Как сделать мир лучше? Ваши предложения!

246 дочитываний
127 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.05.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Дорогие мои подписчики, читатели и гости сайта, добрый день!


Мы живем в мире, где есть и добро и зло... По идее добро должно быть всегда превыше всякого зла.

Все люди, как в нашей Стране, так и во всем мире, я уверен, что хотят просто жить и радоваться жизни. Рожать и растить детей. Заводить домашних животных. Ходить на работу, в кафе, в кино. Путешествовать...

Почему их планы должны рушиться из-за различных «прихотей» других людей?

Почему кто-то позволяет себе ездить пьяным, при этом, калеча других людей? Почему кто-то ведет себя агрессивно? Почему некоторые люди используют оружие самообороны не по назначению? Почему некоторые люди просто плюют на других?

Вы мне скажите разве плохо жить в мире, где будет взаимное уважение? Разве плохо, когда человек будет идти по улице, зная, что ничего с ним не случиться? Что плохого в том, что я предлагаю различные меры, которые, возможно, помогут в этом?

Кто-то согласен с моими мыслями, а кто-то нет...

Я предлагаю сегодня всем высказаться по данному поводу. Пишите свои мысли и идеи, как можно сделать мир добрее и избежать различных нехороших ситуаций?

Данная статья написана исключительно в целях информирования, и никак не оскорбляет и не унижает тех, кто в ней описан! Также данная статья не является призывом к чему-либо! Я всем хочу пожелать счастья и здоровья! Жду Ваших оценок: как лайков, так и дизлайков! Пишите свои комментарии!

Согласны со мной?

Проголосовали: 115

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

127 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 127
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо думать не только о себе, но и о других! Надо уметь дарить людям ДОБРО!

+18 / 0
картой
Ответить
14.05.2021, 14:28
Санкт-Петербург

+7 / 0
Ответить
14.05.2021, 17:46
Екатеринбург

Согласен с вами золотые слова.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Такие люди, несомненно, есть... иначе Мир рухнул бы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Вами невозможно не согласиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

При советской власти была духовность, при том что в церкви мало кто ходил, При нынешней власти все ходят в церковь но нет духовности. Вот в чем наша нынешняя беда.

+10 / -2
картой
Ответить
DELETE

МарияПишет 14.05.2021 в 14:38
нет духовности

а что такое духовность?

Духовность — это просто гармоничная жизнь. Помните профессора Преображенского из легендарного «Собачьего сердца»? «Разруха в головах» — сказал профессор эпохальную фразу. Так вот, отсутствие духовности — это и есть та самая разруха в головах. www.oum.ru

+4 / 0
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 15.05.2021 в 09:16
Помните профессора Преображенского из легендарного «Собачьего сердца»?

наше общество настолько примитивно, что говорить на сегодня о духовности даже как-то неприлично, как минимум. Исходя из этого я думаю, что примитивное общество не может дать и правильного определения духовности.

Как можно говорить о том, о чём понятия не имеешь?

Ирина Сергеевна! Не опровергая Вашего личного мнения. Не считаю наше современное общество примитивным. Много умных и думающих людей, которых я искренне уважаю. Даже первобытные люди были духовно богаты - взаимопомощь, уважение старших, забота о детях, первобытное равенство и по отношению к орудиям труда, и по добытым продуктам питания, захоронение собратьев по общине/племени, прекрасное первобытное искусство, как самовыражение личности и прочее и прочее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Сергеевна, не забывайте что Вы живете в этом обществе! И являетесь таковым!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 15.05.2021 в 10:09
Ирина Сергеевна, не забывайте что Вы живете в этом обществе! И являетесь таковым!

Не напоминайте мне про свой уровень развития.

раскрыть ветку (0)

Ирина Сергеевна! Спасибо. Вы не знаете меня, но я предоставляю Вам право думать обо мне все, что Вашей душеньке угодно! Сложно спорить с духовно богатым человеком!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 15.05.2021 в 17:27
Вы не знаете меня,

мне нужно знать вас или кого-либо, я всего лишь констатировала факт.

раскрыть ветку (0)

Ирина Сергеевна! Спасибо. Любые факты должны быть обоснованы доказательствами. Или, хотя бы, знаниями о человеке. Я закончила дискуссию с Вами, высокодуховным человеком.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 15.05.2021 в 17:32
Любые факты должны быть обоснованы доказательствами
даже если я вам буду доказывать и обосновывать, вряд ли вы что-то поймёте. Для этого нужно много знать.

Ну а про собеседника я вам писала выше.

И вам всего доброго.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете мой уровень развития?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Какой факт?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вас он есть? Как Вы можете, что утверждать если Вы не знаете людей? Из Ваших комментариев Вы точно не знаете, что такое духовность. Ибо здесь не писали в оскорбительной форме.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мария! Спасибо. Вы правы. Редко ходили. Комсомольцами же были. Вот я сына не побоялась открыто окрестить. Предупреждали - все данные о крестинах (жили-то в атеистической идеологии) идут "выше". Знакомые увозили своих детей на крестины в отдаленные церквушки, сами крестились. Я крестила подругу открыто. Она старше меня, дочь дипломата. Это выбор каждого. Крестик носила. Прятала за бретельку.

+4 / 0
Ответить

Меня мама также крестила. Спасибо за поддержку только сейчас увидела комментарии на мой комментарий. Меня поражает порой высказывание людей об духовности, просто порой негодование. Есть хамы и не воспитанные, не уважающие не мнение других, а значит и своё и при этом ходят в церковь и тут же это хамство может быть в самой церкви.

+4 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 15.05.2021 в 09:49
Меня поражает порой высказывание людей об духовности, просто порой негодование. Есть хамы и не воспитанные, не уважающие не мнение других, а значит и своё и при этом ходят в церковь и тут же это хамство может быть в самой церкви.

духовность не имеет ничего общего с религиями

Я сказала о религии? Духовность это внутренние черты человека, а религия это есть религия. Не обязательно духовный человек верующий, он может быть атеистом. Это только суть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да еще духовный человек как я считаю не предаст свою страну, мать, отца и т.д. Что происходит сейчас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 15.05.2021 в 17:27
Да еще духовный человек как я считаю не предаст свою страну, мать, отца и т.д. Что происходит сейчас.

то, о чём вы пишете, это развитие и воспитание, нравственность, мораль. Это малые составляющие духовности, но не есть сама духовность.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сходите в церковь вам батюшка расскажет о духовности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И продаст свечку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 14.05.2021 в 14:38
При советской власти была духовность

Право же смешно. Духовность заканчивалась сразу же за церковной калиткой. Были конечно тогда по настоящему высокодуховные люди, но очень очень мало, так они и сейчас есть.

+4 / -2
Ответить

С чего Вы взяли что духовных тогда было очень мало, у меня по крайней мере есть с чем сравнивать. Я так понимаю у Вас такого опыта нет.

+4 / 0
Ответить

МарияПишет 15.05.2021 в 15:51
Я так понимаю у Вас такого опыта нет.

У меня такой опыт есть. Имею представление о духовности в СССР.

+5 / 0
Ответить

Расскажите о духовности в СССР. Люди в СССР добрей, отзывчивей, отношение к своим близким (уважение к старшему поколений) можно сказать души были чисты и даже в какой то степени можно сказать наивны. Расскажите где та чистота души сейчас, вы посмотрите на подростков? И Вы говорите что знаете что такое духовность? Вы были в церкви перед службой, батюшка всегда говорит о духовности человека и каким должен быть, а потом служба.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 16.05.2021 в 20:17
Расскажите о духовности в СССР. Люди в СССР добрей, отзывчивей, отношение к своим близким (уважение к старшему поколений) можно сказать души были чисты и даже в какой то степени можно сказать наивны

Мария, не хочу вас обижать, но всё это не так. Очень душевно пишите, но действительно наивно. Одно только то,что с приходом в страну 90 х на улицы городов и посёлков выплеснулось невероятное количество человеческих отбросов говорит об обратном. Все эти бандиты, убийцы, сутенёры,проститутки, торговцы наркотой, барыги, менялы, бутлегеры, чёрные маклеры и прочее и прочее-они же все из СССР. Их души были черны от зла и беспросветной убогости. Откуда эта копоть душ человеческих, как не из СССР? Внешнее благообразие не всегда подразумевает наличие духа Святого внутри. Однако это ещё не всё.До 90 х. ещё много всяких было. От мерзких партийных уродцев-чинуш до отвратительных по своей жестокой сути работников советского МВД и т.д и т.п Некоторые даже молились втихаря после того как своим недалёким согражданам в кпз почки отбивали.

МарияПишет 16.05.2021 в 20:17
Расскажите где та чистота души сейчас, вы посмотрите на подростков?

Я видел советских подростков. С чистотой души там не всегда всё было хорошо. Могли и убить ради удовольствия. Уродцев тогда хватало. Что сейчас? Да не так всё плохо сейчас. И сейчас есть подростки, которые я уверен вырастут хорошими и толковыми людьми. У нас в Академе например таких полно.

МарияПишет 16.05.2021 в 20:17
Вы были в церкви перед службой, батюшка всегда говорит о духовности человека и каким должен быть, а потом служба.

Был. Однако ещё раз говорю. Есть духовность внешняя показная и духовность настоящая. В СССР много было чего ненастоящего, в том числе и духовности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете я прожила все свои годы в городе и училась в городе, что творилась за пределами я не могу сказать, даже не ездила в трудовой лагерь. Нас было человек пять кто хорошо рисовал и нас оставляли в школе оформлять и реставрировать стенды, мы расписывали стены на темы сказок. В колхоз мы ездили от школ, потом от вузов и плохого я нечего не видела, единственное скажу, что когда училась в вузах то деревенские или из районов учащиеся сильно отличались (хамство было полно и по отношению учителей) для меня это было дико. Сейчас хамства больше встречаю. Да и для меня было просто удивление когда в лице бандита я увидела сына священника! А проститутки как правило появились из неблагополучных семей, которые не получили надлежащего образования.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инвестиции Руслан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 270
31.05.2021, 21:27
Санкт-Петербург

Мария, Вы ведете собственный бизнес или в найме работаете?

+2 / 0
Ответить

У меня был собственный бизнес 20 лет и работала в найме. Сейчас не работаю из-за болезни.

+2 / 0
Ответить
Инвестиции Руслан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 270
01.06.2021, 07:59
Санкт-Петербург

Спасибо за ответ! Напишите, если надумаете открываться;)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Жить в мире, это мечта всех здравомыслящих людей.

+11 / 0
картой
Ответить
14.05.2021, 14:09
Санкт-Петербург

Анатолий ИвановичПишет 14.05.2021 в 13:37
Жить в мире, это мечта всех здравомыслящих людей.

А сейчас это желание сократилось до одного слова — "жить".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу, правда, ещё промежСобой народ собочиться не разучился.

+6 / 0
Ответить

Как сделать мир лучше?

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Для того, чтобы был порядок, общество должно быть самодостаточным. Обеспеченные люди, которые ни в чем не нуждаются! Это должны быть не единицы, а большинство! Государстве, где приоритетом ставится высококультурная организация семьи и общества в целом, где не будут каждому встречному продавать оружие, где законы написаны для народа! И чтобы всё было хорошо, нужно человеку дать условия для нормальной жизни: бесплатное образование, работу, высокую оплату труда, где нет места нищенским зарплатам. Создавать условия для саморазвития и решения внутренних и общественных проблем... Как бы общество и человек должны быть единым организмом, где один за всех и все за одного!

Где не будет места ненависти..

Заниматься нужно делами полезными для страны! Это беречь и расширять зеленые зоны, а не вырубать в городах... Больше свободного времени и бесплатных мероприятий! Объединять людей для созидания и творчества. Именно творчество делает нас добрее...

То,что творится у нас сейчас - это беспредел!

Сегодня слушаю ОТР, там звонит человек и говорит, что в их городе зарплаты-17 тыс. Он говорит: Как жить и рожать детей?

Вот это и есть причина всех бед у людей-материальная необеспеченность ни взрослых ни детей!

Государство кинуло свой народ давно. Одни подачки.

А люди, пытаясь вырваться из нищеты, попадают в кредиты, и нет конца краю проблемам в нашей стране!

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы мир стал лучше-нужно каждому из нас стать лучше!

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Это верно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (127)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы