🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?
Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Директор школы прибил телефон ученика к доске в Узбекистане
Вот таким способом директор пытается донести до учеников, что пользоваться телефонами на уроках нельзя.
00:14
На школьной перемене ученик получил черепно-мозговую травму из-за упавшего на него пианино
По сведениям, полученным из прокуратуры Приморского края, начата проверка по факту ...
Вольные школы грамоты
Славяно-Русская чаромуть (буква "Е", "Ж", ) перевод отдельных слов
Широкое развитие получили так называемые школы грамоты, возникшие задолго до реформы 1864 года.
Бедные министры и жадные учителя:Правительство призывает учителей смириться с низкими зарплатами
Как пережитки 90-х мешают чиновникам платить педагогам больше, чем заключенным ...
Крестьянские инициативы о вольных школах
Славяно-Русская чаромуть (буква "Д") перевод отдельных слов
В отчете Орловского губернатора за 1894 год отмечалось, что крестьяне заботились об улучшении существовавших и о постройке новых школьных помещений.
Училища и школы в дореформенной России
Славяно-Русская чаромуть (буквы "А" и "Б") перевод отдельных слов
В школу ...
Запад сдает позиции? Точку в украинском конфликте поставит Владимир Путин
Пожалуйста, западные СМИ в открытую пишут о бессилии своих политиков в ситуации
Семь медалей и настоящий азарт науки: как российские школьники покоряли IJSO-2025
Источник: https://mir24.tv/news/16653843/rossijskie-shkolniki-zavoevali-pyat-zolotyh-medalej-na-estestvenno-nauchnoj-olimpiade-v-siriuse Вот, мелькает в лентах новостей — и сердце невольно сжимается о...
Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым
Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...
Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения
Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,
12 лет в школе, это много или мало?
Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.
Великобритания нацелена разместить своих военных на Украине. Цена вопроса 100 миллионов фунтов
Министерство обороны Великобритании выработало стратегию для ввода своих войск ...

Хотят дать награды тем, кто был в школе? За что?
Хотят выплатить деньги? За что и почему именно столько, а не в тысячу раз больше?
Почему не увольняют тех, кто в Казани отвечает за безопасность! Уволить громко!
Хотят ужесточить правила? Но вначале надо наказать тех ФИО, которые создали недостаточно жёсткие правила: кто писал их, кто принимал и прочих.
Зачем повышать возраст владения охотничьим оружием? Как это может спасти от "стрелков"?
И последнее: ещё нет анализа причин, нет анализа ситуации по охране публичных мест. А уже предпринимаются хаотичные меры - это имитация и показуха.
И эти люди нами руководят. Жесть...
В 18 лет при том, что в России на ТВ стреляют и убивают каждую секунду, нельзя надеяться, что у молодого человека не возникнет отторжения от нормальной жизни. С родителями нет взаимопонимания, средств для существования тоже. Закономерно, надо мстить. К годам 25 ветер из головы улетит. Вот только тогда можно разрешать оружие. И то-это средство для развлечения не первой необходимости. Охота-тоже убийство.
Лариса!
Тогда и в Армию и в ЗАГС в 25 лет, без ветра в голове? Так?
Согласен, а лучше в 40
Это где это каждую секунду стреляют в России, можно источник увидеть? Вы не попутали с Америкой? Там ещё белые сапоги неграм целуют..
У молодого человека крыша поехала, не было внимания со стороны родителей, ушёл в виртуал..
Ну если это не у нас, то зачем очередные запреты на оружие? Или это специально сделано? Или это все же про нас?
что у нас, не у нас? Каждую секунду убивают? Бред какой-то))
Ну да, это в Америке каждую секунду убивают, а у нас все пушистые!
Опять бред очередной)
Включите телевизор на любом из феодальных каналов и увидите.
Что именно? Всё есть в источниках, что можете показать?
Латентность по убийствам никто не отменял. В свое время, когда еще можно было робенько сказануть правду, генпрокурор сообщал, что реальная статистика убийств в десятки раз больше. А, если не ошибаюсь, одна из комиссий ООН анализировала статистику убийств по странам, так в России ситуация вообще не коррелирует с официальной статистикой даже примерно.
Возьмите статистику по потеряшкам старше пяти лет, возьмите отказные материалы по тем, у кого нет родственников и пр., по бесперспективным трупам и т.д. и вы получите хотя бы примерную картину. Поэтому, если уж не стреляют каждую секунду, то убивают каждый час - точно.
Ну ты такой умный, прямо куда бежать. А видел ты хоть одного шизофреника? Эту болезнь очень сложно определить, если не имеешь ни какого представления о ней. Не думаю, что ролители имели хоть какие то понятия. С виду человек ведет себя нормально, если болезнь еще не набрала обороты. Только опытный врач сможет установить диагноз.
Вами руководят эмоции, а охрана там была снята за неуплату с ЧОПа и всё уже давно выяснено и Вы обобщили все школы и нами не руководят власти Татарстана и ИХ Президент, поэтому разбор полёта лежит на их совести, прежде всего.. Или Путин должен знать о положении дел с охраной в КАЖДОЙ школе в РОССИИ и её частей и руководить там? Вы с головушкой дружите, топорно работаете, глупо..
ВАМИ руководит Президент Татарстана?
"!Или Путин должен знать о положении дел с охраной"
Ольга, если была бы создана законодательная база для решения вопроса охраны школьных и дошкольных учреждений, создана структура которая занимается безопасностью школ, выделено достаточно финансовых средств бюджетом для решения вопроса охраны школ, то я бы согласился с Вами, а в противном случае как Вы сказали: "Вы с головушкой дружите, топорно работаете, глупо" это по Вашу душу.
Если бы был социализм, а не капитализм, частная соб-ть, то бюджет выделял бы на каждую школу на охрану или ещё что.. А сейчас это частное дело каждой школы и платят ЧОПам или пенсионерам.. Но и сейчас поднят вопрос, чтобы Рос. Гвардия взяла на себя и эту миссию..
Поэтому и говорю, с головушкой надо дружить, всё же..
Как вы указали у нас капитализм и соответственно у него свои законы! Наши же законы пародия как на капитализм, так и на социализм! А охрану в школах, как и вообще безопасность оплачивает вместе с содержанием школы власть на местах (чаще всего районное или городское).
Ольга ещё раз повторяю: в связи с тем, что не было законодательной базы для решения вопроса охраны дошкольных и школьных учреждений и не выделялись на это деньги произошла такая ситуация.
"сейчас поднят вопрос, чтобы Рос. Гвардия взяла на себя и эту миссию.."
Вам и тем кто сейчас говорит об этом с головушкой надо было дружить раньше.
"Если бы был социализм, а не капитализм, частная соб-ть, то бюджет выделял бы на каждую школу на охрану или ещё что.. "
Вы сами поняли что сказали: т.е при частной собственности детей не обязаны защищать от нападения и покушения на их жизнь - "Вы с головушкой дружите, топорно работаете, глупо" это по Вашу душу. Теперь с Вами точно всё понятно.
Ольга!
Платить за охрану муниципального учреждения должен учредитель - муниципалитет Казани. Они же деньги на зарплату и ремонт дают, и на охрану детей тоже обязаны.
Директор школы должен руководить УЧЕБНЫМ процессом, а не марки пистолетов знать или металлоискателей.
Охрана - это частное дело.. А что должно-это наши желания просто.. Поэтому и собирают с родителей деньги на неё.
ЮРИСТ даёт пояснения.
Должность дневного охранника в штатном расписании российских школ не предусмотрена, государство выделяет деньги только на оплату работы ночных сторожей. Охранники и вахтеры оплачиваются за счет привлечения администрацией школ дополнительных средств.
"Как оказывается, школы имеют на это полное право, закрепленное Федеральным Законом об образовании. Естественно, школы собирают эти деньги с родителей, чем вызывают недовольство мам и пап. Если серьезно задуматься над этим вопросом, можно довести дело до суда, ведь платить родители не обязаны. Юристы однозначно говорят об этом, но стоит ли?
Ведь деньги, которые собирают учителя, идут на заработную плату человека, который охраняет вашего ребенка. Даже простое наличие в вестибюле школы человека в форме может повысить безопасность детей на несколько порядков. Если же в школе установлена система видеонаблюдения и турникеты, шанс пройти незамеченным сводится практически к нулю. "
Откуда берутся охранники
Охраной школ занимаются Частные Охранные Предприятия. Работают они на коммерческой основе по договорам с учреждениями. В их обязанности входит проверка школьных пропусков и паспортов родителей, а также они обязаны записывать данные посетителей в течение дня."
&t=92sОльга! Говорите. Что нет должности охранника в штатном расписании? Так пусть наша многомудрая Дума внесёт изменения в Закон об образовании и запишет: каждое учебное заведение обеспечивается полноценной охраной силами специализированных организаций. Источник финансирования: ГОСБЮДЖЕТ РОССИИ.
И всё!
А мамы и папы не должны ни копейки нести в школы!
Что должны родители? Осенью этого года на выборах воров и жуликов в Госдуму не пустить - вот, что должны!
Так им и скажите тогда.. Но пока именно так и есть, что школы охраняют ЧОПы.
ЧОПы нанимают на деньги которые выделяет местный бюджет! Кстати, как таковая Росгвардия любые объекты не охраняет, это делает ЧОП ГУП "Охрана" учредитель Росгвардия!
Чо за бред, разве директор стоит у входа с пистолетом?
Сам не стоит, но директоров обязывают заниматься ОХРАНОЙ. А понятие охрана настолько мощное, что ему обучают в Университетах и Академиях МВД, ФСБ и т.п.
Охрана людей в государстве - дело Власти и Государства. От врага внешнего нас защищает Минобороны. От внутренних врагов - МВД и ФСБ.
Учебных заведений нет в списке силовиков. Они детей учат литературе и алгебре.
Да ВЫ что? А ещё обязывают ходить на совещания)) Вы что за чушь несёте, ОНИ обучаться должны в академиях что ли? Она заключают договор с ЧОПом и всё)) Или нанимают пенсионеров, это уже от каждого зависит директора) Такое впечатление, что вы с головушкой в ссоре и давно)
А толстый дядька - пенсионер из ЧОПа что бы сделал. Правильно Вы Виктор пишите, а понятие Охрана настолько "мощное", что свой зад редко кто подставит.
За спасение детей, за то, что учитель грудью закрыл ребёнка и взял смерть на себя.. НЕ НАДО было?
Ольга на арене!
Кто и кого закрыл вы откуда знаете? Есть показания стрелка, что он целился в ребёнка, но его закрыла учительница? Вы видели эти показания?
Вы лучше объясните, куда дели ранее арестованного сообщника СТРЕЛКОВ, а не стрелка.
Цитата:
"В Казани задержан предполагаемый пособник стрелков, напавших на школу № 175, сообщил источник РБК, близкий к ФСБ. Это некий Рамиль Мухамедшин, ему 41 год".
Подробнее на РБК: www.rbc.ru
Теперь о безопасности. За неё отвечает Власть, а не школа. Школа учит, а вся эта многомиллионная публика в форме должна обеспечить безопасность тех мест, где находятся простые люди.
Не по митингам надо шляться, а граждан охранять. Как? А они учёные, они академии заканчивали - пусть думают.
Так никто пока и не задался вопросом, почему именно в эту школу, а не в другую? Почему именно в данное время? Ну не бывает случайностей, особенно со смертельными исходами!
Никто этим заниматься не будет! Зачем ИМ открыть, к примеру, что были сообщники? Или, что не всё просто со взрывами и их количеством? Не всё понятно по фоткам из школы: если труп лежит, там, где упал, то кровь в виде лужи. А если на полу полосы, как от мазни тряпкой, то труп перемещали - кто и зачем?
Мои вопросы дилетантские безусловно. Я ни-че-го не знаю. Но есть у меня чувство, что и вы не узнаете того, как и что случилось...
Вообще-то, ОН ТАМ учился)))
А что ВЫ хотите сказать, что придумать хотите?
А ничего так, что могли ползти раненые, они там тоже были и сейчас лежат в больницах.. Вы сколько таких увидели?
А насчёт сообщников сами придумали кто-то диктует пост? А не видели, что рядом с этим ублюдков шла ещё толпа и пистолетами и в костюмах Нинзя? Или она сидели на крыше с моторчиками, на видео его движения к школе не видно)) Может, Вы под кустом сидели и всё - то видели, всё-то знаете? А если хотите всё из первых уст узнать, езжайте в Татарстан, там своя власть, свои суды и свои следователи, может, всю правду и расскажут..
Во первых возраст уже не школьный! А если он там учился раньше (что в статье не указано), то значит была причина туда прийти. Кстати в любой школе есть штатные психологи и это их работа выявлять и работать с психическими отклонениями!
Ну, так пусть народу и рассказывают компетентные органы, чтобы не было домыслов.
Не вы, и не я должны додумывать что-то. Почему молчат? Там нет тайны.
Вот, вы откуда узнали, что учительница якобы грудью закрыла ученика? Видеозапись видели? Нет! Показания стрелок дал? Нет!
А кто это тогда подтвердит? Или не надо подтверждений?
Надо! Хватит нам мифов о ВОВ...
Прим: жаль всех погибших и детей, и взрослых. Но не надо на горе плодить придумки и мифы. Не надо.
Вы только одну прочитали? Печально)) Как вообще можно что-то говорить по теме, совершенно, не владея информацией?
Вы оправдываете убийцу, ищите причину? Причина была и то, что он в секту зазывал учеников и мне кажется, это одна из основных.. А Вы как думаете?
«Неброский» и неконфликтный
Как выяснилось, Камила отлично помнит Ильназа Галявиева:
— Он был скромным, тихим мальчиком, учился хорошо, никто на него не жаловался. Он был на год старше нас. Мы выпускники 2018 года, он — из параллели выпуска 2017-го.
Из разговора с тем, кто с ним учился
— А говорят, был конфликт с кем-то из учителей, поэтому и пришел в школу с оружием — хотел отомстить?
— Нет, ни с кем он не конфликтовал. Но в 10-й класс его не перевели.
— Из-за какого предмета?[b] (не перевели из-за пропусков и неудов по предметам)
— Не знаю...[/b]
Насчёт психологов - они работают с теми, кто себя проявляет..
А Вы почему опровергаете то, что рассказали дети, которые ТАМ были, Вы пробуете себя в жанре фантастики?
У ВАС есть другая версия, расскажите, Васечкин))
"Учительница английского языка Эльвира Игнатьева погибла во время стрельбы в казанской школе, когда пыталась спасти одного из учеников. Она встала на пути убийцы и закрыла собой ребенка. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
«По предварительным данным, Игнатьева попыталась спасти одного из учеников, об этом говорят очевидцы трагедии. Она оттолкнула ребенка подальше от стрелявшего и встала на его пути, фактически закрыв собой ребенка. Ранение, полученное Игнатьевой, оказалось смертельным», — приводит агентство слова собеседника.
Игнатьевой было 25 лет. Ее лучшая подруга рассказала, что погибшая была очень умным человеком и обожала английский язык."
Вы так решили, молодец.. Только пока Вы не в Думе, ваше желание не услышат там..
Предполагаемый.. Вот и спросите у них в Татарстане - подтвердилось это? А что это за источник?
Ольга!
РБК слишком солидное издание, чтобы публиковать фейки. Они вероятно, знают, что пишут. Но ни я и вы не знаем. Я и вы не видели протоколов допросов тех, кого надо допросить, а это не только стрелок. Опровержения следователей о группе лиц нет. Если был одиночка, то зачем вводили план контртеррористической операции? Против одиночки ввели КТО? Кстати, стрелка не взяли силовики, а он СДАЛСЯ сам. А это разные ситуации.
У людей здравых много вопросов, но ответ нам похоже готовят керчинский: не волнуйтесь, тут тоже одиночка и на голову больной.
А я думаю, что не только у стрелка с головой проблемы...
ДАЙТЕ ССЫЛКУ и увидим, что там пишут
Есть видео с места событий, что Вы здесь сидите и сказки сочиняете? Есть видео, когда он идёт, есть дети, которые всё рассказывают, что видели и чувствовали, что ВАМ ещё надо, сказочник?
План захвата убийцы с ружьём, который стреляет по детям, ВЫ считаете, надо было вызвать полицию просто? Вы не в себе, извините..
У людей нет вопросов, есть слёзы и горе матерей.. Это у Вас больные фантазии не дают покоя пальчикам просто.
Хватить о слёзах! Хватит!
Нужно публичное наказание тех, кто отвечает за БЕЗОПАСНОСТЬ в Казани.
Уволить к чёртовой матери всех генералов - силовиков. Выяснить, почему муниципалитет не выделяет денег на полноценную охрану школ и детсадов - учреждений, которые же сам и создал.
Перевод на слёзы и стенания выгоден тем, кто не хочет или не умеет организовать охрану наших детей.
Не умеете - уходите. Позовите спецов из Израиля. Те быстро головы пооткручивают всякой швали, которая много о себе воображает.
Прим: вам бы Ольга с начальством посоветоваться, вы выдохлись. У вас нет мыслей, а какие-то реплики о пальчиках. Мужчины рядом нет, что ли?
Я бы орден Героя России дал учительнице защитившей ребенка и денег не жалко ей.почему нет? у нас ордена дают сами знаете... но никому не надо и не даст никто.
Что то гарант долго думал.
Интересно, в чем проблема? Почему, медицинские структуры не выявили "больного" человека, ведь этот парень давно околачивал больницы с болями своими? Да и как он справку получил - у нас же сцука электронный оборот, всё видно кто за какой справкой пришёл и видно у кого пора лицензию забирать? Где мвд, почему парню продали карабин без пятилетнего стажа владения гладкостволом, почему нет никакого контроля? Почему образовательные структуры решили вместо квалифицированной охраны - вахтёршу поставить на проходную, хоть я уверен с родителей за охрану сдирают по полной? Где фсб были, город напичкан камерами вдоль и поперёк - как митингистов по фото ловить так они первые. Виноват тот, кто не может контролировать все эти структуры, в них постоянно что-то оптимизируется и меняется - но толку от них нет.
А где были родители, которые разжились новым жильём и уехали туда жить, оставив своего неадеквата жить одного в старой квартире, снабжая его деньгами и продуктами! И не контролировали смертоносные покупки... потратить на ружьё, патроны и регистрацию -- нужны десятки тысяч рублей! Всё-таки необходимо родителям иногда заглядывать, что твориться в душе их ребёнка, а не выращивать одно тело и преступные мозги!
Откуда у учащегося коледжа такие деньги?
А ВОТ В ЭТОМ, ГОСТЬ, Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! Думается мне, что подготовленный это был - ПРИДУРКОВАТЫЙ МАЛЫЙ. Тут, смеситель потечет, сразу 3 тысячи из бюджета выпадает, а то... Думаю, что выяснят...
Родственники от него месяц назад отвернулись и съехали, так как он вёл себя неадекватно, денег не давали. Такая информация тиражируется СМИ, говорят это официальная позиция родственников. Тем ни менее - ствол 30 к, патроны около 1 к, справки, комиссии, билет и лицензия - в районе 20 к, сейф 6-7 к и еще немного денег на сопутствующие траты и траты для взрывчатки. Получается, 70-80 тысяч за 1 месяц он где-то нашёл (проспонсировали?) , я уж молчу, что нужно что-то есть и пить. Напомню, человек не работал, не учился - да еще и мероприятия проходил для лицензирования. (С головными болями, допустим если они были - работать, учится и стоять в очередях очень тяжко).
Вот их и надо вместе с ним посадить за соучастие.. Когда хорошего ребёнка воспитывают, грамоты дают, благодарности выносят, а когда забивают на своего ребёнка и вырастает убийца, родители только скупую слезу выпускают и дальше живут, а надо бы привлекать и таких, чтобы уделяли внимание детям и отвечали за их поступки тоже.. Тогда может и не было бы таких уродов..
У семи нянек дитя без глазу.
Позновато...
Путин отреагировал на события в Казани
29052
10
11 мая 2021, 15:39
А надо было раньше? Так тогда ещё не случилась эта трагедия)
У него было гладкоствольное охотничье ружье Hatsan Escort PS турецкого производства 12 калибра.
Вот и у меня большущий вопрос. Ведь ему должен был дать характеристику участковый мент после проверки его жилища на наличие сейфа. Раньше даже брали разрешение с подписью соседей о поведении кандидата на приобретение оружия.
Это тоже загадка
Иван, пишут, что у него родитель-депутат от ЕР. Оттуда и деньги. Вопрос в другом. На опубликованной фотографии около школы стрелок держит в руках ружье с подствольным магазином на всю длину короткого ствола. По внешнему виду похоже на помповое ружье. А на фотографиях после стрельбы МВД показывает классическое ружье-полуавтомат с длинным стволом и без удлиненного магазина. Это как понимать? Очень много нестыковок и в интервью. Папа двух сыновей говорит, что в расстрелянном 8-А классе, где учится его сын 25 детей было... а парт на фото видно 7 и 6 погибших, класс маленький совсем... На другом видео лежит связанный злодей, рядом полицай, а в школе звук выстрела от которого все шарахаются и бегут... Кто стрелял? Кто те 2 в черном, которые бежали по крыше школы... И так далее. Вопросов больше, чем ответов.
Олег! вы почитайте первые интервью после трагедии в Керчи. Там директор утверждает совсем не то, что следователи. И стрелок застрелился картечью в голову в упор. Вы представляете, что бы осталось от головы. У него видны ранения тела и справа сзади. Самоубийство в спину?
Покажите эти видео.. Где бегут и где после задержания стреляют? Парты могли не все показать, разве есть видео всего класса? Тоже хотелось бы увидеть..
Пятилетнего стажа, разрешающего приобретение полуавтомата, у него не было в силу возраста-19 лет.
Но оружие он каким-то образом купил.
По честному если, то разрешение на травмат - порой получить ооооочень сложно, простому человеку. А тут...
А Вы знаете, как в Татарстане получать?
Пятилетний стаж нужен только для нарезного оружия. Полуавтомат этот гладкоствольный. Можно покупать сразу.
Как минимум, участковый должен брать характеристику у соседей и сожителей. Если человек ведёт себя неадекватно, соседям видно и слышно в первую очередь. Тут скорее всего, из-за загруженности участковый попросил скинуть на ватсап фото сейфа и характеристики от соседей, это часто практикуется - участковых мало, а людей много, вот так мвд оптимизировали единственную структуру которая должна не расследовать преступления - А ПРЕДОТВРАЩАТЬ.
ОЧЕНЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ, ИВАН! ГРАМОТНО И СЕРЬЕЗНО... ЧЕЛОВЕК С РУКАМИ ТРУЖЕНИКА И ТРЕЗВОЙ ГОЛОВОЙ - ГОВОРИТ... А то... развели сопли на целый хоровод... Явно, что эта история заставит принимать новые меры предотвращения... таких случаев...
Иван, наверное чиновники заняты другими более важными делами.
Все эти вопросы к МЕСТНОЙ власти Татарстана и их Президенту.
Внутренние дела там решает их власть по ИХ конституции и ИХ законам, у них своя законодательная и исполнительная власть..
Так у него в таких ситуациях всегда позднее зажигание. Вспомните затонувший "Курск", Беслан. Создается впечатление, что ему пофиг. Или может предрассудок какой?
Вот погостили, и валите... со своими предпосылками... этого придурка также, вероятно, потчевали... это вам пофиг - мир... александр н. непомнящий?
Вы считаете долго? А когда надо было ДО стрельбы, вот это вызвало бы удивление, думаю)
Путин отреагировал на события в Казани
29052
10
11 мая 2021, 15:39
Когда был расстрел учеников, напомните?
Это вам Песков сообщил или сам?
Видео этой даты от Путина вы никогда не найдете
А если найдете, шлите ссылку, извинюсь
Не найдете, навечно останетесь тролльчихой сайта
Видео должно быть таким!
А не то что напел самый честный человек в мире прессекретарь Песков.
Слышь, ты, гость, сначала покажи своё личико, а потом ставьте ультиматумы.. Навечно пока ВЫ тролль, неведома зверушка и без фактов..
Так вот, болезненный, для тебя не сняли ролик лично? Тебе лично Путин не создал видео своего заявления и соболезнования? Надо же, в новостях сказали, песков сказал и всё это враньё? Ты в своём уме? Смотри дату в новостях.. Задание дали такое СМИ, чтобы ТЕБЯ обмануть? И зачем, что ещё придумаешь?
А может и другие Президенты тоже проспали, о них тоже сообщается в СМИ, в курсе?
Ну как я и предполагал, видео не нашла. Потому что его нет. Обычная тролльчиха ты Оля.
Ты вериш новостям и Пескову
Тебе сколько лет? 
Ты вообще с головой дружишь, что-то читаешь, думаешь или просто бла, бла?Про Курск ему докладывали, что всё под контролем и тянули.. Зачем ты св ои бредовые мысли пишешь, не изучив фактов? А что в Беслане?
Вы считаете долго? А когда надо было ДО стрельбы, вот это вызвало бы удивление, думаю)
Путин отреагировал на события в Казани
29052
10
11 мая 2021, 15:39
Когда был расстрел учеников, напомните?
В стране, как и в мире, всегда найдётся ноль целых, хрен сотых долбанутых людей (суицидники, фанаты, и так далее) и их остановить может только физическая боль и если убийце перед камерами, переломать руки и показать по всем СМИ, то я уверен процентов 90, долбанутых, задумаются, стоит ли убивать.
Если "долбанутые", то не задумаются, им просто уже нечем думать!
Ага давайте еще в новостях казни и издевательства показывать, у нас же мало по телевизору кровожадных фильмов идет, которые наши дети смотрят, чтобы их психику окончательно добить. Вы сам то не долбанутый?
В двух местах отмели мои комментарии - мол, слишком длинные. Здесь попробую...
Так вот: чья бы корова мычала! Ужасное дело совершил паренёк, ужасное! Но есть ещё более страшные деяния... Вы, люди, или действительно тупые далее некуда, или, как принято у нас, хитренько - моё дело сторона, и я за всех - осуждамс на этот раз! Все прекрасно знаем, сколько жизней людей нашей страны потеряно, сколько надежд разбито, сколько страшного горя причинено нашим же гражданам. Неуёмное воровство, раздрай страны бандой этого "критика"... Ишь какие мы все! прям объединились в едином порыве гнева! А на самом деле - кто мы, какие мы... Все всё знаем, прикидываемся типа - а я тут прищум! Расскажу прошлую историю. Параллелей не проводите с данным убийством! Просто этот случай отлично определяет - кто мы. В Красноярском крае было ещё при СССР. Был председатель колхоза и его личный водитель. Жили-шиковали: пили, жрали, девок местных нещадно под себя таскали (попробуй откажись!), плясали, пели... И вот эти два брата-акробата довязались до одной пары - работников их же колхоза - скотник и уборщица. Вечно своё настроение на них срывали... У этой пары был сын - 12-13 лет. Очередное издевательство над родителями - пацан бросился на председателя защитить родителей. Расскажу про итог. В одну из ночей председатель с водителем вывели семейку из дома, погнали в сторону реки. Зима было, лёд. Сунули лом в руки главе семьи, заставили порядочную лунку сделать. На глазах родителей утопили их сына.. Затем... убили жену на глазах мужа... наконец замочили его. Суд, правда, был... И даже посадили было... Но быстро вышли эти нелюди... Мало того - весь колхоз считал их (председателя и водителя) безвинными жертвами. Обвиняли убитых. Мол, как, холопы посмели супротиву боярина... Продолжил председатель свою жирную жизнь. Сдох, похоже, от запоев и обжирания. Хоронили, убивались... мол,, хороший человек был... Вот и вся недолга, как говориться. Это - мы! Вся жизнь как сон - какие-то мерзкие скабеевы, шейнины, катерины-лучи ада в тёмном царстве... Подлое дело сотворил данный пацан, слов нет. Но почему то не хочется вместе со всей толпой "сограждан" бесноваться.
Согласна, парень страшное сотворил, только почему родители зная о болезни ребенка не помогли ему, мед.органы выдали разрешение на оружие, и когда он в маске и с оружием наперевес шел в школу его никто не остановил! И какой ужасный итог!
Почему всем так хочется про урода говорить А вы попробуйте про тех ребятишек которых по его милости больше нет и не будет Вы им объясните почему им не надо больше жить Посмотрите в глаза их родителей и представьте что это ваш ребенок не придет больше из школы. Опомнитесь он не политиков расстрелял а детей.
Марина, ЛЮДИ ГОВОРЯТ не об этом больном олигофрене, люди пытаются найти причинно-следственную связь, КАК ТАК ПРОСТО СВЕРШИЛОСЬ ЭТО, ЛЕДЕНЯЩЕЕ ДУШУ, ПРОИСШЕСТВИЕ? ПОТЕРЯЛИ БДИТЕЛЬНОСТЬ! интернет пестрит грязными помыслами и словами, телевидение преподносит - убийство, изнасилование, отравление... Слова-то какие - БИОМУСОР... У ЭТОГО - ОНО... ЧЬИ-ТО СЛОВА...
А что Пуктин дельного, хорошего ну или по делу то сказал? Да вроде бы и нечего.
Оххх, и достали вы своим цинизмом! А что вы путного сказали? Что может сказать человек, когда это трагедия, которую маразматик накачанный учинил? Будь он президент, будь он гражданин? Слов нет!
Путин сказал надо ужесточить покупку оружия, завтра другой придурок шнурками начнет душить детей, тоже ужесточить продажу шнурков? Знаю одного парня школьника, дай ему оружия он расстрелял бы правительство, а невинных людей. Много детей на нервах почему родители не могут найти работу или работают за копейки. Вы про это не думали?
Николай, ОБ ЭТОМ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ ДУМАЕТ... Если производство отдали в частные руки, ЭТОГО СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ. Еще до нынешнего Президента. Вы знаете одного парня школьника, да? Прежде, чем расстреливать кого-то, пусть своего лиха, что ЖИЗНЬ преподнесет - ХЛЕБНЕТ... Я помню, как мои родители сдавали бычка на мясокомбинат, и оттуда, КАК ПРАЗДНИК, приносили колбаску, конфеты... А... только что из парка явилась... детки мороженое кушают... И... НИКТО НЕ БЬЕТСЯ В ИСТЕРИКЕ... ЛЮДИ ОТДЫХАЮТ. И... ДАЙ БОГ... А... оружие в руках - ЭТО ВОЙНА! Видно, у этого школьника в семье есть машина - семерка, а ему хочется покруче.
ХОТЯ, я замечу, при опустевших, довольно-таки селах, где старики в основном - ПОЛЯ ПАШУТСЯ, УБИРАЮТСЯ... НА СМЕНУ КОЛХОЗАМ ПРИШЛИ ФЕРМЕРЫ... И... ВПАХИВАЮТ ОНИ - БУДЬ ЗДОРОВ... ПОВЕРЬТЕ, Я ЗНАЮ... И... люди из села - покупают на стол в магазинах - и мясо, МИРАТОРГ, и молоко - ВКУСНОТЕЕВО... ВОТ ТАК!
Не дай бог, но когда будете обращаться к врачам не забудьте как вы ели мясо МИРАТОРГ и пили молоко ВКУСНОТЕЕВО. Это вам потом в голову придут здравые мысли, а сейчас ешьте пейте радуйтесь жизни но не долго. На счет фермеров я в селе живу и знаю, как работают люди бегают с места на место и колхозы работали также поля засевались обрабатывались и обрабатывали в меру, а сейчас у людей пасеки пчел дохнут каждый год, если вы здравый человек вы должны понимать, а что они такое льют за отраву. Или только насекомые дохнут, а вы едите экологически чистый продукт, ну ну?
Николай, я не о том, что народ кушает "ЭКОЛОГИЮ" , я о том, что те, которые имеют дачи и дома в деревне - РЕДКОСТЬ, когда сажают картошку, водят коровку и выращивают кур... Везут из магазинов. НА МОЕМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ... вижу... ВОПРОСОВ УЙМА...
Николай, меня зацепило Ваше высказывание.. про врачей и т.п. ТАК ЛЮДИ-ЖЕ ПЕРЕСТАЛИ ВЫРАЩИВАТЬ СВОИ ПРОДУКТЫ - НА ЗЕМЛЕ - МАТУШКЕ... Обстоятельства, лень, куча забот... не могу сказать, но.. мало стало тружеников. А Фермеры - они сами эту отраву производят? Это научные лаборатории, и стоит это ОЧЕНЬ немалые деньги. К сожалению, человек не может питаться травкой, поэтому, ГДЕ? покупаются продукты? В магазинах. Интересное кино...
Николай, если Вы остались в деревне, значит, Вы уже немолоды. Должны понимать, что каждая эпоха чревата своими взлетами и падениями. Очень много людей ругает Президента, его помощников. Много сделано в стране, Много предстоит сделать. Громадное мое... так сказать... то, что люди ОЧЕНЬ очерствели, упор делается на деньги, а их и надо-то - КРЫША НАД ГОЛОВОЙ, ПОКУШАТЬ, ДЕТКИ В ПОРЯДКЕ, и САМОЕ ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО - ЗДОРОВЬЕ, НЕ ТАК-ЛИ? Те, кто имеет капитал - им надо распоряжаться. Дома пятиэтажные - убирать, икра в завтрак, тоже не рекомендуется. Так что, ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. Собака служит хозяину за еду, кров, преданному животному - НЕ НАДО ПЯТОЙ НОГИ. А человеку, НАДО, ОКАЗЫВАЕТСЯ.