Слипченко Антон Владимирович
Слипченко А В Подписчиков: 1345
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5М

Родить ребенка для себя

486 дочитываний
27 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На консультации девушка, вопрос простой: «Хочу родить ребенка для себя. Как составить договор с биологическим отцом, чтобы в будущем он не имел претензий?»

Ответ еще проще: донорское ЭКО. Во всех остальных случаях любое соглашение на тему "ребенок для одного родителя" будет либо ничтожным, либо просто незаключенным.

Вот представьте, мама отказывается от алиментов, а папа — от претензий к общению с ребенком. Как такое оформить? Просто на листе бумаги? Но любое соглашение об алиментах считается достигнутым только в нотариально удостоверенной форме. Простая письменная форма будет делать его незаключенным. А еще нотариусу пойдите расскажите про такое! Он вас с порога погонит только за одно предложение такой противозаконной мерзости!

Да, противозаконной! Потому что во всех правоотношениях, касающихся детей, закон на первый план ставит детские права! А вы хотите ребенка их лишить. Одна право — на содержание отцом, другое — на воспитание отцом. И то и это составляют объем тех самых прав, которые в первую очередь охраняет закон.

Даже если и найдете такого отчаянного нотариуса, который соглашение заверить согласится, то в силу своей противозаконности оно все равно ничтожным будет.

Представьте, такую маму разбил паралич, и она доход потеряла. А папа мало того что по соглашению не должен с ребенком общаться, так еще и содержать его не обязан. А ведь у малыша и выбора не было, за него взрослые ... (нецензурное определение) все решили. Что теперь, пропадать маленькому?

Поэтому в любом случае у отца сохранятся и права на общение, и обязанности по содержанию. Все остальное самообман.

А вот теперь представьте «донорское ЭКО» для мамы-одиночки. По мне так тоже неправильно. Я бы, например, такое законодательно запретил. Ладно в случае, где папаша семью бросил. Там у ребенка хоть шанс на воспитание отцом был, и по вине взрослого он этого шанса был лишен. А здесь ему и шанса не оставляют. Мама все за него решила. И воспитывает малютку с глубоко спрятанным чувством вины перед ребенком. Она ему даже про папу-полярника не расскажет, язык не повернется. Кажется, так маньяков и воспитывают.

В общем, ничем помочь той девушке я не смог. Нет в законе такой формы семьи: «Для себя». Есть мама, папа, малыш — и это норма. А для себя можно кошечку завести или собачку. Есть у меня один знакомый, он черепашками породистыми торгует, хотите, номер подскажу.

Спасибо, что читаете меня. Рад буду обсудить, да и про лайки не забывайте, пожалуйста.

27 комментариев
Понравилась публикация?
66 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 27
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это ущемление прав девушки. Дайте ей реализовать свою мечту и родить ребенка для себя. Поддержите ее в этом стремлении хотя бы своим участием в зачатии ребенка.

+12 / -4
картой
Ответить

АлександрПишет 28.01.2023 в 19:29
Дайте ей реализовать свою мечту и родить ребенка для себя

Моё личное мнение - эгоизм чистой воды! Ребёнок "для себя" это ущербный ребёнок. У ребенка должны быть мама и папа, которые его хотели, которые радовались его рождению, и любили.

Я это знаю по своим одноклассникам, у которых не было пап, это я знаю по своей подруге, которая родила дочь "для себя".

+8 / -5
Ответить

Лидия ЯковлевнаПишет 31.01.2023 в 13:26
Ребёнок "для себя" это ущербный ребёнок
А кто вам дал право записывать еще неродившегося ребенка в ущербные? Ваше предвзятое отношение к нему удивляет. Если у девушки вообще нет шанса выйти замуж, вы совсем отказываете ей в возможности родить и испытать счастье материнства? А в старости предлагаете завести себе домашнюю кошку для избавления от одиночества? Очень жестоки вы,однако.

+13 / -1
Ответить

АлександрПишет 31.01.2023 в 20:50
А кто вам дал право записывать еще неродившегося ребенка в ущербные?

Наша реальность и искусство (кино). Молодые девушки и взрослые женщины в одиночку рожают детей одни по залёту, другие, чтобы на старости лет не остаться одной.

А как же при этом чувствуют себя дети?

Когда рожают "для себя" и без мужа, наверное, вы не видели с какой завистью смотрят эти дети на чужих пап? Когда наступает пора идти в школу, эти дети рассказывают одноклассникам про пап капитанов дальнего плавания, агентов спецслужб, разбившихся лётчиков-испытателей и т.д., а над ними смеются и их дразнят. Одинокие женщины, родившие "для себя", с несложившейся личной жизнью, не в состоянии создать в семье атмосферу счастья и благополучия. Часто, к уже повзрослевшим детям, звучат упрёки, что ей пришлось отказаться из-за них от личной жизни, а они, дети, такие неблагодарные.

Вы о каком счастье "одинокого материнства"???!!! Одинокое материнство - это несчастье!!!

Так лучше уж на старости лет кота завести. Животное будет счастливо.

0 / -5
Ответить

А я вот с завистью смотрю на мамочек с калясками и понять не могу что ж мне то так сильно желающей семью одни мудаки да альфонсы попадаются? Где вы такие хорошие МУЖЧИНЫ бродите? И как это не прискорбно - на всех женщих хороших и ответственных мужчин к сожалению не хватает(

Так исходя из такого мне что же тоже не рожать, а до пенсии искать того самого? Места не подскажите где водится не пьющий, не гулящий, любящий детей, который не скинет все домашние дела на женщину и не сядет ей на шею МУЖЧИНА????? Аууууу, вы где - вымирающий вид?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна КонстантиновнаПишет 01.02.2023 в 21:07
Где вы такие хорошие МУЖЧИНЫ

С высоты своей прожитой жизни, могу констатировать, что выбирать спутника жизни нужно начинать в юности, в школьные годы, во время учебы дальше. В эти годы мы живем на чувствах и эмоциях, влюбляемся, радуемся или страдаем. " У него такие красивые глаза, такие длинные ресницы..... "- всё, влюбилась! И семьи создаются именно в 21-23 года.

Вспомните слова одной из героитнь известного фильма:"Хороших мужчин ещё щенками разбирают" - и это правда.

А когда в 24-25 вы приходите в рабочий коллектив, оказывается, что все молодые люди уже женаты. Увы, вы опоздали, поезд ушёл. Да и вы теперь уже другая, вам уже не нужны красивые глаза, вам нужен: "не пьющий, не гулящий, любящий детей, который не скинет все домашние дела на женщину и не сядет ей на шею МУЖЧИНА". А таких уже разобрали. Да, и как известно, статистика тоже не в нашу пользу. А теперь и вовсе.....

Анна КонстантиновнаПишет 01.02.2023 в 21:07
Так исходя из такого мне что же тоже не рожать, а до пенсии искать того самого?

Рожать или не рожать, это как "быть или не быть" - выбор за вами, только ребенок без отца не сделает вас счастливой. А возможно, сделает вашу жизнь ещё хуже.

У меня несколько подруг, которые не были замужем, у которых нет детей, и ни одна об этом не жалеет. А одна подруга родила "для себя". Это надо было видеть, когда в их семье появился дядя Коля. Девочка от него не отходила, сколько было радости от общения с ним.

Так что дилемма по поводу " некому в старости будет стакан воды подать" остаётся и для тех, у кого есть дети. Моя бывшая коллега, которая с мужем давно в разводе, имеет взрослую дочь, кторой уже за 40, но она приравнивает себя одиноким, так как считает, что её дочь ей в старости опорой не будет и стакан воды не подаст.

Так что, лучше уж кота... и не будет повода на кого-то обижаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что "щенками разбирают" и находить мужчину нужно в юности и молодости - полностью согласна. Только вот бы в этой самой юности, да молодости наши взрослые мозги - было бы тогда все. А с возрастом и полученным опытом говорить о прошлом очень легко, но больно!

А вот про то что я хочу детей чтобы они в старости они подали мне стакан воды - ни слова не было!!!!!

Согласна и с тем что каждый сам решает рожать в браке или нет, с мужчиной или без, но мы не боги чтобы даже советы давать, потому что с советами своими всегда окажемся виноватыми.

Женщина может абсолютно все в своей жизни вынести, а вот мужчины ствли тряпками и слюнтями, постоянно ноют как им тяжело по жизни и при любой мало-мальской проблеме хватаются за рюмку....

Не хочу углубляться в психологию и полемику - каждый сам решает как ему жить. И если вашим подругам комфортно в одиночестве без детей - значит такова их судьба. Потому что всем жить нужно именно ради чего-то, в противном случае она теряет смысл и превращается в простое существование...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна КонстантиновнаПишет 04.02.2023 в 19:48
Только вот бы в этой самой юности, да молодости наши взрослые мозги

Очень жаль, что в наших жизнях нет черновиков, и нет возможности начать свою жизнь сначала, с опытом предыдущей не очень удавшейся жизни.

Анна КонстантиновнаПишет 04.02.2023 в 19:48
в противном случае она теряет смысл и превращается в простое существование...

"Одинокое существование" не так уж страшно выглядит по сравнению с тем горем и разочарованием, которое испытывают женщины, у которых вначале жизнь сложилась прекрасно, а потом их предали и бросили, несмотря на наличие детей. Хороших семей единицы.

От того, что женщина осталась одна, она не пойдет вешаться или травиться, а вот перенести предательство на много сложнее. Женщины травятся, спиваются и даже убивают с горя своих детей.

Так что "одинокое существование" еще цветочки! А в жизни "счастье" не есть синоним "семья"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна КонстантиновнаПишет 04.02.2023 в 19:48
всем жить нужно именно ради чего-то

А просто жить, иметь работу, приносить пользу своим трудом, иметь друзей разве этого мало? Моей племяннице 38 лет. С детства занялась спортом, дошла до чемпионки Европы, с красным дипломом закончила мединститут, защитила кандидатскую, работает в нескольких местах. Есть основная работа, кроме этого преподает в мединституте, ведет еще больницу в районном центре ( по интернету). Выплатила 2 ипотеки, одна квартира для мымы, другая для себя. Человек живет, работает, приносит пользу людям - разве это не то, ради чего стоит жить? Рядом с ней я никакого мужчину представить не могу.

А если насчет советов, то кто их слушает? В молодости мы их не слышали, в старости нас не слышат. Пока жизнь сам не проживешь, ничего не поймёшь. А когда поймёшь, ничего уже не исправишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Какая чушь!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна с автором статьи. Ребёнок не вещь и не домашнее животное. Он имеет право на полноценную семью, другое дело, если не получилось её создать, ну всякое бывает, отношения двоих зависят от обеих сторон. Ну, а тут- чистый эгоизм. Не наигралась девочка в куклы.

+7 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь несусветная!Вы еще нашим бабушкам скажите,что после войны готовы были родить" для себя".И для демографии,между прочим!У меня бабушка подняла 5-рых сыновей одна,когда дед погиб в 42-ом.Но ведь ОДНА растила и ни одного маньяка в семье не получилось,как бы автор не фантазировал на этот счет!У меня есть знакомые женщины молодые,что родили "для себя" и у иных сюжет"Москва слезам не верит",разные истории,в общем..А есть одна,что взвесила и поняла,время идет, замужество не светит,не будешь же ходить,как с табличкой в аэропорту-"Возьмите замуж,хочу детей!". Эти женщины не маргиналки подзаборные,а вполне обеспеченные,почему им не родить-то?Кто-нибудь про материнский инстинкт слышал? А что вы скажете молодым девушкам сегодня,когда мужское население убывает по известным причинам и многим из них выйти замуж скорее всего не светит?Оставь надежду всяк о ребенке мечтавший . А уж сколько сирот при живых,официальных отцах по стране,детей,что отца в глаза не видели.Вот,как два сына моей знакомой.Папа растаял,как ёжик в тумане.Ни слуху,ни духу,ни,ясен пень, помощи никакой.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В корне неверное рассуждение, о какой то норме идет речь, кто ее устанавливал вы? Каждый вправе сам выбирать как ему по жизни идти, и с кем, вам так лучше с кошечкой, никто не собирается ребенку про полярника рассказывать и никакакого чувства вины перед ребенком нет.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2023, 14:36
Санкт-Петербург

У меня подруга родила для себя. Сначала одного ребенка, а через 3 года ещё родила, притом от одного и того же мужчины. Он знает о детях, но участия не принимает. Но она знала об этом. Принимает это спокойно.

А почему ваша клиентка должна сообщать предполагаемому отцу о своей беременности? Пусть наврет, что ребенок от другого.

+6 / -2
картой
Ответить

ТатьянаПишет 28.01.2023 в 14:36
Пусть наврет, что ребенок

Вы о детях говорите как о вещах или как о зверушках.

Ребенок - это человек. Вы его спросили он хочет жить без папы?

Может сначала к психологу сходите ,чтобы поинтересоваться на счет душевной травмы, которую испытывает ребенок, когда понимает, что не нужен своему родителю?

+5 / -6
Ответить
08.02.2023, 17:52
Санкт-Петербург

Перечитайте, пожалуйста, я не про себя, а про подругу писала.

0
Ответить

ТатьянаПишет 08.02.2023 в 17:52
я не про себя,

я не лично к Вам обращаюсь, а ко всем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (27)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Без влечения — не значит без чувств: о жизни людей, которые не испытывают сексуального интереса

В современном обществе человек вечно что-то «должен»: должен хотеть, должен стремиться, должен жить «как все». И если кто-то говорит: «Я никого не хочу» — привычная картина мира у окружающих сразу даёт трещину.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы