Ирина
Ирина Подписчиков: 7285
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.4М

Стабильность или полный провал экономики?Кто виноват?

89 дочитываний
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ХОРОШО В СТРАНЕ СОВЕТСКОЙ ЖИТЬ...

Хорошо в стране Советской жить!

Это было и это нужно вернуть!

Сейчас государства с кап. строем потихоньку берут всё лучшее от СССР!

В то время, как наша страна встала на варварский путь уничтожения образования и полное уничтожение экономики...


КОМПРОМИСС.

Каждое государство заинтересованно в регулировании своей экономики, создавая комфортную среду для жизни своих граждан.

Компромисс между могуществом и богатством и справедливым распределением богатств между трудящимися осуществляется во многих странах!

У нас пока этого нет. Мы не имеем перераспределение с доходов от нефти и газа.. Хотя каждый гражданин имеет право на этот природный ресурс.


БАЛАНС.

Главное что в экономике-баланс. Чтобы от каждого по способности и каждому по труду.

Часовая оплата-это правильное экономическое решение.

Денежные ресурсы нашего государства не должны лежать мертвым грузом.

Деньги надо тратить на восстановление экономики: строительство заводов и фабрик, плюс сельское хозяйство - это наше всё!

Мы сами должны себя кормить.

БЕСПЛАТНОСТЬ и ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ...

Бесплатность. Это то, к чему идут капиталистические страны.

Дать возможность людям жить, не задумываясь о своих доходах. Это отсутствие бедности и право на бесплатное обучение и лечение!

Деньги, чтобы заниматься саморазвитием..


ОБЕСПЕЧЕНИЕ...

Обеспечение население инфраструктурой по всей территории страны.

Дать достойные зарплаты. Это окупится.. В магазины все ходим, налоги, все платим, штрафы..

Вернуть контроль за качеством продукции.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ...

Я очень рада, что за рубежом решают важные экологические проблемы!

У нас с этим пока пробел..

Воздух и вода-от них зависит наша жизнь!

Больше зелени в города!

И мы спасем себя от пыли!

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ...

В Европе люди уже переходят на бесплатное образование, потому что понимают значимость этого! Что образованные граждане будут приносить больше пользы стране!

БОРЬБА ЗА СВОИ ПРАВА МИРНЫМ ПУТЕМ...

Как бороться с беспределом власти..

Нужно выдвигать свои предложения...

Что мы хотим изменить в своей стране?

Митинги и протесты должны быть...

Иначе власть не узнает, что хочет народ!

ИНФЛЯЦИЯ...

Все понимают, что в стране что-то не так!

Искусственная инфляция!

У нас нет причин вообще, чтобы жить в кризисе. В конце концов нет экономики, есть продажа нефти и газа, есть продажа мяса, сахара и прочего за рубеж.. У нас денег у власти достаточно, чтобы население и не ведало что-либо про инфляцию.

Искусственная инфляция - фундамент кредитной экономики.

Кто виноват в дестабилизации экономики?

Проголосовали: 38

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
30 комментариев
Понравилась публикация?
15 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автору и всем остальным наивно заблуждающимся ПРЯМО ПО ТЕМЕ...

Вопрос первый.

КТО ВИНОВАТ?

Ответ.

Сложившийся в стране экономический базис. И он НЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ.

Он Государственно-олигархический. От этого метода хозяйствования чего-то большего ждать просто невозможно. Это максимум.

Констатируем.

Поднятая тема указывает на то, что очевидно, низы не могут жить по-старому.

Другое дело, что эти низы сами не осознают чего хотят.

Как говорится, будьте осторожны в ваших желаниях!

Они могут сбыться!

Автор высказал желание вернуться в СССР!

Автору.

Заметьте, экономический базис в СССР далеко не ушел.

В принципе почти тот же госмонополизм.

Автор видит в этих двух базисах большую разницу, а я так НЕТ!

Разница минимальна. То же самое на новый лад.

Перейдем к тому, чего бы должно хотеться в такой ситуации грамотным и активным низам - активнейшей (по идее) части производительных сил?

Приведенный автором социалистический принцип организации Общества мне очень нравится.

Я его даже повторю и слегка дополню.

"От каждого по способностям, каждому по его труду. Кто трудиться не может - тому пособие."

Автор и все наивно заблуждающиеся почему-то прямо сразу переходят ко второй части социалистического принципа - К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ.

Перефразирую - К ДЕЛЕЖКЕ НЕУБИТОГО МЕДВЕДЯ...

Наивно заблуждающиеся почему-то не обращают внимания на первую - основополагающую часть социаличстического принципа.

А именно

ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ!

Вот это ключевой и важнейший момент.

Общество ДОЛЖНО БЫТЬ РЕОРГАНИЗОВАНО так, чтобы оно смогло получить от каждого НА ЧТО ОН СПОСОБЕН...

В условиях госмонополизма и неуважения к собственности - результатам труда субъектов ВСЕХ кроме государства и олигархов, субъекты экономических отношений не имеют стимулов к тому, чтобы отдать Обществу ПО СВОИМ СПОСОБНОСТЯМ... Т.е. возле своего максимума.

Именно по этой причине и СССР загнулся. Именно по этой причине уже даже экономия на зарплате ни к чему не может привести - экономика НЕ РАСТЕТ. Все! Приехали! ТУПИК!

Для действительной реализации социалистического принципа НЕОБХОДИМО перейти как в Китае к фактическому РАВЕНСТВУ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, записанному в нашей Конституции.

Это означает, что Обществу, Государству и Гаранту должны быть равноинтересны хозяйства разной формы собственности вплоть до отдельных хозяйств.

Их права должны быть такие же как у государства.

В этом случае у единственной созидательной силы Общества - каждого отдельного человека с его душой и разумом появятся стимулы к ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ.

Только в этом случае.

Когда Общество на основе полученного от КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ перейдет к распределению, то и тут можно чего предложить "новенького".

"новенькое" - это прогрессивный подоходний налог.

В принципе ничего НОВОГО.

Шкала от 0 до 55%...

Да, да! 15% - курам на смех и на от...ись!

Так вот, господа-товарищи хорошие!

Социализм это не государственная собственность (монополия) на средства производства! (СССР пусть покоится с миром).

Социализм это РАВЕНСТВО ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ + ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ.

Благодарю за внимание и терпение.

+6 / -1
картой
Ответить

Олигархический строй. Точно. Нужно его менять...

Чтобы по максимуму выкладываться у нас платят плохо! Не ценят труд! А именно деньги являются стимулом. И требование начальства должно быть четким, не попустительство, а реально, чтобы план работы был Четкая задача и ее качественное исполнение-это есть результативность труда и за это нужно благодарить трудящихся поощрять денежно.. А у нас зарплаты нищие.

+3 / -2
Ответить

А как же китайский социализм.. Они прошли все этапы, как мы..И сейчас у них Демократический социализм - это политическая и социальная демократия..

Мне нравится социализм, где нет сильного расслоения и воровства. Просто очень приелось, что власть практически на глазах страны расхищают имущество, вывозят золото и деньги в офшоры...

Я хочу, чтобы мы занялись именно своей экономикой и упор на сельское хозяйство. Надо Грудинина к власти.

+6 / -3
Ответить

ИринаПишет 06.06.2021 в 19:11
Надо Грудинина к власти.

Коммунисты обманывали народ и продолжают пытаться обмануть еще наглее.

Пока КПРФ не откажется хотя бы от краегульного камня своей политики - госмонополии на средства производства их просто нельзя поддерживать. Личность отдельных кандидатов здесь в принципе НЕ ПРИЧЕМ.

Под видом социализма они Вам пытаются ВПАРИТЬ Госмонополизм-2.0!

+1 / -4
Ответить

Я вообще никому не доверяю в нашем правительстве. Зюганов уже давно в этой системе... И не боец..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.06.2021 в 19:36
И не боец..

Может и хорошо, что не боец.

Относительно "честно" зарабатывает свою депутатскую зарплату.

Большего от него и ждать не приходится.

Хуже если на его месте окажется боец и второй раз НУ ВСЕХ ПОБЕДИТ как век назад.

Наступим с госмонополией на средства производства на ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ...

История нас ничему не учит.

Я уже молчу о таких "мелочах", что все остальные процессы в обществе ВТОРИЧНЫ к ЭКОНОМИЧЕСКОМУ БАЗИСУ...

Экономический базис объективно воспроизводит необходимую ему надстройку...

Как ВАМ однопартийность, ГУЛАГ, рабский труд в колхозах, репрессии, стукачество, тройки... И Т,Д,

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где же вы видели рабский труд в колхозе? Он оплачивался-и не плохо. Работала в колхозе, и работали с удовольствием-потому что работали на себя. Был порядок и закон, а сейчас-хозяин барин, что хочу то и ворочу. А сейчас что? китай обеспечивает нас и продуктами и товарами? Когда им самим не хватает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас и колхозов почти нет. А бывшие колхозники рады бы поработать в колхозе, но приходиться мотаться работать или вахтой в Москву, за зарплату в 2 раза меньшую, чем получают там же Москвичи, или в райцентры хотя бы. Жаль, что нет колхоза.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина НиколаевнаПишет 07.06.2021 в 05:48
Где же вы видели рабский труд в колхозе? Он оплачивался-и не плохо.

Работали сначала ЗА ТРУДОДНИ (палочки в журнале), за кторые в итоге или ничего или курам на смех.

Паспорта колхозникам были НЕ ПОЛОЖЕНЫ.

Чем не негры на юге США пару сотен лет назад?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я одно не могу понять, почему сравнивают с 50-ми годами? В 70-е и дальше никаких трудодней не было. Была работа и зарплата за нее. И я бы не сказала, что уж больно плохая. На все хватало. Знаю не по наслышке, всю жизнь в колхозе прожила. Скот держали молоко, мясо, яйца свои были. Теперь колхоза нет работа хрен знает где. Лучше стало?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не понимаете. Люди восстанавливали все отрасли хозяйства после войны! А в мирное время, как на войне. Да, работали за трудодни. Но по помойкам не лазили пенсионеры! И нас не обкладывали налогами за то, что у вас свой огородик и домик! А сейчас государство просто с потрохами душит людей! Оглянитесь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно Сталин поднял страну практически из праха. И во главу угла поставил образование. То есть работа, труд, но учеба была важна как никогда! Это к слову...

?t=139

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна развивалась и богатела на глазах...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, Валентина! Я сама из сельской местности! Просто Путинистам неприятны мои посты..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.06.2021 в 13:45
Именно Сталин
достоин расстрела как враг народа. Это все что надо знать по данному гражданину России..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 06.06.2021 в 19:27
Под видом социализма они Вам пытаются ВПАРИТЬ Госмонополизм-2.0!

Госмонополизм - то то, что процветает сейчас. На корню подавлены и загублены все потуги предприимчивых людей (малых и средних предпринимателей), малый и средний бизнес уничтожен в угоду госмонополиями. А в условиях, когда нет конкуренции людей ждёт необоснованный подъём цен, что сейчас и наблюдается. Постыдно то, что даже Путин рассуждает о "борщевом наборе" и не видит или, скорее, не хочет видеть истинных причин подорожания всего и вся - это политика государства и ЛИЧНО ЕГО!!! В экономике всё взаимосвязано и подорожание электроэнергии, бензина, сознательное обрушение курса рубля, антинародные мероприятия типа "субсидированной ипотеки" или введение эскроу-счетов, принятые исключительно в интересах банков и застройщиков, введение дополнительных налогов, в том числе на банковские вклады и многое, многое другое в конечном итоге привело к немыслимому подорожанию "борщевого набора". Пишу это словосочетание как нечто матерное и неимоверную глупость, которую даже из уст президента слышишь. Если уж президент хочет с удовлетворением заглянуть в кастрюли домохозяйств, пусть начнёт с реальных дел, а не демагогии - введёт СПРАВЕДЛИВЫЙ прогрессивный налог, а не издевательские 15% на сверхдоходы, запретит вывод капиталов за рубеж, оффшоры, прекратит растранжиривание народных средств на "помощь" своим дружкам - топ-менеджерам госкорпораций, якобы пострадавшим из-за санкций (можно подумать только они бедные пострадавшие, а народ не пострадал и помогать ему не надо). Пока это не будет сделано - доверия правительству и президенту нет!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не боец? А Вы читали программу КПРФ? А она разработана тщательно и обеспечивает вывод страны из тупика. Это не повторение программы КПСС, в ней отсутствует монополизация государством всей экономики, а только стратегически важных отраслей. Именно возможность работать частным мелким и средним предпринимателям (не тех, которые существуют сейчас и аффилированы с государством!) и обеспечили рывок экономике Китая и Южной Кореи. При этом большое внимание уделяется социальной политике, теперешней власти на людей наплевать - иногда кидают как кость собаке какой-то категории жалкие копейки и выдают это за величайшее событие человеколюбия. При власти КПРФ точно хуже не будет никому, кроме коррупционеров от власти, ворья, олигархов, разбогатевших за счёт принятия законов, лоббирующих их личные интересы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 06.06.2021 в 19:43
Наступим с госмонополией на средства производства на ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ...

История нас ничему не учит.

История учит, и КПРФ тоже научила. Госмонополия на средства производства не провозглашается! Программа КПРФ взяла всё то, что было хорошим в СССР и отбросила и исправила всё плохое. Вы не хотите, чтобы Россия развивалась по примеру Китая?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 07.06.2021 в 06:48
Чем не негры на юге США пару сотен лет назад?

Да, по рассказам моей бабушки всё это , к сожалению, было. И никто за это КПСС не оправдывает. Но с чего Вы взяли, что так и КПРФ себя будет вести? Ещё раз повторяю, у КПРФ и КПСС - разные программы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталинская экономика сделала громадный успех и возродила разрушенную войной промышленность и повысила уровень жизни людей за каких-то 5 лет. Путин за 20 лет только снисходительно смотрел на разграбление страны, при нём проводились провальные реформы : образования, медицины, пенсионная. При нём лишь обострилась демографическая проблема. Рожать детей в обществе, где платно всё и всё дорожает, где маячит перспектива остаться безработным, а материнский "капитал" смешно называть этим словом, ибо он меньше оплаты Миллера за час (он в час получает 660 тысяч рублей!) - это подвиг и колоссальная ответственность полностью взять на себя заботы вырастить ребёнка в непредсказуемом будущем в России при путинском режиме. На это отваживаются не все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страну разорили до некуда! И уже ее не восстановить, пришли к царскому режиму. То что построило КПСС разграбили. А попробуйте сейчас восстановить фабрики, заводы, колхозы- одним словом плановое хозяйство которое было при КПСС. И почему после войны цены не росли, а наоборот снижались. Сейчас смотришь на руины заводов, фабрик -страшно, хуже чем после войны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас что творится? Тогда репрессии были вынужденные и без них никак. Да и люди неграмотные были, и были враги которые противостояли бедному народу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Холодная война Западных кап стран против СССР была проиграна СССР. Причина - несовершенство властных структур, куда пробрались продажные предатели.

С 1991 года победившая в холодной войне сторона, через своих высокооплачиваемых ставленников (т.н. Правительство т.н. РФ) ведёт планомерную работу по уничтожению экономики и народа СССР. Кремль и Дума не делают ни 1 шага без согласования со своими западными хозяевами.

Мне жаль.

Согласна с вами, Михаил. Те, кто сейчас у власти, работают на Запад, как-то так всё выглядит. Уничтожают образование. Неученое население для того, чтобы легче было управлять.. А экономику уничтожили, чтобы страну сделать сырьевым придатком Запада.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

" ...Бесплатность. Это то, к чему идут капиталистические страны..."

- Чушь. Клаус Шваб с фининтерном предлагают "гарантированный базовый доход", т.е. каждому - минимальный паёк с электронным тотальным контролем и отключением от средств существования при "неправильном" поведении.

И всё остальное - такая же галиматья на самом инфантильном уровне.

Это не чушь.. Взять даже Швецию... Высшее

Любой гражданин страны или мигрант с имеющимся официальным разрешением имеет право на бесплатное обучение в высшем учебном заведении. Более того, если вы смогли пройти через непростой конкурс, вам начисляют стипендию величиной в 800 евро в месяц.

Могу еще много примеров... но вас не переспоришь..

0
Ответить

12 стран с бесплатным высшим образованиемzen.yandex.ru

0
Ответить
DELETE

Вы, Ирина, как-то не поняли, что я сказал.

За мелкими частностями не хотите видеть общей картины. Указываете на 12 щепочек, плывущих по течению, не задумываясь, куда стремится общий мутный и бурный поток.

Кстати, 100 и более лет назад стран с бесплатными ВУЗами было неизмеримо больше (даже в царской России не платили "посеместровых взносов", как в ваших швециях) .

Вы умудряетесь не видеть очевидного.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кто виноват в дестабилизации экономики?

Разумеется Пу! Остальные - его подчинённые!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин за капитализм (думаю и за монархию).

В Первую мировую на хватало снарядов у России. При этом, гос. снаряд стоил 11тыс.руб., а у капиталиста 17тыс.руб.

Капиталист думает не о Родине, а о прибыли!!!

Т.е. дестабилизация - это капитализм! А главный в этом - президент!!!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (30)

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...