Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27591
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182М

Domestos одним конкурсом школьных туалетов обвалил всё величие сегодняшней России?

3 359 дочитываний
384 комментария
Эта публикация уже заработала 177,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.05.2021 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Сегодня я хочу вам рассказать, как Domestos (на мой взгляд) одним только конкурсом обвалил всё величие сегодняшней России...

Конкурс от Domestos

Итак, бренд Domestos запустил акцию «Школьная Программа 2021», поэтому на сайте данного бренда сейчас можно оставить заявку на конкурс школьного туалета. По условиям конкурса необходимо прислать фото школьного санузла, и школьный туалет, который наберёт больше всего голосов пользователей, получит ремонт за счёт компании или годовой запас моющего средства Domestos.

Фотогалерея

Представляю вам, господа, некоторых участников этого конкурса от Domestos. Все эти фото опубликованы на сайте Domestos.

Фото школьных санузлов присылают со всех уголков нашей необъятной страны. При просмотре данной фотогалерии, прошу учесть, что на дворе у нас XXI век (!). Век высоких технологий...

Фотографий школьных туалетов, присланных на конкурс Domestos, нескончаемый поток... Можно продолжать и продолжать публиковать их (!). Но, я думаю, что этих фото достаточно, чтобы увидеть весь ужас.

Вот так, по моему личному мнению, Domestos одним своим конкурсом обвалил всё величие сегодняшней России.

На этом всё. С нетерпением жду от вас, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру, комментариев. Заранее благодарна всем вам за уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник. Источник

384 комментария
Понравилась публикация?
392 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 384
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.05.2021, 14:40
Санкт-Петербург

Я в шоке! Это дикий ужас, а ни таулеты для детей. Все выделенные деньги разворованы, впрочем как обычно, а на детей забили.. позорище! В СССР в школах было в разы лучше.

+117 / -7
картой
Ответить

Конечно, Ирина! В СССР эти туалеты были в разы лучше, так как они были МОЛОЖЕ на целых 30 лет (!).

+150 / -3
Ответить
29.05.2021, 16:03
Санкт-Петербург

Да, УЖ! Смех сквозь слёзы

+19 / 0
Ответить

Согласна с Вами, Ирина),

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это по вашему может вызывать смех, хоть и через слёзы? Может шок позора, через слёзы?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.05.2021 в 15:56
В СССР эти туалеты были в разы лучше, так как они были МОЛОЖЕ на целых 30 лет

Но они были точно такие же.

+30 / -11
Ответить
29.05.2021, 21:20
Санкт-Петербург

Елена Алексеевна-Вы видели сами? Были школьницей?

Я-была. Нет, не видела. Ни в Ленинграде, ни в Москве, ни еще в паре городов. Куда мы ездили на олимпиады школьников.

Хотя верю, что в республиках, где до сих пор странные представления о гигиене, судя по поведению мигрантов, было и хуже.

Но в школах следили даже больше. Чем в домах, т.эк. следили тогда русские учителя и пр, сейчас их выгнали, так что все возможно.

Но не надо говорить, что в СССР все было плохо, только это скрывали.

Так любят говорить те, кто в то время не жил.

Никак не могут дождаться того времени, когда умрут все те, кто жил в то время, что бы начать, например, врать о том, что когда пили из стеклянных стаканчиков газировку в автомате, заражались, но об этом скрывали. Ну да конечно, мы пили целыми компаниями, и по отдельности, и в поездках на юг и по стране в экскурсиях, и конечно заболевали, и и скрывали друг от друга, если попадали в больницу и т.д.

Ну что за бред!

+61 / 0
Ответить

ЮлияПишет 29.05.2021 в 21:20
пили из стеклянных стаканчиков в автомате

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 29.05.2021 в 21:20
пили из стеклянных стаканчиков в автомате,

Более того, залапаный стаканчик неприметно висел на каждом втором дереве в парке.

..

В начале двухтысячных у меня гостила молодая девушка из США. Увидев в парке заплеванный питьевой сосок, ничтоже сумняшеся жадно припала к нему губами. Я был в шоке, кое как объяснил, что у нас воду из водопровода даже дома не пьют, а этот облезлый атрибут санитарного архаизма просто не сумели перекрыть заржавелым краном.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 29.05.2021 в 21:20
Елена Алексеевна-Вы видели сами? Были школьницей?

Странный вопрос. Наверное, я не смогла бы поступить в университет, если бы, в своё время, не училась бы в школе.

И, естественно, я написала то, что было в наших школах. А я их три сменила за десятилетку.

СССРовское время я никогда не хаяла. Но что было, то - было. У нас в области до сих пор есть школы где туалеты на улице. И наша область - никакая не бывшая республика. Ленинградской и московским школам просто повезло больше. А мы всю жизнь были и остаёмся провинцией. Хоть иногда и называют нашу область Каспийской или Южной столицей.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2021, 12:17
Санкт-Петербург

До сих пор?

Поразительно. Но хоть в городе нормальные?

Богатый же город.

Вообще, юг всегда был очень богат, но очень коррупционный.

Вспомним Кубань, Краснодарский край. Судья Хахалева, станица Кущевская и т.д.

Удивительно, деньги есть, возможности есть, даже большие, в силу климата, а люди живут как дикари.

И позволяют такое делать с ними и их детьми.

Не понимаю.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда уйдем и правду никто не скажет. Я представляю в какой ж--- будут они жить.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не одиноки, в попытке понять этот странный феномен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 31.05.2021 в 12:17
Богатый же город.

Откуда такая информация? Вы ничего не путаете, сравнивая нас с Кубанью? У нас общественного транспорта нет, от слова совсем... А Вы про какое-то богатство. Все наши полезные ископаемые - забирает Москва. Налоги - туда же уходят.

В городских школах уличных туалетов, слава Богу, нет. Зато ещё несколько лет назад уличный туалет был в технологическом техникуме, например.

И до сих пор такие туалеты существуют в многоквартирных домах, построенных до 60-х годов прошлого столетия.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В висящий стаканчик наливалось чуть-чуть водочки, края обрабатывались носовым платком или упаковкой (бумажной) от закуски.

раскрыть ветку (0)
01.06.2021, 00:16
Санкт-Петербург

Очень жаль.

Еще лет двадцать назад одна сотрудница, оттуда родом, привозила просто сумками замечательную рыбу, икру.

Арбуз приносила в отдел, фантастического вкуса, как и помидоры, не сравнить с резиновой твердой шрапнелью из Азербайджана и Турции, которыми нас сейчас пичкают, со всей химтаблицей.

Скоро просто забудем какой вкус у настоящих арбузов и помидор.

Места-то благодатные, воровства бы и местного и взяток поменьше.

Вопрос не только в Москве, местные тоже стараются.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 01.06.2021 в 00:16
Еще лет двадцать назад одна сотрудница, оттуда родом, привозила просто сумками замечательную рыбу, икру.

Арбуз приносила в отдел, фантастического вкуса, как и помидоры,

Это не показатель богатства. Настоящих астраханских арбузов давно нет. Семена перевели. Да и помидоры в промышленном масштабе сейчас тоже выращивают, в основном, голландские. Такая же "шрапнель". Настоящие очень редко встречаются у частников. Да и те, тоже уже переопылённые.

Сегодня вот - 1 июня, а у нас ещё в огороде пусто. Не получается высадить в грунт. То - ураган был, то - разница температур, то ливень. Не знаю - когда будет урожай.

Рыба? Есть, но цена! Магазинная - как трава на вкус, потому что её комбикормом кормят. А в природе крупные экземпляры встречаются редко. Браконьеры продают дорого. Но с ними связываться - крайне опасно. Мелкую же вообще нет смысла покупать.

А икра... Вряд ли захочется купить по цене от 33 000 руб. за кг. Сейчас щучья икра - и та около 2000 руб. за кг.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР туалеты в школах были сделаны из белого и розового мрамора. Каждая кабинка запиралась на электронный замок. В каждой кабинке играла классическая музыка, которая способствовала...

Все туалеты благоухали лавандой и розами...

В туалетах никто не курил... ...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброй свинье все впрок...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2021, 15:25
Санкт-Петербург

Очень жаль.

Я думала, что хотя бы у Вас сохранилась нормальная еда.

Получается, что во времена СССР мы ели экологически здоровую пищу, которую теперь продают только в особых магазинах, по особой цене.

А потом удивляемся, почему в т.н. цивилизованных странах каждый год растет процент рождения больных детей.

Человек то, что он ест.

Я помню, как к сотруднице приезжали ее родные из Астрахани, зашли пару раз за ней на работу, собирались вместе в театр.

Я как раз им билеты доставала, тогда еще было уместно это слово "доставала", потому что "маэстро" Гергиев уселся еще недавно и не совсем задрал цены так, что бы они были доступны только для иностранцев, да и тоже тех, кто не беден.

В общем, балет принижен сейчас максимально, он не интересен с точки зрения заработка чисто для него и его аула.

Покойная Дудинская была права.

Очень приятные, немного громковатые для Питера, но доброжелательные и общительные люди.

Жаль, что и у Вас теперь сплошная химия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2021, 15:30
Санкт-Петербург

Вы, очевидно, мало ездите по миру и имеете мало знакомых и родственников, разъехавшихся по разным странам.

Иначе бы Вы не иронизировали, а ценили бы то, что было в СССР и есть сейчас.

Все познается в сравнении.

И нужно учесть цивилизационный уровень местных властей и самого народа в конкретных местах.

А результаты воздействия этого уровня, к сожалению, не зависят ни от строя, ни от времени. Хотя, заставить, конечно, можно.

Силком, за уши, можно потянуть до определенного уровня, но как только эти уши отпускаются, так, как мы видим на примере многих республик бывшего СССР, так всё опускается на природный, соответствующий генетическому коду, уровень.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2021, 15:31
Санкт-Петербург

Последний комент-к Вячеславу.

Не догадалась процитировать. Увы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пытайтесь говорить с людьми из столиц на одном языке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 29.05.2021 в 21:00
Но они были точно такие же.

Так почему же их не заменили в такое прекрасное постсоветское время? Десятилетия прошли, а туалеты "точно такие же"!

30.05.2021, 15:32
Новосибирск

Не "точно такие же", - те же.

))

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 30.05.2021 в 09:38
Так почему же их не заменили в такое прекрасное постсоветское время?

Вы не ошиблись с "исполнителем"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой интересный вопрос, к постсоветскому времени.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 29.05.2021 в 21:00
Но они были точно такие же.

Но, тогда и современных моющих средств НЕ БЫЛО). Только хлорка...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конструкция была та же, но вид... Представьте товар в магазине, только что вынутый из упаковки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На тот период времени эти туалеты были современными, а сейчас Путину должно быть стыдно за такое состояние сан. узлов и где? В школе! У себя наверняка другой туалет!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 29.05.2021 в 14:40
. Все выделенные деньги разворованы, впрочем как обычно,

А были ли они (деньги) Ирина.. выделены? Ведь то что нам говорят в большинстве случаев ложь...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 29.05.2021 в 14:40
Все выделенные деньги разворованы, впрочем как обычно, а на детей забили.

И, заметьте, согласно данным ВЦИОМ, родители этих деток чуть ли не поголовно голосовали за поправки и ЕР! Но туалетам это почему-то не помогло...

30.05.2021, 15:39
Новосибирск

Очевидно, - есть Вы, как и родители других деток, "за поправки и ЕР" не голосовавшие, но "туалетам это почему-то не помогло".

А вдруг не в поправках и не в ЕР дело?

+7 / -1
Ответить

МаксимПишет 30.05.2021 в 15:39
вдруг не в поправках и не в ЕР дело?

"Разруха - не в клозетах. Разруха - в головах." - профессор Преображенский, Собачье сердце.

+21 / -1
Ответить

И совсем не обязательно в головах чиновников, заметил бы я.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чего-то я не видел в поправках ни одного пункта про туалеты, да и ЕР на предвыборных плакатах не кричит про них.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так это они и есть) только старше на 30-40 лет. Без ремонта и новых технологий!)

+9 / 0
Ответить

Рывок очередной

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте.

А что учителя, директор не видят, то что творится в каждой школе.

А сотрудники управления образования не бывают в школах.

А вот сотрудникам Доместоса надо объявить благодарность. И это не какое не обрушение величия. Это правильно указано на не уважение к себе и к детям

Я за то, что сотрудникам Доместоса надо написать благодарность. Автору так же благодарность. За написанный текст.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Это Вы еще в общагах МФТИ не бывали. Вот это - трэш и "содомия" одновременно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 29.05.2021 в 14:40
В СССР в школах было в разы лучше

Какахи иначе пахли? Разруху в интернете так не выкладывали?

+5 / -2
Ответить

Какахами в школьных туалетах не пахло, очень сильно пахло хлоркой. А как факт, в 1999 году в детском саду даже хлоркой не пахло, меня это сильно удивляло. Как результат, частые болезни ребёнка. С женой перетёрли и решили, что здоровье ребёнка дороже, и она уволилась с работы. А в советское время вся посуда в детском саду с вечера тщательно обрабатывалась и хранилась в шкафах за стеклянными дверцами до следующего утра, и этот факт я утверждаю как очевидец.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно лучше! Деревянный такой сарай в 150 метрах от школы!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это родители виноваты, они не сдавали на кап. ремонты))))))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У у нас на ремонт туалета школа деньги с родителей собирает. А мэр отчитывается, что деньги на ремонт школ не осваиваются. Что тут думать? Что директору школы проще не ремонтировать или деньги собрать, чем отчитываться о выделенных деньгах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путину и мишустину этими фотографиями в рыло ткните.

+6 / -2
Ответить

ЕкатеринаПишет 31.05.2021 в 18:03
Путину и мишустину этими фотографиями в рыло ткните.

Чтобы они пришли и вымыли у вас туалеты или отремонтировали?

+10 / -2
Ответить
DELETE

Надеюсь, придут такие времена, когда вся эта кодла будет работать ВО БЛАГО НАШЕЙ РОДИНЫ, драя сортиры, помогая старикам в больницах и хосписах и трудях на ВЕЛИКИХ стройках нашей, действительно, ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!

..да вы просто великий фантазер из этой "великой" страны!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так это и есть туалеты из Ссср

+4 / -4
Ответить
DELETE

АнфисаПишет 31.05.2021 в 19:44
Так это и есть туалеты из Ссср
ну так спасибо СССР, что хоть они есть, которые до сих пор работают, но у нынешней власти "денег нет, а вы держитесь" не то, что на строительство новых школ денег нет, даже отремонтировать старые не на что, ведь деньги надо срочно вывозить в оффшоры, в Англии, израили... как при гитлере, все сворованное, быстрее вывезти на Запад.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

yandex.ru общественный туалет в Норвегии.

Из России через офшоры все вывозится в Англию, Израиль и прочие страны... но зато у нас духовные скрепы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас в школе был такой туалет, что сейчас за подобное СЭС директора бы в этом туалете бы и утопила. Даже не тот факт, что это было слегка отапливаемое помещение с дырками в полу-его убирали хорошо если раз в месяц. Как вспомню эти горы намерзшего дерьма вокруг дыр... УПС! Дети безропотны, а вот равнодушия родителей в этом вопросе мне до сих пор не понятно.

раскрыть ветку (0)

Эти туалеты из СССР! А где родители? А детям самим все равно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Да уж, остались еще и такие школы. Хотя, понять можно, власти закладывают деньги на строительство новых школ, так как старые не соответствуют современным требованиям, а это значит, что проводить ремонты старых нецелесообразно.

Для примера, за прошлый год было построено свыше 270 школ и более 820 детсадов — а к концу 2024 года в российских школах появится свыше 1 млн новых мест, так что работа идет полным ходом А подобные статьи нужны, чтобы мы не забывали как мы жили до Путина, когда это считалось нормой.

+7 / -16
картой
Ответить

Так мы сейчас при нём так живём!Замечу, в 21 веке! И всё пользуемся НАСЛЕДИЕМ СССР! Разве это нормально?

+12 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.05.2021 в 16:02
Так мы сейчас при нём так живём!

20 лет живём между прочим.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас, судя по вашей статье, это не норма. Когда учился я, до Путина, подобное было нормой, ни кому даже в голову не приходило сфотографировать это и всем показывать, так как подобным ни кого было не удивить. Вот и вся разница.

+7 / -7
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 11:58
Когда учился я, до Путина, подобное было нормой, ни кому даже в голову не приходило сфотографировать

Прошло уже более 20 лет правления "0", а ничего не изменилось, только становится с каждым годом хуже. Но по зомбоящику все пропагандоны так усиленно рассказывают нам, как всё стало прекрасно при его правлении. И вы здесь стараетесь нам лить в уши о таком хорошем правителе. Ни одного своего обещания по улучшению жизни населения, он не выполнил, вспомните его обещания о 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест, о средней зарплате 2700 дол., и ещё много обещаний. Зато ввёл новые налоги, повысил НДС, развалил медицину-оптимизировал, развалил образование, промышленность. Всё перечислять, времени не хватит. А вы верите о том, что концу 2024 года в российских школах появится свыше 1 млн новых мест? Я нет!

+13 / -5
Ответить

То есть, с 90-х ни чего не изменилось? Где это так? Приезжайте в Россию, тут с этим лучше, страна очень хорошо развилась с тех пор. некоторые города так вообще входят в рейтинги лучших в мире.

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 17:24
Приезжайте в Россию, тут с этим лучше, страна очень хорошо развилась с тех пор. некоторые города так вообще входят в рейтинги лучших в мире.

Мне не надо никуда приезжать, я живу в России и вижу все "достижения" за эти более 20 лет правления обнулённого. Идите вы со своими "лучшими достижениями" в зомбоящик обманывать стариков. Здесь вам не верят.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это о лучших городах России.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не поверите, в российском городе-миллионнике в школах многих именно такие туалеты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 17:24
То есть, с 90-х ни чего не изменилось? Где это так? Приезжайте в Россию, тут с этим лучше, страна очень хорошо развилась с тех пор. некоторые города так вообще входят в рейтинги лучших в мире.

Павел Игоревич, КОМУ Вы здесь пытаетесь что-то доказать? Фархатам с татьяной дмитриевной и их табаки? Бесполезно! Они ж кроме дерьма ничего не замечают. А почему? Да потому, что

"человек замечает лишь то, что изначально несёт в себе"

Экзюпери

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 31.05.2021 в 22:38
человек замечает лишь то, что изначально несёт в себе

Вы зачем везде своё фото выставляете под каждым моим комментарием? Самой то не смешно? Если уж быть честным, Виктория вот такое фото вам Табаки больше подошло бы. Ведь Шерхан, как и Табаки, были в меньшинстве, как и вы здесь с непонятно кем, то ли юристом, то ли пропагандистом.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну, а вы вообще понимаете, что имел ввиду Экзюпери? Далее - Кравчук получил великий значёк?,-получил, факт!

За что получил?, - якобы за некие достижения. Вот в сей статье, нам они наглядно показаны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Как это не изменилось? Еще как изменилось! В 90-е у нас работали все заводы, была швейная фабрика и много еще каких предприятий! Теперь один завод, который на ладан дышит и много-много пятерочек, дикси и магнитов)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 01.06.2021 в 10:29
свинья даже более симпатична, чем Вы, татарин

Вы националистка? Смотрите, нацики как-то не очень хорошо заканчивают свою жизнь. Вспомните 1945 год!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пахом, извините что вмешиваюсь, но по-моему по культуре видно, что Виктория из себя представляет, стоит ли ей что то обьяснять? 🤔

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ФархатПишет 31.05.2021 в 06:37
Идите вы со своими "лучшими достижениями" в зомбоящик обманывать стариков

В том-то и беда, что обманывают как раз молодёжь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 11:58
Когда учился я, до Путина, подобное было нормой, ни кому даже в голову не приходило сфотографировать это
на то время это было нормой для всего мира, но за последние 30 лет мир рванул вперед, а у России, то что было нормой 30 лет назад, еще более обветшало, разрушилось, пришло в негодность... но до сих пор этим люди пользуются так как на лучшее "денег нет, а вы держитесь" вы наверное думаете, что и мобильные телефоны, раз они появились при Путине, то это исключительно его заслуга? Китайцам и янки скажите, что развитие электроники произошло благодаря Путину. Ну и софистика!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.05.2021 в 15:11
за прошлый год было построено свыше 270 школ и более 820 детсадов

А сколько закрыли школ и детских садов с 2000 г. по настоящее время вы знаете?

+18 / -1
Ответить

Да-да. Кстати, у нас в Твери, в одном из бывших детских садов на проспекте Победы, находится отделение ПФР!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется оптимизация. Сегодня. Школьники полностью обеспечены школами, а где нужно, школы строятся или заложены в план, чтобы сократить расстояние от школы до дома.

+3 / -11
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 11:57
Школьники полностью обеспечены школами,
пройдись по школам, загляни в классы.. по сколько учеников в каждом? Во сколько смен учатся?

+8 / -1
Ответить

Учеников ровно столько, сколько установлено по нормативам. Учатся иногда в 2 смены, однако, благодаря принятой программе модернизации образования, уже к 2025 году в России будут учиться в 1 смену, что, кстати, не могут себе позволить некоторые страны ЕС. Вот вам и плохой Путин

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 21:12
Учеников ровно столько, сколько установлено по нормативам. Учатся иногда в 2 смены, однако, благодаря принятой программе модернизации образования

1 - "юрист" давай с примерами: сколько по нормативам учеников должно быть: "не более 25 учеников"

zakon-region.ru и например про количество и про 2 смены: odintsovo.info

2 - про "модернизацию образования" - это про "удалёнку"? ну да, ну да.. одним выстрелом сразу кучу "зайцев" (в том числе и по "наполняемости классов", и по туалетам типа "сортир"...) да и ещё.. видать "юрист"-то вы совсем никакой... "высокий слог" не прикрывает элемнтарной безграмотности в элементарных вопросах

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вот сейчас говорите о плане модернизации Крыма или всей России? Ведь в развитие Крыма, да, сейчас вкладываются сотни миллиардов... Найдите, пожалуйста цифры с официальной ссылкой, сколько построено школ и детсадов за 7 лет федеральной программы? Я не смогла найти - все обтекаемо, и никакой конкретики... Да строительство высоток просто зашкаливает... при том, что не построеные очистные сооружения и проблемы с водоснабжением требуют бурения скважин и опреснения морской воды... город задыхается от автомобилей с материковыми номерами... все дворы заполнены, газоны выезжены... возведение "яхтенной марины" в Балаклаве - для простого народа? Капитал никогда не будет делать того, что не приносит прибыль...

вместо фабрик и заводов, где можно было бы трудоустроить горожан... не мы же будем на яхтах в море выходить... паруса у нас не те.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете, что сможете меня оскорбить, рассказывая какой я плохой юрист? Я вам уже довел всю информацию, вам осталось лишь начать думать. Это поможет понять зачем в России так масштабно строят школы и детские сады. Наверное, поэтому, согласно международного исследования PIRLS, наша начальная школа была признана лучшей в мире. Так что выходите из своей секты и начните жить в реальном мире

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2021 в 09:41
Я вам уже довел всю информацию

"довёл информацию..." так доводите хотя бы достоверную, а не какую-то лабуду:

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2021 в 09:41
согласно международного исследования PIRLS, наша начальная школа была признана лучшей в мире
в следующий раз читайте внимательно, вдумчиво.. пытаясь понять что читаете

Что такое это загадочное слово PIRLS? - "Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS (​Progress in International Reading Literacy Study)"... если для вас этим ограничивается начальная школа, то безусловно круть! Только, боюсь, этим ограничивается всё ваше знание - "качество чтения и понимания текста" а чё не привели другой пример? ICILS — International Computer and Information Literacy Study? гораздо показательней! Есть куда стремиться!

P.S. В отличие от Вас, я не состою в секте и живу в реальном мире, среди обычных людей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 21:12
уже к 2025 году в России будут учиться в 1 смену, что, кстати, не могут себе позволить некоторые страны ЕС. Вот вам и плохой Путин

Вы самый великий мечтатель! Сказочник и мечтатель, очень интересная парочка!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2021 в 09:41
Наверное, поэтому, согласно международного исследования PIRLS, наша начальная школа была признана лучшей в мире

Это в каком году сказочник рассказал, что то я прослушала?

МО Домодедовский район (10 км так на секундочку) катастрофическая ситуация со школами в городском округе, строятся человейники, а школы только в проекте, по 40 человек в классе... Выходите из секты и посмотрите на жизнь в реальности!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А вот это про оптимизацию школ. Может что-нибудь поймёте. Хотя вряд ли.

+7 / -2
Ответить

Не надоело постановки с зомбоютуба пиарить? Или это за денежки?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ответ на "постановочный ролик" . Деньги не платят, я не блогер.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Обеспечены? Тремя сменами?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 11:57
Сегодня. Школьники полностью обеспечены школами,
разумеется, сколько сейчас школьников то? с каждым годом население России уменьшается, а если еще отнять прибывающих таджиков и прочих мигрантов, то русские вымирают со страшной скоростью!

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

У нас, в детском саду, списочный состав ясельной группы, для детей, от 2 до 3 лет - СОРОК ДЕТЕЙ.

+2 / -1
Ответить

Но в реальности такое количество никогда не приходит одновременно, это всем известно. Кто болеет, кто просто числится и держит место. Приходит максимум 25.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
29.05.2021, 16:08
Санкт-Петербург

Юрист Павел Югоревич! Каждый день поражаюсь Вашим комментам. Вы точно в России живёте? ВСЁ у Вас хорошо в стране и власть замечательная

+16 / -2
Ответить

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же замечательная, я с 19 лет возглавлял партийное объединение оппозиционной партии. То что власть замечательная это лишь ваши фантазии. Просто нужно отделять пропаганду от реальности. Наша "псевдооппозиция" грешит тем, что пытается выставлять любые достижения за провал, а позитивные новости "обнывает" так, что начинает казаться, что в стране не происходит ни чего хорошего. Это разрушает страну изнутри и приводит к еще большим негативным последствиям. За примером далеко ходить не нужно. Украина уже 7 лет пытается достичь уровня жизни как при Януковиче. Стоило ли разваливать страну чтобы привести к власти олигархов и начать жить хуже? Включайте мозг, он для этого и нужен. Хотите изменений? Идите на госслужбу и меняйте страну.

+8 / -7
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 12:02
Стоило ли разваливать страну чтобы привести к власти олигархов и начать жить хуже?

Вот и у меня к Вам тот же вопрос, касаемо России!

раскрыть ветку (0)
DELETE

" партийное объединение оппозиционной партии. "

Это какое же оппозиционное объединение?

раскрыть ветку (0)
DELETE

В РФ сейчас во власть почему то просачиваются в основном личности запрещенной произношения вслух национальности, про которых хорошо описал Гоголь в "Тарас Бульба"6 появился там жид Янкель и еще немного и он полностью повыветрил бы воеводство (на память, не дословно).

Вот еще один такой "янкель"-Прихожанка синагоги на Поклонной горе Нарусович озвучивает мнение: Даже эпатажная дочь Нарусовой Ксения Собчак, в свое время называвшая русских «быдлом» и восхвалявшая евреев, не позволяла себе такого. (Ксения Собчак: «Люблю евреев, потому что все русские – быдло!»)Людмила Борисовна (от рождения Нарусович), имеющая жидовские корни по отцовской линии, решила продемонстрировать явное превосходство потомков Моисея над славянами. Нарусова пишет: «Чем отличаются евреи от русских? Евреи могут создать страну на месте пустыни, русские из всего сделают пустыню!»По словам Нарусовой, даже чеченцы и таджики достойны более лучшей жизни, чем русские: «Чеченцы достойны лучшей жизни, а русские нет, чеченцы не боятся рождаться и умирать, не боятся жить, русские не достойны жизни потому что трусы». «Хуже русского нет никого в мире! Даже таджики более свободолюбивый народ».Согласно утверждениям Людмилы Борисовны, у русских не существует не только культуры, но даже родного языка: «От русского языка мало что осталось, и был ли он изначально русским языком? И русская культура тоже спорное понятие!» В результате долгих раздумий Нарусова приходит к неутешительному для себя выводу: «Я вот думаю где же на самом деле сторона зла? Может русский народ в его нынешнем воплощение и есть само зло!?»Что же делать с этим мировым «злом»? Рецепт экс-сенатор находит незамедлительно: «Истреблять! Всех поголовно, меньше народа больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать!»И тут же политкорректно поправляется: «Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!» В результате Людмила Нарусова с сожалением констатирует факт о высокой выживаемости русского народа на примере русских бомжей: «Ни в одной нации мира нет столько бомжей как в русской. Почему вы хотите выжить любым способом?» (yellowpress.ws)Либерасты о русских и России:«Русские – это животные»

DELETE

Судя по тому, как проходят выборы, основная масса избирателей - тупое быдло.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.05.2021 в 15:11
чтобы мы не забывали как мы жили до Путина,

Судя по возрасту, то "до Путина" Вы были слишком малы, чтобы вкладывать какой-то смысл в это "мы жили" не жили вы нихрена

+16 / -1
Ответить
29.05.2021, 17:39
Санкт-Петербург

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До Путина мне приходилось жарить птенцов голубей на костре, чтобы попробовать вкус мяса, это при том, что родители работали на бюджете. Так что не нужно мне рассказывать как жили люди.

+5 / -10
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 11:55
До Путина мне приходилось
какие ваши годы... всего попробуете, главное - может и до пенсии доживёте...

+7 / -2
Ответить

В этом не сомневаюсь.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 21:14
В этом не сомневаюсь.
статистика, "мой юный друг", статистика...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Павел Игоревич... стыдно за Вас... До Путина Вы голубей ели? В солнечной Евпатории с ласковым песочным побережьем? Вы, случаем в 2014 г. не в Херьков переехали?

+9 / -2
Ответить

Я за свою жизнь сменил 9 городов. Представьте себе, люди могут не жить всю жизнь в одном селе. Причем тут Евпатория вообще?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я до Путина икру черную банками ела... Да и не только я... Вот так люди до Путина жили...

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория ВалентиновнаПишет 05.06.2021 в 08:21
А я до Путина икру черную банками ела... Да и не только я... Вот так люди до Путина жили...

Аналогично

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это в 90-х, что ли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно, бизнес в 90 х очень неплохо кормил, как впрочем и сейчас, только сейчас основная часть бизнеса в руках правительства!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Павел Игоревич, а можно списки городов и конкретное количество построенных за последние 2-3 года школ с фотографиями... не унитазов, школ... И общее количество школ в РФ.

+8 / -2
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Зрение хорошее. Сразу вас узнал!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктория, Вы полагаете, что весь читающий сайт - Ваши любимые животные? Так как по отношению к себе я Ваш пост не отношу.

Когда автора оперирует какиеми-то фактами (в данном случае - стрительство школ и детских садов), то надо давать конкретную ссылку. Тогда эти цифры будут восприниматься читателем объективно. А когда читаешь в одной статье: с 2014 отремонтировано 134 школы... 28 садиков... , а в другой-это это уже "построено", то цифры вызывают естественный вопрос. Выделить несколько миллиардов (цифры разнятся от 7 до 13 млрд) на организацию яхтенной марины в Балаклаве (для кого? Для учеников Балаклавы?) crimea.ria.ru и ru.krymr.com я за то, чтобы все вокруг развивалось, улучшалось, но было ориентировано на простой народ, а не на увеличение чека богатого туриста... но почему тогда не озвучить объем средств на школы и детсадики?

vesti92.ru кое-где скромные сведения можно найти, все время говорится о большом числе объектов (?). в том числе 2 садика и школа... в основном, все ремонтируется, а земля вся распределена под жилые высотки...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За 2020 год в России за год построили 270 школ и 820 детсадов. У нас в Башкирии - 24 детских сада и 5 школ. И сейчас строят.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Анфиса!

Строить школы - это текущая работа Власти. Это её обязанность. Плюс больницы и дороги.

Вот, митинги разгонять недовольных честных граждан - это не работа Власти.

Так речь и шла о школах, кому эти митинги интересны - единицам.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Извините случайно заминусовала, со свиньей Викторией перепутала🙏🙏🙏

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.05.2021 в 15:11
Хотя, понять можно, власти закладывают деньги на строительство новых школ, так как старые не соответствуют современным требованиям, а это значит, что проводить
чего? Смеетесь? За последние 30 лет в г.Иркутск начали строить только одну школу-интернат.

Спасибо СССР, что старые школы до сих пор работают!

Правда, что ль? А это про какой-то другой Иркутск?

www.rostec.ru

+3 / -2
Ответить
DELETE

АнфисаПишет 01.06.2021 в 09:43
Правда, что ль? А это про какой-то другой Иркутск?
так я про нее и написал! Единственная школа-интернат, строится немного за городом, по Байк. тракту, ну так спасибо Альберту Авдоляну, бывшему жителя Иркутска! Все остальные школы построены в СССР, не знаю точное количество, может 100-150. и как сравнить 100-150 школ построенных в СССР и 1 школа-интернат построенная за 30 лет РФ?

В Иркутске в 2021 году построят шесть социальных объектов

https://irk.sibdom.ru/news/16544/

Это тоже не про вас?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 01.06.2021 в 21:38
В Иркутске в 2021 году построят шесть социальных объектов
вы в своем уме? вы можете сравнить 100-150 школ, дворцы спорта, дворцы культуры, бассейны, дома творчества тысячи и объектов и то что создано за 30 лет? не говоря уж про огромные иркутские промышленные гиганты: Завод Куйбышева, радиозавод, Радиан, карданных валов, Эталон и т.д все это уничтожено! Вопреки власти сумел сохранить часть завода Релейный завод и авиа! Именно вопреки желанию властей!

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 02.06.2021 в 17:07
вы в своем уме?

А Вы?

ГеннадийПишет 02.06.2021 в 17:07
вы можете сравнить 100-150 школ

А Вы бы хотели, чтобы Путин ещё 100 школ Вам построил? А можете ответить на вопрос - на фига? У вас в Иркутске что, количество школьников с тех пор в два раза увеличилось? Сколько не хватает - столько и строят. А вообще - все претензии к вашему губернатору. У нас в Башкирии весьма активно все строится. В том числе больницы, новые предприятия.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 02.06.2021 в 17:07
Завод Куйбышева,

А что с ним случилось? Судя по сайту, он прекрасно работает и много чего производит

http://iztm.ru/

ГеннадийПишет 02.06.2021 в 17:07
Радиан

Надо же, и он работает

www.radian-holding.ru

ГеннадийПишет 02.06.2021 в 17:07
Эталон

Мне прямо неудобно, но он тоже работает, судя по его сайту

etaloncom.com

Вы вообще из какого города-то?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 02.06.2021 в 19:56
А можете ответить на вопрос - на фига?
вы реально "острая"! вы статью читали? Туалеты и школы не соответствуют 21 веку! За 30 лет, все что не уничтожили при СССР лишь устарело и обветшало! Ну вроде бункер новый построили, наверное там золотые ершики?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 02.06.2021 в 20:10
ГеннадийПишет 02.06.2021 в 17:07 Завод Куйбышева,

А что с ним случилось? Судя по сайту, он прекрасно работает и много чего производит

http://iztm.ru/

ГеннадийПишет 02.06.2021 в 17:07 Радиан

Надо же, и он работает

www.radian-holding.ru

ГеннадийПишет 02.06.2021 в 17:07 Эталон

Мне прямо неудобно, но он тоже работает, судя по его сайту

вы правда из России? Там где раньше был огромный Куйбышевский завод, сейчас находятся: ТЦ фортуна, ТЦ автоград, ТЦ галерея революции и прочие торговые площадки, да какой-то мизерный цех остался, примерно в 1% от того, что было.

Вместо завода Эталон на 1-й Советской-Партизанской находится мебельный центр с одноименным названием.

Вместо огромного завода Радиан сейчас также стоят торговые площадки. Если вы из России, то мне не нужно было бы вам пояснять, что практически вся промышленность России (кроме вывоза сырья нужного Западу) уничтожена, за редким исключением. В Иркутске это часть релейного и авиазавод. Возможно у этих советских заводов и есть прекрасные сайты (видимо создавать у слепых иллюзию?)

www.urban3p.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анфиса вы случайно не дочь сказочника? Он все обещает и не делает, и вы то в 25 то в 21 году, все про будущее, а про настоящее то что можно ощутить, кроме бла бла бла?

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 05.06.2021 в 06:07
Туалеты и школы не соответствуют 21 веку

Если туалеты не соответствуют, то надо новую школу строить, ремонт нельзя сделать? Капец Вы «хозяйственный»

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в воображаемом мире? В реальности эти заводы почему-то работают и производят массу продукции, которая в Вашем воображении не существует и заменена китайской

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 06.06.2021 в 12:41
Если туалеты не соответствуют, то надо новую школу строить, ремонт нельзя сделать?
вам про то и говорят, что эта власть даже туалеты в школах построенные благодаря СССР отремонтировать не может! Какой там строить, надо же бабло в офшоры и дворцы заливать!

А для налогоплательщиков ответ один:"денег нет, вы держитесь, хорошего настроения"

Анфиса, ну не получается у вас людей дурить, то ли вы слишком не умны то ли люди не настолько глупы как вам хочется!

Ну не один человек на сайте (кроме ваших-пригожинских) не поддерживает вашу чушь!

раскрыть ветку (0)

Каждое Ваше предложение настолько бредово, что отвечать всерьез как-то нелепо, да и незачем на Вас время тратить Привет ботоферме

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

АнфисаПишет 01.06.2021 в 09:43
А это про какой-то другой Иркутск?
да нет, про тот самый

snews.ru

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Павел!

А правда, что Путин Россию с колен уже ДВАДЦАТЬ ЛЕТ поднимает?

Конечно правда.)) Поднятие с колен России за время его правления приведены ниже.

Итоги 20 летнего правления Путина:

O1 - Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)

O2 - Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)

O3 - Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)

O4 - Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)

O5-Волгоградский тракторный завод (род. 1926 - убит 2020)

O6-Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)

O7 - Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)

O8 - Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)

O9 - Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)

O10 - Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)

O11 - Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)

O12 - Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)

O13 - Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)

O14 - Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)

O15 - Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)

O16 - Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)

O17 - Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)

O18-Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)

O19-Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007) O20-Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)

O21 - Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)

O22 - Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)

O23 - Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)

O24 - Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)

O25 - Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)

O26 - Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)

O27 - Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)

O28 - Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)

O29 - Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)

O30-Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)

O31 - Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)

O32 - Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)

O33 - Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)

O34-Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)

O35 - Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)

O36 - Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)

O37 - Оренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)

O38 - Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)

O39 - Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)

O40 - Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская обл) (1955 – в коме)

O41 - Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)

O42 - Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)

O43-Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)

O44 - Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)

O45-Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006) O46 - Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)

O47 - Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)

O48 - Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)

O49 - Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)

O50 - Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)

O51 - Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)

O52 - Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012) И еще тысячи заводов и фабрик закрытых, проданных на металлалом и разаренных по всей стране. Р.s. Кроме машиностроения, ещё есть: Образование, наука, медицина, сельское хозяйство и прочее. Там “достижения” такого же масштаба и характера. Это не полный список того сколько предприятий было уничтожено. Можно было произвести новое оборудование, новые технологий, что мы хуже южнокорейцев? Только вдумайтесь, сколько рабочих мест и поступления денег в бюджет мы потеряли. Даже в не промышленном Краснодаре за последние 20 лет уничтожены: Завод им. Седина (станкостроение-суперстанки), Сельмаш, Рисмаш, Завод им. Калинина, Хлопчатобумажный комбинат (ХБК), Комвольно-суконный комбинат (КСК), ЗИП,РИП, ИКАР (для КОСМОСа), Компрессорный завод, Тензоприбор, Гидролизный, Химзавод, МЖК,куча селекционных НИИ (сельское хозяйство) и еще десяток уникальных предприятий, единственных в России. Т.есть ПОЧТИ ВСЕ Если у людей маленькие зарплаты, не создаются рабочие места, то у людей нет покупательской способности, просто нет денег. При этом ни какой бизнес развиваться не будет, если у населения нет денег, а значит нет поступления налогов в бюджет и страна не развивается. Путин кормит только чиновников и силовиков, что бы удержать власть. В Красноярске закрыто более десятка крупнейших заводов, где трудились многие десятки тысяч рабочих: Шинный завод, завод РТИ, химический комбинат, ЦБК, БХЗ, эсковаторный завод, завод Сибтяжмаш, завод ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, и другие предприятия. А вот что то новое не открыли. Все помещения заводов переделаны под супер, мега, гипермаркеты. В одном Омске уничтожено более 37 предприятий, среди них военно-оборонные, машиностроения, самолетостроение (моторы для самолётов), нефтехимические, точечных приборов, лесоперерабатывающие, лёгкой промышленности, с/х и и и.

+9 / -2
Ответить

Эта байка от 2012 года, и по крайней мере половина в ней - враньё, насколько можно судить по 50 приведённым примерам из якобы тысяч))) Все давно разобрали по косточкам вот здесь. Не тормозите.

smart-lab.ru

+2 / -5
Ответить

АнфисаПишет 01.06.2021 в 22:33
Все давно разобрали по косточкам вот здесь. Не тормозите.

Это приведены данные только крупных предприятий закрытых при обнулённом, а сколько ещё малых предприятий и организаций. Люди остались без работы, от слова совсем. Ну да, много пооткрывали торговых центров на месте предприятий, которые торгуют в основном китайским ширпотребом, даже галоши китайские. Не тормози, купи хоть один гаджет выпущенный из чисто российских комплектующих или любую другую технику

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я привела ссылку, из которой видно, что половина Ваших данных - враньё. Но Вы сделали вид, что ее не заметили, правда?

Можно подумать, где-то в мире осталась бытовая техника без китайских комплектующих

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто автор этих ссылок, он не врёт? Я не верю ему. Ты не поверишь осталась бытовая техника без импортных комплектующих, Китай, США, Финляндия, да и много других стран, которые не являются сырьевым придатком, как нынешняя Россия, где даже галоши китайские, о которых я писал ранее. Даже если по твоей логике половина вранье, но половина то предприятий закрыты и люди без работы. Хотя я не уверен, что вторая половина предприятий работает.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФархатПишет 02.06.2021 в 09:50
Кто автор этих ссылок, он не врёт? Я не верю ему.

Как можно верить или не верить ссылкам на сайты работающих предприятий? Эти сайты просто существуют, и все. От веры это не зависит.

ФархатПишет 02.06.2021 в 09:50
осталась бытовая техника без импортных комплектующих

Причём тут импортные? Мы с Вами обсуждали конкретно китайские комплектующие. Без них сейчас мало что в мире обходится - и США тут в первых рядах, ага. Неужели совсем за ситуацией в мире не следите?

ФархатПишет 02.06.2021 в 09:50
Даже если по твоей логике

Причём тут моя или чужая логика? Это факты))

ФархатПишет 02.06.2021 в 09:50
люди без работы

Люди идут или едут работать на вновь открывающиеся предприятия. Ну, если не предпочитают сидеть и ныть над закрывшимся старьем.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слежу очень внимательно и знаю что в США есть промышленности, в которых присутствуют только их комплектующие, так же как и во многих других странах. Но это не про Россию, которая даже в оборонке использует до 70% комплектующих из стран потенциальных противников. Насчёт работающих предприятиях знаю не по наслышке. Пример. ДОК, вернее цех от этого предприятия работает, но раньше на этом предприятии работали до 3 тыс. человек, сейчас остался один цех с численностью не более 500 человек. Остальные закрыли, хотя продукция пользовалась спросом. По вашему это предприятие работает, а по мнению жителей, влачит существование. Почти 2500 чел. потеряли работу. И таких предприятий очень много. Люди не сидят, ищут работу по всей стране. Поэтому Москва и Питер пухнут от людей, а периферия остается без населения. Но ведь Россия это не только города миллионники. В СССР такого точно не было, работали все предприятия и много открывалось новых. Сейчас 100 закроют, одно откроют. И так во всём.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и перешли от мифических тысяч закрытых заводов к единицами, которые Вы видели своими глазами А открытых Вы совсем не видите? У нас в Уфе, например, в прошлом году открылось новое производство комплектующих для вертолетных двигателей

ФархатПишет 02.06.2021 в 15:01
В СССР такого точно не было, работали все предприятия и много открывалось новых. Сейчас 100 закроют, одно откроют.

Ну конечно, не было. Как при социализме что-то могло закрыться? Держали даже убыточные предприятия. А нынче устаревшие, нерентабельные, неконкурентоспособные закрываются, ага. Это называется капитализм.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот, все встало на свои места, смотрите в зеркало, играйте бицепсами (с шефа пример берите) и доказывайте всему миру, что вы великая и могучая! Жалко Вас таких, но увы без Вас тоже никак!

раскрыть ветку (0)

Бабуля, что привело Вас в столь нездоровое возбуждение? Мы тут о производстве, а Вы каких-то мужиков с бицепсами приплели. Телевизора пересмотрели?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Внучечка, негоже от царя отрекаться, или это входит в новые инструкции, новая тактика🤔🤔🤔прикольно🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)

Вы ещё при царе жили? ооо, ну тогда Вам все простительно.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не я уроки пошла учить, смысла нет...

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 02.06.2021 в 21:47
Ну вот, все встало на свои места, смотрите в зеркало, играйте бицепсами (с шефа пример берите) и доказывайте всему миру, что вы великая и могучая! Жалко Вас таких, но увы без Вас тоже никак!
еще одна кальмариха без возраста

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Привет палате номер 6, ну и соседям соответственно

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фархат не уподобляйтесь Виктории, зачем Вам стоять с ней на одной лесенке🙏встаньте выше, она не стоит этого🤔

раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 02.06.2021 в 21:17
У нас в Уфе, например, в прошлом году открылось новое производство комплектующих для вертолетных двигателей
скажите спасибо Украине, что ещё "открылось"?

АнфисаПишет 02.06.2021 в 21:17
. А нынче устаревшие, нерентабельные, неконкурентоспособные закрываются, ага. Это называется капитализм.
хреновая у вас методичка про капитализм! вы всерьёз считаете российские госкорпорации конкурентоспособными?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 01.06.2021 в 22:33
Все давно разобрали по косточкам вот здесь.
тётя, и ты очём? сама-то читала по своей ссылке?

P.S. про пермский велозавод: ВЕЛТА и Форвард - это совсем разное (от слова ВООБЩЕ), не сравнивайте ЗАВОД (с полным циклом производства, включая литьё) и сборочное производство из импортных комплектующих в ангаре

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие уроки, лето на дворе. Или на второй год оставили?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав ГеннадьевичПишет 03.06.2021 в 09:36
скажите спасибо Украине

За что мне вас благодарить?

Владислав ГеннадьевичПишет 03.06.2021 в 09:36
что ещё "открылось"

Да уж побольше, чем у вас "закрылось"

Владислав ГеннадьевичПишет 03.06.2021 в 09:36
хреновая у вас методичка про капитализм!

Да, Карл Маркс так себе методички писал

Владислав ГеннадьевичПишет 03.06.2021 в 09:36
вы всерьёз считаете российские госкорпорации конкурентоспособными?

Ну что Вы, в России все плохо, мывсеумрем

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта бабуля никак не может определиться: с утра она школьница, вечером еще при царе жила

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дедуля, будьте внимательнее. Никто и не сравнивает. Перечитайте этот пункт еще раз - там все сказано.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не пора ли на выход? Здесь сайт для взрослых, а то у вас одни дедули и бабули, что тут делает безмозглая, хамоватая малолетка?

раскрыть ветку (0)

Бабуль, мне Ваши потуги не особо интересны, лучше у подъезда на лавочке с кем-нибудь поругайтесь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 03.06.2021 в 10:55
Владислав Геннадьевич.

Пишет 03.06.2021 в 09:36 скажите спасибо Украине.

За что мне вас благодарить?

Владислав Геннадьевич.

Пишет 03.06.2021 в 09:36 что ещё "открылось"

Да уж побольше, чем у вас "закрылось"

Владислав Геннадьевич.

Пишет 03.06.2021 в 09:36 хреновая у вас методичка про капитализм!

Да, Карл Маркс так себе методички писал.

Владислав Геннадьевич.

Пишет 03.06.2021 в 09:36 вы всерьёз считаете российские госкорпорации конкурентоспособными?

Ну что Вы, в России все плохо, мывсеумрем

печалька, что ваша методичка такая коротенькая, попросите, может повысят.. и выдадут другую? В противном случае - "слив"

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 02.06.2021 в 10:47
Как можно верить или не верить ссылкам на сайты работающих предприятий?

Анфиса, а вы врунья от рождения или от призванья (работа такая?)? тогда вы просто профи!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я бы пошла, да ты как банный лист прицепилась, не отмыть🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 01.06.2021 в 22:33
Эта байка от 2012 года, и по крайней мере половина в ней - враньё,

Ну так и опровергайте фактами вторую половину? Ждемс отписок?

раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 02.06.2021 в 22:45
Не я уроки пошла учить, смысла нет...

Так Вы ж, вроде, до Путина жили и икру черную ложкой ели (Ваши слова). А теперь уроки... Как-то не складывается, бабуля Или Вы за внуков-недорослей уроки делаете? Тогда лучше не надо, может хоть они умнее вырастут

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 03.06.2021 в 10:56
Эта бабуля никак не может определиться: с утра она школьница, вечером еще при царе жила

Точно! То "икру черную до Путина ела", то "уроки пошла делать" Может уже Альцгеймер? бедняжка.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 02.06.2021 в 07:39
Я привела ссылку, из которой видно, что половина Ваших данных - враньё. Но Вы сделали вид, что ее не заметили, правда?

А можно узнать, зачем нам ссылка, можно хоть что то в реальности показать, нам зомбоящика с шикарной жизнью хватает!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория, то что вы потерянное чье то наследие и так понятно по жаргону, зона хорошему не учит... 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️ и думаю вам не то что внуков а и детей не видать, ну или их можно только пожалеть.. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 05.06.2021 в 06:30
Анфиса, а вы врунья от рождения или от призванья (работа такая?)? тогда вы просто профи!

Все, разумные аргументы кончились, решили на личности перейти? Туповато выглядит.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В реальности - это как? Приехать к Вам, отвезти к заводам и носом потыкать? Переводите деньги - организую, не проблема.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 06.06.2021 в 12:36
Переводите деньги - организую, не проблема.

Вот она Ваша сущность! Кроме денег есть еще интернет "внученька", кроме твоей проплаченой работы, есть еще действующие сайты, заходишь в интернет ищешь сайт закрытого завода потом одеваешь памперс и мочишь его от злобы.. Ну это что бы от злобы близких не замочить

раскрыть ветку (0)

Я рада, что до Вас наконец-то дошло, что о работе завода можно судить по его сайту В Вашем древнем возрасте это серьёзный прорыв! Желаю дальнейших успехов

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав ГеннадьевичПишет 03.06.2021 в 15:58
печалька, что ваша методичка такая коротенькая, попросите, может повысят.. и выдадут другую? В противном случае - "слив"

Слив - это кукарекать про методичку, когда нечего возразить Смешные Вы, ботики.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 06.06.2021 в 14:33
есть еще интернет

Серьёзно? нашли истину в последней инстанции - ИНТЕРНЕЕЕЕТ Есть еще МОЗГИ, бабуля! Но, это, явно, не про Вас

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 06.06.2021 в 20:17
В Вашем древнем возрасте это серьёзный прорыв! Желаю дальнейших успехов

Ждем прорыва от вас, маскирующаяся малолетка

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 06.06.2021 в 20:19
когда нечего возразит
про "нечего возразить" - это "кума к зеркалу", про свои ссылки - самой иногда не мешало читать свою же информацию, дабы не происходило "пук в муку".. ничегошеньки толкового так и не смогли показать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 02.06.2021 в 07:39
Я привела ссылку, из которой видно, что половина Ваших данных - враньё.
вот вы мне приводили ссылки на успешно работающие в Иркутске, куйбышевский завод, завод Эталон, Радиан.. а любой иркутянин может плевать вам в глаза, за гнусную ложь!

Куйбышевский завод, сегодня это ТЦ Фортуна, Автоград, галерея революции и т.д и малюсенький цех оставшийся от огромнейшего завода! Вместо завода Эталон-мебельный центр Эталон. Вместо завода Радиан также куча ТЦ. вот и все ваши ссылки, рассчитанные задурить людей!

раскрыть ветку (0)

Сайты не мои, а заводов, о которых идет речь Они, похоже, не в курсе, что у них так все плохо

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав ГеннадьевичПишет 07.06.2021 в 09:31
ничегошеньки толкового так и не смогли показать

А что именно Вы ожидали увидеть на официальных сайтах заводов? Милое Вашему сердцу нытье, как все плохо?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Провокация все эти конкурсы неимеющие ни какого отношения к величию или развитости России. Ещё неизвестно откуда эти фото. А то, что все эти Доместосы, Ариэли и Тайды травят людей, то это факт! Почитайте состав, где ингредиенты аналогичные с оружием в боевых отравляющих веществ!

+4 / -12
картой
Ответить

Станислав Владимирович, а нищие российские пенсионеры и нищие работающие россияне, ЧЬЯ ПРОВОКАЦИЯ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Колпачков Станислав ВладимировичПишет 29.05.2021 в 15:53
А то, что все эти Доместосы, Ариэли и Тайды травят людей, то это факт! Почитайте состав, где ингредиенты аналогичные с оружием в боевых отравляющих веществ!
вот тут вы правы! Еще страшнейшая зараза-фейри. Ну а кто данную заразу разрешает к использованию в России? А "раундАп"? ведь у каждого такого разрешения, есть имя и фамилия, кто разрешил эту заразу в России!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Из данных снимков не усматривается, что данные туалеты есть туалеты школ. Снимки 1 и 2 (сверху) идентичны, на 6 снимке представлен уличный туалет.

+5 / -11
картой
Ответить

А-ха-ха! Абы что написать, Ирина Петровна, лишь бы свой дизлайк оправдать? А по живой ссылке не суждено было пройти, чтобы УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ЭТО ВСЁ ПРАВДА? Ума не хватило? Теперь я понимаю, почему в качестве вечного студента... Успехов Вам в учёбе и скорейшей сдачи ДИПЛОМА!

+14 / 0
Ответить

А в чем правда, то что кто-то прислал на сайт доместоса фотографии неустановленной принадлежности? Вспомните как на сайт "бессмертный полк" присылали фотографии немцев. Вы тоже верили, что они сражались за СССР? Обычная пропаганда.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.05.2021, 16:13
Санкт-Петербург

Надо гнать из России таких Доместосов за вмешательство во внутренние дела, позоря ее перед всеми

+7 / -7
картой
Ответить

DedegoraПишет 29.05.2021 в 16:13
Надо гнать из России таких Доместосов за вмешательство во внутренние дела, позоря ее перед всеми

Шутим? Если да то шутка удалась!

+8 / 0
Ответить
29.05.2021, 16:37
Санкт-Петербург

Постарался...

+4 / 0
Ответить

DedegoraПишет 29.05.2021 в 16:37
Постарался...
перестарался...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дед Егора, конечно, надо гнать, и побыстрее, а в магазинах запретить продажу моющих, чистящих средств и туалетной бумаги! А че, будем мыло разводить для мытья посуду, а подтираться лопухом...

29.05.2021, 22:11
Санкт-Петербург

На что хватит фантазии и смекалки

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Правда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (384)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Месяц без денежного конкурса на 9111. Мне показалось, или меньше ссор стало?

Всем привет. Мне интересно, как отсутствие привычного конкурса повлияло на сайт? Теперь есть хорошая возможность заработать рейтинг. Если часто писать, вполне окупится подписка вип. Жаль, конечно,...

Оживлю фотографии

Оживлю фото любимого человека который ушёл на небеса 🌌. Цена за одну фотографию-250рублей. Писать на ватсап+79924200816, Андрей.
00:05
Поделитесь этим видео

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Веб-модель или проституция?

В условиях стремительно развивающегося научно-технического прогресса весомым фактором становится переход из социальной общности в интегральную реальность. Социальная жизнь людей перешла на новый уровень:

Универсальный съемник из профиля: как быстро и аккуратно зачистить провода и кабели.

Работа с электропроводкой требует не только точности, но и специальных инструментов. Если у вас нет профессионального съемника изоляции, не спешите покупать — его можно сделать буквально из подручных материалов.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы