Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27569
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

Некоторые российские семьи могут лишиться "путинских " выплат на детей

403 дочитывания
132 комментария
Эта публикация уже заработала 22,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.06.2021 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

А знаете ли вы, что некоторые российские семьи могут лишиться "путинских " выплат на детей, так как в России изменили правила назначения помощи семьям с детьми?

В России внесены изменения в правила получения выплат на детей от 3 до 7 лет

Теперь часть российских семей с детьми от 3 до 7 лет, которые не соответствуют новым критериям данной поддержки, может утратить возможность получения данного вида пособия. Об этом пишет Pensnews.ru. Правила выплаты пособия были изменены для того, чтобы поддержка семей стала более точечной и адресной, чтобы получали её семьи, которые реально нуждаются в дополнительной помощи.

Теперь для назначения выплаты на детей будут оцениваться не только документы, подтверждающие среднедушевой доход в конкретной российской семье, но и будут смотреть ещё каким имуществом владеют родители ребенка. А именно:

  • наличие недвижимости в виде квартир и домов;
  • наличие недвижимости в виде земельных участков;
  • наличие имущества в виде каких-либо нежилых помещений;
  • наличие у родителей банковских вкладов и каковы они по размеру.

Кроме того, на пособие не могут рассчитывать семьи, где родители не имеют работы без уважительной причины.

Личное мнение

Я согласна с тем, что данная мера поддержки должна быть более адресной. Кроме того, не следует "кормить" бюджетными деньгами те семьи, в которых родители обычные лентяи, лодыри или пьяницы, которые как пиявки хотят насытятся за чужой счёт.


На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев. Заранее благодарна за уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких! Ведите здоровый образ жизни.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник информации https://pensnews.ru

Вы согласны с нововведением в области критериев по выплате пособий семьям с детьми?

Проголосовали: 154

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

132 комментария
Понравилась публикация?
167 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 132
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всем. так всем, все люди... Что ни закон до полузакон со свойственными ему полумерами...

+7 / -3
картой
Ответить

И алкашам, которые буди пропивать эти детские, тоже? Пусть пьют на бюджетный счёт?

+8 / 0
Ответить

Танечка ну что прикажешь делать? Отсеивать? И кто будет этим заниматься? Тем более алкашей единицы, основная масса трудовой народ.

+4 / 0
Ответить

Прикажу органам опеки и попечительства работать качественнее! Чтобы дети не страдали!

+7 / 0
Ответить

Успехов)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Татьяна Дмитриевна!Органов опеки давно надо было реформировать и сократить на 30-40%об этом уже было давно предложено в Госдуме однако дальше оно не вышло.до сих.пор пылиться на полке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо Юра. за ваш комментарий вы правы. Действительно народ ни кому не нужен государство отошло от народа.Он заботиться только о своих ближних.Трудиться народ самостоятельно. где работу найдет.У кого есть образование тот еще проживет.А у кого нет ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

То есть тот у кого несколько машин, квартир и земельных участков это показатель того что он алкаш... Вон оно что...

Да, НЕТ!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Тогда не понимаю, каким боком алкоголики и Ваша публикация взаимосвязаны? Речь то идет об ограничениях для богатых.

раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
07.06.2021, 20:45
Белокуриха

Алексей ВалерьевичПишет 07.06.2021 в 17:14
Речь то идет об ограничениях для богатых.

Не только. Там ещё исключаются те, кто не работает по неуважительной причине... Но самое главное если в семье едиенственный кормилец и он зарабатывает неплохо, а в семье 4-5 детей. Вот представьте, 5 лямов для такой семьи вовсе не слишком высокий доход (около 70 т.р./мес. на человека). За что таких лишать помощи государства? Женщина в такой семье в силу обстоятельств может не работать и весь доход получает лишь супруг. И семья тут же переходит в исключения. Тогда уж следует исходить из дохода на каждого члена семьи. Вот это будет справедливо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 07.06.2021 в 20:45
Там ещё исключаются те, кто не работает по неуважительной причине

Многодетность является уважительной причиной, хочет пособий пусть трудиться в другой роли на благо государства.

СергейПишет 07.06.2021 в 20:45
не слишком высокий доход (около 70 т.р./мес. на человека). За что таких лишать помощи государства?

Доход и рассчитывается на каждого члена семьи и не должен превышать ПМ

А 70 тыс на каждого... доход многих многодетных семей не превышает 50 тыс на ВСЮ семью, а эти просто зажрались, да и зачем им эти 5 тыс на ребенка. Что они им дадут если у них такой доход? Только позориться попрошайничеством .

раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
08.06.2021, 04:46
Белокуриха

Алексей ВалерьевичПишет 07.06.2021 в 21:48
А 70 тыс на каждого... доход многих многодетных семей не превышает 50 тыс на ВСЮ семью, а эти просто зажрались, да и зачем им эти 5 тыс на ребенка. Что они им дадут если у них такой доход? Только позориться попрошайничеством

Вы видимо плохо ознакомились с инициативой. Там речь идёт не столько о выплатах на детей (кстати, я в своё время жене так и сказал: "не суйся ты за этими копейками, потеряешь время сидя в очередях у кабинетов, заманаешься собирать нужные бумажки, а в итоге получишь гроши") речь идёт о мат. капитале. А это уже пол ляма как минимум. При 70 т.р. на человека вы врядли сможете купить для семьи жильё. А детям из такой семьи тоже нужен СОБСТВЕННЫЙ уколок, где они могут иметь всё своё и где они могли бы отдохнуть от общества... Так что я реку не о подачках грошовых, а о вполне себе серьёзных суммах. А вообще я хочу сказать, я лично против всех этих выплат. Нужно не выплачивать адресно, а дать возможность каждому заработать самостоятельно. Вот это была бы помощь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маткапитал это насмешка над бедными, как раз богатым он и нужен. Допустим семья многодетная государство дает им эти пол ляма на ипотеку в 6,5 лямов (квартира 3 млн), ежемесячный платеж 36 тыс., Какая к черту ипотека для бедных, какой угол, если из их 50 тыс вычесть 36 тыс. то на остальное эта многодетная семья должна прожить, да еще и ЖКХ по 6 тыс ежемесячно отдавать. Маткапитал для бедных это полный бред, а использовать его на другие нужды практически невозможно, поэтому особо бедным сейчас дают выплаты с этого маткапитала на детей но это тоже копейки в месяц. И нужны доказательства крайней нищеты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы наверное в лотерею по наследству выиграли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.06.2021 в 13:18
буди

БУДУТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 03:45
Екатеринбург

Правильно всех на работу.

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ЮраПишет 06.06.2021 в 13:12
Всем. так всем, все люди... Что ни закон до полузакон со свойственными ему полумерами...

Ага.. особенно в этой поддержке нуждаются хозяйки салонов и алкаши)) Я знаю такую семью, она-владелица салона, муж тоже не из бедных, получает все пособия на ребёнка..

+3 / 0
Ответить

Тот редкий случай, когда я с Вами, Ольга, согласна).

+2 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 07.06.2021 в 01:24
от редкий случай, когда я с Вами, Ольга, согласна).

И не говорите, ставлю Вам плюсы тоже и плачу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юра, если закон - закон, то почему одним пенсионерам индексация столько-то % с такой-то даты... другим - другие %... с другой даты... силовикам вообще заморозили... Почему тот, кто проработал с Божьей помощью лет 6-7, имеет пенсию 8 т.р. плюс доплата региона, а тот, кто отбатрачил 40 лет - 12 т.р. Тогда и все механизмы: начисления зарплат, пенсий, тоже должны быть ОДИНАКОВЫМИ.

+3 / 0
Ответить

Согласен полностью, почему рядовой в отставке получает пенсию 10 000 а генерал 100 000? Он что также не хочет кушать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
06.06.2021, 13:24
Санкт-Петербург

Неужели некому было раньше до этого дойти? Наверное, всех устраивало: один из каналов попиливания. Заберите у небедных и увеличьте нуждающимся. Как понимаю, где-то в 2007-м матери-одиночки были лишены статуса льготной категории, защищенной особо гос-вом. Гос-ву не стыдно? Если ему нужны дети, оно обязано серьезно поддерживать одиноких родителей. Если можно найти работу, постаравшись, то необязательно найдешь мужа / жену, будучи с ребенком, даже очень постаравшись. А многим и некогда стараться — надо чадо поднимать

+8 / 0
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить
06.06.2021, 14:25
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
06.06.2021, 20:55
Санкт-Петербург

Бум надеяться, что быстро растелятся

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+6 / 0
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с тем, что за счёт налогоплательщиков нечего содержать тунеядцев и алкашей, а так же вполне себе обеспеченных граждан с серыми доходами. Лучше потратить эти деньги на действительно нуждающихся в помощи.

+6 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.06.2021, 13:19
Санкт-Петербург

Одной рукой дают, другой отнимают. Видно почесали свои головы, и поняли, что переборщили с добрыми делами, когда стали выдавать мат. капитал и на первого ребёнка и на усыновленного... денежки утекают. Всем нужно давать, НО строго следить за тем, как они тратятся.

+4 / 0
картой
Ответить

А если родителям эта сумма на один поход на завтрак?

Это же как мера поддержки. Богатые семьи разве нуждаются в ней? Может быть детям и внукам Потанина давать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (132)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.