Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478001

В России предложили ввести отцовский капитал

40 дочитываний
143 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Члены Общественной палаты предложили ввести в России отцовский капитал на уровне материнского. Так, размер маткапитала для многодетных мужчин может быть установлен в размере 639,4 тыс. руб. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на новый федеральный проект «Многодетная страна», который хотят включить в нацпроект «Демография».

Согласно инициативе, получить отцовский капитал смогут мужчины, которые воспитывают трех и более детей. При этом также предлагается снизить мужчинам пенсионный возраст по одному году за каждого ребенка.

Дополнительно многодетным семьям предлагается выплачивать по 2500 рублей ежемесячно на каждого ребенка до его совершеннолетия. И, дополнительно, предлагается разработать систему семейного налогообложения.

Проголосовали: 1 608

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

143 комментария
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 143
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
01.06.2021, 10:55
Санкт-Петербург

З/п ДОЛЖНЫ быть такие, чтобы семья не нуждалась. А капитал, это лишнее! Пособия по уходу за ребёнком увеличить НУЖНО. Вместо отцовского капитала пенсионерам пенсии НУЖНО сделать достойными.

+188 / -22
картой
Ответить

Вот теперь заманивают семьи обзаводиться потомством, но что-то молодёжь особо не ведётся на эти подачки из бюджета!

+77 / -2
Ответить
01.06.2021, 11:16
Санкт-Петербург

Стабильности НЕТ, да и с работой проблемы. Капиталом сыт не будешь

+90 / -1
Ответить

Стабильность есть -- всё стабильно хиреет...

+73 / 0
Ответить
01.06.2021, 17:37
Санкт-Петербург

С этим у нас действительно всё ,,хорошо,,

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у нас в стране, наверное, каждый второй отец-герой.

Только дети у этих героев от разных женщин

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, можно было так? Ой, сколько удовольствий оказывается я упустил со своим однолюбством, верностью соей любимой жене!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие ничего не получат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы получить капитал, нужно в одного этих детей содержать. Тебе ничего не светит. Блядунам тем более.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣🤣🤣🤣молодец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб у этих героев не было детей от разных женщин нужно этим женщинам, в перв очередь порядочными быть и не бегать за чужими портками,а потом своих детей навешивать на мужей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ИринаПишет 01.06.2021 в 11:16
Капиталом сыт не будешь

Да, совершенно верно. Тем более хотят разрешить его в ценные бумаги вкладывать - там он и погорит, как ваучеры в своё время. Ещё можно пенсионный добровольный взнос сделать на накопительную пенсию - тут уж, если повезёт дожить до пенсии, то на пенсии по буханке хлеба лишней сможешь купить. А ещё потратить на образование ребёнка, априори считают, что бесплатного образования к тому моменту не будет. Ну и на жилплощадь потратить в качестве первого взноса по ипотеке - это чтобы не допустить падения цен на недвижимость и для поддержания штанов банкам. Но, если потом не сможешь ипотеку выплачивать, выселить вас вместе с ребёнком на улицу и отобрать вашу квартиру банк имеет полное право. Хорошо получить капитал, да не знаешь куда его деть. А вот получить наличными, чтобы на эти деньги купить необходимые вещи, обуть, одеть ребёнка и его хорошо кормить ни-ни - это государству не выгодно. Вот и не заманить молодые семьи рожать, не соблазнить даже капиталом.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пишут не многодетные семьи))) а многодетным любая помощь в прок воспитываю пока 6 рых.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

То авто, то ремонт-теперь и отцу бабло а если трое детей у семьи. Матери капитал=тогда и отцу надо)) уж больно мягко стелят под выборы... как перед извержение вулкана экономики такое чувство аж не верится...

Вообще-то, материнский капитал правильно называется "семейный"! Пусть бы ещё что-нибудь бабушкам с дедушками пообещали к выборам!

+39 / 0
Ответить

Одни нытики собрались, идите работайте или вам надо дома сидеть и чтобы деньги с неба сыпались, ничего не треснит умники хреновы.

+12 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не пенсионер или предпенсионер, что такой злой)) если так понимаю не приятно с ваших денег все это и +5 лет не айс здоровье гробить на работе.

раскрыть ветку (0)

К тебе что ли работать нытикам идти или как... предлагай им...а не советуй...

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотокопицентр Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.06.2021, 19:16
Москва

И как с 6 детьми на работе с з/п 30 000?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правильно пишешь, как всегда одни обещания, а на деле ноль. Болтуны, надоели уже, до блевотины.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.06.2021, 19:10
Новокузнецк

ЕленаПишет 01.06.2021 в 10:59
подачки из бюджета!

Эти, как Вы выразились, "подачки" помогают выжить 1 млн. 566 тыс. многодетных семей.

+6 / -11
Ответить

Вот именно "выжить" на какой-то период! А не жить нормальной жизнью!

+16 / -2
Ответить
03.06.2021, 19:14
Новокузнецк

Елена КонякинаПишет 01.06.2021 в 19:25
"выжить" на какой-то период!

...По-моему, по 600 тыс. "целковых" выплачивается на решение каких-то проблем. А для того, чтобы нормально жить, нужно нормально работать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
01.06.2021, 18:03
Калининград

Капитал - это единовременная выплата и к з/п он не имеет никакого отношения, как и к ежемесячным выплатам на детей. Поэтому не несите бред по поводу мат. капитала или отцовского капитала. А ухаживать за детьми имеют равные права, как матери так и отцы.

+11 / 0
Ответить
DELETE

На 2 ребенка выплаты ежемесячные из маткапитала. Путинские называются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.06.2021, 18:16
Новокузнецк

ИринаПишет 01.06.2021 в 10:55
З/п ДОЛЖНЫ быть такие, чтобы семья не нуждалась. А капитал, это лишнее! Пособия по уходу за ребёнком увеличить НУЖНО. Вместо отцовского капитала пенсионерам пенсии НУЖНО сделать достойными

...Популизм чистой воды! Ирина, Вы в политику собираетесь или уже пенсионерка?)

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может вместо материнского капитала?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну КОНЕЧНО! Размечтались! Чем меньше у нас, пенсионеров, пенсия, тем быстрее передохнем! (ударение на третьем слоге) Так наше правительство борется с нищетой! Экономия какая будет! Да и в карман будет что положить! В утиль нас! Нам же открыто сказали НЕ БОЛЬШЕ 60-65 жить можно, а потом ложись и помирай! Такое время нам отмерили!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Если материнский отменить, то пенсию поднять можно! Да и всякие нищебродки рожающие ради этого капитала и алиментов плодиться перестанут, и только достойные женщины начнут рожать детей. Капитал - это лишнее! В точку! Браво!

+15 / -7
Ответить

Материнский капитал дают на первого ребенка, по вашему мнению все кто рожает первого уже нищебродки? Да и вообще, если никто рожать не будет, скоро вымрете, и никакие пенсии вам не понадобятся. Материнский капитал даёт хоть какую то поддержку молодым семьям, хоть в ипотеку можно вложить, чтобы обзавестись собственным жильём, приходится с нуля всё начинать. А если даже и отменят, вряд ли вам хоть копеечка в кармане прибавится.

+9 / -2
Ответить

Работать надо а не на халяву получать материнский капитал.. избаловала вас путинская власть..

+2 / -4
Ответить

Так уж опредилились бы избаловала путинская власть или наоборот в бедность всех ввела. Реально людям не угодишь, все им не нравится. Да и не нужно умалять материнство, не все рожают ради денег! Да и не платят там огромные "халявные" деньги.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясчитаю что капитал это детский. Это Путин помогает многод. Семьям. Так что капитал должен направлен быть только на образование детей, а не на родительские нужды. Некоторые мамы говорят что этот капитал ихний то есть матерей потому что они рожали, это просто материнский бред.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотокопицентр Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.06.2021, 19:22
Москва

Предлагайте нам работу. Ну? я вот на ювелира отучилась. З/п была как у таджика. Потом декрет. Вышла с него - в уборщицы. Теперь пандемия, у людей и на уборщиц денег нет. кем мне работать с 3 детьми?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотокопицентр Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.06.2021, 19:23
Москва

Помогаю сейчас подруге в фотокопицентре. З/п 100 в час. и сдельная от заказов. Заказы - 1-2 в неделю бывают. Это нормально нам выживать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2021, 03:07
Калининград

А Вы для чего троих рожали? Головы или глаз нет что-ли? А ум на что? Или голову для шляпки только используете?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 15:29
Новокузнецк

ТимурПишет 02.06.2021 в 22:46
капитал ихний то есть матерей потому что они рожали, это просто материнский бред

Тимур, вы правы. Дамочки часто путают. Материнский (семейный) капитал - это не плата за рождение детей, а разовая материальная помощь нуждающимся семьям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У меня четверо детей, но ни одна женщина кому я подарил детей не рожала ребенка ради какого-то там капитала или алиментов. Так, что не нужно ля-ля про "вымрут". Дети - это гены мужчины. Наукой уже доказано, что мужского в детях куда больше, чем женского - семя это суть, а женщина сосуд, который это семя выращивает. Тут даже спорить бесполезно - это называется генетика. Мои дети - это мои гены, интеллект и харизма, я им подарил лучший подарок в жизни. Но, мне как отцу страшно, что столько нищебродок нарожали будущую преступность и наркоманов лишь только ради пособий. Каждая вторая женщина на свиданиях - живет на пособия, но не занимается детьми, стыдиться своих детей, пьет и гуляет вместо воспитания детей. Не было бы пособий - не было бы этого и рожали бы лишь достойные женщины, но у нас нет поддержки семьи или детей. Есть поддержка женского алкоголизма и рождаемости потенциальных наркоманов и преступников т.к. деньги до детей не доходят, мамы их пропивают в клубах, а воспитание прогуливают с кавалерами на свиданиях. И не нужно говорить, что я не прав. Посмотрите вокруг - каждая вторая вокруг Вас ходит по свиданиям и тратит деньги детей на себя.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А не достойные будут делать аборты?

0
Ответить

Лучше стерилизацию т.к. недостойные просто обожают секс, и для него лишь пригодны. Я как отец четверых детей от разных достойных женщин это говорю. У меня было, есть и будет очень много недостойных женщин, которые хотели бы залететь и алиментики получать, но я думал, думаю и буду думать только головой. Поэтому шанса урвать что-то больше, чем секс у недостойных не было, нет и не будет. Дети - это счастье, а не предмет заработка. Гены - лучший подарок от мужчины женщине. От достойного мужчины родить для себя достойная женщина будет только рада, а недостойная будет в первую очередь выгоду считать. Впрочем для недостойных женщин есть очень много соответствующих им глупых мужчин, как правило бедолаг с кредитами, долгами, проблемами, которые готовы опускаться до недостойных не от большого ума, им просто не привыкать быть неудачниками.

0 / -1
Ответить

Что за бред)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нойте))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А с чего вы взяли, что знаете что лучше? Почему ВМЕСТО, надо другое? Ваше экономическое образование какое?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2021, 02:57
Калининград

Давайте лучше пенсии сделаем достойными взамен материнского капитала, а отцовский капитал узаконим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Конечно.

Но мучает вопрос: Почему дети не из многодетных семей, на том же прожиточном минимуме, не рассматриваются как нуждающиеся в гос. поддержке? Они ведь тоже дети того же государства.

+15 / -1
картой
Ответить

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть вводят, а то предложить и ввести, это две большие разницы.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред!

+7 / -1
картой
Ответить

Почему бред?

+1 / 0
Ответить

Даже не могу ответить. У меня младшая дочь постоянно "почему" спрашивает. Но у неё вопросики полегче"🤣 ОТВЕЧАЮ: ПОТОМУ И БРЕД. Читать внимательно нужно!

0
Ответить

То есть обосновать свой ответ вы не можете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.06.2021, 17:24
Санкт-Петербург

Где они раньше были и чем думали! Я воспитал 5-х и кукиш в копеечном выражении

С П А С И Б О... ооооооооооооо.

+7 / -1
картой
Ответить

Да-ааааа! Поспешил!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (143)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.