль 700 тыс. чел. Капитализм уничтожает народ, и Невзоров прямо об этом говорит, а вам это не нравится! Вы хотите гордиться достижениями Сталина, за годы правления которого прирост населения составил 90 млн. чел, а сейчас 30 млн. убыль.

DELETE

Капитализм? Ну зачем же передергивать факты? Неужели пандемия здесь не причем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну здесь очевидно, что человек говорит о родной нам Украине. И я его поддерживаю - правда. Очень обидно, что тамошняя власть поддерживает зачатки фашизма. Это заигрывание ни к чему хорошему не приведет.

DELETE

Виктор ГеннадьевичПишет 11.05.2021 в 09:17
человек говорит о родной нам Украине

В страуса играете? Речь идет о России.

DELETE

Ау, страус, читай материал - в нем речь, в том числе, о параде в Украине. И человек, комментируя это, говорит, что сожалеет о том, что родной нам народ плодит недоносков. Ты не оттуда?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кто мешает нам помнить наше славное прошлое без этих помпезных парадов? Тем более, что почитаем прошлое, а бряцаем вполне современным оружием.

+3 / -1
картой
Ответить
DELETE

Думаю, что нам есть чем гордиться и показывать всем. Чего стесняться-то?

Что показывать? Оружие? Да кто его боится?! А у нас недавно умер ветеран войны в полуразрушенном бараке, так и не дождавшись нормального жилья. А выплаты российским ветеранам, вынесшим на своих плечах основные тяготы войны. Это достижение, которым можно гордиться?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Парад носит название "военный". Думаю, что глупо в данном случае будут выглядеть девочки с бантиками или гимнасты в трико. В остальном - да, согласен: демонстрировать силу и мощь надо не только на парадах, но и в отношении к ветеранам.

DELETE

А зачем демонстрировать "силу и мощь". Может лучше миролюбие? Зачем чтоб боялись? Пусть лучше любят и верят, что соседство надёжное, без коварства. Да и парады, пусть и военные, разве могут убедить в надёжности оружия, если например, поликлиники теперь "раскурочены", а за медпомощью надо ехать за тридевять земель. И то не факт, что помогут, если денег - только мизерная пенсия.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Миролюбие? В ответ на что? Может быть, на то, что нас санкциями обложили? Или на то, что на международных соревнованиях лишили гимна и флага? Или еще на что-то? Проснитесь, вокруг России давно уже боеголовки натовские торчат. И мы на это в ответ улыбаться должны - одуванчиками по морде?...

Нет уж, все правильно - пусть боятся. И если бы не этот сдерживающий фактор, они давно бы уже у вас в подъезде жили...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (28)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы