Поиск и наём сотрудников в TikTok

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости!
Время неумолимо несется вперед. Просто нереальным кажется старшему поколению, к которому я причисляю и себя, развитие информационных и коммуникационных технологий, кажется даже сознание детей, рожденных в новом XXI веке изменено, они мыслят иначе, действуют по-другому. Мы порой не успеваем мысленно обработать поток информации, который просто обрушивается на нас, а они уже действуют.
Немудрено, что самыми актуальными статьями для нас становятся статьи и публикации о тех периодах времени, когда мы росли, где описывается, как это было, мы скучаем по тому времени, но я призываю вас не вылетать из обоймы, иначе мы потеряем связь с реальностью, а приятную ностальгию можно оставить у себя в душе.
Поиск работы в современном мире для лиц предпенсионного возраста становится настоящей стресс-задачей.
Поиск работы в Интернете
Наши дети, внуки не задумываются о работе в таком контексте, как мы, у них открыты границы, для них дистанционка уже давно норма. В сети Интернет развиваются приложения, позволяющие активно общаться с подписчиками. На этом зарабатываются большие деньги. Для развития блогов, страниц в "Инстаграме", роликов в TikTok нужен эффект "Вау" и небольшой качественный объем информации. Каждый день TikTok развивается в пространстве и во времени.
Сегодня, по данным Axios,TikTok тестирует инструмент, благодаря которому компании смогут искать и нанимать сотрудников.
Сервис вакансий не интегрируется в соцсеть, представляя собой отдельную веб-страницу. На ней бренды будут размещать вакансии, а потенциальные кандидаты — видео в формате TikTok вместо привычного резюме. Это новый оригинальный способ рассказать о своих навыках и опыте. По словам представителя TikTok, эта идея возникла после статьи Washington Post. В ней говорится о том, что зумеры используют социальные сети для обмена профессиональными знаниями и карьерными советами.
Зумеры, или Поколение Z – молодежь 2000–2011 годов рождения (согласно теории американских исследователей Нейл Хоу и Уильяма Штрауса) все воспринимает фрагментарно.
Если ваша целевая аудитория Z, вам необходимо поддерживать связь с ними исключительно через Интернет. Они не приветствуют текстовую информацию, а больше предпочитают смотреть или слушать. Также они не переваривают объемные сведения — длинные видеоролики или подробные тексты.
Причина вовсе не в их лени — дело в том, что в современном мире объем информации, выливающийся на нас, безмерно огромен, особенно в Интернете, в котором данное поколение существует днем и ночью и с таким большим потоком сведений, что они не могут позволить себе заострять внимание на чем-то определенном на долгий промежуток времени.
TikTok – это сравнительно новое приложение, рассчитанное именно на zумеров, оно дает пользователям возможность без особых усилий создавать достаточно качественные 15-секундные видео и делиться ими с друзьями, семьей или всем миром.
Zумеры учатся и работают легко и непринужденно, а за ними следует поколение Альфа. Нам с ними работать в одном коллективе, в одной обойме, или скорее им придется подтягивать нас за собой.
Поток информации действительно огромный! И это порождает рассеянность. Нужно уметь расставлять приоритеты.
Время неумолимо несется вперед, а уровень жизни неумолимо несётся назад.
Поток информаций огромен. Но и лжи тоже много, и это тяжело сразу распознать.
Общество деградирует, нарастает волна дебилов.
Только 98% этих роликов безвкусные, неинтересные и сляпанные абы как.