Путешествие с неприятностями. Куда обратиться если с вами произошла беда?
Если вы путешествуете по заграничной путевке и вдруг оказывается туроператор не позаботился о предоставлении вам гостиницы или не оплатил трансфер, то рассчитывать придется на свои сбережения.
Ну а если от туроператора появилось официальное объявление о прекращении туроператорской деятельности (в основном по причине невозможности исполнения заявленных обязательств) необходимо обратиться в объединение туроператоров в сфере выездного туризма. А именно в Ассоциацию ТУРПОМОЩЬ (можно через сайт http://www.tourpom.ru), и проинформировать о туроператоре, не оказавшего или оказавшего не в полном услуги, входящие в состав тура по перевозке/размещению в отеле.
Как правило, туристу еще при покупке тура сообщают контакты безвозмездной помощи. Помощь будет оказана только клиентам туроператоров!

Обращение возможно в произвольной форме: ФИО, адрес, номер договора о реализации турпродукта и наименование туроператора/турагента,
В течение суток ТУРПОМОЩЬ проверяет обращение впоследствии передает ответ по оказанию в помощи. (если турист соврал на счет туроператора, не оставил свои контакты, либо если сам Президент РФ объявил эвакуацию наших сограждан из этой страны - возможность отказа возрастает).
ТУРПОМОЩЬ поможет в:
-возвращении вас на Родину;
-оплате гостиницы;
-транспортировки туриста из гостиницы в аэропорт. (порт, вокзал). Обеспечит хранение багажа, неотложную медицинскую помощь.
Если во время путевки произошло что-то совсем сверх чрезвычайное, то эвакуацией в РФ будет заниматься родное государство.