Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478732

Минтруда: Невакцинированных можно отстранять от работы

22 дочитывания
260 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не сделавшего привитого сотрудника можно отстранить от работы, если в регионе действует постановление санитарного врача об обязательной вакцинации для отдельных категорий работников. Об этом заявил министр труда и соцзащиты РФ Антон Котяков, передает Интерфакс.

Глава ведомства уточнил, что отстранение действует на тот период, на который вводится обязательная вакцинация.

По его словам, решение о проведении профпрививок по эпидемическим показаниям принимают главные санитарные врачи субъектов. В таком случае вакцинация становится обязательной для указанных в соответствующем документе работников.

Министр пояснил, что при отсутствии объективных причин для невакцинации у работника, он может быть отстранен от исполнения обязанностей без сохранения зарплаты.

Помимо этого Котяков указал, что согласно действующему законодательству, увольнение за отказ от вакцинации не предусмотрено.

Ранее 9111.ru писал, что Гинцбург уточнил, кому нельзя прививаться «Спутником V».

Одобряете отстранение от работы непривитых сотрудников?

Проголосовали: 1 178

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

260 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 260
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Объявите режим ЧС, а потом вводите обязательную вакцинацию, иначе это самоуправство, которое прикрывается заботой о людях. Лично мое мнение, это фашизм.

+322 / -6
картой
Ответить

Самый настоящий, надоело уже чувствовать себя ущемленным

+115 / -3
Ответить

Ну если надоело, почему не собираете народный сход? Вот там и решайте, народ при власти или власть народа?!

Моё мнение, эти пидары Ж#Довские просто устроили геноцид народа!

+117 / -9
Ответить

На благо народа? Прививки нам впаривают насильно, которые имеют осложнения, и после которых заболеть можно и быть разносчиком инфекции, как и непривитые люди этой лабудой?

+85 / -4
Ответить
20.06.2021, 13:35
Екатеринбург

Самое смешное в том, что не привитые якобы пострадают сильнее, чем привитые, но ведь это их право и выбор страдать, ведь, все, кто добровольно будет прививаться меньше всех пострадают, тогда чего они боятся??? Чего боятся привитые, что заставляют прививаться тех, кто не хочет???

+87 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что из-за вас непривитых будут продолжаться локдауны, а это нам привитым не в кайф. Мы хотим вернуться к нормальной жизни. Жить как хотим: без ограничений.

+9 / -151
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, домохозяин Евгений, видимо, постоянно дома сидите. А кто то хочет по миру перемещаться, жизнь полной нормальной жизнью. Быть домохозяином - это не вершина счастья для миллионов. Вы и дальше сидите себе дома и сидите. Вас никто не тронет.

+6 / -113
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2021, 16:25
Красногорск

Ну, а если нельзя прививаться ! Аллергия на многие препараты. Сдохнуть что ли вам у угоду!!!

+67 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 994
20.06.2021, 16:30
Норильск

А что же вы,ПРИВИТЫЕ,опять заболеваете?От чего прививались?/Валентине Александровне/

+100 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где ЧС???какой нахрен локдаун?хочешь прививку делай! Нахер навязывать это всем

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы так и жили в СССР!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да многие бы сделали прививку,я в этом даже не сомневаюсь,но есть одно условие,которое должно быть выполнено без всяких оговор-пусть государство и медики возьмут на себя всю ответственность за последствия этих прививок!Если все так радужно,как вещают из каждого утюга,зачем людей заставляют подписывать бумагу,в которой всю ответственность они должны взять на себя???

Вы все время твердите про СССР,но там ни кто никаких бумаг не подписывал и государство не снимало с себя ответственности!!!

+98 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

возвращайтесь, в мощь вам ваши мозги

+1 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну прививайся и вали в свой мир (потусторонний)! Здесь ведётся разговор о том, что насильно вынуждают прививаться и никуда не денешься. То есть лишают человека неотъемлемого права выбора! А это уже против Кона Мироздания. А практически ставят опыты на безсловесном безправном народе, как фашисты в концлагерях!!! Ну это может понять только думающий Человек, а таким подопытным кроликам, как ты это просто не постижимо пониманию.

+47 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, не спрашивали, делали прививки при эпидемиях и всё. Разбазаривания меньше было, как сейчас.

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина АлександровнаПишет 20.06.2021 в 16:11
Мы хотим вернуться к нормальной жизни. Жить как хотим: без ограничений.

Да не вернётесь вы к нормальной жизни !!!!!,забудте это !!!!!,вам по ушам трут со всех сторон,так оно и будет,даже сейчас привитым вам запрещают не носить маски ,не рекомендуют то одно ,то другое.Они не просто так запустили этот вирус,для этого у них есть цель,и если им нужно будет ,то маски вы будите таскать вечно,хоть ты 100 раз прививайся

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не только болеют, но и разносят)))!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и будут вас гонять на прививку каждые полгода,уже сказали ,что нужно пройти ревакцинацию.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт кто вам сказал что вы вернетесь к нормальной жизни...

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2021, 03:21
Комсомольск-на-Амуре

Валентина АлександровнаПишет 20.06.2021 в 16:11
Потому что из-за вас непривитых будут продолжаться локдауны, а это нам привитым не в кайф. Мы хотим вернуться к нормальной жизни. Жить как хотим: без ограничений.

Прежде чем языком чесать подтвердите фактами вину не привитых.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
21.06.2021, 04:59
Красноярск

Валентина Александровна из Владивостока, хочешь вакцинироваться-вакцинируйся, не надо трындеть о том, что страшно жить рядом с невакцинированным, это личное дело каждого, можешь даже лоб дерьмом измазать, спрыгнуть этажа с 20,это лично твое дело, а я вот боюсь вакцинированных, т. к они тупые и разговаривать с ними бесполезно, посмотрим последствия этой вакцины примерно через год, не забудьте привить внуков и детей, которые еще не рожали, они потом мутантов нарожают, ну или не они, а их дети, внуки и т. д, будут вопросом потом задаваться:почему и откуда? А вы им сверху, с небес, ответите, почему. Глупость людская не знает границ, были бы это простые прививки, как все, а так...

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
21.06.2021, 05:16
Красноярск

Рита Марго, с удовольствием бы вернулась, с превеликим, но нет возможности, развалили все и обобрали до нитки.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 20.06.2021 в 22:42
Ну и будут вас гонять на прививку каждые полгода,уже сказали ,что нужно пройти ревакцинацию

ДА НЕ БУДУТ,МЫ УЖЕ СЕЙЧАС ПОСЫЛАЕМ ИХ НА ТРИ БУКВЫ СО СВОЕЙ ВАКЦИНАЦИЕЙ !!!!!,возможно семейным у кого есть дети будет сложновато,работой будут манипулировать,а у кого нет семьи детей,боятся нечего ,на кусок хлеба себе найдут

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МирославовичПишет 20.06.2021 в 13:35
Чего боятся привитые, что заставляют прививаться тех, кто не хочет???

Да им в мозги вбили якобы одни заражают других,вот чудики нашли кого слушать,а 30 лет назад или 20 лет назад не болел как будто бы ни кто,так же все болели ,но не кто только маски не носил,и туфтой с принудительной вакцинацией не кто не занимался,кто хотел ,тот вакцинировался,кто не хочет ,тот не хочет

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему из-за непривитых будут продолжаться локдауны?

Заражаются одинаково приятно как непривитые, так и привитые.

Единственно, что гарантирует Гинцбург, что привитые не умрут от вируса и перенесут заболевание легче. Но вот только почему-то перед прививкой требуется подписать, что после нее никаких претензий предъявлять Гинцбургу никто не будет.

Так это пусть каждый лично и решает умереть ему, или тяжело болеть, или легко перенести.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.06.2021 в 03:21
Прежде чем языком чесать подтвердите фактами вину не привитых.

ПРЯМО В ЯБЛОЧКО !!!!!👍👍👍

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слышали,что говорят ученые? Через два года будет видно,к чему это приведет,так что на Вас опыты поставили,,,,

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно,при эпидемии,,,А это-разновидность ОРВИ, а при инфекционных заболеваниях прививок в принципе быть не может,это антинаучно.Смотрите хоть мнение ученых,не купленых,а не только зомбоящик.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорят что снижение тяжолый протекании болезни, это полный бред, и эту дря постоянно нужно будет себя колоть, теперь человек не имеет на свои права пока у власти такие сидят

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел согласна с Вами на все 100....такие как Валентина Александровна не понимают, что жить без ограничений теперь уже невозможно и о противостоянии насильственным методам она не слышала.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это первые шаги ко всеобщему рабству. Увидят: пипл хавает, и дальше затянут пояса на нашей шее. И не устроитесь никуда непривитые. Все будут делать так, как хочет власть. В этом сила диктаторского государства.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 21.06.2021 в 10:32
Это первые шаги ко всеобщему рабству. Увидят: пипл хавает, и дальше затянут пояса на нашей шее. И

Часть правды в ихнех задумках есть,не не факт ,что у них всё получется,поживём увидем !!!!,будет день будет пища!!!,что то все равно должно произойти не в худшею сторону,правда на нашей стороне,как другое поколения себя поведут,не ясно

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививайтесь и перемещайтесь....по больницам или по миру,это уже как повезет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если после 2019 не заболел, или перенес легко, то прививка не ухудшит и не улудчшит твой инунный ответ. Значит ты красавчик и так. А если ты очкуешь и прививка тебя сделает смелее и неуязвимее, то иди и делай. У каждого человека разная планка страха. Слушайте себя, а не других. У каждого вещателя свой интерес.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы не поймёте, не в этом дело. Не хотят на возвращать к прошлой жизни

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтать не вредно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

этого не будет, вы же понимаете... в небольших городах очень туго с работой и люди идут прививаться, тем более предполагаю что геноцид непривитых будет продолжаться дальше

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

где найдут то? огрев по башке дитя привитого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ни к какой нормальной жизни не вернетесь< будете колоться каждые 6 месяцев пока коньки не отбросите.

раскрыть ветку (0)
DELETE

какая нафиг эпидемия ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

C Вами согласна на все 100!

раскрыть ветку (0)

красные зоны переполнены привитыми, но об этом информацию умалчивают

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2021, 20:48
Санкт-Петербург

Даже привитых заставляют сдавать тес на вирус при поездках

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2021, 20:50
Санкт-Петербург

Тем более после прививки многие болеют,и гарантию никто не дает,тогда зачем прививаться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ДЕНЬГИ!

Огромные деньги, которые напрямую поступают в карманы!

И эти деньги они хотят получить любой ценой.

Больше уколов - больше денег.

Но ПУГАЛКАМИ не смогли заставить народ идти.

Расчет был, что все сейчас ринутся на вакцинацию.

Но добровольная вакцинация провалилась с треском!

Значит надо принудить! И ПОЛУЧИТЬ СВОИ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ БАБКИ!

И доченьки Царя в доле"

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё, прививка сама по себе ещё труд учёных и врачей, занимающихся нашим и своим здоровьем. Вот американцы аж слюной давятся про Уханьскую лабораторию, а про то, что в создании её деятельности принимали прямое участие американский бизнес и институты по разработке разного биологического оружия - мимо ушей и при этом хотят спихнуть всё на Китай - это нормально? Где международные Суды? В одном месте у США и, сколько это будет продолжаться? Пока наш разводит руками и начинает объяснять, что вы не правы, они делают своё дело. А что ещё удумали - чипировать население страны и все сразу, включая и наших - нет исторических фактов деятельности фашистов за последние десятилетия или "кто владеет информацией, тот владеет миром"? А не много на себя берут эти хозяева спецлабораторий, производственных линий уже в то время когда система интеллектуального концлагеря уже создана и функционирует и без всяких чипов(эфирный вход), а кое кто уже подсел на подарочки фашистских душегубок(инструмент пситеррора-psiterror.ru) в прямом смысле этого слова и ими кто то или что то руководит, не так ли? Сотовая связь, интернет, банковская система уже давно стали их кормильцами с обслугой и им хоть бы хны? Может всю эту цыфиризацию коллективную под Трибунал отправить, так нет - все они завязаны крепкими нитями фашистского пряника.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина АлександровнаПишет 20.06.2021 в 16:11
Потому что из-за вас непривитых будут продолжаться локдауны, а это нам привитым не в кайф. Мы хотим вернуться к нормальной жизни. Жить как хотим: без ограничений.

Вы неадекватная??? Локдауны, как и сам коронавирус, кому-то очень выгодны! Списка Форбс, например! Ни от вас, ни от меня непривитой, ни от кого это не зависит!!! Свободной без ограничений вы уже никогда в этой стране жить не будете! Стадо рабов! Пытающихся свой убогий мирок навязать остальным

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ооо,мозг у тебя видимо до вакцинации пострадал.Из-за таких как ты это всё дерьмо в стране и происходит и будет происходить пока ты и тебе подобные шизики не передохните.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

Уже выходили, только они смеются над народом и не боятся, прикрываясь росгвардией. Кто же в ней служит и сколько им платят, что так яростно защищают врагов своего народа.

+42 / -1
Ответить

ИринаПишет 20.06.2021 в 14:01
Уже выходили, только они смеются над народом и не боятся, прикрываясь росгвардией. Кто же в ней служит и сколько им платят, что так яростно защищают врагов своего народа.

Это безполезно выходить с шариками ,они только смеются как над даунами,тут поможет единственная пословица."БЫЛИ СИЛЬНЫЕ,СЛАБЫЕ,БОЛЬНЫЕ,КОСЫЕ,КРЕВЫЕ!!!!ПРИШОЛ КОЛЬТ И ВСЕХ УРОВНЯЛ"

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На все сто!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

так власти давно подталкивают народ к действиям, а он все телится

+11 / -1
Ответить

Крови хотите? На убой вести Народ призываете? В этот раз не выйдет. Мы, как сказал Владимир Ильич Бланк пойдём другим теперь путём... Если надо, то протиснимся бочком. Власть мы заберём тихо, без шума. Вы сразу даже и не поймёте. А уж апосля...

+1 / -3
Ответить

Вы чьих будете, любезный? Много берете на себя. А по поводу призывов, вы батенька, не разжигайте ненависть и не занимайтесь экстремистскими действиями. Я никакими призывами не апеллирую, и уж тем более никого не агитирую. При агитации и призывах существует определенные вербальные (речевые) моменты. Неужели вы думаете, что являясь экспертом, я сама себя загоню в ловушку? Вы ошибаетесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы чьих будете? Тут ещё разобраться надо, каких вы кровей... Если вы не сидите в ловушке, но требуете, чтобы народ не телился. А агитация и призывы могут быть скрытыми, завуалированными. Поскольку вы сами признались, что являетесь экспертом. Тогда вы - враг народа! Вот так то, маменька.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

и прививочки пусть в закон примут о прививках для начала.... а колоть неизвестно ,что и под чью ответственность не известно)) они боятся сами,а нам коли

Так закон состряпают быстренько, когда им надо(((

+20 / 0
Ответить

Несколько дней назад Госдума отклонила включение в календарь прививок прививки от ковида.

+19 / 0
Ответить
DELETE

Ниче. Вот дурцы отдохнут. Потом соберутся снова и ""пойдет писать губерния"". Поди уж соскучились своему крючкотворству.

раскрыть ветку (0)
DELETE

там новые продолжат если "изберем"))

раскрыть ветку (0)

Дурцы сами видимо боятся этой параши

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бросьте ссылку, пжлст

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 20.06.2021 в 13:52
Вот дурцы отдохнут

ВОЬ ЭТО ДА !!!!!,УЖЕ УСТАЛИ !!!!🤣🤣🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вы уже устали,

Сели-встали,сели встали.

Выполняйте правильно движения.

В.С.Высоцкий

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

не угадали тут! они в 1 чтении приняли и свалили в отпуск не подняв дальше эту тему(хотя заседание было).боятся сами

В первом чтении приняла, а во втором отклонила. rg.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не отклонила,А УБРАЛА С ПОВЕСТКИ-ЭТО ВАЖНО!осенью примут))новые урки

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.06.2021, 12:29
Санкт-Петербург

Это уже не самоуправство, а преступление. Вот их всех точно нужно отстранить от работы и судить...кем они вообще себя возомнили?

+36 / -1
Ответить
DELETE

100%.почитайте указ об обязательной вакцинации.они и ссылаются на календарь прививок-где вакцин НЕТ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВалерийПишет 20.06.2021 в 10:07
Лично мое мнение, это фашизм.

А где в Трудовом Кодексе РФ ссылка, что министр труда и соцзащиты РФ своим распоряжением может вносить изменения в закон? Закон, есть закон и изменять его никому из министров или минздрава нельзя. Иначе любой швейк сможет изменять любые законы по своему усмотрению.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причём здесь фашизм? Обыкновенный геноцид.

+9 / -1
Ответить

А геноцид это не фашизм??

+1 / 0
Ответить

Надеюсь, вы не будете спорить, что геноцид русского народа - реальность. Скажите, где вы слышали о фашистах, которые устроили его? ) Или подскажите, где и кто из медвепутов об этом говорил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а , мозги то ваши где?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вам даст этот режим чс. Только соблюдение законности? Конституцию нагнули, о чем тут говорить. А Вы о режиме чс.

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 20.06.2021 в 10:07
Объявите режим ЧС, а потом вводите обязательную вакцинацию, иначе это самоуправство, которое прикрывается заботой о людях. Лично мое мнение, это фашизм.

Это и при режиме чс фашизм

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ну что, узаконили возможность выгонять людей официально без содержания на неопределенный период времени с работы, тем самым обрекая на фактически "смерть от голода" (без вариантов - либо бурда в организм через укол, либо без средств к существованию) и оба способа в минус гражданину - ЗАБОТА, ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ

+52 / -3
картой
Ответить

Я это еще в том году писал,что так будет.Кроме того появление в общественных местах не вакцинированных,попало под Табу.Вообщем сделают вакцину добровольно принудительную,это как с паспортами СССР-когда меняли на паспорта РФ.Также без паспорта РФ не зарплаты не получишь и на работу официально не возьмут и пенсии выплачивать перестали.Добровольно принудительная вакцинация идет.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

кто узаконил!? пусть любой работодатель покажет календарь прививок или ,что эта за вакцина ни кем признанная,что колоть собираются.свои не признали депутаты,а я коли.....

с масками ведь прокатило по указке РОСПТРЕБА, и с этим по той же указке прокатит... это печально, но всё незаконное, как оказалось, можно под закон элементарно подравнять...

+14 / 0
Ответить
DELETE

с масками там изменили закон на "предчрезвычайное" положение добавили)).а тут извини меня ,что колоть? ВОЗ не признала,сами не признали законом....эти вопросы работодателю и пусть решает.маска -она и в Африке маска

раскрыть ветку (0)

Так они незаконное,сделают законным.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая вакцина-это вмешательство в работу организма,которая невозможна без согласия вакцинируемого,так прописано в законе.Где все юристы,которые тут сидят?Почему они не хотят побороться за здоровье граждан своей страны?Или пока не заплатят,они пальцем о палец ударить не хотят?)

+12 / -1
Ответить

...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексина.Челябинск. Про наши заплывшиежиром и целлюлитом телеса от ""непомерного... употребления мясных деликатесов"" давненько диетологи наши рассейские говорят. И патриот Теледокторица Малышева про то говорит,а не намекает,что в блокаду ленинградцы были все стройные что артисты балета. И ей невдомек что люди голодали и пухли от голода. Видать властители вняли малышевско -мясниковским рекомендациям для всех россиян-строжайше придерживаться диеты от малого ребенка до стоолетнего пенса. Забота однако. Все проще посоветовать чем создать нормальные условия населению страны. И дивизия тут как воинское соединение вовсе непричем. Вместо дивизии мона кремль вставить... А помнится мне живя я в Украине в конце 90х начале 2000х в России смеялись с Кучмы (бывшего президента Украины),что поднимал вопрос о голодоморах в СССР(и на Украине и в России) как в частности в периоды коллективизации,строительства промышленности раннего СССР,при восстановлении нар.хоза после ВОВ.Тогда с Кучмы многие смеялись что далеко копнул,что все было при царе Горохе. А ныне поди не смешно самим. Щас модно медведевское "Денег нет. Но вы держитесь"".Пенсы мало в магазины ходят,они больше по аптекам затариваются. Скоро многие пойдем в прод. Маркеты как на экскурсии. А ще кото-псы на очереди. И их на учет поставят и пропишут по месту регистрации. Готовьте кошельки россияне на новые налоги за братьев меньших. А за брата хоть и меньшего рубашку снимешь,но в казну заплатишь. А просрочишь-то штраф тебе и пеня. И пеняй потом на самого себя.

ой, как много и разного. ну начнем по порядку:

"твою дивизию" - это у меня присказка такая, если Вам, уважаемый Владимир, она не нравится, то это Ваши проблемы, я оправдываться не собираюсь, и что-либо менять (в угоду Вам тоже не хочу).

Вот Вы тут столько накидали, обращаясь комментарием ко мне - но не объяснили МНЕ что со всей этой кучей делать? ну с этими телесами (фсехними), с Кучмой Вашим, с рекомендациями малышевско-мясниковскими.

На меня то Вы за что всё это обрушили???? Я Вас настолько дивизией оскорбила?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это просто попытка сделать из страны концлагерь!

Только доктора Менгеле ещё не хватает!

+26 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что ж будем писать на санврача в прокуратуру...пусть дают официальные ответы.... эпидемия не объявлена какая на хрен неблагоприятная обстановка....крыша последняя валится....

+25 / -1
картой
Ответить

Давно пора. Не сидите, действуйте. Гуглите Саверского и независимую ассоциацию врачей. Я уже и в следком написала и в прокуратуру. Если кто думает, что сейчас уколюсь и они отстанут. Не отстанут. Потом скажут, что 60% не помогло. Надо 100. И по 2 рпза в год, так как орви сезонное. Это деньги для фармацевтов. И все это было спланировано. 31.01.2020 г в список эпидемических заболеваний был внесен ковид. Этот список не менялся с 2004 г. Наряду с чумой, холерой и др поставили ковид. Вдумайтесь только. Орви приравняли к чуме. И в рф никаких заявлений о заболевании в январе не было. А через 2 месяца якобы эпидемия и всех закрыли. Была спланирована подготовка к этому коронобесию. страшно то, что в стране, которая по сути победила фашизм, он сейчас насаждается. Люди, очнитесь. Почитайте, как нацисты поэтапно изводили евреев. Какие вводили доя них ограничения. сейчас против думающих людей все это. Подумайте, что ждет ваших детей. Для них уже пообещали к сентябру чкобы вакцину. Не оставайтесь в стороне. Это же ваша жизнь и здоровье.

+32 / -3
Ответить

...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

какая разница между пандемией и эпидемией ?

0
Ответить

В 2020 году например у нас была эпидемия гриппа....никто за вами что то с иглой не бегал....

+3 / 0
Ответить

Елена, потому что к гриппу у большинства населения выработанный иммунитет. У кого его нет, с тем случаются и летальные исходы. Ну это же всем известно.

+1 / -1
Ответить

Вирусы гриппа очень изменчивы, и поэтому перенесенное заболевание не оставляет пожизненного иммунитета.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разница в количестве заразившихся. Причём, огромная

+3 / 0
Ответить
21.06.2021, 03:45
Комсомольск-на-Амуре

ИринаПишет 20.06.2021 в 22:22
Разница в количестве заразившихся. Причём, огромная

Тогда почему не говорите о процентном соотношении в количестве смертей?

У пневмонии он почти в 2 раза выше чем у ковида.

И ответьте на простой вопрос. Если ковидных смертей за за год было около 100 000, почему естественная убыль населения составила 700 000, если за 2019 год она была "всего" 317 000?

+4 / 0
Ответить

Вы сами и ответили на свои вопросы, кроме ковида на другие болезни забили. Осенью-зимой у нас невозможно было дозвониться в поликлинику и скорую не дождаться .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, потому что в природе существует миллион заболеваний помимо ковида. Неужели ты не знала этого?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что эпидемия, дорогая. Потому что врачей не хватало. Потому что они с ног падали от усталости. Боролись с большим злом, нежели ОРВ или давление. С этим можно и самому справиться. 21 век на дворе.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С давлением можно самому и не справиться....вот как бывает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2021, 14:32
Комсомольск-на-Амуре

Валентина АлександровнаПишет 21.06.2021 в 08:12
Потому что врачей не хватало

А почему не хватало?

Валентина АлександровнаПишет 21.06.2021 в 08:12
Боролись с большим злом

И получили почти 300 000 "лишних" смертей, не связанных с ковидом.

100 000 и 300 000.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
20.06.2021, 13:55
Нижний Новгород

ДАВНО НАДО БЫЛО ЭТО СДЕЛАТЬ! Иначе наши дуроломы по-хорошему не понимают! ВСЯ ЕВРОПА СТРЕМИТСЯ ПОСКОРЕЕ ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ, В ИЗРАИЛЕ УЖЕ ВСЕХ ВАКЦИНИРОВАЛИ-А НАШИ ПРОТИВОПРИВИВОБЕСЫ ИГРАЮТ НА РУКУ ЗАПАДУ, который живёт по принципу "Русские должны умереть, что б жили мы"

ВСЕ АНТИПРИВИВОЧНИКИ ВОТ ТАКИМ ВОТ ОБРАЗОМ И СПОСОБСТВУЮТ, И РАТУЮТ, И ВСЁ ДЕЛАЮТ, ЧТО БЫ В РОСИИ НАРОД УМИРАЛ ОТ ЭТОЙ БОЛЕЗНИ. Это же целенаправленная акция разнузданных хейтеров России! Но сами они этого не признают-будут прятаться за бредовыми высказываниями неких "дохтуров" из Инета. И будут продолжать свою подрывную деятельность! Так что считаю, что тех, кто призывает не вакцинироваться, надо привлекать к ответу!

+3 / -22
картой
Ответить

Натали, я уж и не думала прочитать хоть один здравомыслящий комментарий. Есть еще нормальные люди. Читаешь комментарии и жуть охватывает. Какие же люди темные! Деградация людей налицо.

+3 / -18
Ответить
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
21.06.2021, 05:28
Красноярск

Деграданты вы вместе с Натали!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему привитые такие злые?Побочный эффект что ли?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот сколько статей на эту тему не читаю,все Израиль в пример ставят)А в Израиле тоже всем Спутник укололи?Вроде нет,так ставьте в пример те страны,в которых укололись именно Спутником 60%,тогда это будет правильное сравнение,а так получается,примерно так)В Германии все чиновники ездят на машинах местного производства,нужно что бы и наши чиновники пересели на машины своего производства)Но ведь такого нет и не будет)Поэтому у свободного человека должен быть выбор,чем ему вакцинироваться)А пока такого выбора нет,то и разговор ни о чем)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 20.06.2021 в 13:55
Так что считаю, что тех, кто призывает не вакцинироваться, надо привлекать к ответу!

А НАС БОЛЬШЕ АНТИПРИВИВОЧНИКОВ !!!!,ПОКА НАС БОЛЬШЕ МЫ РУЛИМ

+9 / -3
Ответить
DELETE

Со временем это пройдет)

Елена ЮрьевнаПишет 20.06.2021 в 23:15
Со временем это пройдет

Думаю не пройдет,можнт быть пройдёт,но не в России.Во все времена был (+),так же во все времена будет (-)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.06.2021, 14:20
Нижний Новгород

Павел

20.06.2021, 21:41

Тольятти

Натали

Пишет 20.06.2021 в 13:55

Так что считаю, что тех, кто призывает не вакцинироваться, надо привлекать к ответу!

А НАС БОЛЬШЕ АНТИПРИВИВОЧНИКОВ !!!!,ПОКА НАС БОЛЬШЕ МЫ РУЛИМ"

Вас не только за пропаганду против прививки судить надо! Вас ещё судить надо за то, что из-за вас все врачи работают на ковиде и плановую медицину проводить некому. А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО КТО-ТО, ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО БОЛЬНОЙ И НУЖДАЮЩИЙСЯ В РЕГУЛЯРНОЙ МЕД ПОМОЩИ, ЕЁ НЕ ПОЛУЧИТ! ИЗ-ЗА ВАС, ПРОТИВОПРИВИВОБЕСОВ!

0 / -1
Ответить
23.06.2021, 15:19
Комсомольск-на-Амуре

НаталиПишет 23.06.2021 в 14:20
КТО-ТО, ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО БОЛЬНОЙ И НУЖДАЮЩИЙСЯ В РЕГУЛЯРНОЙ МЕД ПОМОЩИ, ЕЁ НЕ ПОЛУЧИТ! ИЗ-ЗА ВАС, ПРОТИВОПРИВИВОБЕСОВ!

2019 смертность превысила рождаемость на 317 000 человек.

2020 смертность превысила рождаемость на 700 000 человек.

100 000 это жертвы ковида, около 300 000 те, кто стал жертвами не оказания медицинской помощи, благодаря "исчезновению" всех болезней. И это прямая вина власти, и тех кто оптимизировал медицину. кто сократил инфекционный коечный фонд.

+1 / 0
Ответить
25.06.2021, 16:37
Нижний Новгород

Виктор

Виктор

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг510.9к

позавчера, 15:19

Комсомольск-на-Амуре

Натали

Пишет 23.06.2021 в 14:20

КТО-ТО, ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО БОЛЬНОЙ И НУЖДАЮЩИЙСЯ В РЕГУЛЯРНОЙ МЕД ПОМОЩИ, ЕЁ НЕ ПОЛУЧИТ! ИЗ-ЗА ВАС, ПРОТИВОПРИВИВОБЕСОВ!

2019 смертность превысила рождаемость на 317 000 человек.

2020 смертность превысила рождаемость на 700 000 человек.

100 000 это жертвы ковида, около 300 000 те, кто стал жертвами не оказания медицинской помощи, благодаря "исчезновению" всех болезней. И это прямая вина власти, и тех кто оптимизировал медицину. кто сократил инфекционный коечный фонд.@

Медицина-коммерческий сектор экономики при капитализме. Мы в нём сейчас и живём. Это надо учитывать. Так, как в СССР, уже не будет никогда! Потому и врачи не успевают оказать плановую помощь. И антипрививочники в этом виноваты тоже, ибо если б привились -все врачи работали бы в нормальном режиме, а не в аврале с ковидом , как сейчас.

Я именно об этом и гаголила.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2021, 17:27
Комсомольск-на-Амуре

НаталиПишет 25.06.2021 в 16:37
И антипрививочники в этом виноваты тоже, ибо если б привились -все врачи работали бы в нормальном режиме, а не в аврале с ковидом , как сейчас.

Пожалуйста не пишите бред, авральный режим создавался на протяжении 10 лет оптимизации, сокращение больниц и мед работников вот её итог. Антипрививочники виноваты, что начинают болеть привитые, у нас в районе на шесть тысяч жителей, в доме престарелых заболело 60 % привитых стариков, из трёх привитых терапевтов заболело два. Это мы, здоровые антипрививочники их заразили?

Как может здоровый человек заразить привитого? В стране, кроме Москвы (особый случай), начали заболевать именно вакцинированные. Не может Индийский штамм молниеносно расползтись по всей стране.

Это мы создали ситуацию в 2020 году, когда умерло 80 000 тысяч от ковида и ещё около 300 000 от не полученной помощи?

Кстати по данным росстата ситуация в 2021 будет ещё хуже, родится на 100 000 меньше умрёт на 200 000 больше и это будут не ковидники, у них показатели останутся на уровне 2020. Это аукается оптимизация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2021, 18:05
Ростов-на-Дону

Бред. Врачи не знают как лечить. А смертонсть от того, что оказана не правильная помощь. А сколько умерло после вакцинации? Молчат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (260)

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

Татьяна Голикова: «нужно заместить 10,9 млн человек»

Вопрос кадров в стране у нас возник по сути давно, но важные дела и проблемы всяких пандемий не дали властям увидеть это во всей красе. Когда был период спокойного развития экономики в нашей современной России?

В России набирает силу «молниеносный» грипп. Что он собой представляет и чем опасен?

В Роспотребнадзоре сообщили о росте заболеваемости ОРВИ и гриппом. Прошлая неделя по заявлению ведомства ознаменовалась негативной статистикой заражаемости, показатель вырос на 31%, чем было на предыдущей.

Вакцинация и как к ней подготовиться!!!

Вакцинация и взрослые. Как подготовиться; 1.Согласно рекомендации ВОЗ, перед проведением вакцинации, желательно соблюдать гипоаллергенную диету. В частности, не желательно употреблять цитрусовые, шоколад и т.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы