Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Очереди на вакцинацию: число желающих сделать прививку от COVID-19 стремительно растет

2 268 дочитываний
378 комментариев
Эта публикация уже заработала 119,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели! По сообщениям СМИ, в ряде регионов в последние дни практически вдвое выросло количество желающих сделать прививку от COVID-19.

Желающих поставить прививку от COVID-19 становится больше

Так, в открытых в торговых центрах Москвы пунктах вакцинации уже наблюдаются очереди. По словам сотрудницы одного из таких пунктов вакцинации, за день здесь успевают привить около 200 человек. Как предполагает “Ъ”, такими темпами достичь цели в 60% вакцинировавшихся работников властям Москвы удастся за 3–4 месяца.

По данным Минздрава:

  • образовались очереди на вакцинацию и в торговых центрах Уфы, в понедельник количество привившихся от COVID-19 возросло на 28%;
  • в Удмуртии за неделю вакцинировались 13 494 человека, что на 3380 больше, чем на прошлой неделе;
  • в Ставропольском крае в среднем в регионе в день прививку делают 6000 человек, в отличие от 8000 пришедших на прививку за всю прошлую неделю;
  • в Алтайском крае в минувшую пятницу за вакциной обратились около 4000 человек, в предыдущие дни число желающих получить вакцину доходило лишь до 2000 в сутки;
  • в Иркутской области прививается 5000–6000 человек в день, что в 2 раза больше, чем в начале месяца;
  • растёт число желающих вакцинироваться и в Санкт-Петербурге. Так, 18 июня первично привиты 8434 человека, вторично — 6254, притом что в последние недели суммарно прививались в среднем по 7000 человек;
  • в Подмосковье практически каждый день запись на вакцинацию увеличивается в 2 раза.

Как мы видим, на фоне ужесточения коронавирусных мер заметно возросло желание россиян вакцинироваться.

Регионы, в которых введена обязательная вакцинация

Первой обязательную вакцинацию на фоне ухудшения эпидемической обстановки для некоторых категорий граждан ввела Москва. 16 июня главный санитарный врач Москвы обязала организации и индивидуальных предпринимателей в течение месяца вакцинировать как минимум 60% сотрудников сфер торговли, образования, услуг и транспорта.

Речь идет о работниках бытовых услуг, индустрии красоты, развлечений, фитнес-клубов, общественного питания, клиентских подразделений финансовых и почтовых организаций, МФЦ, транспорта и такси, предприятий образования, здравоохранения, соцзащиты и соцобслуживания, ЖКХ и энергетики.

За отказ от проведения процедуры штраф составит до 50 000 рублей, для организаций — до 300 000 рублей.

Аналогичные меры были приняты в Московской, Тверской, Мурманской, Кемеровской, Тульской, Сахалинской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской областях, Петербурге, Ненецком автономном округе (НАО), Краснодарском крае.

По версии источника, планируется ввести обязательную вакцинацию для отдельных категорий граждан властями Ставропольского края, Севастополя, Свердловской, Амурской, Магаданской областей и ряда других, если эпидемиологическая ситуация не изменится к лучшему.

В отдельных регионах, в зависимости от особенностей региона и эпидемиологической обстановки, список лиц, подлежащих обязательной вакцинации, может разниться, для уточнения необходимо открывать официальные сайты администрации регионов.

Так, новгородский губернатор Андрей Никитин заявил, что с октября документы о прививках, перенесенном заболевании или медотвод станут для новгородцев «пропуском на работу».

Спасёт ли вакцинация от третьей волны коронавирусной инфекции?

Инфекционист, главный врач клиники «Лидер-медицина» Евгений Тимаков считает, что на третью волну заболеваемости активная прививочная кампания уже не повлияет:

«У тех, кто переболел в скрытой форме год назад, антитела могут появиться уже через две-три недели после введения первой дозы вакцины. Однако у тех, кто не болел, иммунитет появится только через полтора месяца».

Таким образом, граждане защитят себя от следующего всплеска заболеваемости осенью и новых мутаций. Тимаков поддерживает меры государства по стимулированию вакцинации, но высказывает опасение, что в очередях на вакцинацию возрастают риски заразиться, так как люди порой не соблюдают социальную дистанцию и не надевают маски.

В России самые недоверчивые граждане?

На прошлой неделе были обнародованы результаты опроса американской компании Morning Consult, которые показали, что Россия лидирует по уровню недоверия к вакцинации от коронавируса:

  • 37% опрошенных в РФ не хотят прививаться,
  • в США не желающих вакцинироваться 20%,
  • в Австралии и Франции — по 17%,
  • в Германии — 16%,
  • в Китае — 5%.

Как работодатель должны обеспечить обязательную вакцинацию?

Президент «Опоры России» Александр Калинин обратился к главе Москвы с просьбой разъяснить особенности кампании по вакцинации сотрудников, которую должны проводить работодатели. Напомню, владельцы предприятий торговли, общепита и сферы услуг по требованию Роспотребнадзора должны обеспечить прививками от COVID-19 60% работников, причем первую из них — в срок до 15 июля.

Калинин просит разъяснить, как работодателям убедиться, что у сотрудника имеются противопоказания к вакцинации, имеют ли они право требовать медицинский документ, что делать, если работник сошлется на противопоказания, но справку об этом предоставить откажется, ссылаясь на «медицинскую тайну».

Хотелось бы получить разъяснения, какими документами сотрудник и работодатель должны подтверждать факт вакцинирования и какая ответственность ждет граждан за уклонение от вакцинации, а руководителей предприятий — за неисполнение требований об организации прививок для 60% персонала.

И будут ли «выполнившие все необходимые действия» предприниматели освобождаться от ответственности «за находящиеся вне рамок их контроля обстоятельства»?

Будем ждать разъяснений, так как эти вопросы волнуют не только Калинина, но и всех остальных работодателей, да и работников страны.

ЕСПЧ: обязательная вакцинация не нарушает прав граждан

Напомню, что Европейский суд по правам человека при анализе применяемых государством ограничительных мер в условиях пандемии постановил, что права гражданина ограничиваются не только в интересах других людей, но и в интересах самого гражданина, также находящегося под угрозой. А недопущение оказавшихся от вакцинации в образовательные организации является не карательной мерой, а методом предотвращения распространения болезни.

Подробнее о решении ЕСПЧ об обязательной вакцинации читайте по ссылке:

Подробнее ➤

Если сочтёте информацию полезной, прошу вас оценить публикацию и поделиться со своими подписчиками.

Благодарю за внимание. Здоровья вам и вашим близким!

Подробнее ➤

Фото автора Krizjohn Rosales: Pexels

В вашем городе есть очереди на прививку?

Проголосовали: 521

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

378 комментариев
Понравилась публикация?
182 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 378
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Минздраву я верю не больше, чем Росстату... Спасибо за публикацию !

+108 / -2
картой
Ответить

Статистам верить себя не уважать

+81 / -2
Ответить

Тут подробней о происходящем безумии -

+23 / -1
Ответить

Мало того, что везде очереди! А уже в Хабаровске первый компонент вакцины закончился! Вот ничего наши правители не могут сделать с умом и толком, даже "свои репрессии", а как известно, что "заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт"!

+25 / -2
Ответить

"Профессор Редько: После ковид-прививки мы становимся мутантами..."

19rus.info

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж.

А всему виной наверное причина недоверия граждан к власти.

"Ну сколько можно врать?, сколько надо столько и будем!". "А будем столько сколько надо!"

Подождите, ВОЗМОЖНО таким образом голосование на выборах будет принудительно дистанционным с использованием заведомо полученных данных каждого гражданина.

Система нарисует, то что закажут и даже на персональный запрос у недовольного властью, ответ, персональный его может устроить.

В принципе не подкопаешься!!!!!!!!

Сломать это может наверное только открытое для всех всенародное голосование без стеснения показать результат и с выкладкой всех цифр прописанных, голосовавших граждан,.....

Полет фантазии, не принимайте близко к сердцу.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задумайтесь, мы как мыши в аквариуме, что хотят то и делают...

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Земляк,к сожалению это не фантазии,это реальность

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел ГеннадьевичьПишет 25.06.2021 в 19:35
мы как мыши в аквариуме,

Вши вы лобковые, "жертвы режима"

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы стали мутантами, после того как ваши родители переспали, ибо вы продукт мутации. Если бы не было мутаций, люди были бы как под копирку !

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 25.06.2021 в 18:27
Вы стали мутантами, после того как ваши родители переспали, ибо вы продукт мутации. Если бы не было мутаций, люди были бы как под копирку !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное на сегодня!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть себе и своим детям колят эту жижу!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Где этого дегенерата откопали ???

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

" Статистам верить себя не уважать "

Так и зачем пишите?

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
26.06.2021, 08:42
Калининград

Цель социологических опросов не изучение, а формирование общественного мнения, иначе их результаты хранились бы в тайне.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОККУПАЦИЯ И ОККУПАНТЫ.

+36 / -3
Ответить

Кто оккупировал Саратов? Или у Вас белая горячка? Рептилоиды атакуют?

+5 / -36
Ответить

COVID мозг сожрал !

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 23.06.2021 в 13:24
Рептилоиды атакуют?

вы думаете эти фашисты рептилоиды? я думал это просто ставленники "нового мирового порядка"!

ну вам из мелеуза виднее!

Программист Гость_8415538
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75
30.06.2021, 14:45
Тукумс

По поводу рептилоидов- у каждого человека есть рептильная часть мозга. она отвечает за ...........безопасность, и так далее. Рептилоиды-как форма жизни по Даниилу Андрееву - Роза Мира живут в параллельных мирах или шрастах (терминология автора). Есть другие авторы, которые исследуют данную тему.

Что касается фашистов, то это такие же люди как и мы, и их родила мать, но в силу своего воспитания они стали поддерживать идеологию фашизма. Сверхчеловека по Ницше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тарасова Наталия НиколаевнаПишет 23.06.2021 в 11:13
ОККУПАЦИЯ И ОККУПАНТЫ.

Все в ружжо!!!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про дураков, забыли ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тарасова Наталия НиколаевнаПишет 23.06.2021 в 11:13
ОККУПАЦИЯ И ОККУПАНТЫ.

Прячтесь в погреб, ждите Красную армию.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А ЕСПЧ?

+2 / -1
Ответить

Туда несколько российских гомосеков недавно жалобу подали - не хотят их браки регистрировать, присоединяйтесь и вы за компанию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Меня там нет...

+44 / -2
картой
Ответить

Остальные в очереди в ковидарий и на ИВЛ

+6 / -22
Ответить
DELETE

еще время не показало.мож после этой вакцины-тоже в ковидарий

Уже... Вот Фисина вакцина заработала(((

+13 / -2
Ответить

Правильная картинка. У нас лучшая в мире вакцина, а дебилы ее не делают и продолжают попадать на ИВЛ. Печалька!

+7 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

В комментариях главврач главного ковидного госпиталя страны чуть позже опубликовал более полные данные. С 30 декабря 2020 года среди пациентов было 136 привитых, причём 69 из них к моменту госпитализации получили оба компонента вакцины.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва. 16 июня. INTERFAX.RU - Больница в Коммунарке приняла за все время приема пациентов с COVID-19 около 140 больных после вакцинации против коронавируса, сообщил главный врач ГКБ 40 (больница в Коммунарке) Денис Проценко.

"Через наши руки прошло 136 пациентов, которые так или иначе участвовали в вакцинации", - сказал Проценко в среду в интервью в Instagram-аккаунте публициста Александра Цыпкина.

Главврач добавил, что большинство из этих пациентов попали в больницу, поставив лишь первый компонент вакцины против коронавируса. Вот тебе и "лучшая" вакцинка, это только начало...

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2021, 15:40
Великий Новгород

Анфиса, а назвать дебилами подавляющую часть населения нашей страны, это как ?

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 23.06.2021 в 13:43
У нас лучшая в мире вакцина,

А мир знает об этом?

Словакия закроет программу вакцинации против коронавируса российским препаратом «Спутник V», так как желающих привиться этой вакциной оказалось не так много, как ожидалось, сообщает портал Novinky.cz со ссылкой на министра здравоохранения республики Владимира Ленгварского.

Всего на прививку российской вакциной записались около 10 тыс. человек, а власти страны закупили 200 тыс. доз (достаточно для вакцинации 100 тыс. человек). Сейчас первую дозу ожидают 5,8 тыс. граждан страны.

Ленгварский сообщил, что по вопросу отказа от вакцинации «Спутником V» уже есть предварительное согласие правительства, на следующей неделе ожидается официальное утверждение. Подать заявку на вакцинацию «Спутником V» словаки смогут до 30 июня.

Словацкая газета SME со ссылкой на Ленгварского пишет, что страна будет продавать или передавать избыток доз вакцины другим балканским странам.

По состоянию на 17 июня в Словакию было доставлено почти 4 млн доз вакцин против COVID-19, в том числе 2,3 млн — Pfizer/BioNTech, 910,2 тыс. — AstraZeneca, 386,4 тыс. — Modernа, 102,4 тыс. — Johnson & Johnson.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да читал про такое, был слегка удивлён. Они по моему на Moderne остановились

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 23.06.2021 в 13:46
главврач главного ковидного госпиталя страны

Это кто? Проценко?

ЮраПишет 23.06.2021 в 13:46
30 декабря 2020 года среди пациентов было 136 привитых,

А общее количество пациентов почему не пишете? Чтобы нельзя было процент заболевших привитых посчитать?

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 23.06.2021 в 13:55
Вот тебе и "лучшая" вакцинка, это только начало...

Всего за это время в Коммунарке было 23,3 тыс пациентов. То есть из заболевших - 0,58% привитых и 0,3 % полностью привитых. И правда, какая ужасная неэффективная вакцина! Эффективность всего лишь 99, 7%

+10 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.06.2021 в 16:04
А мир знает об этом?

А эту картинку я сюда притащила?

О, страна-Табаки большой авторитет

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцина лучшая, а народ дикий !

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько НЕ вакцинированных попало? При вакцинации нужно соблюдать и некоторые условия, например - кольнулся и пошел бухать, какой эффект будет ? Никакой! Сделал один укол, а не 2, подхватил инфекцию пока еще не сформировался иммунитет, много факторов.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это горькая правда !

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт о вакцинированных не так ли???

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда посчитай, коль такая грамотная население планеты и количество заболевших и умерших, и скажи этот процент обязывал говорить о пандемии??? Тем более её навязывать странам и скажи почему заболевание по смертности занимает 17 место, не первое!!! Давай мозг в помощь)))

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 23.06.2021 в 13:46
В комментариях главврач главного ковидного госпиталя страны чуть позже опубликовал более полные данные. С 30 декабря 2020 года среди пациентов было 136 привитых, причём 69 из них к моменту госпитализации получили оба компонента вакцины.

Все правильно, Денис Проценко так и сказал: "С 30 декабря 2020 года среди пациентов из 23 200 человек было 136 привитых, причем 69 из них к моменту госпитализации получили оба компонента вакцины"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

136 человек - это 0,58% от всех заболевших. Значит, эффективность вакцины 99,44%

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт не количество заболевших, а о том что вакцина фуфло

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты совсем куку?? Я тебя о чём просил???

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 23.06.2021 в 20:13
Тогда посчитай, коль такая грамотная население планеты и количество заболевших и умерших, и скажи этот процент обязывал говорить о пандемии???

Юра, Вы совсем глупый или прикидывается? Вы вообще понимаете, что такое пандемия? От СПИДа тоже не все подряд мрут, а он признан пандемией. Пандемия - это, помимо, смертности, неизвестное и малоизученной заболевание, которое не знают, как лечить. Ковид, как раз, к таким и относится.

ЮраПишет 23.06.2021 в 20:13
Тем более её навязывать странам и скажи почему заболевание по смертности занимает 17 место, не первое!!! Давай мозг в помощь)))

Кто и чего навязал? Попробуйте навязать чего-то стране, в которой никто не болеет.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давайте все 16 сверху позиций тоже введём и проколем ещё и от них, Вы этого хотите??

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 23.06.2021 в 21:21
Речь идёт не количество заболевших, а о том что вакцина фуфло

Речь идет о том, что ты, Юра - фуфло! Приводишь здесь цифры, выдернутые из контекста. Когда тебя ловят за руку, начинаешь нести чушь.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, с конца декабря уже прививали? Тогда уж что бы не посчитать и с конца 2015 года всех. Вы считайте с начала вакцинации, чтобы не спекулировать данными.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 23.06.2021 в 21:46
Ну давайте все 16 сверху позиций тоже введём и проколем ещё и от них, Вы этого хотите??

Юря, я поняла, Вы не прикидываетесь...

От каких позиций ещё должны колоть? От инфаркта, инсульта, онкологии? В чего вообще несёте?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 24.06.2021 в 00:48
А что, с конца декабря уже прививали?

Да, с начала декабря началась массовая вакцинация, сначала в Москве.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 23.06.2021 в 20:13
Тогда посчитай, коль такая грамотная население планеты и количество заболевших и умерших, и скажи этот процент обязывал говорить о пандемии??? Тем более её навязывать странам и скажи почему заболевание по смертности занимает 17 место, не первое!!! Давай мозг в помощь)))

Так задай эти вопросы ВОЗ .. Смертность где, не понятно, о чём и какой стране говоришь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 23.06.2021 в 13:29
Уже... Вот Фисина вакцина заработала(((

Ты болен, такой заразы ещё не было никогда.. Про что и говорят в мире и смертность от неё выше , ты первый раз слышишь? Откуда ты, прелестное дитя?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 23.06.2021 в 13:55
Главврач добавил, что большинство из этих пациентов попали в больницу, поставив лишь первый компонент вакцины против коронавируса. Вот тебе и "лучшая" вакцинка, это только начало...

А нужно две поставить,ты о чём вообще?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для тупых два раза не говорю, а хамить мама научила?? привет ей от меня

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изучите список там есть от чего колоть, коль нет времени посмотреть

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 24.06.2021 в 10:50
Изучите список там есть от чего колоть, коль нет времени посмотреть

О.. а я и не знала, что от СПИДа можно прививать))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 24.06.2021 в 10:48
Для тупых два раза не говорю, а хамить мама научила?? привет ей от меня

Острый, следи за собой лучше..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 24.06.2021 в 10:50
Изучите список там есть от чего колоть, коль нет времени посмотреть

Ну так, от половины и колят, от чего вакцина существует.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 23.06.2021 в 16:04
У нас лучшая в мире вакцина,

А мир знает об этом?

главное, чтобы анфиска из мелеуза так думала!

хотя я сомневаюсь, что ее так звать и что она из Мелеуза!

обычный пригожинский бот!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 23.06.2021 в 17:19
Всего за это время в Коммунарке было 23,3 тыс пациентов. То есть из заболевших - 0,58% привитых и 0,3 % полностью привитых. И правда, какая ужасная неэффективная вакцина! Эффективность всего лишь 99, 7%

ну и глупейшее соотношение!

как можно помидоры огурцами мерить?

это нужно отдельно всех 23,3 тысячи привить и посмотреть заболеет из них 23,3 тысячи или нет, затем вернуть этих людей на машине времени в довакцинацию и не ставить никому вакцину и снова посмотреть сколько заболеет, только тогда можно узнать реальные цифры и сравнить!

Вы поражаете своими бредовыми комментариями!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 23.06.2021 в 20:58
136 человек - это 0,58% от всех заболевших. Значит, эффективность вакцины 99,44%

вы совсем в школе не учились(про доп образование даже не имеет смысла спрашивать)? как можно высчитывать какой-то процент в отдельно взятой больнице и интерпретировать эффективность вакцины?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 24.06.2021 в 01:01
онкологии? В чего вообще несёте?

от чего же чушь?

если вы не знаете, это не значит что этого нет!

есть прививки и от онкологии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 23.06.2021 в 21:36
Вы вообще понимаете, что такое пандемия? От СПИДа тоже не все подряд мрут, а он признан пандемией. Пандемия - это, помимо, смертности, неизвестное и малоизученной заболевание, которое не знают, как лечить.

Екатерина, прежде чем обвинять Юрия в безграмотности, вы бы хоть удосужились узнать, что считалось пандемией до 2005г и зачем ВОЗ изменил нормы пандемии- "шестиуровневую шкалу" в 2005г.

и где же "ужасная" пандемия птичьего гриппа в 2005? или свиного в 2009? все ложь!

мало того, ВОЗ может объявить пандемию даже при нулевой смертности!

раскрыть ветку (0)

А заданный вопрос уже из высшей математики,но её Анфиска не проходила. Ну,в смысле: в её методичке про это цифр нет. И что теперь? Она же в ступоре! Юра,зачем такой жестокий вопрос? А если у неё теперь побочка появится?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитесь считать.Ваши подсчеты абсолютно некорректны.

Общее число вакцинированных всего 8% от всех.Вот среди них и ищите свои проценты…

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 24.06.2021 в 10:50
Изучите список там есть от чего колоть, коль нет времени посмотреть

Что это за список? Откуда он? Из сочинений какого-нибудь Гундарова?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

О смертности речь идет по этой шкале,и барановирус где то в конце

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА математики хреновы, тебе даже ЕГЭ не сдать. Берется число непривитых заболевших/ на общее количество непривитых (огромное число) и получается мизер. В случае привитых общее количество заболевших/ на количество привитых и будет совсем другие цифры. Вам в РОССТАТ работать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 25.06.2021 в 08:01
есть прививки и от онкологии.

Какие? Вирус паппиломы, гепатит б, вызывающие рак, которые может вызовут рак, а может и нет. Терапевтические? Когда человек уже заболел. Назовите мне вакцину от онкологии, например рака лёгких, печени и т.д., сделав которые, человек, эту самую онкологию не заимеет, просвятите меня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 25.06.2021 в 08:16
вы бы хоть удосужились узнать, что считалось пандемией до 2005г и зачем ВОЗ изменил нормы пандемии- "шестиуровневую шкалу" в 2005г.

Как это относится к нашему разговору? Мы говорим о том, что сейчас является пандемией и какое определение пандемии даёт Википедия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.06.2021 в 18:16
Учитесь считать.Ваши подсчеты абсолютно некорректны.

Общее число вакцинированных всего 8% от всех. Вот среди них и ищите свои проценты…

Давайте посчитаем корректно. Итак, за период с 30.12.2020 по настоящее время в Коммунарку было госпитализировано 23 200 чел. заболевших ковидом, из них 136 получивших хотя бы одну дозу вакцины, то есть 0,58%. Госпитализация в Коммунарку осуществляется из г. Москвы. В настоящее время в Москве по крайней мере одну дозу вакцины получило 15,8% населения. Поскольку вакцинация в Москве началась в декабре 2020 года будем считать, что среднее число вакцинированных москвичей за весь рассматриваемый период примерно составляет: 15,8%/2 = 7,9% (или округленно 8%, как Вы правильно написали).

Вполне оправданным является предположение, что доля вакцинированных среди госпитализированных в Коммунарку соответствует доле вакцинированных среди госпитализированных и в другие ковидные больницы Москвы (во всяком случае - пока не доказано обратное).

В этом случае наблюдаемая эффективность вакцины от тяжелого течения ковида равна (1- 0,58%/7,9%)*100% = 92,7% - достаточно высокая цифра!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 23.06.2021 в 13:43
У нас лучшая в мире вакцина, а дебилы ее не делают и продолжают попадать на ИВЛ.

Ладно бы на ИВЛ, а то на кладбище опарышей кормить! Но всё равно болтают о каком то праве выбора, "ужасных последствиях" и прочую чушь! Словно те мыши, которые кололись, плакали, но продолжали жрать кактус

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.06.2021 в 15:40
Анфиса, а назвать дебилами подавляющую часть населения нашей страны, это как ?

Это признать горькую правду !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 25.06.2021 в 08:01
есть прививки и от онкологии.

Рак шейки матки и некоторые онкозаболевания печени, вызываются вирусами (онковирусами). Вакцины против этих вирусов, такие как вакцина против вируса папилломы человека и вакцина против гепатита В, предотвращают эти виды рака.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.06.2021 в 20:08
О смертности речь идет по этой шкале,и барановирус где то в конце

По данным федерального штаба, за сутки в России от COVID-19 впервые умерли более 650 человек. При этом рекорд смертности обновил Санкт-Петербург, где за сутки скончались 119 больных

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему же тогда до полного формирования иммунитета не дают больничный, чтобы человек не рисковал?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Википедия опирается на рекомендации ВОЗ, а воз и ныне там...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 01.07.2021 в 10:05
А почему же тогда до полного формирования иммунитета не дают больничный,

Берите отпуск за свой счет и сидите! Прививка это не болезнь и никто вам оплачиваемый больничный не даст. Применяйте маску, перчатки, чаще мойте руки и все будет в порядке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что они не хотели прививаться, Юра.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 21:59
Нижний Новгород

Дебилы кто? Русские? Да, Вы правы, все вакцины делают за бугром, теперь у нас нет своих вакцин. Китай и Индия будут выпускать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 22:01
Нижний Новгород

Мариночка, так она права, все, кто бараны, и пошли друг за другом за самой лучшей.)))) Я уже писала, официальных 32% ненормальных и еще 30%, которые стали такими после самоизоляции, мне кажется 62% дебилов-это слишком много, больше половины страны.))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 22:03
Нижний Новгород

ВОЗ Спутник запретила, из-за отсутствия тестирования. А дебилам внушили, что все страны его раскупают как горячие пирожки.))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 22:05
Нижний Новгород

По данным Росстата всего 20% привито, не дотягивает до нужных 60.))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 22:12
Нижний Новгород

Ни одна вакцина не дает 99,7%. Насмешили.) Привожу цитату: "Сегодня "Спутник V" является эффективной вакциной против исходного и против новых штаммов коронавируса, 30% успеха, в основе которого лежит применение двух разных аденовирусных векторов в качестве инструментов доставки, правда смертность большая, но мы не расстраиваемся, людей много, перенаселенность огромная, поле деятельности огромное для испытаний следующих этапов вакцин", - сказал глава центра Гамалеи Александр Гинцбург. Сдохло 50%? Ну, и ладно, народа много, поле деятельности огромное.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 22:16
Нижний Новгород

1. СПИД не был признан пандемией никогда!

2. Сейчас тоже никакой пандемии нет и не было!

3. Дети в нашей стране никогда не болели ковидом, а как начали делать им жижу-все они валяются по больницам!

4. Все врачи, каждый знает, как лечить ковид, народными простыми методами, а когда запущено-антибиотиками.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 22:19
Нижний Новгород

Юр, она давно ку-ку. И с такими людьми не надо спорить, пусть заколются в доску.)) У них своя правда, и своя статистика по ходу. Они слушают жижу из телевизора, мозги промыли, жижу вкололи, жалко любого, но они сами виноваты. Мне таких не жалко. Мне жалко тех, которым они все это на уши вешают. Здесь грамотные люди, и что-то навешать нам-не возможно. Их просто надо гнать с сайта.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (60)
раскрыть ветку (1)

Не забудь записаться)))

+8 / -2
Ответить

ЮраПишет 23.06.2021 в 13:29
Не забудь записаться)))

Вот какое твоё С дело, кому и что делать?

+5 / 0
Ответить

Хамить мама научила??? А сама то не советуешь??? Или в своих глазах бревна не видно??? Или спелась на пару с Фисой в адвакаты записалась??

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 24.06.2021 в 10:59
Хамить мама научила??? А сама то не советуешь??? Или в своих глазах бревна не видно??? Или спелась на пару с Фисой в адвакаты записалась??

Набор слов, не отягощённых смысловой нагрузкой ))

Вот твой пост, сплошное хамство, как раз..

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В поликлиниках региона уже работают более 150 прививочных бригад, ежедневно их посещают около 500 человек.

Как сообщили в региональном департаменте образования и науки, на сегодняшний день число желающих сделать прививку от гриппа среди школьников достигло почти 13 тысяч.

Кроме того, привиты почти 5 тысяч малышей в возрасте до года.

А сегодня, 24 марта, в поликлинике No1 ГКБ No3 на улице Ленина прошла акция «День без очередей».

Бедные малыши...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.07.2021, 21:57
Нижний Новгород

Время покажет, сентябрь не за горами.)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет, это протестующие антипрививочники !

+3 / -3
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Кто тебе всю чушь в мозг суёт?? Постоянно выдумываешь всякую чушь. Отвечаю, запиши, а то забудешь. Я за вакцинацию, но!!! Безопасную!!! Усвоила??? И всё больше не доставай своими фантазиями...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 24.06.2021 в 11:02
Кто тебе всю чушь в мозг суёт?? Постоянно выдумываешь всякую чушь. Отвечаю, запиши, а то забудешь. Я за вакцинацию, но!!! Безопасную!!! Усвоила??? И всё больше не доставай своими фантазиями...

Были бы мозги, понял бы, что любая вакцинация опасная , каждый организм по разному реагирует на вмешательство в него.. Поэтому и после прививки от гриппа умирают или становятся инвалидами..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.5к
29.06.2021, 13:29
Благовещенск

ЮраПишет 24.06.2021 в 11:02
Я за вакцинацию, но!!! Безопасную!!

Вот это ход...мысли!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В добрый путь...

+10 / -3
Ответить

ЮраПишет 23.06.2021 в 20:48
В добрый путь...

Какое тебе дело , кто прививается, кто нет? Это дело лично каждого , что- то ты так настойчиво против неё работаешь, кто тебе платит за это что ли?

+2 / -1
Ответить

Вот хоть какой то всплеск разума ещё остался. Я тоже за свободный выбор человеком. Кто хочет то пусть так и решает, А этот призыв для бестолковых, которым всех заколоть на смерть!!! Уяснила?? Запиши, забудешь ведь..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 24.06.2021 в 11:05
Я тоже за свободный выбор человеком.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЮраПишет 22.06.2021 в 15:33
Меня там нет

Ты походу в другой очереди - на погост!

+5 / -4
Ответить

Я тоже так думаю... как и Лёня))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тебя там нет, ибо " не танцуешь" -

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5022
22.06.2021, 21:29
Кострома

Люди наверное поняли, что лучше вакцинация, чем неизвестность, т.е. русская рулетка. Я привился, мне 69 лет. Привился и ничего не почувствовал. Некоторые деятели пишут, что поднимается температура, упадок сил и т.д. - это пиарщики. Сейчас ведутся дебаты, о свободе прививки, т.е. хочешь прививайся, хочешь нет, а я так скажу , зачем мне такой сосед, собеседник и т.д.. который не привился, ведь он может быть разносчиком этой заразы, т.е. его можно и нужно привлечь к ответственности, если он является или выявлено у него эта зараза. УК.

+4 / -34
картой
Ответить
23.06.2021, 00:10
Нижний Новгород

Разносчиками становятся все привитые, об этом говорят микробиологи и вирусологи. Ведь людей любая прививка заражает....

+26 / -1
Ответить

Ольга SПишет 23.06.2021 в 00:10
Разносчиками становятся все привитые, об этом говорят микробиологи и вирусологи.

Не позорьте эти почтенные профессии. Разносчиками чего становятся привитые? Аденовируса? Или шиповидного белка?

+4 / -12
Ответить

Разносчиками вами любимого коронавируса они становятся,так как заболевают точно так же как и не привитые!Скажу больше,из-за ложного чувства сохранения они разносят эту заразу даже больше,чем не привитые!

(Можете минусовать,госпожа Анфиса из Мелеуза)

+8 / -1
Ответить

Сергей

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ольга SПишет 23.06.2021 в 00:10
Разносчиками становятся все привитые, об этом говорят микробиологи и вирусологи. Ведь людей любая прививка заражает....

Дайте ссылку ни источник.

+3 / -1
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мы все рассуждаем о том, чего не знаем. Дайте статистику сколько УМЕРШИХ от чистого ковида. Даже ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные дают маленькую цифру. Может не найдено верное лечение. Кто ТОЧНО знает "Что делать?" Многих врачей не допускают в СМИ, у них мнение противополжное. Кому верить?

+15 / -1
Ответить

Наталия ГеоргиевнаПишет 23.06.2021 в 05:33
Дайте статистику сколько УМЕРШИХ от чистого ковида.

Что вы имеете ввиду - от чистого ковида? Мы работали в красной зоне, верного лечения от ковида действительно нет, т.к. Все люди реагируют по разному на одни и те же препараты. У нас даже врачи удивлялись: вроде и безнадежно больной, поражение легких 80-90%, а идет на поправку. Другой с 30% тяжелеет с каждым днем. Не зависимо от возраста! И самое страшное, что да, умирают не от ковида, а от осложнений, которые он вызывает! Протоколы вскрытия читать жутко. Моментально обостряются все хронические заболевания. Чаще всего на фоне ковида развиваются тяжелые инсульты и тромбозы. Многие сотрудники переболели и даже не заметили, что болели. Узнали о том, что у них есть антитела только после анализа, когда стали загонять на прививку. Но 2-х сотрудников мы потеряли. Еще несколько человек перенесли очень тяжело с ИВЛ и реанимацией. Но даже видя все это прививаться непроверенной, не исследованной генномодифицированной вакциной я не желаю. ГМ продукты - плохо, ГМ вакцина - хорошо? Где логика? Подписывать ДОБРОВОЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОГЛАСИЕ не желаю, т.к. мне не предоставляют полной информации о вакцине (см. инструкцию к вакцинам).

+25 / -2
Ответить

Спасибо за Ваш ответ. Я с Вами на 100% согласна

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Дайте статистику сколько УМЕРШИХ от чистого ковида."

Дайте статистику умерших от чистого цианистого калия, а не от остановки дыхания !

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мне 69 лет, привился и ничего не почувствовал Это называется организм уже умер

Это значит, организм могучий! Сдайте анализ на антитела и будете приятно удивлены.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Он ещё оказывается живой тогда вы правы, у него точно организм могучий

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Гость_8415538
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75
28.06.2021, 12:08
Тукумс

Нет, он не понял, зачем, и впал в стопор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.06.2021, 11:01
Великий Новгород

Вы привились, чего же Вам боятся не привитых? А отсутствие каких-либо проявление после прививки- это как раз говорит о том, что организм НИКАК не отреагировал на вакцину. ЗАДУМАЙТЕСЬ. И знаете, что - привитый, не привытый-Вам не напоминает ничего ? Лично я вижу аналогию с некими лагерями в годы ВОВ, где не только личный номер набивали на руке, так еще и метку в виде шестиконечной звезды пришивали. НЕЛЬЗЯ делить общество и прививка дело исключительно добровольное. Почитайте Конституцию, законы РФ и полномочия неких чиновников, и еще желательно- Нюнбергский кодекс. С уважением.

+20 / -1
Ответить

МаринаПишет 23.06.2021 в 11:01
Вы привились, чего же Вам боятся не привитых?

Я понимаю,, что непривитые думают только о себе, но есть ещё и другие люди, которым просто нельзя делать прививку, и за них страшно. Хотя,если Вам это не пришло в голову самостоятельно, уже и не дойдёт

МаринаПишет 23.06.2021 в 11:01
А отсутствие каких-либо проявление после прививки- это как раз говорит о том, что организм НИКАК не отреагировал на вакцину.

Это Вы сами придумали, или подсказал кто? я

У меня тоже не было никакой реакции на вакцину, как и у большинства знакомых. А антитела высокие

+4 / -12
Ответить
23.06.2021, 12:43
Великий Новгород

Анфиса, помилуйте, читать Вас не доставляет удовольствия по :а) не Вам судить о том, что у кого в голове, и тем более делать прогнозы ,б) как бы Ваши "высокие антитела" не " сожрали" Ваш организм, в) и уже личное- у меня серьезное заболевание крови, есть медотвод - но топить за обязательную вакцинацию, как Вы, я не имею морального права. У человека ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР!!!!

+23 / -2
Ответить

МаринаПишет 23.06.2021 в 12:43
как бы Ваши "высокие антитела" не " сожрали" Ваш организм

Это как? С чего Вы взяли, что антитела питаются организмами?

МаринаПишет 23.06.2021 в 12:43
уже личное- у меня серьезное заболевание крови, есть медотвод

Ну так о какой обязательной вакцинации Вы говорите, если Вам дали медотвод?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2021, 19:00
Великий Новгород

Дело не во мне, а в тех людях, которых ПРИНУЖДАЮТ прививаться, шантажируя увольнениями и прочими НЕЗАКОННЫМИ ограничениями. Нельзя жить по принципу- моя хата с краю, я ни чего не знаю. В том, что ограничительные меры предпринимались в марте , я с Вами согласна. А результат? Считать тех , кто потерял работу, чей небольшой бизнес сгорел, кто не смог выплатить кредиты? Кто довел себя и близких до пограничного состояния, я имею ввиду психику? Очень странно- у нас то есть эпидемия, то нет, то можно массово, не соблюдая НИКАКИЕ санитарные требования , собираться; то вдруг мест в больницах не хватает? Нежелание людей не делать прививку, согласитесь, на чем то основывается? Знаете, в мои далекие школьные годы, в период эпидемий гриппа- и взрослые, и дети часто мыли руки, пользовались оксалиновой мазью, и это было естественно. потому, что велась разъяснительная работа. А сейчас только кнут, только штрафы и скотское отношение к людям.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

". У человека ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР!!!!"

Похоже вы, свой выбор уже сделали! Только не надо тащить за собой остальных - у человека должен быть выбор!

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы уже себе место подготовили? Да, с прививками шутки плохи.

раскрыть ветку (0)

"Анфиса, помилуйте, читать Вас не доставляет удовольствия"

Умных на Руси никогда не любили - "Выучили вас на свою голову! "

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я переболел перед новым годом, а недавно привился. А вы можете искать приключения на свою ж..у !

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, Я полностью разделяю Ваше мнение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.06.2021 в 12:43
,б) как бы Ваши "высокие антитела" не " сожрали" Ваш организм, в) и уже личное- у меня серьезное заболевание крови, есть медотвод - но топить за обязательную вакцинацию, как Вы, я не имею морального права. У человека ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР!!!!

Поэтому здесь орут, как потерпевшие против вакцинации))

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как знать,кто приключения нашел,выбор свой у каждого

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам в уши вдел,что вы умный?Мама с папой сказали?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.06.2021 в 10:58
Поэтому здесь орут, как потерпевшие против вакцинации))

Кто то выполняет заказ "друзей" России, а кто показывает свою дурость и необразованность.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 23.06.2021 в 19:35
Это вы уже себе место подготовили?

Тебе родной, тебе!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты с родным мимо пробегай , ты заблудился ,таких родных как ты с макаронной субстанцией вместо мозгов я не заказывал .Или ты имел ввиду что место для своих родных подготовил , тогда молодец ,вы одной семейкой в одном месте и ляжете ,заботливый ты Надеюсь ты в рай попадёшь, как вам ввп и обещал. Не забудь перед уходом в мир иной ещё вакцинки поставить ,в раю тоже ковид гуляет

раскрыть ветку (0)

На тот свет ты в ближайшее время попадешь, правда в Рай таких не берут, будешь в Аду, в говно нырять и сковороду языком своим поганым лизать! .

Мою семью не трогай, так только последнее дерьмо делает, о своей подумай, да и настохренел ты им своей тупостью !

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лизоблюд , чем быстрей тебя унесёт, тем чише воздух будет, смердит от тебя, чудо.А поганым своим языком ты жопу власти лижешь ,опыт у тебя в этом деле большой ,профессию шершавый язык ты освоил на отлично ,такие чушки в прислуге у чинов и работают, за это тебе власть рай и обещает и чем твоя семья лучше ,вы в одном дерьмеце крутитесь.Так что хороший ты себе участок присмотрел ,твой выбор правильный.И с прививкой ты лизик правильно замутил,мозгов нет ,ставь вакцину ,тебе терять не чего.

раскрыть ветку (0)

Ублюдок тупой, мне с тобой западло базар вести. Чахни чмо тупорылое .

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты ещё здесь , копай яму чучело ,вакцина действует, торопись,лизоблюд.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лизик а ты какой вакциной ширнулся? Если спутник, то ты зря себе места заказал,тебя лучше в космос запустить , в честь названия вакцины

раскрыть ветку (0)

Петушара ты гнилой, таких не вакцинируют, таких под шконку загоняют. Там и сдохнешь.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лизоблюд, да не кудахтай ты ,успокойся , правильно ты всё сделал ,таким ушлёпкам как ты и надо вакцинироваться , вы гниль в стране лишняя , плохо что вас мало а власть требует 60% ,так что Саша ищи таких же дибилов как ты и гони на вакцинацию . Так ты какой вакциной ширнулся ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 23.06.2021 в 11:01
Нюнбергский кодекс.

Опять эта методичка 😀 Почему СССР нарушал этот кодекс?

+3 / -11
Ответить
+5 / -3
Ответить

В НАТО-то куда больше наших прививаются

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чем больше не привитых, тем больше больных, больше вероятность опасных мутаций вируса ! Индийский штамм вам в пример !

+6 / -12
Ответить

Тупая логика

+3 / -2
Ответить

Ты просто неуч !

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот заодно и проверим как Вы со своей прививкой от Китайского штамма переживете Африканский и Индийский. А вообще их выявлено более ста, есть еще и Сибирский и Западно-Российский.

Мы то со своей прививкой переживем, даже если переболеем, то легко, а вот у вас печальные перспективы ...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

вы также можете быть разносчиками этой заразы, прививка вас от этого не защищает

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вакцинация и есть русская рулетка: приставил револьвер и крути барабан - каждый 16-й подстрелен. www.9111.ru

Врач

Николай Сергеевич - судя по знанию револьверов, проктолог что ли ?

+2 / -4
Ответить
DELETE

Просто АлександрПишет 29.06.2021 в 20:58
Николай Сергеевич - судя по знанию револьверов, проктолог что ли ?

В виде исключения отвечаю троллю :

По знанию револьверов тролль сам без проктолога залез глубоко в Ж

" Револьвер под шпилечный патрон системы Лефоше, вмещает 20 патронов калибра девять миллиметров — больше, чем влезет в стандартный магазин практически любого современного служебного пистолета...

Где двадцать, там и тридцать

Так получилось, что неизвестные европейские мастера уверенно теснят американцев в нашем револьверном топе. Первое место в нашем рейтинге с тридцатью патронами в барабане принадлежит изделию безымянного мастера, предположительно работавшего во Франции в конце 19 века.

Подробности на warhead.su:

warhead.su

По концепции этот револьвер аналогичен предыдущему — те же два ствола и патроны в барабане в два концентрических ряда. Есть, правда, и отличие — в наружном ряду помещается 20 патронов, тогда как во внутреннем только 10. Несмотря на внушительную ёмкость, размеры у револьвера не столь уж и большие из-за сравнительного маленького калибра — всего 5,6 мм.

Подробности на warhead.su:

warhead.su

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И привитые тоже могут быть разносчиками,так что сиди дома со своей философией

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините,вы дурак?Привитые так же болеют и разносят заразу как и не привитые)Вам после прививки мозги отключают,что ли?Читаешь бредни привитых и только диву даешься,насколько узколобыми они становятся!

+4 / -1
Ответить

Просто ты похоже не испытал на себе, что такое Ковид. Умный учится на чужих ошибках, дурак - никогда !

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

...."при анализе применяемых государством ограничительных мер в условиях пандемии постановил, что права гражданина ограничиваются не только в интересах других людей, но и в интересах самого гражданина, также находящегося под угрозой."

Ау, где же они были зимой и весной 2020 года когда" полыхали " Китай и Италия. Что то не торопились действовать в " интересах самого гражданина", когда он находился под угрозой. Только трансляции вели.......

+27 / -2
картой
Ответить

Ну вообще-то весной все меры и приняли, в марте, запамятовали?

+3 / -9
Ответить
23.06.2021, 15:32
Великий Новгород

В тем усердием как Вы топите за прививку, возникают сомнения- на кого работаете?

+12 / -2
Ответить

У меня к Вам тот же вопрос - с какой целью Вы все время уводите от темы разговор, переходя на личности? Разве ограничительные меры приняли не в марте?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.06.2021 в 15:32
те?

А вы не болели? А то вопрос ваш вызывает смутные сомнения ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+23 / -1
картой
Ответить

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (378)

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

Под портретом Меликова. В Дагестане 67-летний главврач забыл включить камеру и занялся сексом перед коллегами

В Дагестане Главный врач одной из районных больниц сразу после видеоконференции забыл выключить камеру, и продолжил трудовой день оральным сексом. Ну в смысле, не он кого-то там, а просто дал в рот медсестре.

В России набирает силу «молниеносный» грипп. Что он собой представляет и чем опасен?

В Роспотребнадзоре сообщили о росте заболеваемости ОРВИ и гриппом. Прошлая неделя по заявлению ведомства ознаменовалась негативной статистикой заражаемости, показатель вырос на 31%, чем было на предыдущей.

Вакцинация и как к ней подготовиться!!!

Вакцинация и взрослые. Как подготовиться; 1.Согласно рекомендации ВОЗ, перед проведением вакцинации, желательно соблюдать гипоаллергенную диету. В частности, не желательно употреблять цитрусовые, шоколад и т.