Александр
Александр Подписчиков: 9949
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.2М

Экономика при социализме

712 дочитываний
73 комментария
Эта публикация уже заработала 36,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

При социализме на любом промышленном и сельскохозяйственном предприятии была доска почета передовиков производства, как моральный стимул к ударному труду и пример для подражания.

СССР имел высокоразвитую текстильную промышленность и производил высококачественные ткани. Вот несколько советских предприятий, работающих в этой сфере производства. Камвольные комбинаты Ленинграда, Черногорска, Бурятии и Хакассии обеспечивали текстильную промышленность сырьем. Отличную продукцию выпускали Киевский, Черниговский и Ташкентский шелковые комбинаты.

Что осталось сегодня от этих предприятий, работающих на благо людей, как говорят, «одному Богу известно».

Цифры

Сегодня финансовые дельцы заявляют о неконкурентоспособности социалистической экономики. Это ложь.

Вот вам доказательство: в 1987 году темпы роста национального дохода составили:

  • в США – 2,9%;
  • в СССР – 4,1%.

Темпы роста производства промышленной продукции:

  • в США в том же году выросли на 2,6%;
  • в СССР – на 5,3%.

А вот темпы роста в важнейших отраслях промышленности двух стран в 1987 году.

СССР – США:

  • Электроэнергия 5,7–3,1%.

  • Черная металлургия 3,2–0,9%.
  • Химическая и нефтяная промышленность 11 –5,1%.
  • Машиностроение и металлургия 12– 3,2%.
  • Производство стройматериалов 4,7–2,1%.
  • Легкая промышленность 2,8–1,6%.
  • Пищевая промышленность 3,4–2,2%.

Данные взяты из книги Г.А. Зюганова «Подвиг социализма», Москва, 2017 год.

Эти показатели доказывают, что к началу перестроечных «преобразований», ставших, согласно лживой версии либералов-антисоветчиков, вынужденной реакцией на кризис социалистической системы, экономика СССР продолжала демонстрировать свое преимущество перед капиталистической.

И вот таких выступлений народа, доведенного до отчаяния, при социалистической экономике не было и не должно быть, потому что люди радовались успехам своего труда и ежегодному повышению зарплаты.

Вы социалистическую экономику?

Проголосовали: 295

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

73 комментария
Понравилась публикация?
108 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 73
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

При социализме я знал, что я буду делать через месяц, через год и т.д.

+34 / -2
картой
Ответить

Вы правы. Это и есть плановая социалистическая экономика.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, не знал, где купить еды сегодня (если ты не москвич).

+7 / -27
Ответить
DELETE

Василий ГуслянниковПишет 08.06.2021 в 08:45
Но, не знал, где купить еды сегодня

Ага! Еще скажите, что не знали как найти столовую, и там покушать за 40 копеек.

В госдуме.

+4 / -1
Ответить

За 40 копеек Вы могли пообедать в заводской столовой, а в тех которые были доступны всем обед стоил не меньше 80 копеек. Все столовые закрывались не позже 19 часов.

Вы еще напишите, что ужинать после 19 вредно для здоровья...

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина 1Пишет 08.06.2021 в 12:50
обед стоил не меньше 80 копеек.

Обед в совхозной столовой в 1988 под Харьковом стоил 25 коп. На Кубани обед в таких столовых стоил 40 коп. В заводских со стаканом сменаны и стоил 80 коп.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Василий, спиртное знал, где купить, а закуску где продают, не знал, так.что ли?Никто при СССР не был голодным и раздетым, так,что чушь не порите.

+28 / -4
Ответить

Виктору! Я же пишу, что был раздет, но жена сапоги в Саранске не могла купить, так как их не было. Хлеб был. Сметана, творог, молоко - в очередь с утра. Колбаса, мясо, сливочное масло по талонам (700 г, 1 кг, 300 г в месяц соответственно). Хорошо в СССР было с проездом (дёшево), с кино (20-45 копеек за сеанс). Но плохо было с телевизорами, холодильниками, стиральными машинами, автомобилями, мебелью... Их просто не было!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это тоже было не везде. К примеру, в Прибалтике и на Украине никаких проблем с питанием не было.

Но голодно было почему-то в Поволжье. Хотя, в Татарской АССР всё было и было отличного качества.

+7 / 0
Ответить
08.06.2021, 11:03
Набережные Челны

Вадим НиколаевичПишет 08.06.2021 в 10:20
Хотя, в Татарской АССР всё было и было отличного качества.

Коммунисты, вы рановато начали рассказывать сказки про райскую жизнь в Татарстане в советское время. Лет через 50, можно будет, а пока ещё живо советское поколение, которое выросло в повальной нищете, сплошном дефиците, ужасном качестве всего и вся, чуть ли не сплошном подростковом бандитизме в городах.

+5 / -28
Ответить
DELETE

СалаватПишет 08.06.2021 в 11:03
чуть ли не сплошном подростковом бандитизме в городах.

Да-да, Татарстан был "славен" подростковыми бандами. Согласна с Вами, кроме "повальной нищеты", в 60 е-80 е лично я этого не наблюдала. Дефицит, очереди и блат - из-за этого ни за что не хочу назад в ссср.

раскрыть ветку (0)

Каждый видит то, что хочет. Но когда мы мотались в командировки в Марий Эл, то за продуктами ездили в Зеленодольск в Татарии. А там и водка была, и закуска нормальная. А в Волжском не было ничего, кроме молока и хлеба. Когда приезжали в Казань, там тоже всё было и мы не бедствовали.

Допускаю, что с приходом Горбачёва везде стало хуже. Но это было уже, скорее всего, сознательное действие с целью развалить страну.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2021, 18:00
Набережные Челны

Вадим НиколаевичПишет 08.06.2021 в 13:35
Каждый видит то, что хочет.

Вадим НиколаевичПишет 08.06.2021 в 13:35
А там и водка была, и закуска нормальная.

Вот Вам ссылка на то, как мы жили в самые "счастливые" 70-е, 80-е годы:

&t=315s

Посмотрите очень внимательно не менее 10 минут.

Вадим НиколаевичПишет 08.06.2021 в 13:35
Но когда мы мотались в командировки в Марий Эл, то за продуктами ездили в Зеленодольск в Татарии.

В те годы, Казанские пацаны толпами мотались в фуфайках в Москву "обменятся" одеждой на улицах Москвы с Московскими пацанами.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, Вы вспомнили горбачевскую "Перестройку", целью которой было поменять социализм на капитализм. В это время они делали все для того, чтобы народ разочаровался в социализме. И у них это получилось. Дефициты, замороженные зарплаты и социальные выплаты и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ага, и выпускали в СССР ОДНИ ГАЛОШИ!

Только вот странно что гордятся нынешние правители что первыми в космос вышли (на галошах летали!) .. и ядерный щит страны (галоши стояли в шахтах)... и самолёты МИГи... ТУ... ИЛы.. ЯКи.. тоже разные модели ГАЛОШ.. И вертолёты МИ.. и КА.. галоши с винтами... Сколько ещё примеров привести?

Точно так и с продуктами!

Сейчас зато прелесть! Советское наследие поизносилось... даже "БУРАН" роскосмос восстановить не может! Зато торговать ширпотребом и водкой собрались... под брендом... ПОЕХАЛИ! (однако на галошах...)!

Достали Путриоты ДЕБИЛЬНЫЕ!

Молодец! Здорово Вы их! Они сегодня последние государственные предприятия продают в частные руки. А ведь в СССР бюджет пополнялся главным образом от госпредприятий. Частники даже налоги не желают платить. Боюсь, что оставим с этой властью наших детей и внуков у разбитого корыта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Еды хватало всем кроме последних 8 лет когда сельское хозяйство развалили целенаправлено горбачев и иже с ним такие как лигачев.

+6 / 0
Ответить

Да Вы правы Горбачев и его сподвижники по указке США состряпали "Перестройку", обещая народу райскую жизнь. Оказался полный обман. Ельцинская буржуазная революция. Подонки предали КПСС, создали буржуазную партию Единая Россию, захватили власть и богатства страны в свои руки. А перед этим, что обличить социализм создали везде искусственный дефицит. Об этом уже неоднократно говорила Сажи Умалатова в СМИ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 06.06.2021 в 09:13
При социализме я знал, что я буду делать

Что буду делать завтра я не знал, т.к. была свобода, и был выбор пойти учиться, переехать в другой город, и там легко найти работу, и жилье. А так пишите, как будто сидели в тюрьме, и знали рацион на 30 лет вперед.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Людоедский российский капитализм никогда не допустит социалистической экономики! Буржуям она не выгодна и не нужна...

+16 / -1
картой
Ответить

Как четко Вы можете дать характеристику современному капитализму. У меня так не получается. Спасибо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1917 Г тоже не хотели допустить...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакой капитализм не может процветать, если у людей нет денег! Ведь именно люди покупают продукты того же капиталистического труда!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Буржуи и враги народа никогда не отдадут своей власти молчаливому населению...

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы в 70-е годы мне сказали, какое ужасное будущее ждет нашу страну в 90-е и по нынешний день, я бы не поверила.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только социалистическая экономика может спасти Россию и обеспечить каждому достойную жизнь в самой богатой стране мира.

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (73)

Экс-супруга Эдуарда Успенского возмущена заявлением депутата о том, что Чебурашка еврей

С изнурительны постоянством из Государственной Думы приходят сенсационные новости, которые повергают в шок умы простых россиян. Фантастический полёт мысли народных избранников непредсказуем и не всегда понятен,...
01:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы