Матвеев Максим Михайлович
Матвеев М. М. Подписчиков: 665
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 531

Известность как цепная реакция. О запуске сарафанного радио

493 дочитывания
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,87 рублей за дочитывания
Зарабатывать

acmodasi.ru

Данная статья посвящена сарафанному радио (на примере моей статьи и книги) и тем действиям, которые делают человека известным.

Максим Матвеев и статья про Эстонию

  • Итак, с чего всё началось? В конце июля 2020 года я написал и разместил на своём канале на "Яндекс. Дзен" статью «Эстония. Скачок в 21-й век».
  • Поскольку именно эта статья стала самой популярной на моём канале на сегодня, я стал её продвигать в различных СМИ, особенно в эстонских. Одной популярности в 40 000 дочитываний недостаточно, приходится выводить за пределы данной платформы те статьи, которые находят массовый отклик.
  • В начале марта я написал письма во все крупные СМИ почти всех европейских стран, латиноамериканских и некоторых азиатских стран (около 350 писем). Если не считать автоматических ответов, мне ответили лишь пару раз: обещали «принять к сведению» или «передать нужным людям».
  • 8 апреля я снова написал в эстонское издание Postimees. Сработало!
Это был маленький шаг для эстонского издания, но огромный шаг для меня.

  • Затем моя статья перекочевала в российские информационные ленты. Но главным событием здесь стало то, что на Google Play стали появляться отзывы на мою первую книгу. Первые отзывы появились 12, 13, 15, 19 апреля и 7 июня. Вряд ли бы эти отзывы появились почти одновременно без публикации моей статьи в СМИ. А если учесть, что положительные отзывы пишут в 3–4 раза реже отрицательных, могу сказать, что мою книгу посмотрели не 5–6 человек, а минимум в несколько раз больше.

Формула распространения слухов

Как я уже писал в одной из статей, недавно учёные вывели формулу распространения слухов и с удивлением узнали, что эта же формула описывает распространение эпидемий. Это значит, что максимальная скорость распространения известности соответствует скорости распространения того же COVID-19.


Но как же запустить сарафанное радио?

Запускаем сарафанное радио

1) Мозговой штурм

Сначала нужно подумать, где и кого может заинтересовать ваша книга, статья или иное ваше детище.

2) Давить на то, что продавливается!

Продвигайте то, что уже находит отклик среди ваших читателей.

3) Не стесняться писать о своих шагах!

В данной статье я описал алгоритм, который сработал:

а) успешная статья;

б) её продвижение в СМИ;

в) попутная реклама моей книги;

г) отзывы к моей книге.

Итоги

Сколько будет шагов у вас и какие это будут шаги, решать вам. Главное – помните: все ваши шаги вращаются вокруг вашего образа, вашей личности. Именно ваш образ – то, от чего отталкиваются ваши читатели, покупатели, клиенты.


Создание своего самобытного образа – искра, которая запускает "сарафанное радио". На это нужны время, силы и, возможно, деньги. Но радость, которую вы получаете от помощи другим, не идёт ни в какое сравнение с вашими затратами!

Спасибо за внимание!

6 комментариев
Понравилась публикация?
19 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Матвеев Максим Михайлович
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

откровенно говоря, даже не понял о чем эта статья.(((

+6 / 0
картой
Ответить

ЕвгенийПишет 27.06.2021 в 11:12
откровенно говоря, даже не понял о чем эта статья.(((

О том, как при помощи "сарафанного радио" юрист сможет набрать клиентов. И вот тогда он получит радость от помощи этим клиентам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, для юриста сарафанное радио это многое, особенно в эти не лёгкие годы.

0 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот сайт базируется именно на сарафанных слухах, так наз ОБС-одна баба сказала!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо, Максим Михайлович! Желаю успехов!

раскрыть ветку (0)

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.

Благое в судьбе: дорога света!

Судьба редко стелет ковер, но её шершавые камни с землёй, учат нас танцевать босиком, ощущая теплоту земли. В откровенной тишине, мне шепчет вера: шагай дальше, неся в ладонях зыбкое пламя надежды.
01:01
Поделитесь этим видео

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...