Гнусов Антон Анатольевич
Гнусов А. А. Подписчиков: 12185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.7к

Неудобные факты о пенсионной реформе

6 836 дочитываний
374 комментария
Эта публикация уже заработала 349,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.06.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Итоги пенсионной реформы в отчете Счетной палаты

Практически сразу же после подведения итогов выборов Президента РФ, 16 июня 2018 года, распоряжением председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева в Госдуму РФ был внесён законопроект о пенсионной реформе России.

Уже 19 июля 2018 г. законопроект был принят в первом чтении.

Задача данной внезапной «реформы» – увеличение возраста выхода на пенсию в конечном итоге на 5 лет (изначально для женщин предлагалось постепенно увеличить возраст выхода на 8 лет).

Цели этой «реформы» также были объявлены. Например, Антон Дроздов, тогда возглавлявший Пенсионный фонд РФ, утверждал:

"Целью совершенствования пенсионного законодательства и любые изменения в нем направлены на рост пенсий россиян".

Ну а про обещания министра финансов Силуанова о ежегодной «тысяче» еще многие помнят.

«Реформа» проведена, 3 года пронеслось.

Недавно Счетная палата РФ опубликовала Оперативный доклад об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов за январь–март 2021 года.

Ознакомиться с ним можно здесь.

Цифры и факты, содержащиеся в докладе, на мой взгляд, отражают истинные цели псевдореформы, обездолившей большинство жителей нашей страны.

Каковы итоги?

Согласно докладу Счетной пала РФ, количество получателей страховых пенсий по сравнению с 2020 г. уменьшилось примерно на 620 000 человек. А вот пенсионеров-чиновников прибавилось примерно на 50 000 человек.

Количество работающих пенсионеров также стало меньше примерно на 430 000 человек.

Ну а самое главное – трансферты из федерального бюджета в бюджет Пенсионного фонда уменьшились: общие на 8,5%, а на собственно на пенсии аж на 2,7%. Цель снижения трат из бюджета страны на выплаты пенсий достигнута. Понизили издержки на пару процентов.

В общем уже как обычно: чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. За счет жизней миллионов населения необъятной страны.

Более глобально о либеральных целях и отчасти об отношении к системе пенсионного обеспечения давно уже сказал один из идеологов повышения пенсионного возраста, выпускник гайдаровского института и страстный поклонник директив МВФ Владимир Назаров:

"Я считаю, что мир будет трансформироваться, причём трансформироваться в ту сторону, в которой нам, людям с либеральным мировоззрением, будет жить гораздо комфортнее. Вместо жёстких иерархических структур, таких как семья, церковь, государство, у нас будут достаточно гибкие сетевые конструкции, которые можно будет быстро затачивать под изменения в современном мире".

Ну а если посчитать, то расходы на выплаты «сокращенным» 620 000 пенсионеров составили бы не очень большую сумму в рамках бюджета страны.

В целом средний размер страховой пенсии по старости на 1 января 2021 года составил 16 789,48 рубля, дополнительные расходы на выплаты этих пенсий – порядка 125 млрд рублей в год, чуть больше 1% бюджета ПФР.

Или еще для сравнения: за ближайший месяц с 6 июня по 7 июля 2021 г. Минфин на покупку валюту потратил порядка 220 млрд рублей, гораздо больше годового "содержания сокращенных" пенсионеров.

Либеральный лозунг ради "светлого будущего, ради торжества рыночной экономики необходимы жертвы" все еще живет и работает. Как и набирает обороты контролируемое цифровое слабоумие будущего.

Что вы думаете по этому поводу? Если не сложно, поделитесь вашим мнением в комментариях.

Если понравилась публикация – ставьте так называемые лайки, нажав на иконку ДА ("палец вверх"), если нет, то, соответственно, НЕТ («палец вниз»), делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.

Ваше отношение к повышению возраста выхода на пенсию?

Проголосовали: 1 913

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

374 комментария
Понравилась публикация?
664 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 374
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Печальное будущее...

+115 / -1
картой
Ответить

+15 / -2
Ответить

А еще чуркистан понаедет. И даже при большом желании работу не найдешь.

+110 / -4
Ответить

Да, скоро "хлынут" еще больше.

+51 / -3
Ответить

См. мой ответ Костыриной! Уважать надо всех людей, если хочешь, чтобы они уважали тебя!

+26 / -62
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поучайте лучше ваших поучат! Оно и видно,как именно ваша нация уважает других людей! Особенно в Палестине!

+47 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2021, 09:41
Красногорск

Я не раситка, но: Почему они не поднимают экономику Своей страны, а все к нам едут. Один устроился, за ним свои пристпаиваются. Только в бюджет нашей страны мало чего идёт. Все средства идут на родину. Много причин против.... Но бизнес, бизнес....

+68 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого всех? Всю эту шваль подзаборную которая едет сюда бандитизмом, вымогательством и прочей хренью заниматься, забыл что ли как эти черножопые из своих каганатов совковых русских вышибали!? Память короткая?

+82 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех уважать необязательно

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр из Тулы, полностью с вами согласна ! Эти твари 10-летних девочек в лифте трогают и ничего сделать нельзя. Работники им нужны, дворники. А как нам жить с ними, всем плевать ! Девчонки заиками становятся, они же ещё маленькие, не понимают и отпор не могут дать. В полиции говорят, свидетелей нет

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня утро перед работой зашла в супермаркет Spar. Парень

похож на мигранта, раскладывает фрукты в коробки на прилавок, а второй подвозит на тележке, похоже тоже мигрант. Наших уже не берут что ли? Или по новой программе трудоустроили мигрантов? Или наши не хотят идти грузчиками работать. Недалеко от супермаркета есть разливайка, там уже с 6 часов утра "поправляют здоровье".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
19.06.2021, 11:50
Тетюши

Татьяна НиколаевнаПишет 16.06.2021 в 12:31
Или наши не хотят идти грузчиками работа
И наши хотят работать грузчиками, но условия и зарплаты ставят такие, что лучше пойти куда-то на производство упаковщиком или охранником. На МЦД, ЦППК уборщиками станций работают одни таджики и узбеки. Зарплата 25000,с 3х утра и до последней электрички. Живут в ужасных условиях целыми бригадами. Пришёл парень русский устраиваться.Взяли.Через два дня ушёл. Вернее его,, ушли,,.По вагонам ходят мусор собирают опять же азиаты. А что свои, не могут? Те, кто на инвалидности, например, и физический труд не под силу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ув . Юрист Рекант А.А. А родители приехавших ныне в Россию чебуреков тогда в 90х русских гнали из своих Средних и не очень Средних Азий сильно к русским толерантны были? Или вашу память отшибло? Если так то напрасно и рано забыли. Знаком лично с семьями что уехали только детей своих малых в машину посадивши. Чурки не позволили даже одежду детскую собрать. Чебуреки здесь мало криминала дают? Мало пытаются аульские порядки устанавливать?А менты много че замалчивают,потому как с этих урюков регулярно бабло стригут. Еще Россияне наплачутся от чурок как Европейцы от своей толерантности. Пусть бы сидели эти киш-миши по своим аулам и кишлакам.

раскрыть ветку (0)

А почему я изначально должна уважать тех,кто приезжает и нас же называет свиньями,женщин и стариков посылает матом,не стесняясь даже ребёнка на руках у деда?!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2021, 11:34
Екатеринбург

Банкам это выгодно, ведь они за перевод комиссию платят...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, а Вы сами-то там когда-нибудь бывали? А я прожил в общей сложности около 20 лет! И бываю почти каждый год. Русских и сейчас там очень много живёт. И полавтобуса встаёт, чтобы уступить место, когда я сажусь в него. А в Москве водители маршруток, те самые "кишмиши", прекрасно зная, что я езжу бесплатно, увидев меня, сами останавливались и приглашали ехать.

Знаете, почему? Потому что я ко всем отношусь одинаково уважительно.

Почему они едут сюда на заработки и готовы выполнять любую работу?

По той же причине, по которой в 90-х "русские" выезжали за границу и работали посудомойками, дворниками, таксистами и проч.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В начале шестидесятых, когда антисемитизм в Союзе, под чутким руководством Суслова, был в законе, на двух предприятиях рабочие-узбеки мне популярно объяснили, почему они не любят русских. "Русские приехали к нам как гости, а ведут себя как хозяева. И нас за людей не считают! Вот с евреями мы живём рядом, ходим друг другу в гости, если надо помогаем."

Так-то! Как ты , так и к тебе!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
09.02.2022, 19:45
Тетюши

ВладимирПишет 21.06.2021 в 01:49
Правда, людей выгоняли, люди бежали оттуда. Везде листовки кидали,, Русские в Рязань, татары в Казань.,, Трехкомнатную квартиру оставила. Ехали в поезде на 2х полках впятером. Не было мест, не было поездов. Кто посмелее на товарных поездах уезжали. Мы уехали, только одежду и обувь с собой увезли. И за что мне их теперь уважать? И сами следом припёрлись в Россию.

Владимир

21.06.2021, 01:49

Екатеринбург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Ув . Юрист Рекант А.А. А родители приехавших ныне в Россию чебуреков тогда в 90х русских гнали из своих Средних и не очень Средних Азий сильно к русским толерантны были? Или вашу память отшибло? Если так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Вэлком к нам! Дворников не хватает, в колхозах людей не хватает катастрофически, рабочих не хватает, дорожников не хватает, строителей не хватает! Ждем горе-юристов на эти работы))) А то прямо отобрали они у вас кусок хлеба. Зарплаты уже такие, что не хотят к нам ехать. Очень многие уехали в пандемию. А теперь едут на Украину, в Польшу, в Казахстан (кстати), куда смогут..., а к нам не хотят...

+40 / -19
Ответить

Работал и дворником и в совхозах работал

Только песня совсем не о том

+57 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гнусов Антон АнатольевичПишет 04.06.2021 в 16:10
Работал и дворником

Гнусов Антон АнатольевичПишет 04.06.2021 в 16:10
Работал и дворником

Понятно. Юрист-дворник, значит. Ну, какие у нас дворники-такие и юристы. А статейка ваша-ни о чем.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.06.2021 в 15:53
а к нам не хотят...

И это радует!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

PavelПишет 05.06.2021 в 09:23
А статейка ваша-ни о чем.

Вам дано зрение - Вы не видите. Вам дан ум - им не пользуетесь. Кто-то об этом говорил.

+44 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про цифровое слабоумие я также упоминал.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы к себе пенсионеров на стройки приглашает что ли?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Радует, когда работников "завались" и пять человек на одно место. А когда не знаешь, где бы взять этих работников, то лишь бы приехали, и побыстрее!

Ну, и кроме того, это показывает насколько упал наш уровень жизни, что тоже не радует...

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин юрист-дворник, уж не знаю, кто вы по основной работе, а кто по совместительству. Если бы вы умели анализировать комментарии, то увидели бы, что я отвечала комментарием не на вашу статью, а такому же с позволению сказать "юристу" Костыриной. Так что, песня очень даже в тему, в отличие от вашего замечания

+7 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
07.06.2021, 20:51
Белокуриха

СветланаПишет 07.06.2021 в 13:30
Радует, когда работников "завались" и пять человек на одно место.

А меня не радует. Это развращает работодателя как наркота. Они и орут-то, что им сотрудников не хватает только из жадности. Плати нормально и местные наберутся. Привыкли всё на халяву. Это и есть наркота. Слезать с иглы пора.

+78 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это из жизни.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормально платить это сколько? Вы говорите глупости, уж простите. Представьте тебе тепличное хозяйство. Чтобы его содержать и получать урожай надо 70 работников. Есть определенный уровень зарплаты, определенная себестоимость и определенная отпускная цена. Работают: 2/3 узбеков, причем работают на совесть и очень хорошо и 1/3 местных, у которых то перекур, то после вчерашнего не могут на работу прийти, то голова болит, то... (дальше сами додумайте). Теперь подумайте, насколько у них разная выработка. А если узбеки не приехали, то наших нанять невозможно, так как все местные уже пристроены где-то, и новых найти очень трудно. Теперь по поводу зарплаты. Можно и поднять зарплату, но, тогда отпускная цена тех же самых помидор будет не 100 руб., а 380 руб. Вы будете такие брать? Нет! Вот и думайте. Зарплаты, по большому счету, регулирует не работодатель, а рынок. Какой спрос на продукцию, такие и зарплаты. Можно хоть миллион платить, только кто такую продукцию брать будет?

+21 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
09.06.2021, 13:52
Белокуриха

СветланаПишет 09.06.2021 в 10:12
Можно и поднять зарплату, но, тогда отпускная цена тех же самых помидор будет не 100 руб., а 380 руб. Вы будете такие брать? Нет! Вот и думайте. Зарплаты, по большому счету, регулирует не работодатель, а рынок.

Вот только не надо, а! ФОТ в РФ в себестоимости составляет всего 7% (кстати, самый низкий процент в мире!). Так что не надо заливать тут сказочки про белого бычка. Так и скажите, что жаба душит... Приведу пример решения такой проблемы: Крупные корпорации, производящие электронику, строят заводы в Китае, а потом везут по всему миру. Хотите экономить на зарплате - организуйте ферму в Узбекистане и поставляйте помидоры оттуда, а землю вашу будут обрабатывать те, кто готов платить местным.

+53 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вот только не надо, а!" - Надо, Сережа, надо!

Я вам описала конкретную ситуацию, а вы пытаетесь мне что-то доказать, сравнивая кислое с пресным и высчитывая среднюю температуру по больнице. С таким подходом у нас и средняя зарплата 47 тыс. по стране. Да будет вам известно, что и себестоимость разного продукта разная, и зарплата в этой себестоимости разная. Если производство материалоемкое, то, конечно, в себестоимости такой продукции и ФОТ будет гораздо меньше. Каков ФОТ в производстве станка, если там дорогостоящий металл и дорогостоящее современное программное обеспечение? Возможно и 1%. А каков ФОТ в том же помидоре, который я приводила в пример? 70%!

Ну, и второй неудачный пример относительно КРУПНЫХ корпораций , когда речь идет о малом бизнесе. А про местных я вам все доступно объяснила, только вы читаете то, что хотите прочитать. Любые деньги надо заработать! Поэтому, еще раз говорю, можно зарплату и миллион положить, только вы эту продукцию как купите?

+19 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.06.2021 в 15:29
Любые деньги надо заработать!

Точнее - получить. Заработать нельзя! Кто не работает, тот ест!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
09.06.2021, 20:41
Белокуриха

НиколайПишет 09.06.2021 в 16:49
Точнее - получить. Заработать нельзя! Кто не работает, тот ест!

Не согласен... По разному бывает, однако...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2021, 06:12
Владивосток

Не надо засорять Российские земли иноземцами. Надо думать о своём народе.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлане...

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадровик Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85

Где вы колхозы и совхозы увидели? их нет давно, все развалили, если частники работают- хорошо, а чем дальше-тем печальнее: все бурьяном поросло

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы свою трудовую деятельность начинали сразу, видимо, с должности? юристом устроиться, чтобы опыт получить- очень сложно, сидят блатные на местах, которые поддерживают власти и все законы переворачивают так, как нужно им. Минус юристам всем, что публикуя статьи, они не указывают "ключи", что надо делать, это для них уже кормежка, и очень плохо, т.к. хотя бы в общем плане дать людям инфу по вопросу, а получается, что народ читает инфу и чешет репу-что делать? к юристу не пойдет и не обратится по такому вопросу, потому что одна консультация , которая не решает вопрос, стоит от 1000 руб., потому у юристов много есть проколов, но уж унижать юрист-дворник, ни есть хорошо.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы свои аппетиты уймите и на з.п. достойную хватит. Тогда и местные сразу найдутся и рабочим место держаться будут.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же! Весьма говорящая статистика. И вообще информация для размышления. Для тех, кто умеет читать, конечно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично сказано!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана из Перми, а что вы так некрасиво ассоциируете " юрист- дворник!?" Очень многие даже из верхнего эшелона власти начинали свою трудовую деятельность кто кем, кто -то начинал со слесаря , кто - то с водителя, кто - то с кочегара, кто - то со швеи и так далее. Не все сразу пошли в вузы , ведь раньше поступить в вуз было очень сложно и если кто не добрал баллов проходных для поступления , шли работать кто кем! А для вас это ,что в диковинку!? Ай-яй-яй!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши комментарии ,Светлана из Перми абсолютно не в тему. Тема о повышении пенсионного возраста, а не о дефиците рабочей силы! Анализировать то вы ,оказывается не умеете, а не юристы !

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит вы плохой бизнесвумен , если не знаете ,как работников заинтересовать , чтобы они трудились хорошо! А заинтересовать можно только хорошей заработной платой , а трудиться за копейки у вас никто не будет ! Даром трудиться могут только жители бывших союзных республик , ведь у них просто безвыходное положение , и этим пользуются недобросовестные работодатели !

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже Чубайс "варенки" на кухне варил и торговал ими

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы на работодателя, нанявшего узбеков (чаще нелегалов), возлагали ответственность за привезенные ими болезни и совершенные правонарушения, то работодатель нашёл бы средства поднять местным зарплату не повышая стоимости продукции.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 04.06.2021 в 15:53
Дворников не хватает

Задайте себе вопрос : почему ? И почему в СССР проблем с дворниками не было ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

PavelПишет 05.06.2021 в 09:23
Понятно. Юрист-дворник, значит

И чо ?

Президент РФ Дмитрий Медведев поделился собственным опытом работы дворником в студенческие годы(с)

раскрыть ветку (0)

Охренеть...."у государства и без нас проблем достаточно...." ну что же...надо помочь "государству". Только вот никак решить не могу: то ли с моста спрыгнуть....то ли на "выпить яду"

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана,вы можете не стараться объяснять таким как Сергей)Он все равно этого не поймет)Пока он не окажется в вашей шкуре,он будет утверждать,что вокруг все ворюги)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в том то и дело,что нужно заработать!Нужно приходить на работу и работать!А у нас привыкли получать!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начнём с того, Александр, что пенсионер пенсионеру - рознь. Некий молодой, на стройке будет работать так хреново, что за ним придётся тому же пенсионеру переделывать его работу. Есть и наоборот. Не надо равнять всех под одну гребёнку. Но я знаю, что бОльшая часть трудоспособных пенсионеров к своему труду относится более придирчиво, щепетильно, качественно, что ли... А молодые - скорее, скорее, ещё денег срубить по-быстрому, ещё... Никого не осуждаю, но...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите ерунды!Если вы никогда не занимались бизнесом,то что о нем рассуждаете?Русских уже давно отучили работать!Не хотят они ни за 20к ни за 100к работать!

Абсолютно недавно уволен продавец был по той простой причине,что ей лень жопу оторвать от стула было и поздороваться с клиентами,ей нужно было торчать в телефоне а не работать!И таких ходят устраиваться сотни,но они никому не нужны!

Вы знаете первый вопрос,который задает соискатель?А какая зарплата?)А вот на встречный вопрос,что вы умеете делать,ответ практически всегда один-по вашей специальности ничего и не имею опыта)Так как вы думаете,сколько нужно платить человеку у которого нет опыта,который ничего не умеет делать?Но самое поганое в таких ситуациях,что люди и учиться не хотят!Им говоришь,что поработав месяц,если у вас будет желание,вы научитесь и зарплата будет соответствовать вашим умениям,воротят нос и уходят)

Примерно пару лет назад был интересный случай)Мы набирали людей для работы на частном малоэтажном строительстве,пришел молодой человек,лет 24-25 и попал как раз на совещание,где мы решали,что и где сегодня будет делать)Он послушал минут 10-15 и со словами-О!У вас тут работать нужно-развернулся и ушел.

А вы тут рассуждаете о том,что человека заинтересовать зарплатой нужно)Да кто имеет голову и руки,тому и платят соответствующе,а кто ни хрена не хочет,тому платить не за что!!!

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

СветланаПишет 07.06.2021 в 13:30
А когда не знаешь, где бы взять этих работников,

А Вы платите людям нормальную зарплату, а не половину от неё, как гастарбайтерам, и народ к Вам потянется....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто то в Западной группе войск начальником клуба служил пока не расформировали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тезис для правительства!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, я начинала простым техником в войсковой части, так что успокойтесь, я как раз-таки прошла все стадии становления личности)) А юрист-дворник возник из-за его комментария мне, который он впоследствии удалил))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, я и сама начинали с низов, так что прошла все стадии становления личности. А "юрист-дворник" возник именно из-за его неграмотной позиции, которая никак не может быть у юриста))) Именно поэтому он удалил свой комментарий, чтобы не позориться.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, голубушка, если бы вы не только умничали, ни вникали в ответы, то увидели бы, что у меня не комментарий на статью, а ответ очередному горе-юристу Костыриной Наталье, которая возмущается, что чуркистан понаедет и ее, бедную, лишит работы. Так что, с анализом информации у меня все хорошо, в отличие от некоторых

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, "колхозы" это было сказано для того, чтобы было понятно, что это предприятия, которые работают на земле. Для таких особо одаренных, как вы, поясняю это дополнительно. И рассматривался вопрос не организационной принадлежности предприятия, а отсутствие людей, которые хотят там работать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья из Ульяновска, во-первых, я не бизнесвумен, я просто здравомыслящий человек))) Во-вторых, я довольно подробно объяснила, как за одну и туже зарплату работают разные люди, причем далеко не за копейки))) В-третьих, выходцы из бывшесоюзных республик очень хорошо считают деньги и знают им цену, именно поэтому я и пишу, что они теперь к нам не едут, так как в ближайшем зарубежье зарплаты и уровень жизни стали выше.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, я думаю, на этот вопрос все знают ответ. Только у каждого он свой.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и хорошо не чего чурбанам тут делать пускай живут у себя в чуркистане

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей (Бологое), совершенно верно. С чего люди взяли, что им все должны...? И никто не рассматривает слово "заработать", все рассматривают слово"получать". А с какого хрена взять все это, они даже не задумываются. Я уже на простых цифрах расписала и какой ответ в комментариях - найдете, где взять))) Причем, некоторые из этих людей в студенчестве работали в стройотрядах на заработках и прекрасно понимают, что если надо было заработать, то надо было впахивать от зори до темна, и это никого не смущало. А тут, вдруг, все успокоились и встали в позу "дай и все"!)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
11.06.2021, 11:46
Белокуриха

СветланаПишет 11.06.2021 в 11:22
Елена, "колхозы" это было сказано для того, чтобы было понятно, что это предприятия, которые работают на земле. Для таких особо одаренных, как вы, поясняю это дополнительно. И рассматривался вопрос не организационной принадлежности предприятия, а отсутствие людей, которые хотят там работать.

Светлана, а с какой стати вы считаете, что на вас кто-то хочет работать? Работают ради денег. Платите и будут работать. А не хотят потому что вы платить не хотите.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страховой агент Ирина Николаевна, я уже писала насчет зарплаты. Нормально это сколько?)) Почему гастарбайтеры могут получать за выработку по 50-80 тыс., при этом люди реально работают, стараются. А наши со своими перекурами, отгулами и ленью только на 15-20 тыс.? Вот и не тянутся, так как работать надо, а не просто получать.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Программист Сергей, верблюду понятно, что ради меня никто работать не будет, не надо умничать. Правильно, все работают ради денег. И у нас достойные зарплаты. Только деньги надо заработать, а вы все привыкли получать)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
11.06.2021, 12:00
Белокуриха

СветланаПишет 09.06.2021 в 15:29
Каков ФОТ в производстве станка, если там дорогостоящий металл и дорогостоящее современное программное обеспечение?

Аха-ха!!! Вы только одного понять не хотите: по сути себестоимость ЛЮБОГО продукта состоит из налогов+ФОТ+прибыль владельца бизнеса. Вот теперь и подумайте почему дорог металл? Енергоносители дорогие? Так и они подчиняются приведённому выше закону. Для определения себестоимости производства можно посчитать расходы ФОТ на всех этапах и прибыли "успешных менеджеров"... Сама по себе руда, лежащая в недрах НИЧЕГО не стоит. Расходы начинаются на её выявлении и добыче... Как-то так. Если ФОТ мизерный, вы должны понимать куда ушли остальные средства...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
11.06.2021, 12:03
Белокуриха

СветланаПишет 11.06.2021 в 11:57
Программист Сергей, верблюду понятно, что ради меня никто работать не будет, не надо умничать. Правильно, все работают ради денег. И у нас достойные зарплаты. Только деньги надо заработать, а вы все привыкли получать)))

Однако лично я именно ЗАРАБАТЫВАЮ. Мне достойно платят (в среднем депутатский доход) и я работаю практически круглосуточно без выходных, праздников и отпусков... Но так я работаю пока мне платят...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Программист Сергей, должна вас огорчить, но вы вообще не разбираетесь в бизнесе))) От слова "совсем"! Себестоимость не расписывается от начала производства исходников (прям смеюсь в голос). Себестоимость ЛЮБОГО продукта, помимо того, что вы написали состоит еще из материалов (!) и хозяйственных (накладных) расходов(!). Поэтому, расписывая всю эту цепочку, вы упускаете один момент. Мы получаем на входе определенные комплектующие не по теоретической цене руды, а по сформированной стоимости и никак не иначе. Поэтому наша себестоимость и будет складываться из того, что мы получили на входе, а не из того, что кто-то добыл. Это все равно, что закладывать в себестоимость цену добытой нефти, а приобретем мы бензин и цена будет разниться в разы!)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.06.2021 в 12:03
Однако лично я именно ЗАРАБАТЫВАЮ. Мне достойно платят (в среднем депутатский доход) и я работаю практически круглосуточно без выходных, праздников и отпусков... Но так я работаю пока мне платят...

Согласна! Только вы написали именно то, что и я пытаюсь донести))) Чтобы получать хорошие деньги надо работать, тогда и получится заработать! А многие привыкли сидеть на попе ровно и ждать, пока им минималку принесут, при этом будут жаловаться, как не уважают рабочий класс)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2021, 12:26
Санкт-Петербург

А ведь в 90-х годах говорили этим горе либералам, что через лет 20-30 аукнется, снесение всей системы. Вот и аукается. Они нахапали себе все что можно было, как стервятники, и дальше рвут на части, теперь уже подоспевшая замена им. Их ведь учили не о народе думать, а как нужно больше хапать. Не удивительно! Пенсионеров уничтожаем, как отработанный материал, пущай дохнут, не хрен кормить, бабки к себе в карман. Вот пока будем молчать, так и будут рвать страну и народ на части!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2021, 12:36
Санкт-Петербург

Честный бизнес с такими горе депутатами и правительством, у нас не получится никогда! Покуда можно осваивать природные ресурсы безнаказанно, будут этим заниматься, а потом и Россия кончится... передохнут все, с таким отношением к народу, и будут к нам приезжать как во Францию и Германию, чтобы как то демографию поднять... Я через все это уже прошла. Обдирают везде, и душат и душат... Система уже такая, что честно денег невозможно заработать. Не знаю как сейчас, но до11-го года было ужас что...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2021, 12:39
Санкт-Петербург

СергейПишет 11.06.2021 в 10:16
Не пишите ерунды!Если вы никогда не занимались бизнесом,то что о нем рассуждаете?Русских уже давно отучили работать!Не хотят они ни за 20к ни за 100к работать!

Их научили воровать! Это я вам точно говорю! Чиновники на собственном примере. Я устала принимать, обучать и увольнять! Воровали все, причем условия заработка были весьма неплохие. Сейчас так думают; не украдешь, не разбогатеешь! Поэтому все кому не лень, идут по головам народа, по ходу обдирая до нитки. Я вам таких фамилий и имен знаете сколько могу назвать? До хрена и больше, начиная с 90-х годов. Я на некоторых еще смотрю и думаю, и чего же тебя до сей поры не грохнули или не посадили, хорошо сволочь маскируешься. Практически у каждого чиновника, руки по локоть в крови!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
11.06.2021, 12:47
Белокуриха

СветланаПишет 11.06.2021 в 12:19
Согласна! Только вы написали именно то, что и я пытаюсь донести)))

Неа, наши взгляды сильно разнятся. Я-то пытаюсь донести вот это:

lenta.ru

Как отмечают источники издания, в них оказалось некому работать из-за небольших зарплат, урезанных полномочий и большой ответственности. Московских специалистов найти не удалось, поэтому два управления возглавили люди из регионов.

Видите в чём разница! Я говорю, что работать будут, если оплата будет соответствовать, а вы заявляете, что все россияне поголовно алкаши, тунеядцы и лентяи!!! Так что у нас совсем не одинаковые взгляды на вещи...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
11.06.2021, 13:18
Белокуриха

СветланаПишет 11.06.2021 в 12:15
Себестоимость ЛЮБОГО продукта, помимо того, что вы написали состоит еще из материалов (!)

Ну а теперь расскажите из чего состоит стоимость материалов?

Тот же асбест, залегающий в земле чего стоит, пока его не раскопает рабочий? Как видно вы ничерта не поняли... ЛЮБОЙ продут состоит из ФОТ и прибылей. Абстрагируйтесь от конечного продукта конкретного производства. В продукт имеются входящие и они являются такими же продуктами. Поясню: стоимость детали станка состоит из ФОТ по обработке, стоимости металла, стоимости оборудования, стоимости электроэнергии. Каждый из перечисленных элементов так же является неким продуктом и его стоимость следует определять по этой же простой формуле... На выходе мы получам совокупную стоимость конечного продукта. Вот и скажите теперь кто из нас ничерта не смыслит в бизнесе? Просто нужно мыслить образно и абстрактно и понимать, что в один продукт входит совокупность других, но каждый из них подчиняется одним и тем же законам стоимости... А вы "стоимость материалов". Нет такого понятия! Есть стоимость затрат на изготовление этих материалов!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
11.06.2021, 13:20
Белокуриха

СветланаПишет 04.06.2021 в 15:53
а к нам не хотят...

А почему?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
11.06.2021, 13:23
Белокуриха

СветланаПишет 09.06.2021 в 15:29
Поэтому, еще раз говорю, можно зарплату и миллион положить, только вы эту продукцию как купите?

А я пойду работать к вам и куплю, если миллион заработаю

На этот самый миллион

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.06.2021 в 12:47
Я говорю, что работать будут, если оплата будет соответствовать, а вы заявляете, что все россияне поголовно алкаши, тунеядцы и лентяи!!! Так что у нас совсем не одинаковые взгляды на вещи...

Ну, не надо так уж переворачивать. Я всех не знаю, поэтому, за всех не могу говорить))) В большинстве своем не хотят наши люди работать и зарабатывать, не хотят! Все хотят только получать. Я вам уже (и не только я в этой ветке)какие только примеры не привела по поводу соответствующей оплаты, но вы не хотите проанализировать это, так что дальнейшее общение бессмыслено)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.06.2021 в 13:18
Просто нужно мыслить образно и абстрактно и понимать, что в один продукт входит совокупность других, но каждый из них подчиняется одним и тем же законам стоимости... А вы "стоимость материалов". Нет такого понятия! Есть стоимость затрат на изготовление этих материалов!

Так я вам и писала, что вы пытаетесь построить всю цепочку формирования стоимости продукта. Причем чисто теоретически рассуждая, что туда входит и на каком этапе. Какая мне разница, сколько этапов обработки прошла гайка и какие были затраты на ее изготовление , если ко мне она попала по конкретной цене? В мою себестоимость она входит не по цене металла, когда он пришел на производство, а по той цене, по какой она ко мне попала. Вы пытаетесь показать философию экономики, а работать приходится с конкретной стоимостью, почувствуйте разницу)) Поэтому, у производителя гайки это стоимость затрат на изготовление, а у меня это входящая стоимость материалов. Так что, учите матчасть)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.06.2021 в 13:23
А я пойду работать к вам и куплю, если миллион заработаю

На этот самый миллион

Правильно, только для того, чтобы выплатить вам этот миллион, вы сначала должны купить этот продукт, чтобы у меня появились деньги на выплату вам. Поэтому, я и говорю, что тут работают законы рынка. Все взаимосвязано.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.06.2021 в 15:29
вы эту продукцию как купите?

Если зарплаты хватит, то купят, а если маленькую будете платить, тогда нет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
11.06.2021, 15:19
Белокуриха

СветланаПишет 11.06.2021 в 13:46
Правильно, только для того, чтобы выплатить вам этот миллион, вы сначала должны купить этот продукт, чтобы у меня появились деньги на выплату вам. Поэтому, я и говорю, что тут работают законы рынка. Все взаимосвязано.

Только взаимосвязь как-то неправильно понимается большинством... Один хапает, делает накопления, потратить всего не может и потому у предприятий нет реализации, а друго купил бы, да денег нет... Наши бизнесмены этого не хотят понимать

Вот скажите, если ваш доход будет составлять дцать миллионов, вы от этого больше сыра есть будете, или колбасы с мясом? Мне почему-то кажется что нет. Ну с голодухи по началу съедите лишний кило-полтора. А потом усё... Вот реализация и падает. Деньги есть, но они лежат мёртвым грузом где-то на счетах...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2021, 15:23
Набережные Челны

НатальяПишет 11.06.2021 в 08:32
то работодатель нашёл бы средства поднять местным зарплату не повышая стоимости продукции.

Подскажите как это сделать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
11.06.2021, 15:37
Белокуриха

СветланаПишет 11.06.2021 в 13:40
Так я вам и писала, что вы пытаетесь построить всю цепочку формирования стоимости продукта.

Мадам/Мадмуазель, я не просто так эту цепочку вам попытался построить... Надо всё-таки учиться делать выводы из получаемой информации. Вот и подведите итог всего вышесказанного. Как так получается, что доходы у граждан падают, а цены растут?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 662
11.06.2021, 17:13
Владимир

Узбек приехал и уехал. Живет его семейство, лечится и налоги платит там, где цены дешевле.

Наши живут, платят здесь. Причем за всю семью. За медицину, образование, дороги и прочее. Питаются здесь, всей семьей. Поэтому затраты несопоставимы.

Наши хотят жить, а не выживать. Здесь, на родной земле.

А если они бизнесу слишком дороги - их нужно... на кладбище и завести мигрантов. Только кто покупать продукцию-то будет, если народ в России вымрет, т к нерентабельный?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Физрадиационная безопасность, Василий Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
11.06.2021, 18:14
Новосибирск

Ух, как Вас Гайдар губошлёпый загайдарил! Обещал же через рынок златые горы, где он и где горы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Физрадиационная безопасность, Василий Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
11.06.2021, 18:25
Новосибирск

Вот оно, великое капиталистическое мышление! Делай деньги, делай деньги ради делания денег!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Физрадиационная безопасность, Василий Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
11.06.2021, 18:43
Новосибирск

Вы о чём пишете? В стране 12 миллионов нищих, безработных столько же, единственное достоинство этого государства, что оно хоть честно признаёт, что своим "либерастством" довело страну до этого? Памятник ЕБН в Е-бурге, это за что ему?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.06.2021 в 15:37
Мадам/Мадмуазель, я не просто так эту цепочку вам попытался построить... Надо всё-таки учиться делать выводы из получаемой информации. Вот и подведите итог всего вышесказанного. Как так получается, что доходы у граждан падают, а цены растут?

Голубчик, очень трудно общаться с человеком, который, не зная реалий бизнеса, пытается мыслить геополитически, рассуждая о частном. Ваша цепочка построена еще Карлом Марксом, и появилась задолго до вас обоих, так что ничего нового вы не открыли. А на ваш вопрос ответ простой: доходы не падают, зарплаты ни у кого не уменьшились, падает покупательная способность. Именно из-за того, что на каком-то этапе всей этой цепочки производств что-то подорожало(спасибо санкциям и друзьям-олигархам нашего гаранта), например, металл сейчас подорожал больше, чем в два раза. Поэтому, последующие производства вынуждены поднимать отпускные цены существенно, а зарплату прибавлять на копейки, иначе цена продукции будет неконкурентоспособной. Соответственно купить вы уже можете гораздо меньше. Все, вы меня утомили, дальше думайте сами)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлане. Скатертью им дорожка

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю,Светлана просто неловко сформулировала...Стоимость доставки и стоимость оплаты труда в промежуточном сырье тоже итоговую себестоимость увеличит в разы. А цена на бензин в нашей нефтедобывающей стране растёт,никак не откликаясь на понижение цен на нефть на мировом рынке...А сколько непосильного труда менеджеров и откатов честной власти в той же себестоимости.Знания у Вас поверхностные,очень... иногда лучше промолчать...за умного сойдёшь.)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тепличное хозяйство высокорентабельное в отличие, например, от животноводства

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ВУЗ поступил сразу, но в работе дворника не вижу ничего неприличного.

А что касается слесарей, водителей, кочегаров, токарей и т.п. в них сейчас вообще дефицит.

Было бы мне сейчас лет 16 скорее всего пошел бы в эти профессии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ВУЗ поступил сразу, но в работе дворника не вижу ничего неприличного.

А что касается слесарей, водителей, кочегаров, токарей и т.п. в них сейчас вообще дефицит.

Было бы мне сейчас лет 16 скорее всего пошел бы в эти профессии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пиздесьмены тоже жлобье то еще. Чем копейку своему заплатить месяц думать будет. В итоге лучше удавится но не заплатит своему,а заплатит чебуреку. Свой то по инсрукции чето мож делать и откажется (если не его обязанности),а чебурек будет и мести, и копать и штопать. Ему пофиг че делать. Вот свои то за копейки и не хотят работать. А опоненты азиатские на все согласны,и на скотские условия проживания и на круглосуточный график любой работы,могут и на работе жить.

раскрыть ветку (0)

Была бы зарплата и работники нашлись бы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.06.2021 в 13:46
Правильно, только для того, чтобы выплатить вам этот миллион, вы сначала должны купить этот продукт, чтобы у меня появились деньги на выплату вам.

Деньги - товар -деньги . Денег нет - нет покупной способности. Нет сбыта товара - нет денг на зарплату. Нет зарплаты- не зач-то купить ваши помидоры по любой цене.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.06.2021 в 13:52
ФОТ в РФ в себестоимости составляет всего 7%

ДБЛ БЛД!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А это смотря за какие деньги работать. Я с двумя сменщиками работая в ЧОПе должны были и лед долбить и двор немалый подметать,потому как директор охраняемой нами базы на дворнике сэкономил со слов бухгалтера. А в инструкции нашей про это ни слова. И че я еще должен работать еще и за дворника? Так все в троем и ушли с работы. И нам не доплачивали и дворника не было.

раскрыть ветку (0)

Сергей я с вами согласна, к нам из центра занятости такой приходил, маляр, лет 28. Спросила, что умеет в ответ только газовые трубы красить, а работать по ремонту помещений он не хочет, ему бы что нибудь полегче и за хорошую зарплату.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
19.06.2021, 12:00
Тетюши

Ну к вам в Пермь не хотят. А хотят в Москву и Питер. Я живу в селе. Работы нет. 17лет продавцом работала. До этого и поваром, и весовщицей на зернотоке. И страховым агентом, и за бабушками ухаживала.Нет работы в селе. Какие колхозы??? Их нет уже давно. Все частники скупили или в аренду взяли. Взяли наши личные земли в аренду(6га на человека) и пользуются. Арендная плата 3,5 ц с одного пая. И ещё мы сами налог платим. 5лет я в Москве работала. Сейчас на пенсию выхожу. Если была б работа, я бы бросила дом и поехала??????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так Нанет любой бизнес построен на чьихто слезах и на чьейто крови

раскрыть ветку (0)

А что тут такого?Я бухгалтер Сбербанка,а мест не было и пришлось дворником работать какое то время.Не с голоду же умирать или воровать идти!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунда всё это! В нашей теплице зар пл как была,так и осталась,а огурцы подорожали на 50%.Торгуют сами,без посредников!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГульнисаПишет 19.06.2021 в 12:00
Ну к вам в Пермь не хотят. А хотят в Москву и Питер.

Вы смешная, честное слово)) Конечно, все хотят в Москву и Питер, так как там крутятся все деньги.

ГульнисаПишет 19.06.2021 в 12:00
Какие колхозы??? Их нет уже давно.

Про колхозы я уже русским языком написала, что так назвала для понимания, что это работа на земле.

ГульнисаПишет 19.06.2021 в 12:00
Взяли наши личные земли в аренду(6га на человека) и пользуются.

Что же вы сами свою землю не обрабатываете? Сдали в аренду, получаете деньги и сидите вся недовольная. И частники не пользуются вашей землей, а работают, как проклятые. Именно поэтому вы и не хотите сами работать, что там впахивать надо, а так на аренде можно просто деньги получать, красота какая!

ГульнисаПишет 19.06.2021 в 12:00
Если была б работа, я бы бросила дом и поехала??????

а кто вам сказал, что у нас одинаковые ситуации? Наше предприятие находится рядом с городом и все едут в город, поэтому и невозможно никого найти. Так что, поменьше эмоций. Это не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 23.06.2021 в 07:16
Ерунда всё это! В нашей теплице зар пл как была,так и осталась,а огурцы подорожали на 50%.Торгуют сами,без посредников!

А вы видите, насколько подорожали все остальные затраты? Семена, вода, электроэнергия, налоги, бензин, запчасти и пр. Или у вас все затраты только к зарплате сводятся?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не врете Светлана. Пермь . Не так страшен черт как его малюют.Мне за три месяца з/плату не заплатили. Подал жалобу в Орджоникидзевскую прокуратуру. Бестолку. Подал иск в суд. Провели графологическую и почерковедческую экспертизу. И выяснилось..,........ что я якобы самолично в зарплатной ведомости расписался. Хотя я ее и в глаза не видел. И было это в славном вашем городе Перми. И двум сменщикам лень было подать коллективный иск,хотя они пострадали аналогично на трехмесячную з/плату. А вы про Украину. Вы то слыхом не слыхивали как там житиё. Ребята знакомые (имеющие гражданство РФ) работают в Львовской,Киевской и Полтавской областях. Их бревном оттуда не вышибешь. И арканом не выволочешь-настолько там на Украине "плохо". И знакомая семья с работающим в Одессе мужем и отцом (имеющем гражданство РФ) выучила дочь в госУнивере в Киеве на юриста. Кабы я не знал эти семьи,то и речи б не вел. Видимо буржуины-работодатели украинские не такие жадные как ваши рассейские. А вы говорите что бурундук это птичка.

раскрыть ветку (0)

Все посчитано до нас. Но мы идем своим путем и наступаем на те же грабли: Еще лет десять, если не больше, назад, канадскими и американскими учеными была проанализирована статистика по гастрабайтерам, из которых были сделаны четкие выводы:

1. Применение труда мигрантов снижает уровень заработной платы на 60%.

2. Уровень охраны труда снижается к нулю. Рабу каска не нужна.

Добавлю-нынешние работодатели при капитализме обращаются с работниками намного хуже, чем рабовладельцы. Мы, как работники обходимся им намного дешевле, просто даром.

Рабовладелец потратил личные средства на раба-либо купил, либо вырастил.

Он должен предоставить жилье, питание, лечить, одевать и т.д.

Иначе это будет один убыток-раб помрет, как и его семья, и некому будет работать.

Капиталист же получает готовенького работника, которого вырастили, выкормили родители, он не заботится о том, что бы платить зарплату, которую должно хватить на еду, одежду, проживание, содержание семьи и детей.

Если работник заболеет, станет инвалидом из-за плохих условий труда-пенсию ему будет платить государство.

Он не останется на содержании капиталиста, как бы остался у рабовладельца.

В общем, получается, что наши хозяева-хуже рабовладельцев.

А фамилии "хозяев" всем известны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
09.02.2022, 19:36
Тетюши

А чтоб землю обрабатывать, надо не просто трудиться, а иметь начальный капитал. И частник не сам на этой земле трудится, а наши мужья на него пашут. И не надо быть такой язвой. Живя в городе, все почему-то считают, что мы в деревнях бездельники. Я полжизни в городе жила. Есть что сравнить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (93)

Верно, желание небольшое!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Отсутствие будущего.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Омерзительны чиновничьи высеры про то, что большая пенсия развращает и отворачивает от труда и про безответственность населения. А с чего копить? Для того, чтобы снова сгорели накопления, как в 90-е? В кормушке мало осталось?

Всё больше понимаю тех, кто работает неофициально, а то не очень ясно, в чей карман уходят мои налоги.

+46 / -1
Ответить
DELETE

Да нет проблем, работай неофициально, ничего никому не плати... Но тогда имей пять граммов совести и не требуй, чтобы тебе дали бесплатную медицину, бесплатное образование, и пенсию. Ты ничего этого не заработал.

А если работать официально, то бесплатную медицину, образование и пенсию у таких вот "совестливых" спрашивать? И где их (совестливых) искать?

+26 / -4
Ответить
DELETE

АллаПишет 05.06.2021 в 17:49
А если работать официально, то бесплатную медицину, образование и пенсию у таких вот "совестливых" спрашивать? И где их (совестливых) искать?

Сами-то поняли, что сказали? Ну и слава Богу. Хоть кто-то вас понял.

раскрыть ветку (0)

С теперешним бесплатным образованием сложно понять, сочувствую.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Себе посочувствуйте, косноязычная вы наша.

раскрыть ветку (0)

Не ваша, извиняйте.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
11.06.2021, 15:26
Белокуриха

PavelПишет 05.06.2021 в 21:27
Сами-то поняли, что сказали? Ну и слава Богу. Хоть кто-то вас понял.

А чо тут неясного-то!? Вот я платил налоги, а когда потребовалась сыну операция, вся эта "бесплатная медицина" тут же как-то сдулась и мне в 2006-ом пришлось платить 140 косых... Вот и всё что требовалось понять...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Можно подумать что налоги идут, на все выше перечисленное, в полном обьеме. Посчитайте какой пенсионный взнос платит предприниматель с дохода и сколько ему будет начислено пенсионных по возрасту? Сколько платится налога с доходов гражданами и куда они уходят?

+15 / -1
Ответить

Ответьте, с чего получают пенсии инвалиды, сироты и прочие неработавшие граждане? Государство у нас социальное, а пенсионная система - солидарная. Из этого всего выбиваются только чиновники, которым пенсия назначается в процентах от должностного оклада и коэффициента за выслугу лет. Но это отдельная тема, которая началась с партийной номенклатуры при Хрущёве. Кстати, доплата к пенсии чиновникам идёт из региональных и местных бюджетов, а не от ПФР.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
11.06.2021, 13:48
Белокуриха

ВикторПишет 11.06.2021 в 07:21
Кстати, доплата к пенсии чиновникам идёт из региональных и местных бюджетов, а не от ПФР.

Хм... А ПФР вообще некая абстрактная совокупность чиновничего аппарата. А бюджет регионов, как и федеральный бюджет - это наши налоги и, значит можно прекрасно обойтись без этой структуры, являющейся не более чем кормушкой. Так что можно считать, что пенсии и все выплаты идут из бюджета и не надо разделять источники доплат и просто пенсию. Это идёт всё из общего котла (и не важно как его обозвать: ПФР, региональный бюджет, федеральный бюджет) это всё идёт из налогов (и опять не важно как обозвать - НДФЛ, отчисления в ПФР и т.п. - по сути это всё налоги).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

PavelПишет 05.06.2021 в 15:53
Ты ничего этого не заработал.

Да что Вы? У меня 35 лет стажа...и где же "заработанная" медицина, пенсия..ну образование уже ладно....это было ))))

+11 / 0
Ответить

Короче! Хватит ныть. Идите наблюдателями с совещательным голосом на избирательные участки от какой-либо партии. Контролируйте процесс выборов и подсчет голосов. Голосуйте за ту партию, которая вам ближе по своим взглядам на жизнь. Всем объясните: если не проголосуют, то будет еще хуже. А от ваших умничаний ничего не изменится!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чуркин Александр ЕвгеньевичПишет 05.07.2021 в 18:07
Всем объясните: если не проголосуют, то будет еще хуже. А от ваших умничаний ничего не изменится!

А Вы истина в последней инстанции? Делая такое заключение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

PavelПишет 05.06.2021 в 15:53
Но тогда имей пять граммов совести и не требуй, чтобы тебе дали бесплатную медицину, бесплатное образование, и пенсию. Ты ничего этого не заработал.

И где это - медицина, образование бесплатное? Пенсия - это что? Вы из какой сказки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

абсолютно верно чинуша говорит, только говорит он про себя и судит по себе, большие пенсии развращают чинуш

+12 / 0
Ответить
+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Его может не быть....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А точнее отсутствие будущего

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис да нет будущего. Как и нет веры царю. Реально есть прошлое "вчера" и сегодня. Разве с такими менеджерами у руля может быть "завтра"?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Пенсии ждут чтобы отдохнуть куда нибудь поехать а нашим пенсионерам приходится работать и выживать на нищенские пенсии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было не молчать, а выйти на митинги всей страной против пенсионной реформы!

+12 / 0
Ответить

А вы выходили?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

народ отвлекли футболом, многие носились с красными рожами и с пивом - разговоры были только про футбол. Хотя и без футбола было бы также - тишина.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
12.06.2021, 07:41
Краснодар

Если бы, да кабы, да во рту росли грибы...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Пенсия-это недостижимая мечта большинства россиян, а если доживешь, то протянешь ноги от заботы государства.

+21 / 0
картой
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Возраст выхода на пенсию совпадает с возрастом дожития.

+18 / 0
картой
Ответить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В некоторых регионах возраст дожития меньше возраста выхода на пенсию...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Неудобные факты о пенсионной реформе" - у пенсионной реформы удобных фактов быть не может! Акция социального геноцида...

+18 / 0
картой
Ответить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (374)

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...