Мишустин пообещал туроператорам 1 млрд рублей за вывоз россиян из Турции и Танзании.

32 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правительство выплатит туроператорам 1 млрд рублей компенсации за организацию вывоза россиян из Турции и Танзании, пообещал Мишустин. В середине апреля Россия приостановила авиасообщение с этими странами до 1 июня.

Премьер-министр Михаил Мишустин пообещал дополнительные меры поддержки туроператорам, которые вывозили россиян из Турции и Танзании после закрытия авиасообщения.

«Необходимо возместить потери туроператоров, которые вывозили наших сограждан, отдыхавших там. Это свыше 50 000 человек. Выделим компаниям, которые осуществляли возвратные авиарейсы, 1 млрд рублей для компенсации их затрат», — сказал Мишустин (цитата по ТАСС).https://tass.ru/ekonomika/11362703

Кроме того, правительство планирует поддержать туроператоров, которые организуют внутренние чартерные программы по России. «Направим 1,2 млрд рублей на возмещение половины расходов на такие перевозки по направлениям, перечень которых определит Ростуризм», — добавил премьер.

В середине апреля Россия приостановилаПодробнее ➤ авиасообщение с Турцией и Танзанией до 1 июня. Решение объяснили растущими темпами заболеваемости COVID-19 в стране. Ранее АТОР сообщилаПодробнее ➤, что туры в Турцию на апрель — май забронировали 533 200 россиян, из которых больше 40% составляют семьи с детьми. По данным аналитиков ассоциации, общая стоимость забронированных туров составила 32 млрд рублей.

После закрытия авиасообщения правительство утвердилоПодробнее ➤ меры поддержки туроператоров: до конца года их освободят от взносов в резервный фонд, а также позволят использовать средства фонда персональной ответственности туроператоров на возврат денег путешественникам.

Россия может возобновить авиасообщение с Турцией уже этим летом, сообщилПодробнее ➤ источник «Интерфакса». По его словам, это станет возможно «после того, как станет очевидной положительная динамика заболеваемости и третья волна пойдет на спад». Туристы смогут вернуться в Турцию, когда «для этого будут созданы условия, отменен строгий локдаун, ограничивающий работу торгово-развлекательной инфраструктуры».

Однако пока страна только усиливает ограничения: с 7 мая Турция ужесточилаПодробнее ➤ локдаун, разрешив продавать в магазинах и супермаркетах только товары первой необходимости. Ранее власти республики уже запретили работу всех заведений и офисов, а также закрыли школы и детские сады. Кроме того, в стране введен комендантский час и ограничено сообщение между городами.

Источник: https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/429253-mishustin-poobeshchal-turoperatoram-1-mlrd-rubley-za-vyvoz-rossiyan-iz-turcii

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конфликты в небе: запрет полетов как средство внешней политики.

1.Белоруссия, 2012 год.

Причины:

Подобная ситуация сложилась в 2012 году. Тогда Россия и Белоруссия не смогли согласовать летнее расписание рейсов — российская сторона хотела получить больше рейсов в Минск для «Аэрофлота», а белорусская — для национального перевозчика «Белавиа». Утром 26 марта авиасообщение было прервано, но почти сразу восстановлено по временной схеме.

Последствия:

«Белавиа» вернула стоимость билетов пассажирам нескольких отмененных рейсов. Позже конфликт все же смогли уладить, в ходе переговоров было согласовано новое летнее распиcание, которое устроило Россию. В обмен на дополнительный рейс для «Аэрофлота» из Москвы в Минск Россия выразила готовность пойти на беспрецедентную уступку для Белоруссии — открыть для нее внутренний авиарынок. Однако до сих пор этого не произошло. Законодательство РФ не предусматривает работу иностранных авиакомпаний на внутренних рейсах.

2.Турция, 2015 год.

Причины:

Российский бомбардировщик Су-24 24 ноября 2015 года был сбит турецким истребителем F-16. Министерство обороны Турции заявило, что самолет нарушил воздушное пространство страны и получил за 5 минут 10 предупреждений. В Минобороны России подчеркнули, что Су-24 был сбит на территории Сирии.

Владимир Путин тогда назвал атаку Турции на российский Су-24 «ударом в спину», а также событием, выходящим за рамки обычной борьбы с терроризмом. После инцидента со стороны России в отношении Турции были введены санкции, в числе которых — запрет на продажу туров и полеты чартеров.

Последствия:

Ноябрь 2015 года запомнился участникам туристической отрасли не только запретом на чартеры в Турцию, но и запретом на полеты в Египет после теракта, в результате которого потерпел крушение российский лайнер Airbus 321, следовавший из Шарм-эль-Шейха в Петербург. По информации крупнейших туроператоров, на долю Египта и Турции в тот момент приходилось около 50% продаж. Туркомпании были вынуждены урегулировать споры с клиентами и предлагать им замену уже оплаченных путевок. По информации АТОР, рынок выездного туризма за 2015 год сократился в три раза.

В августе 2016 года после принесенных президентом Турции извинений, а также в результате переговоров лидеров двух стран стороны приняли решение начать восстановление связей в прежнем объеме.

Только после этого российские эксперты Минтранса обследовали аэропорты Турции и представили правительству отчет о безопасности полетов в эти пункты назначения.

Дмитрий Медведев 28 августа 2016 года подписал постановление об отмене запрета на чартерные воздушные перевозки между Россией и Турцией. Он поручил принять дополнительные меры, направленные на обеспечение транспортной безопасности при осуществлении регулярного воздушного сообщения с Турцией. 3. Египет, 2015 год

Причины:

Россия в ноябре 2015 года приняла решение приостановить полеты в Египет после крушения над Синаем самолета российской авиакомпании «Когалымавиа», летевшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На его борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. ФСБ впоследствии признала случившееся терактом.

Последствия:

Вывезти туристов из Египта стоило туроператорам 1,7 млрд рублей, сообщал руководитель Ростуризма Олег Сафонов. Туроператоры планировали получить от государства помощь в компенсации затрат, но в итоге большинство справилось своими силами.

По вопросу восстановления регулярного и чартерного авиасообщения с Египтом ведутся переговоры, но окончательное решение до сих пор не принято. В марте 2017 года начали действовать новые меры безопасности в Каирском международном аэропорту. Введена строгая регистрация данных всех входящих в зал сопровождающих лиц и работников различных сервисных служб, включая носильщиков и гидов.

4.Украина, 2015 год.

Причины:

Присоединение Крыма к России в 2014 году привело к серьезным политическим и экономическим последствиям для страны. Помимо санкций со стороны Запада это спровоцировало и авиационный конфликт с Украиной. Российские авиакомпании начали совершать рейсы в Крым без согласования с властями Украины, что являлось, по мнению украинской стороны, серьезным нарушением.

Согласно решению Совета национальной безопасности и обороны и указу президента Украины Петра Порошенко, российские авиакомпании были уведомлены о запрете полетов в страну с 25 октября 2015 года. В качестве ответных мер Росавиация также запретила украинским авиакомпаниям совершать рейсы в города России.

Последствия:

С момента присоединения Крыма к России украинские власти начисляют перевозчикам штрафы за осуществление рейсов на полуостров. Каждый полет, по данным государственной авиационной службы Украины, должен обойтись в 136 000 гривен. Общий объем штрафов уже превысил $27 млн, но российские компании до сих пор ничего не заплатили.

Глава Минтранса Максим Соколов заявил в августе 2016 года о готовности России к началу переговоров по вопросу возобновления прямого авиасообщения между двумя странами, но процесс так и не был запущен. 5. Грузия, 2006 и 2008 годы.

Причины:

Авиасообщение между Россией и Грузией прерывалось за последние годы дважды. В 2006 году в Тбилиси были задержаны российские офицеры, которых обвиняли в шпионаже. Россия в одностороннем порядке приостановила авиационное, автомобильное, морское и железнодорожное и даже почтовое сообщение с Грузией — при этом обоснованием называли хозяйственные, а не политические причины.

Например, причиной запрета полетов стала задолженность грузинской стороны перед Россией за авианавигационное обслуживание. Тогда власти Грузии объясняли, что долг приходится на частные авиакомпании, которые работали в 1990-е годы, а к 2006 году почти все они прекратили существование. Однако весной 2008 года Грузия пошла на уступки и выплатила более половины требуемой суммы.

Авиасообщение было восстановлено на несколько месяцев. Но уже в августе 2008 году на фоне военного конфликта в Южной Осетии авиасообщение было прервано снова.

Последствия:

Пока политики не могли урегулировать споры, жителям двух стран приходилось летать транзитом через Украину, Азербайджан или Армению. Введенные в 2008 году санкции постепенно были отменены.

Чартерные полеты были возобновлены в августе 2010 года в Москву и Екатеринбург из Тбилиси, Батуми, Кутаиси. Россия и Грузия объявили о возобновлении регулярного авиасообщения между двумя странами 15 сентября 2014 года.

6.Таджикистан, 2016.

Причины:

Минтранс сообщил о приостановке авиасообщения между двумя странами с 22 декабря 2016 года из-за отказа Минтранспорта Таджикистана ​предоставить разрешение на выполнение полетов авиакомпании «Ямал» из аэропорта Жуковский в Душанбе в зимнем сезоне 2016–2017 года. Авиакомпания должна была осуществлять полеты по рейсам Жуковский — Душанбе и Жуковский — Худжанд.

«Уральские авиалинии» начали полеты из Жуковского в Таджикистан еще в ноябре прошлого года, но назначение второго российского перевозчика не удавалось согласовать.

Власти Таджикистана обосновывали свою позицию тем, что работа нового аэропорта рядом с Москвой приведет к одностороннему увеличению Россией количества перевозчиков и частоты полетов между Москвой, Душанбе и Худжандом. Россия заявляла, что тем самым Таджикистан нарушает межправительственное соглашение о воздушном сообщении.

Последствия:

Авиасообщение не было прервано, решением о запрете полетов российская сторона пыталась повлиять на ход переговоров. И это помогло — за несколько минут до полуночи 22 декабря Минтранс объявил, что рейсы авиакомпании «Ямал» согласованы, поэтому прерывать авиасообщение между странами больше нет причин.

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарность за "блаженство": Патриарх Кирилл призвал россиян благодарить Бога за власть

Как патриарх Кирилл открыл россиянам глаза на их невероятное благополучие В то время как простые смертные осмеливаются роптать на судьбу, размышляя о пенсиях, ценах на продукты и загадочной «ключевой ставке»,

Мудрость возраста непобедима!

Пожилой мужчина из Майами звонит своему сыну в Нью-Йорк и говорит: «Слушай, мы с твоей матерью разводимся. Сорок пять лет лишений — это уже слишком!» «Мы больше не можем видеться», — сказал он.

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы