Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479240

Власти готовят новые выплаты и льготы для семей с детьми

26 дочитываний
139 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Парламент озвучил инициативы по новым мерам поддержки семьям с детьми, пишут Известия.

Так, в ходе круглого стола в комитете Совета Федерации по социальной политике прозвучало предложение о выплате из будущего алиментного фонда, откуда можно было бы выплачивать неполным семьям также пособие в размере половины прожиточного минимума, рассказала председатель комитета Инна Святенко. Она уточнила, что сейчас эта инициатива обсуждается.

Депутаты Госдумы, в свою очередь, считают необходимым ввести льготное начисление земельного налога для семей, усыновивших или взявших под опеку ребенка. Письмо с соответствующим предложением уже направлено в Минтруд. Предполагается, что пользоваться этой льготой семьи смогут до наступления совершеннолетия ребенка, пояснил член профильного думского комитета по бюджету и налогам Евгений Федоров.

Ранее 9111.ru писал, что россияне объяснили нежелание заводить детей.

Поддерживаете инициативы?

Проголосовали: 886

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

139 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сдаётся мне, что перед выборами снова пыль в глаза пускают.

+135 / -1
картой
Ответить

Несколько месяцев только этим и занимаются! Сколько льгот уже не надумали для семей с детьми, а демография всё топчется на месте без всякого повышения!

+56 / -1
Ответить

Льготы надумали не для всех, я считаю что это несправедливо, потому что надо поощрять полные семьи. То девки рожают и второго, третьим беременна, а не замужем! Ветром надуло? Специально, чтобы выплаты получить! Поэтому у нас столько,, матерей одиночек,,. Надо сделать все для полных семей, вот тогда посмотрим сколько сразу признают своих детей, сколько браков сразу увеличится!

+129 / -34
Ответить

Но на подобные пособия особо не пошикуешь, -- чтобы специально рожать!

+57 / -4
Ответить

ЕленаПишет 31.05.2021 в 08:03
не пошикуешь, -- чтобы специально рожать!

В городах-нет. В деревнях 10-15 тыс. больше зарплат... зачем ходить на работу.

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А там она есть работа вы бы спросили! При союзе которая нынешняя власть обсерает в деревнях жили лучше чем в городе! Так что если не хотите ходить на работу, welcom в деревню.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2021, 10:37
Санкт-Петербург

Согласна, Елена.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специально не оформляют отношения, т.к. одинокая мама пользуется льготамм.

+21 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какими льготами? Хотелось бы знать про льготы матерям одиночкам? Их увы уже давно нет. Это для тех кто не знает. Они были при союзе.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ещё не забывайте про мат. капитал, федеральный и региональный, пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребёнка, ежемесячные пособия! Так что для мамашек, особо не "заморачивающихся" о будущем ребёнка, очень даже ничего. Со слов знакомого гинеколога, некоторые умудряются под пособие на рождение ребёнка столько в долг назанимать, что односельчане приезжают в роддом встречать, чтобы успеть долги получить.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть и не мало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣🤣🤣 крутая Мама.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без очереди в сад, лагерь, беременным будут платить, малоимущим тоже, с 3 до 7,жить можно, по копеечки и хорошо. Вы думаете они не с отцом живут? Просто не вписали его и все, типа его не могут найти, он с семьёй живёт, в основном делают так.

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди не виноваты что нет работы в деревнях, селах, хуторах. Если все в города переедут где брать нормальные продукты. Мы рады что хоть кто-то ещё выращивает нормальные продукты.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы говорите? Откуда такие умы то берутся? Никаких подобных перечисленных вами льгот нет! Никаких садов без очереди нет. Шла на работу а ребёнка с сосндками вынуждена была оставлять. Лагерь как для полной семьи так и для мам одиночек. Не придумывайте. Бесплатно лагерь дают в попе негра и если докажешь что ты малоимущим, если на 300 рублей выше прожиточного минимума-платишь как и все. Не надо придумывать если не знаете.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана аршаковнаПишет 31.05.2021 в 11:36
Какими льготами? Хотелось бы знать про льготы матерям одиночкам?

Сколько желчи и злости всё таки у людей. Вот так вот и проверяется всё человеческое, не надо войны - сами друг другу глотку перегрызём. Молодцы! Так держать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие льготы? Никаких.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
01.06.2021, 03:41
Красноярск

Елена, если нет работы, то не стоит и плодиться постоянно. Родила одного и хватит, я, если не уверена в завтрашнем дне, то и не нарожала их кучу. Многие правы, рожают специально из-за этих копеек, особо не заморачиваясь о будущем детей, об их образовании. И жить можно по-разному, мне вот не все-равно, что мой ребенок есть будет и во что одет...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
01.06.2021, 15:49
Верещагино

Ага выходишь из роддома и пока 100 инстанций не пройдешь денег ты не найдешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иркутская область, есть льготы матерям одиночкам. Бесплатные лекарства до 7 лет, оплата д/с 50%,оплата питания в школе 50%, дают выплаты: на форму, на дрова, есть специальная выплата матерям одиночкам от соц защиты, плюс льгота за квартиру и свет. Для неполных семей больше льгот, чем для полных...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Какой бред Вы написали. Такой плевок в сторону женщин, которых бросили мужья, которые тянут из последних сил своих деток, чтобы вырастить их достойно.

+65 / -10
Ответить

Елена АркадьевнаПишет 31.05.2021 в 08:07
Такой плевок в сторону женщин, которых бросили мужья, которые тянут из последних сил своих деток, чтобы вырастить их достойно.

Да, есть и такие. Но полно и таких, которые специально не оформляют брак, преследуя материальные выгоды. А чем они лучше тех семей, которые честно оформили свои отношения, что государство должно им помогать? Вот если бы была возможность отделить зёрна от плевел. А при нынешнем положении дел помогать растить детей нужно всем.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если женщина в разводе, она не считается матерью—одиночкой и льготы не доя неё. В нашем государстве всё продумано.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, девченки русские спят с,,иностранцами,, , прекрасно зная что у этих мужиков семья там, за горами, мы гуляем на детской площадке и знаете девченки сами рассказывают, поэтому надо не пи... дой думать, а мозгами своими. Едут Москву покорять, ноги раздвинут и все залет, почему с наших налогов мы должны их кормить, если у них мозгов нет!?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна, вот и говорю, что надо поддерживать семью, которая полная, смогла или хочет сохранить отношения, а не тех, которые ради выгоды не выходят замуж, не записывают детей на отцов! Очень много таких.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена АркадьевнаПишет 31.05.2021 в 08:07
Какой бред Вы написали. Такой плевок в сторону женщин, которых бросили мужья, которые тянут из последних сил своих деток, чтобы вырастить их достойно.

Ситуации бывают разные, нельзя всех под одну гребёнку. У меня, например, одна знакомая намеренно развелась во время беременности и не оформила ребенка на мужа, так как пришло понимание, что он тот ещё семьянин..., что лучше копейки от государства, чем ничегошеньки от горя-папаши, тянет ребенка одна. А четверо других живут с мужьями полными семьями специально не оформляя отношения, чтоб ещё и помощь от государства получить. Про размеры пособий не знаю..., но две из них квартиры получили как матери-одиночки, а после оформили отношения с мужьями, которые впоследствии своих же детей усыновили... В то время как другие семьи ипотеку десятилетиями выплачивают. Вот как-то так... Ну этого, видно, в нашем государстве не избежать... Работа должна быть, достойная зарплата и уверенность в том, что без работы не останешься. Тогда и с демографией проблем не будет и люди не будут искать способы получить пособия.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2021, 21:22
Новороссийск

Получили квартиры как матеря-одиночки?! Впервые слышу! И звучит, как-будто остальные и не люди вовсе

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, многодетным (от 4 детей) малообеспеченным матерям-одиночкам выдают сертификаты на покупку жилья. Родственница получила сертификат на 2 миллиона, добавила мат капитал и приобрела 3-ку в Московской области. Теперь гордо всем рассказывает, что она ее заработала! А другие в ипотеки влезают на 1-ки и за всю жизнь не могут заработать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
01.06.2021, 15:51
Верещагино

Слышала что в Питере за второго давали хату если мать одиночка (возможно уже что-то изменилось)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Алтайском крае нет такого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
31.05.2021, 09:03
Каменск-Уральский

Че умом тронулась что ли...? Тебе какая разница как рожают другие девчата и остаются потом одни или с мужем!? Они хоть и остаются одни с детьми, но за то они их не бросят и вырастят достойно, как бы тяжело небыло...

Так что не надо судить других по себе... Вам бы оказаться в шкуре других девчат, я бы посмотрела чтобы потом говорили вы...

А так вы лицемерно отзывается о других девчат, не зная и не видя их ситуацию...

Так что помолчите и живите своей жизнью, а в чужую нелезьте.

+32 / -12
Ответить

ЕкатеринаПишет 31.05.2021 в 09:03
за то они их не бросят и вырастят достойно, как бы

Ребят... какие-то в последнее время "заслуги" странные... "спасибо, что не бросила дите"... а про мужиков, значит... "спасибо, что под себя не ходит"... За что ей спасибо? За то, что иные рожают, не зная как зовут точно отца детей? За то, что многие не способны обеспечить ни духовного развития, ни материального благополучия, но упорно "любят деток"? "Другие" девчата бывают РАЗНЫЕ, как и ситуации. Да, не спорю, есть случаи... отец скрылся с поля зрения... но пошла такая тенденция, что один скрылся... полюбила другого, от которого забеременела и тот опять испарился... Такие не про детей думают, им наплевать... вот такие и ждут пособий, как манны небесной, и не регистрируют отцов, а всех вокруг делают виноватыми в своих безответственных действиях.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 31.05.2021 в 09:56
"Другие" девчата бывают РАЗНЫЕ, как и ситуации.

Поддерживаю это высказывание. Очень много девушек безответственно подходят к выбору отцов для своих детей!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не связывайтесь с уродами и все будет хорошо! Нормальный мужик никогда не бросит своих детей!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты умом тронулась мразь, надо думать перед кем ноги свои раздвигать, поняла? Чешется если, вибратор купить. То приезжают с глухой деревни, хотят всего и сразу! Пригыют на кого попало, сама мозгами дура подумай кто остаётся один?

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 31.05.2021 в 13:09
То приезжают с глухой деревни, хотят всего и сразу! Пригыют на кого попало, с
они никуда и не уезжают... на них прыгают, они прыгают... алкоголь льется... для них потратиться на билеты жалко, лучше бурды пивной купить... и поваляться не отходя от места принятия. Опять таки, не про всех. Ситуации разные, но тенденции растут, как ни крути.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
31.05.2021, 11:04
Нижний Тагил

Какие выплаты для одиноких матерей, о чём Вы? Выплаты только малоимущим! Моя дочь одинокая мать и ничего не получает, потому что работает с раннего утра до ночи и не ждёт подачек от государства. А родила она уже в 30 лет, потому что достойного мужчину не нашла. Рот бы вам заткнуть, завидуете сами не знаете чему!

+17 / -1
Ответить

Да уж, все выплаты только малоимущим. Я тоже кроме пенсии на ребёнка инвалида от государства ничего не получала никогда, мы не признаны малоимущими. Вот сейчас вроде неполным семьям, но мы опять в пролёте...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так о том и речь, что кто-то вкалывает, чтобы ребенка вырастить, а кто-то нарожал 5 штук и живет на пособия.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я про то. Если мамы рожали для себя, тотне надо ныть, что на жизнь не хватает. Мой муж вкалывает как папа Карло, а др живут на пособия, нам тяжело, но мы не жалуемся, в тик ток не выкладываем какая у нас власть.. Живем и радуемся, как наши детки растут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 31.05.2021 в 15:10
отне надо ныть, что на жизнь не хватает.
а такие и не ноют, такие растят достойно, работая и уделяя время ребенку. Речь не о таких, а о безответственных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2021, 00:00
Санкт-Петербург

А ребёнок где? С вами, значит и не такая уж одиночка. Ну а серьёзно, помощь тем, кому государство решило сейчас важнее обеспечить потом и до других слоёв дойдёт, по необходимости.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Интересно, а мужей готовых растить детей где взять? Или вы считаете вам удалаось выйти замуж, а другим невезет и что и ребенка не родить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2021, 16:02
Нижний Новгород

Одна воспитываю сына, алименты 2880₽. Материально сложно. Ни разу ещё не получила ни одной выплаты или льготы по этому поводу. Ничего на нас не распространяется. Мы не малоимущие. Но все деньги уходят на погашение ипотеки. Так что не для всех разведённых эти льготы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бегают нерадивые папаши, так и будут бегать, им и без пособий зашибись.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга дети в полной семье и с одиноким родителем это большая разница. Выплат не было в оприоре, чтобы рожать из за них. И сумма выплат не столь велика, но именно для не полных семей это помощь, вот, вот именно помощь, а не поощрение🤷‍♀️

+2 / 0
Ответить

Дарья, мы гуляем на детской площадке, рассказывают сами мамочки, что отцов спец не вписывают, они получают как малоимущие и одиночки почти 45-50 тыс, молочка им компенсация, садик какие-то преимущества. Я когда работала, я вкалывала по 14-16 часов, чтобы получить 30 тыс, в выходные выходила. Это не один пример, таких очень много. Ла, жалко девченок, которые,, мудаки,, (по другому их назвать нельзя, простите) бросили своих деток, не платят алименты, но опять же, у женщины должна быть заначка (на всякий случай). И бесят такие люди, которые постоянно жалуются на жизнь, президента, страну! Не НРАВИТСЯ, УЕЗЖАЙТЕ, НЕ РОЖАЙТЕ В ТАКОЙ УЖАСНОЙ СТРАНЕ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2021, 23:57
Санкт-Петербург

Ольга, создаётся впечатление, что вы завидуете этим женщинам, которые так себя и детей своих кормят. Что за мужики, которых не вписывают в свидетельство, они то в курсе, что дитё безотцовщиной растёт. Да и 1 процент таких. Долго мамку одиночку играть не получится, ребёнок повзрослеет, поймёт.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.06.2021 в 18:46
одиночки почти 45-50 тыс,

Ольга МОСКВА)))) прогуляйтесь в Котельниках или Одинцово, там не будет таких пособий. Москва - молочка пакетами, за Москвой 1,5 до года, 1 тыс. после года... + 15 путинские в лучшем случае... (сама знаешь как рассчитывают не превышающий в 2 раза от прожиточного минимума члена семьи. В Москве минимум 20,5 тыс... за МКАД-9 тыс. И получая 30 в Москве будут пособия, а за МКАДом-нет. А стоимость всего детского от этого не меняется...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем спор не пойму. Как будто государство миллион на каждого ребёнка обещали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (8)

Зачем нам повышать демографию? На Земле уже перенаселение...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Топчится, потому что драконовская алиментная политика для мужчин-кому нужны такие дети, что бы за них потом сидеть в тюрьме из за того что им должен по жизни.

+1 / 0
Ответить

Ага, детям президент должен, а не папаши... по мне так очень здоровая логика - настрогал детей и не хочешь их содержать - потрудись на лесоповале на благо государства, пока оно твоих детей содержит.

+4 / -1
Ответить

Ноги раздвигать не надо перед такими мужчинами. Или биологическая программа дает о себе знать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2021, 23:46
Санкт-Петербург

Евгений, а может ногой по одному месту надо было, чтобы не было мучительно больно, учёный нашёлся. Жизни учить своих детей, как мальчиков, так и девочек нужно, а не тут пытаться из себя грамотея показать!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я так понимаю, рожать тоже должен Путин...

+4 / -1
Ответить
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
01.06.2021, 15:54
Верещагино

Ещё бы моего Ваньку усыновил (папашка потерялся в 2021 г. не видели говорю что летчик и на каждом самолете у нас папа летит)

+2 / 0
Ответить

Вы больны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2021, 23:48
Санкт-Петербург

А вы что, врач

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
20.06.2021, 18:00
Верещагино

больна на операцию по варикозу направляют

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
20.06.2021, 18:00
Верещагино

больна на операцию по варикозу направляют

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ой, Максим, мягко стелят перед выборами.

А что же будет потом?

Жесток спать?

Локдаун? Повышение цен?

+13 / 0
Ответить

Мария, даже не сомневайтесь. Инфа 146%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое локдаун?

+1 / -1
Ответить

Так чего же у тырнета-то не спросили?

В поисковик забили "локдаун", и он бы вам ответил:

"Локдаун (англ. lockdown, “блокировка; строгая изоляция”) - политика запрещения передвижения людей и сообществ или их вынужденное нахождение на текущем месте пребывания"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Надо зарплаты и пенсии достойные платить, а не подачки кидать!

+3 / -1
Ответить
01.06.2021, 23:53
Санкт-Петербург

Надежда, кто может, тот и зарабатывает, пенсии возможно, но прочтите пожалуйста СК РФ внимательно, если вы не одинокий человек. Дети должны помочь старикам, а не ждать от них помощи в виде квартиры, машины, дачного участка... Государство очень много дает сейчас семьям с детьми, это факт. Но и пенсионерам тоже, не надо грести под одну гребёнку.

+1 / -2
Ответить

АннаПишет 01.06.2021 в 23:53
очень много дает сейчас семьям

Семьям... от 3-х детей... дает. У кого 1-2 никакого "много" нет. Про пенсионеров: что там "много"? + 500 рублей к пенсии в 10 тыс ежегодно? И еще, не надо давать пособия "очень много" семьям с детьми... они на хрен бы и нужны были, если бы не было проблемы с работами и оплатой на этой работе. Если бы кончил универ - по направлению устроена будущая молодая мамаша, которая через 2 года уйдет в декрет с выплатами в 50 тыс. ежемесячно... уж, точно не ждала бы она СМС о зачислении 6 тыс. по уходу до 1,5 лет дитенку.

+3 / 0
Ответить

Тезка, спасибо за поддержку! Я возмущена высказыванием Анны. Очень интересно было бы узнать какую конкретно помощь от государства она получает. Или в Питере какие-то дополнительные выплаты?

Большинство за МРОТ пашет или чуть больше и... считается средним классом. Если цензурно, то это лицемерие и цинизм! Особенно по сравнению доходами властьимущих.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 01.06.2021 в 23:53
Надежда, кто может, тот и зарабатывает, пенсии возможно, но прочтите пожалуйста СК РФ внимательно, если вы не одинокий человек. Дети должны помочь старикам, а не ждать от них помощи в виде квартиры, машины, дачного участка... Государство очень много дает сейчас семьям с детьми, это факт. Но и пенсионерам тоже, не надо грести под одну гребёнку.

Мне лично государство ничего не дало. Мизерное пособие на ребенка я не получала, так как работала на двух работах до изнеможения и малообеспеченной не считалась.

Ещё и репетиторство прихватывала. Так что вырастила сама.

И субсидия на квартиру мне тоже не светила!

Родителей моих давно нет, так что и тут Вы не угадали. И по какому праву Вы вдруг решили меня оскорбить, записав в иждивенки? Родители мои едва до пенсии смогли дожить, на большее здоровья не хватило, всё на работе оставили. Моё наследство - добрые воспоминания, и они мне дороже перечисленных Вами квартир-машин-участков!

В провинции зарплаты едва отличаются от МРОТа, и как Вы предлагаете заработать? Только выживать и получается.

Я каждый рубль, что у меня есть, заработала САМА. Единственная "помощь" от государства - пенсия на 5 лет позже! Да шло бы это государство с такой "помощью"! И Вы тоже вместе с Вашей фанатичной кремлеботией!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 01.06.2021 в 23:53
Дети должны

Должны, если работу имеют достойную. А если дети оторвут кусок хлеба от своих детей, компенсируя то, что государство умудрилось обесценить заработанную пенсию стариков под ноль... С необесцененной пенсией пенсионерам не надо было бы думать... "должны-не должны" их содержать взрослые дети... им бы и так хватало.

+2 / 0
Ответить
19.04.2022, 07:25
Санкт-Петербург

Если бы вы вдумались хоть на минуту о моём высказывании, то правильно бы поняли, о чем я говорю. Есть обязанность у родителей воспитывать детей, и да по закону, они (дети) обязаны помогать своим престарелым родителям. Но ведь только от родителей зависит, как мы их воспитываем, если они не инвалиды, не тунеядцы, и моральный и нравственный долг не даёт им жаловаться на отсутствие необходимой зарплаты для того, чтобы помочь родителям, если в таковой помощи они нуждаются. Вот о чём я. А то, что даётся помощь семьям с детьми сейчас, так я могу сравнить 10~20 лет назад как это было мало. А в советское время вообще легче такую помощь было получить, не спорю , возможно в других регионах это меньшее, но и я не живу в Питере, в области и вижу разницу. Но где-то есть и преимущества, в отличии от города.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.04.2022 в 07:25
Если бы вы вдумались хоть на минуту о моём высказывании, то правильно бы поняли, о чем я говорю

Если бы хорошо вчитались в мои комментарии, то поняли бы, что имея ЗАРАБОТАННЫЕ ЧЕСТНО пенсии, родителям не нужна была бы материальная помощь. Поэтому "корень" аморали не столько в тех детях, которые до самой смерти не бросают родителей, ухаживают за ними, даже не имея лишних материальных ресурсов, а в обворовывании государством пенсионеров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я думаю что бОльшенство не будут шевилиться, так как их со всех сторон обложили пособиями и им прекрасно! Работают в черную не особо напрягаясь получают черную зп и при этом пособия и меры поддержки. И ты такой который пашет с 8 до 12 ночи, не видит своих детей заметьте тоже мама одиночка, желающая дать своим детям по возможности не хуже чем у других, получая зп 50 тр. И которой подержка не положена! Но при этом не взвешивает государство что страдает психикоэмоциональная составляющая детей! Мама =нет дома почти ни когда. Не понимаю почему нужно поддержку оказывать семьям, когда создают семьи почему надеются на кого то! Вот и грешным делом закрадывается мысль, а может тоже найти работу за 20 тр и остальное получать от государства, так при этом дома и дети счастливы и деньги есть!

+22 / -2
картой
Ответить

Да пособия по сути -- копеечные! Только чтобы с голоду не умереть!

+4 / -1
Ответить

Любые деньги должны быть заработаны, пособия плодят тунеядцев.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно! Будет у вас возможность, так и поступите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может я удивлю, но те, кто работают "в черную" тоже пашут, и не видят своих детей. Я осталась вдовой в 36 лет с 2-мя и работая на "белой" зарплате за копейки... с минимальными пенсиями по потере кормильца не смогла бы выучить в универе детей даже на бюджете. Работала и на белую, и на черную з/пл, потому, что надо было и дом содержать, и обуть/одеть, и отправить на учебу с ноутбуками и далее по списку. А со своей зарплатой + 2 пенсии по 5 тыс. все равно не попадала ни под какие льготы малоимущим... Так что, надо было на 20 тыс всем троим в драных туфлях ходить, только чтобы не получать "левые деньги"? А сейчас дочь моя растит внучку, молодая семья в ипотеке... Она в декрете и работает по 12 часов дома на "левак" и зять на 3-х работах (2 из которых "черные")... Разве виноваты люди, что мало высокооплачиваемых работ. Была б зарплата тыс 250 - получали бы белую, и работали с 8 до 5. Так, что работающих на любой работе не надо осуждать - выживают как могут. А вот лентяев, живущих только на пособия,-это другой разговор. Таких не на белую ни на черную зарплату не соблазнишь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 31.05.2021 в 06:39
найти работу за 20 тр и
от государства 5 получите... сомневаюсь, что для нормальной жизни такого хватит. ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Очередная милостыня нищим. Экономика и социальная справедливость уже не упоминается.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
31.05.2021, 07:06
Иваново

Платить за это будет народ, впрочем, как всегда.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы зарплату повысли.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (139)

Пенсионер заработал в интернете 500 рублей — соцзащита потребовала вернуть 40 тысяч доплаты к пенсии

Могут ли 500 рублей, заработанные на онлайн-опросах, лишить пенсионера доплаты к пенсии и привести к требованию вернуть десятки тысяч рублей? Именно с такой ситуацией столкнулся пожилой житель Москвы.

Размер субсидии – всего 10%. Многодетным семьям снова будут давать льготные автокредиты

В 2025 году многодетным семьям начнут предоставлять 10-процентную скидку на покупку автомобиля. Но есть исключения. Разберем подробнее. В семье с детьми, как известно, забот не мало. Школы, садики,...

Кому проиндексируют выплаты в феврале 2025 года?

Февраль 2025 года обещает быть интересным: в этом месяце ожидается индексация ряда социальных выплат, но пока неизвестно, какие выплаты подлежат корректировке и на какой уровень они будут повышены.

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

В России поддержали идею льготной ипотеки для молодых семей без детей

Об этом сообщил президент НОСТРОЯ Антон Глушков в интервью ТАСС. По его мнению, важно расширить доступ к льготной ипотеке не только для семей с тремя и более детьми, но и для всех молодых семей. Предлагается,

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Как мужчина два года боролся с Налоговой из-за 2 тысяч рублей и дошел даже до Верховного суда

Для разнообразия отвлечемся от споров между гражданами и посмотрим, как один человек сумел пройти все судебные инстанции — включая Верховный суд — в споре с Налоговой из-за, казалось бы, копеечной суммы.

Солдата перепутали с тезкой, и он получил 3 млн рублей за чужое ранение. Кто в итоге вернул деньги — решал Верховный суд

Тема неосновательного обогащения — одна из самых запутанных в судебной практике. Мы уже обсуждали дела, где суды взыскивали незаконно выплаченные зарплаты или пенсии. Но этот случай выделяется:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы