Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27565
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

Новый вид мошенничества? Чёрный рынок сертификатов о вакцинации?

584 дочитывания
238 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.06.2021 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Все мы уже знаем, что в Москве и некоторых регионах уже ввели обязательную вакцинацию от коронавирусной инфекции.

Роспотребнадзор объявил об обязательной вакцинации работников сферы услуг в Москве

Главный санитарный врач Москвы принял постановление об обязательной вакцинации работающих.

Согласно пункту №2 вышеупомянутого постановления, до 15 июля сего года в организациях, подпадающих под действие указа, должно быть привито первым компонентом вакцины не менее 60 % сотрудников. А ещё через месяц точно такой же процент работников должен получить 2-ой компонент вакцины.

При этом Дмитрий Песков заявил, что ни о какой обязательной вакцинации от коронавируса речи не идет.

Стесняюсь спросить:

Как это понимать, если одно противоречит другому? Или Дмитрий Песков имеет ввиду вакцинацию всей России в целом?

Тогда как понимать следующие слова Пескова, относительно регионов России?

Почему россияне не спешат прививаться от КОВИДа?

О том, что россияне не спешат прививаться от КОВИДа говорит упрямая статистика, ведь на данный момент привито в нашей стране от коронавирусной инфекции лишь 9,7% населения и Россия в этом плане на много отстаёт от многих стран мира.

Сколько же процентов россиян готовы сделать прививку от коронавируса? Для этого взглянем на результат опроса "Левада-Центра***".

Итак, несмотря на то, что "Левада-Центр***" Минюстом принудительно включён в реестр НКО-иноагентов, я склонна верить результатам данного опроса, так как всё моё окружение, за редким исключением, против любой вакцинации. ПОЧЕМУ? Да, потому что не доверяют вакцине. Само недоверие к вакцине (лично у меня и моего окружения) идёт как от недоверия к президенту и правительству (слишком много они давали пустых обещаний, да и уровень жизни простых россиян год от года снижается из-за снижения благосостояния народа), так и от "сырости" самих вакцин, которые не прошли полностью все этапы клинических испытаний.

Чёрный рынок сертификатов о вакцинации

К чему я всё это говорю? А говорю я это всё к тому, что люди, которые не доверяют вакцине, и которые ОБЯЗАНЫ будут привиться в свете последних событий, будут покупать сертификаты о вакцинации на чёрном рынке. Ну, или как из вариантов, можно "договориться" с теми, кто будет делать прививку и тогда прививаться будут "раковины".

Подробнее ➤

Хочется отметить, что РИА Новости ещё в марте этого года писало о том, какмошенники продают в России КОВИД-паспорта.

Скрин из нижеприведённого видео

«Выливают вакцину в унитаз»: как работает черный рынок сертификатов о вакцинации от КОВИДа. Видео.

Для справки

Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента. Телекомпании "Дождь" в данном реестре я не обнаружила.

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев на тему чёрного рынка сертификатов о вакцинации.

Берегите себя, своих близких и детей!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник информации. https://lenta.ru/brief/2021/06/16/obyaz/

http://77.rospotrebnadzor.ru/images/Postanovlenie_Andreevoy1506.PDF

https://ria.ru/20210616/peskov-1737204833.html

https://www.levada.ru/2021/05/18/pochemu-rossiyane-ne-speshat-privivatsya-ot-kovida/?utm_source=mailpoet&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter-post-title_81

238 комментариев
Понравилась публикация?
169 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 238
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.06.2021, 13:39
Санкт-Петербург

Татьяна Дмитриевна! Благодарю за статью Народ прививаться не будет, а сертификат покупать будут...ЖИЗНЬ бесценна

+38 / -1
картой
Ответить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Спасибо! Я против нарушения закона. Но. Покупающих сертификат в нашей жизненной фантасмагории, понять можно.

+15 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Татьяна Дмитриевна полностью вас поддерживаю и прошу все ваше окружение не делать прививку, не носить маски и перчатки, а назло власти ходить в места скопления людей, желательно носителями вируса и целоваться, обниматься, т.е. жить полной жизнью. Это позволит повысить общий иммунитет страны за счет выживших.

+14 / -11
картой
Ответить

Сергей, не надо язвить! Я и моё окружение ПОВЫШАЕМ ИММУНИТЕТ и соблюдаем правила личной гигиены!!!

Две волны уже пережили!!! Так что НЕ ДОЖДЁТЕСЬ). И потом, у нас в нашем возрасте, имеются ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ к прививке. А так как перед прививкой нас как положено НЕ ОБСЛЕДУЮТ (можно или нельзя делать, есть ли антитела в организме или нет), то мы не являемся самоубийцами. А денег на самообследование перед прививкой, извините, у нас НЕТ. Пенсии у нас нищенские....Так что будем продолжать и дальше простыми народными средствами повышать свой иммунитет!!!

ВСЕГО Вам хорошего, Сергей! Счастья, здоровья, любви и благополучия...Привет Ирине Сергеевне! Что-то сегодня она задерживается....

+21 / -1
Ответить

Бог вам судбя Татьяна Дмитриевна. Здоровья вам.

+3 / -2
Ответить

Не судите, да не судимы будите).

А за здоровье спасибо).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей,в августе прошлого года,у меня умерла свекровь.нет что бы её лечить от стенокардии,что бы не ухудшала показатели,отправили в красную зону.Результат -человек умер.Но самое страшное даже не это,а то что звонят и Росподребнадзора и спрашивают. а с кем она контактировала. Превый тест был отрицательным. Спрашиваю - когда брали второй.Ответ был. что вроде в воскресенье.А в субботу она уже лежала в морге.И вскрытие ей спокойно сделали подтвердив.что умерла от сердечного приступа.Сам патологоанатом был в шоке. сказав,что её просто ни кто не лечил.После этого не верю во всю эту бредятину по телевизору.Что то конечно есть.но не до такой степени.как нам говорят.Да и после прививок люди болеют.Надо прежде всего укреплять иммунитет.

+17 / -1
Ответить

Ала! Мои собоезнования!

+5 / 0
Ответить

Спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

На мой взгляд, массовый отказ от вакцинации это признак недоверия действующей власти

+23 / -1
картой
Ответить

Согласна с Вами, Марина Владимировна.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Владимировна! Кто бы спорил? Только не я!

+7 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

УК РФ Статья 327. Подделка, изготовление или оборот поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 209-ФЗ)

1. Подделка официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования или сбыт такого документа либо изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей или бланков -

наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

+4 / -13
картой
Ответить

Что, Вячеслав, не нравится Вам Уголовный кодекс?

+2 / -5
Ответить

Анфиса, Вы какому Вячеславу говорите?

+4 / 0
Ответить

Который на цитату из уголовного кодекса аж кучу какашек наложил. Ну я не виновата, что там такая статья есть. Может, это он со страху?

+2 / -6
Ответить

Анфиса! Всякое случается. думаете, у меня мало? Скоро самосвал буду заказывать - соседям на удобрение огородиков вывозить! Не обращайте внимания, дорогая!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анфиса! Да, все верно, все правильно. Но есть человек. живой. И есть у него права, которые ущемляются государством. Да, нельзя покупать сертификаты. А люди?

+7 / 0
Ответить

Людмила Александровна, Вас разве в Советском Союзе не учили, что общественное бывает важнее личного? И что бывают моменты, когда свои личные права надо заткнуть подальше для всеобщего спасения? Представляете, что было бы, если в Великую Отечественную люди начали выделываться: “А я не пойду на фронт, там опасно, это нарушает мои права» или «А я вообще в фашистов не верю и воевать с ними не желаю»?

+1 / -8
Ответить

А когда это общественное нарушает конституционные права граждан? Тогда КАК???

+10 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.06.2021 в 04:38
нарушает конституционные права граждан?

О чем речь?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

бред не несите .сравнили - сравнимое с не сравнимым . в то время, люди по своему желанию шли защищать свой народ и семьи ,как раз таки.,чтобы не превратиться в скот и подопытных кроликов, не стать овощем ,для жаждущих власти фашистов.

А что мы наблюдаем сейчас:человек говорит, мне нельзя ,любой укол смерти подобно ,а ему в ответ ,"Надо ,Колите ,а там посмотрим - Иначе "Хлеба" не дадим".ни это ли -подавление Воли человека ?

+12 / -1
Ответить

Елена С.Пишет 19.06.2021 в 06:42
А что мы наблюдаем сейчас:человек говорит, мне нельзя ,любой укол смерти подобно ,а ему в ответ ,"Надо ,Колите ,а там посмотрим - Иначе "Хлеба" не дадим".

Это Вы сами придумали, чтобы пожалостнее вышло? У нас в регионе, например, надо предъявить или сертификат о вакцинации, или ПЦР, или справку от врача, что нельзя прививаться. Это и есть фашизм? Ну тогда и в СССР был фашизм

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я вам ,что ли жалуюсь ?Я рассуждаю ! Я,ВАС ,представляла другой ,чем на картинке возле дизлайка .поэтому и таков ваш ответ .кстати о фашизме в России ,Я словом не обмолвилась ,а у вас "фашизм" с языка не слазит .В СССР видно не жили и не надо и тогда не небылицы нести ,Глупо

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сергей, надеюсь вы это , не мне объясняете ? Я, как раз против экспериментов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Озвучьте ИМЯ,этого кремлебота ! А то, смешали все комментарии в кучу .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

вы хоть и пенсионер ,но простите ,вы дурочок ! как раз ,я Родину не продавала -это первое ,во вторых -я сама родом из СССР ,чем и горжусь,где прошли мои Лучшие годы жизни ,и в третьих - я тоже прошла закалку и приобрела иммунитет ,в тоже время .А то ,что я противник нынешней прививки -так это моё личное дело и никого не агитирую ,следовать за моим решением .каждый в праве ,сам,решать ,как ему поступить .И ещё ,умейте выслушать мнение собеседника ,держать себя в руках и не переходить на личность .И к ВАМ потянутся люди

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 19.06.2021 в 19:22
у вас "фашизм" с языка не слазит

Мне приятно, что Вы читаете только мои комментарии и даже не в курсе, что о фашизме непрерывно верещат именно Ваши союзники. Наверное, они никогда не жили в Ссср

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну раз вы комментируете ,конечно читаю, И ,ваши комментарии .А как иначе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СЕРГЕЙПишет 20.06.2021 в 08:49
Да! Я пенсионер и дожил до этого момента потому что

основную закалку и прививки получил в СССР

А теперь недолго проживете, если от прививок будете отказываться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СЕРГЕЙПишет 20.06.2021 в 04:23
Это и есть фашизм, потому как ваши прививочные помои

не прошли полный цикл проверки - три года!!!

Сами не понимаете, что пишете? А когда проходит три года, «помои» чудом превращаются в вакцину?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 20.06.2021 в 06:36
нет, это пригожинский кремлебот!

Что, никак не берут Вас на работу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда как Вам удаётся не замечать непрерывное упоминание фашизма в комментариях антипрививочников?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Там был внешний враг. И каждый шел За родину, за семью.

А сейчас прививки насаждаются внутренним фашистом, элиткой, тем, кто не может за себя постоять в силу того, что ограблен до нитки

+7 / -1
Ответить

Не тупите, враг - коронавирус. Он и есть внешний враг, перед которым надо сплотиться и дать отпор. А прививки - оружие. Теперь дошло?

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АГА ! Коронавис - Внешний враг, А антипрививочничники - Иногагенты!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 19.06.2021 в 19:06
А прививки - оружие.

вы правы. прививка это оружие. против прививающихся!

есть замечательная книга "биооружие-прививка"

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 20.06.2021 в 05:14
Коронавис - Внешний вра

Ну Вам, может, друг, коли жизнь надоела

Елена С.Пишет 20.06.2021 в 05:14
враг, А антипрививочничники - Иногагенты!

Нет, просто идиоты, о которых государство должно позаботиться как о недееспособных, пока они не навредили себе и окружающим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 20.06.2021 в 06:43
есть замечательная книга "биооружие-прививка

Я тоже люблю фантастику

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

а если у человека после вакцины ноги откажут или ещё что то с здоровьем случится-это как, личное будет или общественное? Вы поделитесь своей зарплатой, будете памперсы менять такому человеку? У массы людей нет доверия не просто так, в 21 веке люди хоть немного но научились МЫСЛИТЬ и раскладывать по полочкам информацию.

+2 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 21.06.2021 в 11:23
а если у человека после вакцины ноги откажут

А если человека ранят на войне? Нужно было ему под кроватью прятаться?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анфиса ,вы не поздний ребёнок ?в вашей голове ,кроме "фашизма ,войны" - мирные термины присутствуют или википедию перечитали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 21.06.2021 в 11:53
Анфиса ,вы не поздний ребёнок ?

Нет, не поздний. А как это связано с фашизмом?

Елена С.Пишет 21.06.2021 в 11:53
,кроме "фашизма ,войны" - мирные термины присутствуют

А зачем местные антипрививочники пару дней назад резко начали повсюду совать слово "фашизм" во все свои проповеди? Новая методичка вышла, или что?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 21.06.2021 в 12:31
А зачем местные антипрививочники пару дней назад резко начали повсюду совать слово "фашизм" во все свои проповеди? Новая методичка вышла, или что?

Ну ка факты ка отсыпь тролль? АА ты же фантастику любишь сорян-гуляй фантазируй

раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 23.06.2021 в 18:48
Ну ка факты ка отсыпь тролль?

Факты - это собрать сюда все одинаковые комменты про фашизм от вашей ботофермы, что ль? И чем расплатитесь за такую работу? Как обычно, кучей дерьма?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 23.06.2021 в 21:22
Факты - это собрать сюда все одинаковые комменты про фашизм от вашей ботофермы, что ль? И чем расплатитесь за такую работу? Как обычно, кучей дерьма?

Тролльчик тогда не вякай ни кому про факты тоже, ок? Сама тряпка пустая и че то бухтеть пробуешь, ну как всегда только высеры от тебя

раскрыть ветку (0)

Ой, это откуда такой хамоватый типчик вылез? В Питере, на сколько я помню, люди культурные проживают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 23.06.2021 в 18:48
Ну ка факты ка отсыпь тролль?

Александр ВладимировичПишет 24.06.2021 в 00:13
Тролльчик не вякай ни кому про факты тоже, ок?

Тихо сам с собою хохлобот ведёт беседу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1737
21.06.2021, 11:35
Улан-Удэ

Так ведь и выделывались, Анфиса. Кто-то в тюрьме отсиделся, кто-то в кабинетах по блату штаны протирал. Другие вроде Ювачёва (Даниил Хармс) призывали содействовать цивилизованным немцам. Предателей было - пруд пруди. А свои личные права затыкать куда подальше, чтобы спасать тех, кто помогал разваливать СССР - такое же предательство.

0
Ответить

СергейПишет 21.06.2021 в 11:35
А свои личные права затыкать куда подальше, чтобы спасать тех, кто помогал разваливать СССР - такое же предательство.

Не поняла эту фразу. Кого спасать-то требуется и от кого?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1737
24.06.2021, 10:34
Улан-Удэ

Вот ваш полный предыдущий коммент.

Людмила Александровна, Вас разве в Советском Союзе не учили, что общественное бывает важнее личного? И что бывают моменты, когда свои личные права надо заткнуть подальше для всеобщего спасения? Представляете, что было бы, если в Великую Отечественную люди начали выделываться: “А я не пойду на фронт, там опасно, это нарушает мои права» или «А я вообще в фашистов не верю и воевать с ними не желаю»?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно. Но смысл Вашего коммента все равно непонятен. Я, например, вакциной спасаю себя в первую очередь себя, но я точно не помогала разваливать СССР Это скорее вопрос к нынешним пенсионерам. Спасать их Вы считаете предательством?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1737
24.06.2021, 14:11
Улан-Удэ

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE
раскрыть ветку (0)

в данном случае лучше нарушить закон, но сохранить свое здоровье, и поверьте люди покупают и будут покупать эти сертификаты не из прихоти, а из-за того, что жизнь заставила, увы но на работе многим ставят вопрос ребром либо прививка, либо отстранение без сохранения зп, либо лишение премии, вот народ и выкручивается, чтоб и работу сохранить и здоровье

+2 / 0
Ответить

Переболев ковидом, они сохранят здоровье?забавное утверждение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Чёрный рынок сертификатов о вакцинации

Естественно.

Победа науки и атеизма в СССР обернулась абсолютной победой религий в России.

"Я НЕ ВЕРЮ В КОВИД!" - высокомерно заявляет очередной слюнявый обормот (обормотиха), а толпа таких же, как он (она), подвывает: "Да! Да! Это заговор! Чипирование!".

Итог: только 9 процентов населения страны, учёные которой первыми в мире создали вакцину, которая предлагается бесплатно (!) населению России, сделали прививки.

Всего 9 процентов, в массе своей - прагматичное "поколение ЕГЭ"!

Остальные - это те, кто получил "лучшее в мире образование СССР"!

Да, не в коней пошёл интеллектуальный корм, а явно в то, что на выходе из пищеварительного тракта.

Да они ещё и хорохорятся: "Где гарантии безопасности и эффективности? Ась?".

P.S. Вчера ассистировал знакомому патологоанатому при процедуре вскрытия человека, умершего от последствий COVID-2019. Чтобы не потерять форму.

Так вот: изменения лёгочной ткани таковы, что она стала весьма сходна с печенью.

Больше ничего не скажу.

Решайте сами.

+4 / -11
картой
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 18.06.2021 в 16:49
Всего 9 процентов, в массе своей - прагматичное "поколение ЕГЭ"!

Остальные - это те, кто получил "лучшее в мире образование СССР"!

откуда такие сведения? если просто Ваши "измышлизмы", то абсолютно не к месту. Вы ведь юрист?

+9 / -1
Ответить

Я, помимо прочего, врач.

Ещё вопросы?

+2 / -4
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 18.06.2021 в 17:23
Ещё вопросы?

на главный вопрос не ответили, уважаемый "ещё и врач". так понимаю, себя относите к поколению ЕГЭ?

+5 / -2
Ответить

Молодой человек из Перми, это вы - если сможете - попробуйте стать "ещё и".

Я же - помимо прочего.

Но с вашим уровнем развития разницы нет никакой.

Как и у меня - никакого желания вас учить.

I'm getting too old for this shit​, не при дамах будет сказано.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 18.06.2021 в 17:38
будет сказано.

рад за вас, хорошее кино

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и смотрите.

Как сказал Яков Маркович Манто в книге "Улица младшего сына":

- И помни, что больше пользы, когда рот кушает, а не болтает.

Он прав.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.06.2021 в 06:19
И помни, что больше пользы, когда рот кушает, а не болтает.

можно без вашего местечкового юмора?

раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.06.2021 в 06:19
Как сказал Яков Маркович Манто в книге "Улица младшего сына":

- И помни, что больше пользы, когда рот кушает, а не болтает.

Он прав.

печально, что вам голова дадена только для того, чтобы в неё есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наверное потому народ прививаться не хочет, что видит уровень врачей, которые только и могут вскрывать и медицины в целом, которая лечит по телефону с ютьюба.

+8 / 0
Ответить

Ирина АлександровнаПишет 18.06.2021 в 18:22
Наверное потому народ прививаться не хочет, что видит уровень врачей,

"Народ" видит уровень Врача.

Вам самой не смешно, "Ирина Александровна"?

Тогда перечитайте снова.

Есть вероятность, что поможет.

Оценивать вероятность не возьмусь: слишком маленькая и много переменных.

+2 / -5
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 18.06.2021 в 18:57
Есть вероятность, что поможет.

Тогда есть ли смысл прививаться, тем более заставлять делать эту прививку - полные абсурд, если исходить из здоровья нации...А вот, если смотреть со стороны БИЗНЕСА, то ДА! Рубим "капусту" называется...

+6 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий Владимирович! Спасибо! В Москве Мэр развернул сеть мобильных прививочных пунктов. У метро, например. Так там врача нет вообще! Тупо заполняются бумажки. в которых желающий привиться берет все последствия от прививки на СЕБЯ, любимого. И делается укол. Заметьте, в антисанитарных условиях!

+10 / 0
Ответить

Людмила Александровна, желаете в средневековье и тамошние правила жизни такой "пустяк", как холера?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Владимирович! Спасибо. Я желаю жить в средневековье? Странный вопрос. И при чем здесь чума. Если я не прививаюсь, то донесла свое мнение об отказе от вакцинации. я неработающий пенсионер. Позволю себе напомнить, что писала, что, в силу заболевания мне противопоказана прививка. Относительно мобильных пунктов, да, все правда. С чумой они не борются. С ковидом-19. Прививками. И. Мы живем в одну эпоху. Полагаю, Вы далеко не рыцарь... Желаю здравствовать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 18.06.2021 в 21:30
Полагаю, Вы далеко не рыцарь...

Это Ваше мнение, Людмила Александровна.

И дело тоже ваше.

Так что не настаиваю на противном.

Живите в миру с собой, а уж до меня Вам и дела быть не должно.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Владимирович! Спасибо. благородно с Вашей стороны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите великодушно, но никакого благородства здесь нет.

Обратите внимание: я никогда не говорю "хорошо-плохо", то есть не даю людям своих оценок.

А много лучше меня высказался покойный Березовский, который сказал так:

"Меня не интересует ничьё мнение о себе. Только мнение моей мамы и моих близких".

Я с ним согласен.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 18.06.2021 в 22:12
"Меня не интересует ничьё мнение о себе. Только мнение моей мамы и моих близких".

Дмитрий Владимирович, Вы прекрасный человек: образованный, тактичный, наделённый чувством юмора). С Вами очень приятно общаться. Даже когда мнения наши не совпадают. Вы так искусно обходите острые углы в дискуссии. Побольше бы таких оппонентов! Спасибо Вам, что Вы есть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.06.2021 в 04:48
Спасибо Вам, что Вы есть.

Передам маме.

Она будет рада.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 18.06.2021 в 16:49
Так вот: изменения лёгочной ткани таковы, что она стала весьма сходна с печенью.

То есть темно-коричнево цвета стало лёгкое, а не "розовое"?

Я слышала от врачей, что КОВИД-19 превращает лёгкие в труху....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 18.06.2021 в 16:49
"Я НЕ ВЕРЮ В КОВИД!" - высокомерно заявляет очередной слюнявый обормот (обормотиха), а толпа таких же, как он (она), подвывает: "Да! Да! Это заговор! Чипирование!".

Дмитрий Владимирович, люди верят в КОВИД-19....Люди не верят вакцине..Вернее было бы сказать, людей пугают те негативные последствия, которые могут быть после вакцинации...Я читала в СМИ, что там что-то с генетикой завязано...Я не специалист в этом, но и специалисты не могут предугадать последствий, так как испытания не прошли до конца....

+11 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 18.06.2021 в 19:36
Люди не верят вакцине..

Мне всё равно, во что и в кого верят люди, получившие "лучшее в СССР образование", и у которых в 60-е съехала крыша от йоги и восточной философии, а затем и дальше отказалась встать на своё место.

Но чёрную оспу именно СССР победил на всей планете Земля, и чрезвычайно быстро.

+1 / -4
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 18.06.2021 в 21:27
Но чёрную оспу именно СССР победил на всей планете Земля, и чрезвычайно быстро.

Может быть всё дело в том, что чёрная оспа не творение рук человека?

Я придерживаюсь мнения, что КОВИД-19, как и бактерия СИНТИЯ, - рождены в стенах лаборатории...Последствия той природной катастрофы, когда бактерия СИНТИЯ (до конца ещё не изученная американцами) была применена для "пожирания" углеводородов, аукаются и сейчас...Ведь Синтия, как живой организм за это время мутировала, и начала "пожирать" купающихся в океане людей...

Гинзбург утверждал и утверждает, что вакцина "Спутник-V" не может влиять на геном человека. А как можно на все 100% утверждать, если клинические испытания не подошли к концу? Мы же до конца ещё не знаем что можно ожидать от самого вируса КОВИД-19, так как он и сам до конца не изучен...Кстати, про другие вакцины я не слышала таких утверждений про геном человека, увы.

Кроме того, самой властью должна быть развёрнута широкая кампания по вопросу вакцинации, где всем россиянам разъясняли бы важность вакцинации. Я этого, увы, не вижу. Для нашей власти сейчас важнее осенние выборы!

+8 / 0
Ответить

Татьяна Дмитриевна, так получилось, что для меня важно - сколько человек проживёт.

И сколько он будет уносить жизней из-за своего личного распипичества, хотя за этот показатель принято спрашивать - как с гада, и на этой планете, а не при принятии решения: "В рай его, или в ад?"

По второму показателю - я безжалостен.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.06.2021 в 05:54
И сколько он будет уносить жизней из-за своего личного распипичества, хотя за этот показатель принято спрашивать - как с гада, и на этой планете, а не при принятии решения: "В рай его, или в ад?"

Я слышала мнение, что человек, сделавший прививку первое время опасен для окружающих и может заразить других....Это правда?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я после прививки закрылся на месяц.

Причина проста: мы до сих пор мало что знаем об этом вирусе. Но хотя бы уже понимаем пути его распространения - и это здорово.

Кстати: самая мудрая часть населения, пожелавшая сделать прививку, с удивлением узнала, что у них уже есть антитела (переболели дома, как обычным ОРВИ). А значит, прививку делать нельзя - нельзя в смысле расходования бюджетных средств, и бессмысленно - с точки зрения цели.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 05:28
Я после прививки закрылся на месяц.

Думаю, что это очень правильное решение. НО, у нас никого на месяц после прививки не закрывают, Люди РАБОТАЮТ(!) и общаются с другими людьми.

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 05:28
Причина проста: мы до сих пор мало что знаем об этом вирусе. Но хотя бы уже понимаем пути его распространения - и это здорово.

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 05:28
Кстати: самая мудрая часть населения, пожелавшая сделать прививку, с удивлением узнала, что у них уже есть антитела (переболели дома, как обычным ОРВИ). А значит, прививку делать нельзя - нельзя в смысле расходования бюджетных средств, и бессмысленно - с точки зрения цели.

Так перед прививкой НИКТО НЕ БЕРЁТ ТЕСТ НА АНТИТЕЛА!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.06.2021 в 05:41
Так перед прививкой НИКТО НЕ БЕРЁТ ТЕСТ НА АНТИТЕЛА!!!

Потому что это не нужно. Потому что это не имеет никакого значения для здоровья и выработки иммунитета от вакцины, просто иммунитет или есть уже, (тогда вакцина окажется пустышкой именно для этого человека), или приобретется после вакцинации ( если антител не было).

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

скорее всего да, так как знакомый после прививки заразил 2 детей -2 и 9 лет, младший до реанимации, взять заразу было негде больше так как никуда не выходили, сам лежал дня 3 с температурой вот и видимо заразил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про прививку для красного словца добавили?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В свой график по 24 коммента в сутки укладывешься? Умница, лишь бы че то ляпнуть, про пишите и пишете не забыло еще?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.

+2 / 0
Ответить

Хихикайте.

Пока.

Вот только холодные уши в морге петь не умеют.

+1 / -4
Ответить

Дмитрий Владимирович! Спасибо на добром слове. Человеколюбие Ваше не имеет границ. Как и уважение к иному, чем Ваше, мнению оппонента.

+4 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 18.06.2021 в 21:41
Человеколюбие Ваше не имеет границ

Моё - и впрямь не знает.

Но отделяйте мух от котлет.

Мнение - это когда применяются оценочные понятия наподобие "нравится-не нравится".

А когда идиот в общественном транспорте распыляет свою мокроту рядом с вами либо с близкими, ибо он "не верит в коронавирус", и через 3 недели от его поступка уходят в мир иной люди, которые могли сделать много добрых дел ...

Скажите, Людмила Александровна, что я неправ.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Владимирович! Ну как же! Вы правы. Я не езжу в общественном транспорте. Сын отвозит или такси. Ко врачам. И в дом посторонних не пускаю. Внучку несовершеннолетнюю воспитываю. переболели все. И дочь. Изолировали в свободную квартиру. Я альтруист. И безмерно жаль людей, ушедших в мир иной. Пока жива - доюрые дела стараюсь делать. Как Вы понимаете. в условиях самоизоляции это немного затруднительно. Нравится - не нравится - подобных понятий не употребила ни разу. Верю-не верю - это мое право. Слава Богу, друзья и родные пережили этот кошмар. Некоторые тяжело, кто-то в легкой форме. Я изложила по пунктам свое мнение о вакцине. Но это мое, частное мнение. Заметьте, я никого ни к чему не призываю. Дочь вакцинировалась - это ее право. Безусловно, вакцина нужна, но проверенная и производящаяся только в нашей стране. С учетом (уж Вы это прекрасно знаете) отдаленных последствий вакцинации. Данных этих нет. Отсюда - повторное заражение вакцинированных. Я живу в очаге коронавируса. И соблюдаю все правила гигиены и санитарии. И согласна с мнением врачей-инфекционистов, что в третьей волне виновен человеческий фактор. Наблюдаю регулярно. С балкона, куда выхожу подышать. И проверяюсь на инфекцию эту каждый месяц. Благодарю за повышенное внимание к моей скромной особе. Желаю Вам здоровья. А видео к Вам лично никакого отношения не имело. Это видео общего характера. Спасибо за понимание. С уважением к Вам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 18.06.2021 в 22:19
Наблюдаю регулярно. С балкона, куда выхожу подышать.

Людмила Александровна, я был единственным студентом на факультете, принявшим вызов преподавателя генетики: "Докажите мне, что человек - творение Божье, и я поставлю зачёт!".

Я ей - доказал.

И разнёс в клочья дарвиновскую концепцию.

Да, для понимания: Я ни во что не верю.

А трупы неверующих идиотов - это реальность.

Всегда делаю правильный выбор.

Ну, почти.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прививка экспериментальная! Вы вообще о чем?

+7 / -1
Ответить

Подтвердите свои слова ссылками на нормативные правовые акты.

Или в якобы "Красноярске" за слова отвечать не обучены?

Жаль, командир так вас и не вразумил...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1737
19.06.2021, 13:07
Улан-Удэ

Я верю в COVID и никогда этого не оспаривал, но я не верю в правительство и его благие намерения. Не верю в вакцину Гинцбурга.

+5 / -1
Ответить

Аналогично)

+1 / -1
Ответить

При всём уважении, Татьяна Дмитриевна.

Улан-Уды - это уровень вьетнамского рынка.

А жизнь своя далека от таких персонажей как "Пенсионер. учитель английского Сергей" .

Их и проверить-то нельзя: называют себя и Папой Римским.

+1 / -2
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1737
19.06.2021, 18:30
Улан-Удэ

Похоже, вы расстроились, адвокат, бывший врач, а главное - Дмитрий Медведев. Но это не повод, пропускать знаки препинания в предложении, за это оценку снижают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (238)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.