Вячеслав
Вячеслав Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9к

Почему наши всепровальщики не замечают хорошего?

197 дочитываний
110 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему наши всепровальщики не замечают хорошего?

Проголосовали: 32

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

110 комментариев
Понравилась публикация?
20 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 110
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему же не замечаем? Ударными темпами строятся храмы, что бы было где замаливать грехи, а то вдруг в рай не попадем! Повышают зарплату росгвардии и пр. силовым структурам - что бы лучше нас охраняли! Повышается пенсионный возраст - чтобы дольше жили! Готовятся ввести обязательную вакцинацию - чтобы не болели! Наши спортсмены выступают под непонятно каким и чьим флагом и гимном - с колен Россию подняли! Разрушили заводы и фабрики, колхозы и фермы - забота об экологии! Мы все замечаем!

+24 / -2
картой
Ответить

Елена НиколаевнаПишет 04.06.2021 в 08:51
Ударными темпами строятся храмы

Они строятся не за бюджетные деньги!

Елена НиколаевнаПишет 04.06.2021 в 08:51
Повышают зарплату росгвардии и пр. силовым структурам

Не только им, но и всем бюджетникам.

Елена НиколаевнаПишет 04.06.2021 в 08:51
Повышается пенсионный возраст

Россия здесь не первая, поисковики вам в помощь.

Елена НиколаевнаПишет 04.06.2021 в 08:51
Готовятся ввести обязательную вакцинацию

Готовятся, не значит ввели! Посмотрите как дело обстоит в других государствах;)

Елена НиколаевнаПишет 04.06.2021 в 08:51
Наши спортсмены выступают под непонятно каким и чьим флагом и гимном

Но форма их, это наш триколор.

Елена НиколаевнаПишет 04.06.2021 в 08:51
Разрушили заводы и фабрики, колхозы и фермы

Тут просто нет слов! Посмотрите сайт "Сделано у нас" и надеюсь больше такого от вас не услышим.

+11 / -8
Ответить

ВячеславПишет 04.06.2021 в 11:58
Они строятся не за бюджетные деньги!

Да, не за бюджетные деньги, но налоги храмы не платят, пользу материальную государству не приносят, пенсию получают от государства, земля тоже государственная, т.е. народная, а бесплатно под храмы идет и не где-нибудь, а в самых хороших и красивых местах.

ВячеславПишет 04.06.2021 в 11:58
Не только им, но и всем бюджетникам.

Работаю бюджетником. За последние пять лет зарплата уменьшилась, хотя ставка и увеличилась:)). Вот такая арифметика у бюджетников. Врачей и учителей не берем в расчет

.

ВячеславПишет 04.06.2021 в 11:58
Россия здесь не первая, поисковики вам в помощь.

Да, не первая, но с таким уровнем жизни и брехливым долголетием...

ВячеславПишет 04.06.2021 в 11:58
Готовятся, не значит ввели! Посмотрите как дело обстоит в других государствах

У нас даже клятвенно заверяли, что и налоги поднимать не будут, и конституцию менять и пенсионный возраст поднимать...

ВячеславПишет 04.06.2021 в 11:58
Тут просто нет слов! Посмотрите сайт "Сделано у нас" и надеюсь больше такого от вас не услышим.

Все комплектующие на все машиностроение, которое осталось - покупные, в магазине в основном китай,. У нас то может и сделано, только вот не из наших запчастей, сырья и т.д.

+15 / -2
Ответить
DELETE

Елена НиколаевнаПишет 04.06.2021 в 16:01
налоги храмы не платят,

За то религия помогает управлять рабами власти и поэтому имеет крышу.

раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 04.06.2021 в 16:01
Все комплектующие на все машиностроение, которое осталось - покупные, в магазине в основном китай,. У нас то может и сделано, только вот не из наших запчастей, сырья и т.д.

Елена, можете привести доказательную базу к тому, что вы написали? Или это просто ваши мысли?

+7 / -2
Ответить
07.06.2021, 09:16
Санкт-Петербург

К сожалению, Елена Николаевна права.

Вячеслав, просто возьмите цифры, сколько в СССР выпускалось и чего, и сравните.

И посмотрите, заодно, какой уровень качества-не зря раньше шутили, что нашу мясорубку можно в космос запускать.

Как в 90-е заводы, купленные этими "рожами" за копейки, просто распиливали на металлолом, хорошо известно.

И суда, и самолеты и т.д.

Сколько людей работало в этих институтах и заводах до 89 г., и уже в 90-е - спросите, не все еще умерли, и не все документы уничтожены.

И сравните, что было сделано в СССР с 45 по 75 г.г., на какой уровень подняли, и что - за 30 лет, с 90-го.

Но хочу добавить, это не значит, что я не благодарна Путину за то, что он, по сути, просто не спас Россию от участи нищей колонии и развала, как это уже 30 лет происходит с Украиной.

Надо видеть и хорошее, в том числе, помощь во время пандемии.

Но и помнить, что основа нашей медицина, спасшая нас-это советская медицина, по данным Юнеско, считавшаяся лучшей в мире из государственных, обращенных к широким слоям населения, а не только к богатым.

И его друзья обнаглели.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена НиколаевнаПишет 04.06.2021 в 16:01
Все комплектующие на все машиностроение, которое осталось - покупные, в магазине в основном китай,. У нас то может и сделано, только вот не из наших запчастей, сырья и т.д.

Спорить будем, Вы мне доказываете, что всё на импорте, и Вам, что полно уже отечественных комплектующих, двигателей и.и.и.и Только кто проиграет, меняет ник на глупую курицу, идёт? Всё только на фактах, а не на таких бла. бла)

+4 / -2
Ответить

Идет! Начинайте!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 09:41
Санкт-Петербург

Как раз-сегодня.

АвтоВаз в очередной раз (!) приостановил работу-не хватает комплектующих.

И такое не только с ним.

Мы стали очень зависимы от поставок из-за рубежа.

Вы когда видели в магазинах нашу отечественную технику для дома?

Холодильники, телевизоры, например.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 07.06.2021 в 09:41
Вы когда видели в магазинах нашу отечественную технику для дома?

Холодильники, телевизоры, например.

Поставьте в поисковике перед "Холодильники, телевизоры, техника для дома" слово "российские". И будет вам ответ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Рекламируете этот сайт? Это же Путеславие какое-то...

+4 / -1
Ответить

Нет, просто даю людям информацию, где такие же люди пишут о хороших новостях.

+5 / 0
Ответить

А если новости плохие, значит это "вражеская пропаганда", так?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор. ЮПишет 08.06.2021 в 18:20
вражеская пропаганда

О пропаганде я ни слова не говорил! Речь о том, что некоторые в упор не видят хороших вещей, у них по определению всё плохо и ужасно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Елена НиколаевнаПишет 04.06.2021 в 08:51
Ударными темпами строятся храмы, что бы было где замаливать грехи, а то вдруг в рай не попадем!

Неее в рай оне не верят, просто религия эффективный инструмент власти о покорности

раскрыть ветку (0)

"Разрушили заводы и фабрики, колхозы и фермы" Вы не "дальновидный". Из Краснодара не видите какой урожай клубники вырастили в Краснодарском крае, сегодня с удовольствием ее поел. А крупных заводов и фабрик в Краснодаре я не наблюдал, разрушать было нечего.

+6 / -2
Ответить

Виктор ФедоровичПишет 04.06.2021 в 19:50
А крупных заводов и фабрик в Краснодаре я не наблюдал, разрушать было нечего.

Живу в Краснодаре. Особо крупных заводов и фабрик не было. Но то что было развалили. И не надо писать, что они работают. От было мощи и 80% не осталось. Завод "Сатурн" - оборонка, станкостроительные заводы - Седина, Калинина, ЗИП, РИП, фабрики КСК, ХБК и т.д. Про колхозы и совхозы вообще молчу. В станицах практически нет работы, только торговля.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
03.06.2021, 17:58
Санкт-Петербург

Я замечаю. Погода сегодня хорошая. Дети у меня очень хорошие

+11 / 0
картой
Ответить

И это просто замечательно!)))

+7 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И, вообще жить хочется долго и счастливо!

DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 08:36
И, вообще жить хочется долго и счастливо!

Надо же чего хочется?

Нет чтоб работа, работать и работать - как завещал великий Ленин..

Не занют и не почитают ныне святых

DELETE

Вообще-то учиться.

DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 12:13
Вообще-то учиться.

Или рыбу ловить, ловить и ловить - завещал святой Вова

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы мне симпатичны! Каргул Шахмамдан!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 14:37
А Вы мне симпатичны! Каргул Шахмамдан!

Все говорят что... я ещё и красивый... когда улыбаюсь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если читать все ваши статьи Вячеслав, то у нас давно все очень хорошо. Нет бедных ни нищих. Пенсионеры все радостно ездят за границу отдыхать, а не считают копейки до пенсии. Зарплаты у рабочих такие огромные, что хватает прокормить семью, помочь детям, да еще и оставить на старость. А не жизнь от зарплаты до зарплаты. Вы, видимо, живете где-то в другом мире, очень далеком от нашей реальности. Спуститесь на землю.

+8 / -3
картой
Ответить

Если читать мои статьи, то нигде не найдешь где говорится, что у нас всё хорошо! И кстати, наши пенсионеры ездят отдыхать за границу, есть рабочие с большими зарплатами, которых хватает на всё! Просто вы этого старательно не замечаете. Отсюда вывод, это вы живете в другом мире.

+9 / 0
Ответить

Все просто здорово! Наши пенсионеры просто оккупировали все курорты мира. Действительно, есть пенсионеры, которые иногда ездят на курорты. В основном, это родственники состоятельных людей, потому что на пенсию в 10-20 тысяч не накопить на такую поездку, учитывая стоимость продуктов, различных налогов и всего остального. Да еще не страдают здоровьем единицы из всех пенсионеров. А стоимость лекарств немалая и постоянно растет. И зря вы говорите о том, что не замечаю того, что есть рабочие с большими зарплатами. Это, в основном, относится к газпрому и нефтепрому. Там действительно, зарплаты очень большие. А у нас градообразующий судостроительный завод. Так вот там рабочие, максимум что могут заработать, включая субботу, 45-50 000 рублей.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Потому что все, что делается в нашей стране хорошее делается не во благо народа, а для себя любимых. И, к сожалению, большинство хорошего, хорошее сомнительно...

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 08:35
делается в нашей стране хорошее делается не во благо народа

Ну не знаю, по сравнению с 90 ми, и по сравнению с началом правления Путина, сейчас жить стало лучше.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Если Вы девяностыми считаете года с 1980 по 1989, то не согласна, тогда нам жилось лучше - не было особо богатых, но и нищих не было.

Если с 1991 по 2000, то тогда был захват власти и ценностей. Сравнивать некорректно.

На период вначале правления Путина не было такой инфляции, я бы уже была на пенсии, которую мне бы индексировали, даже если бы я продолжала работать, не было такого количества нищих, налоги платились в меньшем объеме и размерах, не было таких огромных штрафов, практически не за что и я могла громко и во всеуслышание в любых выражениях заявлять. Что я презираю власть. Могла, не боясь получить в живот ногой или пулю в лоб от Путинских псов, выйти на митинг. Мы не были в окружении врагов. А Сибирь еще была наша, леса не сжигались в таких объемах. Ну и когда было лучше?

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 12:28
На период вначале правления Путина не было такой инфляции

Да ладно?! Вы ничего не попутали? Ельциновскую деноминацию забыли? Посмотрите какая инфляция была до Путина!

А про нищих даже говорить не хочу! Вы наверно в ту пору в лесу жили, раз не видели их количество.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Ельцинская деноминация была гораздо раньше передачи Елцыным власти. На конец его правления цены немного стабилизировались. Вы явно трактуете временные отрезки так как Вам выгодно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 13:23
На конец его правления цены немного стабилизировались

А инфляция влияет на цену доллара, так при Путине с 30 уже до 75 вырос.

На 250 % ифляция прведшия к девальвации при новом царе

раскрыть ветку (0)
DELETE

При советах без долларов обходились, так как рубль обеспечивался золотым запасом страны. А теперь, зависим от американских фантиков.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 14:20
При советах без долларов обходи-лись, так как рубль обеспечивался золотым запасом страны. А теперь, зависим от американских фантиков.

потрясающие знания в экономике?

А не пользовались долАром, патаму чта советы расстре-ливали своих граждан пользование валютой других стран.

А цена валюты определялась не стоимостью на реальном рынке и размером злотозапаса, а решение Политбюро СС.

Хотя какая разница совку, если хлеб в Канаде покупали по зарубежной рыночной цене.

А зависимость всего мира установилась благодаря тому, что экономка была самой эффективной.

А это было потому чтоамеры не расстреливали своизучё-ных и конструкторов.

Вот вы знаете про Ро́берт Лю́двигович Барти́ни — итальян-ский аристократ, коммунист, уехавший из фашистской Ита-лии в СССР, где стал неизвестным авиаконструктором. Где не построил ни один реальный самолёт.

Зато пол жизни отсидел в тюрьмах. А кто реально спроек-тировал Т-34?

А кто был самый великий изобретатель автомата в России?

Вот поэтому все привязаны к «фантику» за котрый можно купит ФСЁ!

А за вашу деревяшку, только хлеб из фуражного зерна и молоко из пальмового масла

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хлеб мы сами выращивали. Поля-то все засеивались и урожай собилался. А масло пальмовое тогда вообще не пробовали.

раскрыть ветку (0)

А сейчас этот хлеб готовым, что ли, с неба падает?)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понравился опус – ставим лайк!

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 15:50
Хлеб мы сами выращивали.

А Вы колхозница?

А почему пальмы не культивировались в колхозе?

Это же проще чем коров. И молока было бы хоть залейся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Россия в нынешнем году вырастила рекордный урожай — 130 миллионов тонн зерна. При этом качество хлеба, который едят россияне, неуклонно падает. Прилавки в хлебных магазинах ломятся от фальсификата, который порою опасен для здоровья. Об этом свидетельствуют исследования агентства «Роскачество» и независимой лаборатории «Росконтроль».

Исследования качества хлеба, который продается в России, регулярно проводит независимая лаборатория «Росконтроль». Так, еще в 2015 году эксперты выявили, что едва ли не самое частое технологическое нарушение — это завышенное содержание соли в хлебе (ее добавляют, чтобы сделать мякиш плотнее).

К сожалению все чаще в нашей стране мы встречаемся с фактами производства хлеба с применением муки из фуражной пшеницы. То есть такой, которая используется для технических целей и идет на корм скоту.

5-й класс (фуражная пшеница) идет на корм животным и прочие технические цели. Пшеница 5-го класса самая дешевая, мука самая экономически выгодная, цена изделия низкая и качество «скотского хлеба» соответствующее.

https://obzor.press/

раскрыть ветку (0)

Это вы, Вячеслав, очевидно, жили в лесу, а я все это видел. Видел первых пациентов больницы, доставленных от истощения. Видел голодные обмороки у людей. И это все в 90-е годы. Видел как старушки просили денег на хлеб. Лично я денег не давал, но покупал им все, что они скажут. Сейчас подобного намного больше. Вы, наверное, не ходите по бюджетным магазинам и не видите, как народ, особенно пенсионеры, подсчитывают копейки, прежде чем что-то купить. А послушать вас, так у нас все просто отлично. Нет ни нищих, ни бедных, ни голодных. У вас в доме мусоропровод? Я думаю, что да. А значит вы не ходите выносить мусор на помойки и не видите, кто копается в мусоре. Маленький пример. Я собрал свою одежду, которая мне стала мала. Она была в идеальном виде. Некоторые вещи были совершенно новыми. Я его выстирал, положил в мешок и поставил рядом с контейнером. Через час я проходил мимо него и мой мешок был пустой. Это от хорошей жизни люди разбирают от контейнера хоть и в хорошем состоянии, но все-таки поношенные? ТА теперь попытайтесь вспомнить хоть один случай из жизни в Советское время подобного? Лично я не помню. А вы, очевидно, эту жизнь знаете только по рассказам Венедиктова и ему подобных.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 05.06.2021 в 12:24
Сейчас подобного намного больше.

Не несите чушь! Я прекрасно помню конец 90 х и начало 2000 х! Той нищеты и разрухи, сейчас и в помине нет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" А теперь, зависим от американских фантиков". РФ имеет золотой запас один из самых крупных в мире. А в Калуге "ходят" американские фантики? Поменяйте их, пока не поздно, на рубли и живите спокойно и богато.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 14:20
При советах без долларов обходились, так как рубль обеспечивался золотым запасом страны. А теперь, зависим от американских фантиков.

Пописайте на могилку ЕБН за это, он подписал Беловежский.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 15:50
Хлеб мы сами выращивали. Поля-то все засеивались и урожай собилалс

Россия стала крупнейшим экспортёром зерна в МИРЕ.. Не знали? Вы вообще-в России живёте?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то россиянам от этого легче жить не становится. Качественный хлеб везут за границу, а мы покупаем хлеб из зерна для животных с отбеливателями по ценам хлеба из золота.

раскрыть ветку (0)

Людмила ВячеславовнаПишет 09.06.2021 в 14:43
из зерна для животных с отбеливателями

Сами придумали или кто на ушко нашептал?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В магазины хожу,, покупаю...

раскрыть ветку (0)

И что, после покупки хлеба вы делали его экспертизу? Можно посмотреть её результаты? Или просто у вас всё плохо по определению?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Делала! Результат не порадовал! Хотя и без экспертизы видно: раньше хлеб высыхал и его можно было сухарями есть, а сейчас плесневеет, да плесень всех цветов радуги! И настоящая мука не может быть такой белезны, как белая бумага. Хлеб режешь, а он не режется, на куски разваливается. Стали резанный продавать...

раскрыть ветку (0)

Людмила ВячеславовнаПишет 10.06.2021 в 12:25
Результат не порадовал!

Можно на него посмотреть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К моему большому сожалению, три года назад у меня подчистую сгорел дом со всем содержимым. Выскочили из него с мужем в одних трусах, в чем спали. Кстати, "любимое" государство тогда мне очень помогло - аж 30тыс. материальной помощи дали: стройся, дорогая, восстанавливай документы, одевайся, обувайся (дело было в декабре), кушай, покупай необходимые лекарства и продолжай радоваться жизни. И главное люби и благодари свое государство. А вот наш нищий народ мне тогда, действительно помог. И мне очень жаль, что такой народ наше государство желает уничтожить. Но пишу об этом, к тому что результаты анализа, к сожалению, сгорели вместе с другими документами. Но врать нас в СССР не учили и честное слово имело вес.

раскрыть ветку (0)

Сочувствую вам. Но факт остается фактом, доказательств у вас нет. А на слово, на этом сайте, я не верю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не ставлю перед собой задачу, что-то Вам доказывать. Я просто констатирую факты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 12:28
не было особо богатых, но и нищих не было.

Этото было главное.

А то развелось их сейчас

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 12:28
было такой инфляции, я бы уже была на пенсии, которую мне бы индексировали, даже если бы я продолжала работать, не было такого количества нищих, налоги платились в меньшем объеме и размерах, не было таких огромных штрафов, практически не за что и я могла громко и во всеуслышание в любых выражениях заявлять.

я могла громко и во всеуслышание в любых выражениях заявлять?

Ну совсем как в советской психушке.

Помнб у нас всё так и было в Казанской психушке

DELETE

Сейчас вся страна психушкой стала.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Времена не выбирают,

В них живут и умирают.

Большей пошлости на свете.

Нет, чем клянчить и пенять.

Будто можно те на эти,

Как на рынке, поменять.

раскрыть ветку (0)

Каргул, это называется плагиатом. Лучше бы продолжили стихотворение, там тоже в тему.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 04.06.2021 в 23:05
то называется плагиатом

До сих пор это было цитированием

раскрыть ветку (0)
DELETE

Каргул ШахмамданПишет 04.06.2021 в 12:43
Помнб у нас всё так и было в Казанской психушке

И как долго Вы являлись её пациентом?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИРИНАПишет 04.06.2021 в 23:38
И как долго Вы являлись её пациентом?

Хотите конкрировать?

раскрыть ветку (0)

Вы процитировали этот отрывок из моего комментария, который я написала раньше Вас, поэтому плагиат (в шутку, конечно). Просто не надо повторяться.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 12:50
Сейчас вся страна психушкой стала.

Просто смените окружение и мир и увидите, что не так)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, не выписывают 😀

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каргул ШахмамданПишет 04.06.2021 в 12:43
Помнб у нас всё так и было в Казанской психушке

И долго Вы там лежали, вылечили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Людмила Вячеславовна, Вы подзабыли. С 1980 по 1983 годы полки в продуктовых магазинах были абсолютно пустые. У нас в городе была талонная система: 1 кг сахара; 0,5 кг горохово-картонной колбасы; 1 пачка масла (спред) в месяц на человека. Я выстаивала с ребенком очереди сначала в ЖЭК за талонами, а потом в магазин, и не факт, что тебе продуктов хватит. На рынке те, кому позволяла зарплата, расхватывали все. Мы с мужем ездили по деревням и меняли на вещи картошку и овощи. Сейчас все равно легче. Да, приходится работать, но, даже экономя, я могу позволить себе больше, чем тогда. Вы могли тогда позволить себе говорить что-то против власти? Да ну! Мы даже Высоцкого слушали украдкой, политзаключенных было навалом, а сколько уехало за границу от преследования властей! И мы были в окружении врагов - за железным занавесом, в состоянии холодной войны, причем долгие годы. Леса Сибири и тогда массово продавались правительством, только не было Интернета, чтобы об этом всех оповестить. Так что, не надо утрировать. Конечно, я бы разогнала Думу с артистами, спортсменами, космонавтами и прочими - толку от нее ноль, один вред. Совета Министров вполне достаточно, как в большинстве стран. Вернуть под контроль государства все энергоресурсы, полезные ископаемые и жилищно-коммунальное хозяйство, дать возможность работать фермерам и жить станет еще лучше.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Елена! Не в 1981, а 1990. В 1983 я в институте училась. И хорошо помню, что в магазинах все еще было кроме икры и т.п. Студенческие пирушки из чего бы мы организовывали? Поэтому помню. Когда в школе училась, моей обязанностью было покупать продукты по списку. И никаких очередей не было. Конечно, если не выбрасывали что-то очень-очень. Все необходимое продавалось без очереди (ну или 2-5 человек) В 1989-90 году роддома у нас были переполнены. Если бы было так голодно, женщины не рожали бы. А продукты специально уничтожались. Чтобы бы дефицит создать. Сама видела, как машину консервов, не просроченных, на свалку вывалили. Люди бегали собирали. Да и Невзоров репортажи аналогичные в " 600 секунд" неоднократно показывал. Делалось специально, чтобы этим отвлечь народ от смены социального режима на бандитский. Чтобы люди не о политике думали, а о хлебе. Талоны ввели, когда я родила сына 1990 год. Так вот, я себе сейчас ни могу ничего позволить, и работать не могу, хотя вынуждена, потому что очень плохо себя чувствую. Возраст. И инвалидность, фик, дали. А временные рамки Вы, думаю, специально путаете. Поскольку Вам, как и Вячеславу этот Путинский режим приятен. Мне - нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 13:48
Конечно, если не выбрасывали что-то очень-очень

просрочку? А куда выбрасывали?

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 13:48
В 1989-90 году роддома у нас были переполнены.

Вероятно редко выписывали или поступали по длинной очереди?

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 13:48
Если бы было так голодно, женщины не рожали бы.

Не уже ли голод испльзовали как противозачаточное?

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 13:48
Чтобы люди не о политике думали, а о хлебе.

Так мысли о хлебе и ведут в политику.. Посмотрите на здешние статьи.

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 13:48
Талоны ввели, когда я родила сына 1990 год.

Это вам в подарок что ли?

Или в честь сына?

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 13:48
фик, дали.

А фик, какого размера и по чём?

А то вчера были по 5, но большия!

Но вчера.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дай Вам Бог, всегда так смеяться, уважаемый!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 04.06.2021 в 14:17
всегда так смеяться, уважаемый!

Спасибо за добры пожелания..

И вам много радостей!

раскрыть ветку (0)

Я родила сына в 1981 году, так что ничего не путаю. Это Вы живете в 200-х км от Москвы, а на нашей периферии перебои начались с 1980-го года. Вы пишете, что в 1990 году и роддома были полны, и продукты выбрасывались, и власть поменялась. У нас поменялась только власть, но жизнь изменилась гораздо позже. И мне всегда интересно было, почему в развале страны, а также во всех своих бедах, обвиняют именно Путина. Я не думаю, что приди к власти кто-то другой, все бы было лучше - страна была развалена, сельское хозяйство умерло, промышленность работала на последнем издыхании на устаревшем оборудовании. И Вы хотите, чтобы за 20 лет были исправлены ошибки 80 лет? Да ладно! Я давно перестала комментировать такие публикации, потому что знаю, что сейчас будет. Так что отвечу словами Кушнера:

Времена не выбирают,

В них живут и умирают.

Большей пошлости на свете нет, чем клянчить и пенять.

Будто можно те на эти, как на рынке, поменять.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Вячеславовна! Не обращайте на подобных людей внимания. Они ведь, как и автор статьи, просто провоцируют народ. Очевидно, им доставляет удовольствие поиздеваться над народом. А то, оч ем Вы пишете, было на самом деле. Я хорошо помню и 80-е годы и 90-е. В 1985 году начали появляться очереди за спиртным. Но это благодаря Горбачеву, который ввел сухой закон. Повырубали огромные сады и виноградники. За продуктами я очередей и не помню в то время. Ведь именно из-за этого и стали выносить винные отделы за территорию магазинов, чтобы не создавать там давку. Продавали через зарешеченные окна, которые сейчас так любят показывать по телевидению. А кто виноват в подобных очередях, скромно умалчивают. Почему-то винные отделы до 1985 года не показывают, когда там очередей не было вообще. И если бы не сухой закон Горбачева, то их бы не было вовсе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один из-под Питера, вторая из-под Москвы и рассказывают мне, как они хорошо жили в начале 80-х! А мне ребенка было нечем кормить и не во что пеленать! Какие памперсы! Марлю на подгузники было не достать, за ползунками и распашонками мы ездили в шахтерские поселки - там была московская линия снабжения. Перед самыми родами, в январе 1981-го года мы с двоюродной сестрой, тоже беременной, поехали на автобусе в шахтерский городок Копейск за корытами для новорожденных, у нас в городе даже этого не было, не говоря про детскую одежду. Никаких детских прикормов, покупала на рынке кусочек печенки, отваривала и протирала через сито, овощи в деревнях выменивали. Не надо мне тут рассказывать, как именно мы тогда хорошо жили. Все по блату - продукты, мебель, техника. У меня свекровь была директором маленького продуктового магазина, с утра очередь за суповыми наборами, а все продукты - в отделе для участников ВОВ. Очень редко я могла выпросить у нее курицу, за деньги, разумеется. А так, повторюсь, все - мясо, яйца, овощи меняли на чай или вещи в деревнях. Может, вы жили по другому, не буду спорить, но мы выживали и все это помним, так что не надо голословных обвинений, они основаны только на ваших воспоминаниях.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

ВячеславПишет 04.06.2021 в 12:01
сейчас жить стало лучше.

"жить стало лучше.. стало веселей".. где-то это уже было

+5 / 0
Ответить
DELETE

Владислав ГеннадьевичПишет 04.06.2021 в 15:59
жить стало лучше.. стало веселей".. где-то это уже было

Да.. помнится иосиф так любил поговаривать.

Да приговаривать --Дети за отцов отвечают!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
04.06.2021, 09:05
Санкт-Петербург

Вы не уточнили, что понимаете под всепропальщиками - политиков, журналистов конкретного толка и за конкретные печеньки-это их работы.

Или просто людей, любящих сетовать на жизнь, лежа на диване, или отращивая брюхо перед компьютером - водители дивана.

+8 / 0
картой
Ответить

Второе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (110)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы