Четыре замминистра просвещения 2020-21 годов. Есть ли среди них учителя?
В последнее время участились перестановки в Минпросвещения. Уходят одни заместители Кравцова, на смену им назначают других. А кто они, эти люди, занимающиеся вопросами образования в нашем государстве? И насколько близки они к школе?
Дмитрий Глушко
Был назначен заместителем министра просвещения в марте 2020 года.
Образование: педагогическое. В 2000 году окончил педагогический институт Якутского государственного университета имени М.К. Аммосова с квалификацией «социальный педагог».
Опыт педагогической работы в школах: 7 лет. С 1994 по 2001 год работал в якутских школах №26 и №24.
Далее - административная работа.
Нынче Дмитрий Глушко является заместителем генерального директора Агентства стратегических инициатив.
Екатерина Толстикова
Была назначена заместителем министра просвещения РФ в июне 2020 года.
Образование: юридическое. В 2004 году окончила Московскую государственную юридическую академию.
Опыт педагогической работы в школах: 0 лет.
Занималась юриспруденцией, вопросами имущества, промышленности, земли и каким-то образом потом попала в образование.
Сейчас Екатерина Толстикова занимает пост председателя Совета директоров компании «ПроШкола».
Александр Бугаев
Был назначен на пост первого замминистра просвещения в мае 2021 года.
Образование: техническое, управленческое. Окончил факультет «Технический сервис и АПК» МГАУ имени Горячкина (2002 год), Государственную академию муниципального управления по специальности «государственное и муниципальное управление» (2010 год), факультет социологии РАНХиГС при президенте РФ (2013 год).
Опыт педагогической работы в школах: 0 лет.
В кресло замминистра попал через Росмолодёжь. Перед назначением возглавлял эту организацию, для развития которой ничего полезного, собственно, не сделал.
Анастасия Зырянова
Была назначена заместителем министра просвещения июне 2021 года.
Образование: техническое. В 1996 году окончила Пермский государственный технический университет.
Опыт педагогическое работы в школах: 0 лет. Однако около 5 лет работала преподавателем Лицея международного центра образования и науки при Пермском политехническом институте.
Далее - административная работа в области образования.
Итак, подведем итоги
- Из четырех заместителей лишь у одного имеется педагогическое образование.
- У двоих имеется хоть какой-то педагогический стаж, причем самый большой - 7 лет.
- Лишь один из них работал именно учителем в школе.
- Двое вообще никаким боком не относятся к педагогике и образованию ни по полученной в вузе специальности, ни по практическому опыту работы.
Как такие люди могут управлять образованием, если они не знают ни болей, ни потребностей ни детей, ни учителей, ни родителей?
Другие статьи о школе, образовании и воспитании читайте на канале "REALITY ШКОЛА".
Кто должен работать в Министерстве образования?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Все направлено на отупление детей! Стадом управлять намного легче, чем думающими людьми!
спасибо
Потому то в стране нет порядка, что неспециалисты руководят неизвестной им работой.
учителей нет. Одни мля "эффективные менеджеры" развелись.
Причем эффект этого мля менеджера напрямую зависит от гос бюджета.