Как вторая банковская карта помогает гражданам спасать свои деньги – важно знать всем

Ранее я неоднократно напоминал о том, что банковскую карту, необходимость в которой пропала и явно не возникнет в обозримом будущем, лучше заблокировать. Но это вовсе не означает, что вторая карта является бесполезной. Наоборот, она может стать дополнительной мерой защиты средств на счете от мошенников.
Деньги и неоднозначный прогресс
Способов получить доступ к денежным средствам с банковской карты в наше время масса: можно воспользоваться банкоматом, терминалом в магазине, организации или общественном транспорте, компьютером, смартфоном и т.д.
И на каждый из способов преступники нашли схемы, позволяющие похищать деньги со счетов добросовестных граждан. Мошенники ставят на банкоматы специальные устройства, считывающие данные карты. Они взламывают базы данных финансовых организаций и используют другие преступные методы.
Со всем этим пытаются бороться, системы защиты совершенствуются. Но до сих пор множество людей ежедневно становятся жертвами подобных схем и лишаются своих денег.
Как помогает вторая карта
Проблема заключается в том, что активное использование банковской карты повышает вероятность утечки ее данных. Хотя это может случиться даже при снятии средств через банкомат. Чем же может помочь в решении данной проблемы вторая карта?
Все очень просто: она может выступать в роли «сейфа» для основной суммы и применяться для операций только с одной картой – вашей же, которая и будет использоваться для остальных операций и средства на которую следует перечислять ограниченно по мере необходимости.
Таким образом, получится свести к минимуму риск утечки данных основной карты-«сейфа», а значит, и обезопасить хранящиеся на ней денежные средства.
Дополнительная мера
Для интернет-покупок можно использовать виртуальную карту, оформить которую во многих крупных банках можно онлайн, намного проще, чем пластиковую. У таких карт, как правило, значительно меньше срок действия, лимиты платежей и переводов.
На что следует обратить внимание
Выбирая карту для хранения средств, необходимо уделить особое внимание нескольким моментам:
- Сочетание с повседневной картой. Не будет лишним заранее убедиться в отсутствии комиссии при совершении операций между двумя вашими картами.
- Надежность. Для хранения сбережений лучше всего подойдет банк с хороший репутацией, заработанной годами. Другой вопрос – где найти такой банк? Лично я не готов рекомендовать какой-либо из повсеместно доступных сегодня.
- Отделения и банкоматы. Даже если карта используется в качестве хранилища средств, желательно, чтобы в вашем городе были банкоматы и отделения, через которые можно оперативно получить доступ к личному кабинету. На случай, если это по какой-то причине не удастся сделать другим способом.
- Лимиты. На многих картах установлен ежедневный и ежемесячный лимит снятия наличных или переводов. С цифрами следует ознакомиться заранее, чтобы не попасть в ситуацию, когда срочно необходима определенная сумма денег, которые есть на счете, но доступ к ним ограничен.
- Проценты и прочие условия. Естественно, открывая карту для хранения денег, следует узнать, какие проценты будут начисляться на счет, сколько стоит обслуживание карты и другие важные моменты.
А что по этому поводу думаете вы? Приглашаю обсудить тему в комментариях.
Будьте здоровы и счастливы, берегите себя и своих близких. Спасибо за внимание!
Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

Есть альтернатива можно деньги убирать на сберсчёт, за обслуживание не надо платить.
Я только подумал и хотел спросить, а можно ли поступать так как вы написали.
Чушь полная, получив доступ к одной из карт получают доступ к приложению банка а значит и ко всем счетам и картам другое дело пользоваться услугами банка где приложения более защищены и имеют несколько степеней защиты например контрольный вопрос.
Никакая не чушь... деньги на счёте и при необходимости перевожу на карту. Сколько нужно снять! Иду и снимаю! При любом раскладе добраться до счёта довольно затруднительно!
Ну да только с карты можно снять со счета это уже нужно в сбер он лайн зайти.
К сожалению это только от уровня хакера зависит и если он позволяет то сольют все и со счетов и с карт и хорошо будет если до счетов в других банках не доберутся.
Две недели назад у дочери моей подруги сняли со счета 600 тысяч рублей, без смс и присланных паролей для переводов. Ждет сейчас ответ из банка, хотя заранее ответ этот известен, просто нужно выполнить порядок данной процедуры. В полиции сказали, что все махинации с деньгами ни чем не заканчиваются, ни кого не ищут даже, а уж тем более ни один банк эти деньги не вернёт, судись с ними пока не надоест. Эти деньги были переведены с Альфа-банк на Тинькофф карту и тут же сняты, обналичены. Ищи, свищи, плакали денежки, растворились в воздухе, хотя в каком городе сняли известно, фамилия и имя владельца карты установлены, а вот данные о прописке или регистрации личности отсутствуют. Раскрываемости нет, ни один банк ни кому ничего не возвращает, такова реальность. А в прошлом году на мою знакомую оформили кредит в 200 тысяч, платит, несмотря на многочисленные суды.
Мне сбер вернул весной 1500, снятые каким-то "левым" сайтом, на который я не заходила даже. Вот только не знаю, сами, или полиция посодействовала.
Ужасно что творится.
Леонид а вас не смущает что карта имеет номер счета по сути это тот-же счет.
Основная карта у меня - сбер, а для расчетов в магазинах - хоумкредит. Думаю, до счета основной карты жулики не доберутся.
ФССП до счетов добирается.
Эти до всего до беруться только не у всех.
"Обработанные", с помощью приёмов социальной инженерии, граждане, сами того не подозревая, могут открыть мошенникам всё на свете.
Не устанавливайте приложение банка.
А у меня наоборот, сберовская для платежей (и коммуналка, и кому-то перевести в случае необходимости), а для получения пенсии оформила отличную карту (рекомендую!) "Мудрость" МКБ. Очень удобная во всех отношениях карта.
Получил вторую карту. Нигде не расплачивался по ней. Ни к какому приложению не "привязывал" её. Только снимал деньги в банкомате, что подтверждает выписка из истории карты. Ни кому не передавал данные карты... И вот 18 мая 11 списаний на Яндекс такси, на общую сумму 8297 рублей! И это за 15 минут! И время 18,01, 18,04, 18,07 и т.д. Сам был в этот момент за рулём и не мог посмотреть на СМСки.
А вы говорите вторая карта!
Вот явно же, что "утечка" данных произошла из самого банка!
Заблокировал карту - приходит ещё одна СМС на сумму 1197 руб. Но, уже отказ в списании.
У моей сестры таким образом сняли деньги на заказы Яндекс еды. Около 13 тысяч. В Сбере отказали в возврате, а вот Яндекс деньги вернули полностью. Сестра живет в Волгограде, а заказ был в Балашихе.
Я живу в Омске, а за такси расплатились в Коломне.
Значит, тем более имеет смысл с ними "пободаться". Шансы вернуть свои деньги в такой ситуации вполне реальные.
Зачем морока со второй картой, когда просто открыть т. н. накопительный счёт и там хранить осн. часть денег, а на "оперативной" карте-текущие расходы. Перевод туда и обратно-мгновенно и бесплатно.
А потом собирать чеки из супермаркетов и зарплатные ведомости. Чтобы доказать законность накоплений во время снятия...
Да ладно...
Когда машину покупал, сбербанк снял с меня комиссию 800 р "за превышение ",но я вернул их через ЦБ по жалобе. Справок никто не требовал.
Однажды оформив карту Тинькофф, не могу от неё избавиться вот уже 13 лет!
В 2008-ом у карты закончился срок действия, мы переехали и новую карту я не получила, поскольку её прислали на старый адрес. Я написала заявление в банк с просьбой закрыть счёт, отправила скан заявления на электронную почту банка.
В марте этого года мне на электронную почту пришло письмо о том, что поскольку я картой не пользуюсь, лимит по ней снижен. Я снова пишу в банк, меня уверяют, что все счета закрыты. В начале мая этого года подруга перечисляет мне деньги по номеру телефона, и деньги чудесным образом падают... на карту Тинькофф. Звоню, выясняю, оказывается, счёт не закрыт, карта просто заблокирована. Снова пишу заявление. Снова меня уверяют, что все счета закрыты.
На днях звонят из банка "Русский стандарт", начинаем выяснять, какими картами а пользуюсь, и... опять всплывает карта от 2008 года
С этими банками лучше не связываться. Очень навязчивые. Негативное отношение к ним.
Вы не единственный, пострадавший от подобных действий банка Тинькофф.
Только вот объясните, почему Вам н закрывают карту, а Вы, с упорством маньяка, продолжаете посылать им письма, по электронной почте.
А послать заявление, по старинке, ценным письмом, с уведомлением о вручении, Вам менталитет не позволяет?
«Тинькофф Банк» сфокусирован полностью на дистанционном обслуживании, не имеет розничных отделений. Да, штаб-квартира банка расположена в Москве, но это совершенно не означает, что письмо получит тот, кто должен.
Неоднократно мне возвращались заказные письма, которые не получены по причине того, что непонятно, кто должен его получить. Расходы на пересылку одного такого письма туда/обратно +хранение составляют до 1000 рублей.
Кстати, по поводу страховки обращалась в ЮниКредит, прислали ответ, что договор с ними вообще не заключался
Так что хрен редьки не слаще. И, к Вашему сведению, письмо на бумагоносителе теряется, тогда как то, что однажды попало в сеть, остаётся там навсегда, даже если это удалить.
Когда ему банк выставит долг, на несколько сотен тысяч, никакое электронное письмо не поможет. Суд его просто не примет.
А вот письмо, отправленное Почтой России, с описью вложения и уведомлением о доставке, примет. Даже если оно не дойдёт до адресата, можно предъявить претензии почте.
Ооочень интересно! Это с чего Вы такое взяли? Заявление, поданное в электронном виде, имеет такую же силу, как и на бумажном носителе.
Сейчас даже в суд заявление в электронном виде принимают. И, кстати, заявления, поданные на бумаге, часто теряются, иногда даже специально, тогда как электронная версия фиксируется с нажатием "Отправить".
Относительно почты бодаюсь с августа 2020-го, когда потеряли оплаченную мною бандероль и до сих пор кормят обещаниями проверить.
Заявления, к Вашему сведению, с 01.01.2021 г., принимают по электронной почте, только при наличии электронной подписи. И в суд, в том числе.
Нет, ЭЦП не требуется, достаточно авторизироваться через Госуслуги
Вы это расскажите пенсионерам и сельским жителям...
Они будут в восторге.
Я принципиально-против современной денежной системы безналичного расчёта. Считаю, что это-форма обмана граждан при попустительстве правоохранительных органов. Никаких несанкционированных снятий денежных средств с карт граждан не должно быть уже по определению. Если технологии не гарантируют безопасности хранения денег, то грош-цена таким технологиям...