«Налоги» для школьников. Как вам идея?

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/
Новость
Сегодня я наткнулся на новость о том, что Федеральная налоговая служба (ФНС) России готовит учебное пособие для школьников, в котором в доступной форме будет изложен материал по налогам в РФ.
«Первое — мы сейчас готовим книгу, [она будет] просто о налогах, и она скоро выйдет, естественно, и в интернет-формате тоже», — отметил руководитель ФНС Даниил Егоров.
В пресс-службе ведомства ТАСС сообщили, что пособие будет предназначено для школьников 10−11-х классов, которые определились с направлением обучения.
«В учебном пособии в доступной и интересной форме будет изложен материал о налогах, налоговой системе и налоговом законодательстве Российской Федерации», — отметили в пресс-службе ФНС.
Мои размышления
Учебное пособие о налогах для школьников, пусть даже для учащихся 10−11-х классов... Хм... Однозначного мнения у меня нет по этому поводу. Математика, физика, русский язык, литература, история России и прочее – это неотъемлемая часть обучения детей.
Но для чего преподавать в 10−11-х классах материал о налогах? Не понимаю!
У нас и так вся страна платит налоги, для чего же еще пособие?
Как сообщили в пресс-службе ведомства ТАСС, данное пособие будет предназначено для школьников 10−11-х классов, которые определились с направлением обучения. Мне кажется, что такой материал должен изучаться студентами в колледжах или вузах (профильных), но не в школе...
Я считаю, что лучше бы в школе ввели предмет «Уголовное наказание», где рассказывали бы детям, что такое хорошо, а что такое плохо. И за что можно быть подвергнутым уголовному преследованию. Может, проблем бы в стране стало меньше...
Пишите в комментариях ваше мнение насчет идеи введения учебного пособия о налогах в школе!
Для написания данной статьи я использовал материалы:
Данная статья написана исключительно в целях информирования, и никак не оскорбляет и не унижает тех, кто в ней описан! Также данная статья не является призывом к чему-либо! Я всем хочу пожелать счастья и здоровья! Жду ваших оценок: как лайков, так и дизлайков! Пишите свои комментарии!
Поддерживаете ли вы идею введения пособия по налогам для школьников?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если бы еще и законы учили обходить - цены бы этому не было.
Поддерживаю введение в школах предмета (пособия) по налогам. Уверена в жизни данные знания не будут лишними.
Нина! Спасибо! Да дети путают налог, пошлину. Была статья Эдуарда про остроги. Там очень интересно! И налоги, и пошлины...
Когда они подрастут, через 2-6 лет, у кого как получится и придёт время платить налоги, в нашем королевстве все изменится и много чего нового напридумывали! А вообще-то о налогах речь уже идёт со второго класса в курсе «окружающий мир»
...8 лет - возраст детей, обучающихся во 2-м классе. И сколько часов отводится налогам в курсе (программе) «Окружающий мир» начальной школы?...
...17-18 лет - возраст юношей и девушек, обучающихся в старших классах. Вроде бы, самое время углублённо изучать систему налогообложения школьникам, которым это интересно или нужно.
Нафига козе баян! Ученики и так перегружены.
Анатолий Иванович! Да убирать надо из школьной расчасовки предметы, совсем ненужные ученикам! Музыка. А дети не поют! Нотную грамоту изучают... На слух определяют ноты... Великих композиторов - однобоко и быстро. Оно надо? Сын мой не поет. Смеюсь - медведь на оба уха наступил. И зачем ему это надо было? Дети с музыкальными способностями в музыкальные школы ходят. ОБЖ. Изучали. Географию дублирует. Надо? ИЗО. В началке - да. Дальше - нет. Вот время и освобождается. Это мое мнение. Никого не хотела обидеть. И д/з поменьше. Сидим до 23-00!
Да, вы полностью правы. Изучение налогов и основ финансовой грамотности полезнее ИЗО и музыки.
Действительно не поют. Всё, как у Высоцкого - "Громко фальшивили медные трубы, дьякон и тот верхней ноты не брал".
Но для чего преподавать в 10−11-х классах материал о налогах? Не понимаю!-Во,Во надо знать о налогах всё-если ещё примут закон о "навозе", чтоб детишки знали "где го-но там и деньги"..
Вы, наверное, будете смеяться, но будущим г-вночистам (в смысле, ассенизаторам) тоже не вредно пораньше получить общее представление о том, как и для чего собираются налоги. - Потом будет легче расставаться с деньгами.
Кстати, знаете почему раньше людей этой профессии называли золотарями?)
НЕ понимаю, зачем забивать головы школьников не нужной информацией?.. дебильная идея
Чтобы понимали в чем состоит их главная обязанность перед государством, ну или в чем смысл всей их жизни.
Смысл всей их жизни - платить налоги. Не смешно? Больше им думать не о чем, как о налогах. Вы сами-то думали в школьном возрасте о налогах?
В моем школьном возрасте налогов не было, поэтому я думал о девочках
, видимо по этому я теперь счастливый но бедный.
А эти дети учатся в капиталистической стране
, им нужно о другом смысле жизни задумываться.

Налоги были всегда, только трещали о них меньше, потому про них и не знали.
„Cамая трудная для понимания вещь на свете — это подоходный налог.“ — Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель
Источник: ru.citaty.net
Полагаю, он так пошутил.
Лавуазье убили Парижские коммунары из-за налогов на которые он строил научные опыты! "Революции наука не нужна" "Мы свергли короля, но породили палачей"
Анатолий, что вы приплели сюда Лавуазье и ваших революционеров, которые «породили палачей»? Эти исторические персонажи не имеют отношения к теме публикации.
Кстати, Антуан Лоран Лавуазье распрощался с жизнью не потому, что был великим химиком, но потому, что был обвинён Революционным трибуналом «в заговоре с врагами Франции против французского народа, имевшем целью похитить у нации огромные суммы, необходимые для войны с деспотами».
Нет уважаемый! Лавуазье взымал налог за проезд по его территории и на эту мзду строил опыты! Ему не дали закончить опыт! Я учёный! Учёные революции не нужны! Казнивший учёного пред гильотиной сказал Мы свергли короля но породили палачей! Кстати лайк мне поставила историк пенсионер. https://www.9111.ru/user-370401/
Анатолий, вообще-то, главной темой моего пОста было то, что Вы ни с того, ни с сего «приплели сюда Лавуазье и ваших революционеров, которые «породили палачей».
Что касается оценки личности Антуана Лавуазье и значимости его трудов для мировой науки, наши взгляды практически не разнятся. Однако…
ВОЗРАЖЕНИЕ
Вы утверждаете, что Лавуазье якобы «взымал налог за проезд по» какой-то «ЕГО территории». Извините, но Ваша версия не выглядит обоснованной и убедительной.
Однако мнение известного учёного и популяризатора химической науки Ильи Леенсона внушает доверие:
«Лавуазье погубила принадлежность к «Компании откупов», куда он вступил в 1769. Это была организация из 40 крупных финансистов, которые вносили в казну все ГОСУДАРСТВЕННЫЕ косвенные налоги (на соль, табак и т.п.) за счет собственных средств, а взамен получали право «откупать» эти налоги, взимая их с населения».
Великий химик, кроме всего прочего, был откупщиком (что-то среднее между сборщиком налогов и коллектором). Лавуазье отсекли голову по приговору Революционного трибунала за участие «в заговоре с врагами Франции против французского народа, имевшем целью похитить у нации огромные суммы, необходимые для войны с деспотами».