Что запретят устанавливать на автомобили с 1 июля
Краткое содержание :
В России с 1 июля текущего 2021 года вступят в силу новые правила легализации автомобильного тюнинга.
Итак, согласно ГОСТу №33670, любое нештатное оборудование, которого не вписано в ОТТС, придется проверять в специализированных лабораториях, а после — регистрировать в ГИБДД.
Заводское допоборудование, которое сертифицируют сами автопроизводители, легализации не требует.
С 1 июля надо будет подавать отдельное заявление ГИБДД на установку:
лебедки,
фаркопа,
ГБО или иной нештатной оснастки.
Для этого нужно будет подать отдельное заявление в ГИБДД и предъявить заключение специальной испытательной лаборатории, которое будет выдано владельцу авто по итогам предварительной технической экспертизы.
После того, как разрешение на тюнинг будет получено и сам тюнинг проведен, владельцу автомобиля нужно будет снова обратиться в испытательную лабораторию для проведения экспертизы и оформления протокола.
Когда там подтвердят, что работы проведены соответственно выданным разрешениям и проверят сертификаты на установленное оборудование, а также сам измененный автомобиль на соблюдение требований безопасности ТС, то наступит финальный этап оформления. Тогда нужно снова пройти внеочередной техосмотр, получить диагностическую карту и во второй раз обратиться в ГИБДД за получением свидетельства (СКТС).
Здесь тоже будет нужно предоставить к осмотру автомобиль, заявление, диагностическую карту, экспертное заключение лаборатории и документы об уплате госпошлины.
К заводскому допоборудованию, которое не надо дополнительно оформлять, относятся:
экспедиционные багажники,
те же самые фаркопы и лебедки,
тягово-сцепные устройства,
откидные лестницы.
Основное условие: они должны быть сертифицированы для конкретной модели автомобиля и внесены в ее ОТТС.
Источник:1prime.ru
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: