Решение суда: в удовлетворении требования отказано.
При анализе вероятного восприятия потребителями конкретного обозначения для целей применения различных положений статьи 1483 ГК РФ необходимо учитывать ассоциативные связи современного российского среднего потребителя.
Суть дела: о признании недействительным решения Роспатента.
Решение суда: в удовлетворении требования отказано.
Обоснование суда: Недоказанность восприятия спорных элементов в качестве имени и фамилии сама по себе не порочит вывод суда первой инстанции об очевидном и существенном различии восприятия спорного и противопоставленного товарных знаков.
Противопоставленный товарный знак "VERBA" очевидно воспринимается в значении "дерево".
Спорный товарный знак, представляющий собой сочетание элементов "ВЕРБА МАЙЕР" и "VERBA MAYR", настолько необычен, что правильным является вывод суда первой инстанции об очевидно ином его восприятии адресной группой потребителей - отличном от восприятия его в связи с названием дерева.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Спасибо Вам большое за информацию!