Известность как цепная реакция. О запуске сарафанного радио

acmodasi.ru
Данная статья посвящена сарафанному радио (на примере моей статьи и книги) и тем действиям, которые делают человека известным.
Максим Матвеев и статья про Эстонию
- Итак, с чего всё началось? В конце июля 2020 года я написал и разместил на своём канале на "Яндекс. Дзен" статью «Эстония. Скачок в 21-й век».
- Поскольку именно эта статья стала самой популярной на моём канале на сегодня, я стал её продвигать в различных СМИ, особенно в эстонских. Одной популярности в 40 000 дочитываний недостаточно, приходится выводить за пределы данной платформы те статьи, которые находят массовый отклик.
- В начале марта я написал письма во все крупные СМИ почти всех европейских стран, латиноамериканских и некоторых азиатских стран (около 350 писем). Если не считать автоматических ответов, мне ответили лишь пару раз: обещали «принять к сведению» или «передать нужным людям».
- 8 апреля я снова написал в эстонское издание Postimees. Сработало!
Это был маленький шаг для эстонского издания, но огромный шаг для меня.
- Затем моя статья перекочевала в российские информационные ленты. Но главным событием здесь стало то, что на Google Play стали появляться отзывы на мою первую книгу. Первые отзывы появились 12, 13, 15, 19 апреля и 7 июня. Вряд ли бы эти отзывы появились почти одновременно без публикации моей статьи в СМИ. А если учесть, что положительные отзывы пишут в 3–4 раза реже отрицательных, могу сказать, что мою книгу посмотрели не 5–6 человек, а минимум в несколько раз больше.
Формула распространения слухов
Как я уже писал в одной из статей, недавно учёные вывели формулу распространения слухов и с удивлением узнали, что эта же формула описывает распространение эпидемий. Это значит, что максимальная скорость распространения известности соответствует скорости распространения того же COVID-19.
Но как же запустить сарафанное радио?
Запускаем сарафанное радио
1) Мозговой штурм
Сначала нужно подумать, где и кого может заинтересовать ваша книга, статья или иное ваше детище.
2) Давить на то, что продавливается!
Продвигайте то, что уже находит отклик среди ваших читателей.
3) Не стесняться писать о своих шагах!
В данной статье я описал алгоритм, который сработал:
а) успешная статья;
б) её продвижение в СМИ;
в) попутная реклама моей книги;
г) отзывы к моей книге.
Итоги
Сколько будет шагов у вас и какие это будут шаги, решать вам. Главное – помните: все ваши шаги вращаются вокруг вашего образа, вашей личности. Именно ваш образ – то, от чего отталкиваются ваши читатели, покупатели, клиенты.
Создание своего самобытного образа – искра, которая запускает "сарафанное радио". На это нужны время, силы и, возможно, деньги. Но радость, которую вы получаете от помощи другим, не идёт ни в какое сравнение с вашими затратами!
Спасибо за внимание!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
откровенно говоря, даже не понял о чем эта статья.(((
О том, как при помощи "сарафанного радио" юрист сможет набрать клиентов. И вот тогда он получит радость от помощи этим клиентам.
Да, для юриста сарафанное радио это многое, особенно в эти не лёгкие годы.
Этот сайт базируется именно на сарафанных слухах, так наз ОБС-одна баба сказала!
Спасибо, Максим Михайлович! Желаю успехов!