Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

2016-2021г, самая позорная дума в истории России?

610 дочитываний
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 35,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.06.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Друзья!

Вчера 17 июня 2021 года президент России Владимир Путин подписал указ о назначении выборов в Госдуму. Своим указом он назначил выборы депутатов Государственной Думы восьмого созыва на 19 сентября 2021 года. Действующая Госдума, соответственно завершила свою последнюю парламентскую сессию.

То есть, выборы уже не за горами и нам предстоит решить, какие политические партии будут представлять наши интересы в Госдуме на целых 5 лет! Задумайтесь об этом!

Вспомните, например о том, кто продвигал (и продвинул) повышение пенсионного возраста в результате чего многие возможно и не дождутся, этого "счастливого дня" выхода на пенсию, вспомним, также и о том, кто в 2020 году принял "поправки" в Конституцию и наворотил много других интересных «дел»...

Многое нужно учесть и всесторонне оценить нам-избирателям, прежде чем отдать свой голос за ту или иную партию!

Председатель Госдумы-Володин, заявил на полном серьёзе, что коэффициент полезного действия Госдумы превышает 80 процентов! Вы согласны с этим высказыванием?

Оппозиционер Илья Яшин, считает, что нынешняя Госдума войдет в историю как самый позорный и самый вредоносный парламент в истории России. Интереснейшее видео об этом смотрите в конце статьи.

Я на сайте провёл несколько опросов касательно бытового отношения граждан к парламентским партиям. Проголосовать и узнать результаты вы сможете по этим ссылкам. Честно говоря я сам не ожидал таких результатов!

Опрос по Единой России Подробнее ➤

Опрос по КПРФПодробнее ➤

Опрос по ЛДПРПодробнее ➤

Опрос по Справедливой России, из-за технического сбоя получился в урезаном виде (его я переделаю позже) Подробнее ➤

Прошу Вас поддержать и оценить данную статью лайком или дизлайком.

Благодарю за проявленный интерес к моим публикациям!

С уважением, Кафаров Роман Владимирович

Публикация полезна?

Проголосовали: 220

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

186 комментариев
Понравилась публикация?
167 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пусть народ решит на выборах. Я в этот раз впервые отдам голос за ЕР, раньше голосовал за КПРФ, но в этот раз ЕР выполнила почти всю предвыборную программу КПРФ, так что они мой фаворит)

0 / -41
картой
Ответить
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
18.06.2021, 19:24
Белокуриха

Сколько серебренников тебе ещё не выплатили. Смотри, опять обманут. Требуй предоплаты.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это как получается? Т.е. ЕР выполнила программу КПРФ, а вы собираетесь голосовать не за них? Если у ЕР нет даже своей программы, если они могут только присваивать себе плоды труда других, т.е. "партия" без совести и порядочности, без чести и достоинства. И вы за такую готовы положить себя на плаху? Это уже что-то из ряда фантасмагории.

Мыслите понятиями 90-х, когда нам пудрили мозги популизмом и различными "программами". ЕР не треплет языком, они потихоньку делают.

0 / -24
Ответить
19.06.2021, 11:44
Москва

... точнее, потихоньку уделывают.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так потихоньку, что от России скоро ничего не останется.

раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.06.2021 в 10:51
ЕР не треплет языком, они потихоньку делают.

это точно, потихоньку, покряхтывая, грабит недра, грабит народ... согбенясь под вывозимыми самолетами золота и теплоходами евро... скупают недвижимость в Лондоне и на Кипре... обучают детишек в Оксфордах и Кембриджах.... а наших - на удаленное обучение, достаточно трех классов... зарплаты достаточно два цента в час... пенсии - три копейки...просто блеск, как же Вы до этого дошли?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
19.06.2021, 14:56
Белокуриха

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.06.2021 в 10:51
ЕР не треплет языком, они потихоньку делают.

Можете привести пример их деятельности? Впрочем, припоминаю логотип ЕР на гумманитарной помощи, собранной со всей России после потопа. Причем ЕР к этому приложила свою руку только в плане наклеивания логотипчиков... Вам это историю с программой не напоминает?

Хотя... Ну назовите пункты, которые они выполнили из программы КПРФ... Меня прям нетерпение раздирает узнать...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бугага))Это точно потихоньку...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Гришко Павел ИгоревичПишет 18.06.2021 в 18:46
в этот раз ЕР выполнила почти всю предвыборную программу КПРФ, так что они мой фаворит

блин, что ж мы, дураки, народ, в предвыборной программе ЕР НЕ УСМОТРЕЛИ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ?????? Разве ее КПРФ ПРЕДЛОЖИЛО, а ЕР воплотило????? Или в программе президента она присутствовала??? Подленько, тихохонько, но радостно, под чемпионат - зафутболили нам радостный чиновничье-коррупционный гол!

+18 / 0
Ответить
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
19.06.2021, 14:59
Белокуриха

ВалерияПишет 19.06.2021 в 14:22
Или в программе президента она присутствовала???

А у президента была программа? Он в последних выборах вообще не участвовал. Негоже царю вставать в один ряд с холопами. Он не огласил ни свою программу, ни соизволил посетить ни одного мероприятия предвыборной компании. Можно сказать, что выборов и вовсе не было. Была лишь иммитация с поливанием из стаканчиков...

+14 / 0
Ответить

СергейПишет 19.06.2021 в 14:59
А у президента была программа?

я о том же.... программы не было... но ... была пенсионная реформа

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Поздняк метаться , голосуй за ЕР , а то на пенсию ни когда не выйдешь !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
19.06.2021, 21:06
Санкт-Петербург

Уважаемый хохол! У НАС в РОССИИ будут решать НАШИ ГРАЖДАНЕ, а не вновь прибившиеся

+2 / -4
Ответить
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
20.06.2021, 03:59
Белокуриха

Вот в этом я уже сильно сомневаюсь... Очень сильно...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 19.06.2021 в 21:06
Уважаемый хохол! У НАС в РОССИИ будут решать НАШИ ГРАЖДАНЕ, а не вновь прибившиеся

Одной из важнейших функций государства является обеспечение равных прав граждан вне зависимости от их принадлежности к какой-либо социальной, культурной, религиозной группе, их пола, национальности, расы, языка, убеждений.

Концепция равенства всех граждан, недопущения разжигания социальной, расовой и вражды, оскорбления какой-либо нации, заложена в статьях 13, 19 и 29 конституции Российской Федерации.

Под возбуждением ненависти или вражды подразумевается публичное высказывание идей, направленных на создание конфликтов между различными социальными, национальными, религиозными группами.

Выражение неприязненного отношения к гражданину на основании его принадлежности к определенному полу, национальности, расе, религиозной конфессии, квалифицируется как унижение человеческого достоинства.

Возбуждение ненависти либо вражды, унижение человеческого достоинства — преступления, угрожающие общественному согласию, имеющие далеко идущие последствия. Войны, межнациональные конфликты, вражда между отдельными группами населения возникают из-за непогашенных вовремя очагов ненависти.

В соответствии с законодательством Российской Федерации за разжигание межнациональной розни предусмотрена административная, либо уголовная ответственность.

Согласно статьи 20.3.1. КоАП РФ действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, –– влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Статьей 282 УК РФ установлено, что действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года, — наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет»: а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) организованной группой, — наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.

НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТОТ МОЙ КОММЕНАТАРИЙ АВТОР НЕ УДАЛИТ?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Не подскажете к какой-либо социальной, культурной, религиозной группе, их пола, национальности, расы, языка, убеждений относится "ХОХОЛ" ?И каким образом погоняло "ХОХОЛ" направленно на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Это просто сборная команда врагов народа !

+19 / 0
картой
Ответить
DELETE

В этом же есть и положительный момент, случись что, их выискивать среди простого народа не нужно, они сами себя давно раскрыли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уж точно не самая лучшая...

+17 / 0
картой
Ответить

Одна из худших,если не самая худшая.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уж точно самая позорная!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, уж...Накарулесила она много. Одни поправки к Конституции РФ и многодневное голосование чего стоят...

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лица депутатов Государственной Думы РФ - это зеркальное отражение (censored) населения, которое их избрало.

А "На зеркало неча пенять, коли рожа крива".

Неприятно?

Зато правда.

+10 / -4
картой
Ответить

а у нас депутатов избирают? да еще и из народа??? рассмешили...впрочем, как обычно

+18 / -1
Ответить
Комментарий удалён
DELETE

Ну, Вы себя то хоть уважайте. Зачем демонстрировать так открыто свои низменные чувства и аморальные качества.

Вы именно сейчас как раз очень хорошо подходите под приведенную вами басню Крылова.

Если имеете наглость давать наставления, то хотя бы сначала читайте внимательно то, что в силу своих невеликих способностей не можете постичь.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
20.06.2021, 04:10
Белокуриха

Стыдно должно быть именно вам. Пришли в гости, что бы хозяев тут дерьмецом поливать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.06.2021 в 04:10
Пришли в гости, что бы хозяев тут дерьмецом поливать?

Уж не вы ли "хозяин"?

На слугу и то не тянете.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
22.06.2021, 22:51
Белокуриха

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 22.06.2021 в 20:17
Уж не вы ли "хозяин"?

На слугу и то не тянете.

Именно я и есть хозяин. Я живу там где родился. Это МОЯ земля. Это моя страна и я её защищал и защищаю. И у меня даже в мыслях нет её покинуть. Поэтому именно я хозяин. А если ты, умник, считаешь, что хозяин тот кто сумел урвать от этой страны под защитой других воров, так могу тебя уверить, ты сильно ошибаешься. Такие как ты вылезают, потом как тараканы прячутся по щелям, а страна живёт именно за счёт таких как я.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой ПАФОС!!!!!

На чем основан?

DELETE

EmiliyaПишет 24.06.2021 в 04:05
Какой ПАФОС!!!!!

На чем основан?

Этот коммент для Сергея, программиста, хозяина земли русской.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

EmiliyaПишет 24.06.2021 в 04:05
Какой ПАФОС!!!!!

На чем основан?

Он думает, что вокруг его пипетки вращается весь мир.

Ошибочно.

Да ещё с таким именем....

Сер гей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А причем здесь народ? 81 % по опросу РВ Кафарова презирают ЕР. И только 3 % - уважают. Следовательно, только 3 % таких как эти в кривом зеркале России.

АлександраПишет 19.06.2021 в 10:10
А причем здесь народ? 81 % по опросу РВ Кафарова презирают ЕР.

Вам до сих пор непонятно, что "девушку танцует тот, кто её оплатил"?

М-да, Краснокамск и есть Краснокамск...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.06.2021, 11:46
Москва

... а Вы уверены, что народ их избрал, а не они сами себя (административный ресурс).

+8 / 0
Ответить

Анатолий МихайловичПишет 19.06.2021 в 11:46
.. а Вы уверены, что народ их избрал, а не они сами себя (административный ресурс).

Я уверен в том, что в соответствии с Конституцией и законодательством пришёл на выборы и сделал свой выбор.

В то время как множество старых пердунов и молодых обормотов этого не сделали.

Мало того: подначивали других бойкотировать выборы.

А теперь ноют на всех углах, как плохо им живётся.

+5 / -3
Ответить

да, пришел, проголосвал, а потом узнал, что проголосовал-то за другого... ЗА самарского АДВОКАТА МЕДВЕДЕВА.....КТО ПРОВЕРИТ-ТО??????

+3 / 0
Ответить

ВалерияПишет 19.06.2021 в 14:18
да, пришел, проголосвал, а потом узнал, что проголосовал-то за другого... ЗА самарского АДВОКАТА МЕДВЕДЕВА.....КТО ПРОВЕРИТ-ТО??????

А вы, например, попытайтесь.

Учить процессу не стану: вы взрослая девочка.

Во всяком случае, полагаете, что взрослая.

А по уровню мышления...

Сами знаете, кто.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 00:19
лицензию адвоката

7 лет 2 месяца и 25 дней как КрымНаш находится под российской юрисдикцией, а хохлятская безграмотность в нём так и осталась.

ВалерияПишет 20.06.2021 в 00:19
Удивляюсь, что с таким уровнем воспитания

А ещё 4 ВО, звание профессора и 2 учёные степени, одна из которых - докторская.

Но вам-то этого не понять, только удивляться.

Я не против - удивляйтесь на здоровье.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 03:05
Но вам-то этого не понять, только удивляться.

Я не против - удивляйтесь на здоровье.

У Вас гипертрофированное чувство самолюбования.... пополам с отсутствием воспитания и понятия об этике отношений в социуме. Мне жаль Ваших "клиентов".... Представляю, как Вы саркастично-радостно острите перед ними при очередном проигранном деле в суде....

А "докторская" у Вас по теме - "Отвратительные Советские ГОСТЫ на докторскую колбасу"???? Помню-помню Ваши опусы капиталистическим техусловиям изготовления современной гадости вместо колбас...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 13:20
У Вас гипертрофированное чувство самолюбования.... пополам с отсутствием воспитания и понятия об этике отношений в социуме.

И это всё?

Мне есть чем гордиться.

А вам?

ВалерияПишет 20.06.2021 в 13:20
Мне жаль Ваших "клиентов".... Представляю, как Вы саркастично-радостно острите перед ними при очередном проигранном деле в суде....

Да вот уникальное дело - и в пользу доверителя: www.63media.ru

Это моя работа, не более того.

А чьи-то представления обо мне - вот знаете, неинтересны.

Совсем.

Особенно из постхохляндии Севастополь. :sm_ag

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 14:30
Поэтому Ваш сарказм по поводу моего высказывание о лицензировании Вашей деятельности, как термине, подразумевающем законность заниматься соответствующим видом деятельности, совершенно неуместен...

Весьма уместен, дитятко, как ты ни изворачивайся.

ВалерияПишет 20.06.2021 в 14:30
Так что, АДВОКАТ МЕДВЕДЕВ, ЛИЦЕНЗИЮ Вашего ВУЗа, где Вы получили юридичесое образование и КВАЛИФИКАЦИОННОЕ адвокатское удостоверение об окончании В СТУДИЮ! И не только для КрымНаш, но и для СамараНаша....

А сканкопию паспорта и удостоверения тебе не представить?

Вот уж и впрямь: КрымНаш, где Сева и сто Поль.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 14:30
1. Образований у Вас, действительно... на зависть... особенное последнее..

Нет, севастопольская барышня, не последнее.

Есть ещё медицинское.

Получил в Германии.

Информация появится в моём профиле завтра-послезавтра.

Через год получу ещё одно высшее образование.

Так что в итоге имею пять высших образований и две учёные степени: кандидатская и докторская.

Пока что.

А у тебя что?

Только КрымНаш.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Лидия" из "Ярославля" - с чем не согласна-то?

Или завидно?

Так работай, как я.

Дети...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
20.06.2021, 19:26
Белокуриха

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 19:07
"Лидия" из "Ярославля" - с чем не согласна-то?

Или завидно?

Так работай, как я.

Дети...

Если вы такой умный, то почему строем не ходите!?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не красиво ведете себя

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокат Медведев:

"А ещё 4 ВО, звание профессора и 2 учёные степени, одна из которых - докторская..."

Вызывает огромное удивление, что адвокат с 4-мя высшими образованиями (!!!!), профессор с 2 учеными степенями, и выставляет себя на всеообщее посмещище....

мне жаль Вас, и преподавателей, которые в 4-х ВУЗах бесполезно потратили на Вас свое время, знания и нервы....

Ваша манера общения не достойна нахождения на этом сайте, где присутствуют образованные, воспитанные и уважающие своих читателей юристы... Научитесь у них элементарной этике.

Не позорьте звание адвоката. И, сходите к стоматологу... у Вас постоянный нервный тик от зубной боли , когда Вы читаете о себе правду...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 15:54
ВалерияПишет 20.06.2021 в 13:20У Вас гипертрофированное чувство самолюбования.... пополам с отсутствием воспитания и понятия об этике отношений в социуме.

И это всё?

Мне есть чем гордиться.

А вам?

А разве я вступала с Вами в полемику или соревновалась в вечерней гимнастике для языка??? Я не юрист, не адвокат, у меня всего лишь два высших образования, несколько различных курсов, супруг, двое детей, четверо внуков... чего и Вам пожелаю, когда Вы достигните моего возраста 70 "-"....

Удачи Вам, самовлюбленный профессор докторско-любительских колбас...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 21:00
Вызывает огромное удивление, что адвокат с 4-мя высшими образованиями (!!!!), профессор с 2 учеными степенями, и выставляет себя на всеообщее посмещище....

"Всеобщее" - это ты, из Севастополя?

ВалерияПишет 20.06.2021 в 21:00
Ваша манера общения не достойна нахождения на этом сайте, где присутствуют образованные, воспитанные и уважающие своих читателей юристы... Научитесь у них элементарной этике.

Подай на меня в суд.

ВалерияПишет 20.06.2021 в 21:00
Не позорьте звание адвоката. И, сходите к стоматологу... у Вас постоянный нервный тик от зубной боли , когда Вы читаете о себе правду...

У меня с кусало всё в порядке.

Переживай за своё, старческое.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.06.2021 в 19:26
Если вы такой умный, то почему строем не ходите!?

Не хочу.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 21:05
А разве я вступала с Вами в полемику или соревновалась в вечерней гимнастике для языка???

Именно этим вы и занимаетесь.

Только гимнастика языка у вас весьма (cencored).

Что делать: опыт. Никуда не денешь.

Впрочем, это твоё дело, пенсионерка Лера.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же ваша история: www.9111.ru:

Цитирую: "Моя комната в коммунальной квартире примыкает к туалету и ванной комнате. Естественно все звуки и запахи слышны и ощутимы... Установил для звуко-и запахоизоляции вторую дверь, прямо в косяке установленной первой двери в мою комнату. Установленная дверь не мешает открываться двери туалета, но выступает в общий коридор на толщину коробки - 8 см."

М-даа....

Немногого же ты добился в жизни.

С по́лом - и с тем не определось, "Валерия из Севастополя" .

А пора бы.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 16:19
Нет, севастопольская барышня, не последнее.

Есть ещё медицинское.

Получил в Германии.

Информация появится в моём профиле завтра-послезавтра.

Через год получу ещё одно высшее образование.

Я уже Вам советовала поправить повязку на рукаве..... не ошиблась....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 16:19
А у тебя что?

Только КрымНаш

Нет, HERR MEDVEDEV.... КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ МОЙ. Моей семьи - потомственных российских офицеров, отстоявших в 1992-м российский Черноморский флот.... а еще - всей России, которая в 2014-м подставила свое мужественное плечо, и искренне радовалась за нас, брошенных по воле судьбы в жернова политических неурядиц... пока такие, как Вы, брызгали ядовитой слюной, подсчитывая мнимые убытки от этого воссоединения...

Мне искренне жаль Вас, горе -профессор...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 22:18
А как же реноме адвоката-профессора? не страдает? Разве Вы не заинтересованы в чьих-то "представлениях" и мнениях потенциальных клиентов о Вас?

Ни разу.

И пример привёл только по той причине, что СМИ выволокли дело в печать.

Всё остальное - идите лесом: мне неинтересны тупые севастопольские бредни.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 20.06.2021 в 19:38
не красиво ведете себя

Подай на меня в суд, "якутяночка моя".

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 22:20
Я уже Вам советовала

"Я тебе советую - залепись газетою".

Шутка времён СССР.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 22:32
Нет, HERR MEDVEDEV.... КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ МОЙ.

А я разве супротив?

Хотя не представляю, как он может быть ТВОЙ.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 22:18
1) употре(censored) выражения,

"Неприличные слова не стану я употре..."(censored)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 21:55
Немногого же ты добился в жизни.

С по́лом - и с тем не определось, "Валерия из Севастополя" .

А пора бы

Вы еще и алфавит русский позабыли... прочитать толком все не смогли ...видимо, из-за профессорского объема знаний.... С чего Вы взяли, что это мой случай? Рассмешили, однако!

Не будучи юристом, но желая помочь одинокому, не совсем благополучному человеку ИЗ КРАСНОДАРА (посмотрите источник внимательно), который задавал вопрос на другом сайте, я направляла его жизненную историю для консультацию. Кстати, никто из юристов не ответил... А я решила помочь сама, составила ему обращения в Минстрой, МЧС, Роспотребнадзор, Архжилнадзор, откуда были получены ответы, подтверждающие отсутствие любых нарушений по изложенной ситуации. Мне не стоило это никаких усилий. немного времени, и все. А человек теперь живет спокойно. Кстати, инвалид, уволенный со службы в полиции за два месяца до 10 лет выслуги... Я и другим помогала, Вы же читали все мои вопросы юристам: они касаются круга лиц, имеющих или имевших отношение к службе, пострадавших от самоуправства и нарушения прав со стороны чиновников силовых ведомств. К сожалению, после моей незначительной помощи этим гражданам, мне стало писать и просить помочь большое количество лиц, которым, в силу отсутствия юридического образования мне приходилось отказывать, хотя помочь ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ....

Вот только Ваш умишко профессора, ну, никак не допускает возможности идентичности имен, мужского и женского, с небольшой разницей - В ОКОНЧАНИИ..... так же, как и не допускает, что в нашей стране еще есть граждане, проживающие в коммунальных квартирах. В Вашем представлении - все граждане РФ успешные самарские адвокаты...

Мне по-прежнему жаль Вас....изрыгающего яд, злобу и ненависть... так и до нервного срыва недалеко... Вы ведь здесь практикуетесь в развитии речи... видимо, дома не с кем поговорить... а Вы чувствуете, что далеки от категории Цицерона....выплескиваете свой негатив здесь, Вы - психологический вампир, который пытается вывести оппонента из равновесия, получая в этом случае почти садистское наслаждение... Но, здесь не зал судебных заседаний и Ваше предполагаемое превосходство в состязательности сторон никто не оценит ... Вам здесь никто не поапплодирует...

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 21:55
М-даа....

Немногого же ты добился в жизни.

С по́лом - и с тем не определось, "Валерия из Севастополя" .

А пора бы.

Примитивное, убогое мышление... проявление первичного ноогенеза...И это пишет человек с четырьмя высшими!!! Ээх, как Вас, профессор, задело! На что время тратите!!!! Вместо зубрежки конспектов для пятого высшего теряете драгоценное время на лепку своего глиняного пьедестала...

и, да, по поводу адвокатской этики, я была так права... как и по поводу присутствия любой морали

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 15:59
Весьма уместен, дитятко, как ты ни изворачивайся.

То - девочка... то - взрослая девочка... то - пенсионерка... то - дитятко...

Вы кладезь оксюморона.... 4 высших дают о себе знать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 21:15
У меня с кусало всё в порядке.

Переживай за своё, старческое

жаль, что нет принудительного освидетельствования адвокатов в психоневрологии....

Ваши доверители, не дай Бог, почитают эти Ваши " беседы " - и, Вашему адвокатскому кабинету без справки от психиатра каюк.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 23:14
Неприличные слова не стану я употре..."(censored)

действительно, не стоит... у Вас уже и так, целое стадо....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 23:42
То - девочка... то - взрослая девочка... то - пенсионерка... то - дитятко...

А как иначе с вами - который не определился. Выдаёте себя то от девочка то от мальчика, то от голубизны невнятной, и пр.

Так-то я знаю, кто ты есть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 22:18
В неоднократных высказываниях адвоката Медведева Дмитрия Владимировича на сайте www.9111...

1. Усматриваются признаки:

Неужто?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 23:24
Вместо зубрежки конспектов для пятого высшего теряете драгоценное время на лепку своего глиняного пьедестала...

и, да, по поводу адвокатской этики, я была так права... как и по поводу присутствия любой морали

Думаешь, что ты права?

Шагай в суд.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 23:37
А Вам, молодой человек

Уже "молодой человек"?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
21.06.2021, 04:43
Белокуриха
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
21.06.2021, 10:18
Белокуриха
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 21.06.2021 в 00:11
А как иначе с вами - который не определился. Выдаёте себя то от девочка то от мальчика, то от голубизны невнятной, и пр.

Так-то я знаю, кто ты есть.

на сайте теперь тоже про Вас, профессор юридической биолого-медицины все знают.... только к Вам побегут за юридической помощью...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 21.06.2021 в 00:18
А как иначе с вами - который не определился. Выдаёте себя то от девочка то от мальчика, то от голубизны невнятной, и пр.

Так-то я знаю, кто ты есть.

УСМАТРИВАЮТСЯ ПРИЗНАКИ.. и Вы об этом прекрасно знаете...

УЖТО-УЖТО.... Только вот их удалили, не дали прочитать посетителям сайта... боитесь правды вместе с автором статьи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 22.06.2021 в 19:51
только к Вам побегут за юридической помощью...

Не дай Бог.

Вот этого мне точно не надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, с возрастом не умнеют, очеаидно.

ВалерияПишет 20.06.2021 в 21:05
А разве я вступала с Вами в полемику или соревновалась в вечерней гимнастике для языка

А что вы тогда делали?

раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 23:24
Вы - психологический вампир, который пытается вывести оппонента из равновесия,

Вас выводить - себя не уважать.

Ибо уже валяетесь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 20.06.2021 в 23:42
То - девочка... то - взрослая девочка... то - пенсионерка... то - дитятко...

Что тут удивительного?

С каждым комментарием вы раскрываетесь всё больше.

В своей оценке вашей личности я остановлюсь на "дитятко".

Ибо лучше, чем "мутная капелька" - куда более верное определение.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)
Комментарий удалён
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
19.06.2021, 21:20
Санкт-Петербург

Давайте без эпитетов и наклеек к чужим мнениям, даже не соответствующих фактам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
21.06.2021, 10:13
Белокуриха

Флаг в руки, достойный потомок достойных предков

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.06.2021 в 10:13
Флаг в руки, достойный потомок достойных предков

У меня - достойные.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
20.06.2021, 04:11
Белокуриха

А солнцеликий нипричём?

+1 / 0
Ответить

Он всегда "при чём".

Чтобы убедиться, оставьте ФИО и паспортные данные - вам перезвонят.

Как минимум.

+1 / -1
Ответить
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
20.06.2021, 13:56
Белокуриха

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 13:22
Он всегда "при чём".

Чтобы убедиться, оставьте ФИО и паспортные данные - вам перезвонят.

Как минимум.

Я им даже своего IP не оставлю... Пусть работают... Зря им что ли такие бабки платят и на пенсию на 20 лет раньше отправляют? Пущай отрабатывают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.06.2021 в 13:56
Я им даже своего IP не оставлю...

Убеждены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
20.06.2021, 16:12
Белокуриха

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 16:01
Убеждены?

Абсолютно. Слишком дорого обойдётся... Игра не стоит свеч...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.06.2021 в 16:12
Игра не стоит свеч...

Мудро.

В этом случае она реально не сто́ит не то что свеч, а даже спичек.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 607
20.06.2021, 19:35
Белокуриха

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 20.06.2021 в 16:21
В этом случае она реально не сто́ит не то что свеч, а даже спичек.

Ну так мне ли не знать, что абсолютно безопасных систем не бывает. Безопасность определяется затратами на её взлом. Я же не готовлю новую Великую Октябрьскую Революцию! И я не Владимир Ульянов Ленин. Поэтому врядли наши денежные воротилы готовы потратить миллионы долляров на вычисление меня, несчастного... Дешевше врядли получится. Искать-то придётся где-то там... А это удовольствие не из дешовых...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.06.2021 в 19:35
И я не Владимир Ульянов Ленин.

И я о том же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 18.06.2021 в 15:52
Лица депутатов Государственной Думы РФ - это зеркальное отражение (censored) населения, которое их избрало.

смотрю я на эти лица и впечатление будто в израильском кнессете нахожусь!

писал неоднократно гаранту о необходимости национально пропорционального состава власти и необходимости принятия израильских законов, чтобы инородцев ограничить, но гарант не слышит!

не избирал никто этих оккупантов!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (186)

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.