Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29013
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.7М

"Парад расстрелянных пособий, парад запретов и оград": актер Назаров о "бессмысленном параде" Победы

751 дочитывание
236 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.05.2021 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Народный артист России Дмитрий Назаров прочитал ко Дню Победы два стихотворения о «бессмысленном параде», в котором с каждым годом становится «всё больше горькой фальши». Выступления он выложил в своём Instagram****.

Парадные стихи

Первое обращение появилось на странице актёра 5 мая. «Репетиция парада», — назвал свой пост Назаров.

«Зачем в барьерах вся Россия? Зачем оттачивать парад? Парад чего? Парад бессилия? Парад запретов и оград?» — задал интересные вопросы Дмитрий Юрьевич.

Парад Победы, который традиционно проводится в Москве 9 мая, артист также сравнил с «парадом расстрелянных пособий и убитого пенсионного фонда».

«Воинственные железяки везут воинственных ребят, // Росгвардия и автозаки замкнут бессмысленный парад», — подвёл итог Назаров.

Во втором стихотворении внимание он обратил на то, что «мы с каждым годом от Победы дальше» и «всё больше в наших маршах горькой фальши».

10 000 рублей

На празднично-подарочные выплаты каждому ветерану, большинству из которых уже более 90-ста лет, было выделено по10 000 рублей (десять тысяч рублей), а на торжественный парад на Красной площади потрачено 855,4 млн рублей (восемьсот пятьдесят пять миллионов четыреста тысяч рублей). На Параде Победы были представлены новейшие "образцы вооружения и разработки, испытанные в боевых условиях" и, как следствие, уничтожившие огромное количество из имеющихся у России полчищ врагов.

На шикарный и очень дорогой праздник в этот раз приехал всего лишь один иностранный лидер — президент Таджикистана Эмомали Рахмон.

Пройдёт ещё пяток лет и ветеранов не останется вовсе, да и гостей уже не будет, зато нищему российскому народу, как и всему завидущему миру, будет в очередной раз продемонстрировано новейшее, человеко-уничтожающее оружие, беспощадно-карательная Росгвардия на броневиках и красивые девушки в форме с разными медальками на ещё более красивых грудях. Процветающая социально-демократическая Россия в разгар кризиса и борьбы с внутренними экстремистами может себе это позволить.

Главное - "память предков" прописана на бумаге, а остальное - так, бюджетная мелочёвка...

По материалам издания Открытые Медиа

Почитать - Позорище! Выплаты ветеранам в России ко Дню Победы в разы ниже, чем в Узбекистане и Казахстане

Буду признателен читателям за любую оценку моей публикации.

Нужны ли россиянам дорогостоящие и помпезные парады и праздники ?

Проголосовали: 341

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

236 комментариев
Понравилась публикация?
139 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 236
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Честно говоря, я тоже против парада техники, многомиллионных затрат непонятно на что. Это всё показуха, от которой советский человек никак не может избавиться. Всё хорошее и доброе тихое, не публичное.

Да, чествовать ветеранов надо, но лучше реальной помощью, улучшением жизни, условий. Слёзы наворачиваются, глядя, как они беспомощные, еле-еле ходят, стоят на ветру, преподают на колени... Это мы должны перед ними колени преклонять...

+62 / -5
картой
Ответить

СветланаПишет 10.05.2021 в 14:43
но лучше реальной помощью, улучшением жизни, условий.

Показуха заменила реальную заботу. Набор рейтинга и очков за красивую картинку стал дороже живых людей...

+47 / -2
Ответить

Иностранные делегации на параде в Москве.

2005: 53 главы государств

2010: 24 главы государств

2020: 10 глав государств

2021: 1 (президент Таджикистана).

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик/преподаватель немец Ерошенко Игорь Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.05.2021, 15:22
Белгород
Комментарий удалён
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 256.4к
10.05.2021, 15:32
Пенза

Гордиться чем? Что Брежнева пересидел?

+47 / -4
Ответить

РоманПишет 10.05.2021 в 15:32
пересидел?

Номенклатурный рекорд!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

преподаватель немец

Ерошенко Игорь ПетровичПишет 10.05.2021 в 15:22
это забористая гниль.

Одно слово - немец...

+18 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 10.05.2021 в 15:56
Одно слово

Другое слово, но оно нецензурное.

Но, скорее всего - на работе человек, работяга..

+4 / -1
Ответить

ПавелПишет 10.05.2021 в 19:08
на работе человек, работяга.

Немцы очень трудолюбивые! Даже за сребреники...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ерошенко. Сам ты гниль подзаборная. Назаров великий русский актер, сыгравший добрую сотню ролей от русских князей до нашего великого русского солдата, воина, который выстоял в эту войну, принес нам Победу и защитил нас от уничтожения. Сыграл очень просто, без ложного пафоса как в жизни, гордость нашего кино. Он не играл полководцев, только солдата. Он своей игрой принес в нашу жизнь много хорошего и имеет право высказать свое мнение, тем более, что это мнение разделяют уже многие. Действительно - на эти деньги можно было построить для оставшихся ветеранов самый шикарный пансионат, с качественным медицинским обслуживанием. Во всех странах есть такие санатории - во Франции это Дом инвалидов, который прописался во дворце какого-то Людовика. Там у них этих Людовиков как грязи вот и поселили там ветеранов всех своих войн. В Германии тоже не один пансионат. Германия еще лежала в развалинах а уже стала заботиться о своих инвалидах. Про Америку и говорит нечего. Любая нормальная страна заботиться о своих воинах, а не сталкивает на руки родственникам, как это у нас. Ты гниль и мразь и лучше заткнись со своим Путиным.

+46 / -4
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 10.05.2021 в 19:48
Назаров великий русский актер

Отличный артист! Смотрел много его фильмов, Назаров - всегда на высоте!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик/преподаватель немец Ерошенко Игорь Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.05.2021, 03:24
Белгород
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Полностью с Вами согласна. Вот, например, Лановому присвоили Героя Труда. Это и понятно, он всегда был рядом с Путиным. А вот Назаров высказал свое мнение, причем объективное мнение, но он сразу госдурмовцами определен как психически больной.

Не удивлюсь, что ему перекроют работу.

DELETE

АлександраПишет 11.05.2021 в 08:17
Не удивлюсь, что ему перекроют работу.

Так и будет! У нас обязательно накажут, если твоё мнение не совпадает с мнением гаранта! Приветствуется исключительное подобострастие!

раскрыть ветку (0)

Ланового я бы не стала склонять в этой дискуссии. Во-первых, его нет на этом свете, во-вторых, разные категории с Назаровым.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто у нас гарант? Народ, вообще знает такого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Марина николаевнаПишет 10.05.2021 в 19:48
Любая нормальная страна заботиться о своих воинах, а не сталкивает на руки родственникам, как это у нас. Ты гниль и мразь и лучше заткнись со своим Путиным.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

"Действительно - на эти деньги можно было построить для оставшихся ветеранов самый шикарный пансионат, с качественным медицинским обслуживанием".

Это о чем? Деньги пойдут не на построение пансионатов для ветеранов. Да и по Вашему желанию деньги выделяемые на парад пойдут не на нужды ветеранов. А День Победы отмечать необходимо и это безспорно. Забудем про войну, снова получим войну. Да ВОВ коснулось всех граждан СССР великой страны и это нельзя забывать это нужно помнить и другим напоминать, но праздник должен быть для всех это Великий День не только для России, но бывших Республик СССР, слишком большая цена уплачена.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне поддерживаю, разь защищает мразь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А ты сам забористый козел с мозгами дрозофилы.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик немецкого, посмотри на свои минусы и сделай выводы...

+7 / 0
Ответить

Сергей ЛисицынПишет 10.05.2021 в 21:55
и сделай выводы...

Работа по методичке не предусматривает работы мозга...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ерошенко Игорь ПетровичПишет 10.05.2021 в 15:22
надо гордиться... нашим Президентом!

- Möge der Teufel stolz auf ihn sein!

Николай СергеевичПишет 11.05.2021 в 06:10
Möge der Teufel stolz auf ihn sein!

Немецкий переводчик, наверняка, ничего не понял...

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А при чём тут советский человек? Это современные элиты хвастуны, ведь больше нечем хвастать.

+4 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 10.05.2021 в 19:01
ведь больше нечем хвастать.

День Победы пожалуй единственный праздник, который празднуется искренне, без напускного пафоса или скорби. И единственная дата, когда власть пытается показать своё единство с народом, как во время ВОВ.

+4 / -8
Ответить

АлександрПишет 10.05.2021 в 23:08
ез напускного пафоса или скорби

Простые люди так и празднуют, а власть примазывается к чужому подвигу и заслугам. Попытки показать единство с народом выглядят гротесково и вызывают отторжение...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Власти все эти празднества нужны только для рейтинга и голосов на выборах.

Путин первый раз за все свое правление назвал «советский народ» и «советского воин» - победителями в этой войне. До этого он, ну максимум, опускался до «Красной армии» и то произносил сквозь зубы.

Цинизм власти не имеет пределов, ненависть ко всему советскому - бездонно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Именно в советское время появилась привычка пускать пыль в глаза: "выполнили и перевыполнили", помахали флагами, а в итоге холодильниками заставлены все цеха и вся прилегающая территория завода, вместо зарплаты - тоже, холодильники, потому что их никто не покупает.

И подобный кризис перепроизводства был везде, однако на экранах телевизоров и в газетах мы "впереди планеты всей".

Главное - создать видимость благополучия, и это, к сожалению, мы получили по наследству, и оно, похоже, неистребимо.

+3 / -6
Ответить

Неправду ты говоришь, в общем итоге люди морально не были разложены, они были настоящими людьми, а что впереди планеты всей говорят показатели. Построив с нуля новое государство, всех сделали грамотными, т.е. создали лучшее образование, а не купленные школьные ЕГЭ, дипломы, диссертации, докторские, создали страну, где работать должны были все, безработица никому не угрожала, пройдя большую войну, которую она победила, несмотря что вся мощь Европы работала на немцев, лучшая наука, которую дохоронил Чубайс с Медведевым, потому про наследство ты не ври, такой мощной промышленности не было даже в благополучной Америке, мы при этом умудрялись помочь половине мира, в том числе отстоять свои человеческие права-Въетнам, Куба и мносгие другие, теперь только помогаем певичкам получить звания и ордена!

+2 / 0
Ответить

Стесняюсь спросить, именно потому, что Вы получили "лучшее образование ", тыкаете незнакомым людям?

Если, как Вы выразились, было всё лучше и круче всех, то за десяток лет это развалить невозможно! Разваливается только то, что плохо построено!

А помогать - да, это тоже советское "наследство", и сейчас не отказываемся всем помогать. Очнитесь уже! Хватит жить мифами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 10.05.2021 в 14:43
Честно говоря, я тоже против парада техники, многомиллионных затрат непонятно на что.

А вы задумывались над тем, ЧТО именно демонстрируют на ВСЕХ этих военных парадах в любом государстве?!

Внешняя сторона этого "демонстрирования" - нескончаемые попытки государства внушения народным массам осознания "мощи и силы" этого государства в той или иной стране. А оборотная сторона такого "демонстрирования" - внушение народным массам осознания того, что "мощь и сила" государства ну никак не отделима от наличия всяческого оружия.

То есть, получается, что по версии правителей государств, чем больше оружия (лучше самого смертоносного) - тем мощнее и круче государство (не путать с Родиной и страной). А все остальные "успехи" - это не существенно...

А оружие-то для ЧЕГО?! Ну, конечно же - только для защиты "рубежей" и конечно же - народа.

Вот только после всяческих "парадных" показов новинок "смертоубийственной техники" у многих иноземцев возникает неистребимый зуд приобретательства этих самых "новинок".

Но конечной целью наличия в государстве любого оружия, кроме превентивного устрашения - является ещё и применение такого оружия.

Так неужели все эти "парадные" действа, которые вызывают ликование и радость у населения, направлены, в том числе и на продажу смерти?!

+5 / 0
Ответить

Да ничего нового! Когда особо нечем похвалиться, начинают меряться тем, что отрастили.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Молодец Назаров! Всё верно сказал! 👍 Сколько денег тратится на эту показуху в виде парадов, зачем? Может лучше деньги эти отдать нуждающимся людям?

+25 / 0
картой
Ответить

АннаПишет 10.05.2021 в 14:31
Может лучше деньги эти отдать нуждающимся людям?

Деньги надо отдать этим же ветеранам, которые так и умирают, не дождавшись обещанных квартир.

+25 / 0
Ответить

Валерий Ш все участники Великой Отечественной войны, ещё при Советской власти были обеспечены квартирами. Была так называемая 10% очередь, от каждого сданного в эксплуатацию жилого дома 10% жилья отдавали участникам ВОВ и и х семьям. Медведев, когда стал президентом первый свой указ издал об обеспечении участников ВОВ квартирами, независимо от того, получали ли они раньше квартиры по льготной очереди, семьи их мол разрослись, и должны быть обеспечены все. Его два деда были участниками ВОВ, так что не нужно говорить, что участники войны были необеспеченны квартирами.

+4 / -9
Ответить
10.05.2021, 18:12
Санкт-Петербург

ЕвстолияПишет 10.05.2021 в 17:57
ыла так называемая 10% очередь, от каждого сданного в эксплуатацию жилого дома 10% жилья отдавали участникам ВОВ и и х семьям.

У нас дофига хитроумных родственников, которые приватизировали на себя, оставив ветеранов в очереди, чтобы ещё раз попользоваться. Учет в стране не фонтан, кто отследит...

+2 / -3
Ответить

Так все вопросы к родственникам, это же их родственники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2021, 18:26
Санкт-Петербург

Скорее всего, родственники и поднимают волну

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я об этом и пишу. Не встретила ни одного комментария от ветерана, который бы жаловался, жалобы только от родственников, которым всё мало.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвстолияПишет 11.05.2021 в 09:17
Не встретила ни одного комментария от ветерана, который бы жаловался,

Они жаловаться не привыкли, как и кланяться!

Зайдите на сайт xn--80aaagnca5cp2ard4d.xn--p1ai

Там такие простые человеческие мечты! Очень простые! Мечта "стоимостью" в 20-30 тыс!

Люди собирают по копеечке на эти мечты, а ожиревшее государство, вместо того, чтобы заглянуть на сайт даже эти простые мечты скинуло на обычных людей! Государство, не способное отслюнавить от своих миллиардов по 30 тыс ветерану! А они мечтают о баньке, о том, чтобы в доме был водопровод, о ремонте кухни, о тёплом туалете, о холодильнике и стиральной машине... О новых вставных челюстях мечтают! Многие так и не дожидаются...

Зато - САЛЮТТТТ! ПОБЕДАААА! ПОМНИМММ! Позор! Победобесие! Уроды, не способные к элементарной благодарности!

раскрыть ветку (0)
11.05.2021, 14:14
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 11.05.2021 в 13:55
А они мечтают о баньке, о том, чтобы в доме был водопровод, о ремонте кухни, о тёплом туалете, о холодильнике и стиральной машине... О новых вставных челюстях мечтают!

Всё, что Вы перечисляете, — на совести местных властей.

Почему у нас НИКТО не воюет с местными чиновниками. Все сразу кивают на Путина. Вы для прочистки труб тоже сразу в Кремль звоните?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что Путин отменил в 2004 году прямые всенародные выборы глав регионов. Глав регионов отбирает полпредпрезидента в регионе. Так с кого спрашивать? Если бы мы их выбирали, то мы бы с них и спрашивали. А если президент их нам назначил, с кого мы должны спрашивать? Правильно. С того, кто сам взял на себя обязанность управлять регионом. Взял обязанность - неси ответственность. Логично? Если мы, в регионе, требуем действий. Но на деле одно бездействие местного руководства. Что мы можем сделать? Сменить губернатора мы не можем. С кого спрашивать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 11.05.2021 в 14:14
Почему у нас НИКТО не воюет с местными чиновниками.

Потому что это чиновники Путина! Найдите хоть одного "бесхозного", я очень удивлюсь! Повсеместно, мытьём или катаньем, выбранных чиновников заменили на путинских жополизов! А какой с них спрос?! Как с собак - виноват в любом случае владелец пса! В данном случае - Путин.

раскрыть ветку (0)
11.05.2021, 14:57
Санкт-Петербург

Эдуард ВасильевичПишет 11.05.2021 в 14:28
Если бы мы их выбирали, то мы бы с них и спрашивали.

Вы и Путина не выбирали, что же с него спрашиваете. Логика нулевая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете, что Путин никто? Интересная мысль. Тогда почему он назначает губернаторов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2021, 16:34
Санкт-Петербург

Это вы так считаете. Думаю, он без таких счетоводов разберется, кто он. Смотрю, тут оголтелых собачников развелось

Народ интересуется, почему падает рождаемость. А потому что у нас представители женского рода вот так выражаются:

А какой с них спрос?! Как с собак - виноват в любом случае владелец пса! В данном случае - Путин.

Таких надо вместе с казанским стрелком изолировать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой то пишете. Путина никто не избирал, рождаемость в стране, собачники. Вы еще от праздиков не протрезвели?))))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 11.05.2021 в 14:14
Почему у нас НИКТО не воюет с местными чиновниками. Все сразу кивают на Путина.

А на кого ещё-то "кивать", коли тов. "Обнулённый" - главный начальник всех этих чиновников!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2021, 15:07
Санкт-Петербург

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.05.2021 в 15:02
А на кого ещё-то "кивать"

Ваше право сидеть на жопе ровно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Что ж ты брешешь, как сивый мерин, про обеспеченность ветеранов квартирами? Да у тебя на месте совести член вырос!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 10.05.2021 в 17:57
Валерий Ш все участники Великой Отечественной войны, ещё при Советской власти были обеспечены квартирами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

А пускай онлайн проводят и показывают на весь мир, чтобы все задумывались.

0
Ответить

Виктор ВПишет 10.05.2021 в 18:06
А пускай онлайн проводят и показывают на весь мир, чтобы все задумывались.

Ну, конечно же! Вот, КАЖДОЕ государство и показывает "на весь мир", естественно - "чтобы все задумывались". Мол, вон сколько можем угробить человеческих жизней во имя государства (не путать с Родиной и страной).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна, зачем такие деньги тратить на парады лучше бы потратили их на оздоровление и улучшение бытовых условий оставшихся в живых ветеранов.

+20 / 0
Ответить

Галина Александровна ИвановаПишет 10.05.2021 в 15:18
оставшихся в живых ветеранов.

Понты дороже стариков...

+11 / 0
Ответить

За стариками должны следить их дети и внуки. Родители дали и продолжают давать своим детям все. Вы думаете они свои большие пенсию тратят только на себя? И в больницах они лечатся не как простые смертные, куда не придёшь,,везде объявление, участникам ВОВ без очереди. Вероятно Ваш дедушка ветеран, потому что обычно их родственники жалуются, а сами ветераны молчат.

+2 / -7
Ответить

Мои дедушки оба на кладбище. Но кто-то из ветеранов еще жив и заслуживает нормальной жизни не зависимо от того, есть ли у них дети и внуки. А тратить деньги на показуху можно только тогда, когда все остальное в стране на 5+.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Резниченко Екатерина СергеевнаПишет 10.05.2021 в 20:49
А тратить деньги на показуху можно только тогда, когда все остальное в стране на 5+.

Сначала - люди, потом - песни и пляски!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Сергеевна, независимо от своих детей у всех ветеранов очень хорошие пенсии. Вы думаете кто в ГД РФ,в правительстве, в Сенате сидит? Там нет ни одного внука погибшего на фронте во-время Великой Отечественной войны 1941-1945 г,Советского солдата, все они внуки ветеранов, и для ветеранов и их семей принимают хорошие законы. Сами ветераны довольны, я не встретила ни одного комментария от ветерана,"стонут", только их дети и внуки, возможно уже и правнуки. На каждые праздники власть приглашает ветеранов и их семьи, но то что у погибших тоже есть семьи, никто не вспоминает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно не согласен с вами. Это не обязанность детей и внуков. Это обязанность государства. Старики сполна заплатили за свою старость налогами, каторжным трудом, воюя на многочисленных войнах. ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА. Чем россияне хуже немцев или шведов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард Васильевич, по-вашему кому пришлось тяжелее жить, детям ПОГИБШИХ фронтовиков, или детям ветеранов? Эдуард Васильевич, чем заслуженнее перед государством дети ветеранов, детей-сирот ПОГИБШИХ? Разве государство должно заботится только о семьях ветеранов? Когда вышел ФЗ РФ,о том что льготы на оплату ЖКУ полагаются всем родственникам участника Великой Отечественной войны, которые прописаны с ним на одной жилплощади, я зашла в соцзащиту и спросила сотрудницу, какие родственники имеют право на эту льготу, только дети? Она ответила все, и внуки и правнуки. Тогда я ее спросила, а почему нет таких льгот у детей круглых сирот, чьи родители оба погибли на фронте во-время ВОВ? Она ответила; "не знаю, наверно не заслужили, чтобы у их детей были льготы." Разве можно сравнить судьбу детей-сирот, и детей ветеранов? Больше чем уверена, что на фронте ветераны клялись своим погибшим друзьям, что не оставят их детей, но жизнь показала другое. Врага теснили общей силой, И был НАРОД непобедим, Что ж власть Героев разделила, отдав заслуги лишь живым? Всё дали "Деду за Победу",квартиру, пенсию, авто И радостно к ним внуки едут в наследство получить всё то,Чем государство одарило живых участников войны, Стоят в сторонке сиротливо ПОГИБШИХ дочери сыны, Уж столько лет стоим в сторонке, Наследство наше ПОХОРОНКИ, да БОЛЬ, которой не изжить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евстолия, согласен с Вами. Не должно быть такого разделения. Если государство Россия позиционирует себя как социальное государство, то не дети и внуки должны быть озабочены судьбой своих родителей, дедушек и бабушек. Почему Вам так ответила чиновник из соцзащиты? Наверное потому, что она чиновник современной России. Страны, которая на словах социально ориентирована, а на деле и рядом с такими странами не стовшая. То, что Вы описываете, есть отвратительная несправедливость, которую допустили те, кто пишет законы в нашей (а может быть уже и не нашей) стране. Но в этом никак не виноваты дети и внуки оставшихся в живых в той страшной войне. В чем их вина? В чем вы их обвиняете? В том, что они пытаются добиться справедливости? Поймите, они намеренно разделяют вас, потомков погибших и потомков выживших. Что бы пока вы выясняете, кто больше заслуживает льгот, они спокойно обеспечивают будущее своих отпрысков.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но ведь ветераны прекрасно знали и знают о том, что дети-сироты ПОГИБШИХ защитников Отечества, не имеют вообще никаких льгот, не признаются членами семей своих погибших отцов, почему они никогда не подняли своего голоса в защиту детей-сирот? Почему в СССР были открыты магазины, в которых обслуживались только ветераны и члены их семей? Они что не могли добиться того, чтобы в этих магазинах обслуживались также и дети-сироты их погибших фронтовых соратников? И в кабинетах чиновников не сидели ПОГИБШИЕ фронтовики, а сидели или тыловики, или вернувшиеся живыми с фронта участники Великой Отечественной войны, которые впоследствии получили статус "Ветераны". Почему не захотели думать будущие ветераны о судьбах детей ПОГИБШИХ, ведь они прекрасно обо всём знали. У вернувшихся с Великой Отечественной войны, была самая огромная льгота, это растить и воспитать, своих детей и внуков. Дарить им свою любовь, помогать им в жизни, быть надёжным плечом и опорой, у погибших этой льготы не было, была только надежда на боевых товарищей, что не оставят их детей на произвол судьбы, как оказалось надежда была напрасной.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять обида и претензии к ветеранам, оставшимся в живых. Почему не вышли? Ну на Болотной отдубасили молодежь, кторая выступила за право проведения свободных митингов. И что, кто то вышел за них? Ну не в нашей традиции выходить за кого то. Нет у нас гражданского общества. И в длижайщее время не предвидится. Потому, что мы скорее будем предьявлять претензии друг к другу, чем дружно предъявим претензию тем, кто действительно виноват в этом неравенстве. Вот такой мы народ. Нам проще найти беззащитного, старичка ветерана и предъявить ему претензию за то, что он остался жив, чем всем сиротам и детям войны, или их потомкам выйти и потребовать положенное от власть имущих. Вы же тоже никуда не вышли. Весь Ваш протест, это обида на тех, кто вернулся живым. Что поделать. Так проще. Кто спорит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард Васильевич, речь не идёт о стариках ветеранах, речь идёт об участниках Великой Отечественной войны, когда они ещё не были стариками, тогда когда они только начали создавать Общественные организации участников ВОВ. Вот тогда, когда они начали добиваться различных льгот для себя и своих семей, нужно было им вспомнить и о своих боевых товарищах, которые остались лежать на полях сражений, подумать о том, что у них остались дети-сироты. Все это было ещё давно, когда была стабильная Советская власть, и для этого не нужно было выходить ни на какие митинги. О сегодняшнем времени, я речь не веду. Сейчас настоящих фронтовиков остались единицы, и всем им под 100 лет. Моему погибшему в 1943 году отцу было бы сегодня 110 лет. Эдуард Васильевич, я надеюсь Вы поняли меня о чем я пишу. Такая тяжелая судьба у очень многих детей ПОГИБШИХ фронтовиков, из нашей группы детского дома, осталась в живых одна я,Очень многие умерли не дожив до 50 лет, только трое перешагнули 60-летний рубеж. Вот поэтому меня очень задевает, когда родственники ветеранов начинают жаловаться, что ветеранам не оказывает помощи и внимания государство.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Даже слова комом в горле встают. Конечно правы. Не долдно так быть. Не должны отсвшиеся сиротами, быть так обделены. У мой жены дед пропал без вести. Мне кажется это хуже чем просто погиб. Сиротам тяжело, дурак бы спорил. Но их хотя бы не гнобят все подряд, от военкомов до школ. Ее детство, жизнь ее мамы, бабушки это просто трэш. Но все равно. Не нам нужно выяснять между собой, кто более или менее достоин выплат. Мы должны спросить у тех, кто позиционирует себя, как руководителей социально ориентированного государства, любящего ветеранов, погибших и пропавших без вести за свободу и независимость Родины. Понимаете. Они говорят одно, а делают другое. Но спрашивать с них мы не хотим. А надо спросить с них. Прежде всего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард Васильевич, пусть с них Бог спросит. У Вашей жены дедушка пропал без вести. Вот в Сочи приняли местный закон о ежемесячной выплате детям, чьи отцы пропали без вести во-время Великой Отечественной войны. Когда к ним обращались с вопросами, а почему тем детям чьи отцы погибли на фронте, не выплачивают эти копейки (260 руб, минус п/н 13%=226.20), вразумительного ответа не дали., хотя почему так произошло мы знаем, но это не тема нашего разговора. Так что если бы Ваш тесть, или тещя, чей отец пропал без вести, жили в Сочи, то получили бы эти..., простите не могу подобрать слова, чтобы обозначить эти 226.20..И этот закон действует только в Сочи. Вот такие наши депутаты, что в голову придёт,то и принимают. Мой отец погиб в 1943 году при освобождении г. Духовщины Смоленской области. Мне удалось разыскать его захоронение, в 2013 году побывала на мемориале впервые. После Великой Отечественной войны, я всё ждала, когда же пропавших без вести приравняют к погибшим, увы,но этого не произошло. НИКТО НЕ ЗАБЫТ НИЧТО НЕ ЗАБЫТО, но где же тогда отец мой убитый, бесследно пропавший на этой войне? ИМ нет обелисков, и нет ИМ могилы, лишь топи болотные ИХ схоронили. Давайте ИХ вспомним с тоской и Любовью, И все помолчим пусть ОНИ говорят, Как речка текла человеческой кровью мостя переправы из НАШИХ солдат, Как ИХ убивали с высот пулемёты, топили в болотах стрелковые роты, А Родина-Мать ИМ помочь не могла. Давайте ж помянем ИХ ставших травою, корнями деревьев и щебетом птиц. Мы ИХ имена нынче носим с собою, И лиц ИХ черты, есть в чертах наших лиц. Эдуард Васильевич, желаю Вам и Вашей семье всего самого доброго и хорошего. Спасибо, что выслушали меня и поняли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Вам Бог душевного спокойствия, Евстолия. Главное нам с Вами оставаться людьми. У нас есть самое главное, чем мы можем отблагодарить наших павших и пропавших без вести - наша память о них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашей логике, Екатерина, получается, что тратить ресурсы (время, силы, средства) на создание ммм... картин, надо только после того, как удастся накормить всех голодных и вылечить всех больных.

Смените профессию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами, Николай. Нужно нарубить бабла всеми правдами и неправдами, что бы чемодан не закрывался. А потом гулять от пуза. Не забывая при этом, отщипывать у противных больных и голодных время от времени на продолжение кутежа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Причем тут наша жизнь и Парад. Я горжусь тем что у нас в Стране не забывают погибших и воинскую доблесть. Парад был замечательный и пусть на него потрачено много, мы от этого не разбогатеем, но мы доказываем, что Победа была нашей и только нашей.

+4 / -15
картой
Ответить

Татьяна ВикторовнаПишет 10.05.2021 в 14:45
у нас в Стране не забывают погибших

И не думают о живых...

+19 / 0
Ответить
10.05.2021, 16:22
Санкт-Петербург

Вы уверены?

Что за всю жизнь этого ветерана ему ничего не давали?

А если давали, то где оно, дети отобрали? Я знаю несколько таких случаев.

И Вы подсчитали, сколько сейчас может быть лет самым молодым ветеранам ВОВ?

Когда видим гневные репортажи о некоторых из них, очень хотелось бы понять, где они успели повоевать.

Понятно, что есть еще дети войны и Блокады.

Это отдельно, и нужно жестко рассматривать каждую историю, вот с этим я согласна.

Но когда внуки хватают ветерана, забирают его из привычной среды, везут в город, где они устроились, и начинают требовать под него жилье-это как назвать?

Вы не сталкивались с такими долгожителями из аулов?

Нужно рассматривать каждый случай, и не давать спекулировать потомкам.

+5 / -4
Ответить

Юлия, так блокадникам сейчас дали статус ветеранов, и ещё другим категориям, потому что тех кто принимал непосредственное участие на фронте, если и остались в живых, то еденицы. Участники Великой Отечественной войны и их семьи, ещё при Советской власти, все были обеспечены квартирами. К 75-летию Победы по 75 тысяч рублей получили не только непосредственные участники Великой Отечественной войны, но и блокадники. Они не обижены ни Советской властью, ни властью РФ,потому что в чиновничьих креслах сидели и сидят дети, и внуки ветеранов. Разве они могут обделить самих себя? Нет сейчас ни одного депутата, сенатора или министра, чей дед погиб на фронте во-время Великой Отечественной войны.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ВикторовнаПишет 10.05.2021 в 14:45
Парад был замечательный и пусть на него потрачено много, мы от этого не разбогатеем, но мы доказываем, что Победа была нашей и только нашей.

Когда-то...

+11 / -1
Ответить

ВиолеттаПишет 10.05.2021 в 16:17
Когда-то...

И актуально до сих пор!

+1 / -1
Ответить

Знамя Победы должно стать отправной точкой возрождения государства.

+11 / -1
Ответить

ВиолеттаПишет 10.05.2021 в 19:21
стать отправной точкой возрождения государства.

Мысль очень правильная, но происходит всё, с точностью до наоборот.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Викторовна, а в чём,конкретно, в каких поступках выражается то,что у нас в стране не забывают о погибших? Приведите примеры, пожалуйста, может я просто не знаю в чём это выражается.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мощно сказано! Настоящий Народный Артист.

Моё мнение, что ветеранов чтить и чествовать необходимо, но реальными делами, а не играми на площади.

+18 / 0
картой
Ответить

ОльгаПишет 10.05.2021 в 15:26
чтить и чествовать необходимо, но реальными делами

Реальные дела - 10 тысяч старикам на Праздник Победы, нереальные дела - сотни миллионов на показуху.

Спасибо, Ольга!

+9 / 0
Ответить
10.05.2021, 16:20
Санкт-Петербург

В питере блокадникам дали аж по 7000 руб.

+4 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 10.05.2021 в 16:20
блокадникам дали аж по 7000 руб.

Не зря люди мучались...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По 100 долларов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Парад лицемерия...

+12 / 0
картой
Ответить

Недисциплинированные ветераны предельно ясно высказали своё мнение!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (236)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы