Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478732

Путин расширил выплаты в 10 тыс. рублей на школьников

13 дочитываний
130 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент России Владимир Путин увеличил возрастные границы для семей школьников, которые получат единовременную помощь. Глава государства поручил выдать по 10 тыс. рублей в текущем году даже тем семьям, в которых дети пошли в школу в шесть лет, а не в семь, пишет ТАСС.

Путин обратил внимание, что в изначальном тексте указа говорилось о праве на получение выплат семьям, где детям исполнилось 6 лет до марта текущего года.

«Март. Апрель. Май. Июнь. Июль. Август. Сентябрь», — напомнил он.

Путин проверил, что текст указа скорректирован.

О том, что семьи, в которых есть школьники или в которых дети пойдут в первый класс в этом году, получат единовременную выплату, стало известно в апреле. С такой инициативой во время послания Федеральному собранию выступил сам Владимир Путин.

Заявления начнут принимать в середине июля, а выплаты стартуют в августе.

Ранее 9111.ru писал, что названа дата приема заявлений на выплаты по 10 тыс. руб.

Проголосовали: 1 756

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

130 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 130
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какая драчка за власть. В прошлом году просили выплаты сделать школьникам 16-17 лет, им сказали, что идите работайте. Ну, что ж, рады, что получат другие, только не кричите, что потом будете отрабатывать эти подачки через другое повышение и лишение. Жаль, что народ сейчас глупеет и не понимает, что все эти выплаты были изначально предусмотрены их политикой: сначала до вести до нищеты, а потом стать благодетелями и бросать подачки. Мне все равно, что скажут мои оппоненты о моей, якобы "злости", это не злости, а желание, чтобы народ прозревал, а не затягивался в несправедливость, не понимая последствий и происходящее.

+211 / -8
картой
Ответить

Совершенно верно. Раньше родители также собирали детей в школу, да и учебники покупали сами (тогда бесплатно учебники не выдавались), и не было материальных проблем. Да, были небольшие затруднения, но в следующий месяч после получки, материальная жизнь в семье входила в норму. А нас у родителей было трое детей. Так что я знаю, о чем пишу. Потом, в году 1956-1957, родители купили телевизор КВН-49. Это как же надо было сейчас довести экономику страну, чтобы родители не могли собрать ребенка в школу, а на тебе, появляется благодетель от лица Государства!

А что делается с выпускными вечерами. Как передают по TV-выпускной вечер обойдется в 10.000-13.000 рублей. Откуда эти цифры, на что тратится. Родителям моего внука выпускной вечер 4 года назад обошелся в 20.000 рублей. Пир во время чумы. На подарки Том-тоу..., на подарки ещё Кому-то... Оплата приглашенных низкосортных скоморохов. У нас выпускной вечер в восьмилетней школе был под радиолу, художественную САМОдеятельность, небольшой Стол-и всё это всего за 3 ребля.

И заметьте, ребенка собрать в школу-проблема, а на выпускной вечер, в разы расходы больше-тут деньги есть. Пора прекратить эту вакханалию, и научиться расходывать деньги, а заодно не клянчить у государства. Не справляются чиновники со своей работой, низок уровень жизни населения-переизбирайти никудышных и никчемных.

+92 / -8
Ответить
03.06.2021, 08:08
Санкт-Петербург

Что значит не клянчить у государства? А государство вообще зачем тогда, только налоги собирать?

+51 / -8
Ответить

Чтоб наладить нам безбедную жизнь.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОливияПишет 03.06.2021 в 08:08
Что значит не клянчить у государства?

Это значит, что людям надо возможность зарабатывать столько, чтобы они не нуждались в барских подачках и могли планировать свой бюджет без ущерба какой-либо статьи.

Например, если я купила сегодня ребёнку новые кроссовки, это не значит, что завтра я буду ломать голову над тем, какой продукт "выкинуть" из списка запланированных на неделю яств!

раскрыть ветку (0)

Государство-чтобы управлять и следить за соблюдением Конституции и Законом, строить заводы, фабрики, а не уничтожать их, создавать рабочие места, а не безработицу, и мног ещё чего..., а не заниматься перераспределением. А то, сначало-отнять, а потом нате вам, мы так заботимся о вас! Про учебники. Я учился в 50-60-х. Тогда учебники школы не выдавали, покупали родители, и ЭТО было не обременительно, т.к стоимость учебников была 15-25 коп. Многим, из пишущих здесь, это не знакомо ввиду возраста.

+26 / -1
Ответить

Школа одной рукой выдаёт, а другой устраивает поборы с родителей: ремонт школы, нужды класса, методические пособия, подарки преподам, моющие средства и т.д. А если мама одна ребёнка ростит, алименты отец не платит (долг почти 1 млн руб), а приставы без действуют. Она детские пособия не получает (требуют справку по сумме алиментов), только где её брать, если отец скрывается и угрожает по тел. Замкнутый круг! Вот и бегает "по кругу", здоровье теряет и только результата нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я в школу пошла в 1979 году, все учебники выдавались бесплатно, а вот дочь пошла в школу в 2005 году, все учебники покупали сами.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Валентина Сергеевна! Никто Вас силом сдавать деньги на выпускной не просит. Это только ваше личное дело - идти в ресторан или кафе или не ходить. Наверное, есть определённая сумма - на цветы на последнем звонке, на гелевые ручки для ЕГЭ и т.д. Вручение аттестатов - это обязанность школы. И она это сделает бесплатно, в торжественной обстановке. А вот идти дальше отмечать так скажем в неофициальной обстановке - решать только вам. Школа за ресторан ответственности не несёт, это решение родителей. И потом времена другие. Танцы под магнитофон и патифон - простите это прошлый век. И самое главное - неофициальная часть в школах уже давно запрещена, хотите гулять, веселиться - пожалуйста, бронируйте заведения. И про учебники, что они платные - полная ерунда. Есть федеральный перечень учебников. Конечно, не думайте, что вот взяли их прямо вам в школу и 100% привезли. Очень многое зависит от библиотекаря. Наша, например, созванивается со школами, ищет, делает обмен, в итоге - все обеспечены, никто ничего не покупает, кроме атласов, контурных карт, возможно, рабочих тетрадей. Пишу не с чужих слов, 32 года пед. стажа, до сих пор в школе.

+19 / -9
Ответить

Да, у нас выпускной в прошлом году обошелся в 8 000, нас спасло "коронобесие", не ходили ни в кафе, бар. Родители сами поощряют учителей дорогими подарками. Потому, если родители хотят выпендриться, то... если карман деньги жгут, то...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2021, 12:54
Санкт-Петербург

Как это не здавать! Чтобы потом сами же учителя сделали ребенка изгоем в классе! Уже давно известно что идёт разделение у учителей с кого можно поиметь а кого загнобить что его родители не могут здать все эти школьные налоги как я их называю, а их за год столько оказывается на это да на то!

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подайте ради Христа на китайские карандаши и чешский ластик...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина СергеевнаПишет 03.06.2021 в 07:44
Это как же надо было сейчас довести экономику страну, чтобы родители не могли собрать ребенка в школу, а на тебе, появляется благодетель от лица Государства!

Предвыборный пиар: "Мы хорошие!"

морда кирпича просит. На ней же все нарисовано, я б за такого и не голосовала.

А бывают такие "артисты": глаза честные, справедливые, а речи такие правильные, аж прям вот, вот поверю. Вот скоро выборы, а я не знаю как поступить: не идти - используют твой голос как им выгодно, идти - а кого я собственно знаю, что бы свой голос отдавать? Им же нет веры.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью поддерживаю! Вообще не понимаю, откуда такие цены, на все, включая медицину, ну этоже просто несопоставимо с нынешними пенсиями и зарплатами! Куда смотрит правительство? Куда мы катимся? Вот он,настоящий, действующий геноцид... Нет слов, просто...

+17 / -1
Ответить

Мы для них БАЛАСТ, им нужно нас сбросить с их Баркаса.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Рита МаргоПишет 03.06.2021 в 12:16
им нужно нас сбросить с их Баркаса.

С галеры!

"Все эти 8 лет я пахал, как раб на галерах с утра до ночи..." - В.В. Путин (14 февраля 2008 г.)

раскрыть ветку (0)

Даааа, пахал, и допахался... до ручки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37к
04.06.2021, 07:34
Волгоград

А что вы хотите отчинуш, последователей троцкоо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Выпускной вечер это инициатива родителей, не хотите скоморохов не приглашайте. Сначала выпендриваются друг перед другом у кого круче выпускной а потом ноют, что много потратили. Мы в 4 класс закончили, по 2500 скинулись и все у нас было здорово и кафе у детей (два часа вполне достаточно), и концерт дети нам сделали и автобус туда обратно, и подарки учительнице, и даже альбомчик с фотографиями сделали. Дети довольны. Просто надо уметь считать и понимать что делается это для детей а не для понтов родительских. Ну и конечно родительский комитет класса у нас адекватный.

+8 / -1
Ответить

Самое главное-РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ. а есть такие, которые за счет собранных денег своим детям оплачивают выпускной. Случайно рассказали про такие махинации в прошлом году (ребенок мамы из родит. Комитета проговорился), я даже и не подозревала, что так можно, от своих же. А отчитываются и все у них ок. Иногда полезно разговаривать с людьми, детьми-одноклассников, они бывают ценные вещи говорят и понимаешь, что твои же из родительского тебя и обманывают.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Рита МаргоПишет 03.06.2021 в 12:22
за счет собранных денег своим детям оплачивают выпускной.

Вот это жучилы! Слов нет..!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Элина, в 4-м у нас было тоже самое, даже дешевле! В кафе не ходили-на природу выехали. Но сейчас, в 11-м, это совсем другое дело! Классная прям выжимает подарки и застолье для учителей. Для всех! А это охренительная сумма. Родительский комитет еле-еле отбрехался, ссылаясь на микроскопический бюджет. 6000 на выпускной вечер+ 2500 на нужды класса. Кто-то идет на выпускной в кафе, кто-то нет... Тут уж каждый решает сам.

+4 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 03.06.2021 в 15:02
Классная прям выжимает подарки и застолье для учителей.

У нас родком попытался выжать из родителей подарок классной. Я упёрлась и на собрании сказала, что не вижу за какие такие дела покупать классной подарки! За год для детей не было сделано ни-че-го ровным счётом, если не считать нудных 2-хчасовых родительских собраний, где нам рассказывали не о наших детях, а о том, какие офигительные сыны получились у неё самой, с традиционным сбором средств на различные нужды класса в конце "посиделок". Была приятно удивлена, когда меня поддержала большая часть родителей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это когда учебники бесплатно не выдавались?! И мне, и сестре старшей, и младшей - всем в школе учебники давали. Нам 54, 49 и 38 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вы так заеб. Ли уже нытьём своим... Вам что не дай... Все мало мало...

Когда такое было...? Материнский капитал... (теперь за 1 уже дают) в школу по 10 т. И многое другое...

А вы все ноете и ноете...

+17 / -38
Ответить

А кому дают? Вы серьезно? Дадут тем, кто обманывает государство, не регистрируя детей на отцов и маргиналам, которые пропьют. Нормальным людям, у которых доход на 1 рубль больше прожиточного минимума, который сами установили, как посчитали нужным, ничего не достанется.

+46 / -3
Ответить
DELETE

Это точно, Людмила. Лучше бы государство подумало о рабочих местах и достойной зарплате, а не играло в "благодетеля".

раскрыть ветку (0)

Это точно, сама мать-одиночка, работодатель весь период платил мне на 26 коп. больше и я ни разу никаких выплат не получала, сама тянула и тяну.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы зря... меня обидели😒 у нас полноценная нормальная семья, мы вообще спиртное не употребляем! Но зарплаты!... Муж пожарный, я воспитатель в селе. ЗП общая чуть больше 30 тр. Трое детей. Я знакомых у меня в таком же положении много. Да, подписку эту возьму, не гордая, но голосовать буду не за ЕР! Надо им хорошую конкуренцию в Думе создать, чтоб не было их как раньше "большевиков")

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это - не нытье, это стон. Если не понимаете разницу, то, по крайней мере, не материтесь на сайте.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не ноем! У меня уже только внуки. Школа меня не касается. Но меня бесят эти подачки! Дайте нормальную экономику, дайте нормальную зарплату! Я сама справлюсь с остальным! Сама ходила в школу. Нас трое у родителей было. Все погодки. Ну не было такого, чтобы после сборов в школу дома есть было нечего! Или выбор какой то стоял! Или школа или еда! Все шло своим чередом. Да передавались учебники от одного другому. Я была старшей. К учебникам относилась с уважением. Знала - дальше брату и сестре по ним учиться! Но эти учебники стоили копейки! А теперь! Жуть! У одной школы, но разных учителей и учебники разные! Системы обучения разные! Бедные родители за головы хватаются! Деньги на школу начинают откладывать по копейка уже с октября-ноября. И все равно не успевают накопить нужную сумму! Я за нормальную экономику, за нормальные зарплаты и против подаче, против нищенского существования, против олигархи, которая работает только на свой карман и губит страну!

+30 / 0
Ответить
Редактор, корректор, верстальщ Ильмира
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.06.2021, 10:38
Самара

Всё точно вы говорите! Но мы здесь можем высказываться сколько угодно, но, увы, от этого ничего не изменится ( (

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги на школу они откладывают не на учебники, они бесплатные. А вы как хотели, чтобы школа ещё вам и тетради, ручки, форму купила? В СССР вы это тоже сами покупали. Другое дело - цены. Простите, но не школа устанавливает цену на школьную форму, ручки, тетради, пеналы, рюкзачки. Какие к ней претензии? А позволить ходить детям в чём попало - извините, должен быть порядок - так они и спортивных костюмах и шортах ходить начнут. У вас же на работе есть определённые требования к одежде: Наверное, вы не пойдете в футболке, лосинах и т.д.? Школа - это тоже организация, устанавливать школьную форму - это её прерогатива. Другое дело - цену на эту форму, конечно, выбирает родитель по своим возможностям.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но и родители наши получали копейки! Старались все делать сами-даже колбасу родители делали сами... А сейчас? Все в магазине покупают-картошку отварную, капусту квашенную, салаты всякие, я не говорю уже про блины и прочее! ПОЗОР!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И что за этот материнский капитал вы приобретете, я имею ввиду в плане жилья? Собачью конуру, разве что?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наводят злобу и смуту среди населения. Пример: У меня семья, муж с вахт не выезжает, мы его не видим почти. У меня не большой бизнес, налоги плачу. Хозяйство, огород. Сын младший один теперь, старший работаем своя семья. На другой улице семья: бухают, не работают, пять детей. Я получу 10000 они 50000. Забухать и нарожать. И мне как то на эти выплаты... За ЕР голосовать не будем, не вижу смысла.

+10 / -1
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37к
04.06.2021, 07:27
Волгоград

Социальная справедливость от ЕдРа, любви способами удержаться у власти, а не то не дай бог кто справедливости выйти придет после раз и начнетвомпрашать с оихьза их действия и бездействтчсоглссно закону.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чтобы дать одним, отбирают у других, это аксиома. Деньги не берутся из воздуха. И отбирают зачастую у тех, кто уже не нищий, но далеко не богатый. Наглядный пример - у будущих пенсионеров украли 5 лет пенсии, мамашкам дали маткапитал. И люди не против маткапитала, но почему за счет пенсионеров. Если государство решило поиграть в благодетеля, пусть в таком случае ищет другие источники финансирования. По большому счету задача государства создавать рабочие места с адекватной зарплатой. Тогда люди сами смогут заработать и обеспечить свою семью, а не унижаться в ожидании халявы. Ну, а кто не хочет работать-сам виноват.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Странная логика у вас получается, (может я нет вас поняла), что Если-бы 16-17 летним детям дали в том году по 10 тыс. то не пришлось бы отрабатывать?

+5 / 0
Ответить

Это принцип, что давать так всем, безусловно, те кто не получил в прошлом году все равно отрабатывает, не понимая за что, а так, кто получил, хоть пикать не должен, и это будет уже голос за ЕР и нынешнюю политику выживания.

+4 / -1
Ответить

И деньги получу и голосовать пойду ПРОТИВ ЕР!

+1 / 0
Ответить

вот так вот!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Теперь дошкольники огорчатся)) во дела. Кручу верчу...

раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Хоть сыну 16 лет, но эти выплаты, подачки больно не радуют меня. Люди очнитесь. Все так ужасно печально.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, как вы правы 🤦

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дадут 10, отберут 20, как всегда!

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2021, 07:07
Нижний Новгород

Опять не всем, детям школьникам, сдаюшим ЕГЭ опять ничего. Впереди экзамены, огромные траты на выпускной, поступление... у меня двойняшки старше 17 лет, в конце июля уже 18...ничего никогда не получали и не получим... очень несправедливо.

+16 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно а в августе цены на сколько вырастут...

+15 / 0
картой
Ответить

А почему в августе? Еще в июле будет «радость»! ЖКХ поднимут!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откель такая щедрость?

+14 / 0
картой
Ответить

Из наших налогов! Всё и вся из наших налогов.

+24 / 0
Ответить

Это неправда. Не из Ваших.

+3 / -16
Ответить

Из бюджета... для детишек! Даже возраст подкорректировал, чтобы все были довольны! К выборам...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И урезанных пенсий.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ппусть из налогов! Зато не в их карман.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Неспроста старикан расщедрился.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (130)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Что премьер-министр Венгрии Виктор Орбан сказал о саммите между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом в Будапеште?

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что саммит между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом в Будапеште может состояться после разрешения ряда "нерешенных вопросов". По мнению Орбана,...

Как взыскать с ФСИН почти 10 миллионов рублей

Пришел к нам пенсионер -водитель из ФСИН. В этом ведомстве, как и в других силовых структурах существует социальная льгота - предоставляют денежные средства для приобретения жилья на семью работника.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы