Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478764

Погибшая в Казани учительница закрыла собой школьника

19 дочитываний
173 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Учитель английского языка Эльвира Игнатьева, погибшая под огнем, открытым Ильназом Галявиевым в гимназии № 175, закрыла собой одного из учеников. Об этом информирует News.Ru, ссылаясь на сведения НТВ, полученные в правоохранительных органах.

Учительница вышла в коридор, когда по нему двигался вооруженный преступник. Оценив обстановку, Игнатьева оттолкнула одного из школьников, заслонив его собой. От полученного ранения педагог скончалась.

Игнатьевой было почти 26 лет. В 2018 году она заняла второе место в конкурсе «Учитель года». В гимназию № 175 она пришла работать 4 года назад, когда преступник уже окончил обучение. Галявиев не являлся ее учеником.

Ранее 9111.ru писал, что число пострадавших при стрельбе в казанской школе выросло до 23 человек.

173 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я бы таких расстреливала. А то полу, ается, что он может лишать жизни людей, а мы (налогоплательщики) его за это должны содержать.

+155 / -4
картой
Ответить

Зачем их расстреливать! Пусть живёт за наши налоги! Нельзя опускаться до его уровня! Его на пожизненно закроют, да и пусть сидит! Это морально трудно вывести когда сидишь всю жизнь и подчиняешься! И понимаешь что деваться некуда! Пусть живёт! Здоворья ему!

+34 / -92
Ответить

Если в психушку не определят.

+27 / 0
Ответить
DELETE

А могут запросто, полечат и через несколько лет могут выпустить, скорей всего так и будет, его уже признали что он дурачок.

Такого никогда не выпустят, и суд должен быть показательным! С пожизненным сроком...

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М
13.05.2021, 14:24
Киров

Хорошо бы так, но не верю я в нашу систему. Выпускать таких в любом возрасте нельзя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно, что он решил подкосить под дурака, но очень надеюсь, что полиграф, и другие экспертизы не дадут уйти отморозку от ответственности, он должен пожизненно сидеть, и считаю что пуля это слишком лёгкое наказание для него!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 13.05.2021 в 14:24
Выпускать таких в любом возрасте нельзя.

За убийство надо не в тюрьму сажать, а на органы отправлять. Убил одного человека, почку вырезать.

2 убийства и полностью на органы...

Убийц должно стать меньше.

И очередь на пересадку органов пойдёт быстрее.

раскрыть ветку (0)

Общество испортился. Лишил жизни не виновного, он не имеет право на жизнь. Расстрел как во время Иосиф Виссарионовича. Тогда и может быть и приступность уменьшиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В психушке еще хуже чем в тюрьме.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Замое главное чтоб он там и остался навечно.

раскрыть ветку (0)

Если он социально опасен и вылечить невозможно, то наверно должен пожизненно в психушке сидеть.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в психушке, то пусть доктора его сильнодейст. Транквилизаторами пичкают, что б быстрее ума лишился! И все же главный судья господь, он же назначит в том мире.

Отморозку наказание!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас никто насильно и долго там не держит. И вся писанина в новостях уже идет к тому. Что он "болен головой", и даже "бедненькие родители, стпадая от его больной головы, сьехали с квартиры на дачу. Видимо оставив впридачу еще и немало денежек умалишеннлму сыночку на регистрацию и покупку оружия. И школу эту он якобы закончил в 19 м году. И "возможную энцелофопатию у него выявили еще в 20 м году. И что то такой бред сегодня писали: такое впечатление. Что он медлеено прогуливался по школе. Расстреливая людей (как профессионал какой). даже успел бомбу заложить и привести в действие. И до 3 го этажа подняться. Перезарядив при этом ружье 2 раза минимум. А где была охрана? Когда вызвали полицию и Мчс? Все как то дурно пахнет". Особеено болезнь убийцы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю если человек, вернее нелюдь решился пойти на это, это случилось не спонтанно, поэтому это лишь технические моменты, перезарядить ружье и заложить взрывчатку, он же наверняка нес свою идею совершить эти жертвы! Уверен что он всё делал целенаправленно и вменяемо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Он может так и думал наверное что в психушку попадёт и выйдет оттуда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Он уже не жилец ни тут, ни после смерти. Прощать надо, но тут сложно... Не хотите ему зла"человеку" или существу этому-лучше промолчите просто.

DELETE

ДенисПишет 12.05.2021 в 17:53
Он уже не жилец ни тут, ни после смерти

За убийство надо не в тюрьму сажать, а на органы отправлять. Убил одного человека, почку вырезать.

2 убийства и полностью на органы...

Убийц должно стать меньше.

И очередь на пересадку органов пойдёт быстрее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не правы. Если бы ему дали как раньше расстрельную, но дату исполнения не озвучивали длительное время, то он от каждого шороха заливался бы холодным потом и мочил штаны, изо дня в день. Вот это наказание.

+67 / 0
Ответить
15.05.2021, 17:21
Симферополь

Да, Вы правы... , в этом деле расстрельная ох как была бы к стати.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если расстрельную давали.

Когда ж было такое, что преступнику.

Не огласили срок исполнения наказания? Фантазии просто?! Кабы.

Да если бы,но согласен, действенный метод, это всё равно что приставить к стенке и палить в миллиметрах от преступника!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты ебобо! У тебя есть дети? Что сейчас переживают родители, можешь прочувствовать?

Дело в другом, Когда с поличным приняли, тогда и смертная казнь, чтобы Аля не поймали не виновного (

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких надо за две березы привязывать! ОЧЕНЬ жаль деток! Эмоции зашкаливают! И еще этому уроду здоровья желать... Искренние соболезнования родным и близким, а погибшим - царство небесное.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы он не был признан психбольным! А то и в тюрьму не посадят...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садись рядом с ним и лечи его.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За убийство надо не в тюрьму сажать, а на органы отправлять. Убил одного человека, почку вырезать.

2 убийства и полностью на органы...

Убийц должно стать меньше.

И очередь на пересадку органов пойдёт быстрее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 12.05.2021 в 17:13
Зачем их расстреливать!

За убийство надо не в тюрьму сажать, а на органы отправлять. Убил одного человека, почку вырезать.

2 убийства и полностью на органы...

Убийц должно стать меньше.

И очередь на пересадку органов пойдёт быстрее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Тут странные детальки. Как его взяли живым? Он что, вообще не сопротивлялся? Ни одной раны и синяка, аккуратно брали.

+14 / 0
Ответить

Видела видео где он вышел из школы с поднятыми руками.

+11 / 0
Ответить

Знаете, человек, который "ненавидит всех", как они говорят, не пойдет сдаваться. Будет стоять до последнего. Когда резьба сорвана, такие не сдаются. Снова неувязочка.

+17 / 0
Ответить

Все это не просто так сделано, я прям уверена.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.05.2021, 20:55
Нижний Новгород

Вышел и встал на колени, с поднятыми руками. Вот и всё.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там ребята знают куда бьют, сильно и аккуратно, так что ему думаю досталось малость!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Расстрелять надо того психиатра с наркологом, которые дали ему справку. Таких "потенциалов", благодаря горе докторам - ходит немерено.

+47 / -4
Ответить

Ну расстреливать не надо. Но наказать надо. А то справки дают, и ни за что не отвечают. У нас в городе делают в психдиспансере электроэнцефалограмму и тесты какие-то для справок на работу или для водителей. На оружие наверно тоже. А раньше тоже-не состоишь на учете и пожалуйста справка.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экий вы кровожадный товарищ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его ктото вооружил и отправил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 12.05.2021 в 17:47
Расстрелять надо того

За убийство надо не в тюрьму сажать, а на органы отправлять. Убил одного человека, почку вырезать.

2 убийства и полностью на органы...

Убийц должно стать меньше.

И очередь на пересадку органов пойдёт быстрее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Эколог-проектировщик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 174
12.05.2021, 18:17
Тюмень

НатальяПишет 12.05.2021 в 13:46
Я бы таких расстреливала.

Что толку? Расстреляете одного-появится новых десять. Нужно думать как детей защищать, как правильно охранять детские сады и школы, чтобы НИКТО из посторонних не смог пройти, а уж с оружием в руках, тем более! А не о расстрелах. Пора взрослеть и думать по-взрослому, не считаете?

+22 / -11
Ответить

Считаю, что таких следует физически уничтожать и их станет меньше на Земле... А думать, как защитить школы, никто не запрещает.. думайте... предлагайте...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2021, 23:58
Петропавловск-Камчатский

Убили всю систему образования и воспитания. По телику - грязь, шоу бизнес и прочее. Плюс компьютерные игры. Вы посмотрите как проводят перемены ученики в тех школах, где телефоны не запретили. Хоть по два охранника поставить на вход - ситуацию не поменяешь, если социальная среда такая. Скорбим по погибшим...

+31 / 0
Ответить

Это понятно, что соцсети-это рассадник всяких идей хороших, плохих для таких как этот

Убийца, но как с этим бороться, если.

Наши всяческие органы не могут блокировать подпольные сайты, кто занимается свобод. Продажей орудия для всех, если законы наши хромают, то что сейчас только задумались, что бы сделать продажу оружия только тем, кто прошел армию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Соц сети это зло, и против этого зла пока не можем ничего сделать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нужно думать как раз о том, чтобы не появилось десять вместо одного! Воспитывать как раньше, строго, но по доброму, посмотрите, сколько ненависти показывают по телевидению и в интернете! Пропаганда нужна другая.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно уничтожение таких изуверов, попавшихся на месте преступления ни по розыску, где могут по ошибке взять для галочки, вот таким тварям ни в тюрьме Ни на воле не должно быть места. Другие призадуматься стоит ли подражать таким. Не хочешь жить, умри. Но трогать детей... Нет слов. Растереть его в порошок что бы даже следа и могилы не осталось. Что за родители у этого урода? На что он жил? Квартиру снимал, оружие покупал. Ещё скажите что действовал в одиночку. Как террористы которые взрывают метро и пр места с людьми. Не один, под чьим то руководством только уж хорошо замаскированным.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблему защиты граждан от подобных =стрелков= сделать совсем не трудно. Для этого достаточно будет воли государства.

Один из участников круглого стола со Скабеевой высказал трезвую мысль - зачем вооружать население огнестрельным оружием и от кого граждане собираются защищаться, если существует МВД, ФСБ, Росгвардия, в обязанности которым вменяется поддержание порядка и безопасности граждан, и на содержание которых тратятся громадные ресурсы страны.

Но, тут же нашлись противники здравой мысли - а как же тогда быть с теми кто занимается охранной деятельностью.

Да все очень просто. Если человек покупает оружие для охотничьих целей, то сделайте так - до приобретения оружия этот гражданин должен вступить в общество охотников, или быть принятым членом охранной организации, и никаких ЧОП. Все охранные организации должны быть государственные. Общество охотников, должно организовываться под контролем правоохранительного органа, подчиняющегося государству. После регистрации в обществе охотников, по заявке гражданина, администрация общества приобретает для него огнестрельное оружие, которое в дальнейшем должно храниться в сейфе этой организации и выдаваться только в период коллективного выезда членов клуба охотников на охоту. Выезд на охоту должен планироваться клубом охотников с утверждением у правоохранительного органа, где должно указываться - число участников, маршрут их движения, место охоты, с обязательным указанием вида, количества и номеров оружия. Безопасность проведения такого мероприятия и контроль за его проведением следует возложить на МВД или Росгвардию. После окончания охотного мероприятия, оружие следует сдавать под охрану и при обязательном контроле.

Клубы охотников должны располагать не только помещениями для надежного хранения и выдачи оружия, но и оборудованными тирами. Содержание оружия, его охрана, выдача и организация охот, должно организовываться на средства участников таких клубов.

Следует также прекратить продажу оружия частными организациями. Вот тогда можно будет надеяться на спокойную жизнь и учителей и учеников.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да!Вот это главный вопрос! Граждане.

Ничего не остаётся, как защищать своих детей самим, нужно регистрировать карабины, составлять.

Списки и по пару хотя бы мужиков дежурить в школах и это надо решить даже на законодательном уровне, коли государство не может защитить нас, а по поводу оплаты либо работодатель должен на встречу идти, либо добровол. Вы взносы родителей решат это!

+3 / -1
Ответить

Где гарантия что среди родителей не окажется " стрелок"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Скорее всего его признают невменяемым.. затем курс лечения в спец. Учреждении и он снова среди нас (до следующего убийства)...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких в СССР негласно просто расстреливали. Психушку им подвай блин. Пуля в затылок твоё лечение.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налогоплательщики к этому - КАКОЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ? ВЫ О ЧЕМ?

+1 / -1
Ответить

А вы не понимаете? На налоги, которые мы платим, содержатся и зоны и полиция и гаишники, не знали? Этого парня экипировали, зомбировал и отправили, это шестерка, задача следствия найти заказчика, если оружие и патроны продаются, то тротил нет, и еще-откуда у него такие деньжищи, оружие то дорогое. Он не учился, не работал и потом, в первых съёмках была информация, что был второй и его застрелили, сейчас говорят, что он был один, а сейчас ещё и придумали, что его учил другой стрелять и он в бегах. Вообще история темная, либо нужно кого-то из чинуш убрать, либо "чадрушники" куражатся опять, их все больше появляется в наших городах, выбирайте, какой вариант больше подходит, на ваш взгляд.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В зонах большинство заключенных работает и зарабатывает, если вы не знали.

Работают сейчас только по желанию.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Нет, не по желанию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они зарабатывают там копейки и их не тратят на их содержание, а выдают их при освобождении, а все остальное за счет налогоплательщиков.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Я пишу то, что знаю точно: с зарплаты осужденных происходят все вычеты за коммуналку, питание и проживание. Не знаете, зачем утверждать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НатальяПишет 12.05.2021 в 13:46
Я бы таких расстреливала

За убийство надо не в тюрьму сажать, а на органы отправлять. Убил одного человека, почку вырезать.

2 убийства и полностью на органы...

Убийц должно стать меньше.

И очередь на пересадку органов пойдёт быстрее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Поступок героический (отдать свою жизнь-за другого человека).

+23 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вот кому надо Героя России давать, не некоторым личностям (не буду писать имен сами знаете). и помочь ее семье как положено как от государства так и от родителей спасенного ребенка.

И их в пример приводить всем, а не Бузову или Собчак или кого-то еще.

+50 / 0
Ответить

А разве этих особей кто-то когда-то приводил в пример?

+3 / -3
Ответить

Но а поклонники у них каким образом оказались, или статьи про них писали, так от фонаря. Тем более одна особь балатировалась.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна, а откуда тогда взялись миллион с лишним подписчиков у бузовой в Инстаграм? Явно после постоянных о ней упоминаниях на ТВ,а разве телепроект Дом-2,с собчак и бузовой, это не моральное разложение молодежи? Вот Вам и пример, с кого молодежь берет пример.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И программы всякие с ее выступлением, это как реклама для нее (смотрите из проститутки какой человек стал).

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

О чём Вы вообще говорите, о каких примерах? Примеры тружеников и настоящих героев были в Советской Стране. А сейчас примеры у кого круче машина или дом, и все хотят если не лучше, то хотя бы такие же.А вот как честным трудом на всё это заработать молчок. Вот откуда у бузовой в Инстаграм миллион подписчиков? Постоянно по ТВ рекламируют её образ жизни, миллионны рублей стоящие её дни рождения, поездки на отдых за рубежом, вот молодежь смотря на неё и думает, а чем мы хуже, ведь она это всё "заработала",не в шахте, или на поле за комбайном.

+9 / 0
Ответить

Так далеко ходить не надо. Возьмите хоть Наташу из Катайска, которой не нравится, что этих двух шаболд особями называют. Вот вам и поклонница, для которой бузова или собчак, а то и обе вместе, являются кумирами.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна, я очень сомневаюсь, что эта Наташа понимает разницу между особой и особью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаете жертва ЕГЭ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.05.2021, 17:20
Нижний Новгород

Реально за честь Орден мужества. Спасибо огромное ей и родителям за достойное воспитание.

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая молодая, её ждало блестящее будущее, но какой-то отморозок лишил всего, и главное жизни.

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таких нужно расстреливать или публично вешать.

Татьяна, дело не только в этом конкретном человеке, всё гораздо глубже и трагичнее. Вы уверенны, что казня одного на лобном месте, другие с больными мозгами излечатся? Кто сейчас занимается воспитанием молодёжи? Молодежь предоставлена самой себе. Хорошо если у детей есть хорошая семья, которая держит руку на пульсе детей, а если нет. С кого им брать пример?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (173)

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Украина атаковала танкеры "теневого флота" в Чёрном море. Киев пытается сорвать мирные переговоры в Москве

Украина атаковала два судна, российского "теневого флота" в Чёрном море у берегов Турции. Два танкера, которые находятся под санкциями ЕС "Кайрос" и "Вират" были подвержены "внешнему" воздействию, т.е.
01:32
Поделитесь этим видео

Жестоко били, связывали и морили голодом: в Якутии родители три года издевались над сыном, доведя его до истощения

Настоящий ужас происходил три года в одной из квартир Алдана, Якутия. В этой квартире "родители" все это время издевались над своим ребёнком: жестоко били, связывали и морили голодом. Сейчас мальчику уже 6 лет,
00:13
Поделитесь этим видео

Зеленский спасён. Кураторы из Евросоюза заставили НАБУ заморозить все коррупционные расследования на Украине

И снова Зеленскому, которого многие уже "похоронили" как политика после громкий коррупционных скандалов, удалось спастись. Но конечно же не самому, а с помощью своих верных "товарищей" - западных "кураторов",...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы