Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478381

Маткапитал захотели отменить для части россиян

86 дочитываний
246 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России следует отменить ряд государственных льгот, в том числе материнский капитал, для граждан с ежегодным доходом более 5 млн рублей. О данной инициативе рассказал в беседе с URA.RU глава профильного думского комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Он пояснил, что люди с таким доходом и так смогут оплатить дополнительные расходы, связанные с появлением в их семье ребенка, поэтому платить им маткапитал в размере 500 тыс. рублей не нужно. «Зачем олигарху выдавать материальную помощь?», — высказался Аксаков.

Парламентарий считает, что границу между теми, кому нужно оказывать госпомощь, а кому нет, можно провести по действующим правилам шкалы налогообложения, то есть, льготы необходимо отменить для граждан с доходом более 5 млн рублей в год. Он предложил начать «хотя бы с этого», а затем убрать льготы для россиян с доходом от 3 млн рублей.

Отметим, что первый зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский эту идею не поддержал. По его мнению, маткапитал является существенной сумой и для тех, кто зарабатывает более 5 млн рублей в год, поэтому граждане с такими доходами должны решать сами, нужна ли им эта выплата.

Против лишения части россиян маткапитала выступили и в «Единой России». По словам первого заместителя руководителя фракции «Единая Россия» Андрея Исаева, молодых семей со столь высокими доходами не так много, а справки об их размере придется собирать всем.

Поддерживаете отмену маткапитала для россиян с ежегодными доходами более 5 млн рублей?

Проголосовали: 2 968

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

246 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 246
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С одной стороны как-бы дискриминация, но разумно все таки.

+132 / -8
картой
Ответить

Прямо какие-то гонения на крупный бизнес!

+41 / -30
Ответить

Как раньше на евреев.

+24 / -15
Ответить

Ужасть! Как же они теперь будут размножаться?!

+97 / -6
Ответить

Но мест злачных много, можно на природе а можно и в постели.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому-то на размер этого "капитала" ишачить надо 2 года -- не пить, не есть... А кто-то за неделю -- столько, шутя, имеет...

+105 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где же вы так «ишачите» за 25 тысяч в месяц?

+7 / -120
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, на работе.

+80 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В школе. Карачаево-Черкессия, зарплата 17 тыс за 28 часов пед нагрузки.

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На работе.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это ж просто предвыборные "пряники"

Вот какие мы (они в верхах) благодетели, и бедным по печенюшке дадим (по 10-ке) , и богатым пальцем погрозим

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть кто по 10 000 в месяц получает.

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 08:57
Санкт-Петербург

Наталья, поверье, даже в Петербурге, с его ценами, сопоставимыми с Москвой, такая зарплата-не редкость.

А еще чаще-30-40.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё меньше есть зарплаты, чем 25000, так что ненадо смеяться.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Съездите в Алтайский край. И поймёте. Жизнь не ограничивается Москвой и Петербургом.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 09:24
Нижний Тагил

Моя дочь так "ишачит" в продуктовом магазине администратором с 7 часов утра до 24 часов практически без выходных. Дополнительные часы засчитываются как отгулы, которые отгуливать некогда.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья из Москвы-НА ПЕРИФЕРИИ, ДОРОГУША, НА ПЕРИФЕРИИ! Все ИП официально платят только минималку плюс тыщи 2-5 (кто как) накинут в конверте! ВСЕ! А жто даже намного меньше, чем 25 тысяч! Да и бюджет далеко не ушел! Там поболее 25 получает только начальство! А рядовые учителя, мед.работники и т.д.. именно столько и пооучают! Так что, не удивляйтесь, пожалуйста, периферия-НЕ МОСКВА! Все об этом знают!

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам в моссковии не понять как живут регионы. Перезжайте за мкад начните всё заново. Тогда поговорим где вы сможете иметь минимум 25 000 не ишача.

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
07.06.2021, 09:44
Тетюши

У нас в Татарстане зарплаты от 7000 руб. А есть и того меньше.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не за неделю, а за пару часов.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и у нас в Самарской области не больше. Прожиточный минимум. И хватит. Даже выслугу 40% туда включают., этими деньгами добавляют до минималки. Нормально.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да как бы и в Москве есть такие зарплаты, и много где.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Челябинской обл. Ещё меньше зарплаты, сестра в посёлке получает 13 тыс, работает в гостинице. Рудоуправление им платит только прожиточный минимум, меньше нельзя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 06.06.2021 в 11:22
Ужасть! Как же они теперь будут размножаться?!

Я бы для чиновников ввел обязательную кастрацию! :).

Слишком много тянут в систему своих детей. Посмотрите статистику, сколько их было 20 лет назад, и сколько сейчас!? :)

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем городе, например, зп от 12 до 20 тысяч. Вот так.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас в Москве заработная плата соответствует стандарту заявленному государством, то за пределами Москвы начиная от Подмосковья зарплаты падают в разы меньше. Так что не парируйте сидя в Москве.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контрактный управляющий Карина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99

В любой бюджетной организации за пределами мкада средняя з/п 13 000 руб.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Довожу до Вашего сведения, Россия состоит не только из Москвы, есть еще более 80 регионов!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ильдар, вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 13:11
Усолье-Сибирское

Вы не поверите, есть еще и такие зарплаты в России!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, москва - это другая страна для для тех, кто за ее пределами. Вам этого не понять.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 07.06.2021 в 09:24
Моя дочь так "ишачит" в продуктовом магазине администратором с 7 часов утра до 24 часов практически без выходных. Дополнительные часы засчитываются как отгулы, которые отгуливать некогда.

ЛюбовьПишет 07.06.2021 в 09:24
Моя дочь так "ишачит" в продуктовом магазине администратором с 7 часов утра до 24 часов практически без выходных. Дополнительные часы засчитываются как отгулы, которые отгуливать некогда.

КТО, НА ЧТО УЧИЛСЯ. ТОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТ.

+3 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы все надоели считать бабки москвичей. У тебя сад, огород под мягкой точкой, у меня клубника стоит 700 рублей у тебя 150 максимум, ты кому вздумала завидовать гражданка.

У меня родственники кто работает, а не пьет, хорошо живут, а кто водяру жрет тот мечтает как украсть у меня квартиру 30 кв. м и в наследство вступить. Каждый год мою после этой алкашки квартиру, чтобы с детьми зайти.

У тебя жкх боится хоть воровать, а у нас здесь сплошные воришки.

+1 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж про ЖКХ - это вы погорячились - воруют везде - кто больше, кто меньше. И сад-огород не у всех под мягким местом, вам то его кто запрещает иметь и работать там? Я вот после выходных в саду на работе отдыхаю. И клубника у нас не 150 руб., ну и не 700 р., конечно. Везде хорошо. Где нас нет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я рабо аю в группе продленного дня с 8 до 17 часо, получаю 1000 в день. Попробуйте довести до каждого ребёнка знания! Я бы хорошим учителям платила достойную зарплату. Не хвастаюсь, но скажу... 5 летний ребёнок на 3 день у меня начинает читать. Это лёгкая работа?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например в Туймазах, моя н 5 вестка штукатур маляр - зарплата 13000 рублей и то выдают по 5000 если очень сильно просить, а их бригадир получает 18000. Так, что Наталья, Вы наверное дальше своей Москвы не ездите.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 17:03
Краснодар

Не все живут в Москве)))). В регионах за ту же работу, что в Москве платят в разы меньше / да и льгот таких как у москвичей нет 🤷🏻‍♀️. И я Вас, видимо, удивлю, но 25 тыс. это далеко не самая низкая зарплата 😔

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте так. Москвичам этого не понять!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и сколько у Вас жкх, если не секрет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто капец какой-то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педиатр Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22к
07.06.2021, 20:35
Москва

ПОЛЗИКОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНАПишет 07.06.2021 в 14:21
КТО, НА ЧТО УЧИЛСЯ. ТОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТ

Скажите, вот я на врача училась. В советское время уважаемая и вполне прилично оплачиваемая была профессия... Я училась не для того чтобы копейки зарабатывать, а в регионах врачи очень мало получают... А сейчас еще и ниже плинтуса опустили врачей...

За моими плечами стаж 35 лет, и я помню как нас уважали... а сейчас как обслуживающий персонал... "За державу обидно", что у нас оплачивают сейчас труд артистов, спортсменов, а учителя, врачи, инженеры, на грани малоимущих...

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 22:09
Ростов-на-Дону

Новые Расияне с югов дадут Вам необходимый приплод. У них с этим и без капитала. Токо не страдают они патриотизмом. На защиту Родины, как всегда, Иваны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего говорить, ей всё равно не понять...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Москвы свали в маленький город, найди работу за 15 тыс, поишачь и потом поговорим. Может темы общие найдутся. Согласна, что надо отменить. Лучше эти деньги направить в нужное русло, хотя бы больным детям в помощь, да много, куда можно применить..., но не себе в карман. А богатенькие и так не плохо живут, ещё и здесь на халяву.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не катит такое объяснение! У меня все братья вышку закончили, всего один по специальности работает! Остальные кто как где крутится! На 2-3 работах, чтобы свое гнездо иметь и выплатить банку кредит!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже училась на высший менеджмент в университете, не много до отличия не до тянула, сколько не пыталась по специальности устроиться, даже на собеседования не приглашают, тк говорят опыта нет (не за 15 ни за 100 000, хоть профессия оплачиваема, но в нашем регионе без связей никак на такие должности, работала длительно в продажах, не по специальности, получала хорошо, а сейчас и они скатились, смысла нет сидеть, только новому учится, а этим дипломом только попу подтереть. Есть с колледжа образования товароведа но по состоянию здоровья не смогу в холоде работать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы Вас и на 10000 р не взяла на работу. Какой университет Вы закончили? Учите русский язык, может тогда удастся устроиться на хорошую работу с достойной зарплатой.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы хотели со студенческой скамьи сразу в высшее звено менеджеров попасть? Главное предприятие выбрать, пойти на то,что предложат.Если достойно себя покажете, поднимут по карьерной лестнице в соответствии с дипломом. Так всегда было, неопытных юнцов не брали на должности.Знаю о чём пишу и детям говорила, идти для начала на простую должность. Спустя 1-2 года они уже работали по своей специальности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, есть и таких много. Я получаю 11000 тысяч в месяц. А выбирать где работать не приходится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

откуда вы взяли цены 150р. 300-350 клубника

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
07.06.2021, 07:32
Выборг

Сейчас евреи отыгрываются.

+11 / -1
Ответить

Упущенное наверстывают.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо так о народе говорить. Евреи люди хорошие и не злобные, как вы их выставляете.

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внешний вид бывает обманчив.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть евреи, а есть жиды, которые и евреев и всех остальных гнобят...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И среди других национальностей подонков хватает. Нет хороших и плохих национальностей, есть хорошие или плохие люди.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.06.2021 в 11:06
Есть евреи, а есть жиды

Причём жиды - любой национальности! :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Бедные евреи, их почти не осталось. Хватит про средние века писать, вам чем тут плохо?

+6 / -3
Ответить

Вам не хватает евреев? Посмотрите в телевизор, они там через одного, если не больше... только не ищите милашек в ермолках и с пейсами, они уже давно так не выглядят.

P.S. ничего не имею против евреев, просто к слову пришлось.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 12:04
Минеральные Воды

Не все евреи богатые, как и не все богатые - евреи. Я еврейка, оклад - 9400, з/п со всеми накрутками - 19000. Живи и радуйся!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Врач общей практики( в т.ч. ре Василий Ефремович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.06.2021, 10:50
Тирасполь

И сейчас немедленно устроить гонение на жидовских олигархов которые ограбили народ России, Украины и продолжают грабить, при этом четко отличать евреев которые в грабеже России и Украины не принимали и не принимают ачастия, к примеру - еврей Немцов. Он просто отказался выполнять волю международного жидо масонства. Поэтому он на века останется в памяти многонационального народа как настоящий гражданин России и Украины представитель еврейской нации!

+6 / -2
Ответить

Уже все давно продали, только пока бояться об этом заявить народу. Ротшильды давно все что их привлекало, купили через под ставных лиц.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А несёт ли какую-нибудь социальную нагрузку этот самый крупный бизнес?! Почему, заработав на общенародном достоянии миллиарды, прячет их заграницей, отстегивая копейки на подачки, в то время, как на лечение больных редкими заболеваниями всем миром собираем через SMS-ки рубли?! Почему этот бизнес, продавая враждебным нам режимам стратегически важный товар, горючее, металл, и т. д. вооружает их, и чьи дети прольют свою кровь при конфликтах с ними!? Исаев посочувствовал: справки собирать, лицемер фальшивый, понятно о ком эабеспокоился, пожалел своего брата-депутата, Боролся-бы по-настоящему с бюрократией, пронизавшей все общество, да за по-настоящему прогрессивную шкалу налогов, вместо сегодняшней ширмы, глядишь, не стало бы почвы для дебатов. Хватит крышевать одигархат!

+10 / 0
Ответить

Так миром правят деньги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не смешите, для крупного бизнеса это сумма ничтожная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5 лямов в год, это таки средний бизнес и его только надо поддерживать... типа за счет среднего бизнеса весь мир живёт...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИгорьПишет 06.06.2021 в 11:00
С одной стороны как-бы дискриминация, но разумно все таки.

Конечно, разумно! Те, кто ближе к кормушке "зарабатывают" и из нашего кармана тоже! Таких-то и зарплат в 500 тысяч в месяц единицы в стране!

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это никакого отношения к дискриминации не имеет... Маткапитал это пособие, поддержка семьи, а не подарок от государства...

+37 / 0
Ответить

Елена Павеласовна, это поддержка семьи, только в том случае если ребенок запланирован, независимо от маткапитала.

+3 / 0
Ответить

А он не спросит, запланирован или нет, вылезает и все😂Бог даст.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы отменила маткапитал Цыганям. Они не работают, в армии не служат, налогов не платят. А рожают десятками.

+27 / 0
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
07.06.2021, 09:51
Тетюши

Цыгане тоже разные бывают. На Фаберлик в Москве много цыган работало. Так они работали на тяжёлых линиях, куда никто не хотел. Мужья грузчиками и на линиях тоже. Я сама там работала и знаю какие они работящие. Так что есть и среди цыган нормальные люди. И детей кстати имели по одному, два.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бы отменила маткапитал Цыганям. Они не работают, в армии не служат, налогов не платят. А рожают десятками.

Забыли про семьи алкашей. Вот кто рожает без учёта и расчета. А потом им все льготы и пособия, как малообеспеченным, одиночкам и пр.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детей только жалко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 22:13
Ростов-на-Дону

Сегодня в соц поддержке видел людей с детьми не славянской вн. Других не было.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Лучше б нищебродам отменили, чтоб нищету за бабки не плодили. Самим жрать нечего, они ещё рожают, а те потом ходят побираются, воруют, растут, как сорная трава... итак генофонд страны давно уже «обнищал». Упыри и маргиналы кругом одни, куда ни глянь.. в нашей «деревне» целые кварталы маргинальные, ходишь и оглядываешься.. и никому дела нет.

+15 / -25
картой
Ответить

Противно читатать, из нищебродов, которые растут без присмотра еще какие люди вырастают. А по вашему мнению всех кто не может заработать миллионы нужно что стрерилизовать? Или топить? Вы что несете?

+21 / -5
Ответить

Да она просто родить не может. И семьи возможно нет. А выплаты, конечно, надодавать нормальным семьям, А маргинальные должны получать целевые, именно на ребенка, или оплату его лечения. А то опека только и смотрит, как отобрать ребенка и вся её забота. И там еще и такие работают, как эта Ольга из Шадринска, детей ненавидящие.

+7 / -1
Ответить

Вот! Вы сами сказали ровно то, что и я. Другими словами только.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тина NetПишет 07.06.2021 в 07:56
Вот! Вы сами сказали ровно то, что и я. Другими словами только

Вот! Вы сами сказали ровно то, что и я. Другими словами только.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга, а разве Вы сомневаетесь, что многие рожают из-за этого материала, а сами не в состоянии воспитать этих детей? Очень многие пары сегодня живут вместе, ведут одно хозяйство, родят детей, но в официальный брак не вступают. Предпочитают по документам быть матерью-одиночкой, чтобы получать субсидии. Далеко ходить не нужно, у моей соседки первый ребенок родился вообще от женатого человека, так получилось, что за него она маткапитал не получила. Девочка сама симпатичная, вскоре встретился хороший парень стали жить вместе, родила она второго сына, но регистрироваться они не стали, чтобы не потерять выплаты матерям одиночкам, не успел этот второй мальчик перешагнуть во-второй год, она беременная третьим, решили на маткапитал взять квартиру в ипотеку, а потом сдавать её квартирантам. Сами живут в её родительской квартире. Парень ей попался очень хороший работящий, но все равно его зарплаты не хватает на нормальную жизнь. Она не работает, с двумя детьми дома, старшего отводит в детский сад, с маленьким сидит дома. Если бы не этот маткапитал, разве они бы решились сразу же заводить третьего. А каково ей будет одной управляться с тремя маленькими детьми, когда муж на работе? Ей ещё очень повезло, что муж попался очень хороший, не пьяница, сам умеет все делать.

+7 / -3
Ответить

Я? Не сомневаюсь нисколько!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красноречивее - больше некуда... Рожают бездумно и за деньги!...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы читаете между строк, и видите только то, что хотите видеть. На счёт «топить и стерилизовать», прошу заметить, не я написала..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Слово то какое - нищеброды! Таким может стать любой, ничто не вечно. Болезнь, авария, травма - и никому не нужен, сразу из успешного и богатого превратишься в нищего. Аккуратнее с выражениями, никто не застрахован.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот таких СУК рожали люди., не думающие о маткапитале. Вас бы не рожать и было спокойней для соседей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дискриминация, кто, кому, не дает законно зарабатывать? Работайте и не заглядывайте в кошелек другого. Маткапитал или всем, или вообще отмените.

+13 / -25
картой
Ответить

Умница Силина Татьяна Витальевна подскажи где можно заработать 500 000 руб. С удовольствием пойду.

Чтобы не считать деньги в чужом кармане.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы когда в глубинке были или вообше не были?, Покажите где там работа есть? Раньше мужики ездили только на вахты, а теперь и женщины работают вахтой чтоб детей прокормить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если честно до сегоднешнего дня мне и в голову не приходило что люди с выше 5 м.р.получают мат капитал. Когда законы создаете хоть немного мозги включите что-ли.Вы чего там белины обьелись сравнивать и давать деньги бедным и тем у кого куры не клиют. Гнать вас всех надо за глупую растрату государственых денег. До смешного доходит олигархи получают мат капитал. Это только в этой стране и только те кто получают бешенные деньги могут так распоряжатся что не ущемлять бедненького себя а остальным бедным в стране как получится. Когда начнете работать господа? Когда будете смотреть кому и что отдаете. Алкашам, циганам, наркоманам богатым. Тупая и глупая растрата денег. Глаза откройте и начинайте работать или уходите оттуда. Дайте раблтать тем кто о народе думают.

+25 / -4
картой
Ответить

Правильно Марина говорите!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария НоженкоПишет 07.06.2021 в 06:20
До смешного доходит олигархи получают мат капитал.

До смешного доходит, что граждан с годовым доходом 5 млн. руб.вдруг причислили к олигархам. Власти всегда подчёркивают, что у нас нет олигархов, а Сечин, Ротенберг и прочие друзья президента из списка "форбс" просто умелые бизнесмены. Но оказалось, что есть олигархи - вот они, вот их доходы, а они, "мироеды", ещё и на маткапитал покушаются.

ТатьянаПишет 07.06.2021 в 07:34
До смешного доходит, что граждан с годовым доходом 5 млн. руб.вдруг причислили к олигархам.

Может и не олигархи, но денежки такие простому гражданину за год не заработать. 5000000, это 416,66 тыс. в месяц!

+6 / -1
Ответить

"Они" - такие же "простые граждане". И не надо считать деньги в чужих карманах.

+1 / -5
Ответить

А тут и считать не надо, так все видно. Только дурак не сможет прикинуть на глазок-пять лямов поделить на 12 месяцев)))))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только и можете: считать чужие деньги и оставлять кучи говна...🤕

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АннаПишет 07.06.2021 в 09:54
. 5000000, это 416,66 тыс. в месяц!

В этот годовой доход вполне "впишутся" депутаты, все правительство и сам президент. Так что, надо уже властям поточнее определиться, с каким доходом гражданин считается олигархом. Средний класс Путин уже - озвучил 1.5 мрот, и не вздумайте "прикидываться" бедными.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Только так называемые "бедные" могут и должны быть родителями, имеющими право на мат. капитал? И кто они эти "бедные"? Может, маргиналы, не имеющие никакого дохода, кроме поддержки гос-ва?..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно. Для них это не МАТЕРИАЛЬНАЯ поддержка, а подачка в виде "13 зарплаты"., Т.к их месячный доход приближен к сумме маткапитала. А маткапитал, это прежде всего, мера социальной поддержки населения.

+25 / -2
картой
Ответить

Это - господдержка семей с детьми, и то не всех (до 01.01.20), а не населения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (246)

«Я подарила Бусе машину за 2 ляма!»: 60-летний Буся Уточкин женился на 22-летней Виктории и его жизнь удалась! А может это любовь?

Всем прекрасно известно, что любви все возрасты покорны, но и кое-кто знает о козлиной злобе этого высокого чувства. Настоящую семейную идиллию показали миру Буся Уточкин и его жена Виктория.
00:34
Поделитесь этим видео

Конгениально! Простейший ход, который мгновенно поднимет прибыль Вашего заведения! Бесплатные рекомендации

Никогда не слушайте глупых людей, отговаривающих вас идти в бизнес, а тем более махните рукой на толпы менеджеров, маркетологов и других паразитов, которые бубнят о лютой конкуренции, пакостях и банкротствах.
00:15
Поделитесь этим видео