Водитель сбил ребёнка на тротуаре. Ребёнок жив. Публикация в поддержку движения «СтопХам»

918 дочитываний
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.05.2021 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Новость

22 мая 2021 года на «Мегаполисе» появилась новость о том, что в Санкт-Петербурге водитель внедорожника сбил на тротуаре маленького ребёнка:

Малыш на самокате попал под колеса «Лэнд Ровера» в Невском районе Петербурга. ДТП произошло днем 22 мая на тротуаре у дома №26/3 по улице Подвойского. Ребенок был сильно напуган и плакал.

Как рассказали очевидцы в группе «ДТП-ЧП-СПб», его отец отправился с ним в травмпункт. Внешне на мальчике не было заметно серьезных травм. Вызвать сотрудников ГИБДД и оформить происшествие отец не посчитал нужным.

Слава богу, что ребенок жив!

Много автомобилей...

На мой взгляд, большое количество машин – это беда многих крупных городов. Почти в каждой семье есть машина, а то и две! Постоянные пробки, нехватка парковочных мест – это проблемы, с которыми сталкиваются очень многие водители.

Почему некоторые водители позволяют себе ездит по тротуарам?

Но почему-то кто-то, приобретя автомобиль, эксплуатирует его безопасно для остальных водителей и пешеходов, а кто-то считает это лишним.

«Зачем стоять в пробке? Объеду по тротуару
«Зачем мне идти пешком до магазина? Заеду на тротуар и припаркуюсь на нём
«Почему я должен ставить свой автомобиль на платную стоянку? Проеду к своему дому через тротуар! » – именно так, мне кажется, думают многие нарушители!

Водители, которые ездят по тротуарам, нарушают ПДД. Согласно пункту 1.2 ПДД РФ: тротуар» – это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Мало того, что они нарушают ПДД, так они создают реальную угрозу пешеходам, которые находятся на тротуаре!

На тротуаре запросто можно сбить как взрослого человека, так и ребёнка. Если взрослый человек сможет среагировать и отскочить от надвигающегося автомобиля (некоторые нарушители позволяют себе гонять и по тротуарам), то пожилой человек может и не успеть. А ребёнок? А ребёнка водитель-нарушитель может попросту и не заметить в силу маленького роста малыша и особенностей автомобиля нарушителя.

Если честно, я думаю, что пешеходов мало волнуют «причины» заезда водителя на тротуар. На тротуарах люди должны ходить спокойно, не боясь, что их заденет или собьет чей-то автомобиль!

Поддержка движения «СтопХам»

Борьбой с подобными водителями-нарушителями как раз занимается общественное движение «СтопХам».

Обратимся к «Википедии»:

«СтопХам» – это общественное движение и НКО, позиционирующая себя как федеральный проект и выступающая против хамства и нарушений водителями транспортных средств правил дорожного движения. Была образована в 2010 году в Москве. Последователи движения имеются не только в целом ряде городов России, но также на Украине, в Молдавии, в Белоруссии и Грузии.

В Санкт-Петербурге борьбу с нарушителями ПДД ведёт «СтопХамСПб». Активисты этого движения активно борются с любителями ездить и парковаться на тротуарах в разных районах города.

Как правило, при заезде водителя на тротуар активисты вежливо предупреждают, что нельзя так делать, что езда по тротуару запрещена (хотя водитель САМ сдававший на водительское удостоверение должен это знать)...

Некоторые водители признают свою вину и прекращают нарушение, а некоторые продолжают упорствовать и пытаются проехать через пешеходов, за что получают наклейку на лобовое стекло своего автомобиля.

Здесь кто-то из читателей может сказать, что наклеивание наклейки на лобовое стекло – это порча имущества, хотя такая наклейка удаляется с помощью обычной водички и скребка (например, для удаления льда).

Есть даже такие водители, которые сбивают активистов-пешеходов и везут их на капоте своего автомобиля, то есть попросту совершают ДТП. В таких случаях активисты вызывают сотрудников ДПС для привлечения водителя к ответственности.

И в данном случае, кто-то может сказать, что активисты могут просто отойти и не стоять до последнего, однако как я уже написал выше, согласно пункту 1.2 ПДД РФ: «Тротуар» – это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Именно пешеходов, а не автомобилей.

Водители, которые не хотят принципиально соблюдать ПДД, объясняя это отсутствием времени (когда пробка); необходимостью проезда к магазину, банку, аптеке (лень немного пройтись, припарковав автомобиль по правилам); проживанием в «этом доме» и ежедневной ездой по «этой дороге» (хотя по ПДД и плану (схеме) города это тротуар, а активисты изначально в этом убеждаются и этим объясняют свою правоту) сталкиваются с принципиальностью активистов. На мой взгляд, все справедливо.

Небольшая оговорка: я не говорю, что все активисты всегда правы на все 100% (я думаю исключения бывают всегда, человеческий фактор никто не отменял), но 99,9% – их правда!

А теперь мои размышления!

К сожалению, наплевательское отношение к другим людям в настоящее время в нашей Стране прогрессирует. Очень многие люди думают только о себе, о своём удобстве, о своей выгоде... И к сожалению, это иногда приводит к страшным последствиям...

В данном случае, очень хорошо, что ребёнок остался жив после этого ДТП.

Но вопрос: что делал автомобиль на тротуаре?

Да без разницы, если честно. Его там не должно было быть!

Какое наказание ждет любителя ездить по тротуару?

Согласно пункту 2 статьи 12.15 КоАП РФ: Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

2000 рублей! Для кого-то это большие деньги, а для кого-то «просто копейки». И то не факт, что такой нарушитель будет оштрафован, сотрудников ДПС на всех не хватит.

Так вот, активисты, на мой взгляд, занимаются правильным делом. Даже если нарушитель заплатит эти 2000, это может не послужить уроком, а вот «удовольствие» в виде отдирания наклейки, возможно, кого-то заставит задуматься!

Лучше пусть нарушитель будет недоволен, получит штраф, потратит время и силы на отдирание наклейки, чем будет ездить по тротуарам, создавая угрозу пешеходам!

Для написания данной статьи я использовал материалы источников:

1. «Мегаполис»

2. «КонсультантПлюс»

3. «Википедия»

Данная статья написана исключительно в целях информирования и никак не оскорбляет и не унижает тех, кто в ней описан! Также данная статья не является призывом к чему-либо! Я всем хочу пожелать счастья и здоровья! Жду Ваших оценок: как лайков, так и дизлайков! Пишите свои комментарии!

Проголосовали: 309

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

115 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Хорошо что закончилось без травм и не дошло до того что малыша бы признали пьяным и типа водитель не виноват, такие истории уже были. Беспредел в стране полный, какое правовое государство как любят кричать путинцы.

Ребёнку повезло))). Да, и этому водителю-хаму тоже!

+24 / 0
Ответить

Водитель этот не хам, а мерзавец и гнида. Называйте вещи своими именами, не надо этого стесняться. А то смотрю, и Борисов по телику гниду, который детей расстрелял в школе, всё по имени называл. Этот водятел и тот убийца недалеко от друг друга стоят.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А подНавальные как любят кричать?

+2 / -3
Ответить
DELETE

Ну у путерастов одна страшилка, это Навальный, вас корёжит видно от страха

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Хорошее движение превратили в пиар и самолюбование, типа "вот какие мы крутые".Наклейки надо запретить, потому что закрывать водителю видимость -- это верх безумства. Пусть борятся другими методами, а не хамством. И ещё:Если у нас есть такие дома, к которым нет проезда, кроме как по тротуару, это опять же не вина водителей, живущих в этих домах.

Вадим! Послушайте, что говорят представители движения "Стопхам" о своей деятельности в 2018 г. Лично я считаю (я - не автоледи, машины нет), но считаю наклейки полным беззаконием! Судя по их словам - мы есть! СтопХам - Нас Закрыли!

+5 / -2
Ответить
DELETE

Закрыли -- правильно сделали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
28.05.2021, 11:12
Самара

Нет таких домов... везде предусмотрен подъезд.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1755
24.05.2021, 15:38
Улан-Удэ

Активисты НКО не только наклейки лепят, но и, работая группой, открыто детально снимают автодорожный беспредел. Правильно поступают. Нужно видео выкладывать в интернете, а то и на сайт ГИБДД отправлять.

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стопхам-такие же правонарушители. Порча чужого имущества 7.17 Коап Рф, самоуправство 14.9.1. А еще есть принцип равенства перед законом.

+9 / -9
картой
Ответить
DELETE

В России работают законы? И есть принцип равенства перед законом?

Игорь! Вы правы. Спасибо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Константин Михайлович, а в чем заключается самоуправство активистов? И как они портят имущество?

Хотя бы на лобовом стекле остаются следы клея, мешающие обзору для водителя, и не всегда есть возможность отодрать эту наклейку, что лишает водителя права на свободное передвижение, гарантированное Конституцией. Самоуправство — это самостоятельное и самовольное осуществление тех или иных действий, не соответствующих законному порядку действий в каждой конкретной ситуации. В ситуации правонарушения в сфере БДД гражданин вправе обратиться в соответствующие органы-это и есть установленный законом порядок действий. А органы обязаны применить меры государственного принуждения.

+7 / -4
Ответить

Кстати государство обладает для целей сохранения законности аппаратом принуждения-это ТГП, странно, что Вы подобные вопросы задаете. Какой следующий шаг этого стопхама? Разбить стекло или проткнуть колесо?

+6 / -3
Ответить
DELETE

Радионов Константин МихайловичПишет 24.05.2021 в 14:55
Кстати государство обладает для целей сохранения законности аппаратом принуждения-это ТГП, странно, что Вы подобные вопросы задаете.

Сотрудников аппарата принуждения на всех нарушителей хватит?

Радионов Константин МихайловичПишет 24.05.2021 в 14:55
Какой следующий шаг этого стопхама? Разбить стекло или проткнуть колесо?

А такое хоть раз было? Я не встречал! А вот некоторые граждане за неправильную и неудобную парковку, например, соседей бывает и не к такому прибегают.

раскрыть ветку (0)

Никита Николаевич! Спасибо! Не опровергая Вашего мнения. Соседи? Ходили с соседкой (тоже с палочкой в магазин, присели у подъезда передохнуть. Дочка одной из соседнего подъезда припарковалась так, что мешала выезду автомашин. А там и инвалиды есть - знаки стоят. Ну, попросила ее чуть отъехать. Ответ нецензурный, конечно, повторять не буду. Только финал: "Сейчас вырву ваши палки и ноги вам обеим переломаю!". И это автолюбитель!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 24.05.2021 в 18:04
И это автолюбитель!

Это автохам...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Радионов Константин МихайловичПишет 24.05.2021 в 14:52
Хотя бы на лобовом стекле остаются следы клея, мешающие обзору для водителя, и не всегда есть возможность отодрать эту наклейку

Ну клей все равно можно можно убрать со стекла тем же обезжиривателем.

Радионов Константин МихайловичПишет 24.05.2021 в 14:52
что лишает водителя права на свободное передвижение, гарантированное Конституцией.

Если Вы имеете ввиду движение по тротуару, то оно запрещено (хотя есть исключения, для разгрузки-погрузки при наличии док-тов и машин спецслужб).

Если Вы имеете ввиду, что наклейка будет мешать нарушителю двигаться уже по проезжей части, то это уже водитель сам должен убрать её, чтобы обзор был соответствующий.

Радионов Константин МихайловичПишет 24.05.2021 в 14:52
Самоуправство — это самостоятельное и самовольное осуществление тех или иных действий, не соответствующих законному порядку действий в каждой конкретной ситуации.

Я лично не вижу в действиях активистов самоуправства.

Пункт 2 статьи 45 Конституции РФ гласит: каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Активисты имеют права не пускать на тротуар нарушителя.

Радионов Константин МихайловичПишет 24.05.2021 в 14:52
В ситуации правонарушения в сфере БДД гражданин вправе обратиться в соответствующие органы-это и есть установленный законом порядок действий.

Вот, например, увидели Вы, что кто-то нарушает. Позвонили в соответствующие органы. Разве нарушитель будет ждать пока его накажут? Очень сомневаюсь...

У вас чистая машина, Вы торопитесь, встали там где машину поставить негде, но Вы за рулем и готовы отъехать, тут Вам клеют на лобовое и отъехать Вы уже не можете. Кстати если они плюнут на Вас-тоже ничего отмоетесь. Это не правонарушение? Есть право собственности, оно тоже законом охраняется, и постороннее лицо не имея полномочий не может на мою собственность ничего клеить.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Радионов Константин МихайловичПишет 24.05.2021 в 15:18
Вы за рулем и готовы отъехать, тут Вам клеют на лобовое

Я ни разу в их видео не видел, что они сразу наклеивают наклейку.

Активисты сначала предупреждают, а только при хамстве водителя наклеивают наклейку...

Радионов Константин МихайловичПишет 24.05.2021 в 15:18
Кстати если они плюнут на Вас-тоже ничего отмоетесь.

На кого они хоть раз плевали?

Радионов Константин МихайловичПишет 24.05.2021 в 15:18
Есть право собственности, оно тоже законом охраняется,

Согласен. Только никакое имущество (в данном случает автомобиль) не должно создавать угрозу здоровью и жизни людей!

раскрыть ветку (0)

С этим никто не спорит. Вопрос в том, что бороться с правонарушением путем правонарушения недопустимо в правовом государстве.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Константин Михайлович! Респект!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Глупый вопрос. Кто они такие, чтобы как-то наказывать водителей?

+3 / -6
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
28.05.2021, 11:16
Самара

Граждане с активной позицией...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А давайте я Вам на лоб наклею наклейку. Тоже не самоуправство будет? Она же отклеивается...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Лучше себе наклейте

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
28.05.2021, 11:15
Самара

Что они испортили?! Юрист блин.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не нравятся наклейки на стекле - не нарушай ПДД, а дети должны быть в безопасности.

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вот вот!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (115)

На 15 лет вместо 10? В Госдуме обсуждают увеличение срока действия водительских прав

Законопослушных водителей хотят поощритьВ Госдуму внесен законопроект для законопослушных водителей. Депутаты фракции "Новые люди" предлагают выдавать водительские права на 15 лет, а не на привычные 10 лет.

С 1 января 2026 года прекратится автоматическое продление водительских удостоверений.

Каждому водителю необходимо знать дату, после которой его водительское удостоверение признается недействительным. Удостоверения, срок действия которых истекает с 1 января 2022 года по 31 декабря 2025 года,...

Дорога "героев" не ждет - ей трын-трава

Есть автолюбители, которые не могут жить без нарушений Правил дорожного движения. Особенно привлекает водителей - нарушить скоростной режим, обгон, выезд на “встречку”. По закону водитель,
03:04
Поделитесь этим видео

Надо ли сдавать удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) при лишении водительских прав: интересная информация

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как сдача удостоверения тракториста в случае лишения водительского удостоверения на время, какой порядок существует, а также, какие права и обязанности существуют.