Рощупкин Андрей Владимирович
Рощупкин А. В. Подписчиков: 424
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1232

Можно лишь словом творить чудеса?

2 599 дочитываний
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 252,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Приветствую, друзья и благодарю вас всех за то, что читаете мой канал.

Итак, сегодня поговорим про мою любимую историю про сотника и Иисуса. Любимую потому, что в ней кроется столько мудрости, столько наставлений, что и не счесть - каждый раз читаю эти истории и каждый раз открываю что-то новое.

В нашем распоряжении есть слова трех учеников Иисуса:

Матфей глава 8, стихи 5 — 13

Лука глава 7, стихи 1 — 10

Иоанн глава 4, стихи 43 — 54

Процитирую то самое удивление - у Матфея и Луки идентично звучит:

Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
У Иоанна, кстати, про удивление ничего нет, но я то знаю почему...

Учитывая, что эти три рассказа - пазлы одной картины, то я не стал их разделять и, помолившись Отцу нашему, взглянул на все. как единое целое.

Всю историю цитировать не буду, но процитирую в логическом порядке то, что касается этого вопроса (все цитаты от разных апостолов):

Он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его. И он, услышав, что Иисус пришел из Иудеи в Галилею, пришел к Нему и просил Его придти и исцелить сына его, который был при смерти
— Никто из вас не поверит, пока не увидит знаков и чудес! — ответил ему Иисус.
Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. И пошел Иисус с ними.
И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не приходи, Господи! Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой
— Ступай домой, твой сын будет жить, — говорит Иисус.
И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе.
И человек этот поверил словам Иисуса и отправился в путь.

Есть еще один момент - сын сотника стал здоровым в то час, когда Иисус провозгласил исцеление. И об этом сотник узнал позже:

Уже в дороге его встретили слуги и сказали, что его мальчик жив. Он спросил у них, в котором часу ему стало легче. "Жар спал у него вчера, в первом часу пополудни";, — ответили те. И отец понял, что это произошло в тот самый час, когда Иисус сказал ему: "Твой сын будет жить";.

В чем соль?

Исцеление произошло не в момент обещания Иисусом исцеления, а в "тот самый час", "в первом часу пополудни" - в определенный час, и не моментально.

Иисус понимал, что что если он не будет проявлять видимые чудеса, то ЯЗЫЧНИКИ не смогут уверовать и спастись.

Язычник (сотник-римлянин) отказывается от сотворения чуда и божественных знаков - сотник просит лишь дать СЛОВО (обещание), что его сын будет жить.

Иисус обещает выздоровление сына, но при условии ВЕРЫ сотника в это СЛОВО.

И как только сотник ПОВЕРИЛ в обещание - сын римлянина исцелился.

И вот именно исцеление мальчика (в тот момент, только Иисус знал об этом факте) удивляет Иисуса. Ведь сказано было сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе.

И именно ВЕРА сотника в СЛОВО исцеляет мальчика. И это действительно было нонсенсом - даже среди верующих в Него, Иисус такого не видел, чтобы лишь через обещание приходило исцеление.
До этого момента, всем нужно было обратить внимание Иисуса, чтобы он прикоснулся, поднял, ободрил непосредственно больного, а тут...

Язычник, не верующий в Иисуса, но лишь собственной верой в то, что его сын будет здоров, сотворяет чудо. И это чудесно! И это удивительно! Удивительно даже для Бога.

Поставьте лайк, если статья понравилась. А если мое слово проникло в ваше сердце, то поделитесь статьей с друзьями - это не сложно и богоугодно.

Как вы считаете - может ли лишь наша вера (уверенность) воплощать наши желания в реальность?

Проголосовали: 336

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

47 комментариев
Понравилась публикация?
264 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 47
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
01.06.2021, 13:14
Санкт-Петербург

Мои мысли и желания воплощаются в жизнь!

+18 / 0
картой
Ответить
DELETE

Кто из вас может заставить людей поверить в чудо?

Может у каждого свой метод, свои способы, каждый придумывает по своему что то и получается.

Вы можете помочь мне творить чудеса?

Тогда я буду за вас молиться, а вы будете ждать чуда, и оно произойдет!

Ведь это так просто.

Если вы не верите в то, что чудеса существуют, то вы их не увидите, не ощутите.

Но если вы поверите и будете молиться Богу, верить в Него, Он обязательно вам поможет.

Я в это верю! _________________ А почему бы и нет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Путин дал слово (обещание) не когда не поднимать пенсионный возраст, но поднял, так это что получается, что мы сами виноваты, что 145 миллионов не поверили в его слово, но многие ведь искренне ему верили, так что вера и уверенность не воплащает наши желания, только действие и борьба может воплотить наши желания...

+10 / -1
картой
Ответить

+8 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Возможно ли такое?

- Спросите у тех, кому слово помогло.

Слово, обращённое к Богу, способно творить чудеса.

А к человеку - Слово, обращённое ко всему миру, может стать инструментом для освобождения мира от страданий.

Как Слово от Бога может помочь людям?

Вы уже знаете, что существует несколько уровней воздействия Слова.

Например, некоторые слова могут вызывать негативные эмоции.

Если человек услышит в свой адрес плохое слово, то он его услышит и на энергетическом уровне.

раскрыть ветку (0)

НИКОГДА не поднимать пенсионный возраст. "не когда" нет такого слова... Поэтому обещание и не сбылось....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ваша рассылка пришла на мою почту. Я думаю если Консультант взялся своим умом толковать Святое писание. То это Ложное толкование.

+7 / -1
картой
Ответить
01.06.2021, 21:41
Санкт-Петербург

Л-логика

+8 / 0
Ответить

Доктрина: В толковании Библии и христианского учения «пасторов» этого движения отличает крайний примитивизм и утилитаризм. Кроме того, можно утверждать, что Священному писанию отводится рекламная роль, призванная придать этому движению вид христианского для непосвященных людей, хотя многие из элементов учения, практик и методов воздействия на психику, существующих в этом движении, не только чужды традиционному христианству, но являются оккультными, антихристианскими.

+8 / -1
Ответить
03.06.2021, 11:51
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 03.06.2021 в 05:28
традиционному христианству

Забавно)) Традиционное - это какое?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Слово - это не только дар божий, но и величайший рычаг, который может изменить судьбы людей.

Каждый человек стремится к любви.

Но для того чтобы понять, что любовь - это энергия, нужно сначала понять что такое энергия, так как слово - это носитель энергии.

Когда мы говорим слово, то оно обретает энергию.

И эта энергия способна менять судьбы.

Если человек чувствует, что его слова имеют власть над другими, то он может достичь больших успехов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И это так.

Словами можно лечить, можно строить города, создавать великие произведения искусства...

Вот несколько примеров таких слов.

К примеру, с помощью слова «Любовь» в мире создано много замечательных произведений искусства: музыка, живопись, литература, кинематограф.

Из слова «Мир» люди научились делать самолёты и космические корабли.

Слово «Единство» помогло людям объединиться в единое государство, в котором все живут одной дружной семьёй.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно, ведь это слова - сила великая!

Ведь слово, его значение и есть сами волшебные и необъяснимые силы.

Как важно быть в ладу со словами, потому что они могут исцелять...

А может и лечить...

Что мы с вами знаем о словах?

То, что они несут в себе определенную информацию и в зависимости от того, какие они, эти слова, то и информация в нас самих, а, значит, в нашей жизни тоже будет другая.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 10.07.2021 в 13:54
Ведь слово, его значение и есть сами волшебные и необъяснимые силы.

Нет. Не слово великая сила, не его значение, а его интонация.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Библейская школа церкви «Новое поколение» советует своим пасторам, лидерам и последователям начать создавать церковь. Так, в их пособии для внутреннего пользования, озаглавленном как «Дары и служение Духа Святого», в разделе 1.1. говорится следующее: «Именно Его неожиданное вторжение подтверждает право строить Церковь по Его воле». Далее приводится текст из Евангелия, в котором Господь Иисус Христос говорит: «Создам Церковь Мою», и евангельский текст на этом почему-то прерывается, а автор пособия решает сам закончить его, на свое усмотрение: «…именно дарами Он ее и строит». Но в Евангелии Спаситель говорит: «…Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18). Такое выдергивание текста из контекста, совершенно очевидно, сделано со смыслом. А смысл в следующем. Если Церковь по учению ап. Павла есть «Тело Христово», а, по слову Христа, если даже сам ад войдет в нее, она неодолима, то сам собой напрашивается вопрос: зачем строить, если уже построена? Зачем создавать, если уже создана? И, по определению Создателя, — не может быть уничтожена, а, напротив, есть «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3, 15). Спаситель всегда и везде учил об одной Церкви, одном овчем дворе (Ин. 10, 1), об одном стаде (Ин. 10, 7-17), об одной виноградной лозе (Ин. 15, 1-6). «Один Господь, одна вера, одно крещение», — пишет апостол Павел.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неожиданное вторжение Святого Духа, по мнению автора, дает право на строительство церкви. Странное рассуждение. Если обратиться к Св.Писанию, то мы видим как раз обратное. Бог не вторгается в жизнь человека, а постепенно приготавливает его к встречи с Собой. Даже когда в истории человечества развращение достигло своего апогея, например, во времена жизни допотопного человечества, Ной строит Ковчег — (символ Церкви), приготовляя 120 лет человечество проповедью о погибели и возможности спасения. Сам факт рождения Христа в мир Младенцем, а назначения ветхозаветного Закона «детоводителем ко Христу» (Гал. 3, 24) на протяжении тысячелетий готовил людей к принятию Мессии. Все эти события сложно назвать неожиданным вторжением. Даже когда Христос говорил о кончине этого мира, Он все же указывал и на признаки Своего Пришествия. Не вторгается Спаситель и не нарушает свободу воли человека, которой Он наделил его при творении. Христос обещает в мир послать «Духа Утешителя» (Ин. 14, 26), Который не ворвется, а «наставит вас на всякую истину» (Ин. 16, 23). «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3, 20). Не ломится в дверь, а именно стучится, смиренно ожидая, когда Ему отворят двери, которые Он же создал.

Далее автор пишет: «Характеристика действия даров ДС — это непредсказуемость». Вряд ли в данном случае можно согласиться с этим заявлением. Господь Иисус Христос после Своего славного Воскресения в течение сорока дней являлся апостолам, наставляя их и приготовляя к приятию Святого Духа. И не сказал: «Ждите непредсказуемости — и получите дар Святого Духа», а наоборот: «И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня; Иоанн крестил вас водою, а вы через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым» (Деян. 1, 4-5).

В следующих разделах (2, 3, 4) говорится тезисами, смысл которых достаточно сумбурный и противоречивый. Например, в разделе под названием «Именно дары Духа Святого определяют (квалифицируют) наше призвание и точные координаты в Теле Христовом» (1.4.) написано следующее: «Твой дар, т.е. то, что ты можешь делать хорошо». С этим можно согласиться. Но дальше: «…он будет возвышать тебя над другими». И вот в какой форме это возвышение предполагается реализовывать: «Дантист может сказать человеку: «Открой рот», — и тот послушается». Отсюда вывод: это что, дар манипулировать людьми? В таком случае, от Бога ли он? И заканчивается этот тезис совершенным противоречием вышесказанному, цитатой из апостола Павла: «Один другого почитай выше себя». Как это возможно: возвышаясь над другими, при этом заставив всех открыть рты и почитать в то же время других выше себя. Хотелось бы спросить у автора, читал ли он сам, что написал?

Далее автор возвращается к вопросу о церкви. «Церковь, — по его мнению, — это уникальная комбинация активных различных Божьих даров, а не скопление народа». Чтобы дать подобное определение Церкви, надо обладать каким-то, по видимому, «необыкновенным даром». Возможно, именно на таких принципах и понятиях предполагается строительство «новой церкви». Но та Церковь, начало которой положил Христос и основанием которой Он Сам и является, состояла как раз из апостолов и народа. Они собраны Самим Христом, просвещенные Светом Его и запечатленные Духом Святым. «Все же верующие были вместе …целый год, они собирались в Церкви и учили немалое число людей; и ученики в Антиохи в первый раз стали называться Христианами» (Деян. 2, 44; 11, 26). Церковь состоит из верующих людей, христиан, а не из «активных уникальных комбинаций…».

В разделе «Естественная платформа для проявления дара слова мудрости» (3.1.1.) говорится: «Мудрость — это творческая созидательная сила в политике, в бизнесе, в церкви, в семье… Мы возьмем эту землю для Бога». В этой иерархии «мудрости» политика и деньги стоят на первом месте. Есть о чем задуматься. А «брать землю для Бога «… Да ведь она и так принадлежит Ему, по праву Творца: „В начале сотворил Бог небо и землю“ (Быт. 1, 1). «Человек, — заявляет автор, — это (тело плюс дух)». Опять ап. Павла невнимательно читали! Человек не только тело и дух, но более полное понимание. Он есть — дух, душа и тело.

Относительно веры автор пособия цитирует многие тексты Библии и комментирует не так своевольно. Но как понять выражение: «Дар веры — это когда Бог поднимает уровень твоей веры на уровень своей Веры». Какой уровень у Бога, и в какой вере нуждается Бог?! Он — Бог — самодостаточен и не нуждается ни в каком движении и восхождении. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11, 1). В какой уверенности нуждается Бог и чего Он не видит? Странная какая-то вера. Бог — Вездесущ, Всеведущ и Всезнающ. В вере нуждается человек. «Вера соединяет человека с Богом, преодолевая то разделение, которое было вызвано грехом. После грехопадения человеку приходится руководствоваться в своей жизни «верою, а не видением» (2 Кор. 5, 7), т.к. «видение» для грешника оказывается затемненным, — «теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно» (1 Кор. 13, 12)». Созерцание «лицом к лицу» (1 Кор. 12, 13) в этой жизни недоступно; оно откроется лишь в эсхатологической перспективе. Если кто-то скажет, что Бог верит в человека, то пусть подтвердит слова свои Св. Писанием. Нет таких слов в Библии: «Человек, Я верю в тебя». Так в кого же верит Бог и где это понятие, до которого советуется подняться? Если у Бога есть Свой уровень веры, значит, Он еще чего-то, не достиг или что-то не знает о Самом Себе. Нелепое заблуждение. Так и до гуманизма недалеко, религии человекобожия, когда Бог сводится до уровня человека путем приписывания ему человеческих качеств, а потом и вовсе отрицается.

Автору пособия почему-то не нравится слово «религия». «Однообразие — это религиозность». Возможно, что незнание значения слова «религия» приводит к такому выводу. В жизни христианина почаще бы такого постоянного религиозного «однообразия». Слово «религия» — от латинского «религаре» (связывать). Если связать свою жизнь с Богом, то такое однообразие — счастье. Оно приводит к многообразию религиозного опыта. В Библии оно называется хождением пред Богом и подражанием жизни праведников, преображает в образ Второго Адама, вселяя дерзновение веры воскликнуть с ап. Павлом: «И уже не я живу, но живет во мне Христос». (Гал. 2, 20). Если религиозность в этом смысле — однообразие, то поиск разнообразия вне религии — это, по сути дела, готовность колебаться между верой и неверием, праведностью и грехом, светом и тьмой. Христианин не ищет переживаний разнообразных вне религии, вне Бога. И все, что получает ценное, получает от Него с благодарностью. По истолкованию Отцов, даже грядущая будущность не есть повтор, однообразие, но, напротив, бесконечное многообразие в Боге и с Богом. Тот, кто в религии, в связи с Богом не нашел того блага, что он искал, по сути отрекся от Бога, ибо благом для себя он почитает что-либо, находящееся вне Бога. Верующий все, что он имеет (как духовное, так и материальное), принимает как из рук Бога и за все благодарит, видя в этом Его Промысл.

Следующий раздел (4.2.) — о даре исцеления. «Исцеление — это неотъемлемая часть евангелизма». Из прочитанного раздела можно сделать вывод, что после Крестной смерти Христа болезнь человека — просто недоразумение. «Исцеление — это часть нашей проповеди». Исцелять должны все — это как «доказательство» собратьев. Поэтому каждый христианин может и даже обязан дерзновенно просить исцеления у Бога, возлагая на болящего руки. Обычай возлагать руки на голову человека с молитвой о сошествии Святого Духа преподносится здесь в качестве нормативного. «Возложение рук — это не вопрос нашего героизма, а вопрос любви». Благословения с возложением рук в православной традиции осуществляют лишь архиереи и священники. Здесь возложение рук, как видим, не просто рекомендуется, а настоятельно требуется от каждого последователя этого неопятидесятнического движения. А право такого самочинного решения дает им ими же придуманная идея о всеобщем священстве.

Следующий раздел — это какая-то неистовая погоня за чудесами — 4.2. По мнению автора, «…дар чудотворения необходим…», «дар чудотворения раздвигает диапозон служения…», рекомендуется постоянно искать чудес, думать о них, восторгаться… «Мы должны рассуждать о чудесах Божиих, восхищаться ими, чтобы они стали частью нашего сознания». «Чудо, — продолжает автор, — это катализатор веры». Отсюда очевидно следующее: если нет чуда, утратится вера. Человек, строящий свою веру на желании видеть и ощущать чудеса и знамения, потерпит разочарование, если не получит очередного чуда, ведь затем последует уныние и «кораблекрушение в вере» (1 Тим. 1, 19). Люди во времена земной жизни Христа часто требовали от Него знамений и чудес. «Вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес» (Ин. 4, 48). Настолько их сознание было приучено к исканию чудес, и рассудок помутился до такой степени, что лишь бы только насладиться восторгом очередного чуда. Они обращались к висевшему на кресте Спасителю: «Пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем» (Мк. 15, 32). Не творил Христос чудо ради чуда. И апостолы не гонялись за ними. Так, ап. Павел в Первом послании к Коринфянам пишет: «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого» (1 Кор. 1, 22). Очень опасно утверждать свою веру на факте чуда. Ведь чудеса бывают и ложные. Не всё, что с неба, — от Бога. И Господь наш Иисус Христос, и апостолы предупреждали о лжепророках и ложных знамениях: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24, 24).

+9 / -2
Ответить
DELETE

А можно силой слова влиять на людей?

Вот, например, в одном человеке есть сила любви.

А у другого человека есть вера.

И вот что-то он произносит, не задумываясь, и верит в то, что сказал.

Что-то хорошее, а он искренне рад и счастлив от этого.

Но это же невозможно: как можно быть счастливым, если ты веришь во что-то плохое?

Почему же при этом он счастлив?

Это что — совпадение?

Или вера в хорошее является причиной счастья?

Нет, я знаю, что такое бывает.

Я это видела своими глазами.

DELETE

Задумалась...

А ведь и вправду, в словесном творчестве есть особая магия?

Например, если нарисовать картину или выразить свои мысли через стихи, они обязательно будут услышаны и поняты.

Если же слова будут произнесены вслух, то они обязательно воплотятся в реальность.

Как так, я не понимаю...

Неужели так просто все зависит от того, что мы говорим?

Ведь, как известно, все начинается с малого...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вопреки мнению автора пособия, глоссолалия (т.е. невнятное бормотание) никогда не рассматривалась в ранней христианской Церкви как нормативное благодатное переживание. Напротив, само по себе языкоговорение рассматривается как «результат нервной возбужденности, впадения в транс и галлюцинации, граничащей с беснованием». Искание христианами восторга и экстаза на молитве, как учат аскеты и подвижники Церкви, — есть признак страстного и горделивого душевного направления. У харизматиков происходит подмена подлинных даров Святого Духа искусственно вызванными душевными переживаниями. Игнорируя духовный опыт, накопленный христианством в течение двух тысячелетий и записанный в творениях святых, отбросив Богом установленное священство и святые Таинства, современные харизматики стараются вызвать в себе благодатное состояние всякими сомнительными и опасными приемами. Получается самообман или «прелесть», против которой предостерегают святые Отцы Православной Церкви. Подобные состояния экстаза ничего общего с христианством не имеют, они были известны древним язычникам, известны они и современным индусам и шаманам.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Православный христианин должен всячески сторониться подобных извращений религиозного чувства. Он имеет доступ к подлинным благодатным сокровищам в Таинствах Церкви, в ее богослужениях и в своей частной искренней молитве. В общении с Богом надо искать не восторга и острых переживаний, а обновления своей грешной души. Обновление же приходит через смирение, покаяние и исправление себя. По мере же обновления своей души христианин будет получать и подлинную благодать Божию, которая ему даст небесный мир и чистую радость, в сравнении с которыми земной восторг является дешевым и жалким. В заключение хотелось бы посоветовать руководителям, лидерам и их последователям «Нового поколения» более внимательно и вдумчиво исследовать Св. Писание, так как, по слову Христа, от этого зависит Жизнь вечная. И хоть иногда остановиться и без эмоций и энтузиазма задуматься: а на правильном ли я пути, и почему столько серьезных ошибок, касающихся дела моего спасения в методических пособиях, которые, по сути, должны помогать мне в правильном понимании Библии?

У пророка Иеремии есть хороший совет: «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иер. 6, 16).

+8 / -1
Ответить
03.06.2021, 11:50
Санкт-Петербург

Замечательно, что вы приобрели навык копирования текста))) Это существенный шаг к вашему развитию, как человека разумного)))

+9 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
06.06.2021, 21:18
Калуга

И - ирония.

С - сарказм.

Рощупкин Андрей ВладимировичПишет 03.06.2021 в 11:50
существенный шаг

С - самоирония.

Т - терпимость.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 14:06
Санкт-Петербург

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Все в руках человека!

Конечно, если он этого хочет и верит.

А если так, то почему бы и нет?

Но, если это делает кто-то другой, тот, кто не верит в это, то это уже не волшебство.

Так, простое колдовство!

Волшебство – это когда ты сам творишь чудеса.

Когда ты веришь в то, что делаешь, и когда твоя вера подкрепляется действиями.

Вот это волшебство, его еще часто называют магией.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Нет, не только словом творить чудеса, но и делом.

Когда мы говорим о том, что человек может сотворить чудо, то прежде всего мы подразумеваем - помочь человеку словом.

Но это не означает, что когда мы помогаем словом, мы не можем сотворить чудо.

Чудо сотворит человек, который не может помочь словом, а творит его делом.

На фотографии - маленькая жительница нашего района, которая нуждается в помощи, а мы будем творить руками чудо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Можно... Сообщите номер вашей карты и пин-код и случится чудо!...

+8 / 0
картой
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

С приходом мобильной связи - смс сообщений и интернет, слово с невероятной скоростью теряет свою ценность. Словами разбрасываются, лицемерят, сокращают их, заменяют символами, смайликами, открыточками...

Всё это приведёт к тому, что только молчаливое, без слов, прикосновение будет творить чудеса.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (47)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...