Юшкова Лариса Викторовна
Юшкова Л.В. Подписчиков: 18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8

Холодные звонки - за и против

13 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Давеча девушка, из какой-то компании пыталась дозвониться с четырех разных номеров. Причем на первом, назвав моё имя, она бойко представилась - я ваш персональный менеджер... (Ура, вас то мне и не хватало) Я ответила - спасибо не стоит, и сбросила звонок, понимая что меня ожидает, череда ненужных вопросов, на которые я не была настроена.

Но она настырная, названивала ещё три раза с разных номеров. А я "противная, всё же оправдала её ожидания", и когда высветился ещё один (4 й за 3 минуты) приняв звонок, я послала её .. . Конечно нет (а ведь могла с чистой совестью) но как человек воспитанный, я спросила: скажите,, а что вам не понятно, что я ответила - меня это не интересует, или что я потом, сбрасывала ваши звонки?

Пожалуйста не тратьте понапрасну ваше и моё время! И пока я "отключалась" то слышала её настойчивое - скажите, а почему вы..

👉Да, я все понимаю, что вам платят за каждого клиента. Но неужели, ваши менеджеры вас "не посвятили в тайное учение", что излишняя навязчивость только отпугивает потенциального клиента.

Я знаю - критиковать легко, вот попробуйте сами.

Отвечаю. Торговала на рынке, спортивной одеждой.

Как общаться с пугливым клиентом, я знаю не понаслышке.

👉Есть есть интерес к товару или услуге - есть диалог. А если его нет - ваши ухищрения, агрессивный маркетинг, и наводящие вопросы - а какой цвет вы предпочитаете - не сработают)
👉Пока вы пытаетесь продать "левому клиенту", то что ему не нужно, он не знает как отвязаться.
👉 Возможно именно сейчас, вы упускаете настоящего, платежеспособного, который постояв для приличия, минут пять, и так не дождавшись внимания, уйдет к конкуренту, через дорогу.

Вы скажете - это же базар, там работают другие законы. Ой ли?

Добротная и красивая "упаковка" - лендинг - тот же товар на прилавке и от того насколько он хорош - зависит, случится ли продажа) Как этого добиться - другой вопрос)

А работа с возражениями, положительные отзывы, бонусы и скидки - " вишенка на торте" - чтоб было приятно возвращаться следующий раз)

Спорим?

Как вы относитесь к холодным звонкам?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.