Мусатова Дарья Олеговна
Мусатова Д.О. Подписчиков: 385
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1382

Когда женщина ведет себя, как женщина, мужчина вынужден вести себя, как мужчина.

223 дочитывания
150 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда женщина ведет себя, как женщина, мужчина вынужден вести себя, как мужчина.

Сила женщины в ее слабости — так говорят, и это близко к истине… если правильно понять эти слова. Если женщина хочет сохранить свои отношения с мужчиной, она должна уметь вовремя отступить на второй план и занять позицию «слабого». Но чтобы это сделать, женщине нужна сила и готовность наступить на горло своей песне.

Хотите верьте — хотите спорьте, но только научившись уступать своему мужчине, женщина может быть по-настоящему счастлива. И дело, по большому счету, не в уступке, как таковой, а в том, что для нее это единственный способ победить свою гордыню и разом решить все проблемы, ею порождаемые. Без этого у женщины никогда не будет ни нормальных отношений, ни покоя на душе.

Поэтому, дорогие и прекрасные женщины, научитесь говорить своему мужчине «Да, милый». Это ничуть не умаляет вашего достоинства и вашей самостоятельной ценности. Все, что вам нужно — научиться смиряться с мужским выбором и перестать бежать впереди паровоза.

Если этого не сделать, если вы позволите себе взять верх над мужчиной, — а в этом вы сильны! — вы спилите сук, на котором сидите. Да, мужчина должен быть сильным и должен сам уметь поставить женщину на место, но такие мужчины не падают с неба и, обычно, рядом с ними место пусто не бывает. За всяким сильным мужчиной стоит сильная женщина, которая сумела быть для него слабой и, тем самым, заставила сильным быть его.

Вот, в чем главная мудрость женщины — своего мужчину нужно вырастить. Показать ему, что он сильный и научить его этой силой пользоваться. Не бывает слабых мужчин, есть только те, кто забыл о своей мужской сущности. И именно женщина может эту сущность в мужчине пробудить.

Поэтому перестаньте ждать от жизни халявы. Какого бы высокого мнения о себе вы ни были, рядом с вами не будет взрослого мужчины до тех пор, пока вы не учитесь быть женщинами — мягкими, гибкими, сильными и мудрыми. А потом оглянетесь, и надо же — рядом с вами мужчина, о котором вы и не мечтали.

«Веда» Журнал гармоничной женщины

150 комментариев
Понравилась публикация?
36 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 150
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

научившись уступать своему мужчине, женщина может быть по-настоящему счастлива

Это как? Вот мужчина говорит своей женщине (типа "своей", потому, что это в корне ошибочный термин, но его почему-то любят употреблять): "я сегодня вечером иду бухать и трахать других тёлок". Она должна уступить?

+7 / 0
картой
Ответить
06.06.2021, 00:33
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.06.2021 в 16:04
Она должна уступить?

Нет, она должна перекрыть дверь и орать дурным голосом "только через мой труп!"

+3 / -1
Ответить

ИнгаПишет 06.06.2021 в 00:33
Нет, она должна перекрыть дверь и орать дурным голосом "только через мой труп!"

Ну это подтверждает только тупость человека. Потому, что в реале нет никакой "моей" жены или "моего" мужа. Ибо ни одна статья закона не даёт совместно со штампом ЗАГСа право собственности на человека.

+7 / 0
Ответить
06.06.2021, 00:50
Санкт-Петербург

Есть такие жёны без комплексов, которые быстро ориентируются по курсу и ласково, но настойчиво говорят: милый, я иду с тобой.

+4 / 0
Ответить

ИнгаПишет 06.06.2021 в 00:50
Есть такие жёны без комплексов, которые быстро ориентируются по курсу и ласково, но настойчиво говорят: милый, я иду с тобой.

А мужья и не против.

Лишь бы не ругалась.

Кто бы сомневался.

Ни своего мнения, ни самоуважения...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 01:10
Санкт-Петербург

Видать, пытались, Руслан Олегович, стих соорудить. Но не срослось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 06.06.2021 в 01:10
Видать, пытались, Руслан Олегович, стих соорудить

Ни разу. Мне главное - донести свою мысль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 01:17
Санкт-Петербург

До меня не донесли.

Ни своего мнения, ни самоуважения... — это про кого: мужа или жену?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 06.06.2021 в 01:17
Ни своего мнения, ни самоуважения... — это про кого: мужа или жену?

Про мужа, конечно.

Жена ему говорит "идёшь туда-то, я с тобой" - а нахрена она ему там?

И ведь ему не хочется, чтобы она шла.

Но он терпит. Почему? Чтобы не ругалась.

А потом жалуется - вот, бабы такие-сякие. Какие?

Бабы ровно такие, какими им разрешили быть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 01:35
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 01:31
А потом жалуется

Только подтвердили мою сентенцию - зеркалочку: когда мужчина ведёт себя как баба, женщина вынуждена становиться мужиком в юбке. В России феминизм, в основном, вынужденный.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 06.06.2021 в 01:35
женщина вынуждена становиться мужиком в юбке

А теперь вопрос к женщинам- зачем становиться мужиком в юбке?

Лохи никуда не денутся, их достаточно просто использовать. Зачем цепляться за какие-то "отношения" и становиться тем, кем не являешься по факту?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 01:51
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 01:38
А теперь вопрос к женщинам

Ну, надеюсь кто-то из женщин откликнется и прояснит эту тему. Меня никто не уполномочил отвечать от чужого имени.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 01:38
А теперь вопрос к женщинам-зачем становиться мужиком в юбке?

Конечно незачем, просто глупые. Да и мужики из них никудышние. Есть же настоящие)))

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 01:38
Лохи никуда не денутся, их достаточно просто использовать

Мужчинам приятно, и они хотят чтоб их "использовали". Просто "лох" или НЕ "лох", надо чтоб мужчина как-то понравился, видимо.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 01:38
Зачем цепляться за какие-то "отношения" и становиться тем, кем не являешься по факту?

Руслан Олегович, Вы-теоретик)))) Может уже от теории к практике перейти?)))) Разрешить себе полюбить бывает очень сложно.

А "цепляться" за отношения это уже созависимость, это-к психологу.

Тоже вариант: можно годами ходить к психологу разговаривать с внутренним ребёнком, закрывать гештальтом всякие родовые программы, а в жизни без перемен. Тут уж самому выбирать: результат или процесс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 03:45
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 03:34
Да и мужики из них никудышние

Судя по выражению "баба с железными яйцами" - никудышные

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 06.06.2021 в 03:45
Судя по выражению "баба с железными яйцами" - никудышные

Это к тому, что не надо женщине рассуждать о вещах в которых ничего не понимает. Это - логично. В этом же ничего стыдного нет: не знаешь и не надо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 13:48
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 13:33
В этом же ничего стыдного нет

Если виртуально (про железные яйца) — ничего стыдного нет, лишь бы не буквально

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 03:34
Разрешить себе полюбить бывает очень сложно.

Т.е. я говорю о том, что "любовь" в понимании тех же классиков русской литературы в XXI веке не существует - и я же теоретик?

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 03:34
А "цепляться" за отношения это уже созависимость, это-к психологу.

Ну я и не цеплялся как-то.

Незачем мне отношения.

Вы же не будете отрицать, что нынешнее общество больное? Вряд ли.

А если оно больное - с кем и о чём в нём отношаться?

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 03:34
Тут уж самому выбирать: результат или процесс.

Вот именно. И если задуматься над результатом, то результат этот чаще всего хреновый. Дети, расходы, горбатишься "на семью", итог - прожил не свою жизнь. Если я не хочу вступать в это дерьмо и я "теоретик" - я согласен быть теоретиком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 03:34
Есть же настоящие

Ну это из серии веры.

Т.е. Вы предлагаете верить, что "есть же настоящие" (где-то там, хрен его знает, где), а теоретик - я? Нормально так.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 03:34
Мужчинам приятно, и они хотят чтоб их "использовали"

Ну это их проблемы.

Но тогда не надо жаловаться.

Либо как-то приходишь в себя и живёшь для себя, либо продолжаешь терпеть, что тебя используют, потому, что ты для этого рождён.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 14:24
Санкт-Петербург

А что же плохого в статусе "теоретик"? Это более высокая ступень по сравнению с практиками

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 06.06.2021 в 14:24
Это более высокая ступень по сравнению с практиками

Впервые слышу.

У меня обратное мнение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 13:59
Т.е. я говорю о том, что "любовь" в понимании тех же классиков русской литературы в XXI веке не существует-

Я бы поставила в кавычки "понимание" , а не любовь.

Классики честно старались дать определение любви, но говорили всего лишь мнение подходящее к конкретному случаю, за редким исключением. Если брать за истину их высказывания, невольно начнёшь себя подстраивать под них, а это не допустимо.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 13:59
и я же теоретик?

Ну не я же!))))

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 13:59
Вы же не будете отрицать, что нынешнее общество больное?

Отрицать не буду. Но уже есть и здоровые, светлые потоки.

Как точнее выразиться?

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 13:59
А если оно больное - с кем и о чём в нём отношаться?

"Отношаться" точно не надо))))

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 13:59
И если задуматься над результатом, то результат этот чаще всего хреновый

Если, встретив женщину, в самом начале Вы видите "хреновый" результат, это не Ваша женщина. Когда встречаешь своё, видишь будущее с этим человеком всё и сразу, нет сомнений, есть чёткое понимание, что без этого будешь точно несчастен. Да! Многие, даже понимая это, отказываются в пользу каких-то благ: статус, богатство, связи... Последствия плачевны: алкоголизм, неврозы... Ну что ж, они сами выбрали линейную жизнь))))

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 13:59
Дети, расходы, горбатишься "на семью", итог - прожил не свою жизнь.

В отношениях "двоих" дети-следствие, а не цель. Вы же понимаете, выросшие дети живут с в о ю жизнь. "Дети"-навязываемый стереотип, в том виде как это преподносится!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 14:02
Ну это из серии веры

По Вере и дано будет)) На самом деле-подобное к подобному.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 14:02
Ну это их проблемы.

Разумеется. Это от непонимания.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 14:02
Но тогда не надо жаловаться.

Правильно! Надо советоваться... с Вами)))

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 14:02
Либо как-то приходишь в себя и живёшь для себя, либо продолжаешь терпеть

Не очень согласна с либо-либо. Но волевое усилие делать надо. Терпеть нельзя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 16:13
Но уже есть и здоровые, светлые потоки.

В каком месте они светлые и здоровые?

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 16:13
видишь будущее с этим человеком

Какое именно будущее?

Женщина и мужчина решили пожениться.

Мужчина сел за руль, ехал по правилам, в него влетел нарик.

Мужик сломал позвоночник, в кресло до конца жизни.

Жена развелась. Он, конечно, поставил её на алименты (так себе).

Это то, что они планировали?

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 16:13
В отношениях "двоих" дети-следствие, а не цель

Это побочка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 16:26
Но волевое усилие делать надо

Волевое усилие о чём?

Семья - это то, где человек должен напрягаться?

Нет, семья - это то, где человек должен кайфовать.

И не выдуманно, а в своих внутренних ощущениях.

Если этого не происходит - о чём тогда семья?

И какие нужны волевые усилия?

Тут не нужно усилий, тут нужен простой здравый смысл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 17:16
Санкт-Петербург

Я про научные выкладки, а не про умствования на диване. Наука жизни — это тоже Знания, а не домыслы. Сначала люди получают опыт, а после его теоретически обосновывают. Как ты можешь вывести теорию, не обладая практическими знаниями

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 16:35
В каком месте они светлые и здоровые?

А я так надеялась обрадовать Вас этой новостью

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 16:35
Какое именно будущее?

Вы прекрасно поняли, что я имела виду. Речь шла о разрыве отношений.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 16:35

Женщина и мужчина решили пожениться.

Мужчина сел за руль, ехал по правилам, в него влетел нарик.

Мужик сломал позвоночник, в кресло до конца жизни.

Жена развелась

Надо понимать, неважно кто сломал позвоночник? Один другого бросил в беде? Было ли это запланировано?

Не хочу Вас пугать, но-да: подсознательно жена желала смерти мужу в Вашем примере. Но это не определяется УК!

И брак их был по причинам, скорее всего, весьма тривиальным и меркантильным. Будущего они своего изначально не видели. Может просто кармический брак. Было б неплохо, если бы люди это понимали.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 16:35
Он, конечно, поставил её на алименты (так себе).

Стоя друг друга.

Какое отношение этот сюжет имеет к любви? Думаете классики ничего не знали про такие отношения?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 16:36
Волевое усилие о чём?

Речь - то шла о расставании. Волевое усилие нужно, чтоб дальше жить. Или я что-то неправильно поняла. Или Вы.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 16:36
Нет, семья - это то, где человек должен кайфовать.

И не выдуманно, а в своих внутренних ощущениях.

Если этого не происходит - о чём тогда семья?

Так и думала, что Вы всё понимаете.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 16:36
нужен простой здравый смысл.

У Вас здравый смысл. Как угодно! А у меня Любовь. И точка!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 19:58
Один другого бросил в беде? Было ли это запланировано?

Такого никто не планирует, по крайней мере, в здравом уме.

Но тем не менее - такое случается, сплошь и рядом. И с чего бы мне верить, что вот этот конкретный человек, в которого я вынужден буду вкладываться, не бросит меня, когда со мной произойдёт нечто подобное? Ну глупо же предполагать, что всё будет белым и пушистым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 21:07
Волевое усилие нужно, чтоб дальше жить.

В смысле - жить после расставания?

Зачем тут нужно волевое усилие?

Ну расстались и хрен бы с ним/ней.

Живи дальше, жизнь продолжается.

Всё закончится, когда придёт смерть, но не раньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 19:58
Думаете классики ничего не знали про такие отношения?

Классики вообще имели свойство выдумывать и оправдывать своё неведение. Достаточно почитать историю отношений Достоевского и Аполлинарии Сусловой. Уж сколько он ей выдумал оправданий, выводя в образе Настасьи Филипповны. И ведь знал прекрасно, что никакого "тяжелого детства" у неё никогда не было, никто её не "продавал" и никакой там отчаянной судьбы не было и в помине. А издевалась она над ним чисто по приколу. Но ему же мало было это терпеть - ему нужно было это ещё и оправдать. Нет, получилось неплохо - но глупо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 21:49
Классики вообще имели свойство выдумывать и оправдывать своё неведение.

Соглашусь.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 21:49
А издевалась она над ним чисто по приколу

Каков поп, таков приход. Апполинария давала Достоевскому то, что ему было необходимо-бурные страсти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 21:45
Зачем тут нужно волевое усилие?

Кому-то это нужно. Не у всех легко получается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 21:42
И с чего бы мне верить, что вот этот конкретный человек, в которого я вынужден буду вкладываться, не бросит меня, когда со мной произойдёт нечто подобное?

Любовь не бывает у одного человека, только у двоих.

Это же нелюбовь. Что это за жизнь без доверия? Зачем вкладываться в нелюбовь, думая при этом, что предательство возможно?

На самом деле, не так уж и часто такое происходит. Для всего есть причина. По каким причинам такое может произойти?

Мне это сложно понять или принять-не умею бросать. Как это, вообще, бросить человека в беде? Не понимаю. Тем более близкого!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 22:22
Апполинария давала Достоевскому то, что ему было необходимо-бурные страсти.

А сам Ф.М. был другого мнения. И дала ему то, что ему было необходимо (душевный покой) Анна Сниткина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.06.2021 в 22:33
Зачем вкладываться в нелюбовь, думая при этом, что предательство возможно?

Незачем. А вот понимать, что предательство не только возможно, но в наши дни это норма - признак здравого смысла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 23:17
А сам Ф.М. был другого мнения. И дала ему то, что ему было необходимо (душевный покой) Анна Сниткина.

Фёдору Михайловичу виднее: страсти-бурные, покой-душевный)))_

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 23:18
но в наши дни это норма - признак здравого смысла.

К сожалению.

Неужели нет выхода?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.06.2021 в 16:35
Это побочка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.06.2021 в 00:41
Неужели нет выхода?

Забудьте про выход, его не будет никогда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.06.2021 в 01:00
Забудьте про выход, его не будет никогда.

Это неправда. Не может быть Мир таким однобоким. Было бы так, он бы давно уже рухнул.

Вы, видимо, имеете ввиду какую-то свою реальность, профессиональную?

Когда у меня пропал муж (был в плену), естественно я его искала, и получилось так, что из-за ремонта в полиции, пришлось проходить через помещения с клетками для заключённых. Большего ужаса я не испытывала никогда: спёртый влажный воздух, полумрак, обшарпанные стены и вытертый почти до дыр, пол, но сама атмосфера настолько гнетущая, не поддающаяся описанию, адская такая аура, единственное желание-скорее уйти, проскочить... Ужасно!

А Вы в казематах наверное часто бываете? Можно привыкнуть и не замечать этот мрак, но всё равно это будет воздействовать на человека угнетающе.

Где-то читала, что рок-музыканты после концертов слушают музыку Моцарта. Правда это или нет, не знаю, но, если так, то это очень мудро.

Пожалуйста, Руслан Олегович, запомните: выход есть всегда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.06.2021 в 01:00
Забудьте про выход, его не будет никогда.

Захотелось дополнить.

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что словами невозможно передать происходящее в действительности? Думаю, да.

Образ Ваших слов: частокол из сосулек, крепость такая ледяная. Словно чистая вода бежала ручьями, струилась, звонко капала, постепенно замерзая...

Это всего лишь лёд! И это не личное, это то, что Вы имели ввиду, говоря "никогда". Если б только личное!))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.06.2021 в 01:47
А Вы в казематах наверное часто бываете?

Я такого слова не знаю. В тюрьмах есть следственные кабинеты, к ним есть определённый проходы, через КПП и т.д. Бываю нередко, само собой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.06.2021 в 13:25
Образ Ваших слов: частокол из сосулек, крепость такая ледяная.

The song of Ice and Fire.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это фигура речи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.07.2021 в 19:21
The song of Ice and Fire.

Есть два типа людей: думающие и чувствующие. Вы- и то и другое.Лёд и пламень.

"В условиях холодного пламени

Можно ли будет решить,

позабыв неправильные значения

раскрутить Лед и пламень

Это песня льда и огня".

Qui es-tu? Dis moi si tu peux.

Как часто мы говорим другим то, что надо сказать в первую очередь себе (это про крепость )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 04:29
Санкт-Петербург

Они сошлись.

Волна и камень,

стихи и проза,

лед и пламень

Не столь различны меж собой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, Вы наизусть знаете "Онегина"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.07.2021 в 01:47
Инга, Вы наизусть знаете "Онегина"?

У меня подруга была лет 25 назад, реально знала его наизусть.

Нудная была в общении, а в кровати достаточно годная.

Потом её какой-то лошара подобрал и в ЗАГС повёл.

Я не скучал, закрутил с девушкой моложе и с ногами длиной 108 см.

Учитесь правильному отношению к жизненным перипетиям, дети мои.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 02:43
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 02:21
ногами длиной 108 см

Всё же длина ног должна рассматриваться в контексте общего роста, а вдруг такая длина при росте 160 см

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Инги "Просто Александр" видимо ник сменил, скучает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.07.2021 в 02:43
Всё же длина ног должна рассматриваться в контексте общего роста, а вдруг такая длина при росте 160 см

Там был рост 1-78 :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 04:07
Санкт-Петербург

Имя хоть помните?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.07.2021 в 04:07
Имя хоть помните?

Люба.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 04:17
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.07.2021 в 02:50
У Инги "Просто Александр" видимо ник сменил, скучает

Не знаю, что в этой фразе такого смешного. Лично мне удивительно, что вчера я вдруг с чего-то вспомнила: Просто Александр, это моя "молодость" на этом сайте, сегодня он вдруг мелькнул и скрылся за поворотом. И вот опять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 04:24
Санкт-Петербург

Мне нравится Любава Грешнова, фамилия такая говорящая муж, наверное, ревнует, хотя сам тоже не промах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 02:21
дети мои

Научите сейчас

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 02:21
правильному отношению

"Детей"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 11:50
Санкт-Петербург

Я лично так понимаю кредо Р. О.:

Любить себя.

Любить везде

До дней последних донца.

Любить - и никаких гвоздей.

Вот лозунг мой и Солнца

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.07.2021 в 04:17
Не знаю, что в этой фразе такого смешного

Ничего. Так же как в отрывке из песни, который я оставила в комменте, чтоб Руслан Олегович точно знал, что я прочла. При чём здесь Пушкин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.07.2021 в 11:50
Любить себя.Любить везде

Нормально. Себя ненавидеть надо? Любить себя не значит быть эгоцентриком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 13:33
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.07.2021 в 13:15
чтоб Руслан Олегович точно знал, что я прочла

Мне тоже кажется, что это Песнь Ваша с Русланом Олеговичем, но мне приходят оповещения и я подрываюсь, понимая потом, что я тут как-то искусственно вовлечена. Ну, вот ещё Просто Александру, наверное, икнулось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 13:35
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.07.2021 в 13:19
Любить себя не значит быть эгоцентриком

Тут важнее в привязке к "любить везде", то есть даже когда он понимает, что выступает как ...., он всё равно собой доволен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.07.2021 в 11:36
Научите сейчас

Да легко. Вот у Вас есть люди, которые Вас ненавидят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 16:32
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 16:25
Вот у Вас есть люди, которые Вас ненавидят?

Скорее, они есть у Вас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.07.2021 в 16:32
Скорее, они есть у Вас

Если моих хейтеров выстроить в очередь - эта очередь будет длиной от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. И что мне с этого?

Ненавидь меня, это нормально,

Дураки не любят гениальных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.07.2021 в 11:50
Я лично так понимаю кредо Р. О.:

Любить себя.

Любить везде

До дней последних донца.

Любить - и никаких гвоздей.

Вот лозунг мой и Солнца

Кстати, для Вас это тоже должно стать кредо.

Потому, что это истинно христианский подход,, ибо Иисус проповедовал то же самое, если Вы внимательно читали его заповеди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 18:19
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 18:10
Кстати, для Вас это тоже должно стать кредо.

У меня так не получилось, и это было проблемой в незримых битвах за хорошее рабочее место.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

приветПросто Александру".

Вы все оповещения читаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 16:25
у Вас есть люди, которые Вас ненавидят?

Есть. Полно. Много лет. и, что удивительно, всё с тем же молодым задором Как их корёжит при виде меня

Честное слово, мне это приятно День, когда меня перестанут ненавидеть эти особи, для меня станет траурным

Но Вы всё равно научите. Вы же наблюдательный, догадываетесь за что меня ненавидят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 19:06
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.07.2021 в 18:36
Вы все оповещения читаете?

Если мелькает Р. О., да Всё время ждёшь чего-то неординарного: или великую мудрость изречёт, или ... пошлёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.07.2021 в 19:06
Всё время ждёшь чего-то неординарного

Именно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 19:18
Санкт-Петербург

Вы-то, вижу, дождались: обычно Р. О. ни на кого так много слов не тратит... А тут прям гейзер словопрений

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.07.2021 в 13:33
это Песнь Ваша с Русланом Олеговичем

Инга! Вы наступили на горло песне! Это горько!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.07.2021 в 19:18
. ни на кого так много слов не тратит...

Руслан Олегович ко всем хорошо относится, к Вам в частности, кроме глупцов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 20:14
Санкт-Петербург

Нормально выкрутились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 20:17
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.07.2021 в 20:12
ко всем хорошо относится, к Вам в частности, кроме глупцов.

Я дышу ровно к тому, как ко мне тут относятся. Всем всё равно не угодишь. И мне уже поздно меняться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.07.2021 в 18:44
Но Вы всё равно научите.

Да я Вас уже научил, на самом деле.

Не то чтобы это должно быть приятно.

Приятно, это уже какое-то подобие мазохизма.

Это просто должно приниматься, как норма.

Т.е. Вы являетесь кем-то значимым в их глазах.

Ну это примерно, как мужики жалуются - "бабам нужны от меня только деньги". Вот им, дурачкам, надо радоваться - если бабам нужны от них только деньги, значит, эти мужики богатые. Смысл жаловаться? Ну это как бы уже отвлечённое продолжение, но суть, полагаю, понятна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.07.2021 в 20:12
Руслан Олегович ко всем хорошо относится

Я просто абсолютно толерантные человек.

Поэтому ненавижу всех одинаково.

Никакой дискриминации не допускаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 21:42
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 21:38
но суть, полагаю, понятна.

Понятно. Это как женщина жалуется: мужикам от меня надо только одно. А ей мужики в ответ: радуйся, что тебя ещё кто-то желает....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 21:43
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 21:40
Поэтому ненавижу всех одинаково.

Это ж надо на аптечных весах дозировать. Педантично так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 21:38
суть, полагаю, понятна

Суть понятна. Но это не мазохизм. Вряд ли.

Эти люди, как зеркало, они подмечают то, что сам в себе не замечаешь, сколько бы не вертеться перед "зеркалом", есть вещи о которых не думаешь каждый день..А враги всё замечают, им всё важно почему-то. Не даром говорят, что ненависть, как любовь: о том кого ненавидят думают даже больше, чем о том кого любят Это такой стимул!!! Так вдохновляет на подвиги! Наверное, это очень по-женски

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 21:38
Это просто должно приниматься, как норма.

Полностью согласна, прежде никогда не думала об этом.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 21:38
Вы являетесь кем-то значимым в их глазах.
Хотят, наверное, быть похожими

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 21:40
Поэтому ненавижу всех одинаково

А причины для такой "толерантности"?

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 21:40
Никакой дискриминации не допускаю.

Дискриминация это что-то искусственное? Вы осознанно это делаете? В смысле не допускаете? Вы, как человек знающий что такое любовь (Вы же любите себя?), видимо, должен как-то настраивать себя на "толерантность". Цель? Всё время следите за этим? Как это получается?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.07.2021 в 23:43
Всё время следите за этим? Как это получается?!

Самоконтроль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 19.07.2021 в 00:20
Самоконтроль.

Первый раз вижу чтобы самообман называли самоконтролем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 19.07.2021 в 13:06
Первый раз вижу чтобы самообман называли самоконтролем.

В смысле?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 19.07.2021 в 15:51
В смысле?

То , что у Вас с самоконтролем порядок- ни секунды не сомневаюсь. Но, то что Вы называете толерантностью, для чего? Причина? Извините, я может неумело хотела подвести к ответу на вопрос: толерантность, с моей точки зрения- ограничение, какая необходимость в этом? Не есть ли это самообман? И при этом никакой дискриминации, то есть, никаких исключений из этого правила?

Это очень остроумно! Но как это к жизни применить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2021, 17:25
Санкт-Петербург

Сейчас сфера применения толерантности - ЛГБТ, применяйте сколько угодно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (82)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А как иначе? Она должна сказать- дорогой, ящик дорогого виски я купила и уже вызвала трех элитных проституток к нам в квартиру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она должна заказать трех элитных проституток и элитный алкоголь :)

+1 / 0
Ответить
18.07.2021, 16:35
Санкт-Петербург

Сысуев Артем АртуровичПишет 17.07.2021 в 08:10
заказать трех элитных проституток и элитный алкоголь

Хорошая жена сама должна уметь заменить 3-х элитных проституток

0
Ответить

ИнгаПишет 18.07.2021 в 16:35
Хорошая жена сама должна уметь заменить 3-х элитных проституток

А ещё трёх элитных шеф-поваров на кухне и трёх Джоан Роулинг в плане интеллекта. Но поскольку таких в природе не существует, то и хороших жён также не существует. А если хороших жён не существует - зачем идти в ЗАГС?

Видите, как всё просто?

0
Ответить
18.07.2021, 16:57
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 16:47
А если хороших жён не существует - зачем идти в ЗАГС?

Глубокоуважаемый Руслан Олегович, вот сколько я торчу активно-пассивно на сайте, столько и натыкаюсь на Ваш риторический вопрос: зачем идти в ЗАГС.

Вас туда кто-то тянет? Или у Вас страшные воспоминания?

Может, стоит в семейный кодекс внести нормы, что в ЗАГС имеют право идти лишь те пары, в которых женщина имеет навыки 3-х "мишленовских" шеф-поваров и 300 % интеллекта. Про 3-ную элитную проституцию можно на усмотрение сторон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.07.2021 в 16:57
Вас туда кто-то тянет? Или у Вас страшные воспоминания?

Ни то, ни другое. Это у меня тренд.

ИнгаПишет 18.07.2021 в 16:57
Может, стоит в семейный кодекс внести нормы, что в ЗАГС имеют право идти лишь те пары, в которых женщина имеет навыки 3-х "мишленовских" шеф-поваров и 300 % интеллекта. Про 3-ную элитную проституцию можно на усмотрение сторон.

Кстати, было бы неплохо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 17:01
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2021 в 16:59
у меня тренд.

Да, Вы очень трендовый. На хромой козе не объедешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Дарья Олеговна, там, где ведет "беседы" тему женщин Кадыров, все превращается в извращенное понятие заданной темы. Просто диву даешься, как так человек сумел испортить свою жизнь, чтобы даже не понимая этого, так раскрывать свою низость, видимо много бед натворил, в какой-то момент перешагнув дозволенные нормы и уже не гнушаясь ничем. Его место не в кресле адвоката, а скорее на скамье за спиной. Какое-то мерзостное отношение к женщинам и по большому счету к жизни.

+2 / -3
картой
Ответить

Эмилия, понимаю, честь города следует защищать, но таким образом - это низость еще большая, чем в случае с типом, кого Вы защищаете.

+1 / -4
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 06.06.2021 в 06:59
понимаю, честь города следует защищать,

Вы вообще о чем? Какая честь города?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 06.06.2021 в 06:59
это низость еще большая, чем в случае с типом, кого Вы защищаете.

Аккуратнее, Неля Алексеевна, в определениях, тормозите.

Вы понимаете значение слова низость?

Что значит " типа, кого Вы защищаете?"

Жуткий сумбур у вас в голове, наложенный на ваши эмоции.

Лучше на досуге почитайте любовные дамские романы...

----

После Питерских политиков честь города уже не отмоешь...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 06.06.2021 в 04:02
Какое-то мерзостное отношение к женщинам и по большому счету к жизни.

Вы спешите с выводамм...

Руслан Олегович в очередной раз надел маску жуткого циника...

Но... , удивлю всех, поначалу я твкюе была нетерпима и принимала за чистую монету весь "саетский треп".

Была удивлена чрезмерно, когда его бывшие женщины написали мне в ЛС добрые слова в его защиту.

О его профессионализме, как адвоката, не вам судить.

Аккуратнее в эмоциях и высказываниях.

Пишу, что думаю и считаю нужным. А Вы вот точно долго добираетесь до сути и не находите ее в общем-то. И не надо мне угрожать!

+2 / -2
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 06.06.2021 в 14:21
И не надо мне угрожать!

Вы эмоциональны.

От меня пожелание быть аккуратнее в эмоциях и высказываниях - всего лишь ПОЖЕЛАНИЕ, никак не угроза.

Побольше гуляйте на свежем воздухе.

раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 06.06.2021 в 14:21
И не надо мне угрожать!

Веди себя культурно, агрессивная самка примата.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Неля АлексеевнаПишет 06.06.2021 в 04:02
Какое-то мерзостное отношение к женщинам

У меня к женщинам прекрасное отношение.

Твоя дочь не даст соврать, спроси у неё.

Проверь её телефон, я там записан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 06.06.2021 в 04:02
Какое-то мерзостное отношение к женщинам и по большому счету к жизни.

Да он просто тролль, по-моему

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какие Веды имеются ввиду? Или это новодел? Или что-то детское?

Мужчины и женщины не должны бодаться Уступать, растить, на место ставить... Если они всё время противостоят друг другу, зачем им быть вместе? Подрасти надо.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

в чем главная мудрость женщины — своего мужчину нужно вырастить. Показать ему, что он сильный и научить его этой силой пользоваться.

Т.е. мужчина сам не в состоянии понять, что он сильный, и ему для этой цели обязательно нужна некая "мудрая женщина", которая его вырастит? Встречный вопрос - а на кой умной и самодостаточной женщине мужчина, которого надо "растить"?

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.06.2021 в 16:06
на кой умной и самодостаточной женщине мужчина, которого надо "растить"?

Заботятся же о слабых и беспомощных...

EmiliyaПишет 05.06.2021 в 19:35
Заботятся же о слабых и беспомощных...

А зачем о них заботиться? Заботятся о своих детях родители, пока этим самым детям не стукнуло 18 лет. Дальше - что заложили в детей, то и будет. Не заложили - исправляйся, не исправился - твои проблемы.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Как правило, "умная и самодостаточная" и сама не ответит на этот вопрос

Бабы жалостливы на Руси

EmiliyaПишет 05.06.2021 в 19:56
Бабы жалостливы на Руси

Тогда почему мужики на них сплошняком жалуются?

Мол, бабы такие, бабы сякие, бабы корыстные, бабы злые и т.д.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы их слушайте больше..

Они Порочат их, чтобы вы к их женам не ходили..

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 05.06.2021 в 20:05
Они Порочат их, чтобы вы к их женам не ходили..

Нет, они их не порочат.

Я ничего не имею против того, чтобы женщина была корыстной.

И если она вместо красивого, но бестолкового Толика выберет себе не очень привлекательного, но при деньгах Васю - я только за.

Это доказывает наличие у них ума.

Т.е. того, чего нет у мужчин.

Потому, что времена меняются, меняются женщины.

Но мужчины не меняются - мужчины только жалуются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.06.2021 в 20:10
Но мужчины не меняются - мужчины только жалуются.

Сами и отвечаете...

Мужчины не меняются...

Вывод - слабые и беспомощные.

Хочешь - подбери, в порядок приведи...

Не хочешь - собачку заведи, с ее любовью никто не сравнится, и гавкнет аовремя, и лицо оближет..

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 05.06.2021 в 20:23
Хочешь - подбери, в порядок приведи...

А зачем? Точнее, ради чего?

Вы что там, "Москва слезам не верит" пересмотрели?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.06.2021 в 20:30
05.06.2021 в 20:23 Хочешь - подбери, в порядок приведи...

Каждый отвечает на этот вопрос по-сврему.

А зачем? Точнее, ради чего

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 05.06.2021 в 22:22
Каждый отвечает на этот вопрос по-сврему.

Но очень немногие отвечают разумно.

Попробуйте, возможно, у Вас получится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.06.2021 в 22:28
Но очень немногие отвечают разумно.

Что для вас разумно?

Вы эгоцентрик. Любое мнение, оличающееся от вашего - неразумно.

Петь вам осанну?

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.06.2021 в 22:28
Попробуйте, возможно, у Вас получится.

Себе я ответила.

Псевдо-мальчики в шортиках меня не привлекают.

Не беру ни на воспитание, ни на содержание.

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 05.06.2021 в 22:51
Что для вас разумно?

Всё, что имеет здравый смысл и конкретное обоснование.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.06.2021 в 22:55
Всё, что имеет здравый смысл и конкретное обоснование.

Кто-то из пользователей вам писал, что для вас область чувств - белое пятно.

И это та область, к-ую невозможно спрогнозировать и проанализировать.

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 05.06.2021 в 23:01
область чувств

Мы не о чувствах говорим.

А об аргументах и фактах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.06.2021 в 23:07
А об аргументах и фактах.

Их не может быть в такой тонкой области, как отношения между мужчиной и женщиной.

Уже то, что многие ваши клиенты-мужчины плачутся вам на своих жен, а вы воспринимаете их плач и жалобы, как аргументы и факты, показывает вашу необьективность в этом вопросе..

В каждой избушке свои погремушки.

.

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 05.06.2021 в 23:22
многие ваши клиенты-мужчины плачутся вам на своих жен, а вы воспринимаете их плач и жалобы, как аргументы и факты, показывает вашу необьективность в этом вопросе..

А как ещё я должен это воспринимать?

Если их в таком виде пустить в суд - судьи будут ржать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь вы занимаете оборонительную позицию... - За неудобства...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

EmiliyaПишет 05.06.2021 в 19:35
и беспомощных...

Умственно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 16:21
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 05.06.2021 в 19:35
Заботятся же о слабых и беспомощных

Это называется благотворительность.

Когда женишься/выходишь замуж, надо понимать, что избранник взрослый человек, такой как есть. А что 3 жены до меня не смогли его вырастить, а я непременно выращу, скорее всего, иллюзия.

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 06.06.2021 в 16:21
3 жены до меня не смогли его вырастить

Ну это основание для того, чтобы задать этому ваську один конкретный вопрос: для чего ты три раза шёл в ЗАГС? Что ты там надеялся найти? По ответу всё будет понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Когда женщина ведет себя, как женщина,

то мужчина вынужден вести себя, как мужчина.

.

Когда наконец кончится это крепостное право на мужчин?

Наступит равноправие мужчин с женщиной и кончится дискриминация мужчин?

Каргул ШахмамданПишет 06.06.2021 в 00:28
Наступит равноправие мужчин с женщиной и кончится дискриминация мужчин?

Равноправие в чём? В чём сейчас конкретно неравноправие мужчин и женщин? Кто конкретно заталкивает мужчин в ЗАГС? Кто их вынуждает заводить детей, не зная, для чего? Кто их вынуждает гробить своё здоровье типа "на семью"? Кто? Подсказка - это не Трамп, не Байден и не Путин. Это - они сами. Те, кто не может ответить на элементарные вопросы, важные в первую очередь для них самих.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Оседлан "любимый конек"...

Уже скучно...

EmiliyaПишет 06.06.2021 в 16:13
Оседлан "любимый конек"...

Это не любимый конёк.

Это заезженная кляча.

И всё равно - дураков меньше не становится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Каргул ШахмамданПишет 06.06.2021 в 00:28
Когда наконец кончится это крепостное право на мужчин?

Наступит равноправие мужчин с женщиной и кончится дискриминация мужчин?

В одесском переполненном автобусе:

- Мужчина! Шо ви об меня всё трётесь и трётесь? Ви шо, меня хотите?

- Ну шо ви, конечно же нет!

- Ну, так отойдите, может другие хотят!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (150)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Резня в Китае: Китаец устроил резню на популярном у русских туристов курорте в Китае — погибли 3 человека

Трагедия в Китае, там на популярном у наших граждан пляже в городе Санье местный житель устроил резню в результате которой погибло 3 человека. Убийцу задержали, сейчас с ним проводят следственные действия.
00:30
Поделитесь этим видео

Макрон сбежал от сотрудников китайской службы безопасности. Забавное зрелище

Во время визита в КНР президент Франции решил продемонстрировать, что он президент свободного мира и пожать руки местным студентам. Макрон побежал к китайцам. Посмотрите, как Китайцы счастливы.
00:27
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы