Гришко Артур Игоревич
Гришко А. И. Подписчиков: 4326
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5551

Путин обманывает Украину, по вопросу «Северного потока -2».

185 дочитываний
172 комментария
Эта публикация уже заработала 10,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что происходит


В России неуклонно повторяют, что после достройки «Северного потока-2» украинская газотранспортная система продолжит свое функционирование. Через территорию Украины продолжится перекачка газа. Вот только всё это ложь!


По заявлениям украинского газатранспортного оператора, Украина потеряет от 4 до 5 миллиардов долларов, в случае прекращения транспортировки российского газа, по её территории.

Для сравнения, весь бюджет вооруженных сил Украины составляет 4 миллиарда долларов. Нужно быть очень доверчивым человеком, что бы верить в то, что Россия позволит воевать украинцам против Донбасса за свой счёт.

Все что нужно делать России


Все что сейчас нужно делать России, это успокаивать пациента. Как только «Северный поток-2» достроят, украинскую трубу отключат на следующий день.

Фортуне осталось 1400 метров до финиша первой ветки. Самое позднее завтра она дойдет до места стыковки. Еще несколько дней на стыковку труб и первая нитка будет готова. Дело останется за второй ниткой.

Там еще порядка 70 км. По ней идет «Черский». По скорости он пока отстает от Фортуны, но постепенно наращивает темп и уже выдал 700 м за сутки. Фортуна за сутки делает примерно 1100-1200 м. Но она не может работать на глубоководных участках.

Возможно "Черский" доделает глубоководные участки и его сменит Фортуна. Плохо то, что нельзя пустить оба трубоукладчика на встречу друг другу.

Место стыковки определено. Оно должно быть как можно с меньшей глубиной и подходящим рельефом. Потому что для стыковки поднимаются оба конца трубы, свариваются, проверяются и затем идет укладка. Естественно трубу прямо не положить, так как сварка идет наверху и трубу придется укладывать небольшим зигзагом.

В общем то 2-2,5 месяца. Возможно, 3 месяца и при благоприятных погодных условиях обе нитки будут готовы. Могут конечно потом по вставлять палки в колеса, со всякими сертификациями и страховками, но проект однозначно будет завершен.

Вывод


Так что Украине «Труба!»

172 комментария
Понравилась публикация?
63 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Гришко Артур Игоревич
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Доигрались.

Всю жизнь жили за чужой счёт. Хватит...

+11 / -3
картой
Ответить

Задумайтесь, хоть немного. Попробуйте посмотреть ролик выше☝🌷

+1 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 04.06.2021 в 17:58
Попробуйте посмотреть ролик выше

Выше только горы - ссылка на ролик где ?

0
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 10.06.2021 в 12:19
Выше только горы - ссылка на ролик где ?

Ссылка на ролик где ? !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зоя АлександровнаПишет 03.06.2021 в 16:55
за чужой счёт

Чушь!!! В СССР была единая рублевая зона, а цены назначала Москва. Добавь 5 копеек за 1 кг хлопка, получается, что Узбекистан кормил Москву. Или добавь эти 5 копеек к украинскому салу, и Украина кормила Москву. Капиталисты чтобы развалить СССР сначала устами хохлов рассказывали, как они кормили Россию, теперь россияне ополоумили рассказывают как они в единой рублевой зоне кормили хохлов.

AlexПишет 10.06.2021 в 12:22
Чушь!!! В СССР была единая рублевая зона, а цены назначала Москва. Добавь 5 копеек за 1 кг хлопка, получается, что Узбекистан кормил Москву. Или добавь эти 5 копеек к украинскому салу, и Украина кормила Москву. Капиталисты чтобы развалить СССР сначала устами хохлов рассказывали, как они кормили Россию, теперь россияне ополоумили рассказывают как они в единой рублевой зоне кормили хохлов.

К 1990 году в СССР сложилась ситуация с распределением по республикам вклада в производство и распределением доходов. Только две республики – РСФСР и Беларусь были «с сошкой» и производили больше, чем потребляли. Остальные тринадцать «сестер» ходили «с ложкой».

У кого-то ложка была небольшая – у Украины, причем мы понимаем, что восток Украины производил, и даже с избытком, а вот запад потреблял, и, при этом, рвался к незалежности.

Среднеазиатские республики производили совсем немного, но и потребляли сравнительно немного, хотя только в Киргизии уровень потребления был немного ниже, чем в РСФСР.

Республики Прибалтики много производили, но потребляли гораздо больше, фактически советские вожди пытались подкупить их запредельно высоким для СССР уровнем жизни.

Но в самом поразительном положении оказалось Закавказье. При сравнительно скромном производстве – огромный объем потребления, бросавшийся в глаза и визуально тем, кому приходилось побывать в Грузии – личные дома, автомобили, ковры, застолья с шашлыками и бесконечными тостами…

Одновременно во всех этих республиках любили порассуждать, что это они кормят «бездонную Россию» и остальных нахлебников большого советского колхоза. И стоит им только отделиться, как они заживут еще богаче.

На самом деле весь этот великолепный банкет оплачивали русский крестьянин, рабочий и инженер. Каждый из 147 миллионов жителей РСФСР фактически отдавал ежегодно 6 тысяч долларов, чтобы покрыть разницу между производством и потреблением жителей других республик. Поскольку русских было много, хватало на всех, хотя для по настоящему веселой жизни республика должна была быть маленькой, гордой и страстно ненавидеть «пьяных и ленивых русских оккупантов», чтобы у товарищей из политбюро были основания залить пожар деньгами.

С огромным населением республик Средней Азии была другая проблема. Оно не особенно роскошествовало, зато непрерывно увеличивалось. При этом производительность труда в этих республиках практически не увеличивалась. Внутри СССР набухал свой собственный Третий Мир.

Русские (а под «русскими» я, конечно, имею ввиду все народы, населяющие Россию) бывшие самой многочисленной, самой образованной, самой профессионально развитой частью населения СССР ощущали глухое недовольство, хотя и не вполне понимали его источник. Но непрерывно сталкиваясь с тем, что места в ресторанах, все первые места в очереди на «Волгу», заняты представителями других наций, а если ты русский, то для доступа к заветной кормушке требуются дополнительные привилегии от партии и правительства, русские ощущали от советской системы все нараставший дискомфорт. Было ощущение, что ты пашешь и пашешь, но не на себя. А на кого? В теории – на государство, на общее благо, на грядущий социализм. На практике, получалось, что на ушлых цеховиков из Батуми и высокомерных потомков эсесовцев из Юрмалы.

+4 / 0
Ответить

Вы все написали правильно, Вячеслав. Почему же в других публикациях Вы выступаете на стороне ностальгирующих по СССР граждан, выступающих против России? Какой бы ни был Путин, если проанализировать его деятельность не поверхностно, а глубоко, вот как Вы сейчас сделали, то многое становится понятно. К 2000 году Россию уже разорвали на куски, промышленность и сельское хозяйство развалены - пройдитесь по датам и увидите. В СССР новые предприятия строились в республиках, в России работали послевоенные, с устаревшим оборудованием. Я защищала диплом в 1979 году по специальности "Экономика и планирование промышленных предприятий", в теме участвовали 6 крупнейших заводов Челябинска. И представляете, на 3-х я не смогла вычертить графики рентабельности! Они отчитывались о своей прибыльности, получали премии и награды, а на самом деле занимались приписками и были убыточны. Вы правы, огромная часть бюджета уходила в союзные республики. Вот зачем было строить Байконур в Казахстане? Чтобы потом платить ему миллионы долларов за запуск ракет? А Медео? А Крым? Да что перечислять. Никто не смог бы быстро наладить нашу жизнь, и Путин не смог, и никто, похоже, не сможет в ближайшем будущем. Тут один умник, месяц назад появившийся на сайте, обозвал меня дурой, дескать, радуюсь пенсии в 15 000, что в 10 раз меньше, чем в Финляндии. Ладно, Путин уйдет скоро и что, кто-то нам сделает пенсии по 150 000? Смешно. В общем, мне понравился этот Ваш комментарий, он подтвердил мои наблюдения в те годы - поездить по командировкам много пришлось, так что искренне желаю удачи.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а вам ,что с этих "потоков"?рост цен?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Думаю, что давно пора прекратить хохлам, марширующим в фашистских колоннах, прикрываться лозунгами типа "А как же народ, в чем его вина?" А стреляют по Донбассу не сыновья этого народа? А убивают без разбору всех ввиде потехи и стариков и детей не их сыновья? Так что вспомните ВОВ. Никто не отдавал приказов расстреливать мирное население, но ненависть к фашизму трудно было отделить от ненависти к народу. Так что пусть платят по долгам. Они еще и требуют с нас контрибуции за СССР, при котором все и получили, начиная с территории. Наглые беспамятные нахлебники, самые отъявленные предатели и своего народа в том числе. Не думаю, что Путин обрежет им газопровод полностью, не тот он человек, хотя и зря, за столько лет долготерпения можно было бы и спросить по полной.

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 05.06.2021 в 07:37
начиная с территории.

у хохлов томос есть, а у нас его нет. Т.е. Русь идет из Киева?

Не поняла, с чего Вы сделали такой вывод, соединив томос с делением или разграничением границ.

0
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 11.06.2021 в 02:50
соединив томос

У вас странное представление, кто кому должен. На Кубани до 1926 года проживало более 1,6 млн. украинцев, или 74% населения, а сейчас 1,6%, армян в 3 раза больше, чем украинцев. Ну ладно хохлы заявляли, что они кормили Россию в СССР, но вы чем от них отличаетесь, заявляя что вы кормильцы? Неужели не понимаете, что вы делаете все возможное, чтобы разъединить два народа? У вас просто нет полной информации, и вы льете воду на мельницу капиталистов, не осознавая этого.

шифровка открытым текстом :Юстас Алексу :

AlexПишет 11.06.2021 в 08:17
вы чем от них отличаетесь, заявляя что вы кормильцы?

Спокойно, Alex, проявите хоть немножко уважения к магаданской жертве киевского гнёта!

Юстас

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 11.06.2021 в 08:17
Неужели не понимаете, что вы делаете все возможное, чтобы разъединить два народа?

Два народа разъединил майдан 2014 го года.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 11.06.2021 в 13:55
Два народа разъединил майдан 2014

Чушь! Два народа разделила Россия 12 июня 1990 г. И понеслось!!

раскрыть ветку (0)

косвенно - да, но СССР при этом имел место сохраниться, как минимум предложено было создание конфедерации. Решающую роль в распаде Союза сыграл Кравчук, если верить участникам сих событий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 11.06.2021 в 22:28
Два народа разделила Россия 12 июня 1990 г

2 марта 1931 года... - этот день гораздо хуже!

Не ? ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы так изящно на день рождения Горбачева намекнули? Бросьте! Не он виноват, все сами хотели развода.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.06.2021 в 11:54
все сами хотели развода

И когда же началось это "хотение" ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с самого начала, супружеская жизнь не задалась.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 12.06.2021 в 11:54
все сами хотели развода

Чушь пишите! Мы с пацанами спорили в вузе насколько якобы плохой строй, но изучаемая логика, философия и диалектика меня еще больше убедила в преимуществе социализма. При Сталине темпы роста ВВП были 15,5%, при Брежневе 8%, а сейчас МИНУС при среднемировом росте 3%

раскрыть ветку (0)

Если у социализма преимущество, то почему же все страны отказались его строить? Это во-первых. Во-вторых, не буду распространяться насчет ВВП при Сталине. Он после войны страной уже не управлял после 2-х инсультов, сидел на Кунцевской даче и подписывал все что ему подсовывали. А вот насчет падения ВВП сейчас, так пандемия отбросила даже Европу на 20 лет назад, а Италию и вовсе на 30. У нас падение ВВП 3 % от нулевой отметки, а в Евросоюзе до -14,4%. Так что продолжайте ненавидеть Россию, Путина и т.д. и т.п. Придет новый президент и ничего не изменится, все было разрушено еще до 2000 года и собрать обратно СССР никто не сможет. Или будут пытаться использовать в своих целях, как Лукашенко.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.06.2021 в 16:01
Если у социализма преимущество, то почему же все страны отказались его строить?

Прошу простить, но на мой взгляд вопрос поставлен некорректно !

Не страны - люди !

Почему люди отказались ?

Могу ответить "в лоб", но, дабы не травмировать психику и самолюбие людей, отвечать не стану.

Скажу лишь, что все эти люди хлопали Горбачёву, Ельцину, гдлянам и ивановым, проклинали коммуняк, а сегодня тоскуют по СССР и льют помои на нынешнюю Россию.

Может теперь сами за меня ответите , почему же люди отказались социализм строить ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, Андрей. Не выношу эти склеротические дифирамбы! Память отшибло у n-го количества народу и они вступили в секту "Вернем СССР!" Только страны - это и есть этнос, а власть - это государство.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 12.06.2021 в 17:33
Может теперь сами за меня ответите , почему же люди отказались социализм строить ...

простите, Елена, так почему же ?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что он хорош в теории, но оказался совершенно нежизнеспособен на практике, и причина, Вы правильно заметили, - человеческий фактор. Кухарка не может управлять государством, она его попросту развалит, что и произошло. Ну и не будем сбрасывать со счетов политические игры. Это мое личное мнение, могу и ошибаться. Пока короткий вариант ответа, некогда разворачивать и углублятся в вопрос - пришла с работы, банально надо готовить. Завтра пообщаемся.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.06.2021 в 18:52
Завтра пообщаемся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 12.06.2021 в 16:01
почему же все страны отказались его строить?

В мире 144 капиталистических стран, и 90% живут как Россия, или Зимбабве. А 25% населения на Земле сейчас живет при социализме. Социалистический Китай, Вьетнам, Лаос, Куба, Северная Корея.

ЕленаПишет 12.06.2021 в 16:01
собрать обратно СССР никто не сможет

Тогда Россию ждет погибель!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 12.06.2021 в 17:33
Почему люди отказались ?

Откройте глаза!!! Референдум о сохранении СССР забыли? Народ проголосовал за социализм.

Андреев АндрейПишет 12.06.2021 в 17:33
коммуняк

путьне коммунист с 1974 г., и предавший социализм.

Коммунистов, предавших идею коммунизма, называют РЕНЕГАТАМИ

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 12.06.2021 в 18:52
Кухарка не может управлять государством

а внук повара Ленина и Сталина, член КПСС с 1974 г. может? 20 лет у власти!!!

раскрыть ветку (0)

В Китае не социализм в понимании Маркса, Энгельса и Ленина. Там гибрид социализма с капитализмом. Остальные живут хуже нас.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.06.2021 в 19:38
В Китае . . . живут хуже нас.

Ага ! Так им косым и надо !

ЗЫ

специально для Андрея из Горловки:

ШУТКА .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, и ты, Брут...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.06.2021 в 20:04
Ну вот, и ты, Брут...

Хуже !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Согласно Аркадию Райкину людям без чувства юмора надо давать инвалидность.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 12.06.2021 в 19:38
не социализм в понимании Маркса, Энгельса и Ленина.

Еще Сталина забыли. Только они писали научные труды.

А сейчас где труды великого путена о путях развития капитализма?

ЕленаПишет 12.06.2021 в 19:38
Остальные живут хуже нас.

Северная Корея 70 лет находится в состяянии войны с США, у них война, конечно будут хуже жить. Куба находится под санкциями США более 50 лет,, конечно будут хуже жить.

Скоро и мы так будем жить!

раскрыть ветку (0)

Вот таким умникам, как майкопский Алекс и долгопрудненский Андрей пожить хотя бы с половины того, сколько я провела в разные годы на этой обиженной (?) мною Украине, можно было бы и поговорить и поспорить.А обычное балабольство не основанное на личном опыте - это треп на пустом месте. Вы не можете быть моими оппонентами в данной ситуации.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 13.06.2021 в 04:38
Вы не можете быть моими оппонентами в данной ситуации.

Во-первых, не передёргивайте : не Вы хохлов - хохлы Вас обидели, за что Вы и хотите перекрыть им кислород !

Во-вторых, на обиженных воду возят !

И в-третьих, неужели Вы не заметили, что тут про Вас все уж давно забыли ? !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, Сталин такие научные труды писал, недоучившийся семинарист, куда там знаменитой тройке!

И жить мы хуже не будем. Пусть Америка и Европа подотрутся своими санкциями!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 07:53
недоучившийся семинарист

На вентилятор не бросайте!!! Сталин окончил Императорскую Академию

Генерального Штаба, как и Царь Николай II.

ЕленаПишет 13.06.2021 в 07:53
Пусть Америка и Европа подотрутся своими санкциями!

Рогозин уже подтерся!!! Одну микросхему с защитой от радиации американцы не продают, и ракеты не летают. Уже ваш Рогозин осознал, ив Госдуме наконец поняли, что санкции навсегда!!

Россия не СССР, где выпускали все, например, на Украине.

раскрыть ветку (0)

AlexПишет 13.06.2021 в 11:48
Сталин окончил Императорскую Академию

Генерального Штаба

Подробности - в студию !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите ерунды, Alex. 1888 - 1894 г.г. - Горийское духовное училище, 1894 - 1899 г.г. - Тбилисская духовная семинария, откуда его исключили. Вот все образование Сталина.

Забыла в предыдущем комментарии написать, что капитализм - это ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА производства и распределения, основанная на частной собственности и наемном труде. А не СПОСОБ производства. Ой, надоело вести бессмысленный спор, оставайтесь при своем мнении. Только есть хорошая мудрость: " Глупый живет прошлым, безумный - будущим, умный - настоящим".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 13:39
Вот все образование Сталина.

Это вам капиталисты рассказывают, чтобы вы помогали им грабить Россию? Думаете 16 томов можно написать с вашим образованием?

Прочтите "СТАЛИН БЫЛ ГЕНЕРАЛОМ ЦАРСКОЙ РАЗВЕДКИ " vyatich-79.livejournal.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 13.06.2021 в 11:56
Подробности - в студию !

16 томов можете написать с вашим образованием? Работы Сталина изучали? Советую прочесть, сразу отпадут сомнения.

vyatich-79.livejournal.com

раскрыть ветку (0)

А это, простите, фейк. В 1899 году Сталина исключили из семинарии, а с 1902 по 1913 год он был 6 раз арестован и сослан. С 1907 года руководит деятельностью ЦК РСДРП Баку, а с 1912 года он в составе Политбюро РСДРП. Нестыковочка. Когда это он успел отучиться в военном училище и 5 лет в Академии, да еще и в Санкт-Петербурге.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, а уж то, что Джугашвили был сыном генерала Пржевальского, вообще ни в какие ворота не лезет!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 15:28
А это, простите, фейк.

"Хорошо известно, что Сталин мог за два часа прочитать 500 страниц любого текста (литературно-художественного, литературоведческого, исторического, военного, технического и.т.п.). И не просто прочитать, но и усвоить, спокойно и аргументировано высказаться по тексту, вести полемику. Но спросите любого специалиста в области психологии, и он вам скажет, что такими качествами обладает только широко образованный человек"

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 15:53
ни в какие ворота не лезет!

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.06.2021 в 15:53
Джугашвили был сыном генерала Пржевальского

Буцефал такой проказник... а генералу пришлось усыновлять !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Генерал уже умер к тому времени, так что ни сном, ни духом. Если только в гробу перевернулся в знак протеста.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Alex, я уже хотела забыть про эту тему, но стало интересно. В этой статейке, на которую Вы ссылаетесь, написано просто "сын генерала Пржевальского", а какого из двоих двоюродных братьев? Оба генералы, оба окончили в разное время Академию Генерального штаба. Только вот знаменитый путешественник Николай Михайлович, который действительно был разведчиком и биография которого вдохновила автора этого фейка, никогда не был на Кавказе. Его интересы - Сибирь и Азия, в основном Монголия. К сожалению, Николай умер в 1888 году, в возрасте 46 лет, а сколько еще мог бы совершить географических открытий. А вот его двоюродный брат, Михаил Алексеевич Пржевальский, генерал от инфантерии, служил в Кавказском военном округе. Вот только распределен он туда был в 1879 году, после окончания Михайловского военного училища. А Иосиф родился в 1878 году. Опять нестыковка. Да и как у русского человека может родиться грузин, вы не знаете? Причем чистокровный.

Насчет ролика про "маму" Путина. У всех мало-мальски известных людей всегда "находятся" или их "находят" всякого рода родственники "мамы", "папы", "братья и сестры". У них берут интервью и выкладывают в сеть ради сенсации и желания принести вред. Я не верю, что Путин мог все так оставить, а если и приезжал к женщине, то только чтобы разобраться и установить истину. Видимо, что с "родством" было что-то не так.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За день 500 страниц, Alex, за 1 день. И по словам самого Сталина, в эти 500 страниц входила не только прочитанная, но и просто просмотренная литература. Так что вдумчиво он читал только некоторые вещи, по которым и вел полемику. И это слова самого Сталина "моя норма 500 страниц в день". Опять таки, эту норму никто не проверял - поверили на слово, голова целее будет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 19:47
Я не верю, что....

сюжет снят польской журналисткой, и показан по центральным каналам Польши, она и здесь давала интервью.

ЕленаПишет 13.06.2021 в 19:47
Да и как у русского человека может родиться грузин

А как внук повара Ленина и Сталина управляет 20 лет страной? Видимо может!

ЕленаПишет 13.06.2021 в 19:47
написано просто "сын генерала Пржевальского"

Внимательно прочтите ее еще раз. Кроме того, я раньше читал книги Ю.Мухина "Оболганный Сталин", или "Кто убил Сталина", рекомендую прочесть, там очень здравые доводы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 20:06
эту норму никто не проверял

Т.е вы считаете, что Сталин был неучем? Сам Сталин судя ПО ЕГО РАБОТАМ в 16 томах, был очень образованным человеком. Вы конспектировали его работы? А меня заставляли! И я конспектировал.

Есть черновики, с его мыслями. Ведь он очень был работоспособен.

ЕленаПишет 13.06.2021 в 20:06
голова целее будет.

До 1933 года, Волга была судоходной всего 6 дней в году!!!!! И Сталин построил канал им. Москвы, создал электростанцию в Угличе, которая снабжала электричеством Москву во время войны, а спущенная вода из канала им.Москвы не пустила фашистов в обход. Волга стала судоходной до Астрахани, и этот водный путь очень развал страну.

Думаете Гундяев на такое способен, закончивший семинарию?

раскрыть ветку (0)

Смешались в кучу кони, люди...Я не отрицаю заслуг Сталина, но не надо делать из него непогрешимого гения. Он много читал, восполняя пробелы в образовании, но с 1925 года, когда приказал создать и по его собственному методу систематизировать библиотеку. Насчет Пржевальского, тем более Николая Михайловича - миф, Пржевальский никогда не был на Кавказе, сфера его интересов располагалась на другом конце империи. Да и вряд ли Сталин стыдился своего отца - горийского сапожника, ведь он всегда подчеркивал свою близость к народу а Пржевальский - царский генерал. Скорее всего это все было придумано уже после его смерти.И да, я тоже считаю, что его, по сути, убили, не вызвав вовремя врачей во время 3-го инсульта. Маленков, Хрущев и компания просто стояли и дожидались смерти Сталина. Вот так, ни жены, ни детей - один в окружении бывших соратников, жаждущих власти. Мне его по человечески жаль.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 22:40
Насчет Пржевальского, тем более Николая Михайловича - миф,

Рожу Приживальского видели? www.kp.ru

По словам Капицы, Пржевальский был в Гори вместе с его предком.

Цитата:

«...Я нахожу письмо Пржевальского моему прадеду, где написано, «если произойдут известные тебе события в Гори, то ты должен будешь помогать ему до конца своей жизни, потому что у меня уже средств не будет». Было понятно, что мой прадед Иероним Иванович Стебницкий (1832 - 1897) должен был помогать незаконнорожденному сыну Пржевальского. И действительно, по сведениям 1896 года, он помогает матери Иосифа Виссарионовича деньгами. Уход Сталина из семинарии совпадает год в год со смертью моего прадеда, потому что денег он больше не имел. Через много-много лет я докапываюсь до этой истории, что, оказывается, наша семья все детство и юность Сталина помогала ему деньгами после смерти Пржевальского. И Сталин знал на 100%, что он - сын Пржевальского, и что Стебницкий помогал ему деньгами.

раскрыть ветку (0)

Николай Михайлович тратил много денег на благоустройство своего имения. Управляющему имением, недовольному расточительством хозяина, он часто повторял: «Мне доходы не нужны... Для кого мне собирать: детей у меня нет и не будет».

Но прошло время, и у Пржевальского, как и у всех великих людей, стали появляться «дети лейтенанта Шмидта». Самая нелепая легенда настойчиво утверждала, что Сталин – сын путешественника Николая Пржевальского. Где же начало этой сплетни? Видимо, в Польше. В 1939 году Россия и зарубежье отмечали двойной юбилей: столетие со дня рождения первого исследователя Центральной Азии Николая Пржевальского и 60¬летие вождя СССР Иосифа Сталина. По этому поводу польская газета «Жизнь Варшавы» впервые оповестила мир о том, что Пржевальский был отцом Джугашвили­Сталина

(В. Щербак. «Сталин сыном ему не был». Владивосток, 11.11.2009). Миф об их кровном родстве быстро обрастал подробностями. Основой его было портретное сходство путешественника и вождя. Однако никто не учитывал, что портреты Сталина ретушировались.

Несомненно, об этих слухах Сталину доносили, но, кто знает, возможно, это ему импонировало: куда приятнее быть сыном генерала, чем сапожника.

Позднее несколько фантазёров сочинили такую историю. Пржевальский, мол, бывал в Гори у князя Маминошвили, гостил в его доме подолгу. И князь познакомил его с красивой молодой грузинкой Екатериной Геладзе. Они с удовольствием проводили время вместе, а в декабре 1878 года Екатерина родила сына, названного Иосифом. Пржевальский якобы посылал большие суммы для ребёнка. «Деньги потоком текли в Грузию, где подрастал плод запретной любви», – фантазия писак

разыгралась безмерно.

А теперь факты.

«То, что (вопреки официальным данным) Сталин родился не 21 декабря 1879 года (по н.ст.), а 6 декабря 1878 года (по ст.ст.), действительно подтверждается документами», – Николай Добрюха, «АИФ», 2009 г., №10.

Значит, путешественник должен был находиться в Гори за девять месяцев до рождения Иосифа Джугашвили, т.е. в марте 1878 года.

Именно в это время Пржевальский находится в Лобнорской экспедиции. В пути он заболел. 5 ноября 1877 года пишет Пыльцову из Гучена: «По выходе из Кульджи я заболел вздорной, но нестерпимой болезнью: у меня сильный зуд. Мы мазали бабаком и дёгтем – не помогает».

20 декабря 1877 года экспедиция прибыла в Зайсан. Николая Михайловича лечат местные доктора, но «облегчения пока мало», – писал он Пыльцову 31 декабря 1877 года.

С половины марта 1878 года Пржевальский начал готовиться к экспедиции в Тибет.

18 марта 1878 года в письме Пыльцову Николай Михайлович пишет: «Завтра наконец мы выступаем из Зайсановского поста. Избавляемся от тюрьмы, в которой сидели три месяца. Радость неописуемая».

25 марта пришло известие о смерти матери. Это известие как громом поразило Николая Михайловича.

1 апреля 1878 года от военного министра иностранных дел получено распоряжение: в Китай не ходить. Это было кстати: Пржевальского очень мучил зуд. Вот так прошёл март 1878 года. Экспедиция закончена, Пржевальский вернулся в Петербург в 20-х числах мая 1878 года.

Какая нужна фантазия, чтобы представить, как мог бы больной человек, на теле которого не было живого места от нестерпимого зуда, с болью на сердце от известия о смерти матери покинуть свой отряд и торопиться в забытый богом Гори? Там войти с женщиной в интимные отношения. Да ещё при условии, что он не любил женщин, избегал их общества.

Так что не был Николай Михайлович в Гори. Не был он вообще в Грузии: в документах, отчётах, письмах нет указаний на посещение этого края.

И ещё. Невозможно себе представить, чтобы полковник, разведчик с важными документами по пути из Китая в Петербург взял, да и свернул в Грузию!..

Если же считать, как это было принято, днём рождения Иосифа Виссарионовича 9 декабря 1879 года (ст.ст.), то, отсчитав девять месяцев, посмотрим, где находился Николай Михайлович в марте 1879 года.

Из Лобнорской экспедиции он больной добрался до Петербурга 23 мая 1878 года. Как только состояние его улучшилось, он стал готовиться к новой экспедиции. В 1879 году Пржевальский отправился в третью, названную им Первой Тибетской экспедицию в Центральную Азию. 27 февраля он прибыл в Зайсан, 21 марта покинул его, направившись в Тибет. Вот где он был в марте 1879 года.

Правнучатый племянник великого путешественника Николай Михайлович Пржевальский, изучающий род Пржевальских, в письме автору пишет: «Сейчас бурно развивается раздел науки, называемый геногенеалогией. Он позволяет с помощью метода ДНК установить родство по мужской линии. Я участвовал в этом проекте вместе с внуком Сталина Александром Васильевичем Бурдонским. Совпадения ДНК не обнаружено. Род Пржевальских – выходцы из Центральной Европы, голография Джугашвили – у лиц Закавказья, Осетии.

Так что Сталин не сын Пржевальского. Род Пржевальских избавился от этой легенды.

Приведём ещё несколько примеров, когда люди называли Н.М. Пржевальского своим отцом, дедом, прадедом.

Журналисты газеты «Курьер» нашли в псковской глубинке женщину, считающую себя правнучкой Пржевальского. Свинарка Анна Васильевна Васильева ходила в сельскую школу, когда там демонстрировался старый фильм о путешественнике Пржевальском, но однажды проговорилась: «Схожу, посмотрю про прадедушку». Она молчала об этом «родстве» всю жизнь. Документов, конечно, на этот счёт у неё никаких не было. Говорит, что всё время скрывала, боялась, что кто­то узнает о её «классово чуждом» происхождении. В 30-х годах её дед Андрей, кузнец, и все его братья были репрессированы. Она не знала, что Николай Михайлович Пржевальский и его родные ни в какие времена не подвергались преследованиям, потому что к Пржевальскому она не имела никакого отношения.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 23:36
с женщиной в интимные отношен

Чушь! Дата рождения хоть официально, хоть не официально, ничего не значит. Многим мальчикам, чтобы их позже забрали в армию, меняли на 1 год день рождения, более взрослый выживал с большими шансами.

ЕленаПишет 13.06.2021 в 23:36
по пути из Китая в Петербург взял, да и свернул в Грузию!..

Вы думаете он самолетом летел? Только через Грузию и можно было добраться из Китая! Может вы не в курсе, но именно через Грузию построили ПЕРВУЮ ТЕЛЕГРАФНУЮ линию Лондон-Дели, и именно то этому телеграфу можно передавать сообщения хоть каждый день!

раскрыть ветку (0)

Пржевальский возвращался через Кедерлык и Зайсан, причем в сопровождении вооруженного конвоя. А это Казахстан, но никак не Грузия. Вы хоть карту посмотрите, где что находится.

И затем напрямую в Санкт-Петербург. И анализы крови Вас не убедили? Как Вы любите фейки, я просто поражаюсь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 14.06.2021 в 07:13
И анализы крови Вас не убедили?

Меня убеждают известные факты. Анализ крови взят не у прямого потомка. Есть документы, есть его научные труды. Вы бы хоть один ТОМ 1-16 прочли. Посмотрите, каким языком написано.

Вы только сына Прежевальского видите, а там написано, что Сталин- генерал ЦАРСКОЙ разведки, и что его пытали, поэтому рука плохо двигалась. Есть переписка с Лениным. Вот еще.

Еще один вопрос, почему царь ходит на пынеходах?? Для увеличения роста? Чтобы рост соответствовал оригиналу? Это двойник?

Вот о Сталине!

https://proza.ru/2014/08/28/2110

раскрыть ветку (0)

Как это не у прямого потомка? У его внука, сына Василия. Это во-первых. Во-вторых, он не был генералом царской разведки, он просто по времени не успевал закончить военное училище и Академию генерального штаба. В-третьих, Академия выпускала не генералов, а штабс-капитанов. В-четвертых, рука у него сохла с молодости из-за врожденной генетической болезни Эрба. Такой болезни нет в роду Пржевальских. А сам факт заболевания есть в медицинской карте Сталина. Про путь Пржевальского из Лобнорской экспедиции можете прочитать в его воспоминаниях. Не сотворяйте себе кумира, Alex. Вы спорите о давно опровергнутых фактах и упорно цепляетесь за них.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 14.06.2021 в 07:13
Пржевальский возвращался через Кедерлык и Зайсан, причем в сопровождении вооруженного конвоя. А это Казахстан, но никак не Грузия.

В самоволку сходил. Не ? ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто б его выпустил из-под туркменского конвоя. И представляете самоволку: больной, температурящий мужик, срывается в бега через весь Казахстан, мимо Каспийского моря, мимо Азербайджана и Армении, в захудалый грузинский городишко Гори, чтобы тр...нуть не ведомую ему доселе грузинку. А грузинка спокойно ему это позволяет, после чего выходит замуж за сапожника и рожает сына, которому подделывает дату рождения. Мексика и Бразилия отдыхают! К тому же шла русско-турецкая война 1877-1878 годов. У Пржевальского умерла мать, которую он нежно любил. А он оказывается в Гори развлекался со случайной грузинкой и это при том, что женщин не любил, любовниц не имел и жениться вообще не собирался.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Alex пишет: Может вы не в курсе, но именно через Грузию построили ПЕРВУЮ ТЕЛЕГРАФНУЮ линию Лондон-Дели, и именно то этому телеграфу можно передавать сообщения хоть каждый.

А Дели у нас разве Китай? А не Индия случайно?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 14.06.2021 в 09:48
спорите о давно опровергнутых фактах

Оболганный Сталин

mir-knig.com

или

www.litmir.me

Прочтите!!! Все станет на места!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (54)
раскрыть ветку (1)

AlexПишет 10.06.2021 в 17:24
у хохлов томос есть, а у нас его нет. Т.е. Русь идет из Киева?

Этот "томос" сдуру-спьяну ещё и не туда забредёт !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Московская патриархия берет начало из Киевской митрополии Константинопольского патриархата, которая с 1299 года после разгрома Киева перебралась во Владимир, а в 1325 перебралась в Москву. К 1593 году митрополия была общепризнана Московской патриархией после того, как в 1589 году была закреплена уложенной грамотой концепция единственного оплота вселенского православия в Москве после гибели Византии. Правда, при этом Киевская митрополия отделилась и осталась частью Константинопольского патриархата до 1686 года, когда Киевская митрополия перешла под юрисдикцию Москвы при согласовании с Константинополем.

Кстати, именно период становления автокефалии русской православной церкви стал периодом становления России как великого государства, с которым стал считаться весь мир...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 11.06.2021 в 21:52
как великого государства

Великим государством Россия была до реставрации капитализма. Теперь бюджет всей России меньше штата Калифорния США, а там таких 50 штатов

А когда это в России был капитализм, чтоб его реставрировать? Дореволюционная Россия вообще-то была феодальным государством.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 12.06.2021 в 20:55
Дореволюционная Россия вообще-то была феодальным государством.

Шутите? После 1861 начало капитализма до 1917 года.

homsk.com

раскрыть ветку (0)

Только в промышленности. Но раз Вы начали приводить исторические факты, то вот еще один - в период развития промышленного капитализма в 19-м веке Россия была на 5-м месте в мире по промышленному производству. А Октябрьская революция, во главе с теоретиками марксизма-ленинизма, опустили ее на самое дно. Поскольку творческую интеллигенцию и управленческий персонал Ленин выпер из страны - управлять национализированной промышленностью, банками и прочим стало некому. Крестьяне сопротивлялись до последнего, восстания расстреливались, в колхозы загоняли насильно. Крестьянин, по сути своей, собственник - единоличник, а у коммунистов не хватило мозгов организовать фермерские хозяйства. А может и хватило, только стадом легче управлять. А сколько крестьян насильно оторвали от земли и отправили на заводы а период индустриализации - не сосчитать. Так загубили сельское хозяйство. Согласно Марксу, переход от капитализма к социализму должен сопровождаться небывалым ростом производительности труда, но этого не произошло ни в промышленности, ни тем более в сельском хозяйстве - это чисто теоретическая выкладка, для ее реализации нужна полная модернизация индустрии, а ее не было. Я, как экономист промышленных предприятий могу много об этом говорить. Социализм расхолаживает людей, они знают, что в любом случае получат зарплату, причем работая повременно, а не сдельно. Когда я работала на оборонном заводе, я часто делала хронометраж рабочего дня. Так вот, 25% времени тратилось на перекуры и перекусы, не считая обеда. А потом, в конце месяца, весь завод выходил на трое суток в цеха, чтобы дотянуть план до 100,1 %, отрапортовать в ЦК КПСС и получить премию. Мы, ИТР, работали на комплектовке ТНП, спали тут же в цеху на матах, а 1-го числа нас, полубесчувственных, развозили по домам отсыпаться. Так что, разбаловали нас, поэтому и ностальгия по "стабильной" зарплате, когда, вопреки догматам коммунизма, люди не повышали производительность труда, а работали ни шатко, ни валко. Поэтому социализм и рухнул. Есть еще несколько причин и все они упираются в человеческий фактор.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
Я, как экономист промышленных предприятий

Не сыпьте соль на сахар !...

Рассказ правдивый. Но кавычки всё же

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
Социализм расхолаживает людей
надо ставить...

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
человеческий фактор

*** ** *** ***

А вот всё то, что Вы написали до

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
Так загубили сельское хозяйство.

сомнительно, потому как сказано с чужих слов...

Про наши (?)с Вами(?) дни, те, уже далёкие, дни - пожалуйста, это обсуждаемо.

А "прописные истины"... Что предлагаете ссылками на источники

помериться ?... А смысл ?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
Только в промышленности.

Капитализм - это не политическая система, а СПОСОБ производства, т.е настоящий капитализм

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
А Октябрьская революция, во главе с теоретиками марксизма-ленинизма, опустили ее на самое дно.

Чушь! Февральская буржуазная революция привела к безвластию. Все отказались от власти. При штурме Смольного погиб 1 матрос, который зацепился штанами на решетку. Это что за революция, где нет погибших.

Была анархия!! Спасибо, что большевики взяли ответственность на себя, Россия в феврале 1917 после буржуазной революции была обречена на гибель

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
в колхозы загоняли насильно

До 1931 года пахали на лошадях, хотя весь мир пахал с 1850 года. Трактор был дорогой, крестьяне единолично не могли купить трактор, а в складчину могли! И стали покупать трактора колхозники!

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
не хватило мозгов организовать фермерские хозяйства

Вы корову живой видели? Сейчас фермер у нас на Кубани свозит доярок за 1 тыс.руб. в неделю на дойку, 99% живут на 5 тыс.руб., кто может уехали.

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
должен сопровождаться небывалым ростом производительности труда

Пахали на лошадях, стали организовывать МТС, СССР -ВТОРАЯ экономика мира!!

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
как экономист промышленных предприятий

я как инженер-конструктор (электронщик) могу сказать, что из-за таких экономистов у нас и распался СССР. Неправильное ценообразование от вас, экономистов.

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
а работали ни шатко, ни валко

При том были ВТОРОЙ экономикой мира, ПОНИМАЕТЕ, какой потенциал у социализма, организуй его правильно?

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
они упираются в человеческий фактор.

Вы видите все однобоко! Это еще не было нормальной войны!!! Ваш капитализм распадется, точно также как распался после 1914 года.

Не большевики захватили, как вы выражаетесь, а страна РАСПАЛАСЬ после войны 1914 года. Капитализм еще НИКОГДА не побеждал в России.

раскрыть ветку (0)

Ну зачем с чужих слов. У меня была возможность изучать архивы в Москве, дядя-генерал поспособствовал, а группа допуска позволяла. Я читала переписку Ленина, Дзержинского, Сталина, конечно, всю не позволили, но и этого было достаточно. Прадед по отцу был раскулачен, хотя батраков не держал, а работали от зари до темна он и 14 детей. Бабушка на хозяйстве. А по маме прадед был расстрелян во время геноцида казаков в 1919 вместе с остальными станичниками и пацанами старше 14 лет. Деду и бабушке удалось спастись вместе с детьми - они были в гостях в городе. Знаете, я верю рассказам очевидцев. А если уж не верить архивным документам, то можно вообще не изучать историю.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого потенциала у социализма нет. Вы знаете, как организовано сельское хозяйство в Японии? Ученые сначала установили, в каком регионе будет лучше произрастать тот или иной овощ, фрукт или живность, выдало им полностью оборудование, удобрения, всю оснастку и прочее. Фермеры только садят, полят, ухаживают, убирают и пакуют урожай, который тоже забирает государство - им даже не надо искать рынок сбыта. То же со скотом и птицей. Не говорю уже про промышленные предприятия.Я была в Японии в 1993 году и все видела своими глазами и это незабываемо. Но чтобы добиться такого благосостояния, японцы пашут, как папы Карло, и

закономерно получают очень высокие зарплаты и очень высокую пенсию, выходя на которую месяцами путешествуют. И Япония не собирается разваливаться. А ведь ее экономика была практически разрушена после войны и ядерных бомбежек. А все эти дутые цифры, которые сочинялись, чтобы вдохновить народ на почти бесплатный труд, забудьте. Доказывать преимущества социализма перед капитализмом глупо, нигде он не привел к благосостоянию весь народ поголовно. И в Китае, и в других странах "социалистического лагеря" есть миллионеры и нищие. Вообще Китай даже в пример брать не стоит, у них менталитет совсем другой, они, как и японцы, пашут как проклятые, только за копейки, в отличие от тех.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.06.2021 в 12:46
Ну зачем с чужих слов. . . . если уж не верить архивным документам, то можно вообще не изучать историю.

А жаль...

Что же , отвечу Вам

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:27
как экономист промышленных предприятий

на Вашем же языке, разумеется, в строгом соответствии с алгоритмом, принятым Вами, для ведении дискуссии.

Ничего такого я не писал, в архивы не помещал и не храню !

в чём и подписываюсь

Ваш дядя-генерал главный архивариус

/не путать с шеф-поваром !/

московских архивов в Челябинске

Ленин Сталинович Дзержинский,

и вообще урождённый Господь Бог

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно, Андрей, но передернули. Отвечаю по пуктам. Я неделями жила в Москве, в командировках. Дядя жил в Москве всю жизнь, царство ему небесное. Да, он мог открыть мне доступ в некоторые архивы. А занялась я этим специально, чтобы уточнить рассказы бабушки о расстрелах донских казаков большевиками. Что-то еще не устраивает? Кстати, многое рассекречено уже, можете сьездить и покопаться сами или просто запросить с сайтов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.06.2021 в 12:46
группа допуска позволяла

Простите, это что такое ?

Группа допуска куда ? В архив ?...Какие они бывают, какая у Вас...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, я думала, что Вы знаете, Андрей. Не знаю, как сейчас, но в СССР было 3 группы допуска: 1- к секретным материалам, 3 - к особо важным, 2 - к совершенно секретным. У меня была 2-я, как у работника оборонного предприятия, которая и дала мне доступ к секретным архивным документам. Правда, на 10 лет сделала меня невыездной, но тогда это не напрягало.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 13:09
как организовано сельское хозяйство в Японии?

Вы серьезно меритесь с Японией? В России в 1861 году отменили крепостное право, а в 1863 году в Лондоне построили МЕТРО!!! В Японии в 1886 году был принят закон об обязательном 4-х летнем начальном образовании, а с 1906 года обязательное среднее образование.

ЕленаПишет 13.06.2021 в 13:09
японцы, пашут как проклятые, только за копейки

Согласны, что капитализм - это пахать за копейки до самой смерти?

Вам пенсию в 70 лет не хочется начать получать, как в Японии?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 12:46
Прадед по отцу был раскулачен

Для развития страны был принят план индустрализации, чтобы высвободить из села людей, и направить их в город. А для этого, на селе начали применять трактора, чтобы заменить уехавших в город людей. Трактор дорогой, его можно купить только в складчину, для этого создавались колхозы. Имущество собирали в кучу, и создавали колхозы.

раскрыть ветку (0)

Вы смотрите, как сейчас живет Япония, а не сто лет назад. И они выходят на пенсию в 65 лет, но могут и в 60, и в 70 - тогда им платится специальная надбавка. И что Вы сраниваете, у них средняя продолжительсть жизни 85 лет и в 71 - 74 японцы еще ого как работоспособны, потому что ведут здоровый образ жизни и не пьют по всем, даже церковным, праздникам. Так что нет, не согласна, что при капитализме пашут за копейки. Наоборот, во всех развитых капиталистических странах зарплаты и пенсии намного выше, чем были у нас при социализме.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 14:22
2-я, как у работника оборонного предприятия, которая и дала мне доступ к секретным архивным документам.

вранье! у вас доступ только по своей специализации, а не так, что знакомы со всеми секретами мира

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.06.2021 в 14:53
во всех развитых капиталистических странах

Вы можете понять, что мы не развитая капиталистическая страна, и ей никогда не можем стать? В мире 144 капиталистических стран, и 90% живут как Зимбабве! Вы хотите быть похожей на Зимбабве? Так у них минимальная пенсия $65 в 60 лет! А у нас $123 но в 65 лет! И в Зимбабве не надо покупать дрова, шубу, валенки, и водку для обогрева!!! Остается те-же 65 баксов! Россия - это Зимбабве! А остальные 10% каптстран живут хорошо, потому что грабят остальные 90%. Например, Франция имеет колонии, другие печатают доллары и евро! Можете понять, что вам развитые страны не дадут стать сильной капстраной? Думаете Зимбабве не хочет стать супердержавой?

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.06.2021 в 14:22
я думала, что Вы знаете, Андрей.

Я-то знаю.

Мало того, я ещё и умею.

Потому останусь наблюдателем.

Буду вставлять шпильки, но не более того.

А вы продолжайте вашу "битву титанов от гугла"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не выдирайте слова из контекста, Alex. Пашут за копейки китайцы, а не японцы. Так и было сказано в моем комментарии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда это был доступ к секретным материалам, а не к совершенно секретным. И он как раз давался работникам оборонных предприятий, на котором я работала, потому что все чертежи и вся документация на заводе шли под грифом секретно, и 1 отдел очень строго все контролировал. Не знаете - не говорите.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Неля АлексеевнаПишет 05.06.2021 в 07:37
Они еще и требуют с нас контрибуции за СССР, при котором все и получили, начиная с территории. Наглые беспамятные нахлебники, самые отъявленные предатели и своего народа в том числе.

100 %.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они все равно будут воровать газ, как привыкли, - обрежут им газопровод, не обрежут, - они много лет этим занимаются. А вот долги стрясти надо. За все.

+1 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 12.06.2021 в 11:46
А вот долги стрясти надо

7 минут подлетное время ракет НАТО к Москве!! Вы для этого разрушили СССР? Вы за это ратуете? Раньше ракеты стояли на границе Польше, но вам не нравился Советский Союз!! А теперь вам ракеты поставят под Белгород! Гениальное вы капиталисты выиграли!!! Все НАТО вам под Белгород! До Челябинска думаете эти ракеты не прилетят? Будете как от метеорита прятаться, только это будут ракеты!

Вы чего истерите, Alex? Если республики решили выйти из состава СССР, они и вышли. Прибалтика и Украина, да и Кавказ давно об этом мечтали. А вы хотите сказать, что надо было их насильно удерживать? Войска ввести? А насчет Челябинска, да, мы 11-й по счету город, подлежащий уничтожению. Зато помрем всем скопом и ничего не почувствуем. А метеорит красиво пролетел, весь город на улицы высыпал!

0 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 12.06.2021 в 15:21
надо было их насильно удерживать?

Шутите? Народ проголосовал за сохранение СССР normativ.kontur.ru

ЕленаПишет 12.06.2021 в 15:21
Зато помрем всем скопом и ничего не почувствуем

Не обманывайте себя!!! Будет очень очень больно!!!

ЕленаПишет 12.06.2021 в 15:21
Войска ввести?

Есть Конституция СССР, и действовать по ней, там все написано!

раскрыть ветку (0)

Первое. За сохранение СССР проголосовали только Россия и Белоруссия, остальных вполне устроило СНГ, да и то в него вошли не все респулики, Грузия вышла, Украина - сами понимаете.

Второе. Ядерные ракеты упадут в центр города, мы даже "мяу" сказать не успеем. Я была в Японии и видела выжженые силуэты людей на стенах домов в Нагасаки - мгновенная смерть. Просто бомба была маленькая и эпицентр, соответственно, маленький. Отсюда много пострадавших от проникающей радиации. А современные ядерные боеголовки по мощности не сравнимы с Малышом. Так что больно не будет.

Третье. Что Вы имели в виду под действиями по Конституции СССР, если другие республики не поддержали референдум? У нас уже был пример Чехословакии

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 12.06.2021 в 19:54
За сохранение СССР проголосовали только Россия и Белоруссия,

Чушь! ru.wikipedia.org

ЕленаПишет 12.06.2021 в 19:54
ракеты упадут в центр города

Слишком мечтаете, что на вас столько потратят. Все будет проще, и больнее.

ЕленаПишет 12.06.2021 в 19:54
если другие республики не поддержали референдум

Все поддержали! Кто вас так сильно обманул? Был референдум, и большинство были за СССР.

раскрыть ветку (0)

Где Вы это прочитали? Они были не за сохранение СССР в прежнем виде, а за создание Федерации Независимых Суверенных Государств, а это, по сути, и есть СНГ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.06.2021 в 08:32
Где Вы это прочитали? Они были не за сохранение СССР в прежнем виде, а за создание Федерации Независимых Суверенных Государств, а это, по сути, и есть СНГ.

Рад за Вас !

Вы единственный человек, который понял вопрос референдума !

И что ?...

Образовали, сохранили?...

Развалили !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь встречный вопрос, Андрей: почему, как Вы думаете? У меня есть мнение, но я всегда рада чужому, переучиваться никогда не поздно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А зачем врага как, Украина кормить деньгами, платить за транзит газа, которая воюет 7 лет с РОССИЕЙ. Которая столько дерьма вылила на РОССИЮ. Пора ей власти фашистской в Украине в этом дерьме искупаться по уши. Им даже газ не стоит продавать этим гаденышам. Россия уже прекратила продавать нефть, бензин, керосин, мазут, уголь, электроэнергию, дизтопливо. Хватит им продавать и все остальные вещи.

+5 / -1
картой
Ответить
04.06.2021, 19:51
Санкт-Петербург

Та неее, пусть покупают, только цену поднять, теперь "изымать" нечего будет)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег АнатольевичПишет 03.06.2021 в 17:25
которая воюет 7 лет с РОССИЕЙ

США, Великобритания и Россия подписали Будапешстский меморандум о территориальной целостности Украины в обмен на ее ядерное оружие. Поэтому, кто с кем воюет? Где объявление войны?

AlexПишет 10.06.2021 в 17:27
США, Великобритания и Россия подписали Будапешстский меморандум о территориальной целостности Украины в обмен на ее ядерное оружие.

Меморандум не договор.

3 сентября 1939 года Великобритания (в 5:00) и Франция (в 11:00) объявили войну Германии. Уже постфактум 4 сентября было подписано франко-польское соглашение.

«Странная война», «Сидячая война» — период Второй мировой войны с 3 сентября 1939 по 10 мая 1940 года на Западном фронте.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 11.06.2021 в 13:58
Меморандум не договор.

Это как на это посмотрят США и Великобритания

AlexПишет 11.06.2021 в 18:48
Это как на это посмотрят США и Великобритания

Ах! боже мой! что станет говорить

Княгиня Марья Алексевна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 11.06.2021 в 18:54
боже мой!

̶И̶ ̶н̶е̶ ̶г̶о̶в̶о̶р̶и̶т̶е̶!̶ ̶

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Олег АнатольевичПишет 03.06.2021 в 17:25
воюет 7 лет с РОССИЕЙ

вы шо, украинский тролль?

0
Ответить

Олег АнатольевичПишет 03.06.2021 в 17:25
воюет 7 лет с РОССИЕЙ.

Андрей ЛеонидовичПишет 11.06.2021 в 00:32
вы шо, украинский тролль?

Шшо Вы себе позволяете ? !

Это не тролль, и тем более, не украинский!

Это наш, крымский, диванный воин-освободитель на побывку приехал !

А Вы "тролль"... Как-то не хорошо получается...

0
Ответить

если рассуждать с точки зрения анекдотов 2014 года, то возможно и воюет Украина с Россией:

1. Разговор с украинским военным:

- С кем вы воюете, по кому вы стреляете?

- С Россией!

- А почему российской Армии не видно?

- А они не пришли...

2. Такой же разговор:

- Зачем вы стреляете по Донецку и Горловке?

- Мы освобождаем их от российской Армии!

- А почему вы тогда Крым не освобождаете!

- Ну, там же российская Армия...

+5 / 0
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 11.06.2021 в 13:40
- А почему российской Армии не видно?

- А они не пришли...

Украина ведет сразу две Войны. Одну с РФ, другую с КОРРУПЦИЕЙ. На первую не пришла РФ !! На ВТОРУЮ - не пришла Украина !!)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а если серьезно, то странно, что отсутствуют разговоры про ЯВНУЮ аферу века по продаже украинских земель и недр, за контроль над которыми шайка украинских аферистов сеет смерть.

Причем, это же не просто мнения, это официальные позиции, о которых даже в официальных новостях объявляют - продажа земли, с июля 2021 украинцам, а через три года и иностранцам (за исключением россиян), и так же продажа 30-ти стратегических месторождений полезных ископаемых. И типа никто не понимает, что эти воротилы убили двух зайцев: сначала кредит у МВФ купили за закон о продаже земли, теперь готовятся скупать землю за копейки (приватизацию уже проходили, опыт есть, ... и деньги тоже. Люди думают, что гривна укрепляется, не понимают, что просто доллар в гривну переводят, чтобы потом скупать землю), а через три года когда скупят - будут продавать иностранцам в три или больше раз дороже. И об удорожании земли через годы премьер тоже официально заявляет.

И почему-то Национальный корпус не кричит: "наши герои погибали не за то, чтобы кто-то кому-то продал". И почему-то продажу приняли без референдума и вопреки конституционого права народа на нее. Впрочем, что говорить, если на Украине президенту позволительно даже председателя Конституционного суда отстранять от должности как не согласно выполнять указания шайки?!

А вы говорите...

И думаете, что народ это не видит, не понимает?! Или поддерживает? Мозги многим замулили, ... но люди-то подсознательно хотя бы понимают, что что-то всё-таки не так, а дальше ещё и прозревать начнут, даст Бог... Но, хорошего Украина уже не увидит, точка невозврата пройдена, осталось два пути: либо полное падение до уровня африканских стран, так как все разрушено и распродано и люди разогнаны, либо, что наиболее вероятно, полная потеря независимости, превращение в сельскохозяйственные участки западных олигархов, с необразованными рабами, которые лишь будут на земле тяпкой махать

+3 / 0
Ответить
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 11.06.2021 в 14:09
будут продавать иностранцам в три или больше раз дороже

не продаст украинская шайка, так продаст российская. Идет уничтожение Советского Союза, дербанят в двух сторон. С одной стороны дербанят бендеровцы, а с другой власовцы, драпирующие Мавзолей на 9 Мая, и поклоняющейся фуражке Гитлера

раскрыть ветку (0)

хорошо зацепились за безграмотность Тимура Иванова, который путается в определениях, ... да еще молящегося крестящегося и кланяющегося патриарха в ролик вставили под фразу о гитлеровских "реликвиях". Молодцы, все по феншую смонтировали)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это планировал сделать Гитлер, уже и поделил Украину на поместья и соратникам своим их раздал. А украинцев планировал оставить несколько десятков тысяч - для ухода за этими поместьями. Что не дали сделать Гитлеру, сделают его украинские последователи, выросшие на костях Бабьего Яра и забывшие об этом.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остапа, то есть, Alexa, несло...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, монтаж в ролике сделали знатно. Слова Иванова выдернули из контекста, даже артикуляция губ не совпадает в месте подделки. Его слова о реликвиях прозвучали совсем в другом предложении. И, кстати, одежда Гитлера хранится не в самом Главном храме Вооруженных сил России, а в музее на прихрамовой территории, как военный трофей. Вот надоели эти фейки, смонтированные русофобами! И повторяющие за ними попугаи!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идет уничтожение Советского Союза, дербанят в двух сторон. Alex

Простите, Alex, Вы 30 лет провели в анабиозе?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Олег АнатольевичПишет 03.06.2021 в 17:25
Хватит им продавать и все остальные вещи.

Факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
04.06.2021, 18:36
Первоуральск

И правильно-хватит кормить дармоедов убивающих русских детей!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2021, 19:05
Санкт-Петербург

Но причем тут украинский народ? Он не должен пострадать из-за глупости руководства.

+1 / -2
картой
Ответить

DedegoraПишет 04.06.2021 в 19:05
Но причем тут украинский народ? Он не должен пострадать

Через торпедный аппарат?

В смысле, а куда он денется...

Если только все в Россию переберутся... все оставшиеся...

Ух, и заживём тогда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 08:02
Новосибирск

DedegoraПишет 04.06.2021 в 19:05
Но причем тут украинский народ? Он не должен пострадать из-за глупости руководства.

При всём.Украинцы поддерживают своё руководство и искренне ненавидят русских. Даже бывшие совки на Украине уже зомбированы пропиндосной укропропагандой. Пусть дышат своим ядом. Без русского газа обойдутся.

+2 / 0
Ответить
09.06.2021, 09:29
Санкт-Петербург

"За всю Одессу ",т. е. за всю Украину и её народ обобщать сказанное-немного поспешно...

+1 / 0
Ответить

DedegoraПишет 09.06.2021 в 09:29
"За всю Одессу ",т. е. за всю Украину и её народ обобщать сказанное-немного поспешно...

Деликатничаете ? Ну-ну...

Между тем AUKK G.G в своём сужденьи не одинок - отнюдь...

Глупо и подло желать беды кому-то, кроме врага !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

AUKK G.GПишет 09.06.2021 в 08:02
Даже бывшие совки на Украине уже зомбированы пропиндосной укропропагандой. Пусть дышат своим ядом. Без русского газа обойдутся.

Неее, лучше их ядрёной бомбью !

Ага ? ...

+1 / 0
Ответить

Вы нацист, или просто ваше мироощущение ограничивается примитивными шаблонами разделения людей по территориальной принадлежности?))

0
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 10.06.2021 в 16:16
Вы нацист, или просто ваше мироощущение ограничивается примитивными шаблонами разделения людей по территориальной принадлежности?))

Слон - это не только хобот !

Вы всю ветку просмотрите... жду Вашего комментария

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

но и глисты - это ещё не человек

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 10.06.2021 в 16:22
Вы всю ветку просмотрите... жду Вашего комментария

Хорошо, уточню : жду разумного комментария!

И ветку просмотрите. Всю. Внимательно и без эмоций.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если я что-то не понял в гуще листьев этой ветки, проясните без посылов, пожалуйста

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 11.06.2021 в 00:27
если я что-то не понял в гуще листьев этой ветки, проясните без посылов, пожалуйста

Про я "ядрёну бомбь" был мой саркастический ответ на

AUKK G.GПишет 09.06.2021 в 08:02
При всём.Украинцы поддерживают своё руководство и искренне ненавидят русских. Даже бывшие совки на Украине уже зомбированы пропиндосной укропропагандой. Пусть дышат своим ядом. Без русского газа обойдутся.

Мои коменты :

Андреев АндрейПишет 10.06.2021 в 12:13
Глупо и подло желать беды кому-то, кроме врага !

Плюс ролик Лещенко - Винокур...

Ветка кстати короткая, потому не понимаю Ваших трудностей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
11.06.2021, 07:51
Новосибирск

Андреев АндрейПишет 10.06.2021 в 12:04
Неее, лучше их ядрёной бомбью !

Ага ? ...

Не.Это американская метода.Так только светочи демократии могут.

+1 / 0
Ответить

AUKK G.GПишет 11.06.2021 в 07:51
Не.Это американская метода

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (172)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Гражданин Украины обул россиян на 20 миллиардов рублей через финансовую пирамиду «Меркурий»

Финансовая пирамида не всегда оставалась с одним названием «Меркурий». Аферист мимикрировал, менял название компании, исчезал и появлялся вновь уже с другой компанией. В итоге, сообщают «Известия»,...