Ковальчук Юрий Викторович
Ковальчук Ю. В. Подписчиков: 3601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 127.2к

Как противостоять родителю, который требует исполнения родительских прав вразрез интересам ребенка

765 дочитываний
53 комментария
Эта публикация уже заработала 38,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В данной статье я хочу поговорить о злоупотреблениях родительскими правами, которые допускают нерадивые и мстительные родители в отношении своих детей.

История из практики

В развитие темы расскажу следующую историю. Ко мне обратилась мать ребенка, которая сообщила мне, что более 3 лет отец ребенка, с которым они находятся в разводе, не интересовался им, не поддерживал общение, не занимался его воспитанием и развитием. Сейчас же, когда она подала иск на взыскание алиментов, он направил встречный иск «об обязании ее не чинить препятствий в общении с ребенком».

Кроме того, в иске он требовал, чтобы общение с ребенком было регулярным на его территории (а он проживает в другом регионе). Уточню, что сегодня ребенку всего лишь 7 лет, 3 из которых он не видел отца вообще и фактически его не помнит, а некоторые его воспоминания лишь связаны с негативом со стороны отца.

Как же оградить ребенка от чрезмерного натиска со стороны отца, тем более не отвечающего интересам самого ребенка? Я рекомендовал своей доверительнице собрать характеризующий материал на ребенка. Ко всему прочему я посоветовал обратиться с ребенком к психологу и получить заключение о возможности общения с ребенком отца, тем более с выездом в другой регион.

Через неделю я прочитал заключение психолога, который дал категоричное заключение, что, несмотря на наличие родства, общение ребенка с отцом необходимо минимизировать, поскольку оно является для него стрессом с негативными последствиями для психики.

Представив в суд данное заключение, суд удовлетворил лишь часть требований на общение с ребенком на территории матери и в ее присутствии. Однако после такого решения отец ребенка исчез и больше уже ничего не требовал и интереса к общению со своим ребенком не выказывал.

Выводы и обсуждения

Подводя итог вышесказанному, еще раз хочу отметить для родителей, что злоупотребление родительскими правами вразрез прав и интересов ребенка недопустимо. Не стоит сводить счеты с бывшей супругой за счет вашего общего ребенка.

И не забывайте, что вы живете так, насколько знаете ваши права!

Также предлагаю посмотреть мой видеоролик на данную тему:

53 комментария
Понравилась публикация?
45 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Ковальчук Юрий Викторович
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мама - святая, а папа - кАзел? Интересно если бы ребенок жил с папой, а маме суд разрешили свидания (я не ошибся, это именно свидания в присутствии надзирателя, прям как МЛС не имеющий ничего общего с общением с ребенком и участием в воспитании ребенка), то через сколько времени мама потеряла бы интерес к ребенку? ЕЕ кто нибудь увидел бы? Думаю что нет. Только введение "совместной опеки" вернет детям обоих родителей после развода и детей обоим родителям. Использования детей в качестве заложников, отчуждение ребенка от родителя ( PAS (parental alienation syndrome)) манипуляции детьми с целью мести бывшему супругу - мерзкое и недостойное поведение ущербных, больных на голову людей. ПС. Дайте угадаю, и опишу психолога подготовившего заключение представленное юристом из публикации в суд. С высокой долей вероятности это разведенная женщина, средних лет, с высшим возможно и профильным образованием, самостоятельно воспитывающая детей от предыдущих неудачных браков.

+7 / -7
картой
Ответить
18.06.2021, 20:02
Комсомольск-на-Амуре

Полностью согласна. Моему сыну и мне невестка не дает общаться нормально с ребенком. При этом везде говорит, что бывшему дети не нужны

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас "папа" в одно время тоже кричал,что отсудит детей, когда им будет 14 лет...сейчас им уже 14 и 15 лет. Общались с ним последний раз по телефону в 2013г , а видели в 2008г ... В прошлом году неожиданно позвонил с претензией: "почему это дети другого человека папой называют?". Я ему сказала, что этот "чужой дядя" заботиться если заболели, ходит на род.собрания, подсказывает сыну как общаться с девочками, дочери показывает приемы самообороны и т.д и т.п. ..... А где их биологический отец?.. после этой фразы он задал лишь один вопрос: "они меня сильно ненавидят?". Мой ответ был "нет...ты им безразличен...они тебя не знают"..... больше желания отсудить детек его не посещало...

+10 / 0
картой
Ответить

Если он кричал, что отсудит детей, то это означает, что мамаша препятствовала общению, и скорее всего это она манипулировала детьми, чтобы отомстить мужу за что-то. Тогда же и настроила детей против отца. Иначе он даже в присутствии матери мог общаться и поддерживать отношения с детьми. А поскольку в ее присутствии дети скорее всего боялись как то повести себя не так, как науськала мамаша, то такое общение, вернее попытка общения только травмировало бы психику ребенку. Поэтому отец и не стал больше пытаться. Банальная история.

+4 / -10
Ответить
19.06.2021, 07:24
Санкт-Петербург

Кто хочет ищет способ, кто не хочет отговорки и оправдания. Так со мной было. Мой отец столько раз обещал приехать и не приезжал, а я ждала его весь день. Потом плюнула, но конечно же это мама меня против него настроила. Больше же некому. И все родственники с его стороны считают, что это моя мама не давала нам видеться. Ага ага. Она каждый раз после того, как он меня обманывал еще и пыталась его оправдать , что-то мне объяснять, почему он не смог приехать, но она с их точки зрения все равно плохая.

Так что банальные истории бывают разные.

+9 / 0
Ответить

А Вы уверены что то, что вы описали не было специально подстроено вашей мамой, чтобы настроить вас против отца?

+3 / -5
Ответить
19.06.2021, 15:23
Санкт-Петербург

Уверена. Я же с ним по телефону сама договаривалась.

Плюс читайте внимательно, мама его защищала, когда я обижалась.

Когда я выросла и прямо его спросила, оказалось, что это его вторая жена придумывала всякие уловки, чтобы не дать ему со мной встретиться. Поручала что-то куда-то срочно отвезти, "заболевала". Мои родители развелись без скандала, до сих пор нормально общаются, так что заговора против папы точно не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А кто мешал отцу, живя в семье, заработать такой авторитет у детей, что науськать их против него не сможет даже толпа профессиональных психологов? Может, живя в семье, он детей этих в упор не видел? Это ведь частое явление.

Ваша мама и теща вашего папы. А ваш папа всего лишь каждый день ходил на работу с утра до вечера, в выходные видимо тоже в отличии от вашей мамы и тещи.

+1 / -4
Ответить
DELETE

У нас одинаковый рабочий день и у папы, и у мамы, да и бабушек у ребёнка обычно две: мамина мама и папина мама, так что вводные абсолютно одинаковы. Просто если мама после работы с ребёнком, а у папы есть время на гараж, на друзей, на рыбалку, куда ребёнка, даже подросшего сынка, взять ни-ни, на любовниц, на пиво перед телеком и на "танчики", да на всё есть, только на детей его, времени этого, нет, то чему удивляться то, что для ребёнка он- пустое место?

раскрыть ветку (0)

Каждому своё, каждому по его заслугам в понимании Цицерона

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я постоянно настаивала чтобы он общался с детьми, но увы и ах..... у него были более важные дела. А после последнего звонка и громких обещаний мне пришлось долго восстанавливать психику ребенка. Он за долгие годы приехал всего один раз на несколько часов...возможностей у него была масса, и зарабатывал он достаточно.к тому же мы не требовали подарков.нам было нужно общение и забота. Его угроза отобрать детей как раз и основывалась на желании отомстить... я предлогала ему отказаться от детей, но получила категорический отказ.в прошлом году он дал ясно понять, что собирается подать на них в суд, чтобы они содержали его...сами дети ему не нужны...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В 14 лет отсудить деток уже не получится поскольку в суде решающее мнение высказывает уже сам ребёнок.

В 14 лет ребенок САМ может определять свое местожительство, чего очень боятся получатели алиментов, поэтому до достижения ребенком 14 лет демонизируют второго родителя. Разводятся подобные как правило до достижения ребенком 10 лет. И это сейчас массовое явление. Схема поощеряется законами, обществом, деньгами и судебной практикой под разговоры о демографии и защиты интересов детей. Уберите торговцев из храма и развод перестанет быть экономически выгодным.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Ага, попробуйте демонизировать папу в глазах ребёнка, который от этого папы видел только заботу и внимание! Не получится, даже не пытайтесь! А если папе было всегда плевать на ребёнка, то и ребёнку от тоже не интересен, особенно в том возрасте, когда родители и без того уже отодвинуты в сторону подростковыми интересами в кругу своих друзей-подружек.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Отец кто воспитывает. Это многогранное слово . То есть удовлетворяет все потребности ребёнка. И физические и психологические. Да если пара развелась. Он постоянно присутствует в жизни ребёнка. Тот кто появляется в 7 , 10, 14, 16. А то и позже и ‘здравствуй сынок или дочка.;’ Это просто чужой дядя. Это не отец, к большому сожалению...

+8 / -1
картой
Ответить

Это все сказки РСП. В 99,9% отцы не отказываются от общения с ребенком и сами желают общения. Вот только лжемамаши сами препятствуют этому общению и всем кричат, что папа их бросил, самоустранился и т.д. и т.п.

+5 / -4
Ответить

Полагаю, возможно есть и какие то случаи. Все в жизни индивидуально. Но в 99.9% если мужчина ведёт нормальный образ жизни, не зависит от алкоголя и запрещённых веществ, работает, помогает материально, переживает за свою ‘кровинушку’ , активно сотрудничает с мамой ребёнка,( потому что она Мама его ребёнка ) ведёт себя без агрессии и всяких ‘ манипуляций, мамы не будут препятствовать общению 99.9%. Это априори.Иногда, прикрываясь ребёнком, просто мстят женщине..’отзеркаливая ‘ своё отношение к ней, на дитя..

+7 / -1
Ответить

У меня много знакомых, которые не пьют, не курят, не проявляют агрессии и хорошо зарабатывают. Соответственно платят хорошие алименты.

При этом их бывшие всеми возможными способами чинят препятствия в общении с ребенком и настраивают детей против отцов.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Ребёнок бывает маленьким недолго, дети имеют свойство вырастать. Часто развод бывает в семьях с подростками, так почему же они не желают оставаться после развода с отцами?

раскрыть ветку (0)

Если это так на самом деле... Мама просто не понимает , что этим ‘ она крадет ‘очень короткий период жизни человека,;который никогда не повториться—‘Счастливое детство’ . Подросток это уже ‘другой человек’. И снова ,.. это как правило исключение.. В основном отцы’ самоустраняются перед ответственностью воспитания ребёнка уже вне семьи.. ‘Я ж’ ‘Алименты , Ей плачу’. А Ей ж все мало’...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отцов как псов, а мать одна! Не слышали такую женскую поговорку?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Удивительно, что всегда речь об отцах.. Даже на фото мужик... А как оградить ребенка от неадекватной матери наши любезные всезнайки не желают написать? Как сделать так, чтобы в судах на отцов тоже обращали внимание, а не тупо размахивали перед носом Декларацией прав ребенка, где якобы ребенок не должен быть разлучен с матерью, кроме исключительных обстоятельств. Когда закон будет соблюдаться и будут равные права между мужем и женой? А пока даже фоток нет, когда мамаша плохая. Всегда отец виноват.

+8 / 0
картой
Ответить

Присоединяемся к мужскому движению (МД) и боремся за права мужчин.

Смотрим YouTube-каналы: Сорвачев, Дягилев, Максометр, Эхтибар Беширов, Иоган Себастьян и др.

+2 / 0
Ответить
DELETE

А что, вас кто то заставляет связывать свою жизнь с женщинами, коли вы их так ненавидите? Никто не заставляет- идите мимо и будет вас счастье. Меняйте ориентацию и дело с концом- не связывайтесь с теми, кто вам противен и неприятен.

ТатьянаПишет 19.06.2021 в 08:45
А что, вас кто то заставляет связывать свою жизнь с женщинами, коли вы их так ненавидите? Никто не заставляет- идите мимо и будет вас счастье. Меняйте ориентацию и дело с концом- не связывайтесь с теми, кто вам противен и неприятен.

Соглашусь с вашим мнением.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вон, как поворачиваете, если Мужское движение, тут же, и про "проходи мимо женщин"... и про "смену ориентации"....

А не шли бы вы сами мимо... расчётливые приспособленки, хапужки на детках..., те которые поначалу в режиме самопрезентации перед мужчиной, уверяют в ценности семьи, клянутся в верности мужчине, семье и обещаниях не настраивать ребёнка против отца, не манипулировать им в своих подленьких корыстных выгодах, не разлучать дитя с отцом, не обкрадывать детей в купе с госмашиной.. Вот и связывается, заставлять не надо... А как родив ребёнка, поимев права и тут же включают обратку... на уход, разрыв ребёнка с отцом, на отъём алиментов, на насилие стяжательство над ребёнком. А что, государство подмогнёт...в подлостях и обкрадывании деток.

Вот, и не переживайте..., Мужчины всё более и более, не связываются с подобными заразными тетками, а Мужское движение, как раз и просвещает в этом. В том числе и достойных женщин, кто ориентирован на трад.семью, на почитание отцов и защиту детей...коих всё таки в разы больше , по сравнению с фашиствующими феминюгами , недоматерями ... стремящихся достойных женщин в свою клоаку грязь затащить...

Не прокатит у вас с "проходи мимо" или "ориентаций", это как раз вам феминюгам больше подходит....

0 / -1
Ответить
DELETE

А мы , тётки, все такие: для нас дитя ценнее вашей залупеньки и если вы не разделяете нашего чадолюбия и не понимаете, что в любом случае ребёнок нам важнее вас, не связывайтесь с нами, не зачинайте нам детей, купите себе резиновых зин или ипите друг друга и будет вам счастье, да и на кошелёк никто не посягнёт.

раскрыть ветку (0)

Не все такие, не льстите себе,..... только поганый заразный выводок и дети вам противопоказаны, чтобы не калечили, не пользовались ими, не создавали себе подобных...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 18.06.2021 в 19:13
Удивительно, что всегда речь об отцах.. Даже на фото мужик... А как оградить ребенка от неадекватной матери наши любезные всезнайки не желают написать?

А что вам мешает изложить вашу позицию, критиковать вы можете, но не забывайте советский лозунг: критикуешь - предлагай!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я думаю что (яжмать)иногда бывает не права. Это вывод с моей личной ситуации.

+7 / 0
картой
Ответить

Не иногда, а в большинстве случаев.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 18.06.2021 в 17:33
Я думаю что (яжмать)иногда бывает не права.

Бывает и такое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (53)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы