Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3450189

Малышева назвала безграмотными тех, кто носит маски

23 дочитывания
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Маски не препятствуют распространению инфекции, заявила на своей странице в ****.com/p/CO5hJ-LgyvL/?igshid=gmihd19f66id">Instagram**** врач и телеведущая Елена Малышева, отвечая на комментарий подписчицы под постом с роликом про поездку в Калугу, где она сажает черешню.

Проживающая в Германии девушка обратила внимание, что находящиеся на данном мероприятии люди были без масок. Она отметила, что у них в таком случае «приедут полицейские и возьмут штраф за отсутствие маски и несоблюдение дистанции».

В ответ на это телеведущая посочувствовала жителям Европы, указав, что «везде официально опубликовано», что маски ни от чего не защищают и не препятствуют распространению инфекции. «Когда безграмотность и охота на ведьм вернулась в цивилизованные страны? Как это могло случиться?» — задалась вопросом Малышева.

Другая пользовательница указала врачу, что ВОЗ пока ношение масок не отменяла, но этот комментарий остался без ответа Малышевой.

Ранее 9111.ru писал, что россияне раскритиковали Малышеву, которая привела в пример «стройных» блокадников.

А вы маску носите?

Проголосовали: 930

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

115 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Малышева как флюгер...

+75 / -2
Ответить

.заболталась на своей "страничке", умничая с подписчиками!" И на старуху бывает проруха"...отклонилась "от линии партии и правительства"!

+80 / 0
Ответить

ЕленаПишет 17.05.2021 в 06:16
И на старуху бывает проруха".

Несколько не так...

И про старуху снимают порнуху

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена. Нет, не проруха.

Малышева изначально, еще весной 2020 г., утверждала, что маски - фуфло.

Потом она стала ссылаться на китайских коллег, которые утверждали что именно маски помогли сдержать эпидемию. Но когда через некоторое время стало известно, что китайские коллеги озвучивают не реальные вещи, а мнение партии, и когда стали появляться факты нанесение вреда здоровью людям от масок, в т.ч. и летальные исходы, Малышева снова стала говорить, что маски - фуфло. Но при этом она всегда оговаривалась в своих передачах, что их нужно носить потому что этого требует закон, за исключением детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как верно сказано!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В ступе не поймаешь а тв не скажет иди хотя бы в газете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
16.05.2021, 22:42
Уварово

Приведу полный текст статьи Евгения Шульгина в Ленте новостей Google:

" В Государственной Думе обвинили врача, ведущую Первого канала Елену Малышеву в некомпетентности и распространении дезинформации. Об этом сообщает URA.RU со ссылкой на экс-главу Роспотребнадзора Геннадия Онищенко.

Отмечается, что ранее Малышева заявляла в соцсетях о том, что медицинские маски якобы не защищают от COVID-19, а также от распространения коронавирусной инфекции. В свою очередь, депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Геннадий Онищенко раскритиковал телеведущую.

«Маски обеспечивают безопасность. Делать такое заявление с точки зрения врача неосторожно. То, что маски защищают, это очевидно. Елена Малышева дезинформирует людей», — заявил он.

По словам депутата, гарантированной защиты от коронавируса нет, однако маски носить стоит. Он привел в пример Китайскую Народную Республику, где с 2020 года до появления вакцины распространение инфекции удавалось сдерживать при помощи введения масочного режима и строгих мер гигиены."

Пример КНР - аргумент в пользу ношения масок. С этим не поспоришь.

+13 / -34
Ответить
DELETE

Какой пример!? вы лично видели-я нет. цифры любые пишут и по статистике, а наглядно на происходящее у меня в голове свои другие...

раскрыть ветку (0)

А что же в пример расстрел вороватых чиновников не берут?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2021, 15:16
Уварово

Много дизлайков на мой комментарий с размещением статьи Евгения Шульгина. Целых-23! С чем несогласны-то? С Онищенко или с Малышевой? Или и с тем, и с другой?

А так - всем спасибо за ваше внимание к моему комментарию! Хотя все лавры - автору статьи Евгению Шульгину!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Социальный психолог, Людмила Андреевна Сызранова! Спасибо за статью. Кто определил, этот человек умер от того, что не носил маску? А сколько умерло носивших маски? Заявления и мнения врачей, говорящих противоположные вещи и есть - "наша компитентность" в медицине! Вроде все учились в одной стране, по одним программам и учебникам, а мнения разные. На мой взгляд Малышева правее и не одна она. Всем здоровья и благополучия.

+6 / -4
Ответить
17.05.2021, 18:39
Уварово

Сергей, конечно, год назад никому и в голову не пришло спрашивать умирающих, носили ли они маски или нет.

Возможно, девушка из ФРГ, задавшая Малышевой вопрос, не подозревала, что Малышева не знала, по какой причине в ФРГ введено обязательное ношение масок.

Из Википедии;

" Показателен также масштабный эксперимент поставленный в ФРГ. Всеобщее ношение масок сначала было введено только в городе Йена и противники ношения масок даже среди ученых из Института Роберта Коха скептически к этому отнеслись. Однако по остальным городам ФРГ продолжался рост пандемии COVID-19, а в Йене практически перестали регистрироваться новые случаи заражении. В связи с этим Институт Роберта Коха признал научной ошибкой отказ от тотального ношения масок и всеобщее ношение масок было внедрено тотально по всей территории ФРГ[34][35].".

Что ж, все могут заблуждаться, и даже ВОЗ не видит прямой связи между заболеваемостью и ношением масок. А что уж Малышева, она тоже человек.

Как итог: каждый решает сам для себя, носить маску или не носить; делать прививку, или не делать; вот только в таком случае и ответственность за последствия ни на кого перекладывать не надо. Тогда все будет по-честному.

+4 / -1
Ответить

Носить маску или не носить - может ДЛЯ СЕБЯ каждый решает сам, а вот Роспотребнадзор проверяет и штрафует магазины за посетителей без масок! На кассах во многих магазинах просят надеть маску, т.к. камеры всё фиксируют и потом следуют карательные меры. Может Малышева не ходит по магазинам и ест свою ''Диету Елены Малышевой''?

+5 / -2
Ответить
17.05.2021, 20:50
Уварово

Елена Васильевна, действительно так, магазины закрывали из-за этого ещё в прошлом году.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, Людмила Андреевна Сызранова, Вы пишите лож и брехню. Магазины закрывал, штрафовал Роспотребнадзор, за отсутствие масок у работников, а не за покупателей без масок в этих магазинах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2021, 23:28
Уварово

Елена ВасильевнаПишет 17.05.2021 в 19:18
Роспотребнадзор проверяет и штрафует магазины за посетителей без масок! На кассах во многих магазинах просят надеть маску, т.к. камеры всё фиксируют и потом следуют карательные меры.

Валерий, вообще-то, я поддержала комментарий Елены Васильевны. И я с ней полностью согласна.

Ваши претензии - не ко мне

У вас пробелы в русском языке, Валерий.

Ваша цитата: " Вы пишите лож и брехню. "?

В русском языке нет слова " лож", а есть слово," ложь". Кстати, слова "ложь " и " брехня" - синонимы. Если Вы этого не знаете, то откуда Вы можете знать, по какой причине закрывали в прошлом году магазины? Наверное, опять где-то ошибку допустили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Социальный психолог, Людмила Андреевна Сызранова! Полностью с Вами согласен, хочешь носи маску, хочешь нет, выбор за каждым, но у нас в Стране - это прямое указание, хорошо, что не очень ретиво его исполняют. В Италии карабинеры очень строго относятся к нарушителям масочникам, но смертность у них не падает, а как хвалили их "средиземноморскую диету", видать дело в другом. Всем здоровья и благополучия.

+2 / 0
Ответить
17.05.2021, 21:28
Уварово

Согласна с Вами, Сергей! Похоже, дело не в средиземноморской диете, и не в карабинерах, и не в нарушителях масочниках. Ещё год назад это было ясно, когда заражённые ковидом туристы растащили заразу по всей Италии, а потом и по всей Европе, включая Россию. Когда в Италии год назад умирало по 700 - 1000 человек в день, никому в голову не приходило шутить, да и маски были на вес золота. А сейчас, когда масок изобилие, все уже их наносились и весело обсуждают: носить или не носить? Противники масок могут быть уверены: никто не может запретить никому быть участником эксперимента на выживание в планетарном масштабе.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Про маски она права.

+35 / -7
Ответить

100% права

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверно изыкалась от нехороших слов, начала одумываться. Как говорится лучше поздно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.05.2021, 09:43
Симферополь

Малышева всех дезинформирует хотя она медик. Маски обязательны и во всем мире обязаны носить ее особенно в период эпидемии и он не заболевает. Смысл ношения-меньше поступает микроорганизмов в организм человека. Масочный режим и при гриппе необходим. Чтоб обезопасить себя. Менять ее через 2 часа! Почему Росздравнадзор молчит и не опровергает разные не профессиональные высказывания.

+11 / -27
Ответить
17.05.2021, 10:31
Новосибирск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Эти маски для врачей, не для обычных граждан, ходящих по магазину. На то они и называются «медицинская маска», это для медучреждений, для медицинских работников, в большинстве для хирургов.🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

+7 / -2
Ответить
17.05.2021, 18:17
Уварово

Ирина, Вы правы, конечно, но вот информация из Википедии, для уточнения:

"Классическим вариантом изделия считаются медицинские трехслойные маски, их эксплуатация наиболее востребована как в промышленности, так и в быту. Все многообразие медицинских масок включает изделия, различающиеся:

*по степени стерильности;

*размерами – детские и взрослые;

*количеством слоев – двух-, трех-и четырехслойные;

*материалом изготовления – марлевые и нетканые;

*наличием дополнительных слоев – угольные, хирургические;

*специализацией – процедурные и хирургические; конструктивными особенностями – с резинками-петлями или повязками, с/без носового фиксатора и т. д."

Все это медицинские маски. И то, что мы носим - то же!

+4 / -3
Ответить

Есть такое изделие, как респиратор, вот его то и нужно надевать здоровому человеку, у них тоже разная классификация защиты, но респиратор-это не маска. А то, что нас заставляют на себя натянуть, совсем не убережет нас от вирусов, сам вирус во много тысяч раз меньше отверстия в маске и свободно проникнет сквозь нее.

+2 / 0
Ответить
01.06.2021, 23:13
Уварово

Ирина,, мне тоже был интересен этот вопрос, и вот, что я нашла в Википедии:" Вирусы не могут находиться сами по себе в воздухе, и вирусы в суперкапсидах без окружения молекулами воды фактически деактивированы. Активные вирусы находятся внутри капель размером от 1 до 200 микрометров[22]. Большая часть капель аэрозоля крупные, поэтому даже самодельная маска, шарф или платок на лице способны их задержать[23][24]. Самодельная тканевая маска из 4 слоев ткани достаточно близка к одноразовой маске по эффективности фильтрации[25]. Одноразовые маски обладают уже очень высокой эффективностью и способны задерживать 95 % капель аэрозоля крупнее 3 микрометров. Медицинский респиратор N95 почти не пропускает капель 3 микрометра и задерживает 95 % частиц аэрозоля крупнее либо равных 0,3 микрометра[26]."

Это повтор моего комментария к этой статье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.05.2021, 21:50
Уварово

ЭмилияПишет 17.05.2021 в 09:43
Маски обязательны и во всем мире обязаны носить ее особенно в период эпидемии и он не заболевает. Смысл ношения-меньше поступает микроорганизмов в организм человека. Масочный режим и при гриппе необходим. Чтоб обезопасить себя. Менять ее через 2 часа!

Эмилия, полностью с Вами согласна!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
29.05.2021, 08:46
Уварово

Вадим,

1. Человеку, пишущему комментарий ночью, свойственно ошибаться. Возвращаю Вам Вами написанное, это не про нас с Эмилией.

2. Переход на личности не является аргументом в дискуссии. Вы явно погорячились, выражая эмоции по-детски непосредственно.

3. Лучше напишите, что Вы лично думаете по этому поводу, так будет интереснее. Как взрослый человек!

4. Ночью Вам надо спать, недостаток сна не идёт Вам на пользу, снижается критическое отношение к своим поступкам.

5. Всего доброго и хороших снов.

Zz. Если не можете уснуть ночью, помогают снотворные, в аптеке их можно купить по рецепту.

0
Ответить
DELETE

Я нормально сплю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вот с этим ее высказыванием я согласна.

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (115)

Шоу "Маска" и новые герои: капибара, овечка, далматин, коровка. Кто остановит этот зверинец? Закон о запрете квадробинга нужен!

Однажды вечером от нечего делать я переключила телевизор на НТВ и наткнулась на шоу "Маска". Как теперь это развидеть не знаю. Я была уверена, что хуже передачи "Дом 2" на телевидении ничего быть не может,...

Нечуй-ветер подарит долголетие

Кошачья лапка (песчаник, сухопут, богородицына трава, бессмертник, грудная трава, нечуй – ветер, нечуевик, переложная трава) – из неё готовили грудной чай при простуде.

Салат для красоты

Отварить 2 небольшие свёклы, остудить, очистить, нарезать соломкой (или нашинковать). Измельчить ядра грецких орехов, добавьте нарезанный соломкой свежий огурец и мелко нарезанную зелень укропа и петрушки.

Рецепты от усталости

Веснушки не всегда бывают косметическим недостатком. Приглядитесь к себе повнимательнее – вдруг веснушки придают вам какую – то особую привлекательность. Тогда и огорчаться не стоит.

Шоу "Маска" и новые герои: капибара, овечка, далматин, коровка. Кто остановит этот зверинец? Закон о запрете квадробинга нужен!

Однажды вечером от нечего делать я переключила телевизор на НТВ и наткнулась на шоу "Маска". Как теперь это развидеть не знаю. Я была уверена, что хуже передачи "Дом 2" на телевидении ничего быть не может,...

Маска 6 сезон.Обсуждаем 4 выпуск.

Итак, 2 марта вышел 4 выпуск нового сезона "Маски". Напоминаю, что проект уже покинули Коровка - Агата Муцениеце и Капибара - Эльдар Джарахов.Кого же разоблачат сегодня? Узнаем чуть позже ( внимание, спойлеры).

Маска 6 сезон!!! Разоблачение первой маски!!!

Всем добрый вечер)Сегодня, 16 февраля, вышел 2 выпуск 6 сезона Маски.Наконец, открыли первую маску, но об этом чуть ниже.(внимание, спойлеры). Жюри сегодня восхитительно одето: Тимур в джинсе или что это))

Маска!!!Новый 6 сезон!!!!

Итак, в воскресенье 9 февраля вышел первый выпуск нового 6 сезона "Маски". Лично я ждала с нетерпением)Как говорят продюсеры, маски все оригинальные, только Бык позаимствован. Ведущий,как всегда,...