Татьяна Ивановна Пугачева
Татьяна И.П. Подписчиков: 4801
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2298

Едкий натр. Почему Россия терпит Украину?

49 дочитываний
13 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В самом деле – почему? Сколько можно терпеть этих наглых, зарвавшихся и завравшихся «как бы братьев»?

Когда в Союзе они вещали про то, что риднанэнька кормит всю страну, на них просто не обращали внимания. Ну лопочут и пусть лопочут, нам ведь от этого ни холодно, ни жарко.

Когда они получили незалежность, на их вопли об исключительности украинской нации и приписывание всех достижений России исключительно себе тоже не обращали внимания. Думали – перебесятся и поумнеют. Ведь живём рядом, экономика взаимозависима, и вообще мы братья, так что делить-то нам? Ну пусть попридуривают, поиграют в независимость, а потом жизнь всё расставит по местам.

Не вышло. Украинская придурь трансформировалась в укронацизм, носители которого считали, что им все должны.

Потом был первый майдан и третий тур президентских выборов, на которых победил Ющенко. Прямой ставленник Запада.

Когда в 2010 на их президентских выборах победил Янукович, показалось, что они взялись за голову. Но это только показалось. Что и подтвердил евромайдан.

То, что происходило дальше, не могло присниться и в самом страшном кошмаре. Убийства, грабежи, травля несогласных, война на Донбассе с массовыми жертвами среди мирного населения. Притом жертвы в большинстве совсем не случайны, укровояки специально били и бьют по жилым кварталам и по простым людям. Чтобы запугать, заставить либо подчиниться их бредовой идее укровеличия, либо вынудить бежать от ужаса войны.

И просто концентрированная русофобия во всём. Стремление насолить России и русским в большом и малом. Даже если это приводит к проблемам для самих. Типичнейший случай «вирву собі око щоб у тещі зять був кривої».

Да ещё поразительная наглость, основанная на уверенности, что им должны все и всегда, чтобы они ни вытворяли.

Вот и возникает в нашем народе вопрос: «Доколе?!». Сколько можно терпеть ЭТО? Не пора ли поставить этих в конец потерявших берега деятелей на место? Проучить как следует?

Тем более, что все возможности для этого имеются.

Мало кто сомневается, в том числе и на той стороне, что если в дело вступит российская армия, то украинская криптогосударственность просуществует считанные дни. Как бы ни храбрились, как бы ни хвалились хохловояки своей обновлённой, «закалённой в боях» и «оснащённой современными образцами вооружения» псевдоармией, но как только в дело вступят русские войска, раздастся крик:

— Тикайте, хлопцы!

И половина, если не больше, ВСУ начнёт стремительное стратегическое отступление. Почему стратегическое? Потому что у них останется только одна стратегическая цель – сохранить свои никчемные жизни.

А в Киеве начнётся драка пауков в банке, в которой укровожди будут следовать той же стратегической цели – выжить. Для чего станут сдавать всех своих подельников.

Но этот вариант чреват большой кровью.

Что же, не хотите пачкать руки? Тогда имеется в наличии и мирный вариант. Чтобы там ни вещали потомки гробо морекопателей, но украинская экономика завязана на российскую и без неё существовать не может. Поскольку в Европе украинские товары никому нафиг не нужны, а энергоносителей и самим не хватает.

Так что Россия может запросто «придушить» Украину экономически. Но не делает этого.

Неужели боится? Или хуже – во власти предатели, и они собираются слить и Донбасс, и Россию?

Ведь ладно, можно было понять, почему с Украиной не разобрались сразу, в 2014 году. Но прошло уже семь лет, а сдвигов нет! Сил мочь нет терпеть!

А теперь давайте рассуждать трезво. Мы достаточно легко можем победить, разгромить, повергнуть Украину. Экономическим или военным способом. Но что дальше? А дальше нам достанется нищая страна с разрушенной промышленностью, в которую придётся вкладывать и вкладывать огромные деньги. Что характерно – из нашего с вами кармана.

Впрочем, это ещё не главная проблема. Настоящая проблема – это население Украины. Да, будут те, кто станет встречать русских цветами. Но будут и те, кто предпочтёт для «братской» встречи коктейли Молотова и выстрелы в спину. Притом вполне может оказаться, что это будут одни и те же люди. Днём яростные сторонники Русского мира, а ночью – непримиримые борцы за украинскую независимость.

Я хочу спросить всех сторонников скорейшего решения украинского вопроса – у вас есть решение этих двух проблем? Что-то мне подсказывает, что вряд ли.

Честно говоря, у меня есть вариант для денацификации Украины. Выполнять её должна не Россия, а независимое государство Новороссия. Чтобы наши агенты влияния и либеральная общественность не могли влиять на этот процесс. И чтобы границы были закрыты для всех этих бандеровцев, явных и тайных.

Только вот плана для экономического восстановления Малороссии без серьёзных тягот для России я не вижу. И не желаю, чтобы разгул укронациков оплачивался за мой счёт. Пусть сами исправляют то, что натворили.

Предвосхищая обвинения в том, что мне безразлична судьба детей Донбасса, Русского мира и русского населения Украины отвечу – нет, совсем не безразличны. У меня сердце кровью обливается от сводок с Донбасса или новостей с незалежной.

Даже более того – порой во мне просто кипит настоящая звериная ярость. Иногда даже кажется, что сердце очерствело и уже не желает воспринимать ужас, что творится там. Но стоит что-нибудь почитать или посмотреть…

Так было совсем недавно, в марте. Тогда я прочитал статью Сергея Лебедева (Лохматого), о том, как расправились укронацики с семьёй сочувствующего России человека. Как вломились в его квартиру, отрубили ему ногу мачете, чтобы он истёк кровью. Как изнасиловали и повесили его жену. И как били, а потом выкинули с седьмого этажа их четырёхлетнего сына.

А потом по телевизору показали Владика, которого убили с беспилотника на Донбассе.

Тогда у меня, пожалуй, даже малость поехала крыша. Я не мог спокойно слушать украинскую речь. И у меня было одно желание – рвать глотки этим тварям.

Поэтому я прекрасно понимаю всех, кто требует прекратить эти беззакония и закрыть Украину навсегда. Тем более что возможности для этого есть.

Но дело в том, что уничтожение Украины не решает проблему укронацизма и восстановления украинской экономики, а лишь усугубляет их. Украина сейчас – это такой кусок, который Россия не в состоянии проглотить. Или, скорее, чемодан с дерьмом, которое нам предлагают съесть.

Есть ещё мнение, что используя экономическое давление и угрозу применения военной силы можно вразумить политиков в Киеве. Это в высшей степени наивное мнение. Этих политиков, этих удельных киевских князьков пытались вразумить лет 20. И всё не впрок. Результатом той политики увещевания стал евромайдан. Потому что там нет адекватных политиков. Есть халявщики, свято уверенные, что Россия должна их кормить и поить, а они могут делать всё, что заблагорассудится. Ни Крым, ни Донбасс их так ничему и не научили. Так что разговаривать там не с кем. Потому и давить там не на кого.

К тому же, украинские политики фигуры несамостоятельные. Они лишь говорят то, что велят заокеанские кукловоды. Но и с кукловодами сейчас разговаривать бессмысленно, поскольку там тоже адекватностью совсем не пахнет.

Что же, тогда сидеть ровно, ничего не делать и просто ждать? Нет, почему же. Делать можно многое. Помогать чем можем Донбассу и беженцам с Украины. Укреплять экономику и обороноспособность нашей страны. Каждый на своём месте. Вместо того, чтобы гнать волну и винить власти в предательстве Русского мира.

Ну а украинский вопрос будет решён. Так или иначе. Притом, полагаю, в очень скором времени. Год – два, не больше. И решение это, уверен, удивит всех. Поскольку так повелось, Путин и его команда находит такие решения, которых от него не ожидают. Но которые ломают все планы противника.

Вспомните, совсем недавно нам казалось, что власть совершенно не знает, что делать с Навальным и его приспешниками. Но за полгода вопрос решён полностью. Ололоша сидит, ФБК** (иноагент) практически перестал функционировать и готовится к статусу экстремистской организации. Всем сторонникам оппенфюррера закрыт путь во власть, а они сами разбегаются, словно тараканы.

Я уверен, что и с Украиной случится нечто подобное. Поскольку иначе не имело смысла возвращать Крым и защищать Донбасс семь долгих лет.

https://24hok.ru/articles/675-pochemu-rossiya-terpit-ukrainu

13 комментариев
Понравилась публикация?
10 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 13
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот пусть наши буйные соседи по глобусу станут напоминанием для некоторых забывчивых российских граждан (90-е забыли/не видели), как оно бывает, если страна переходит под внешнее управление.

+4 / 0
картой
Ответить
01.06.2021, 09:35
Москва

Действительно, многие уже забыли 90 е, да и уже народилось, да и выросло покаление, которое о 90 х только от бабушек с дедушками слышали. Выросли в достатке... мампапы им ни в чём не отказывают... А тут всякие борцуны с режЫмом шастают, мозги им пудрят всякими кружевными трусиками. Вот и получаем, что получаем. Увы.

+5 / -1
Ответить

Вот именно, ни в чём не отказывали: "Мы настрадались, пусть хоть они нормально поживут".

+2 / 0
Ответить
01.06.2021, 09:45
Москва

Ну да. Так и было. Теперь вот, пожинаем, что посеяли.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Политика дело тонкое.

+1 / 0
картой
Ответить
31.05.2021, 13:41
Москва

Тонкое-то оно тонкое, только на Украине про это, по хуторячеству своему, забыли и ну сапогами по ней топтаться, а это дело непростительное, аукнется оно им.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.06.2021, 09:44
Санкт-Петербург

Дремучая, но агрессивная хуторянская Галичина взяла верх.

Загубят страну. Там много разных людей. Юг и юго-восток очень отличаются от запада и центра.

Очень жаль.

+1 / 0
картой
Ответить
01.06.2021, 09:52
Москва

Вот именно. И, главное, их (хуторян) не так уж много на всю-то страну, но да, они очень уж агрессивные..., а менталитет жителей остальной Украины, прекрасно характеризуется их же пословицей (или поговоркой) моя хата с краю, ничего не знаю... Вот и сидели по хатам, пока эта зараза по их стране распространялась и мозги их детям разъедала, и разъела таки. Когда теперь эти мозги в порядок придут (если придут)?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не сами писали эту статью? Перепечатали? Судя по глаголам, указывающим, что автор - мужчина.

0
картой
Ответить
15.06.2021, 09:25
Санкт-Петербург

Я тоже не поняла.

Хотя со смыслом согласна.

Как в старом анекдоты "У всех бабы, как бабы, а у меня...".

У всех послы как послы, печеньки раздают, а у нас...Зурабов!

Профукала наша власть Украину, слишком внутренним распилом были озабочены.

Только что это за рассказ какого то Лебедева (Лохматого) и о ком?

0
Ответить
15.06.2021, 09:55
Москва

Лебедев (Лохматый) - это тоже автор, в основном размещает свои материалы на "КОНТе" - это такая интернет платформа для социальной журналистики. Я пару раз и его статьи размещала на своей страничке. А украину терять начала ещё Советская власть, а нашим она (украина) в таком виде в каком она находится сейчас и на фиг не нужна. Украина, не смотря на все её, как бы богатства, никогда себя не кормила сама, ещё при Советской власти, всегда сидела на дотациях из центра, а потому и не привыкли сами себя обрабатывать, а тут ещё и начиная с советских времён, там шло поражение фашизмом... Вот и вопрос - кому нужна страна, способная только потреблять, ничего не давая взамен?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.06.2021, 09:47
Москва

Вы очень догадливы... Конечно не сама. Ник автора статьи Едкий натр - мужской род, внизу статьи есть ссылка на то место, откуда статья взята. Я, просто, разместила эту, понравившуюся мне статью, на своей страничке (что на данном сайте разрешено, естественно, с указанием имени или ника автора, и ссылки, откуда статья взята). И не перепечатывала я статью. Я её скопировала, со всеми ремарками автора статьи, указала его ник. указала ссылку. Даже сам автор не может мне предъявить обвинения в воровстве, а уж вы и тем более.

+1 / -1
Ответить
15.06.2021, 12:11
Санкт-Петербург

В воровстве никто не упрекал, но нужно четко писать, как это обычно делается, что Вы размещаете, перепечатываете статью, материал автора под конкретным ником, и что первоисточник можно посмотреть по такому то адресу.

Это будет корректно и правильно.

Что касается уровня Украины до распада СССР, то тут Вы не правы.

Посмотрите пополнение бюджета и его распределение во времена СССР.

Особенно интересно года так с 50.

Украина была одна из республик доноров, после РСФСР, по объему средств она периодически менялась вторым местом после РСФСР с Белоруссией.

Всего донорами были только три славянских республики.

Все остальные, в том числе, очень гордые прибалтийские земли с хуторами, которые кусками принадлежали разным господам - были нахлебниками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (13)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы