Пьяный самокатчик сбил ребёнка на тротуаре. Может, пора ввести права на все виды электросамокатов?

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/
Небольшое вступление
Оказывается, пьяные граждане несут опасность не только за рулем автомобилей, мотоциклов и пр. Пьяные за рулем электросамокатов тоже опасны для окружающих.
Вот новость «Мегаполиса»:
"ЧП произошло на Большой Конюшенной улице, возле Дома ленинградской торговли. Женщина вместе с 7-летней дочкой шла по тротуару, в этот момент мимо проезжал гражданин на электросамокате, не справился с управлением и врезался в девочку. Ребенок упал и получил ушиб головы", – пишет в понедельник пресс-служба ГУ Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленобласти.
Сотрудник одного из магазинов в ДЛТ стал очевидцем столкновения и сразу нажал кнопку тревожной сигнализации. Через 3 минуты на место прибыл наряд группы задержания отдела вневедомственной охраны и в 11:56 задержал нетрезвого мужчину, сбившего девочку.
Где же ответственность, граждане? Может, хватит думать только о себе?
Нужны ли права на электросамокат в России?
Вот информация из поисковой системы Google:

Мои размышления
Как мы видим, права на электросамокат нужны в случае, если его мощность выше 250 Вт и есть возможность развить скорость более 50 км/ч.
Какой электросамокат был у пьяного мужчины, который сбил ребёнка на тротуаре, мы не знаем.
Но вот, к примеру, давайте возьмём электросамокат на тротуаре на скорости около 20–30 км/ч и «наездника» весом 70–80 кг. Очень сомневаюсь, что даже взрослому будет «приятно» от столкновения с таким «чудом», про ребёнка я даже говорить не буду...
Почему люди позволяют себе в пьяном виде водить автомобили, мотоциклы, электросамокаты? Можно уже этим вопросом не задаваться. «Причина» таких легкомысленных поступков не волнует.
Важно другое. Необходимо уберечь людей от таких несознательных граждан. Как мы видим из результата поисковой системы Google, права нужны не на все виды электросамокатов... Также я описал небольшой пример чуть выше...
А почему бы не ввести обязательные права на управление всеми видами электросамокатов? И так же лишать нарушителей, владеющих такими правами, за пьяную езду?
Легкомысленность некоторых граждан иногда поражает настолько, что даже в голове не укладывается!
Для написания данной статьи я использовал материалы источника:
1. «Мегаполис»
Данная статья написана исключительно в целях информирования и никак не оскорбляет и не унижает тех, кто в ней описан! Также данная статья не является призывом к чему-либо! Я всем хочу пожелать счастья и здоровья! Жду ваших оценок: как лайков, так и дизлайков! Пишите свои комментарии!
Согласны со мной?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Лучше ограничить скорость самокатов, например до 15 км/ч, это технически возможно. А вот получать права это лишнее, лишком много затрат, времени и нормативов придется разрабатывать.
Даже при такой скорости будут травмироваться пешеходы. Это же Россия!
Мою коллегу сбил велосипедист и умчал. А она осталась лежать с ушибом головы, ног и со сломанной левой рукой...
..юристы, в особой "зоне" риска.
Давайте еще на велосипед, ролики введем ограничение, на бег трусцой всем будем вводить ограничения и выдавать права.
Столкнуться с бегущим 90 кг мужчиной или с покачивающей бедрами женщиной, движущейся как ледокол можно легко и травмироваться даже взрослому не говоря о ребенке.
До абсурда в гос. думе постоянно кажется доходят.
Сознание, порядочность, внимательность, уважение к человеку должно быть, да вот только примеров таких брать почти не с кого!
Во времена моего детства велосипедисты получали права. Ничего сложного в этом не было. Сейчас часть велосипедистов напоминает дикарей, иногда нетрезвых. (это не относится к приличным людям, спортсменам, знающим и соблюдающим правила).
Ролики на тротуаре, где ходят старики, дети, мелкие животные не очень уместны. Специальные площадки, дорожки для этого должны быть.
Это когда веселопедуны права получали?
В ссср)
В ссср я занималась велосипедным спортом и сдавала на права.
Чушь какая. Все катались на велосипедах и мопедах до 50 м 3 и никаких прав ни у кого не было. Где Вы сдавали на велосипедные права? Может Вы американка засланная?
Где катались? По городу, по трассам нужны были права.
Да причем тут госдума, они лишь проецируют настроения людей. Как раз сами люди главные инициаторы подобных законопроектов. Если почитаете тут комментарии, то поймете о чем я.
Депутаты по пешеходным дорожкам не ходят, они и самокат наверное лет 5 уже не видели в глаза, катаясь за тонированными стеклами)
Знаете что? Вот реально задолбали эти дикие люди на самокатах… каждый день наблюдаю как они сломя голову, не соблюдая никаких правил просто тупо летят на своей ступе и не видят ничего… они даже неманевренные, неуклюжие… сколько раз было: просто тупо летит на тебя это самокатчик, а отбегать приходится тебе - пешеходу ( ( (гнать в шею.
Если бы только на самокатах... я дорогу переходила а навстречу молодка летела так своей сумкой мне лупанула на ходу так что разбила банку из-под обеда.
Очень многие идут не видя никого... сама видела как человек уткнувшийся в смартфон шел, ничего не видя и хорошо так запнулся о выбоину на тротуаре, как только не растянулся!?
Бред! Права не нужны были даже на мопеды! Были ограничения по возрасту - 14 лет. Где ты научилась так врать? В Единой России?
У вас дурдом в голове.
Если вы на мопеде кругаля вокруг дома наворачивали, то могли и не слышать про права.
Мы отъезжали и за 50 км от дома. И все было нормально. Вы так и не ответили: Где и как принимали экзамнены и кто выдавал такие права? Может быть это было только в Вашей деревне?
Я с Вами согласен, но если так стремительно этот вид транспорта ворвался в нашу жизнь, то стоило бы подумать о велодорожках, как в других городах и странах, с запретом выезда на авто и пешеходную дороги.
Велодорожки, выделёнки для самокатов и велосипедов... Это всё мечты. Волгоградский проспект между Кузьминками и Текстильщиками. По тротуару с довольно приличной скоростью мчатся доставщики еды. И из "самоката", и из "яндекса" и хрен знает откуда... По ТРОТУАРУ! Иногда удаётся такому слаломисту, лавирующему между пешеходами, "мягко" посоветовать ехать по проезжей части, вместе с машинами. Но чаще всего эти доставщики не русской национальности, поэтому - "не понимай бачка, звини", и дальше погнал... Да и не видно на дороге ни полицайских, ни того, кто хоть как-то может помочь в экстренных случаях... Так что - собьют, надейся на помощь прохожих людей, а велосипедист или самокатчик свалит быстренько и всё...
Для манипуляции создают и формируют с помощью направленных статей мнение и образы видения у населения.
Видимо дошла очередь до велосипедистов и самокатчиков, а далее всем пешеходам шагомеры, при превышении установленного лимита штраф!
Значит такие дорожки всё-таки нужны?
Этот запретун так и бомбит статьями - УЖЕСТОЧИТЬ! А-Я-ЯЙ МАЛО ШТРАФУЮТ! ПУТЕН ЗАПРЕТИ! ГОСДУМА ПАМАГИ! БОЛЬШЕ САНКЦИЙ-БОЛЬШЕ АДА! и тутже собирается толпа хомячков, - там "девочку с мячиком" сбили, а тут "мальчика в трусиках" покалечили
..Напрямую нынче ничего не делается, вначале забрасывают вот таких диверсантов..
Обсуждаем тему, а не личности.
Безусловно нужны! Но как их вписать в уже существующие "рамки" тротуаров (узких) и полосы для движения транспорта?
Андрей, ну и заодно Валерий (Саратов)! Это хорошо, что на вас никогда не наезжал велосипедист (или самокатчик) едущий с приличной скоростью по тротуару и одновременно (!) смотрящий в телефон!
А, да, и мы тут не личности обсуждаем, а возможности ограничений скорости езды по тротуарам... ну это если вы не заметили...

В заголовке статьи и далее по тексту упоминаются некие "права" для самокатчиков, - каким образом данные права повлияют на дураков, которые шарахаются на чём угодно, творят что им заблагорассудится, плюют на все штрафы и тд..?
В существующем кодексе уже и так придуманы все наказания для тех последствий, к которым приводит их безрассудное поведение, и никакой необходимости придумывать и громоздить что либо ещё, - НЕТ..
Пусть полицейские наконец займутся делом, - следят за порядком, пресекают нарушения, ловят этих придурков.. Изобилие закорючистых законов и огромные штрафы - ПРОСТЫМ ГРАЖДАНАМ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫ И НЕВЫГОДНЫ!
Нужно просто исполнять те, какие уже есть, и не плодить сущности сверх необходимого.
А потом по этим дорожкам будут мамашки с колясками прохаживаться.
У меня есть знакомый, который живет сейчас в Германии. У них между двумя соседними городами проложена велодорожка. Вот автотрасса и параллельно ей велодорожка.
Люди там на работу в соседний город ездят, там он говорил 18 километров. У нас подозреваю, если сделают так же, то по велодорожке или малолетки на скутерах гонять будут, или водители как по дополнительной полосе.
Это уже проблема местных органов власти.
В том и дело, что для тротуара у электротранспорта скорость очень высока. А для дороги им нужны права или другой документ, что ПДД они хотя бы прочитали. Я из двора выезжаю на дорогу с односторонним движением, плотно заставленную припаркованным транспортом с обеих сторон. Обзор неважный, и регулярно навстречу едут велосипедисты и эти товарищи на самокатах. Кто будет виноват, если авария? Я думаю, что автомобиль, так как этот транспорт никак не регулируется нынешними правилами. В любом случае, какой-то регламент нужен для электротранспорта.
Лица, передвигающиеся на самоходных средствах, к коим эта техника относится, являются участниками дорожного движения, и на них распространяются все правила Дорожного Движения, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Салтыков-Щедрин, XIX век: "Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения".
А что подозревать относительно того, чего нет? появилась бы такая дорожка сначала.
А в Германии на скутерах где гоняют?
По дорогам общего пользования, а не по велодорожкам.
Этот Андрей тролль известный, он не умеет по-другому..
Какая в сельской местности вело дорожка!? У нас дорог то нет. На меня тоже ворчат, что я еду (тихо) по пешех. Дорожкам (я просто их пугаю, видите ли) А где мне ездить, а мне надо на дачу, автобусы ходят редко!
Велодорожки это популизм. При СССР их не делали, а соответственно и градостроительство велось без велодорожек. Их даже теоретически невозможно сделать везде, не то что практически. Велодорожки делают только при полной реконструкции парков и скверов, а это огромные затраты.
При проектировании новых застроек надо учитывать. А не ляпать тесно стоящие дома на 3 000 квартир каждый.
Не знаю как быть. У нас они в прокате и по всему городу расставлены эти "самоходки".
Это справоцирует переделки самокатов, и начнут они и гореть и взрыватся... надо доносить пользователям об ответственности, при продаже нового вручать памятку и выписку из законодательства.
Не нужно ничего разрабатывать, просто наличие прав, правила как для велосипедов.
Приравнять электро самокаты к скутерам и все...
Представьте меня на скорости 10-20 на М 7 трассе! Да меня раздавят!
На самокате по трассе... самоубийцы. При таких маленьких колесах самоката и качестве трасс, малейшая выбоина и самокатчик в лучшем случае продолжит полет но уже отдельно от самоката или в худшем попадет под авто.
Так, а где мне ездить?! По пешеходным нельзя, на трассе нельзя.. У нас город на трассе стоит.
Нигде не ездить!
Завтра вы мини-самолёт купите и будете спрашивать, где летать? Продажа самокатов вовсе не означает обязанности государства предоставить вам дорогу для них.
А у нас их есть спидометр?
В МО это уже сделали, ограничив 20 км/час.
И как же на самокате узнать скорость?
А зачем её узнавать. Просто вы не можете разогнаться в выше 20 км/час.
Да и еще... на авто дается погрешность по скорости в 20 км, а на самокат такая погрешность будет? Чем они хуже в таком случае?
Всякие полумеры - забалтывание серьезной проблемы безопасности пешеходов. Решение должно быть вполне определенным: тротуар пешеходам и детям, а дорога - движущемуся электро и авто транспорту.
Много 15. Италия решила проблему с регуляцией: электрический персональный транспорт разрешён, на дорогах нельзя ездить быстрее 30 км/ч, в пешеходных зонах скорость ограничена до 6 км/ч. (с)
ex-press.by
Кто будет следить за скоростью? Отдельное подразделение ДПС или ГИБДД?
Не нужно ни чего разрабатывать - приравнять к мопеду, это минимум затрат и времени.
Достали уже эти "ездуны". Того глядишь - попадешь под агрегат. Так и запишут на плите: "ПОПАЛ под лошадь".
Знакомую сбил велосипедист. Сотрясение мозга, предынсультное состояние (от шока). В больнице ещё и ковид подарили...
Я бы запретила всякую езду по тротуарам. Пусть ночью катаются, либо подальше от городских зон!
Как наступает сезон, так реально страшно ходить!
Тротуар он прежде всего для пешеходов, а велосипед и самокат транспортные средства, я вообще не понимаю, как это велосипедистов загнали на тротуар, ведь еще с советских времен все знают, метровая полоса от бордюров это полоса для велосипедистов+самокатчиков.
Сейчас по правилам тоже велосипедисты должны ездить по проезжей части, но за езду по тротуару наказания нет.
Я почти каждый день езжу на садовый участок и обратил внимания, что большинство велосипедистов ездят по тротуару.
Потому-что за это не штрафуют. А так, все велосипедисты старше 16 лет, должны ездить по проезжей части. Лично я по тротуару езжу только на одном участке, где по дороге ехать стремно, и то только если нет людей, а так мне несложно триста метров провести велосипед руками.
Да! Только сегодняшние водятлы похоже об этом не знали, не знали, да и успешно забыли. А вот так у наших соседей
&ab_channel=%23RUS%23YTB%23DED2%2C2%D0%BC%D0%BB%D0%BD%23RUS%23YTB%23DED2%2C2%D0%BC%D0%BB%D0%BDЭто в старых СССР-овских правилах было, сейчас формулировку смягчили.
Но все равно они должны ездить гуськом а не парами и тройками по всей ширине и должны держаться за руль.
Пьяный самокатчик сбил ребёнка на тротуаре. Может пора ввести права на все виды электросамокатов?
Совершенно верно: давно пора!
Я второй год езжу на эл.самокате но всегда только по дороге а не по тротуару. Были и указчики где мне ездить, но я уверен, тротуар для пешеходов, а самокат все же ТС,хоть и маленький.