Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29041
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184.2М

Обречённые старики: за 2 года число пенсионеров в России сократилось более чем на 1 миллион человек

8 005 дочитываний
411 комментариев
Эта публикация уже заработала 409,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсионная реформа, кризис и пандемия привели к катастрофическому сокращению количества россиян пенсионного возраста. И это только по данным относительно честного и откровенного Росстата. Более реальные цифры представлять просто страшно.

Возраст недожития

По итогам первого квартала 2021 года в России насчитывалось 42,598 млн пенсионеров, сообщил Росстат. Это почти на 1,27 млн человек меньше, чем в начале 2019 года, просто подсчитали «Открытые медиа». Причинами снижения стали пенсионная реформа и пандемия коронавирусной инфекции.

Методичный Росстат засчитывает в число пенсионеров людей, постоянно проживающих на территории страны и получивших пенсию в соответствии с законодательством России и межгосударственными соглашениями. В этих достоверных данных почему-то не учитываются пенсионеры Министерства обороны, Министерства внутренних дел и других силовых ведомств (их к концу 2020 года было более 2,6 млн человек).

В 2020 году количество назначаемых пенсий продолжило снижаться по сценарию предыдущего года — было назначено 1,18 млн страховых пенсий (на 6% меньше, чем в 2019 году) и 242 000 пенсий по государственному пенсионному обеспечению (на 16% меньше).

По человеколюбивым планам властей и заботливого Пенсионного Фонда общее число пенсионеров должно было уменьшиться примерно на те же 300 000 человек, что и годом ранее. Но, по данным того же ПФР, за прошлый год пенсионеров стало меньше сразу аж на 568 700 человек, перекрыв все дерзновенные планы "партии и правительства". Логично, что ускоренное вымирание стариков связали со свирепым коронавирусом. Как подсчитали «Открытые медиа», отталкиваясь опять же от данных Росстата, в 2020 году в возрастной группе старше 60 лет избыточная смертность по сравнению с 2019 годом составила 300 251 человек.

Ну а по последним итогам первого квартала 2021 года численность пенсионеров, по данным Росстата, сократилась ещё на 379 000. Такое снижение объясняется очередным плановым повышением пенсионного возраста (пенсии по старости начнут массово назначаться только во II полугодии женщинам 56,5 года и мужчинам 61,5 года) и пандемией. Только за первые 3 месяца текущего года в стране умерло на 124 000 человек больше, чем за тот же период 2020 года, и большинство жертв пандемии и пенсионной реформы —

российские старики.

Как видите, дела пенсионеров России даже по версии Росстата обстоят смертельно печально. И пока мы слушаем предвыборные сказки и обещания по федеральному телевизору, в стране планомерно и запланированно умирают старики. Более миллиона смертей пенсионеров всего лишь за 2 года больше соответствует фронтовым сводкам, чем триумфальным заявлениям о демократических достижениях. И даже стеснительный Росстат стал передавать нам хронику социального геноцида.

По материалам сайта «Открытые медиа»

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации!

411 комментариев
Понравилась публикация?
754 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 411
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.06.2021, 15:07
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Валерий, за статью! Страшно ВСЁ это, горько, не справедливо, печально

+191 / 0
картой
Ответить

ИринаПишет 22.06.2021 в 15:07
Страшно ВСЁ это

Чем дальше, тем страшнее ... Спасибо, Ирина !

+93 / -1
Ответить
23.06.2021, 07:11
Екатеринбург

Чегож вы народ-то пугаете.. Ничего страшного нет. Мы достойны того, что с нами произошло.. Вот намедни в Женеве ВВП с Байденом почирикали.. и по вопросам, которые волнуют Байдена всё стало прозрачно в желаниях госдепа. У России теперь только два пути либо Референдум по ельцинской конституции, либо признать всенародно горбача и ельцина предателями и изменниками Родины, а их действиям придать статус незаконности и отменить. Все вопросы по уничтожению пенсионеров тогда отвалятся, как коросты от здорового тела.

+117 / -23
Ответить

это не мы "чирикали" ... у нас не на что до Женевы доехать. Да и некогда -работаем.

+45 / -2
Ответить
DELETE

Татьяна, Новокузнецк, - " работаем"!!!???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.06.2021, 09:16
Ростов-на-Дону

При Ельцине и Горбачеве можно было в больницу без проблем попасть не надо по два месяца в очереди за талоном на прием ждать,так же скорая приезжала по вызову без проблем,а сейчас что скорая приедет через5-6часов,а может вообще не приехать.Продукты более менее нормальные были,а сейчас все не сьедобное

+163 / -18
Ответить

Я при них ещё не болела, а вот мама пропадом пропадала в очередях к докторам. При Горби с продуктами напряг был , а при Ельцине на рынок и вывалили говна из-за бугра, так на рынке и по сей день живём.

+58 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2021, 15:38
Ростов-на-Дону

Ну не верите не было никаких очередей в поликлиниках и больницах в то время не было столько инсультников как сейчас наплывами две недели нет инсультников ,а потом скорая в день по 12-18человек привозит ПОЧЕМу как вы думаете наплывами,я сама за этим наблюдала

+36 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только не со всем при них, а скорее еще при Брежневе, Андропове и прочих. А очереди в магазинах не помните? А то что в этих магазинах на полках было тоже не помните? Ну ладно, сейчас же все ностальгируют о СССР, о духовности и т.д. и т.п. Поэтому не буду про жратву, что она нам? Нам духовная пища нужна, так ведь? Вот это я не могу забыть совкам, что книг не было! (хороших книг, а не "Целина, Малая земля и др."). Что, за книгу 20 кг макулатуры сдать надо было!! Достали с вашей ностальгией. Много хорошего было, но столько же и того о чем вспоминать не хочется. Про больницы еще говорят. Я там работал в то время. Да, операции бесплатно делали, (и хорошо делали!) и лекарства были бесплатные, но какие? Слово дефицит тоже уже забыли? Про то, что новой медицинской техники почти не было, не знали? Про всякие спец распределители тоже неохота вспомнить, да? Про то, что все люди были равны, но некоторые равны более чем другие...

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь_Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к
24.06.2021, 00:52
Невинномысск

Путинская медицина и социальная политика - это продолжение Горби-Ельцинской перестройки

+71 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

И пенсии старикам платили,и про квартиры бесплатные забыл написать

+84 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очереди были всегда)))Не надо ля-ля,тополя!!!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас то что???В шоколаде купаемся что ли,и товар качеств высший сорт?!сейчас,чтобы на аппаратуру хорошую попасть денег надо много,а где деньги,Зин?!!!

+71 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы все понимали о чём вы пишите - мы бы так как сейчас не жили.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера, Краснодар! Если у Вас в Краснодаре сейчас ВСЕ не съедобное, то что говорить про Калининград, где не сеют и не пашут, да про Чукотку? Или Вы согласны? А при Хрущеве за белым хлебом были очереди! Хорошо жили. Всем здоровья и благополучия.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, Санкт-Петербург! Многие не понимают, что лучше купить из-за бугра, чем ничего не иметь (слово дефицит исчезло, появилось "дорого стоит"). А чего стоило поставить телефон? Как можно объяснить тому, кто не жил в то время? Пустая трата времени. А ностальгия вещь хорошая, никто никому не мешает говорить как было хорошо, в свое время калининградские докеры отказались грузить масло в Питер, так и появилось оно на прилавках в Калининграде. Многие в это время еще и не родились, либо плохо помнят.

+13 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
Свободный художник Зинаида
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102

Это пока ещё существовали остатки советской власти,но колесо в пропасть уже было запущено и никто не собирается его останавливать,оно только набирает скорость...

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Свободный художник Зинаида
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102

Про книги: я выросла при глубоком совке и ходила в библиотеку при местном ДК,и там все книги находила,которыми интересовалась,насчёт медецинского оборудования: это технический прогресс,а не заслуга правительства,и какая бы нищая страна не была-его не остановить,только это оборудование далеко не всем доступно,зря так радуетесь,а распределители были для тунеядцев потому,что рабочих рук не хватало,а сейчас настоящих,а не обслуживающих рабочих мест не хватает.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Свободный художник Зинаида
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102

Про книги: я выросла при глубоком совке и ходила в библиотеку при местном ДК,и там все книги находила,которыми интересовалась,насчёт медецинского оборудования: это технический прогресс,а не заслуга правительства,и какая бы нищая страна не была-его не остановить,только это оборудование далеко не всем доступно,зря так радуетесь,а распределители были для тунеядцев потому,что рабочих рук не хватало,а сейчас настоящих,а не обслуживающих рабочих мест не хватает.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

что Вы хотите по скорой? ковид, у нас в городе третья волна, причем индийский штамм выявили, все неверующие сразу побежали прививаться, пока рак на горе не свистнет будем тупо доказывать всем что вакцина - это страшно, а в итоге помирать -то никто не хочет

+5 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

жратвы хоть и выбор небольшой был, зато все натуральное, не то что сейчас полки завалены, а все с синтетическими добавками

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миша, не буду оценивать ваши умственные способности, но если сейчас из магазинов выкинуть весь ненатуральный продукт, а попросту яд, то останется только вода питьевая негазированная. Я 35 лет ел колбасу из мяса и пил коровье молоко, подскажи ,баснописец, где мне сейчас с таким изобилием продуктов , купить литр обычного коровьего молока?

+58 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

привет всем. немного по порядку: дефицит в СССР.. я про еду: мясо можно было купить на рынке, колбасу тоже, позднее в кооп. магазинах. рыбы валом, причем весьма доступной.. помню даже на минтае дотягивали последнюю неделю до зарплаты, причем ели без гарнира))) теперь попробуй так дотяни при семье из 2-х взрослых и 2-х детей. теперь дефицита нет, но пардон, на это гавно нет денег, ну нет денег.. не хватает купить и поесть вдоволь даже минтая))) потому как потом до следующей пенсии при такой роскоши не дотянуть. кстати у моей бабушки 1918 года рождения и по профессии учитель русского и литературы- пенсия была 112 рубл. жила и не тужила и даже выплатила за 4-х комнатную кооп. квартир и внучке подбрасывала, ну это в СССР... ах ах ах.. медтехника... а на кой она мне, если ну нет у меня денег на всякие докторы ОСТы и прочая.. ну вот и "лечат" мну терапевты, пардон сейчас это называется оказывают мне мед. услуги рецептами на дорогие лекарства.. узи? что вы что вы ой ой ну нет талонов

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2021, 21:31
Санкт-Петербург

Корову, да и вообще хозяйство вести попробовать надо. И не надо говорить,что не на то содержать.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2021, 21:35
Санкт-Петербург

Откровенно сказать, я бы сейчас пожил бы как тогда. Верните плохую жизнь, хочу плохо жить!!! Где небыло бомжей, у всех были квартиры и во дворах ручьём лился детский смех.

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас появилась новая медицинская техника. И что? Сколько денег нужно отвалить , чтобы обследоваться? А если денег нет? Умри, все остальное никого не интересует.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите чушь, очереди в магазины и дифицит товаров начался с 1985 года , пиу 1988 год, когда сами все вывезли за границу и потом закрыли 30000 предприятий по указке США. Педательство Горбачева и Ельцина дажене обсуждаеться , это очевидно.Да продукты питания имели меньше выбора , но все было высокого качества, сейчас убрали госты и стали малокачественные товары с применением пальмового масла , раньше его можно было добовлять только в продукты крема наружного потребления, хлеб пекут с клейковиной до 16 единиц , раньше это называлось фуражным зерном и кормили им только скотину, самая низкая клейковина считалась 19 единиц и это был хлеб второсортным. Раньше цирроз был только у пьющих людей , сейчас у не пьющих малоимущих женщин , отпродуктов питания . Далее во время развала Союза забыли , так умалчиваеться правительством у нас 11 милионнов людей вымерло , из них многие погибли вытесненные из Республик. Теперьпро поликлинники, тут вообще говорить не о чем , кругом очереди и деньги и в больницах тоже , все лекарства , обслуживание все платное , сам недавно лежал и имею медстраховку , по рецепту врача жена таскала лекарства покупаю в аптеках , а в больнице почему то их нет в наличии.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на налоги за самозанятость хватит у Вас денег, когда хозяйство поведете?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.06.2021 в 23:52
Сколько денег нужно отвалить , чтобы обследоваться?

А раньше с любовью дианостировали а не деньгами

раскрыть ветку (0)

Мы с мужем всю жизнь держим хозяйство. Но с ним не будешь богат- будешь горбат. Настоящие корма и зерно стоят бешенных денег, а сено убрать: самим - последнее здоровье оставляешь, а купить - это всё только сверх всякой самоокупаемости. Пастухов не найти даже за 2000 руб за голову. Удачи мечтателям - купите коровку!!!!

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в поликлиниках очереди всегда были. Мама работала окулистом, под дверью постоянно скандалы были.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при Иване III про телефон не слышали!!!! Представляете!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём здесь горбачёв и ельцин, уже более 20 лет прошло. А мы с вашим президентом всё разрушаем, а потом героически что-то открываем, строим.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2021, 07:30
Благовещенск

Книги трудно было купить, потому что все читали и, соответственно, покупали

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2021, 08:00
Гаврилов Посад

При СССР я волею судьбы в онкологии лежала. Это было небольшое двухэтажное здание, где лежало человек 30 пациентов : рак легких, желудка. Всё. И это в областном центре. Сейчас это огромное 9 этажное здание, сплошь забито больными с различными опухолями. О чем это говорит?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем был всего один социальный налог 4% в соц.страх, за счет него и пенсии платили и больничные и пособия разные и путевки.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БОЛЬШЕ БЫЛО УВАЖЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ И НИ КТО С ГОЛОДУ НЕ ПУХ, СЫТЫ БЫЛИ НАТУРАЛЬНЫМИ ПРОДУКТАМИ, НАСТОЛШЬЖИИ НЕ БЫЛО

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ НУЖНО ЛИЦЕМЕРИТЬ, ПРИ ВСЕХ НЕДОСТАТКАХ СОВКА, ДОСТОИНСТВ БЫЛО БОЛЬШЕ, В НЫНЕШНЕЙ СИСТЕМЕ ДОСТОИНСТВ НЕТ, ОДНИ ТОРГОШИ И МОШЕННИКИ

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЕРАПишет 23.06.2021 в 09:16
При Ельцине и Горбачеве можно было в больницу без проблем попасть

И лежать просто так, помню, спрашиваю доктора, почему уколы не делаете (у меня ХОБЛ, лежу не первый раз), а она говорит нечем! Пришлось самому в аптеке покупать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЕРАПишет 23.06.2021 в 15:38
в то время не было столько инсультников

Хватит врать.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно пишите...

Но только кто сказал, что ностальгировать люди должны и по тому плохому, что было ?

Я ностальгирую по хорошему...разве человечество развиваясь не имеет право сохранять хорошее и искоренять плохо??

Я за прогресс, а вы?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 25.06.2021 в 09:34
ПРИ ВСЕХ НЕДОСТАТКАХ СОВКА, ДОСТОИНСТВ БЫЛО БОЛЬШЕ, В НЫНЕШНЕЙ СИСТЕМЕ

Это верно.

Даже в совке старались выраст на мировой уровень и снять колючку с границ.

Но ныне нам всем испытание, как нашим дедам во 2-й мировой.

А героически платить многие не готовы

раскрыть ветку (0)

бомжи были всегда, но в гораздо меньшом количестве, у многих и тогда не было своих квартир, жили где придется или ютились на маленькой площади.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что было натуральное?Мясо в колбасе было в 30-40. При Брежневе уже пихали всякую гадость в колбасу.Мой отец был на практике в колбасном цехе ,после этого в рот колбасу не брал.Не знаю,как где,но в Тюмени и скорые и врачи люди быстрого реагирования.И в МФЦ любые вопросы решаются мгновенно.И пенсии вовремя,хочешь на карту,хочешь домой принесут,индексации.Чем раньше старики по несколько дней стояли на почте,и никто не мог дать вразумительного ответа,когда будут деньги.Воистину,стакан наполовину полон,либо пуст!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

чужими руками хорошо жар загребать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

о какой корове речь? пусть для начала хотя бы козу попробуют подержать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послать все правительство на три буквы,чтобы голова лишний раз не болела и пропаганду по российскому телевидению не смотреть.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я гемотологическая больная (заболевание крови). У нас пара-тройка врачей на огромный город, почти миллионный... Не готовили раньше таких специалистов-нужды не было. А сейчас этих бедных гематологов штурмом берут тысячи больных, число заболевших выросло в сотни раз! А как лечить не знают!!!!! Интерферон, от которого дебилом становишься или гидра, от которой могут как мухи ...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил!

Вы забыли главное прописать:

В Сов. время отсутствовали Бомжи, Безработные (кто не хотел работать, это были Тунеядцы), Было бесплатное жилье, путевки в Пионерские, Спортивные лагеря, Профилактории, Пенсия позволяла достойно жить, Медицина не чета сегодняшней, а на счет мед. оборудования с 1991 по 2021 г. Социализм все равно затарился бы. Главное никто не голодал, по мусоркам не шарили (не от хорошей жизни), Жратва по ГОСТу была, синтетику, как сейчас не ели..., Сиропы на газ. воду натуральные были, многого, можно прописать

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 26.06.2021 в 00:04
Михаил!

Вы забыли главное прописать:

В Сов. время отсутствовали Бомжи, Безработные (кто не хотел работать, это были Тунеядцы), Было бесплатн

Сергей

Вы забыли главное прописать:

В Сов. время ПРИсутствовали (для тех, кто был в оппозиции, КПСС), концлагеря, тюрьмы и психушки

Почему их ВСЁ время совковой власти не пускали за рубеж?

Было колючая проволока против желающих не жить в стране СОВЕ-ТОВ, Захваты кораблей, самолётов и т.д. людьми, не желавшими СОВКОВОГО рая.

Вставай проклятый, заклеймённый…?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Миша - оглы, так езжай твоя мечта исполнилось. Торопись. Мишенька, быстрее, можешь чемодан не брать там дадут. (а здесь сучить не надо)

раскрыть ветку (0)

Сейчас окрыты архивы КГБ и по ним видно , что за все время Салинского периода всего 700000 бчеловек находились в так называемых Гулагах из них 300000 политзаключенных ,остальные уголовниеи , которые успешно сработали на стройках страны. А ьежали и убегали предатели , которые все потом плохо закнчивали свою жизнь , в забвении и нищите.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, о каком бесплатном обеспечении жильем речь? Вы о чем? За все 30-35 лет трудового стажа у работников принудительно "отсекали" часть заработной платы, создавая т.н. фонд соцкультмероприятий и жилищного строительства на содержание соцсферы и строительство жилья ( в том числе до 20% вводимого жилья передавали на безвозмездной основе, то бишь бесплатно, - городу: бюджетникам, милиции, малоимущим ну и т.д.). Жили от получки до получки, едва сводя концы с концами и это при пустых или полупустых полках в продовольственных и промтоварных магазинах. О свободных деньгах в кошельке и не помышляли даже при отсутствии товара на полках магазинов.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий АлександровичПишет 26.06.2021 в 07:50
всего 700000 бчеловек

Прямо такая круглая как и автор цифра?

Статистика?

Это же не вас не за что посадили, как это сегодня делают госслужбы полицаев Беларуси и Росси.

Такую мелочь желаю вам на вашу задницу.

Посидеть в каталажке.

Поучить пытки с прижиганием, Пакетом на головку и бутылку в зад-ний проход , как в отделе МВД Казани.

Ну просто в качестве "случайной" ошибки

раскрыть ветку (0)

что же вы Рудольфовна могли купить при окончании эры засевшего в Гамбурге Горбатого, при Ельцине, что у вас было? Минтай? Да уж хрен... А в 90-е гарнир, хотя бы, был??? А, что можно было купить в конце 90-х на зарплату инженера? Килограмм вашего минтая? И вообще... Меньше кричим - крепче спим...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно пишите...но...

То что было раньше почему то называют совком и осуждают с трибун ...а то, что сейчас называют рынком и с трибун говорят о безальтернативности ...вам это нравится?

Мне это дико и глупо, но это существует и люди к этому привыкают...и начинают соглашаться...а ведь это регресс общества. Нет?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже согласен...но...но...

Раньше люди интересовались совершенно разными вещами...шахматами например, перечислять надо?

А теперь только деньгами и своим личным потреблением за чужой счёт ...а то за чей же покупают авто по 2-3 ляма...

Я был бы не против...потребляйте сколько влезет если вы крупный учёный, инженер, строитель, космонавт...пишу и смешно самому - кто стремиться стать таковыми сейчас, зато хапнуть у кого нибудь бабла и свалить за бугор - мечта всех, особенно после стакана водяры.

Тупик был, но он не пропал...он видоизменился и стал безальтернативным как говорят с трибун гослидеры...

А вам судя по всему это нравится.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не заслуга этих граждан, это просто по инерции продолжала работать советская система, отработанная не одним десятилетием, которую эти два недотёпы и начали активно уничтожать.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это советское наследие доедали....эти сволочи (горб и ельц) продали Родину.а с больницами всегда напряг у нас. Люди меняться стали-много жадных до денег... и среди врачей....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговор о бесплатных квартирах убивает!!! Работали, платили налоги, а получали квартиры не многие. Содержали свои семьи и еще профком, обком и т.д . А как жили по пять человек в однушке. Десятилетиями работали на одном предприятии, а умирают в гнилых общежитиях. Были плюсы безусловно, но и плохого хватало. Но сейчас страшнее.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас только во все времена власть виновата; сами то мы ни при чем.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурная ваша голова, вам в психушку надо а не здесь сидеть. При СССР было все, запомните, что очереди и дефицит исскуственный товара и продуктов было при предателе Горбаче. При СССР люди не болели свиным, птичьим, лошадиным и прочей гадостью. При СССР как раз была вся передовая техника, задумки и реционализаторами техники были не только взрослые но и пионеры. Неблагодарный трутень демократский может так писать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 23:28
Ростов-на-Дону

Олег, сейчас даже на рынке кто на розлив торгует, и то не купишь натурального молока. Только в деревне у хорошо знакомых, кто до сих пор держит коровку.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 14:50
Санкт-Петербург

Как же можно было читать книги и писать так безграмотно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ельцин и Горбачев "не виноваты" инерция советского времени действовала.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шашков Георгий ФёдоровичПишет 26.06.2021 в 04:26
быстрее, можешь чемодан не брать там дадут.

И хотя Жить ещё можно, но очень уж противно.

Похоже Власть потеряла голову, а оппозиция её не нашла.

Да уж … Россия — могучая гора.

Но каких же мышей она родила!

Хотя …на переправе не меняют лошадей,

но стоило бы поменять кучера

Однако ..если дела будут идти таким манером, то у народа не оста-нется сил даже для гражданской войны.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила РПишет 23.06.2021 в 10:18
при них ещё не болела, а вот мама пропадом пропадала в очередях к докторам.

Вот помню …

Раньше зимы были холоднее, еда вкуснее, улицы чище.

Сейчас всё не то, и только женщины кажутся всё моложе и привлека-тельнее.

раскрыть ветку (0)

Хороший комментарий, особенно про печень, которая даже у непьюших людей не выдерживает того, что мы вынуждены употреблять, при этом цены!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 07:11
Ростов-на-Дону

я не говорю именно про краснодар,я говорю чем магазины напичканы не съедобными продуктами

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 07:27
Ростов-на-Дону

Вот!вот!а все говорят тогда плохо жили,отлично и безопасно жили,бесплатно учились и лечились.Медицина и врачи были лечили худо бедно,а сейчас,что сейчас?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 07:34
Ростов-на-Дону

а сейчас все в интернете сидят ,поэтому и книг много.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 07:57
Ростов-на-Дону

Обоснуйте,если считаете это вранье!я сама лично за этим наблюдала,не специально,просто получилось так ,потому что был такой случай,что привлекло внимание.,так же и медперсонал говорил наплывами везут,нет,нет,а потом в день 12,я сама лично пока оформляли маму посчитала,а потом каждые два дня одного зять инсульт отвезли,через пару дней,второго,и в этот же день соседку с инсультом забрали,один знакомый сразу умер.А далее ездили передачки возили своим родным почти месяц и не было поступлений инсультников.Думаете меня это не удивило?удивило конечно!потому что я заметила то скорая одна за одной привозила на каталках,суета в приемном покое в мыле все,а то ни кого,зашла я документы делать,а там ни кого,и спросило что то у вас пусто ,а мне ответили,что так постоянно то никого то наплывами везут и везут.ТАК ЧТО ВРАНЬЯ НЕТ,есть вопрос просто ПОЧЕМУ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 20:41
Ростов-на-Дону

ОлегПишет 24.06.2021 в 18:39
где мне сейчас с таким изобилием продуктов , купить литр обычного коровьего молока?

Молоко пока еще можно купить на рынке. Но продавцов осталось совсем мало. Еще год, два и их не будет совсем. А я мечтаю уже несколько лет съесть кусочек черного хлеба и российского сыра. Не резинового, как сейчас, а такого, как раньше...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 21:16
Ростов-на-Дону

ТатьянаПишет 26.06.2021 в 09:57
О свободных деньгах в кошельке и не помышляли даже при отсутствии товара на полках магазинов.

Если не было свободных денег, то откуда брались очереди? Стояли за книгами, за коврами, за меховыми шапками, за финскими сапогами, за французскими духами...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАКАЯ АХИНЕЯ ! Можно было, да только не надо и не всем, если не было возможности достать лекарства. Так с простыми болячками, которые любой знахарь излечит травками можно было. Так еще и гоняли врачей гомеопатов и пользующих своих пациентов при помощи старинных рецептов излечения. Моя приятельница в студенческие годы поехала с друзьями на Кубань за такими секретами и поплатились тем, что вызывали в КГБ. Чуть не вылетели с последнего курса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.06.2021 в 17:56
Многие не понимают, что лучше купить из-за бугра, чем ничего не иметь

многие понимают, что ВСЕ ПЕРЕКУПАЕТСЯ из-за бугра И ВТРИДОРОГА ПРОДАЕТСЯ в России.... в Союзе за спекуляцию сажали... сейчас- это процветание бизнеса...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2021, 09:00
Ростов-на-Дону

Не сьедобное в магазинах а не на полях растет ,речи о том что где растет не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2021, 09:06
Ростов-на-Дону

Что в магазинах сьедобное,правильно говорит в своих комментариях Олег,если с магазинов выкинуть несъедобное и некачественное и всю синтетику и химию то на прилавках останется одна вода

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2021, 18:36
Ростов-на-Дону

Пихали но были сколько то процентов мяса, а сейчас что?стесняюсь спросить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На рынке у колхозников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2021, 13:17
Великий Новгород

Хорошо помню, как моя бабушка в 70-х годах жизненно необходимое ей после облучения (онкология) олепиховое масло по 25 полновесных советских рублей за пузырек покупала - при пенсии 120 рублей. В 80-х помню очередь за джинсами в Питере и номер на ладони - 812. И чуть меньшая очередь - за детскими колготками... Помню одноклассницу, у которой мама работала в прод.магазине, которая тащила полный пакет "дефицита" тетеньке из промтоваров - зато и одевалась неплохо.

Я из поколения середины 60-х - которое "не успело там, и не смогло догнать здесь". За себя не жалуюсь - лично я "догналась", но какими усилиями... Поэтому ностальгии по советскому прошлому не испытываю. Но и "типа капиталистическое" настоящее не устраивает во многом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2021, 15:11
Великий Новгород

Козье вкусное устроит? - могу снабжать))) И сыром натуральным тоже.

Мы уже несколько лет с мужем готовимся к "жить на пенсию" - мы как раз из тех 379 тыс. "недопенсионеров", которым родное государство залезло в карман на плюс 1,5 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2021, 08:31
Великий Новгород

СергейПишет 24.06.2021 в 17:56
А чего стоило поставить телефон? Как можно объяснить тому, кто не жил в то время? Пустая трата времени. А ностальгия вещь хорошая...Многие в это время еще и не родились, либо плохо помнят.

А новгородцы при своем мясокомбинате за своей колбасой в Питер гоняли - так и называли: "колбасные поезда". НИЧЕГО было не купить с середины 70-х: ни масла, ни мяса, ни кофе, ни майонеза на праздник - разве что в дорогих "наборах".

А телефон стоило поставить - отстоять в дикой очереди -дцать лет и заплатить немало. Моя очередь только в 96-м подошла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2021, 08:35
Великий Новгород

Про книги согласна полностью: хорошие достать можно было или по блату великому, или за макулатуру. И про лекарства как-то я писала: бабушка после облучения вынуждена была покупать аптечное облепиховое масло не в аптеке, а у спекулянтов по 25 (!) рублей за маленький пузырек, а в аптеке его днем с огнем не найти было.

Про джинсы вообще молчу - номер на руке своей в питерской очереди помню - 899.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

колбаса из мяса? может Вы хотели написать с мясом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

но смертность то была не малая. только про прогресс не думайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в восьмидесятые для уничтожения бомжей проводились специальные рейды, статьи работали не на бумаге, у нас в России они были мягче, а вот в Азии были страшные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.6к
10.08.2021, 13:15
Волгоград

За то сейчас ни очередей, ни зарплаты ни пенсий, ни продуктов нормальных!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (84)

Две трети молодых семей в России, могут позволить себе только еду и одежду

ria.ru

+28 / -3
Ответить

Если считать едой и одеждой то что нам впаривает торговля - это Пи..ец !

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только молодых.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алекс Сергеевич, а почему молодые люди так живут? Себе не позволяют?

раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 21:25
Ростов-на-Дону

ТатьянаПишет 24.06.2021 в 18:20
И не только молодых.

Про немолодых у нас не принято говорить. Дети - наше все. А немолодые - кому они нужны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ты теть 35 лет все никак не успокоишься все тебя беспокоит Горбачев...ну ты мать даешь))))

+7 / -10
Ответить

Знаешь как беспокоит, я в 89 г. поехал с женой в Молдавию. Из г. Рыбница нас на автобусе повезли в Одессу на экскурсию, так вот эту экскурсию я никогда не забуду. Ехали по шоссе через перепаханные поля, пахата уходила за горизонт с права и слева, спросили у экскурсовода, почему так много земли в пахоте, а она в ответ, здесь были виноградники. М. С. Горбачев заставил вырубить, в связи с антиалкогольной компанией. Словами конечно не передать сколько было уничтожено виноградников, это надо было видеть. И за это ему ни чего. В место вина можно было соки делать, так нет под топор и всё тут.

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Горби и запустил маховик развала страны...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы про виноградники ? Это вам и нам жаль что Горби все виноградники вырубил. А вот господин Медведев не тужит У него с виноградниками все в порядке и не только в нашей стране. Это его бизнес.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тебе лично не хватало вина из этого винограда,как это лично на тебе сказалось кроме этой твоей пустой болтовни и вздохов?

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вот,что ты тужишь, не понятно?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А тут не про личное говорят, а про общенародное.

И вообще после введения антиалкогольной компании - сколько людей осталось без работы?

раскрыть ветку (0)

Эта падла всех нас беспокоит. Вот повесят эту сволочь и беспокоить не будет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так народ то какой был?

раскрыть ветку (0)

а сколько людей умерло от паленой водки?????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

абстракцию не пиши прошло 40 лет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

смотри сам первый не помри

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитал написанное тобой и хочу сказать - дурак ты парень ...ничего вокруг тебя не беспокоит, все хаваешь, а откуда это берется тебя не волнует, как люди вокруг живут тебе чихать...молодой наверное...

Жалко только, что таких стало очень много...индивидуалистов...

Но ты должен понимать, что и раздавить вас как класс легко...очень легко ...живи пока и жди...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не трать мысли и слова - он не поймет...рынок сделал молодых индивидуалистами ...и дураками...не понимают что сила в коллективизме.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 25.06.2021 в 07:15
смотри сам первый не помри

Это так!

Надо соблюсти очередь?

без очереди не пускать, даже заслуженных?

раскрыть ветку (0)

общага вот наше всё, предприятия уравниловки и подлизы в героях, такой коллективизм?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, да так было тысячи лет (и в царские времена ещё больше) но в Советское время Человек начал осознавать себя ЧЕЛОВЕКОМ (да, может ещё робко, не уверенно, продолжалась инерция векового укладка жизни) но ЧЕЛОВЕК... а сейчас? Даже ВЫ, Михаил, робко, не уверенно, не зная как пытаетесь сохранить ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ достоинство. (много таких и живут по течению. Буржуям выгодно СТАДО живущее стадным инстинкт ом) да и началось в 80е годы "обалделое пьянство, блядство" Горбачов пытался остановить ( "перепахать") так даже трезвые заныли - "О о, че делает" (ум то короткий, стадный, в размерах общаги). И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ - - - Михаил оглы блудит, х.. крутит, тролит стадо. На кого работает сука? Ему РОДИНА похер. он анонсирует народ одним днем (таких сук тысячи было и им подхрюкивали и в некоторых общагах, в некоторых). БЫЛ ЧЕЛОВЕК!!!!! Найди в интернете К. П. Петров. Генерал. В 2000е в Новосибирске активную работу вёл, народ сразу все понимал. Несколько лет назад к нему приезжали три иностранных корреспондента и он через несколько дней умер. Так вот он с группой (и военные и академики) огромные исследования сделали. Концептуальная Партию Единение организовал. Издавали газету "Мера". Найди, послушай, почитай он академический языком, трудно для простого, но больше интуицией

раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина, Кемерово. свой короткий ум народу не выкладывай. " Куси его, Куси, зю его, зю". Кать, найди в интернете - К. П. Петров. Его выступления, лекции, должно тебе и таким помочь. Вспомни как "пришахтеры" вылезли из погреба и касками застукали,. И дальше что? Суки сами не рады. И это ещё не все, дальше увидешь результат их и твой. (время требует ума огромного ума) а сучить ума не надо

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, Краснодар. - " сколько людей осталось без работы". А разве они работали? Может только ходили на работу, как сейчас? Лучшее видится из далека. С высоты лет посмотри на нужность их труда, на производительность. Жизнь все по своим местам ставит

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Александрович, Москва. А ты почему ЗА ВЕСЬ НАРОД.. воешь?

раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 08:12
Ростов-на-Дону

Зато сейчас виноградников нет,а вина в магазинах завалено.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что моё поколение коллективисты, у нас наши голоса делегированы каждому из нас. Мы из СССР.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 21:29
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 25.06.2021 в 11:22
таких стало очень много...индивидуалистов...

Скорее стало много просто примитивных людей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, в этом я с Вами согласен и поддерживаю. Я с 50х..безвыездно.

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.6к
10.08.2021, 13:22
Волгоград

Александр, тете покоя не даёт Горбачёв как Вы говорите 30лет. ..А Вы посчитайте сколько лет сегодняшней власти поко нет И.В Сталин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 210.9к
24.06.2021, 17:32
Выборг

Ставленники ЕБН во власти и боготворят его за это.

+14 / -1
Ответить

Дак им- то он благодетель!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.06.2021, 18:06
Новый Уренгой

Они уже сидят...

Кто хотел изменить что то

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто же их признает предателями??? Народ??? так народ давно это знает...

а эта могучая кучка богатеев только рада тому, что эти два со страной сделали...

+4 / -2
Ответить
DELETE

Ольга Викторовна, по "народному" прошу - НЕ П... И. Не дури народ. В 90е так же вот п... ели и вот результат получили, а вину на кого свалить. Женщины, прошу вас ДУМАЙТЕ!!! Это не просто так...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы наверное под столом сидели, когда они чирикали...

А если серьезно - источники сведений надо указывать...надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и нынешнего пересидента туда до кучи

+2 / -1
Ответить
DELETE

Юра, у тебя что, в кабине киска сидит? И ты с ней сучишь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы люди, россияне не достойны того, что с нами делает власть!

+3 / -1
Ответить

Николай ИвановичПишет 01.07.2021 в 00:18
Мы люди, россияне не достойны того, что с нами делает власть!

Вы достойны только того, чтобы власть на вас всех отливала.

На большее никто из вас не годится, по определению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.1М
24.07.2021, 02:28
Москва

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 24.07.2021 в 02:23
Вы достойны только того, чтобы власть на вас всех отливала.

На большее никто из вас не годится, по определению.

Руслан Олегович, в момент отлива на недостойных россиян Вы где находитесь? У крана, напор регулируете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.1М
24.07.2021, 02:32
Москва

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 24.07.2021 в 02:23
Вы достойны только того, чтобы власть на вас всех отливала.

На большее никто из вас не годится, по определению.

Ну какая же Ты тварь, Кадыров...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (10)

Валерий ШПишет 22.06.2021 в 15:46
Чем дальше, тем страшнее .

Нам же обещали жизнь - как в сказке. Так и есть...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Открытые медиа" настолько открытые, что ссылки на Росстат у них нет. Зато в самом Росстате цифры совсем другие.

https://rosinfostat.ru/pensii/

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

И с каждым днем всё хуже!

Ирина МаксимоваПишет 22.06.2021 в 19:10
И с каждым днем всё хуже!

В будущее просто заглядывать страшно ...

+33 / -1
Ответить
23.06.2021, 00:56
Санкт-Петербург

Не заглядывайте. Ничего не видно. Мгла

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И даже уже не годом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как позволяем к себе относится -так и относятся-это аксиома!!!

+18 / 0
Ответить
Педагог Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.06.2021, 00:54
Иркутск

РОССИЯНЕ - ЗАМЕТЬТЕ - ЧТО МЫ ВСЕГДА НЕ ЖИВЕМ - А ВЫЖИВАЕМ! И У НАС ТАК ВСЕГДА БУДЕТ! ХОРОШО БЫТЬ БОГАТЫМ И ЗДОРОВЫМ, ЧЕМ БЕДНЫМ И БОЛЬНЫМ!

+8 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Роза, и дальше что? Зачем вы это сказали?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
25.06.2021, 19:16
Челябинск

Меня очень огорчает то, что работающим пенсионерам не додают положенную пенсию. Мне 68 лет и я до сих пор вынуждена работать. А когда же я буду получать полностью свою пенсию? Когда уволюсь? Или когда умру?. Почему нам не отдают полностью нашу пенсию независимо работает пенсионер или нет

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не читайте страшилки от господина Ш. и жизнь заиграет другими красками. Ну и то, что пенсионеров становится меньше все-таки КОВИД постарался как один из факторов на уменьшение численности.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ну да,политика государства направлена на то,чтобы избавиться от балласта.И пенсии платить не надо.Самый социально незащищенный слой населения-это старики.У них вообще ни на что нет прав.

ЭддаПишет 22.06.2021 в 15:26
избавиться от балласта.

Старики - в землю, пенсии - в казну ...

+17 / -2
Ответить
DELETE

Да,очень простой алгоритм.

раскрыть ветку (0)

ПФР- частная лавочка.

То есть пенсии- в карман одного из "элитных" кланов

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2021, 02:00
Санкт-Петербург

странно , но за это старики и голосуют

+9 / -1
Ответить
23.06.2021, 09:27
Ростов-на-Дону

Действительно голосовать как за пенсией на почту

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не в казну,а в карман власть имущим.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ЭддаПишет 22.06.2021 в 15:26
политика государства направлена на то,чтобы избавиться от балласта.

В любом процессе, явлении, событии две стороны, пенсионеры не исключение: свои пенсии они возвращают в экономику, они главные потребители медицинских и фармуслуг, социального обслуживания, а это все рабочие места для молодых. Социальное обслуживание вообще мало развито -целое направление для роста. Так что, не такой это и балласт, главное, самим себя так не чувствовать.

раскрыть ветку (0)

Эдда, сейчас и ещё один пласт будет расти с небывалой скоростью. Люди массово отказываются от прививок и увольняются.... Что их ждёт?

+13 / 0
Ответить
23.06.2021, 09:29
Ростов-на-Дону

Принудительная вакцинация ВОПРОС почему меня насильно будут вакцинировать,подозреваю это жидкий чип

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.06.2021, 00:58
Санкт-Петербург

Молодые тоже не нужны. Да и зрелость не нужна. Вообще народ не нужен.

+16 / -1
Ответить
24.06.2021, 18:15
Новый Уренгой

Правильно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1598
21.07.2021, 00:05
Улан-Удэ

Как и у детей в нашей РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сокращение пенсионеров (смертность людей пожилого возраста) увеличилось не по причине коронавируса, а по причине ограничений: домашний арест - гиподинамия, отсутствие свежего воздуха, солнца, атака негативом из ТВ, ношение масок и перчаток.

Пенсионеров убивают с особым цинизмом.

Убивает не пандемия, а убиваЮт под прикрытием пандемии

+27 / -1
картой
Ответить

Владимир ИвановичПишет 22.06.2021 в 19:17
домашний арест - гиподинамия, отсутствие свежего воздуха, солнца, атака негативом из ТВ, ношение масок и перчаток.

Целый комплекс "оздоровительных" мероприятий ...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2021, 18:16
Новый Уренгой

Это еще цветочки!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВОТ ЕЛИ БЫ ГОСУДАРСТВО ЗАБОТИЛОСЬ О НАШИХ ПЕНСИОНЕРАХ ТО И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ БЫЛА БЫ ВЫШЕ А У НАС ВСЁ НАОБОРОТ ГОТОВЫ ОТОБРАТЬ ПОСЛЕДНЕЕ ЧТО ЕСТЬ

ТатьянаПишет 22.06.2021 в 15:44
ВОТ ЕЛИ БЫ ГОСУДАРСТВО ЗАБОТИЛОСЬ О НАШИХ ПЕНСИОНЕРАХ

Даже мечтать об этом не стоит ...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скорей всего так и будет((( Народ зомбирован, мозг опечатан властью...

+21 / -2
картой
Ответить

ЮраПишет 22.06.2021 в 14:56
так и будет

Бессмертный полк номенклатуры ...

+18 / -1
Ответить
DELETE

Вот именно. Вообще уже достали с этим полком. Достал этот тупой патриотизм. Сколько можно кивать на заслуги предков? Что мы сами сделали?? Хоть бы кто-то напомнил "дедушке путину", что хорошо, когда люди гордятся заслугами предков, еще лучше, когда предки могут гордится своими потомками...

МихаилПишет 22.06.2021 в 18:01
когда люди гордятся заслугами предков,

Эти "люди" не только гордятся , но и успешно разворовывают достижения предков ...

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ТОЧКУ, Михаил!!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 22.06.2021 в 18:01
хорошо, когда люди гордятся заслугами предков, еще лучше, когда предки могут гордится своими потомками...

раскрыть ветку (0)
23.06.2021, 01:58
Санкт-Петербург

мертвым покоя не дают, дудущего нет -вот и вымирает народ............

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2021, 09:24
Ростов-на-Дону

Сами все прутся на этот полк "ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕТСЯ'кому это надо помните в душе расскажите друзьям сходите на могилку прочтите память,а вот этот бред бессмертный полк это что?

+8 / -6
Ответить

"Бессмертный полк"- это память людская тем, кто за тебя, Вера, жизнь отдал. Если кому лень задницу от дивана оторвать - сидите и читайте свою память. У меня на той войне два деда погибли. Один под Ковелем в 41, второй под Воронежем в 42. Я ходил и буду ходить в этом Полку.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2021, 03:02
Санкт-Петербург

мертвым покоя нет, ими только прикрываются, будущего нет-вот и вымирает страна

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Память это не обязательно то, что делается напоказ. Можно не ходить, но помнить. Но вам, как верующим нужны только ритуалы, желательно публичные. Вот раньше в деревнях на похоронах нанимали "плакальщиц", чтобы все видели как люди горюют об усопшем. У меня тоже два деда не вернулись с войны. Одного я вообще не видел, но помню, что о нем рассказывали. А с полком не ходил, и ходить не буду...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 20:27
Ростов-на-Дону

Валерий ШПишет 22.06.2021 в 15:48
Бессмертный полк номенклатуры ...

Бессмертный и бессменный...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правдивая картинка

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2021, 09:19
Ростов-на-Дону

Чем глупее народ тем проще им управлять

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (411)

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

💰 Какие выплаты вам положены в сентябре 2025 года — проверьте, чтобы не потерять деньги!

Сентябрь стартовал, а вместе с ним — новые начисления и пособия для граждан. Многие просто не знают, что им полагается. Чтобы не потерять свои деньги, разберём, на какие выплаты можно рассчитывать прямо сейчас.

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы