Ангелина
Ангелина Подписчиков: 0

Работа мечты или вакансия 21 века!

11 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кто такой SMM-менеджер и чем он отличается от таргетолога?🧐🤔

SMM переводится, как маркетинг в социальных сетях и представляет собой канал для постоянного взаимодействия с целевой аудиторией аккаунта.

У SMM есть несколько составляющих:

▪Комьюнити-менеджмент - общение с подписчиками, генерация контента для него.

◾Таргетированная реклама - это привлечение новых клиентов и повышение продаж 💵🛍.

Как эффективно работать по этим двум направлениям мы расскажем ниже 👇🏻.

▫Комьюнити-менеджмент.

Как уже упоминалось, это все, что связано с контентом, общением с подписчиками и управлением жизни сообщества. Грамотный комьюнити-менеджмент не может работать ❌ без понимания целей.

▫Цели продвижения.

Цель должна быть конкретной 💵🛍👀, максимально четко сформулированной, исчисляемой, актуальной, имеющей временные рамки и достижимой.

▫Целевая аудитория.

Теперь нужно понять, кому интересен ваш товар/услуга. Это называется “проанализировать ЦА”. Для этого вам необходимо составить портрет вашего клиента 👰🏼🤰🏼🏃‍♀.

▫Конкуренты.

Узнайте, как на просторах интернета действуют ваши конкуренты🕵‍♀. Проанализировав их, вы будете понимать, что важно для вашей ЦА и покажет ошибки конкурентов.

▫Контент-план.

После анализа ЦА, конкурентов и постановки целей можно перейти к составлению контент-плана 📝.

▫Общение с аудиторией.

Вовлекайте своих подписчиков в общение с вами 🥰. Поощряйте коммуникацию между подписчиками.

Чем же отличается таргетолог от SMM-специалиста?

SMM-менеджер — более широкое понятие 💯. Такой специалист готовит цельную стратегию развития аккаунта в социальных сетях, контент-планы постов и взаимодействует с аудиторией.

SMM-менеджер взаимодействует с таргетологом, но только для постановки задач на настройку рекламы.

Таргетолог же настраивает более сложную рекламу. Но при этом он не занимается написанием постов 🙅🏼‍♀ и коммуникацией с аудиторией.

Таким образом, основное различие в том, что SMM-менеджер работает с соцсетями на стратегическом уровне и полностью их контролирует, а таргетолог - это более узкий специалист, который отвечает за тактику продвижения аккаунта, настраивая рекламу руками.

Желаю успехов!❤

https://www.instagram****.com/p/CILMTNXnrv8/?utm_source=ig_web_copy_link

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...