Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27585
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

Требую отменить ограничивающий коэффициент 1,2 при расчете пенсий!

3 730 дочитываний
275 комментариев
Эта публикация уже заработала 195,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.05.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

И опять мне не дает покоя этот пресловутый коэффициент в 1,2, который ОГРАНИЧИВАЕТ расчет пенсий простых россиян в период работы до 2002 года. И это ограничивают размеры наших пенсий те, которым пенсии рассчитываются совершенно по другим формулам и законодательным нормам.

Подробнее ➤

И именно поэтому их этот ограничивающий коэффициент в 1,2 совершенно не волнует, ибо он не отражается на толщине их кошелька.

А правильно ли это? Справедливо?

Я требую

Мой коэффициент на много больше, чем 1,2, и равен он 7 (!). В своё время я повышенный подоходный налог платила, так как всегда работала официально, получая лишь белую зарплату. И я не была против этого повышенного подоходного налога, так как прекрасно понимала, что не всем повезло с высокооплачиваемой работой, как мне.

И если мне повезло с работой, то я должна заплатить за это везение, ведь в будущем всё это зачтётся при начислении моей пенсии... А в итоге что получилось? В итоге меня приравняли к тем, кто получал серые зарплаты и уклонялся от налогов, и к тем, кто до 2002 года еле-еле "наскребал" этот пресловутый коэффициент в 1,2. Справедливо ли это?

Я считаю, что это крайняя несправедливость, поэтому требую отменить данный ограничивающий коэффициент, ведь этим коэффициентом у нас крадут то, что мы зарабатывали себе на старость (!). И именно благодаря этому коэффициенту у многих российских пенсионеров нищенские пенсии. Таково моё личное мнение.

Откуда взять деньги?

Многие спросят:

"Откуда взять деньги?"

Отвечу:

"Оттуда, откуда берутся деньги на пенсии чиновников, на их льготы, на их немалые зарплаты и на прочие их удовольствия..."

На этом всё.

Жду комментариев на данную тему. Заранее благодарна за корректное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна

Проголосовали: 1 315

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

275 комментариев
Понравилась публикация?
508 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 275
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.05.2021, 16:53
Санкт-Петербург

Откуда вообще взялся этот коэффициент 1,2 (I wonder).

А также вряд ли стоит упрекать людей этими серыми. Многие узнали, что они были серыми, лишь придя к пенсионной финишной ленточке. Мухлевали-то не рядовые работники, а гендиры акционировавшихся предприятий. А люди часто про акционирование и не знали. То есть их вообще нагрели несколько раз, лишив возможности участвовать.

+99 / -2
картой
Ответить

+14 / 0
Ответить
25.05.2021, 17:32
Санкт-Петербург

+9 / 0
Ответить

Люди абсолютно не виноваты, в каких условиях им приходилось выживать! Как не виноваты и мы, что соглашаемся в своих регионах работать за "серую" зарплату, которая у нас сплошь и рядом! Альтернативы-то другой нет, а семью кормить надо! О далёкой пенсии молодёжь даже не думает!

+36 / 0
Ответить

Почему все только про серые зарплаты? Мы с коллегами работали официально, в бюджете, просто зарплата была равна средней по стране, и про то, что для расчёта пенсии она не тянет (только стаж), узнали именно при выходе на пенсию. "Есть многое на свете..."

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 10:13
Санкт-Петербург

Без обращенияПишет 27.05.2021 в 08:58
Почему все только про серые зарплаты?

Про серые — и не все, и не только — по той причине, что здесь когда-то была бурная дискуссия, звучало мнение, что люди, соглашающиеся на серые ЗП, виноваты. Вот поэтому...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без обращенияПишет 27.05.2021 в 08:58
"Есть многое на свете..."

Продолжу:

-Есть многое на свете, друг Гораций, важнее первомайских демонстраций.

--

-Есть многое на свете, друг Гораций, в чём без поллитры нам не разобраться.

-- -Есть многое на свете, друг Гораций, на что налёт устроить б авиаций (ей, ей).

--

-Есть многое на свете, друг Гораций, чего боятся ассы диссертаций.

--

-Есть многое на свете, друг Гораций, что не вкусить не членам корпораций.

====================

1. Сергей Миронов - пенсия больше зарплаты?!

2. У Медведева такая же пенсия как у Путина?! Несправедливо

3. ТД - 7. Это с какой же зарплаты? Намекните, как считается коэффициент.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель англ языка Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.05.2021, 08:46
Краснодар

Тверь моя родина я рада слышать об умных и бесстрашных людях оттуда.

+13 / 0
Ответить

Спасибо, Светлана).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вам, Инга, остается надеяться, что патриотов Режима власть не оставит в нужде.

+4 / 0
Ответить
26.05.2021, 10:29
Санкт-Петербург

Олег ПалычПишет 26.05.2021 в 10:18
остается надеяться, что патриотов Режима власть не оставит в нужде.

Если Вы про меня, то уже оставила В крайней нужде.

+10 / 0
Ответить

Кто по жизни способен что либо полезное делать, в нужде не остается.

+5 / -28
Ответить
26.05.2021, 12:05
Санкт-Петербург

Мы же про гос-во — оно оставило, силами всех ветвей власти. Полезное — это уже моя личная заслуга.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к

ТО есть у тебя воруют, а ты вкалываешь, чтоб компенсировать украденное?

Да ты просто иисус Христос во плоти, ...ть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2021, 01:19
Санкт-Петербург

Судя по Вашим предыдущим откровениям, воруют у Вас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к

Я хоть вижу, что у меня воруют и протестую. А вам видимо обворовывания вас - в кайф.??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к

Этот коэффициент прописан в ФЗ-173, который был подписан путиным в декабре 2001 года.. Этим же законом Статья 30 п. - граждан РФ (СССР) лишили ВУЗовского стажа, чем сократили общий пенсионный стаж на 5 лет!

У меня тоже коэффициент не 1, 2, а 2, 1, то есть в 2 раза больше того, по которому начислили пенсию. ТО есть фактически переплата взносов в ПФР в 2 раза.

И когда мне в ПФР объясняли, что обучение в ВУЗе, якобы, не плачены страховые взносы, я сказал, что зато у меня в 1993-1999 годах эти взносы как раз переплачены в 2 раза..

Предложил сотрудникам ПФР:

1.или засчитайте ВУЗовский стаж в пенсию,

2.или верните переплаченные деньги

ПФР не сделал ни того, ни другого (следовательно у меня как и других - переплаченные взносы ПФР просто украл?)

НЕ вернули деньги даже после обращения в Генпрокуратуру -что вероятно означает, что вся госвласть против пенсионеров?

https://proza.ru/2019/03/28/1068 - Генпрокурору РФ: чем больше стаж, тем меньше пенсия…?

За 5 месяцев, прошедших с момента выхода моей статьи «Как включить обучение в ВУЗе в пенсионный стаж.» - публицистика, 29.10.2018 09:18» я не смог убедить сотрудников ПенсФонда г. Орла в том, что их способ начисление пенсии гражданам России, по сути абсурден и по факту – мошеннический. Получается, что для максимального уменьшения пенсий гражданам РФ пенсионный стаж считает так, как НЕ выгодно гражданам России.. Там где начисляется пенсия простым гражданам РФ 2 Статья Конституции РФ не действует.. То есть, Пенсионный Фонд, как мы уже знаем, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ конституцией, как таковой, как вы можете прочитать в предыдущих статях – напрочь ИГНОРИРУЕТ конституцию РФ…И с этой точки ОН ПЕНСФНД России прав: если он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН КОНСТИТУЦИЕЙ РФ. Так зачем эту конституцию исполнять.. Что есть Полная антиконституционность в действиях и существовании ПФ РФ.

Так и в случае начисления пенсий гражданам РФ ПФ РФу слова 2 статьи конституции о том, что «Защита прав и свобод гражданина РФ и человека РФ – обязанность государства РФ» - видать НЕ Указ…?

+41 / -2
Ответить

Согласна с Вами полностью. И вообще, всё, что со словом Фонд, циничное ворьё. Как бы от них избавиться, от этих ПФР, ФОМС, ФКР и иже с ними))

+10 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к

Я ещё 10 лет назад писал что ПФр -это самая большая ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА, В КОТОРОЙ "ВЫИГРЫВАЮТ" высшие госчиновники с пенсиями от 100 тыс руб и выше..

Народу же достаются крошки с барского стола

Мне никто не верил.. и даже суды не хотЯт этого признавать, хотя по всем законам РФ ФОНД - это организация, которая живёт на сугубо ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ оБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ 57 СТАТЬЁЙ КРФ - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО НАЛОГИ И СБОРЫ..

ЧТо означает, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС это конституционное преступление законодателей, которым ещё по 55 статье КРФ ЗАПРЕЩЕНО издавать законы ухудшающие положение граждан РФ.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если учеба была в послевоенное время, то можно привлечь имевшие место законодательные акты 40 --60-х годов. Согласно которым стипендия - это минимальная оплата труда и из нее вычитался налог и страховые так же, как у рабочих и крестьян (из общего фонда зарплаты)

+4 / -2
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к

ПО законам СССР от 1978 года обучение в ВУЗе входило в пенсионный стаж, если человек до этого работал официально хотя бы 1 день..

ПРО это же написано в ФЗ-400 статья 13 п.8

Но сотрудники ПФР (наши нахлебники то есть) отказываются выполнять эти ЗАКОНЫ!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Учеба в вузе обязательно должна включаться в стаж работы и коэффициент 1.2 это уравнивает в пенсии, а живем при рыночной экономики. Цены рыночные, а пенсии назначают не учитывая з/п, стаж, должность и ответственность работающих... За новую пенсионную реформу, а ПФ закрыть... структура, которая существует за наши пенсии...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2021, 11:07
Санкт-Петербург

Иван ЖжуковПишет 27.05.2021 в 08:56
Пенсионный Фонд, как мы уже знаем, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ конституцией, как таковой, как вы можете прочитать в предыдущих статях – напрочь ИГНОРИРУЕТ конституцию РФ…

Конституцию РФ игнорируют все ветви госвласти: и исполнительная, и судебная. Потому что законодатели, не отличаясь особым умом в своей массе, создали такую ситуацию в стране.

+3 / 0
Ответить

ИнгаПишет 29.05.2021 в 11:07
законодатели, не отличаясь особым умом в своей массе, создали такую ситуацию в стране

Инга, подозреваю под Вашим псевдонимом шуруют хакеры. Вместо патриотизма ересь деструктивная.

+4 / -1
Ответить
30.05.2021, 16:18
Санкт-Петербург

Олег ПалычПишет 30.05.2021 в 16:05
Инга, подозреваю под Вашим псевдонимом шуруют хакеры. Вместо патриотизма ересь деструктивная.

Если проанализировать все мои выступления за примерно полтора года активности на этом сайте, то защищала конкретно ВВП, как человека, который все эти годы пахал, как раб на галерах. Защищала не по той причине, что он всё делал правильно, — я не раз указывала, с чем лично я не согласна. Защищала по той причине, что многие критики не в состоянии навести порядок в минимальной ячейке общества, — своей семье, но берутся непотребными выражениями критиковать там, где они ни в зуб ногой. Поэтому шурую я сама, а как Вы меня назовёте — путиноид, хакер — мне до столба

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 30.05.2021 в 16:18
он всё делал правильно

- и как по-русски называют, кто все делает правильно и тщетно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к

ТО есть вы ПРИВЕТСТВУЕТЕ и удаление ВУЗовского стажа и повышение пенсионного возраста???

И разрушение 50% школ и больниц???

И разрушение практически всей промышленности России-СССР???

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ударный работник, на одной питерской известной ферме- перестаньте ей отвечать, за каждый ответ капает денежка, пусть перейдет «на макарошки…»

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35к
29.05.2021, 06:19
Волгоград

Закон принимали не гендиректора, а власть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к

Коэфф. 1.2 введен фз-173 ведён путиным вв в декабре 2001 года статья 30.

Слава путину! Он лишил всех. Кто о

Причем это произошло АНТИКОНСТИТУЦИОННО И ЗАДНИМ ЧИСЛОМ... ЧТО ЗАПРЕЩЕНО И КОНСТИТУЦИЕЙ рф И ЗАКОНАМИ. Обучался в Вузах и техникумах пенсионного стажа, который засчитывался во время СССР.

+8 / 0
Ответить

Иван ЖжуковПишет 29.05.2021 в 22:22
путиным вв

Респект автору; бьем грамматикой по тщеславию и спеси!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Пенсии надо платить на прямую из бюджета. И разогнать пенсионный фонд.

+28 / -1
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир АлександровичПишет 25.05.2021 в 16:59
Пенсии надо платить на прямую из бюджета. И разогнать пенсионный фонд.

Ой, не говорите, ой, как надо, - и платить напрямую, да поболе, и гнать эту шушеру, куда Макар телят не гонял!

Только ОЙ-да кто ж это делать будет: Мыкола-угодник, аль Вы сами, Владимир Александрович, справитесь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж не вы конечно, Николай Сергеевич. Ирония ваша не уместна.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Меня тоже забавляют диванные умники, пишущие, как надо делать. А дальше что? Надо, надо, надо. Пустышки.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.05.2021, 17:50
Москва

Владимир АлександровичПишет 25.05.2021 в 16:59
Пенсии надо платить на прямую из бюджета. И разогнать пенсионный фонд.
А для решения задач ПФР и выполнения его функций создать НЕПЕНСИОННЫЙ фонд, который будет тратить на себя больше, чем ПФР и, соответственно, пенсионерам будет доставаться меньше... Зато ПФР будет разогнан! ;)

+1 / 0
Ответить

Никаких фондов не надо совершенно, есть бюджет.

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.06.2021, 20:16
Москва

Владимир АлександровичПишет 11.06.2021 в 23:21
Никаких фондов не надо совершенно, есть бюджет.

Бюджет - это кубышка... Сам по себе бюджет распределяться между пенсионерами, инвалидами, потерявшими кормильца не будет...

А для того, чтобы учитывать информацию по каждому работнику, предпенсионеру, пенсионеру, инвалиду и прочим категориям граждан, получающим пенсии социальные пособия нужен аппарат... Соответствующие службы, люди... Вести прием обращений, разбираться с документами и т.д. и т.п. А значит нужно будет организовать какую-то службу, которая все эти задачи должна будет решать...

+1 / -2
Ответить

Советский союз как то без нахлебников обеспечивал-а сейчас в каждом городе самый "богатый дворец"- сбер и пенсионный... В структуре Пенсионного фонда — 84 Отделения Пенсионного фонда в субъектах РФ, включая ОПФР в г. Байконур (Казахстан), а также 2460 клиентских служб в территориальных органах ПФР. В системе ПФР трудится более 100 000 специалистов[8]. Высшим органом является Правление ПФР, за его исполнительные функции отвечает Исполнительная дирекция ПФР. Ну и естественно мы 1 в мире по затратам на его содержание по отношению к выплачиваем пенсиям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.07.2021, 13:45
Москва

ВладимирПишет 19.07.2021 в 12:35
Советский союз как то без нахлебников обеспечивал-а

А в СССР были пенсионеры, которые зарабатывали свой стаж при разных общественно-экономических формациях, при 4 разных денежных системах, при 4 разных пенсионных законодательствах, при разных масштабах цен и т.д.? Наверное, нет!

Как это всё в единое свести, привести к одному знаменателю? Да, и пенсионеров стало больше, чем было в СССР...

Я не говорю, что система ПФР - эффективна, но... не так уж, она и дорога, как вам кажется: ПФР на собственные нужды ежегодно тратит около 120 млрд рублей, при том, что ВЕСЬ бюджет ПФР порядка 9000 млрд (т.е. до 1,5% бюджета).

Прекратить все эти траты, а сэкономленные средства на увеличение пенсий направить - прибавка каждому пенсионеру 227 рублей в месяц получится... при том, что в ПФР никто его функции решать не будет... Оно того стоит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Власть создала огромное количество бездельничьих структур для своего электората. Нахлебники, у меня Север 45 лет и коэф. 1,2 никому не докажешь. Хоть бери "лихамат" и кроши все подряд.

+2 / 0
Ответить

Здравствуйте коллега, у меня северный стаж 30 лет г.Лангепас, Энергонефть. Те же проблемы и у меня, и видимо у многих северян.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Странный ответ на вопрос "откуда взять деньги". У нас в стране 48 миллионов пенсионеров, а чиновников вы привели всего 9. Причем у некоторых пенсии не такие уж и большие, например у министров, что, кстати, может ставить под угрозу суверенитет государства, так как лица, принимающие важные решения в стране, должны быть обеспечены материально на всю жизнь, чтобы как в 90-е не раздербанили страну за сникерсы и ящик водки. Так откуда брать деньги? Неужели кто-то думает, что у нас низкие пенсии потому что власти жадничают?)

+4 / -20
картой
Ответить

Ну конечно. Это вы нам будете рассказывать про психологию Российского чиновника?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел Игоревич, мы не только большая страна, у которой есть жадные чиновники, у нас богатая страна с несметными природными богатствами, которые по закону принадлежат не только Путину, Сечину и еще горстке чиновников, которые стали миллиардерами за счет продажи нефти, газа и драг. Металла за рубеж! Они ничего не создали сами!

Они просто занимаются распродажей ресурсов нашей страны!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел Игоревич, по-моему достаточно и пару-тройку человек, чтобы разорить страну, а вы говорите, привели пенсии девяти человек, НО заметьте - это только пенсии. И почему чиновников надо обеспечить на всю оставшуюся жизнь, а трудящихся-нет, разве они не помогают власти, платя налоги на Всё (в полном смысле этого слова) ,тем самым, решить проблемы не только страны, но и их,собственные блага.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 20:35
Санкт-Петербург

Очень многие так и думают !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кидалово, везде одно кидалово.

+18 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами, что КИДАЛОВО! Они только себя любимых не кидают...

+15 / 0
Ответить
25.05.2021, 17:23
Санкт-Петербург

Себя любимых они холят и ни в чём себе не отказывают. Денег куры не клюют, что им до наших бед и возмущений.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью разделяю Ваше возмущение! У меня тоже коэффициент гораздо выше 1,2, даже больше, чем ваш, у меня 8. И это ограничение ужасно раздражает.

+15 / 0
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен! Расскажу про себя, коротко, но интересно. В марте этого года вышел на пенсию: 29 балов и стаж 28 с небольшим, назначили 8639. Затем убрали обучение и по бумагам из налоговой и архива ПФ добавили 5 с небольшим лет. Зарплата за 2000-2001 составила 17300. Ну мечтаю о перерасчете. ЗРЯ! В наглую украли 3 года, не смотря на их собственные бумаги. И вчера из ИЛС увидел свою новую пенсию: 8639 рублей. Как то так. В четверг поеду разбираться и добиваться объяснений.

+5 / 0
Ответить

Удачи Вам в четверг! Мои разбирательства, включая судебные, к сожалению, успехом не увенчались. Суд подержал пенсионный фонд, и, как результат, минус 8 лет советского стажа, и расходы на супер-пупер юриста, который, кстати, был уверен. Что он всех победит... Но попытаться все равно нужно! Еще раз удачи!

+6 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

К сожалению, для нашей страны это не странно, а вполне закономерно. В моем случае обосновали своё решение тем, что нет подтверждающих документов. Трудовая книжка, с записями, заверенными печатями и подписями, к сожалению, документом ни для ПФР, ни для суда, не считается. Им нужны ответы на запросы из тех организаций, в которых зарабатывался этот стаж. А т.к. я родилась, получала образование, в т.ч.и высшее, и начинала трудовую деятельность в Баку, а Баку не отвечает на запросы нашего ПФР, то и подтверждений трудовой деятельности, как выясняется, нет. Благо сама о себе позаботилась и последние 15 лет платила такие огромные взносы в бюджет, что свести мою пенсию до минимальной, несмотря на 8 лет выкинутого стажа, не получилось. А если честно, не задумываясь отказалась бы от пенсии, пусть только мне вернут перечисленные мною в пенсионный фонд взносы. А в виде пенсии мне, чтоб получить всю эту сумму, придется прожить на пенсии лет 50...И это при том, что пенсия у меня более-менее приличная. Вот такой вот театр абсурда...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (275)

Льготы участникам СВО

А вы знали, что в ростовский зоопарк семьи участников СВО могут прийти бесплатно? Сами узнали об этом совершенно случайно, и для нас это стало приятным открытием. В Ростов мы приехали всего на неделю и решили,...
01:49
Поделитесь этим видео

Это изменит вашу жизнь: льготы и монстры повседневной жизни. Добрые дела. Лето 2025

Приветствую вас, мои дорогие подписчики и гости. Навеяло мне этим летом сделать что-то очень хорошее. Такое, чтобы я могла гордиться собой, сказав, что не многие это могут. Но как надо начать, мне было неясно.

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Холодный душ опасен для гипертоников, но спасёт от выгорания: как правильно закаляться без вреда

Модные блогеры наперебой рассказывают о волшебных свойствах ледяного душа: и иммунитет поднимает, и депрессию лечит. Но так ли он безопасен? Для одних это панацея, для других — прямой путь к больничной койке.

Льготы участникам СВО

А вы знали, что в ростовский зоопарк семьи участников СВО могут прийти бесплатно? Сами узнали об этом совершенно случайно, и для нас это стало приятным открытием. В Ростов мы приехали всего на неделю и решили,...
01:49
Поделитесь этим видео

Льготы для семей есть, но о них молчат?

Почему о льготах для семей в Ростове узнаёшь только случайно? 🤔 Вот мы в зоопарк пошли — а многие даже не знают, что можно бесплатно/со скидкой. Государство специально молчит?
02:38
Поделитесь этим видео

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Транспортный налог в 2025 г.

Каждый год практически все собственники платят транспортный налог. Сегодня разберемся с его нюансами. Транспортный налог — это обязательный ежегодный платёж для владельца транспортного средства.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы