Абхазия: почему не в составе России, хотя Крым стал «наш» за месяц? Рассказываю главные причины

205 дочитываний
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему абхазы не желают идти в состав России?

В феврале-марте 2014-го года Россия триумфально вернула себе в родную гавань полуостров Крым.

Но почему же лежащая у самых наших южных границ солнечная республика Абхазия, страна души Апсны, по сей день не территория России? Почему б не сделать ровно такой же финт с Абхазией, как с Крымом? Референдум проведем, все дела...

Ведь вхождение Абхазии в состав РФ обеспечило нам новый крупный участок Черного моря, новые места отдыха и военных баз для ВМФ.

Отметим, что у Абхазии по сей день нет национальной валюты - только российский рубль. Границы Абхазии охраняют российские пограничники, а в Гудауте стоит российская военная часть. Русский язык по сути единственный официальный язык республики. А все снабжение Абхазии идет через Сочи.

Российская 7 вб в Гудауте

Рассказываем подробно на канале Этнобаза.

Итак, да, Абхазия ныне реально по сути зависима от России. Хотя б потому что на самом деле признана только Россией да парочкой дружественных нам стран, навроде Сирии и Никарагуа.

Однако Абхазия отличается от Крыма, тем что в отличие от Крыма основное население тут вовсе не русские, а сами абхазы (апсуа) и местные амшенские армяне. Плюс немного оставшихся грузин-мегрелов.

Сами абхазы не видят никакого смысла входить в состав России. Абхазы полагают, что сами защитились от грузинской агрессии в 1992-1994 гг. И теперь видят себя свободной нацией.

Абхазы считают себя свободной независимой нацией

В отличие от южных осетин ни о каком вступлении в состав России абхазы даже не думают. Более того, Россию Абхазия даже не видит своим единственным союзником - надеется еще и на поддержку Турции. Так что даже проведение референдума в Абхазии о вхождении в состав РФ вызвало б в республике бурю негатива.

Приход в Абхазию российского закона еще и б сильно подрезал дела свободолюбивым местным товарищам, за тридцать лет привыкшим делать, что хотят, когда хотят и с кем хотят. :)

Россия не может вот так просто взять и включить в свой состав Абхазию без риска новых крупных международных осложнений. Как с Грузией, так и со странами запада. Новые санкции, новый удар по геополитике.

Не забываем и что восстановление все еще разрушенной Абхазии это будет весьма дорогостоящий процесс, на который из российского бюджета уйдет немало средств. И вряд ли эти деньги будут отбиты - налогоплательщики из жителей Абхазии, честно скажем, так себе.

Да, восстанавливать Абхазию придется за счет российских налогов

Так что, вот и остается Абхазия де-факто российским сателлитом. Но не входящим в состав России. И не планирующим такового. Не всегда благодарным, но сателлитом. Хотя б вынужденно для себя.

Возможно, если абхазы найдут себе нового союзника в лице той же Турции, то легко откажутся от услуг РФ по своему крышеванию, как говорится.

источник:

14 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Сейчас выскажу свое мнение, которое не понравится "ура-патриотам", готовым быть нищими и даже воевать за обладание излишней территорией.

А зачем нам Абхазия? Мало нам своих кавказцев? В отличии от крымчан они всегда будут обособленным народом и поглощать ресурсы и шантажировать суверенитетом в будущем. Опыт СССР, А потом и Чечни неужели ничему не научил?

Да и присоединение Крыма превратилось в общее поражение России на международной арене.

Не понравилось выражение мало нам своих кавказцев. Чисто националистическое высказывание отсюда и мышление. Что значит поглащать ресурсы и шантажировать суверинитетом? Если так не нравится дайте этот суверинитет. А у самого есть хоть одна причина что он истинный гражданин России . Однозначно нет.

0
Ответить
DELETE

Громов Валера, у меня есть причина считать себя истинным гражданином России. Я и мои предки - все русские и жили всегда в России. Националистом себя не считаю. А ваши слова "дайте этот суверенитет" адресуйте не мне...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ошибочно лайкнула

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 17.06.2021 в 02:09
А зачем нам Абхазия?

Солидарен, за чем нам Абхазия? Там стоят наши войска (чтобы не стояли чужие), живут они самостоятельно, ходят наши деньги, живут так как хотят. С Крымом другое дело, там реально громадное число русскоязычного населения лояльно относящегося к России, черноморский курорт и важнейший военно-стратегический центр. Что же касается "поражения" на международной арене, давайте глядеть правде в лицо, во всем мире есть интересы США. И если страна пытается говорить о свои национальных интересах и своей независимости хоть в какой-то степени, она сразу переходит в разряд противников США. Вот не понравился США СП-2 и она наложила санкции для всех кто в нем участвовал, вне зависимости союзник он либо противник. Стоит любой стране что-то вякнуть о своей независимости или своих экономических интересов и сразу окрик из США, не каждая страна может себе позволить вякать. И все "союзники" США, они "союзники" потому, что вякать чревато, просто продались за печеньки.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Дьявол кроется в деталях. Американцы лезут в другие страны сменить правительство (так же как Путин залез в Сирию защитить правительство), но не аннексируют чужие территории. В этом есть большая разница для других стран мира.

Это с каких это пор Крым стал для нас чужой территорией? США меняет правительства и ведет войны преследуя исключительно экономические выгоды, выкачивая пока удается все из страны жертвы. Россия поступает увы не так, как США и больше вкладывает в территории куда приходит, что собственно бесит.

По сути вся внешняя политика России она скорее понтёрская, это большая проблема для нашей страны. Мы зачем-то пытаемся доказать всему миру, что мы какие-то другие, а в результате начинаем содержать другие страны, вместо того, чтобы зарабатывать на них. Думаю как только наши правители наконец забудут про понты, а банально начнут считать деньги, все встанет на свои места.

0
Ответить
DELETE

Андрей Юрьевич, Крым стал чужой территорией после распада СССР. Если на этот факт вам наплевать, то вспомните, что мы отобрали Крым у турок. И что, теперь они посчитают Крым своим? Вспомните как Польша и Финляндия оторвались от Российской империи и попробуйте вернуть их в состав России.

А про понтёрскую политику нынешней власти в России - согласен с вами.

раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 18.06.2021 в 10:46
что мы отобрали Крым у турок

Вообще Крым был у Турции в вассалитете, и там была своя власть и свои порядки. Как турецкая территория он никогда не фигурировал. При захвате Крыма в 18 веке, российские войска на территории Крыма в основном воевали с крымскими войсками, а не с турецкими.

А то что Ельцин в 1991 году забыл про Крым, это у нашим правителей обычное дело. Крым вообще был автономным как в составе УССР, так и в составе новой Украины. Да без сомнения Ельцин по сути подарил Крым Украине, как в свое время Хрущев подарил его УССР в 1954.

Все это дела минувших дней, и никто при нашей жизни скорее всего уже ничего не отдаст. Кстати Польша в составе Российской империи (как впрочем и Финляндия) была приблизительно в таком положении как Крым в Турции.

Что же касается вернуть себе Польшу и Финляндию, при желании будущего руководителя России это будет сделать весьма легко, и никто из Европы за них не впишется, собственно поэтому и боится Россию Запад. Если бы Запад был на нашем месте условно, он бы уже давно бы это сделал, как собственно принял Балтийские государства в ЕС. На очереди Молдова, Грузия, Украина, Беларусь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЯнПишет 17.06.2021 в 23:28
В этом есть большая разница для других стран мира.

Думаю вы не правы, нас реально боятся, они смотрят на нас со своей колокольни. Считают, будь они на нашем месте, они бы давно подмяли всю Европу, чего несколько раз пытались делать, но вот не получается и все тут. Похоже по менталитету мы больше похожи на китайцев с их философией и не склонны быть кровожадными захватчиками.

0
Ответить
DELETE

Тут я с вами наверно тоже согласен. Мы остаемся больше азиатами, чем европейцами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Несколько раз был в Абхазии. Спрашивал у местных о вхождении в состав России. Они ВСЕ против. Говорят: "..придут москвичи ВСЁ купят, а нам ничего не останется.." В этом они правы.

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 17.06.2021 в 09:17
а нам ничего не останется..

А им бабки разве не нужны? Спорный вопрос, Александр. Вы, конечно, в шутку все превращаете. На самом деле, они хотят жить независимо, и я их понимаю. Посади в клетку птицу, ей что захочется - правильно, СВОБОДЫ!

Я в шутку??? Я привёл общее отношение абхазцев к присоединению. Да, им не нравятся законы РФ. Да, они хотят жить не зависимо от кого либо. НО!!!!

Что за имперские замашки у автора данной публикации и остальных, кто поддерживает его?! Почему вдруг вы решили, что вы имеете право решать судьбу других народов?!!! Кто вам дал право вмешиваться в жизнь другого государства??!! Вас просили об этом???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (14)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Малахов курган

Малахов курган - мемориальный комплекс, посвящённый героическим защитникам Севастополя разных эпох.
01:08
Поделитесь этим видео

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы