Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478756

Минтруд: 10 тыс. рублей для школьников получат и некоторые дети старше 18 лет

263 дочитывания
172 комментария
Эта публикация уже заработала 5,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Единовременная выплата на школьников в размере 10 тыс. рублей будет распространена и на детей-инвалидов старше 18 лет. Об этом в ходе ПМЭФ заявил министр труда и соцзащиты РФ Антон Котяков, передает ТАСС.

По его словам, ведомство предусмотрело возможность выхода за границы 18-летнего возраста для детей-инвалидов, поскольку некоторые из них учатся в школах дольше обычного.

Министр уточнил, что в общей сложности эту выплату получат 20 млн детей.

Ранее 9111.ru писал, что Путин расширил выплаты в 10 тыс. рублей на школьников.

172 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как не странно и об этом подумали, как все таки выборы влияют, что перед ними их как бы начинают посещать светлые мысли.

+164 / -4
картой
Ответить

Старинная народная примета: чем ближе выборА, тем щедрее начальство на обещания.

+154 / -2
Ответить

Они даже не только умственно, но и словесно подымают прожиточный уровень для населения и благоустраивают их быт.

+59 / 0
Ответить

ИгорьПишет 05.06.2021 в 14:16
благоустраивают их быт.

Быту - быть! А так же всеобщему благоустройству.

+12 / 0
Ответить

Как Остап, Нью-Васюки-Лондон и Париж.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам Рио-Да-Жанейру подавай, Лондон и Париж надоели.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что эти копеечные выплаты для детей-инвалидов? Капля в море... надо едемесячные выплаты вводить, а не разовые... -- под выборы!

+50 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 17:21
Ростов-на-Дону

У нас очень много ложных инвалидов, в том числе и детей-инвалидов или специально из-за денег сделанные инвалидами. А получить инвалидность порой очень трудно, я например, хотела дочери сделать инвалидность чтобы вылечить, но по 1 критерию не прошли и всё лечение легло на 100% на мои плечи и ни копейки от государства. А таких детей каждый второй. Поэтому народ не подлежит ваши мысли насчёт ежемесячной большой помощи на детей-инвалидов.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня мама инвалид детства. В своё время проходила втэк, делала инвалидность за 2-3 года перед пенсией (до этого молодая была, не опытная, думала работа есть, получается, ну и хорошо). А в последний год перед уходом на пенсию её выкинули из списка со словами "с рождения привыкли с таким диагнозом и дальше живите", дай бог им так жить. А сейчас она еле передвигается с передышка ми, если есть возможность присесть, то сядет, нет так об стенку обопрётся, чтоб не упасть. Зато власть наша шикует и выплачивает копейки нашим пенсионерам, что уж говорить об инвалидах.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также я каждый раз билась на мсэ за своего сына диабетика. Одна тварь председатель заявила мне, что-то не болезнь, а суко образ жизни! Я ей пожелала от души так пожить. Пока не поскандалила, так и ходили ежегодно на их комиссии! Хоть до 18 лет добилась. А дальше, если не отвалятся почки и не начнут гнить ноги, диабетик это не инвалид. Он просто живет так, подумаешь, упадет где нибудь на улице в кому и хай с ним. Во как!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моего сына диагноз дцп, каждый год снимают группу. Говорят-здоров. Надо трястись и не ходить, а он,видите ли,сам ходит.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия из Москвы! Как я Вас понимаю! У меня родственница с диагнозом диабет 1 типа (т.е детский, юношеский). И мне тоже не понятно, почему до 18 лет-ребенок-инвалид (он делает инъекции минимум 5 раз в день!...) А вот после 18-сразу здоровым будет? Но ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО! Вывод один: чтобы не платить деньги... В нашей Конституции написано, что человек может работать, может не работать: это его личное дело! Но, взрослый диабетик просто обязан будет работать, т.к. все расходные материалы (слава Богу, инсулин хоть дают) очень дорогие и они ему ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ! То есть, чтобы ЖИТЬ, они не по желанию, а по необходимлсти вегда должны будут работать... Но они БОЛЬНЫ!... Смогут ли? Сейчас здоровым то работу сложно найти... У них нет выбора... а это, я считаю, не справедливо...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фармовщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.06.2021, 22:00
Барнаул

Да лучше 60 тыс одиноким матерям и малоимущим выплачивали с детьми. Патому что совмещать работу с детьми с домашними делами тяжело. Ещё ребенка НАТО отправить в садик в школу и на работу успеть надо. А государству рожай только. Мы что им инкубаторы. Мат капитал давали по 7 мил одинакова. И все. на образования детей хватило и пенсии мамы хватило на ремонт бытовая техника мебель Расула. А то выдали 483 тыс сидите и радуйтесь. И мы в нищите сидим. Зато инвалидов поражают сидят и плачаться что ребенок больной. Так делают ради денег и все. Сколько больных детей ужас миллиардами и всем дай.

+3 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для кого рожали?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, да что ж Вы такое говорите? Разве мамы родившие детей-инвалидов могли знать о том, что у них будет ребенок инвалид?

А у меня знакомая родила здорового ребенка, в род. доме после прививки БЦЖ у него ДЦП - врачи, естественно не признают эту связь, а мама уже 20 лет на коляске возит, и ничего уже не изменить! Да и каждый год подтвердать должна, собирать справки. Живут в такой глуши, до города с инвалидом, доедь-ка 60 км. Издевательские законы. А миллиардами - это Вы наверное телевизор имеете в виду, где просят на лечение детей?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думай головой, что несешь. Мой сын стал диабетиком после вакцины. Родился абсолютно здоровым. И мне пришлось бросить престижную должность, чтобы элементарно делать инсулин своему малышу, следить за его сахарами и питанием. А пособия это вопрос выживания. Жить то на что? И никто тут не плачется.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура есть дура, че скажешь. Кто же намеренно своего ребенка инвалидом делает ради пенсии?! Дорогая вам самой по ходу на втэк пора. Проветрись ради бога. Может вы уже опасны для общества?!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Помощь нужна реальным деткам, которые стали по вине судьбы инвалидами. А ведь многие родители из-за зеленых соплей, религии рожают целенаправленно больных детей, которые не способны полноценно жить, а лишь мучиться. А потом весь мир просят о помощи. Очнитесь. Мы рожаем детей исключительно для СЕБЯ. Не для Путина, не для посторонних людей, а ДЛЯ СЕБЯ! Думайте, когда и от кого рожаете.

И таких куча!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЦЖ ставят в первые 30 мин после рождения. Поэтому здоровым он уже точно не был. Не говорите бред. Многие не делают полного обследования до и во время беременности, лишнюю копейку потратить не хотят, все им дай! УЗИ платное единицы делают у хороших врачей, а на старых аппаратах нихрена не видно. Хотите ребенка, готовьтесь с огромным тратам. А не просите денег у людей, не нойте потом.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто в одиночку детей не делает! А как воспитывать - так государство помоги? Раньше никто не платил даже до полутора лет-когда рожали, то рассчитывали только на свои возможности, а теперь - только дайте, дайте, дайте...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сын инвалид (ДЦП). Мы живем в Московской области и наша пенсия 4400 руб. Наверное, чтобы желание работать было у родителей до смертного одра. К слову, у моей подруги-москвички (ребенок с таким же диагнозом 3 группа инвалидности) 21000 руб пенсия. Не считая различных льгот.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсии 4400 р. сейчас нигде нет! Я тоже в Московской области живу. Значит доплата должна быть социальная!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель русского языка и литер Наталья Сергеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.06.2021, 06:54
Междуреченск

Бога не боишься, такое говоришь? Если не сама пойдёшь рожать, то ведь внуки ещё будут... позорище, неужели и впрямь многодетная мать? Такая ненависть к больным деткам сквозит, ужас...

Миллионами такие семьи не ворочают, единицы, кто в фонды обращается и им помогают. Основная же часть таких семей вывозит всё сама, не надеясь на государство или доброго дядю, у которого рука не запотевает...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 10:32
Ростов-на-Дону

Странный комментарий. Сама сидит мать одиночка и сетует на тех, кто родил ребёнка инвалида.☹️ Так же и к вам вопрос. Как детей то рожали без отца? Папа оказался не папой?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знала что диабетики могут инвалидность оформлять!, наверное ещё доказывать устанешь это все....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете сколько надо для лечения ребёнка-инвалида? Уверена, что нет. А если ещё и ребёнок такой что мама должна с ним находиться? Как у Вас вообще язык поворачивается так говорить???????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чудовищно и цинично!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Воспитатель Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.06.2021, 18:28
Барнаул

Моей ,дочери после 18 лет дали 3 группу инвалидности. У нас диабет с 9 лет. 4 года ездили каждый год на МСЭ . ,потом на три года до 18 ЛЕТ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно путать раньше и сейчас. Раньше минимальная зарплата была 70 рублей. И цены были стабильны. Народ мог и жилье от государства получить и накопить на отдых ит.д. А сейчас минимальная зарплата 12 тыс рублей. У многих нет своего жилья и люди вынуждены снимать или преобретать в ипотеку. Про комунальные услуги я вообще молчу.... а помимо этого есть надо,школа,детский сад и прочее. А для малоимущих помощь от государства 230 рублей в месяц. Научите люди пожалуйста прожить месяц на 230 рублей. Поэтому не путайте понятия раньше и сейчас. И не дай Бог растить ребенка инвалида. Ксати которые очень часто становятся такими по вине врачей. И еще к религиозной теме: после смерти моей старшей дочери мне врачи в голос говорили что следующий мой ребенок родится инвалидом, но по воле Всевышнего у меня родился абсолютно здоровый ребенок,которому уже 13 лет. Так что большой вопрос по чьей вине очень много инвалидов детей рождается...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хотелось бы регулярных просветлений. Не связанных, непосредственно, с выборами.

+53 / 0
Ответить

Абсолютно правы! Есть категория людей, которым нужна постоянная помощь, а не тогда, когда надо добавить голоса правящей партии!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что не свежие мысли, а любым путём пройти в ГД, и посмотрите, как пестрит реклама уже из утюга идёт реклама - "Это всё делает ЕР". Я на стороне Путина, но здесь явный, перебор.

+13 / -21
Ответить

ВиталийПишет 06.06.2021 в 11:38
Я думаю, что не свежие мысли, а любым путём пройти в ГД, и посмотрите, как пестрит реклама уже из утюга идёт реклама - "Это всё делает ЕР". Я на стороне Путина, но здесь явный, перебор, а остальные фракции, что в стороне, не может быть таково? А то, что решили детям инвалидам дадут по 10 тыс. рублей, это правильно, можно и больше было бы выделить.

+3 / -4
Ответить

Просто стыдно за правящую партию, что детям-инвалидам выделяют такие крохи, когда надо набрать рейтинг перед выборами..

+17 / 0
Ответить
06.06.2021, 20:33
Новокузнецк

Какие крохи? У них пенсия более 30 тыс. А на лечение не всем требуется много денег.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия у ребенка инвалида сейчас 13 тысяч с копейками. Так что не рассказывайте тут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 21:14
Новокузнецк

У меня знакомых 3 семьи и получают они больше 30 тыс. Зпрр диагноз. Так что это вы не рассказывайте!

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, а ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОПУТАЛИ? Какие 30 тысяч? Это, Вы, видимо, инвалидов ВОЙНЫ (военных) имели ввиду! Не один ребенок-инвалид не получает таких денег! У них же нет стажа-государство не платит ТАКИЕ ВЫСОКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕНСИИ! Бред не пишите! Эти деньги все на лечение и уходят-еще не хватает!.. Я не поняла-Вы, случайно, не завидуете? Никому не дай Бог таких детей!...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как интересно. Это что за суммы такие? Может загуглите какой сейчас размер социальной пенсии? Где там 30 тысяч?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия ребёнка инвалида 13000 р, от 7000 до 10000 платят матери по уходу за ребёнком до 18 лет. То мама которая в силу обстоятельств оставила работу где зарабатывала далеко не 10000, теперь должна вылезти из кожи вон чтобы уложить свой бюджет в эти копейки. А сколько стоит госпитализация ребёнка, ее надо проводить дважды в год.

У меня у знакомых девочка диабетик, ей вначале дали помпу инсулиновую бесплатно, а через несколько лет она износилась и заменить ее нужно уже за свой счёт, а стоит она более 100 000 рублей. И где взять эти деньги матери когда их бюджет 23 000 рублей?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у моего мужа-инвалида пенсия 8200 руб. вот и не рассказывайте тут как тяжело живется вам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так через три года девочке исполнится 18 и ее пенсия будет не больше чем у вашего мужа.

Да и вообще в статье речь о детях.

Хотя и взрослым инвалидам тоже не просто, но это другая история, и если люди в комментариях друг друга поубивают это все равно ничего не изменит, государству как было фиолетово так и будет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разные группы, разные выплаты. У нас, например, в Красноярском крае, пенсия по инвалидности 3 гр. 9000.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Накопить с пенсии, взять кредит. Папа ведь работает, 100 тыс небольшие деньги. Вариантов масса. Знали, что износится бесплатная, значит нужно было начинать думать с первого дня, где взять денег на новую.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 09:05
Новокузнецк

С головой все в порядке? Причем тут зависть? Я говорю о том, что это не копейки, а вполне нормальная пенсия! Взрослые инвалиды меньше в два и три раза получают.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Папы у них нет, а с чего можно накопить? С какой пенсии? Эти деньги 13000 +10000 не разу не покрывают теккщих расходов.

И вообще правильно в народе говорят "ЧУЖУЮ БЕДУ РУКАМИ РАЗВЕДУ, А СВОЕЙ БЕДЕ УМА НЕ ПРИЛОЖУ"

Все умные советы раздавать, тогда не ждите милости государства и заработайте сами на свои нужды и нужды своих детей. А то не даёт государство выплат - плохо, даёт - тоже плохо. Живете каждый как может и не ждите от государства, а за эти выплаты человеческий вид теряют многие, и готовы сожрать тех кому эти выплаты полагаются.

А вообще 10000 р на школьников это ерунда которая даже расходы на одежду не покроет.

Мое личное мнение, не имею намерения кого либо оскорбить.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ребенка ветром надуло?! Уж простите. Папа есть у всех, как и мама, если не из пробирки, конечно. Умер, есть пенсия по потери, жив - значит алименты. А то, что платить не хочет, вопрос у приставам.

Понятно, что денег мало, но за годы можно накопить 100 тыс.

Есть очереди на субсидии, есть депутаты и благотворители, к ним можно обратиться.

Вы, думаете, что детям не инвалидам лучше живется? И пары с мамами деньгами сорят?! Нет, так же выживаем, как и все. Каждый рубль расписываем. И мне чужих денег не нужно, 10 тыс для школьнику, как слону дробина. Обувь, Фома и канцелярия и то не хватит. А питание каждый месяц в школе 1,5 тыс, а садик для малышей 3200 в месяц!

Огромные расходы для здоровых.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детям-инвалидам не платится пенсия по потери кормильца, даже если родитель умер. Вернее можно выбрать только одну пенсию: либо по инвалидности, либо по потере кормильца. Две пенсии детям-инвалидам не полагается. И не на все виды лечения предоставляются квоты. Ни по очереди, ни без очереди.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВиталийПишет 06.06.2021 в 11:38
Я на стороне Путина

Гнать таких вместе с ним куда нибудь подальше.

раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 06.06.2021 в 11:38
Я думаю, что не свежие мысли, а любым путём пройти в ГД, и посмотрите, как пестрит реклама уже из утюга идёт реклама - "Это всё делает ЕР". Я на стороне Путина, но здесь явный, перебор.

Я могу ошибаться, но как мне видится вся абсурдность и безнадёжность страны под названием Россия раскрыта в вашем высказывании.

И да, пройти в ГД, и да, делает ЕР. А президент, что мимо проходил? Как то причинно следственную связь вы упорно игнорируете, почему?!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы серьезно думаете, что выборы проходят так как решает народ?

+28 / 0
Ответить

По кастингу как обычно.

+9 / 0
Ответить

А сколько там идёт дармоедов по партийным спискам? Кто за них голосует и платит за их присутствие в Думе нехилую "копеечку"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 06.06.2021 в 11:41
Вы серьезно думаете, что выборы проходят так как решает народ?

Как оно там решается, правду не кто не скажет. Однако это не повод опустится на колени.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 05.06.2021 в 14:10
Как не странно и об этом подумали, как все таки выборы влияют, что перед ними их как бы начинают посещать светлые мысли.

А если на выборах их нахлобучить, представляете какими шелковыми станут. И сразу про народ вспомнят. Побывать в оппозиции им не помешает.

+9 / 0
Ответить

А "нахлобучить" это как? есть предложения?

+3 / 0
Ответить

Нахлобучить - это голосовать, за любую партию кроме ЕР

+6 / 0
Ответить

Ок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Электрослесарь Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 11:28
Кемерово

Но не забывайте что эти выплаты берутся из нашего будущего из наших пенсий. Всё идёт через пенсионный фонд.

+1 / 0
Ответить

Так и мы,голосуя за одного или другого кандидата, даем этим свой добро на это. Чтобы потом они получали выплаты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А что родители, у которых ребёнок 17 лет студент не нуждается в такой выплате? Ребёнок не совершенно летний, студент. Он ведь ещё находится на иждевении у родителей.

+24 / -1
картой
Ответить

Внук перешёл в 11 класс, в августе будет 17 лет, он уже не школьник (выплаты школьникам до 16 лет)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяне ответ. На это есть другие выплаты до 18 лет. Не надо к инвалидам пристраиваться, не приведи Бог!

rg.ru

kurer-sreda.ru

В интернете много можно найти информации.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он сам зарабатывать уже может легко. Паспорт получил, значит взрослый.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 984
05.06.2021, 19:15
Норильск

Дети это хорошо, а вот когда пенсионеры/вдруг/получат хотя бы один раз по 10 000-никто не думает!

+21 / -2
картой
Ответить

Ну почему же ни кто не думает? Только пенсионеры, да их дети и думают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 984
07.06.2021, 17:16
Норильск

Алла и Зинаида, поставившие дизлайк, а что вам не понравилось в моём комментарии? Я кого-то оскорбила? Детский сад...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как то не справедливо, до 18 лет, значит всем! Все нуждаются в них! Дети учатся в специальных учебных заведениях, столько всего надо, а правительство видит проблему только для маленьких и инвалидов. Но все дети одинаковые и помощь нужна всем!

+18 / -1
картой
Ответить

Ну считается, что дети школу закончили и все, работать готовы А уж как там степендия... А кстати, у кого студенты есть?, сейчас степендия сколько выплачивается?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Елена Владимировна, сейчас в школе учатся 11 лет, и подавляющему большинству школьников 18 лет исполняется в 11 классе, но "гарант", видимо, как всегда не в курсе. Ну, как и где эти школьники могут работать?! У меня сын студент государственного университета СПб, 2-й курс, учится на бюджете, стипендия осенью была 1200 рублей, сколько сейчас не знаю, не интересовалась, т.к. такие суммы вообще ни о чём, позорное государство.

Я сама на вечернем училась в аккурат в 90-е, а вот моя старшая сестра на дневном успела закончить еще в СССР, так помню она на стипендию месяц жила спокойно и еще покупала себе обувь и одежду.

А современную степендию - 1200 р. не мешало бы умножить раз в 10, как минимум, чтобы студенты были самостоятельными, как при СССР. Да уж ушли назад в будущее. К чему привела эта перестройка? Было бы смешно, как говорится, если бы небыло так горько.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стипендия, конечно, смешная. Но даже в нашем городе сноха получала стипендию раз в 5 больше. Уж не знаю, почему у вашего внука такая смешная стипендия. Может учится не настолько хорошо, чтобы много получать?!

Я начала работать сразу после школы и училась 6 лет в универе, сама себя содержала. Было бы желание. Сейчас столько вариантов для студентов, да, хотя бы курьером.

0 / -1
Ответить
DELETE

Оксана Александровна, мой сын учится хорошо, но стипендия в Гос. университете СПб от оценок не зависит, хотя в некоторых ВУЗах страны за хорошие оценки её повышают на какие-то %. Он выбирал интересующую его специальность, а не стипендию, к счастью мы можем его содержать, но это скорее исключение, а не правило для сегодняшнего дня. Я училась при советской власти, стипендия была от 40 до 50 рублей, в зависимости от курса и успеваемости, а плата за общежитие была всего 1,5 рубля, но той страны давно уж нет... А насчёт работы, я с вами совершенно не согласна, если учиться СЕРЬЁЗНО, то обилия вариантов я не вижу, подрабатывать нужно в сфере будущей профессии, а не курьером или официантом.

раскрыть ветку (0)

Не согласна. Все профессии хороши, когда стоит вопрос о самостоятельном содержании. Ничего плохого не вижу, когда студенты сами себя содержат и работают курьерами, официантами, помощниками по дому, а ночью учатся. Это вырабатывает характер и самостоятельность. Думаю, что вас никто не содержал до 25 лет, вы сами думали о своем будущем. Почему же считаете, что наши дети какие-то ванильные и им работать стыдно продавцом и учиться параллельно?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати сейчас общага в Москве стоит 1500 руб в месяц в РУТ (МИИТ).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока я училась, меня содержали родители, не вижу ничего хорошего в том, чтобы днём вместо университета работать, а по ночам - учиться. После такой "учёбы" только и останется работать "курьерами, официантами, помощниками по дому", такие хорошие "специалисты" будут.

раскрыть ветку (0)

Вы в корне не правы. Из таких ребят вырастают настоящие люди, специалисты с закаленным характером, а не ванильные мальчики и девочки, которые тяжелее ложки ничего не поднимали. И не знают как чай вскипятить.

Я работала сразу после школы и училась, имею 2 высших и все у меня прекрасно с работой.

И маму с папой не обдираю до нитки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот некоторые думают что, если дети работают и учатся то не нормально. За то они будут нормальными рабочими понятливыми во всём людми, а ни те которые кроме учёбы и теми людьми которые висеть на шеях родителей, пока получат зарплату.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У меня ребёнок -инвалид 17 лет . Закончил лицей . Ему не положено уже , хотя и нет 18 ...(((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что тут комментировать - выборы. Чем ближе выборы, тем больше обещаний!

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (172)

В Москве перевернулась машина с десятью школьниками, четверо из них были в багажнике

В Москве на Сиреневом бульваре перевернулась иномарка. Как оказалось, в машине вообще не было совершеннолетних. Подросток захотел погонять по ночной Москве и взял ключи от маминого внедорожника.
01:04
Поделитесь этим видео

Забота о здоровье учеников: новый ГОСТ регулирует качество школьных рюкзаков.

С 1 августа 2025 года в России вступает в силу новый ГОСТ по школьным рюкзакам. Согласно новым стандартам, рюкзаки должны быть легкими, устойчивыми к физическому воздействию и не выцветать при использовании.

«Избили и засунули в рот носок»: в Свердловской области школьники жестко затравили одноклассника

В школе №40 города Новоуральска группа учеников устроила жестокую травлю своему однокласснику. Инцидент, заснятый на видео, произошел во время перемены — подростки сбили мальчика со скамейки,...
00:20
Поделитесь этим видео

Шокирующая доверчивость: школьник отдал мошенникам 5 миллионов, «спасая» родителей

На Кубани произошёл вопиющий случай: 13-летний школьник стал жертвой опытных мошенников. Как сообщило МВД по Краснодарскому краю, аферисты сначала позвонили мальчику, представившись завучем его школы,...

В Забайкалье расследуется случай с 12-летним подростком, получившим травмы лица и шеи.

В Забайкалье расследуется случай с 12-летним подростком, получившим травмы лица и шеи. Предполагается, что причиной могла стать неисправная электронная сигарета, взорвавшаяся во рту школьника.

Школьник набросился с ножом на одноклассников в Нижнем Новгороде. Есть пострадавшие

По предварительной информации, поножовщина произошла в школе №117. Ранены двое подростков: 14-летний Костя и 14-летний Артём. Обоих пострадавших неадекват ударил ножом в шею.
00:04
Поделитесь этим видео

Экономил на завтраках? Московский школьник отправил мошенникам 200 миллионов рублей? А был ли мальчик? 💰💰💰

В "Аргументах и фактах" буквально полчаса назад прочитала новость о том, что московский школьник 17 лет от роду передал мошенникам 200 миллионов рублей. Сюжет мошеннической схемы закручен лихо!

Одиннадцатилетний школьник едва не погиб под колёсами лесовоза

В посёлке Березник, расположенном недалеко от Архангельска, произошёл трагический случай. Одиннадцатилетний школьник едва не погиб под колёсами лесовоза. Группа детей стояла у дороги, ожидая перехода.
00:08
Поделитесь этим видео

Портативная зарядка взорвалась в рюкзаке у школьника. Произошло это в Перми

Портативная зарядка взорвалась в рюкзаке у школьника, пишут в сети. Произошло это в Перми. Сообщается, что сначала пауэрбанк зашипел, задымился, а позже взорвался. Никто из учеников не пострадал.
00:19
Поделитесь этим видео

Закон соблюдать или быть предателем

Как ни был странным мой заголовок, но действительно именно тот вопрос встаёт перед многими подростками. Естественно, никому не хочется быть предателями. Поэтому когда кто-то из друзей помышляет о нехорошем деле,...

Бытовой конфликт с огнестрелом? Что известно о стрельбе в школе №47 в Московском районе Рязани 🔫

Буквально полтора – два часа назад Telegram гудел новостью о том, что в школе №47 в Московском районе Рязани была стрельба. Поговаривали даже о бытовом конфликте с огнестрельным ранением. Но, так ли это?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы